Аналоги Чери под маркой Tenet вот-вот выйдут на рынок

Аналоги Чери под маркой Tenet вот-вот выйдут на рынок

23 Июля 2025 | 5118 просмотров

Холдинг АГР сообщил о том, что на принадлежащем ему бывшем заводе VW в Калуге завершена подготовка перезапуска цеха окраски кузовов в серийном темпе. На предприятии станут выпускать автомобили новой российской марки Tenet (аналоги китайских Чери).

Отмечается, что качество окраски машин будет адаптировано специально под российские условия эксплуатации.

Катафорезный грунт наносится по технологии RoDip (Rotational Dip Coating), и в процессе обработки кузов вращается в ванне. Это позволяет покрытию проникать в скрытые и труднодоступные полости. Затем кузов помещают в одну из трех сушильных камер. Там слой грунта проходит термообработку при температуре до 200 градусов.

После этого наносят PVC-материалы для защиты днища и герметизации сварных и вальцовочных швов.

Следующие этапы —  нанесение вторичного грунта, базовой эмали и лака. Процесс полностью автоматизирован при окраске как внутренних, так и наружных поверхностей. После окрашивания кузов проходит финальную сушку. Требуемая толщина покрытия составляет 90 микрон. В условиях производства на автозаводе в Калуге она достигает 120-130 микрон на отдельных элементах.

Скрытые внутренние полости будут обрабатывать специальным воском — это повысит коррозионную стойкость машины.

Сегодня же издание «Китайские-автомобили.рф» со ссылкой на свои источники сообщило, что продажи Tenet стартуют в августе.

«Российская газета» уточняет, что у некоторых дилеров Тенеты уже появились, но на них заклеены значки.

Окраска кузова автомобиля Tenet на бывшем автозаводе VW в Калуге, фото: пресс-служба АГР
 

Комментарии

31876463
Хорошо бы УАЗ попробовать так загрунтовать и понаблюдать потом.
113
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2076
выйдут и выйдут
88
7
Ответить
Nikita Pochechuev
Т. е. для АвтоВАЗ поляна станет ещё меньше?

Может быть нам в РФ не нужно слишком большое разнообразие моделей, брендов, платформ если мы их не экспортируем (как Япония) и нам бы свой малый рынок сбыта занять?
40
25
Ответить
Максим
Барнаул
Nikita Pochechuev
Т. е. для АвтоВАЗ поляна станет ещё меньше?

Может быть нам в РФ не нужно слишком большое разнообразие моделей, брендов, платформ если мы их не экспортируем (как Япония) и нам бы свой малый рынок сбыта занять?
У японцев и без экспорта внутренний рынок самыми разнообразными марками, моделями и типажами забит. А у нас все разнообразие в несколько модификаций одного блока цилиндров 80-х годов укладывается. О конкуренции и речи никакой не идет, она душится на корню, чтоб расчистить поляну для трижды автомобильного.
86
9
Ответить
kiper
Новосибирск
А я то думаю чего это рынок притих?! Теперь понял. ЖДЁТ!!!
29
19
Ответить
31374543
Не понимаю смысла брать клонов, когда можно пойти и спокойно купить Черри, потом хоть продать можно спокойней.
97
11
Ответить
     
Сообщений: 2066
И прямиком на склады, где уже стоят 400 тысяч машин
97
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16256
...Аналоги Чери под маркой Tenet вот-вот выйдут на рынок

Наступили бессонные ночи в ожидании...
102
4
Ответить
kiper
Новосибирск
DarkMatter
выйдут и выйдут
А потом уйдут и уйдут...
75
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Максим
У японцев и без экспорта внутренний рынок самыми разнообразными марками, моделями и типажами забит. А у нас все разнообразие в несколько модификаций одного блока цилиндров 80-х годов укладывается. О конкуренции...
Если бы Япония не экспортировала, а тем более если бы на её рынке большую долю оттяпывали конкуренты - то этого разнообразия она бы позволить себе не смола.

