Жизнь в японской деревне сильно отличается от городской. Здесь мало асфальтированных дорог — больше гравийных или глиноземных. Японские крестьяне в массе своей люди деловые и привыкли не выращивать овощи про запас, а с барышами продавать их городским. В связи с этим привычка перемещаться на седанах и малолитражках редко встречается в сельской местности, предпочитают джипы и грузовики.
Но и среди последних попадаются типичные японские малютки. Suzuki Carry — едва ли не легендарная фермерская машина, ее начали выпускать еще в 1986 году, и производство продолжается по сей день. Небольшой по своим габаритам (длина: 3,3 м, ширина: 1,5 м), мало жрущий (двигатель 658 см3 с расходом 5-6 литров на сотню) двухместный автомобиль уже который год пользуется стабильным спросом в сельской местности Японии.
И было бы ему счастье, если бы японские дрифтеры внезапно не воспылали любовью к грузовичкам кей-класса. Кончились трудовые будни Suzuki Carry, началась работа на результат. 26-летний дрифтер из города Тояма, один из участников движения «кей-чан*», вдоволь накатавшись на своих Nissan 180SX и двух Toyota Mark II (в сотом и сто десятом кузовах), решил прокачать Suzuki Carry — даром, что Тояма знатная сельскохозяйственная префектура Японии.
В результате получился грузовик со спортивной подвеской, проваренным кузовом, несколькими рамами жесткости и турбинкой. Он успешно выстпает на местных покатушках. И, надо сказать, что таких много...
* — собирательное название японских любителей дрифтовать на малогабаритных грузовиках.