Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki вернула на японский рынок Escudo и сделала его гибридным

Suzuki вернула на японский рынок Escudo и сделала его гибридным

22 Апреля 2022 | 9685 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
524 (81%)
124 (19%)

21 апреля на внутреннем рынке Японии стартовали продажи модернизированной версии компактного кроссовера Escudo поколения LY (в России эта модель известна как Vitara). Внешне машина почти не изменилась, зато получила новую гибридную силовую установку.

С 2018 года и до конца 2021-го Эскудо предлагали с 1,4-литровым бензиновым турбомотором K14C мощностью 136 л.с., с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Новая же версия модели имеет гибридную систему параллельного типа, которая составлена из 1,5-литрового K15C DualJet (с двумя форсунками на каждый цилиндр), электродвигателя, 6-ступенчатой роботизированной коробки передач Auto Gear Shift и литий-ионной батареи. Мощность ДВС — 101 л.с., крутящий момент — 132 Нм, у электродвигателя характеристики — 33 л.с. и 60 Нм. Емкость аккумуляторов — 0,84 кВт*ч, блок установлен над задней осью.

В Японии Escudo Hybrid предлагается только в полноприводной версии с фирменной трансмиссией All Grip. В оснащение автомобиля входит система рекуперации, которая позволяет подзаряжать батарею при торможениях.

Кроссовер имеет две предустановки режимов движения — стандартный и экономичный. Во втором случае машина настроена на снижение расхода бензина  в ущерб динамике. Заявлено среднее потребление — 5,1 л/100 км в смешанном цикле по методике испытаний WLTC.

Снаружи изменения относительно Escudo предыдущего образца — полностью светодиодные блок-фары и «противотуманки» и легкосплавные колесные диски нового дизайна. В стандартной комплектации появилась функция распознавания дорожных знаков.

Цены на гибридный Escudo в Японии начинаются от 2 970 000 иен (=1 857 000 рублей).

Компания планирует продавать по 1200 таких машин в год. Мало? Но Escudo в Японии не производят, его поставляют аж с венгерского завода, на котором модель делают для глобального рынка.

Заметим, параллельно продажи гибридной леворульной Vitara начались на рынке Евросоюза, причем в Старом Свете новинку предлагают и в переднеприводной версии. Европейцам остается доступной и прежняя бензиновая модификация с 1,4-литровым турбо.

Suzuki Viatara/Escudo четвертого поколения (LY) производят с 2015 года. В 2018-м кроссовер подвергли рестайлингу. У гибрида собственное кодовое обозначение YEH1S.

В России гибридная Vitara не появится; в марте компания приостановила поставки новых авто в нашу страну. Бензиновая Vitara предлагается у нас с моторами 1.4 турбо (140 л.с.) и 1.6 атмосферный (117 л.с.), некоторое количество машин на стоянках дилеров еще есть, рекомендованная розничная цена на базовую переднеприводную версию с 1.6 и 5-ступенчатой МКП — 2 169 000 рублей.

Впрочем, Escudo в РФ в небольших количествах попадают в виде праворульных «бэушек» из Японии.

Suzuki Escudo Hybrid
Suzuki Escudo Hybrid
 
Suzuki Escudo Hybrid
Suzuki Escudo Hybrid
 
Suzuki Escudo Hybrid
Suzuki Escudo Hybrid
 
Suzuki Escudo Hybrid
Suzuki Escudo Hybrid
 
Suzuki Escudo Hybrid
Suzuki Escudo Hybrid
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Это уже нет легендарный Escudo!
40
82
Ответить
    