И скорость обмена автомобилей там не была бы такая как при текущих законах вынуждающих собственника авто с хорошей аукционной оценкой продать авто с очень большим дисконтом относительно цены авто с завода. Новое авто в Японии не стоит значительно дешевле чем это же авто в других странах (за вычетом поборов государства).
8
39
Ответить
Nikita Pochechuev
31374543
Не понимаю смысла брать клонов, когда можно пойти и спокойно купить Черри, потом хоть продать можно спокойней.
позиционируют что покраску и т. п. улучшат (может и доля правды в этом есть).
10
10
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154593
А зачем они их клепают?
52
6
Ответить
Тоха_072
Тюмень
"Аналоги Чери под маркой Tenet вот-вот выйдут на рынок", а нужно ли то?
57
6
Ответить
32629654
Катафорез от сколов не спасает, в отличие от оцинковки
35
6
Ответить
Fotoalex 217
Потом ещё выйдет аналог Тенета, под новым суббрендом
53
6
Ответить
Схематоз сложный. Тут по итогу главное по тихому слинять.
35
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2395
31374543
Не понимаю смысла брать клонов, когда можно пойти и спокойно купить Черри, потом хоть продать можно спокойней.
Чери будет постепенно сворачивать продажи под своим брендом в РФ.
26
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 715
31876463
Хорошо бы УАЗ попробовать так загрунтовать и понаблюдать потом.
Там такие щели в сварке, вся грунтовка повылетает! Если только сначала пеной запенивать будут...
14
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 715
Владиимр
А зачем они их клепают?
Потом будет следующая марка выходить, такая же как и Тенет, только другая..
18
3
Ответить
 
Сообщений: 8003
32629654
Катафорез от сколов не спасает, в отличие от оцинковки
Катафорез - тоже оцинковка. На него грунт лучше ложится и держится.
3
11
Ответить
Nik
Бийск
Когда аналог Лексус, Тойота, Субару когда выйдут на рынок позовите, пожалуйста
30
3
Ответить
Д
Краснодар
На предприятии станут выпускать автомобили новой российской марки Tenet (аналоги китайских Чери)

Ну что тут сказать, друзья. Это АНАЛОГ Чери, это даже НЕ Чери.Спасибо.
30
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2076
Olsol
Катафорез - тоже оцинковка. На него грунт лучше ложится и держится.
это не оцинковка, это грунтование, не распространяйте сказки марктеологов.
31
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Ждём затаив дыхание!..
12
 
Ответить
vershila
Химки
31374543
Не понимаю смысла брать клонов, когда можно пойти и спокойно купить Черри, потом хоть продать можно спокойней.
Кто знает, может Чери и не будет. Утиль платить неохота, санкции всякие. А так китайцам свои авто может даже выгоднее продавать.
11
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Главный вопрос не освещен, на сколько локализовано производство, и на сколько тенет получится дешевле аналогичного привозного китайца…

Если локализация производства позволит снизить цены хотя бы на 200-300к, тогда у затеи есть смысл… иначе вообще непонятно зачем, а главное нафига…
23
 
Ответить
Dongan
Прям броня! 120-130 микрон!
Смотрел сегодня видео, от коубного сервиса, про искру , так у искры даже 150 микрон....
Тенет-нет да нет тенет
Тенет не тенет, а вытенет не тенет..
Китай приходит и уходит, а таз останется всегда? ( можно нет?)
6
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Вопрос всегда цены.
Клепают дорогущие тачки и ждут фантастического сбыта.
Всему этому мероприятию есть предел. Ёмкость рынка и покупательской способности существует.
15
1
Ответить
 
Hbrvsk
Сообщений: 162
31374543
Не понимаю смысла брать клонов, когда можно пойти и спокойно купить Черри, потом хоть продать можно спокойней.
Скорее всего какие то бумажные заморочки, у нас в стране же не все так просто что бы с ладой конкурировать))))
Мой отзыв: Geely Monjaro 2024
3
 
Ответить
Антон
Курган
Заголовок звучит как угроза
7
1
Ответить
Chanell chanell
большинство бизнесов в РФ создаются не для прибыли, а чтобы получать топ менеджерам зарплату, пристроить родственников на хлебные места, пилить банковские кредиты через смежников, так можно работать годами, без прибыли
17
2
Ответить
 
Сообщений: 8003
DarkMatter
это не оцинковка, это грунтование, не распространяйте сказки марктеологов.
Грунтование - это грунтом из баллончика побрызгать.
А катафорез - это электрохимический процесс. Там электроды на кузов цепляют.
Гальваника - это тоже грунтование?
 
