Suzuki XL7 и SX4 на New York Auto Show 2006

17 Апреля 2006 | 15160 просмотров

Suzuki XL7 Suzuki XL7

Американское подразделение компании Suzuki на проходящем в эти в Нью-Йорке автосалоне представило две новые модели: Suzuki XL7 и Suzuki SX4.

Suzuki XL7 – семиместный кроссовер, сочетающий в себе отличные ходовые характеристики, высокие стандарты безопасности и необычный дизайн. Сам автомобиль собирается в Канаде, а комплектуется двигателем V6 объемом 3600 сс, который производится на заводе Suzuki в Японии.

Suzuki SX4 Suzuki SX4

Suzuki SX4 также относится к кроссоверам. Его главной отличительной особенностью является интеллектуальная система  полного привода – i-AWD, которая позволяет водителю самостоятельно выбирать из трех типов работы привода подходящий под данню дорожную ситуацию. Автомобиль комплектуется двигателем объемом 2 литра, который собирается в Японии.

Обе машины поступят в продажу в США осенью текущего года.

Комментарии

Хочу Sx-4 для жены
 
 
Ответить
Владивосток
Suzuki XL7 - интересный вариант. Suzuki удивила...
13
 
Ответить
Блин кто-нибудь знает система выбора wd - блокировка то межколесного появилась?
1
 
Ответить
zaidim
Андрей: там написано паркетник... поэтому, думаю, что скорее убавилось.
 
 
Ответить
serg
Закос под новый RAV4
 
1
Ответить
Владивосток
С закосом под рав - это конечно перебор, дизайн вообще отличный, вот только XL7 предыдущего поколения - это был джип, хоть и с большим задним свесом, а сейчас...
 
 
Ответить
Twist
Вы видете машину первый раз в жизни и то по фотографии, как можно судить о её проходимости???
1
 
Ответить
Хонда
красивая машинка!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Хонда
купите мне XL7
хочу. хочу, хочу
2
 
Ответить
stepanych
XL7 - это ведь удлиненная гранд витара/эскудо, верно? Гранд витар в новом кузове уже много ездит, но они снаружи не совсем похожи. Морда полностью другая.
1
 
Ответить
tongorr
Народ а кто либо знает полную фото сессию этого шоу где можно посмотреть????
 
 
Ответить
Владивосток
У него основной передний привод!
 
1
Ответить
Twist
Сейчас у 90% полноприводных машин основной либо передний либо задний привод, полный применяется только при необходимости. Чего тут такого? Проходимость от этого не страдает, а вот цена авто уменьшается и долговечность трансмисии явно улучшается. Постоянно полноприводных внедорожных, подчеркиваю внедорожных, машин сейчас практически не выпускают. Да и вообще сейчас идет тенденция к полному приводу "по требованию". Нужно 70% на передние колеса а 30% на задние? Без проблем! наоборот? Без проблем! А постоянный полный привод практически отмирает.
 
 
Ответить
XL 7. китайцы уже второй в этом кузове штампуют под своей маркой свой джип.И по....ю им эти презентации.
1
1
Ответить
а причем китайцы?
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Лихо этот XL7 получился.
1
 
Ответить
MABP
неее, на рав4 не похож, зато брат близнец инфинити https://www.drom.ru/sales/viewp...
 
 
Ответить
stepanych,
новые XL7 и Grand Vitara на разных платформах. Гранд Витара - собственная платформа Судзуки, двигатель продольно, привод задний, передний подключается. XL-7 на платформе Тheta - у Шевроле на ней построено до фига всего (началось, по моему, с Сатурна VUE) - двигатель поперек, привод передний, задний подключаеный.
 
 
Ответить
maximan
Вот статья про эту модель: http://gazeta.ru/auto/2006/04/17_a_588904.shtml На мой взгляд, всё основное в ней изложено.
 
 
Ответить
татарин
У нас в Казани в Автомире салоне стоит прошлый XL7 с ноля 2005 года скидка 2000$ 1.131.300 деревянными.Хорошая машина.В коже пороги.Ну а новый вообще по ходу класс.Поскорее бы пришёл до безумия хочу посмотреть и попробовать его на ходу.А что говорят про субаровскую подвеску на сузуки никто не слышал?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!