Сообщений: 1566
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это уже нет легендарный Escudo!
У желающих совершить экскурс в средневековье есть возможность купить Патриот.
Honda Odyssey Absolute
104
24
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 921
Последняя Витара приятная простая и надёжная кроссовка, сам дядя Вася чуть не купил такой.
37
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
PriUscudo
7
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3040
Сузуки решили забить насмерть пользователей дрома? За пару дней уже третья новость от них. И все мимо кассы. Ну печалимся мы, печалимся.
32
10
Ответить
Петр
Ольга
Пора выкатывать новое поколение... Хотя, нам всё равно).
21
3
Ответить
Павел
Новосибирск
Кипер
Сузуки решили забить насмерть пользователей дрома? За пару дней уже третья новость от них. И все мимо кассы. Ну печалимся мы, печалимся.
Им кроме пользователей дрома стараться не для кого?
17
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3230
чет сузуки лихорадит то вариаторы поменяли на роботы, потом вернулись к 6ступым акпп, теперь опять робот
18
3
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Сузуки неплохие автомобильчики, даже несмотря на внешние габариты, то внутри чувствуешь себя вроде комфортно
29
2
Ответить
   
Саров
Сообщений: 927
Dubhe
У желающих совершить экскурс в средневековье есть возможность купить Патриот.
За 3,5 млн
12
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3040
LEA
чет сузуки лихорадит то вариаторы поменяли на роботы, потом вернулись к 6ступым акпп, теперь опять робот
Робот на гибриде. Очевидно схема привода как у хонды. У них тоже робот и гибрид в связке. А простой двс с вариатором.
14
 
Ответить
Eric
Москва
Все Сузуки унылы, хоть и надёжны.
17
17
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
мдаа....торпедо уж совсем унылое, после торпед из поднебесной с пергрузом планшетоспидометров действительно рывок в каменный век, ну а так то пофиг все равно к нам не зайдет(((
11
18
Ответить
Японский Патруль
классная живая по ездовым свойствам тачка (1.4t 6АТ 4WD) вообще норм...
но блин цена
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1255
Eric
Все Сузуки унылы, хоть и надёжны.
Ну не знаю, так то SX4 и Vitara на турбо моторе очень хороши, одни из самых динамичных автомобилей в своём классе. Так что я бы не стал называть их унылыми, да и в плане проходимости они весьма хороши, в разумных переделах, конечно.
20
7
Ответить
    
Сообщений: 1255
Дмитрий
мдаа....торпедо уж совсем унылое, после торпед из поднебесной с пергрузом планшетоспидометров действительно рывок в каменный век, ну а так то пофиг все равно к нам не зайдет(((
Ну в том то и дело, что из поднебесной не автомобиль едет, а тамогочи на колёсах, в сузуки же с этим дела обстоят гораздо лучше, нет каких-то ненужных и аляповатых вставок, всё органично и функционально и при этом с долей минимализма.
33
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5680
MARSllK
Последняя Витара приятная простая и надёжная кроссовка, сам дядя Вася чуть не купил такой.
Хз у родственников есть такая - как по мне консервная банка из фольги с дубовым салоном, удалось пару раз порулить. Кроме надежности не вижу плюсов.
8
27
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5628
Я понимаю, машины разные. Но у нас буханка "новая" как гибридный эскудо стоит.
21
4
Ответить
13370285
Хабаровск
Прикольно э, на 4,1 метра длины для семьи это несерьезно. Авто для японских школьников.
4
23
Ответить
13370285
Хабаровск
Ценник конь даже на ауке, как на хитрилу
3
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15887
Опять игра названиями:

Galant Fortis = никакой не Galant, а тупо Ланцырь 9

Escudo возродившись "обмельчал" и превратился в брата SX4
BMW Motorrad - Make life a ride!
11
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3230
Кипер
Робот на гибриде. Очевидно схема привода как у хонды. У них тоже робот и гибрид в связке. А простой двс с вариатором.
у сузуки два типа гибридов - с вариатором и с роботом
 
3
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4022
Если только для Краснодара, эта балалайка с обычным то движком в мороз остывала на месте или не могла прогреться, а с гибридом... А фара стоит как на байрактар...
2
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 559
LEA
у сузуки два типа гибридов - с вариатором и с роботом
С вариатором нет полноценного гибрида, есть только Mild.
4
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Всегда с Сузуки было что-то не то, вроед и надёжно, но ни одна модель не вызвала желания её купить.
4
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 921
Розарио Агро
Хз у родственников есть такая - как по мне консервная банка из фольги с дубовым салоном, удалось пару раз порулить. Кроме надежности не вижу плюсов.
В этом и соль.
1
1
Ответить
16590345
за два лимона разлетались бы как пирожки
вместо Тревела
5
1
Ответить
8117646
Улан-Удэ
Выглядит хуже всех современных китайцев... Мдя и это эскудо!?
3
11
Ответить
13370285
Прикольно э, на 4,1 метра длины для семьи это несерьезно. Авто для японских школьников.
Ну что за чушь вы пишите, нормально там все с местом, да это не майбах, но при этом мы с женой + ребенок в кресле спокойно передвигаемся куда надо, и на природу, и в магазин ( шкаф с икеи 2.4 метра длинной возили, чутка торчит из 5й двери, но в черте города без проблем. плинтуса итд спокойно в салон входят. ёлку даже возили в салоне) Вопрос в том что в японии в топе 2 миллиона, а у нас только база стоит дороже на пару сотен. я свою 2вд 1.6 автомат брал в 2016 за 970, сейчас 2.2. конечно продажи нулевые будут..... К чему мне прадо, если 90% времени я езжу на работу и обратно один в машине, как и большинство, комплексами и тягой к гигантизму не страдаю.
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9774
Да и фиг с ним. Можно XBEE купить, ничем не хуже.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 18530
Прошлый кузов был побольше, этот мелкий как жук или ch-r.
1
 
Ответить
ZDS78
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это уже нет легендарный Escudo!
Этож нива
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 596
Кипер
Сузуки решили забить насмерть пользователей дрома? За пару дней уже третья новость от них. И все мимо кассы. Ну печалимся мы, печалимся.
Они стараются не ради новостей для юзеров дрома. Касса не в Новосибирске.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 596
Сама машина кстати интересная - размер, клиренс, объем, привод, расход.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1255
Stratovalius
Сама машина кстати интересная - размер, клиренс, объем, привод, расход.
Да, Витара/Эскудо очень экономичная для своего класса. Средний расход 6 л, в нынешних условиях это очень привлекательно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1255
ZDS78
Этож нива
Омг, только не начинайте разгонять мифы вазовских маркетолухов о каком-то заимствовании. И Нива, и Эскудо - два абсолютно независимых проекта. Даже по несущей конструкции они очень отличаются.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1255
8117646
Выглядит хуже всех современных китайцев... Мдя и это эскудо!?
Каких именно китайцев? Кулрэя с моноприводом, сваренными криво дверями и тонким ЛКП? Или горящих Хавалов? Кстати, найди китайца с такими характеристиками и надёжностью - тогда и можно посравнивать.
 
 
Ответить
Евгений Овчинников
Вася Залесный
Если только для Краснодара, эта балалайка с обычным то движком в мороз остывала на месте или не могла прогреться, а с гибридом... А фара стоит как на байрактар...
Расскажите это жителям ДВ и Якутии, где Эскудики в морозы по -50 спокойно бегают
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 596
СергеевВН
Да, Витара/Эскудо очень экономичная для своего класса. Средний расход 6 л, в нынешних условиях это очень привлекательно.
Здесь еще и гибрид. Получается очень удачное соотношение характеристик размер, расход, привод, клиренс.
1
 
Ответить
ZDS78
СергеевВН
Омг, только не начинайте разгонять мифы вазовских маркетолухов о каком-то заимствовании. И Нива, и Эскудо - два абсолютно независимых проекта. Даже по несущей конструкции они очень отличаются.
Какой миф? На фото Шевроле Нива
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!