9
Ответить
> автомобили новой российской марки Tenet (аналоги китайских Чери).

Аналог - это когда идентичный по функционалу, но другой. Как скажем свечи Бошь и Денсо. Или фильтры Ман и Невский (прости-господи).

А тут тупо копия. Неизвестно зачем сделанная, при наличии оригинала. Пример Х-Сайта ничему не научил видимо.
8
 
Ответить
Rielt
Омск
Тоха_072
"Аналоги Чери под маркой Tenet вот-вот выйдут на рынок", а нужно ли то?
Нужно, это локализация производства, гос. субсидии, субсидии минпромторга на эти машины, + рабочие места на заводе + деньги в казну. По идее это должно привести к снижению стоимости Tenet а/м аналогичных машин к черри, но по факту этого не происходит.
4
2
Ответить
Ну и отлично! Будет на что поменять свой Чери, как изъезжу. А местное локальное производство действительно всегда было более адаптировано под местные условия и хорошо что красить будут толще. Лишь бы только не было как с Шкодами и Фольцами калужской сборки - которые страдают повсеместным отслоением этого самого катофорезного грунт-цинка:)))) Хотя собственно этим же и немецкая сборка Ауди А3/А4/А5 страдала в районе арок и порогов. . Еще бы по подвеске понастраивали, под наш асфальт. Семерка хорошо справляется с плохими грунтовыми дорогами, отлично еде по ровному асфальту, но удивительно отлично чувствует мостовые стыки и острые ямы в асфальте. Понятно что в асфальтно-бетонном Китае нет такой потребности, но у нас дороги откровенно слабые, даже в крупных уральских городах. Хотя возможно здесь еще влияет вездесущая низкопрофильная резина.
3
3
Ответить
Михаил Булгаков
> автомобили новой российской марки Tenet (аналоги китайских Чери). Аналог - это когда идентичный по функционалу, но другой. Как скажем свечи Бошь и Денсо. Или фильтры Ман и Невский (прости-господи)....
Чери полностью уйдет на сборку в АГР и продажи под брендом Тенет, чтобы компенсировать утиль. Для потребителя тоже лучше, потому что первые товарные модели собранные в Калуге, по словам инженера по гарантии, действительно имеют более толстое ЛКП и более качественную обработку герметиком сварных швов под наши условия эксплуатации. Поэтому Х-сайт ту мимо, там изначально бессмысленное действо было с автотазом. Здесь Чери ничем не рискуя не вкладываясь, остается локализованной на рынке, деньги и площади не ее.. Под брендом этим, они могут локализовать все свои субренды и спокойно собирать их тут, получая баллы за локалку.
3
6
Ответить
Rielt
Нужно, это локализация производства, гос. субсидии, субсидии минпромторга на эти машины, + рабочие места на заводе + деньги в казну. По идее это должно привести к снижению стоимости Tenet а/м аналогичных машин к черри, но по факту этого не происходит.
Пол факту с ростом утиля, хотя бы текущую цену пофиксят. Утиль то никуда не девается и ежегодно растет, как кстати и крайне тупые требования минпромторга к локлизации на крайне низком по емкости рынке, это фактически не возможно сделать. Так что хотя бы так...
Все вопросы к партийным бонзам, которые цинично нас доят.
4
2
Ответить
sumrs sumrs
Olsol
Катафорез - тоже оцинковка. На него грунт лучше ложится и держится.
На него грунт лучше ложится?) Если вы не в курсе расскажу как производят автомобили.
На автозавод в цех штамповки из металлургического комбината привозят оцинкованный с двух сторон рулонный металл.
Далее его штампуют и собирают в кузов. Далее нужно покрасить в нужный цвет кузов. Поэтому его грунтуют. Грунтуют не для антикор защиты а чтобы покрасить. Чтобы адгезия была. Да и грунт не ляжет на оцинковку без хорошей химии. Но это вред экологии поэтому и электрическим методом грунтуют в ванной. Зато по такой грунтовке можно даже покрасить эмалью тоже без химии которая от ногтя правда даже царапается. Все ради экологии. Все остальное холодная оцинковка с частицами цинка это все сказки маркетологов. Кузов либо собирают из рулонки оцинкованной и она не ржавеет, либо из черного металла и она ржавеет.
5
 
Ответить
6234614
SadSam
Главный вопрос не освещен, на сколько локализовано производство, и на сколько тенет получится дешевле аналогичного привозного китайца… Если локализация производства позволит снизить цены хотя...
Речь не о снижении цены для людей, а о получении прибыли топ-менеджментом АГР за счёт компенсации утиля.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2076
Olsol
Грунтование - это грунтом из баллончика побрызгать.
А катафорез - это электрохимический процесс. Там электроды на кузов цепляют.
Гальваника - это тоже грунтование?
катафорезный грунт (технология нанесения грунта), к оцинковке не имеет никакого отношения.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 8003
sumrs sumrs
На него грунт лучше ложится?) Если вы не в курсе расскажу как производят автомобили. На автозавод в цех штамповки из металлургического комбината привозят оцинкованный с двух сторон рулонный металл. Далее...
"На автозавод в цех штамповки из металлургического комбината привозят оцинкованный с двух сторон рулонный металл".
Имеется ввиду - горячим способом. Такое сейчас мало у кого осталось из производителей. и далеко не на всех моделях. Т.к. дорого и не экологично. И в теплом сухом климате тупо - излишне.

Сейчас массовое - электрохимическое катафорезное нанесение цинка. У корейцев так всегда было. Очень технологично и подешевле. Скрытые полости и швы потом обрабатывают антикоррозионным воском. Обработку надо периодически повторять в нашем климате и реагентах.

Ржавеет всё. Даже с горячей оцинковкой. Немного позже.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8003
DarkMatter
катафорезный грунт (технология нанесения грунта), к оцинковке не имеет никакого отношения.
металлург-химик технолог - гальванист?
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
6234614
Речь не о снижении цены для людей, а о получении прибыли топ-менеджментом АГР за счёт компенсации утиля.
Это они так думают… на самом деле прийдется искать компромисс равный цене на стыке предложения и спроса на определенный тираж даюзщий смысл производству…

Кстати в этом году мы уже видим стагнацию, при чем не только на автомобильном рынке где затоваривание и просадка, но и недвижка проседает, и пошли уже скидки, рассрочки и прочее…

Так что менеджерам прийдется снижать цены, либо получать убыточное производство.
1
 
Ответить
Тимофей Сергеев
31374543
Не понимаю смысла брать клонов, когда можно пойти и спокойно купить Черри, потом хоть продать можно спокойней.
Клон это когда просто шильдик переклеили, а когда производство полного цикла это скорее просто такой же автомобиль но действительно локализованный
 
 
Ответить
Тимофей Сергеев
Вася Иванов-Петров
И прямиком на склады, где уже стоят 400 тысяч машин
Че то у чери склады не когда не полные, разбирают быстро, с тенетом такая же история будет, потому что самые продаваемые модели чери будут производить и продавать
 
 
Ответить
Тимофей Сергеев
Александр Филиппович
Схематоз сложный. Тут по итогу главное по тихому слинять.
Как раз таки для того чтобы их не заставили слинять они и сделали российский бренд, и владельцам чери тех же тоже от этого лучше, запчасти то они тоже производить будут
 
 
Ответить
Тимофей Сергеев
Д
На предприятии станут выпускать автомобили новой российской марки Tenet (аналоги китайских Чери)

Ну что тут сказать, друзья. Это АНАЛОГ Чери, это даже НЕ Чери.Спасибо.
Это те же самые чери, просто собираться будут на заводе вага вот и все
1
 
Ответить
Роман_н
Nikita Pochechuev
Т. е. для АвтоВАЗ поляна станет ещё меньше?

Может быть нам в РФ не нужно слишком большое разнообразие моделей, брендов, платформ если мы их не экспортируем (как Япония) и нам бы свой малый рынок сбыта занять?
Чем больше разнообразие моделей и брендов тем больше конкуренция и ниже цена, ну и выбора больше )
 
 
Ответить
Роман_н
31374543
Не понимаю смысла брать клонов, когда можно пойти и спокойно купить Черри, потом хоть продать можно спокойней.
Так тенет это не клон, это и есть чери только собранное в России. Пока есть в наличие чери можно и то и то покупать разницы нет.
 
 
Ответить
Роман_н
Владиимр
А зачем они их клепают?
Чери производство в Россию перенесла, вместо завоза из за бугра будут производить тут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром