Suzuki Spacia сменил поколение: теперь он похож на грузовой контейнер

Suzuki Spacia сменил поколение: теперь он похож на грузовой контейнер

09 Ноября 2023 | 9624 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
634 (77%)
186 (23%)

Suzuki Motor 9 ноября провела мировую премьеру кей-вэна Spacia нового (третьего) поколения.

Дизайнеры компании ассоциируют новую модель с грузовым контейнером — мол, из предельно допустимых для кей-каров длины и ширины выжали максимум полезного пространства в салоне.

Представлены одновременно стандартная модель и модификация Custom, имеющая более агрессивное оформление передней части кузова.

Относительно Spacia уходящего образца в новой модели увеличен объем пространства в салоне — для этого конструкторы сделали стойки кузова близкими к вертикали. Как следствие — стала шире крыша, а в салоне просторнее в плечах.

Экстерьером третья Spacia является эволюционным продолжением предшественника, однако на боковинах стало больше продольных подштамповок-ребер. Это добавило облику напряжения.

Размерность колес в стандартном варианте — 14 дюймов, для версии Custom в качестве опции предлагают 15-дюймовые на фирменных легкосплавных дисках. Две модели полностью различаются между собой оперением. У Custom — укрупненная решетка радиатора, оригинальные блок-фары, замысловатая пластика бампера и массивные хромированные ламели. Наружная светотехника во всех случаях на LED-элементах.

При разработке интерьера дизайнеры исходили из обеспечения максимального удобства и практичности. Вот почему передняя панель выполнена в нетрадиционной двухъярусной архитектуре — в нижней части отформована удобная полка для переднего пассажира. Для улучшения считывания показаний приборов ступица руля уменьшена в размере — заодно это придало «баранке» более спортивный вид.

Селектор переключения режимов трансмиссии размещен в центральной консоли, слева от него скомпонован блок управления микроклиматом. 

Щиток приборов сделан полностью цифровым. Медиакомплекс с девятидюймовым экраном установлен на уровне чуть выше щитка.

Спинки задних сидений разделены на две половинки, они складываются минимальными усилиями. Кроме того, есть небольшие раскладные поддержки голеней задних пассажиров и индивидуальные столики, смонтированные на спинках передних кресел (в них отформованы подстаканник и место для смартфона). Выдвинув поддержку голеней, можно организовать нишу для сумки из супермаркета. Вообще, конструкторы Suzuki гордятся широкими возможностями трансформации нового Spacia — даже дали этой системе собственное наименование Multi-Use Flap.

Габаритная длина Spacia/Spacia Custom составляет максимально допустимые для кей-каров 3395 мм, ширина — 1475 мм. Высота не указана.

Для удобства посадки и высадки задних пассажиров сохранены две сдвижные двери (ширина проема — 600 мм, высота — 1250 мм).

Новинка оснащается 660-кубовым бензиновым мотором (максимально допустимый для кей-каров объем). Атмосферный R06D вариант выдает 49 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Турбированный R06A — 64 л.с. и 98 Нм. В обоих случаях используется «добавка» в виде стартер-генератора WA04C, при трогании и на разгоне он выдает дополнительные 1,9 кВт (2,6 л.с.) и 40 Нм. ДВС работает в связке с вариатором, привод — передний или полный.

В стандартную комплектацию входит комплекс превентивной безопасности Suzuki  Safety Support II, который получает данные с радара миллиметрового диапазона и монокулярной камеры. Автоматическое экстренное торможение активируется при распознавании опасного сближения с автомобилями, велосипедистами, пешеходами, мотоциклами, статичными препятствиями. Функция работает и вечером и в сумерках.

В Японии Suzuki Spacia третьего поколения стоит в диапазоне 1 530 100-1 824 900 иен (=933 000-1 113 000 рублей), Spacia Custom — от 1 801 800 до 2 193 400 иен (=1 100 000-1 338 000 рублей).

Напомним, Spacia/Spacia Custom предыдущего поколения выпускали с 2017 года.

Suzuki Spacia нового поколения: слева — Custom, справа — стандартный вариант
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia Custom нового поколения
 
Suzuki Spacia Custom нового поколения
Suzuki Spacia Custom нового поколения
 
Suzuki Spacia Custom нового поколения
Suzuki Spacia Custom нового поколения
 
Suzuki Spacia Custom нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia нового поколения
Suzuki Spacia нового поколения
 
Suzuki Spacia уходящего поколения (2017-2023)
Suzuki Spacia Custom уходящего поколения (2017-2023)
 
Suzuki Spacia уходящего поколения (2017-2023)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
По цене полноценной Гранты. Дорого
Продам уши от мертвого осла.
61
185
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 415
Custom лютый, хотят отжать часть пирога на Японском рынке у N-BOX.
148
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
"Дизайнеры компании выжали максимум полезного пространства в салоне."
Лукавят они. Не всё пространство использовали. Есть еще свободное место над капотом. Надо было туда лобовуху переносить, чтобы как на кейбусах было ))). И в бензобаке еще когда бензин уходит место много свободного пропадает. )))
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
72
46
Ответить
30039638
У меня на мышке колесико сломалось пока добрался до низу! Неужели есть люди, настолько безу.. тешно влюбленные в эти коробченки, что будут рассматривать эти фотки?)))
Ах, японсия!!!)))
54
232
Ответить
Роман
Геленджик
ПАЛАСИО
По цене полноценной Гранты. Дорого
Полноценная гранта - это типа прикол?
154
25
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Нормальная машинка, но она 12-15, а то и 20 летней технической давности. Ничего современного в ней нет.
23
174
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
AndreySurgut
Нормальная машинка, но она 12-15, а то и 20 летней технической давности. Ничего современного в ней нет.
Есть законодательство, под ограничения которого он проходит, и хорошо. Жрет мало, налогов мало, что еще нужно?
Да там и не впихнешь ничего особо.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
75
14
Ответить
АМК
Мне понравился. Хоть какое-то разнообразие. Надо леворульные кузова на ДВ варить и собирать там же. Я бы купил, в хозяйстве сгодится.
Сузуки - очень надежные и выносливые машины и мотоциклы.
97
12
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
На пенсии возьму себе такую и буду кататься с расадой и грабли, расход смешной, объем хороший. Колеса интересно на сколько на 13 наверное.
Какие деньги?
41
19
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Спасибо админу за порядок на ветке.
Какие деньги?
10
15
Ответить
  
Сообщений: 16210
Роман
Полноценная гранта - это типа прикол?
Полновесный автомобиль, а не коробочка трехметровая
Продам уши от мертвого осла.
30
104
Ответить
Texxtron
Москва
Однако, решение с задними сидениями - потрясающее!
Да, Н-бокс популярнее (у самого Н-Бокс), но Спаська - шикарная!
Разумеется, для ровных и хороших дорог в городской/пригородной черте.
76
5
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Классная штука на подушках задних сидений! За такие деньги с удовольствием бы купил новую вместо , как пошутили выше, полноценной Гранты! Много всяких ящиков, удобная магнитола без новомодных сЕнсорных экранов! Сзади места много для детей. Да и в багажник пакеты из супермаркета идеально поместятся!
104
12
Ответить
    
Сообщений: 1406
Дайте всё то же самое, но с нормальным объемом ДВС, нормальной длиной-шириной и нормальным клиренсом - очередь выстроится.
Кейкар - это очень на любителя.
22
93
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Tiguan1
Дайте всё то же самое, но с нормальным объемом ДВС, нормальной длиной-шириной и нормальным клиренсом - очередь выстроится.
Кейкар - это очень на любителя.
Для вас придумали Тойту Сиенту! Там и 1.5 на около 100сил. И левый руль где-то есть. Правда цена на 50% дороже!
62
12
Ответить
 
Котельнич
Сообщений: 6
Шедеврально! Хочу
40
8
Ответить
Багет
ПАЛАСИО
Полновесный автомобиль, а не коробочка трехметровая
Для года 1999-го - в принципе, нормальный автомобиль (исключая качество), но не в 2023-м.
23
50
Ответить
Багет
Tiguan1
Дайте всё то же самое, но с нормальным объемом ДВС, нормальной длиной-шириной и нормальным клиренсом - очередь выстроится.
Кейкар - это очень на любителя.
Давно уже есть - называется "Королла" - самый продаваемый автомобиль в мире.
36
17
Ответить
30039638
У меня на мышке колесико сломалось пока добрался до низу! Неужели есть люди, настолько безу.. тешно влюбленные в эти коробченки, что будут рассматривать эти фотки?)))
Ах, японсия!!!)))
А чем, собственно, плохи «эти коробчонки»? По-моему, для города они — самое то! И места в пределах оного много не занимают, в связи с чем нет проблем с парковкой, и экономно потребляют топливо, позволяя тем самым сэкономить владельцу, и при своей компактности имеют вполне вместительный салон из-за специфики конструкции кузова, и многое другое. Всё это, в свою очередь, является следствием особенного подхода японцев к автомобилестроению, учитывающего все аспекты ежедневной эксплуатации транспортного средства человеком, что неудивительно, так как они — народ практичный. Чего, к сожалению, нельзя сказать про наш, поскольку мы отдаём предпочтение автомобилям, чьи габариты зачастую не вписываются в условия мегаполисов, создавая мириады проблем как самому водителю, так и иным участникам дорожного движения. Поэтому, я считаю, было бы целесообразно, если бы весь мир пересел на кей-кары, так как это позволило бы сохранить и без того ограниченные территории в пределах городов, а также минимизировать потребление бензина, стимулировав этим стабилизацию цен на горючее и, быть может, их снижение.
92
13
Ответить
goldbar
у JDM машины которую никто никогда не увидит стопицот фоток
у жигулей фотки патентованных резинок
хотя вообщето логично
11
8
Ответить
Багет
Павел Рейс
А чем, собственно, плохи «эти коробчонки»? По-моему, для города они — самое то! И места в пределах оного много не занимают, в связи с чем нет проблем с парковкой, и экономно потребляют топливо,...
Существенный плюс, что даже на таких "букашках" японцы устанавливают полный привод - весьма практично в российских условиях.
58
8
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
ПАЛАСИО
По цене полноценной Гранты. Дорого
Просто гранты. Не надо неуместных эпитетов🙈
39
10
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
АМК
Мне понравился. Хоть какое-то разнообразие. Надо леворульные кузова на ДВ варить и собирать там же. Я бы купил, в хозяйстве сгодится.
Сузуки - очень надежные и выносливые машины и мотоциклы.
На Сузуки работают онли норкоманы. Это я говорю после опыта ремонта их мотоцыклов. Ни одна другая компания не позволяет себе таких идиотских технических и компоновочных решений.
12
52
Ответить
77праворульшик77
Москва
Просторнее и практичнее любого седана, а ещё в таких авто, потолок не "давит" и ощущение простора. Очень интересная концепция.
48
8
Ответить
17230003
AndreySurgut
На пенсии возьму себе такую и буду кататься с расадой и грабли, расход смешной, объем хороший. Колеса интересно на сколько на 13 наверное.
"Размерность колес в стандартном варианте — 14 дюймов, для версии Custom в качестве опции предлагают 15-дюймовые на фирменных легкосплавных дисках."
В самом тексте же написано.
30
3
Ответить
M1troFUN
Саратов
прикольный дизайн, особенно среди многообразия современных мыльниц квадратные формы смотрятся достаточно свежо, плюс уверен что это было сделано не столько из-за дизайна сколько из-зп практиичности и в попытке увеличить полезное пространство внутри автмообиля. в кей карах сузуки удалось покататься поэтому могу судить по опыту в них реально удобно, нигде не тесно и нет ощущения сдавленности. это не ока, ты не чувствуешь себя "в коробчонке". посмотрите сколько на ютубе видео где из таких кейкаров японцы делают автодома и путешествуют в них и по горам, и по другим городам. а все почему? потому что салон предусматривает очень много мелочей который могут пригодиться при ежедневной эксплуатации. налога на него не много, гонять на нем не будешь, расход тоже карман не тянет. что еще нужно? в общем новой спасии респект
37
7
Ответить
леонид
Ижевск
Отоманки уже и в кейкарах?
18
4
Ответить
Сергей Петухов
Вот что бывает когда страна развивается
39
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
милый городской автомобильчик. по цене японской у нас мог бы зайти.
18
6
Ответить
чемодан на колёсах. может и удобно для города. но дизайн могли бы и красивей сделать.
6
40
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
gogi gaga
чемодан на колёсах. может и удобно для города. но дизайн могли бы и красивей сделать.
какой особо выдающийся дизайн модно еще сделать в таких габаритах? здесь практичность главное, выжать максимум из законодательно ограниченных габаритах! и это у сузуки получилось хорошо.
35
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Не знаю даже что более убогое в этой коробке... Мотор или багажник? Тем не менее можно считать что ни того ни другого там практически нет.
8
53
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Не, не нравится. Как на ней в -30 за городом по трассе ехать? Действительно, уж лучше Гранта.
13
43
Ответить
 
Сообщений: 4267
<Strelok>
Не знаю даже что более убогое в этой коробке... Мотор или багажник? Тем не менее можно считать что ни того ни другого там практически нет.
Грантоводы негодуют🤣💩
40
5
Ответить
ПАЛАСИО
По цене полноценной Гранты. Дорого
Гранта примитивнейшая архаика в сравнении Сузукой. Сузука и есть полноценная
35
11
Ответить
Tiguan1
Дайте всё то же самое, но с нормальным объемом ДВС, нормальной длиной-шириной и нормальным клиренсом - очередь выстроится.
Кейкар - это очень на любителя.
Бери епта, такие тоже есть
4
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
Наблюдается некоторый тупик в развитии. Предыдущее поколение уже выжало всё возможное из разрешенных габаритов, с мотором впереди больше ничего не придумаешь. Остается только играть с фактурой и фурнитурой. Оттоманка сзади - да, прикольно. Но с виду маловата для моих ног.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
ПАЛАСИО
Полновесный автомобиль, а не коробочка трехметровая
гранта автомобиль? серьезно?
26
8
Ответить
     
Сообщений: 2455
Весьма симпатичные авто. Салон понравился. Цифровая приборка. Не то что тойота предлагает в 2023 (посмотрите на ярис кросс- жигули по цене в 2.8 миллиона))
4
4
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 723
ПАЛАСИО
По цене полноценной Гранты. Дорого
Гранта - полноценный автомобиль? Или это шутка такая? Не смешно в любом случае.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
25
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Павел Рейс
А чем, собственно, плохи «эти коробчонки»? По-моему, для города они — самое то! И места в пределах оного много не занимают, в связи с чем нет проблем с парковкой, и экономно потребляют топливо,...
Вы верующий? Не не так, вы верующий! )

Ну нет проблем с парковкой ни во Владивостоке ни в Хабаровске ни в любом другом городе, есть лень владельца пройтись три минуты.)

Популярность этого класса год/цена, всё! В России кей-кар не нужен и в Европе не нужен.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
5
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Не очень понимал кей кары, пока родную сторонушку не заполонили китайпромом за 3 ляма. Теперь все нравится. Вот прям сразу, увидал и нравится.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
33
5
Ответить
T800
Хабаровск
про парковки не согласен. Во дворах всегда мест не хватает, а маленький авто почти всегда есть где припарковать!
Катаюсь на Витце хотя Б4 стоит в гараже)
12
3
Ответить
VK5687
Владивосток
ПАЛАСИО
По цене полноценной Гранты. Дорого
По оснащению сравним?
5
5
Ответить
VK5687
Владивосток
AndreySurgut
Нормальная машинка, но она 12-15, а то и 20 летней технической давности. Ничего современного в ней нет.
Зачем чушь ляпнул? Посмотри платформу спасии или того же свифта. Особенно после 2016 года. Безопасность 5***** тоже была у всех авто 20лет назад?))
10
6
Ответить
VK5687
Владивосток
Tiguan1
Дайте всё то же самое, но с нормальным объемом ДВС, нормальной длиной-шириной и нормальным клиренсом - очередь выстроится.
Кейкар - это очень на любителя.
Киа Карнивал иди покупай.
13
7
Ответить
VK5687
Владивосток
леонид
Отоманки уже и в кейкарах?
И проекция на лобаш уже лет 7, и безопасность 5***** с 2012 года(у n-wgn), и радары, лидары, 360 обзор,уже лет 10 как ставят... Теперь вот и раздельный климат, отоманки.
10
5
Ответить
GURAN
Иркутск
Tiguan1
Дайте всё то же самое, но с нормальным объемом ДВС, нормальной длиной-шириной и нормальным клиренсом - очередь выстроится.
Кейкар - это очень на любителя.
А япы здесь при чем.
5
5
Ответить
GURAN
Иркутск
Romanq
На Сузуки работают онли норкоманы. Это я говорю после опыта ремонта их мотоцыклов. Ни одна другая компания не позволяет себе таких идиотских технических и компоновочных решений.
Так не покупай, иди в магазин- ищи с надписью made in russia, езди и радуйся.))))
18
7
Ответить
Басё
Благовещенск
Павел Рейс
А чем, собственно, плохи «эти коробчонки»? По-моему, для города они — самое то! И места в пределах оного много не занимают, в связи с чем нет проблем с парковкой, и экономно потребляют топливо,...
Всем хороши эти коробки, но расход в морозы у них не детский. Как у 2 л. Утеплять мотор надо, иначе в салоне холодильник.
8
5
Ответить
Басё
Благовещенск
михаил21083
Не, не нравится. Как на ней в -30 за городом по трассе ехать? Действительно, уж лучше Гранта.
Это точно. Мотор маленький -сам себя не греет, салон тем более не согреет. Холодно в кей карах.Проверял.
11
8
Ответить
12614281
У нас гранта, это ответ кей карам.
3
8
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
AndreySurgut
На пенсии возьму себе такую и буду кататься с расадой и грабли, расход смешной, объем хороший. Колеса интересно на сколько на 13 наверное.
Главное, под боковой ветер не попасть, а то разворачивать на трассе будет от каждого порыва
7
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
T800
про парковки не согласен. Во дворах всегда мест не хватает, а маленький авто почти всегда есть где припарковать!
Катаюсь на Витце хотя Б4 стоит в гараже)
Так на сколько разница в ширину у этих авто? думаю до десяти сантиметров.) Длина менее метра разницы. ) При всем уважении в выбору, размеры не имеют значения.
И "пробки" это не от Кроунов и Крузаков.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
4
Ответить
   
Сообщений: 689
эхххх ...... с левым бы рулём
6
6
Ответить
Иван Соколов
Богданович
SUBARU STELLA 2010 год , кейкар и так же маленький объем моторчика+ варик и полный привод. На трассе не разворачивает, в сугробах не застревает , влезет на любую парковку, по городу идеальный вариант . Эх - еще бы левый руль был-была идеальна. Ездим на ней каждый день на работу + дети в школу . Идеальный варик для таких поездок . Минуса два - редкие и дорогие запчасти , холодно зимой - моторчик сам даже не может согреться в минус 30, в салоне прохладно . Если на улице минус 15-18 градусов- все отлично . И про расход зимой правда - из за непрогрева мотора- расход большой
15
4
Ответить
30039638
У меня на мышке колесико сломалось пока добрался до низу! Неужели есть люди, настолько безу.. тешно влюбленные в эти коробченки, что будут рассматривать эти фотки?)))
Ах, японсия!!!)))
Ну я расматривал фотки и даже замечтался как лихо бы рассекал на этой коробченке по нашим дорогам. Клиренс мое почтение
2
4
Ответить
Panzer17
Владивосток
Так и осталась мотоколяской-бензожором :-))))
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3842
Спасиа кустом предыдущая куда лучше была... безумно нравилась... Так и не случилось ее привезти((( Теперь обычная спаська ничо так!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3842
ошибочка... не кустом! Геар! Спасия гир нравилась! кустом нет!
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Texxtron
Однако, решение с задними сидениями - потрясающее!
Да, Н-бокс популярнее (у самого Н-Бокс), но Спаська - шикарная!
Разумеется, для ровных и хороших дорог в городской/пригородной черте.
Тоже заценил. Красивое инженерное решение - сделать регулируемый подголовник в подушке сидения, это ведь элементарно и дёшево!
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
КУДРЯШКИ
Классная штука на подушках задних сидений! За такие деньги с удовольствием бы купил новую вместо , как пошутили выше, полноценной Гранты! Много всяких ящиков, удобная магнитола без новомодных сЕнсорных экранов! Сзади места много для детей. Да и в багажник пакеты из супермаркета идеально поместятся!
Я аж перемотал назад! Но гамнитола таки оказалась сенсорной.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
<Strelok>
Не знаю даже что более убогое в этой коробке... Мотор или багажник? Тем не менее можно считать что ни того ни другого там практически нет.
Это правда. Тут работает принцип или/или.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
FRLS
Грантоводы негодуют🤣💩
Ещё не присоединился? Ну это ничего. Время лечит.
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Валерий Стенин
Гранта примитивнейшая архаика в сравнении Сузукой. Сузука и есть полноценная
Полноценная кейкара
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6047
такие тачки получаются, когда дизайнеры не учитывают свойство автомобиля как средства самоутверждения. Таких тачек мы никогда не увидем на Кавказе, или в Майами, где важно "подкатить на тачиле, так чтобы все офигели"
12
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Custom просто бомбический.
5
4
Ответить
APS4nov
Новороссийск
ПАЛАСИО
Полновесный автомобиль, а не коробочка трехметровая
Гранта Седан 4268 мм
Коробченка 3395 мм
Разница 873 мм
Вроде не мало!
Но вся эта разница съедается бесполезным капотом и непродуманным багажником.
Гранте даже не снился такой салон ни по размеру ни по качеству.
В данной коробченке на 2 ряду пассажир может спокойно сидеть - закинув ногу на ногу, при необходимости можно разложить сиденья и заночевать.
+ системы безопасности, контроля полосы, знаков, оленей на дорогах .....
18
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
GURAN
Так не покупай, иди в магазин- ищи с надписью made in russia, езди и радуйся.))))
Это здесь при чём? Я по возможности игнорирую товары из росии. Но вот пришлось утеплитель купить, потому что ввоз польского утеплителя запретили.
2
6
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Staszol
Я аж перемотал назад! Но гамнитола таки оказалась сенсорной.
Там кнопочки для звука и климата. Это уже редкость)
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
APS4nov
Гранта Седан 4268 мм Коробченка 3395 мм Разница 873 мм Вроде не мало! Но вся эта разница съедается бесполезным капотом и непродуманным багажником. Гранте даже не снился такой салон...
У Гранты в целом багажник огромного объема, то что у него маленький проем это специфика седана. У сузуковской коробченки проем огромный, но сам багажник практически отсутствует. Это конечно справедливо в том случае если в автомобиле едут 4 человека. И так багажник у Гранты лучше.
Мотор и обсуждать нечего. Мотор Гранты лучше.
Единственный плюс в копилку коробченки от Сузуки это полный привод. У гранты его просто нет.
Так же в плюс коробченки запишем электронные системы стабилизации, удержания полосы и т.д.. У Гранты этих систем нет.
По безопасности я думаю эти поделки практически равны.
Поэтому кому гонять и багажник побольше , а так же дешево ремонтировать то Гранта.
Кому нужна безопасность и холодильники возить по городу. То коробчонка от Сузуки.
1
12
Ответить
Storm_777
ПАЛАСИО
По цене полноценной Гранты. Дорого
твой сарказм никто не понимает ; )
 
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
жаль что гибрид - к нам не пустят
по сравнению с нбоксом - есть электро ручник, проекция, оттоманки
но зато у нбокс климат, радарный круиз и авторулежка по полосе уже в базе! поэтому нбокс и лидер в японии
кто пишет плохо про кейкары - 100% вы в них никогда не то что не ездили но и не сидели - неоднократно перегонял владивосток-новосибирск - никаких проблем по трассе в любую погоду, при минус 40 например лобовое не затягивает в отличие от логана - см видео на ютубе по перегону кейкаров! а спать в кейкарах даже удобнее чем в больших авто!
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
АМК
Мне понравился. Хоть какое-то разнообразие. Надо леворульные кузова на ДВ варить и собирать там же. Я бы купил, в хозяйстве сгодится.
Сузуки - очень надежные и выносливые машины и мотоциклы.
Если у нас собирать леворульных, минимум стоить будет как Москвись, думаю.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Tiguan1
Дайте всё то же самое, но с нормальным объемом ДВС, нормальной длиной-шириной и нормальным клиренсом - очередь выстроится.
Кейкар - это очень на любителя.
Тойота Танк
3
3
Ответить
6469417
Казань
Йос
Вы верующий? Не не так, вы верующий! )

Ну нет проблем с парковкой ни во Владивостоке ни в Хабаровске ни в любом другом городе, есть лень владельца пройтись три минуты.)

Популярность этого класса год/цена, всё! В России кей-кар не нужен и в Европе не нужен.
Проблемы с парковкой есть. у нас в Казани, на окраине города, бывает что приезжаешь домой поздно вечером, минут 5-10 кружишь по округе и ищешь место, потом кидаешь машину в километре. Летом еще нормально, можно на самокате обратно доехать, а зимой пешком минут 10. Кей кар как единственный автомобиль - бред, но как второй автомобиль в семью для поездок по городу вполне практичное решение. Я хотел бы одно авто типа этого, или что типа лифа для поездок по городу, и микроавтобус что бы всей семьей ездить и по межгороду.
2
2
Ответить
6469417
Казань
Басё
Это точно. Мотор маленький -сам себя не греет, салон тем более не согреет. Холодно в кей карах.Проверял.
У меня дизельный пежо партнер был (пассажирский каблук), в морозы заводился без проблем, хотя и звуки при этом издавал как будто в последний раз заводится)), На месте вообще не грелся, на ходу еле еле, пока мотор не прогрелся его и нагружать нельзя, а пока не нагрузишь он и греться не начинает, замкнутый круг)) В салоне при этом дубак, как будто на улице на лавке сидишь)). Но в целом машина очень понравилась.
2
1
Ответить
6469417
Казань
Йос
Так на сколько разница в ширину у этих авто? думаю до десяти сантиметров.) Длина менее метра разницы. ) При всем уважении в выбору, размеры не имеют значения.
И "пробки" это не от Кроунов и Крузаков.
Размеры имеют значение, вечером приезжаешь во двор, и почти всегда бывает 1-2 места, куда на условном матизе можно было бы поместиться, а для большой машины мест нет и приходится парковаться хрен знает где.
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
ПАЛАСИО
По цене полноценной Гранты. Дорого
Полноценной? Серьёзно?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
3
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
ПАЛАСИО
Полновесный автомобиль, а не коробочка трехметровая
В этой коробочке места больше, чем в Гранте.
4
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Басё
Всем хороши эти коробки, но расход в морозы у них не детский. Как у 2 л. Утеплять мотор надо, иначе в салоне холодильник.
У меня на N-BOX зимой расход был 8 литров по городу. До этого было 2 двухлитровых кроссовера - там по трассе зимой расход был в районе 10 литров, а по городу все 15-16. Так что вы откровенно врёте.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1406
Dmitry E.
Тойота Танк
И где там "с нормальным объемом ДВС, нормальной длиной-шириной и нормальным клиренсом"?
То же самое, но с целым литром вместо двух баночек по 0,33?
4
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Tiguan1
И где там "с нормальным объемом ДВС, нормальной длиной-шириной и нормальным клиренсом"?
То же самое, но с целым литром вместо двух баночек по 0,33?
Тойота Секвойя в помощь)
2
2
Ответить
dr1z
Чита
Dmitry E.
Тойота Танк
клиренс в стоке у Танка не очень. Лечится резиной повыше. Атмо двигатель слабоват, но в городе хватает за глаза.
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Jegboy
Custom лютый, хотят отжать часть пирога на Японском рынке у N-BOX.
А я вот не понимаю этой тяги всех производителей делать этот custom.
В переводе с английского это должно означать нечто индивидуальное, сделанное на заказ.
А по факту - если обычные версии у каждого имеют свой фасон, то custom"ы - поставь рядом - и без прочтения шильдиков не отличить.

Но машинка красивое. Салон - огонек!
2
3
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 168
Мотоколяска, некоторые уже перепрыгнули этот этап и пересели на электросамокаты!
4
2
Ответить
Артем
Иркутск
vard
Шедеврально! Хочу
Согласен. Шикарная машина
Жаль ценник не гуманный. Однако, если сравнивать с остальными машинами за ту же сумму - печаль снимает как рукой...
1
2
Ответить
ден
Нравятся Кей кары,вот им бы хоть одну версию с левым рулём и на механике..... и наличие запчастей в магазинах....А так придется своего матиза на гранту универсал менять. Почему вот китайцы таких в Россию не делают,там бы обязательно на механике была версия.
1
1
Ответить
Mike
Владивосток
Отличная машина! И купить можно до миллиона.
 
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
LEA
жаль что гибрид - к нам не пустят по сравнению с нбоксом - есть электро ручник, проекция, оттоманки но зато у нбокс климат, радарный круиз и авторулежка по полосе уже в базе! поэтому нбокс и лидер в...
Я чет прокатился на хестлере,на зеленке,он в горку не едет вообще,прикинул что 7 тк по горам на нем пилить,и взял фита 1.3,тоже не пушка но хоть едет!
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Dmitry E.
Тойота Танк
Они уже от 1 мл нормальные,спасибо утильсбору,летом от 650 были!
 
1
Ответить
16867801
Омск
наверно хотели написать "на мусорный контейнер"
1
 
Ответить
<Strelok>
У Гранты в целом багажник огромного объема, то что у него маленький проем это специфика седана. У сузуковской коробченки проем огромный, но сам багажник практически отсутствует. Это конечно справедливо...
По вашему сообщению видно всю неприязнь к Сузуки, всё потому, что в видимо хотите оправдать свой выбор) А это отечественный автопром, в чем вам искренне сочувствую. Покупая его, попадаете в секту)) Начинаете ругаться со всеми, лишь бы хоть как-то оправдать свою покупку, с которой сами же мучаетесь. Но это всё лирика. Мне дико видеть фразу "кому нужна безопасность". Действительно, кому вообще это может быть важно? Наверное, всем адекватным людям, которые выбирают автомобиль в первую очередь за безопасность, качество и надежность. А это всё о Сузуки, но не как об Автовазе.
 
 
Ответить
DarkMatter
какой особо выдающийся дизайн модно еще сделать в таких габаритах? здесь практичность главное, выжать максимум из законодательно ограниченных габаритах! и это у сузуки получилось хорошо.
Вот именно, что даже при супер "простом" дизайнерском решении, машина свои технические возможности отрабатывает. Надежная, качественная. В конце концов, ее явно берут для определенных целей, а не для красоты!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Дмитрий
Я чет прокатился на хестлере,на зеленке,он в горку не едет вообще,прикинул что 7 тк по горам на нем пилить,и взял фита 1.3,тоже не пушка но хоть едет!
Оно едет в горку если его раскрутить тысяч до 5 оборотов. Скорость при этом будет едва 80 кмч. Такое себе. Когда мотор подустанет в горку оно начнет ехать едва-едва 60 кмч, за вами фуры будут тащиться проклиная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Спасиа.
Посмотреть всё о Сузуки Спасиа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром