Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Suzuki теряет покупателей, но считает, что сборка в России невыгодна!

Suzuki теряет покупателей, но считает, что сборка в России невыгодна!

15 Апреля 2021 | 16301 просмотр

Сегодня в режиме онлайн прошла пресс-конференция российского офиса Suzuki, в ходе которой генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси отчитался об итогах 2020 года и поделился планами на 2021-й. Перед тем как перейти к деталям сообщения и нашему анализу, отметим ключевую фразу гендиректора. Г-н Такахаси отчетливо и внятно сказал, что не видит в нынешних условиях никаких преимуществ в локализации моделей Suzuki в России. Объясняется такая позиция просто — дифференциация при компенсации утильсбора вкупе с графиком увеличения глубины локализации, который утвердил Минпромторг, действительно делает российскую сборку невыгодной, потому что уже с этого года утильсбор отчасти начали оплачивать покупатели и автомобилей российской сборки, а не только импортных. Подробнее о том, кто и сколько платит нашему государству при покупке машин российского производства, мы расскажем в одном из наших ближайших больших материалов, а пока — к результатам Suzuki.

В 2020 году дилеры передали российским покупателям 8028 новых автомобилей Suzuki, что даже чуть больше, чем представительство отгрузило дилерам — 7961 экземпляр. Перерасход объясняется дефицитом, возникшим после снятия карантинных ограничений, — продавцы очистили все свои склады. Кроме того, с 1 января 2020 года правительство РФ взвинтило утильсбор, который покупатели импортных машин платят полностью. Зная об этом, Suzuki, как и все импортеры, ввезла в Россию до 1 января 2020-го максимально большое количество экземпляров, уплатив на таможне утильсбор по прежней ставке. Именно поэтому в начале 2020-го Suzuki удерживала цены на прежнем уровне, при этом в январе дилеры торговали только образцами 2019 и 2018 годов выпуска, а в целом по первому кварталу 2020-го доля машин 2020 года составила лишь 16%. За счет этого первый квартал прошлого года для Suzuki стал чрезвычайно удачным: рост поставленных на учет автомобилей составил более 200%.

Посему не удивительно, что в первом квартале 2021-го позиции Suzuki пошатнулись: официальные дилеры передали покупателям только 1815 новых машин, то есть не только меньше, чем год назад, но и меньше, чем по запланированному гендиректором Такахаси графику этого года. Дело в том, что в 2021-м российское представительство намерено реализовать 10 тысяч автомобилей, то есть на 25% больше, чем в прошлом году. Таким образом, ежеквартальный сбыт должен составить 2500 экземпляров. За счет чего компания будет восполнять отставание, ведь и в этом году не исключен рост цен? После пресс-конференции мы попросили гендиректора «Сузуки Мотор Рус» г-на Юту Такахаси ответить на этот и другие вопросы.

Сергей Арбузов: Вы сказали, что в 2020 году были вынуждены поднять цены из-за увеличения утилизационного сбора. Между тем в этом году министр промышленности и торговли Мантуров анонсировал еще одно повышение «утиля», на сей раз на 25%. Означает ли это, что цены на модели Suzuki снова вырастут?

Юта Такахаси: На изменение ценовой политики компании влияют многие факторы, не только утильсбор. И мы мониторим все изменения на рынке, чтобы заблаговременно сориентироваться и принять решение относительно стоимости автомобилей.

С. А.: Если Suzuki поднимет цены на автомобили в России и в этом году, за счет чего компания планирует нарастить продажи и увеличить долю?

Ю. Т.: Поднять продажи мы планируем за счет самого продукта, все-таки это надежные, качественные японские автомобили. Кроме того, мы рассчитываем на наши программы поддержки продаж: кредитные предложения, трейд-ин и прочие.

С. А.: До какого уровня российское правительство должно поднять утильсбор, чтобы Suzuki или закрыла продажи в РФ, или начала сборку автомобилей? Или повышение утильсбора не скажется на корректировке текущей стратегии Suzuki в России?

Ю. Т.: У компании нет планов по сворачиванию бизнеса в России. Мы с дилерами постоянно обсуждаем ситуацию на рынке и уверены в хороших перспективах в рамках нашей текущей стратегии.

Ну что ж, несмотря на протокольный характер ответов, отметим хотя бы хороший настрой гендиректора и предложим данные по продажам моделей Suzuki в 2020 году и в первом квартале 2021-го. Как мы сказали выше, в 2020-м на учет в России встали 8028 автомобилей Suzuki, что немногим больше, чем годом ранее, когда дилеры передали покупателям 7590 Suzuki. Лидером остается субкомпактный кроссовер Vitara, который нашел 5526 покупателей, что чуть больше, чем в 2019-м, когда было реализовано 5447 машин. Напомним, этот кроссовер, равно как и компактный SX4, поставляют к нам из Венгрии. 55% продаж Vitara приходятся на модификации 2WD, что касается версии с 1,4-литровым турбомотором, она привлекает менее 8% покупателей.

На Suzuki SX4 в 2020-м нашлось только 1249 покупателей (в 2019-м — 1553), на Jimny — 1253 (в 2019-м — всего 590). Что касается первого квартала 2021 года, Vitara нашла 1017 покупателей против 1395 в 2020-м, SX4 — всего 250 против 515, Jimny — 548 против 142 в 2020-м. В общем, картина тревожная: очевидно, что, несмотря на оставшийся потенциал, Jimny в силу своего нишевого положения не сможет дать больших объемов, при этом время нынешнего второго поколения SX4 на нашем рынке, кажется, прошло — все-таки машина была представлена еще в 2013 году.

Suzuki Jimny
Suzuki SX4
 
Suzuki Vitara
Юта Такахаси
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Юта Такахаси такой молодой, а уже ген директор. Вот она как! Поди наверно не сидит на дроме как мы, а работает.
285
21
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Интересно, когда всё-таки лопнет этот мыльный пузырь под названием утильзбор?🤔
248
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
gelo888
Интересно, когда всё-таки лопнет этот мыльный пузырь под названием утильзбор?🤔
В 2036 году.
200
11
Ответить
Шахтёр
Немцам,корейцам,китайцам,выгодно,а этим нет,странно🤔
60
102
Ответить
ПихалМетрович
Шахтёр
Немцам,корейцам,китайцам,выгодно,а этим нет,странно🤔
за Курилы мстят
33
69
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Suzuki Jimny нужно 102 л.с. поменять в ОТТС на 100 л.с. А то людям обидно за несчастные 2 лошадки переплачивать 2000р
223
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Оттого, что если бы Сузуки делали в России, цена на них не уронилась бы.
140
14
Ответить
Роман
Красноярск
Тут уже и жить не выгодно и работать,
214
19
Ответить
   
Сообщений: 880
ДИВАНИО Диванный X Перд
Юта Такахаси такой молодой, а уже ген директор. Вот она как! Поди наверно не сидит на дроме как мы, а работает.
это оптическая иллюзия. ему 76 лет
95
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
ДИВАНИО Диванный X Перд
Юта Такахаси такой молодой, а уже ген директор. Вот она как! Поди наверно не сидит на дроме как мы, а работает.
Ему 45 - не особо молодой. Он же не гендир Сузуки, а гендир представительства в РФ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
147
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Классный. Не проктичный и очень дорого.
50
21
Ответить
  
Сообщений: 13183
ДИВАНИО Диванный X Перд
Юта Такахаси такой молодой, а уже ген директор. Вот она как! Поди наверно не сидит на дроме как мы, а работает.
сразу видно, что чей то сын или внук))
Продам уши от мертвого осла.
34
62
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
ПАЛАСИО
сразу видно, что чей то сын или внук))
так мы живем так же как они?
26
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ВованПатриот777
это оптическая иллюзия. ему 76 лет
Не 76 лет, а родился в 1976 году.
35
5
Ответить
Тёмная Ночь
"Поднять продажи мы планируем за счет самого продукта, все-таки это надежные, качественные японские автомобили" - что это значит как думаете??
Это значит мы увидим: новые ресталинги, новые варианты исполнения моделей по мотор/мощность и доступная цена на выходе??
Или что??))
35
3
Ответить
А Б
ДИВАНИО Диванный X Перд
Suzuki Jimny нужно 102 л.с. поменять в ОТТС на 100 л.с. А то людям обидно за несчастные 2 лошадки переплачивать 2000р
При цене Джимки плакать печальку по поводу тысячи рублей налога в год глупо.
150
13
Ответить
Странно, не понял, почему марка теряет покупателей (как преподнесено в заголовке и тексте), они же в прошлом году плюсанули и сейчас хорошие цифры показывают. Не стоит забывать, что первый квартал 2020 был как бы из другого мира: доллар начал расти только в начале марка, спрос на машины и продажи тогда были в целом выше по рынку. Поэтому по итогу у марки все шансы 10к сделать в этом году.
По локализации Такахаси во многом прав. Если внимательно глянуть цифры, как дорожали машины в прошлом и нынешнем году в процентом соотношении, то окажется, что многие локализованные бренды часто плюсовали не меньше, а то и больше нелокализованных. И не стоит забывать историю с Фордом и GM, которые знатно вложились в производство в РФ, но потом ушли, так как эти вложения не оправдались.
72
9
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
Когда прибыли не будет хватать на поддержание штанов, тогда и уйдут, вероятно уже скоро.
51
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17789
ДИВАНИО Диванный X Перд
Юта Такахаси такой молодой, а уже ген директор. Вот она как! Поди наверно не сидит на дроме как мы, а работает.
Возможно, даже институт закончил))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17789
Ничего страшного, опять на Жигуарах ездить будем))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
48
14
Ответить
Тёмная Ночь
pazik124
Возможно, даже институт закончил))
Верно, он действительно закончил ВУЗ
22
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
в России не только сборка невыгодна, но и работа по найму - стала невыгодно.

бизнес сознательно занизил оплату труда (везде) и полностью переключился на механизм перераспределения - направляя весь денежный поток в валюту и другие активы.
тем самым сделав это для себя основным бизнесом.

в то время как всякое ООО и другие формы юридические, вместе с сотрудниками, стали заложниками по получению ВОЗМОЖНОЙ денежной массы от дешевой рабочей силы. для пополнения основного бизнеса. читаем выше.

в свою очередь, всякий начинающий свое дело с мизерным стартовым капиталом, мизерной оплатой труда и большими обещаниями о золотых горах в будущем - лжец, который намеревается максимум отжать рынок на падении.
т.к. в целом - его предложение по портфелю для рынка спроса и рынка труда неконкурентно.
39
12
Ответить
Японский Патруль
я четко запомнил фразу Дрома из обзора про нелокализованный же Митсубиши ASX:
"С учетом всего сказанного возникает вопрос: до какого уровня должны опуститься продажи, чтобы ASX перестали завозить в Россию? Ответ прост — до самого минимума, поскольку любая импортируемая модель заведомо прибыльна, так что скорее небо упадет на землю, а весь модельный ряд Mitsubishi переедет на платформы альянса, чем «старик» ASX выбросит белый флаг."
(с) https://www.drom.ru/info/test-...

очевидно также и с нелокализованными Сузуки дело обстоит - буду продавать до упора: знай цену увеличивай на утильсбор и прочее, закладывая свою фикс маржу, которую так и так получишь
49
2
Ответить
21854204
Пока помоещники не тащат оттуда все подряд, никогда не будет выгодно открывать производство, и обеспечивать честной и надежной, уважаемой профессией россиян! Ведь Венгрия покупает еще меньше сузук, однако там есть производство, но зато нет наших помоешников...
Как дважды два, но Дром слеп, и видит спасение своего бизнеса лишь в одном, в открытии всех границ для всевозможного хлама... Мда... НИчего личного, это бизнес, твою мать...
41
76
Ответить
Тёмная Ночь
Японский Патруль
я четко запомнил фразу Дрома из обзора про нелокализованный же Митсубиши ASX: "С учетом всего сказанного возникает вопрос: до какого уровня должны опуститься продажи, чтобы ASX перестали завозить...
Так они и переезжают, Mitsubishi Outlander New- по технике- перелицованный Nissan. Клон короче)).😃
9
2
Ответить
Дешман-шарабан задорого этот сузуки. Кто их берет... Что в них такого уникального...
28
64
Ответить
Каройнер
Чита
Зря они убили классический гранд витара....все таки он был самым продаваемым кроссовером и неплохо конкурировал с другими японцами - рафом и хитрилой....могли бы убрать особо никому не нужный джиповский полный привод, заменив на авд, сделать современный салон и ещё поторговать, ведь надежность Сузуки всегда на высоте....а то остался толко небольшой витара и маленький sx4
73
10
Ответить
Cергей
Сургут
Все верно, локализация - это инвестиции для Сузуки.... А они невыгодны..... Они убыточны.... Импортировали, продали и все ....
27
1
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Ю. Т.: Поднять продажи мы планируем за счет самого продукта, все-таки это надежные, качественные японские автомобили...

Повторяя жту мантру они так и будут терять клиентов, пока не сдуются окончательно. Ибо верящих в нее все меньше и меньше даже на самом яполояльном дв. Народ перестает верить в сказки и это отрадно.
24
34
Ответить
в
Иркутск
Поставил себе цель чего бы не стоило куплю себе Джимни, дорого зараза но надо ставить себе цель и добавится этой цели. Обидно что живу в этой стране с нашим правительством которые ведут нас к "светлому" будущему. Не ту страну назвали Гандурасам.
В развитых странах на Джимни по ходу не надо копить 2-3 года и ущемлять себя или лезть в адский кредит, как у нас.
56
31
Ответить
Артём Артёмов
Дешман-шарабан задорого этот сузуки. Кто их берет... Что в них такого уникального...
Судя по цифрам продаж, многие берут) А что интересного: удачное сочетание агрегатов (моторы и коробка) без вараторов и роботов; очень способный по меркам класса полный привод, который не боится диагонального вывешивания и страдает перегревом муфты. Ну и версии с турбо-мотором и полным приводом имеют мало альтернатив сейчас. Это если по Витаре/SX. Ну а Джимник реально уникален в реалиях современного автопрома, когда почти все к паркетникам сводят.
42
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ДИВАНИО Диванный X Перд
Suzuki Jimny нужно 102 л.с. поменять в ОТТС на 100 л.с. А то людям обидно за несчастные 2 лошадки переплачивать 2000р
1700000+ не обидно, а 2000 транспортного обидно?)))
39
5
Ответить
Евгений Смагин
Судя по цифрам продаж, многие берут) А что интересного: удачное сочетание агрегатов (моторы и коробка) без вараторов и роботов; очень способный по меркам класса полный привод, который не боится диагонального...
Одно время к sx4 присматривался - он внутри такой убогий. Да и дизайн на любителя у моделей компании. А полный привод - зачем он? Разве что в Сибири или на дв. Но там прульки вне конкуренции
10
38
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не 76 лет, а родился в 1976 году.
Интересно за что такие почести?
1
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Приедет через пару лет с позором в Японию, молодой директор)))
9
12
Ответить
Тёмная Ночь
Кто раньше гордо уйдёт в закат?)
Субару +
Сузуки -
63
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Японцы не переносят производство в Россию, потому что вполне обоснованно опасаются за потерю качества и надежности своего продукта по мере углубления процесса так называемой локализации
46
30
Ответить
Артём Артёмов
Одно время к sx4 присматривался - он внутри такой убогий. Да и дизайн на любителя у моделей компании. А полный привод - зачем он? Разве что в Сибири или на дв. Но там прульки вне конкуренции
Ну да, у них все под целевую аудиторию сделано. По мне, это даже плюс, что самобытными остаются)
Полный привод - многим нужен, так как на моно даже на дачу не проедешь иногда. Ну и по управляемости 1.4 турбо на полном приводе очень классно едет. Одно время катал на таком SX и прям вспоминал Ипрезу в кузове ГД, очень похожие нотки)
27
5
Ответить
Savik
ДИВАНИО Диванный X Перд
Юта Такахаси такой молодой, а уже ген директор. Вот она как! Поди наверно не сидит на дроме как мы, а работает.
Ну так то ему 45 , не судите возраст азиата по внешности )
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
gelo888
Интересно, когда всё-таки лопнет этот мыльный пузырь под названием утильзбор?🤔
:-)
вы бы отменили то, что приносит бабло из воздуха?
22
2
Ответить
Японский Патруль
Тёмная Ночь
Кто раньше гордо уйдёт в закат?)
Субару +
Сузуки -
интересный вопрос
я даже не стал голосовать
реально хз...
14
1
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Одно время к sx4 присматривался - он внутри такой убогий. Да и дизайн на любителя у моделей компании. А полный привод - зачем он? Разве что в Сибири или на дв. Но там прульки вне конкуренции
"разве что в сибирь или дв" больше твой польши в разы по населению и площади
"разве что" эпитет больше подходит для огрызка европейской карты

64% премиума в РФ (бмв, мерс, ауди) продается на 4wd
20
6
Ответить
Евгений Смагин
Ну да, у них все под целевую аудиторию сделано. По мне, это даже плюс, что самобытными остаются) Полный привод - многим нужен, так как на моно даже на дачу не проедешь иногда. Ну и по управляемости 1.4...
Да, турбо хорошая вешь. Тоже подсел
5
 
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Одно время к sx4 присматривался - он внутри такой убогий. Да и дизайн на любителя у моделей компании. А полный привод - зачем он? Разве что в Сибири или на дв. Но там прульки вне конкуренции
в смыле не пробовал 4wd ("присматривлся" на салон сквозь открытое окно салонной тачки), но осуждаешь?

дак вот попробуй машину на 4wd и поймешь что это приятно

а не адепт 4wd, у меня 2wd у жены 4wd - на 4wd ездить приятнее, стабильнее и спокойнее намного
25
1
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Да, турбо хорошая вешь. Тоже подсел
только не на 2wd (если конечно не 1 литр турбо 98 сил или подобное)
если это норм турбо сил на 250 и 350 Нм тоже 4wd который ты не понимаешь зачем нужен, в такой интеграции будет намного приятнее, чем на 2wd шлифовать
5
1
Ответить
   
Сообщений: 533
you-rock
Классный. Не проктичный и очень дорого.
Нравится. Для единала всё устраиваит. Но ценник и нива стрёмная)
6
2
Ответить
Японский Патруль
Евгений Смагин
Ну да, у них все под целевую аудиторию сделано. По мне, это даже плюс, что самобытными остаются) Полный привод - многим нужен, так как на моно даже на дачу не проедешь иногда. Ну и по управляемости 1.4...
согласен
если бы был выбор 1.4турбо на передке или он же на 4wd - я бы 4wd выбрал при прочих равных
11
 
Ответить
Японский Патруль
Джимни стали появляться на дорогах (хоть я не люблю эти субъективные оценки количества машин по тому что видишь)
3
 
Ответить
Японский Патруль
"разве что в сибирь или дв" больше твой польши в разы по населению и площади
"разве что" эпитет больше подходит для огрызка европейской карты

64% премиума в РФ (бмв, мерс, ауди) продается на 4wd
Я на равнине живу. Мерс, ауди у меня моноприводе были. Дачи нет. Но на рыбалку без проблем на них добирался
8
3
Ответить
Японский Патруль
в смыле не пробовал 4wd ("присматривлся" на салон сквозь открытое окно салонной тачки), но осуждаешь?

дак вот попробуй машину на 4wd и поймешь что это приятно

а не адепт 4wd, у меня 2wd у жены 4wd - на 4wd ездить приятнее, стабильнее и спокойнее намного
Я не к полному привод присматривался, а к машине sx4. Для отца. Не тронуло. Дачи нет. На рыбалку, в лес по грибы и в отпуск я и на моноприводе без проблем езжу. Зачем мне переплачивать за повышенный расход бенза и обслугу полного привода? Я тыщ 500 на разных авто вцелом накатал. Удовольствие от вождения пройденный этап. Использую авто тупо как средство добраться из точки а в точку б. И чтобы не ломалась и поменьше бенза ела.
15
7
Ответить
Японский Патруль
только не на 2wd (если конечно не 1 литр турбо 98 сил или подобное)
если это норм турбо сил на 250 и 350 Нм тоже 4wd который ты не понимаешь зачем нужен, в такой интеграции будет намного приятнее, чем на 2wd шлифовать
Я на ваге сейчас. Японский турбо у нас недоступен (прули) и не популярен (леворульные), соответственно выбор стремится к нулю. У нас больше европейцы в ходу
1
7
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Я на ваге сейчас. Японский турбо у нас недоступен (прули) и не популярен (леворульные), соответственно выбор стремится к нулю. У нас больше европейцы в ходу
Гольф R на 4wd
5
 
Ответить
4532064
Кемерово
ДИВАНИО Диванный X Перд
Suzuki Jimny нужно 102 л.с. поменять в ОТТС на 100 л.с. А то людям обидно за несчастные 2 лошадки переплачивать 2000р
Когда люди в поликлинику бесплатно ходят им не обидно?!
5
16
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Я не к полному привод присматривался, а к машине sx4. Для отца. Не тронуло. Дачи нет. На рыбалку, в лес по грибы и в отпуск я и на моноприводе без проблем езжу. Зачем мне переплачивать за повышенный расход...
твой выбор, твои задачи

но в РФ платежеспособная аудитория, а это покупатели очевидно премиума, в 64% случаев берут 4wd

если экономить у них явно не первоочередная задача, то 4wd очевидно берется чтобы получить немного другой уровень езды
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17789
Тёмная Ночь
Верно, он действительно закончил ВУЗ
Я тоже институт закончил, истфак КГПИ"1992
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Я не к полному привод присматривался, а к машине sx4. Для отца. Не тронуло. Дачи нет. На рыбалку, в лес по грибы и в отпуск я и на моноприводе без проблем езжу. Зачем мне переплачивать за повышенный расход...
ну можно просто адекватно оценивать ситуацию

можно говорить: я на 2wd, потому что мне так удобно и это дешевле, но я понимаю преимущества 4wd
а можно говорить: я на 2wd потому что "4wd а зачем он"?
15
 
Ответить
Японский Патруль
твой выбор, твои задачи

но в РФ платежеспособная аудитория, а это покупатели очевидно премиума, в 64% случаев берут 4wd

если экономить у них явно не первоочередная задача, то 4wd очевидно берется чтобы получить немного другой уровень езды
Это они заднего привода боятся, думаю. Опыта езды мало у них, возможно. Вот перестраховываются и берут полный привод)
5
5
Ответить
Японский Патруль
Гольф R на 4wd
Ваг уже был - нужно что-то ещё пробовать)
2
 
Ответить
Японский Патруль
причина выбора монопривода лишь одна по сути - это дешевле и/или можно В ПРИНЦИПЕ им обойтись (но "обойтись" это опять же ущемление в угоду экономии) или у выбираемой модели не предлагается 4wd

полноприводная машина по свойствам дает объективно больше

если бы не было разницу в цене покупки и владения между 2wd и 4wd - брать 2wd не было бы никакого смысла, если даже как бы он был "не нужен"
17
1
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Это они заднего привода боятся, думаю. Опыта езды мало у них, возможно. Вот перестраховываются и берут полный привод)
ну
то есть для стабильности езды, раз тем более деньги на это есть
4
 
Ответить
Японский Патруль
ну можно просто адекватно оценивать ситуацию

можно говорить: я на 2wd, потому что мне так удобно и это дешевле, но я понимаю преимущества 4wd
а можно говорить: я на 2wd потому что "4wd а зачем он"?
Если ты про тролинг - не, это не про меня. Уважаю выбор каждого. Когда-то была цель паджеро взять на эмоциях, но потом я более прагматичным стал, или приоритеты сменились.
 
 
Ответить
Тёмная Ночь
Кто раньше гордо уйдёт в закат?)
Субару +
Сузуки -
Скорее Субару. Сузуки себя хорошо так обезопасили по результатам продаж прошлого года и сейчас скорее ближе к концу очереди на вылет среди нелокализованных японцев.
9
3
Ответить
    
Далеко
Сообщений: 33
21854204
Пока помоещники не тащат оттуда все подряд, никогда не будет выгодно открывать производство, и обеспечивать честной и надежной, уважаемой профессией россиян! Ведь Венгрия покупает еще меньше сузук, однако...
Венгрия в ЕС. Между странами ЕС нет пошлин. Свои 200-250 тыс сузуки в европе продает.
11
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Боятся конкуренции с Нивой.
2
7
Ответить
olsolik
Соликамск
Объемы продаж у них маленькие. Для окупаемости сборки модели, её надо от 50 тыс шт продавать. Им в Автотор в Калининград CKD можно было бы.
А так, Сузуки рынка Индии вполне хватает, они там по 1,5 млн в лучшие годы продавали
17
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
ДИВАНИО Диванный X Перд
Юта Такахаси такой молодой, а уже ген директор. Вот она как! Поди наверно не сидит на дроме как мы, а работает.
Многие азиаты вообще хорошо сохраняются и выглядят моложе своих лет, хотя далеко не факт, что представленная фотография этого кренделя сделана позавчера, а не десять лет назад...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
gelo888
Интересно, когда всё-таки лопнет этот мыльный пузырь под названием утильзбор?🤔
Этим "мыльным пузырём" можно орехи и головы колоть)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
А Б
При цене Джимки плакать печальку по поводу тысячи рублей налога в год глупо.
Подозреваю, что многие разбогатевшие на личных ресурсах (работоспособность, ум и сообразительность) разбогатели отчасти и оттого, что не тратили две тысячи там где можно было заплатить одну....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
5
Ответить
  
Сообщений: 12955
andrey.lobanov
Странно, не понял, почему марка теряет покупателей (как преподнесено в заголовке и тексте), они же в прошлом году плюсанули и сейчас хорошие цифры показывают. Не стоит забывать, что первый квартал 2020...
Да у них нет сейчас интересных машин кроме Джимни, а Джимни очень нишевый автомобиль и покупают его потому, что в его классе просто нет конкурентов в его ценовой категории (про Нивы не будем, т.к. они для людей с более низкими доходами).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
WEST COAST
andrey.lobanov
Странно, не понял, почему марка теряет покупателей (как преподнесено в заголовке и тексте), они же в прошлом году плюсанули и сейчас хорошие цифры показывают. Не стоит забывать, что первый квартал 2020...
До сих пор понять не могу как они могли не оправдаться если на тот момент они входили в топ 5 по продажам
 
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
в
Поставил себе цель чего бы не стоило куплю себе Джимни, дорого зараза но надо ставить себе цель и добавится этой цели. Обидно что живу в этой стране с нашим правительством которые ведут нас к "светлому"...
У меня сосед купил....хотел сразу поэтому допы на 200 тыр)ыонарик ,кепка, часы ....и много всчкой лабуды)джимник для того штобы экономить двухсотку))))
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4932
4532064
Когда люди в поликлинику бесплатно ходят им не обидно?!
Какое отношение транспортный налог имеет к поликлинике? Про страховые взносы на ОМС не слышал? А транспортный налог должен идти на содержание дорог. А куда идет на самом деле- х.з.? Ну а если уж так радеешь за пользу обществу- кто мешает заняться благотворительностью? А пара тысяч рублей на дороге не валяется, Да и ты, думаю, на ветер не выбрасываешь.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1780
ДИВАНИО Диванный X Перд
Suzuki Jimny нужно 102 л.с. поменять в ОТТС на 100 л.с. А то людям обидно за несчастные 2 лошадки переплачивать 2000р
Этот маленький танк стоит уже больше чем 120 прадо в топовой комплектации на старте продаж в вечно падающем деревянном.На мой 200000 город ездит одна такая шушлайка,притом что 95 процентов японский автопром..Его купит либо фанат с деньгами,либо пятой,десятой машиной как квадрик,просто что бы был.На 2000 рублей сейчас заправиться не хватит.Вы о чем?
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Японский Патруль
причина выбора монопривода лишь одна по сути - это дешевле и/или можно В ПРИНЦИПЕ им обойтись (но "обойтись" это опять же ущемление в угоду экономии) или у выбираемой модели не предлагается 4wd...
А были времена и я отлично помню,когда с бочек и прочих калдин продавцы откалупывали шильдик 4 wd и выдавали за переднеприводную,потому что перепродавцы из Сибири и зауралья их не брали.Не могли объяснить местным крестам после жиги москвича преимущества полного привода.
7
8
Ответить
Сергей
Владивосток
vitaly69
А были времена и я отлично помню,когда с бочек и прочих калдин продавцы откалупывали шильдик 4 wd и выдавали за переднеприводную,потому что перепродавцы из Сибири и зауралья их не брали.Не могли объяснить местным крестам после жиги москвича преимущества полного привода.
Что-то я такого не помню. Вот когда клеили на моно привод 4 вд было...
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Нива-Тревэл побеждает в "честной" конкурентной борьбе ;)
Лучше быть, чем казаться!
3
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ДИВАНИО Диванный X Перд
Юта Такахаси такой молодой, а уже ген директор. Вот она как! Поди наверно не сидит на дроме как мы, а работает.
наверное поэтому и теряет покупателей, что трудиться в поте лица. Кто теряет покупателей виноват только сам; цены задирают, ничего нового не предлогают, качество хромает и т.д.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
"Наше" государство умеет всё сделать невыгодным.
Сузуки не просто "считает", они точно знают, поэтому и говорят.

Любой компании стоит либо продавать машины там, где реально входят и уважают ВТО, либо если ВТО обманывают всякими утильсборами, то открывать в стране внутреннее производство. Но для производства нужен не такой крохотно-смешной размер сбыта.
Сузуки - маленькая компания и некоторыми уникальными машинками, поэтому цепляется за Титаник. А вот крупные японские компании типа Хонды предпочитают просто уйти, чтобы не вошкаться с мизерным сбытом в стране, где победили рубль. Здесь же не США, чтобы иметь 10 заводов, но всё было бы мало.
Ниссан за счёт Рено завязан с Россией, у Тойоты завод с прошлых времён есть, у Мазды отверточное производство на ДВ. А то бы тоже ушли.
Скоро многие уйдут. Такие прогнозы давно озвучены экспертами. Это такая стратегия людей за красным забором. "Многоходовочка"(с)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
17
5
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
JumanGEE
Ему 45 - не особо молодой. Он же не гендир Сузуки, а гендир представительства в РФ.
А на вид так 30-35 лет. Большинство наших в 45 выглядят намного старше его и даже старше своего возраста. Это я даже по себе сужу :-)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Сергей
Что-то я такого не помню. Вот когда клеили на моно привод 4 вд было...
На рубеже веков,бочки,карины улыбки,камри висты в 30 кузове,первые премио было,считали что жрут много на фултайме.Не надо им в условном новосибирске это было.
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
eai
А на вид так 30-35 лет. Большинство наших в 45 выглядят намного старше его и даже старше своего возраста. Это я даже по себе сужу :-)
Ничто не мешает ему шарахаться от пластических операций по подтяжке.
Может он еще не бухает часто, ежедневно занимается кардио нагрузками и кушает вкусную и полезную еду не тока в качестве закуски.
Вчера мне на рынке даже как то печально стало, когда я перед покупкой пробовал кету с луком, а взади мужики глядя на меня, горяче обсуждали вот бы еще и стаканчик водочки под такой деликатес.
Ехал я домой и размышлял. А ведь действительно очень многие россияне едят рыбу или морепродукты тока под бухлишко. А просто купить себе креветок или кеты в масле, или с/с форели или семки, и покушать в удовльствтие с картошеской там или чайком сладким, решат что это слишком дорогое удовольствие без водки или пива.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Шахтёр
Немцам,корейцам,китайцам,выгодно,а этим нет,странно🤔
Качество, вот тебе ответ. Японцы лучшие в мире, и так как они, никто машины не изготовит и не соберёт. Немцы тоже могут не хуже, но принципиально не хотят, гоня одноразовый продукт. Переведи Сузуки своё производство сюда, из хорошей машины получится нива, со всеми вытекающими импортозамещёнными трубами от канальи вместо шнорхеля.
18
9
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Udacha&blagopoluchie
в России не только сборка невыгодна, но и работа по найму - стала невыгодно. бизнес сознательно занизил оплату труда (везде) и полностью переключился на механизм перераспределения - направляя весь денежный...
Первые два абзаца чертовски верные. И в нынешних условиях это очень выгодная стратегия👍
4
1
Ответить
Сыгда
Самара
в
Поставил себе цель чего бы не стоило куплю себе Джимни, дорого зараза но надо ставить себе цель и добавится этой цели. Обидно что живу в этой стране с нашим правительством которые ведут нас к "светлому"...
Нашел о чем мечтать.
Куда лодку и шмурдяк будешь класть?
Тачка для детей, дамочек и лилипутов японцев.
Кейкар в общем...
6
10
Ответить
Сыгда
Самара
Влад_на мазде
Ничто не мешает ему шарахаться от пластических операций по подтяжке. Может он еще не бухает часто, ежедневно занимается кардио нагрузками и кушает вкусную и полезную еду не тока в качестве закуски. ...
Возможно не стареют изза климата.
Как у нас в сочи.
Из москвы приезжают седыми, через пару лет уже чорные.
 
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Не дураки сидят, считать умеют. Смешно. С таким чудовищным курсом и нищей валютой - и то невыгодно.
8
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Romanq
Качество, вот тебе ответ. Японцы лучшие в мире, и так как они, никто машины не изготовит и не соберёт. Немцы тоже могут не хуже, но принципиально не хотят, гоня одноразовый продукт. Переведи Сузуки своё...
Японцы не кидают понты как немцы, сидят смирно, а по факту у них самый большой рынок в мире. Даже без учета России. И им нафиг не уперлось создавать отдельную версию, вписываться во все круги бюрократского ада, получив за это хрен да маленько денег.
21
1
Ответить
Шахтёр
Romanq
Качество, вот тебе ответ. Японцы лучшие в мире, и так как они, никто машины не изготовит и не соберёт. Немцы тоже могут не хуже, но принципиально не хотят, гоня одноразовый продукт. Переведи Сузуки своё...
Ну из камри с равчиком не получилась же нива с гранатой?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
you-rock
Классный. Не проктичный и очень дорого.
непрАктичный, проверочное слово практика
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
ПАЛАСИО
сразу видно, что чей то сын или внук))
все мы чьи-то сыновья и внуки
2
 
Ответить
роман
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Suzuki Jimny нужно 102 л.с. поменять в ОТТС на 100 л.с. А то людям обидно за несчастные 2 лошадки переплачивать 2000р
При том что сама машина стоит от 1.7 млн рублей!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Сыгда
Возможно не стареют изза климата.
Как у нас в сочи.
Из москвы приезжают седыми, через пару лет уже чорные.
Рядом о. Сахалин, климат тот же. Че там не видно чтоб мужики в 45 выглядели как в 35.
Ибо там креветку или краба без пива сожрать это деньги на ветер.
А в Сочи в вас все черные по другой причине.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
suzuki привезли бы в европу солио и хбее
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
1
Ответить
Eternal Hate
Шахтёр
Ну из камри с равчиком не получилась же нива с гранатой?
ну это как посмотреть
2
 
Ответить
Влад_на мазде
Ничто не мешает ему шарахаться от пластических операций по подтяжке. Может он еще не бухает часто, ежедневно занимается кардио нагрузками и кушает вкусную и полезную еду не тока в качестве закуски. ...
По поводу пластических операций, вот фото среднестатистического россиянина средних лет, измученного плохой едой и ботоксом.
8
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Шахтёр
Ну из камри с равчиком не получилась же нива с гранатой?
То что собирают в РФ это жалкая копия со скрипучим салоном.
7
2
Ответить
Илья
Магнитогорск
Шахтёр
Немцам,корейцам,китайцам,выгодно,а этим нет,странно🤔
Единственные, кому это не выгодно - русский народ, который будучи конечным потребителем, оплачивает банкет.

Думаю для Suzuki российский рынок - не велика потеря
Для китайцев российский рынок - прыщ на заднице блохи блохи
Корейцы вовремя локализовались, хотя для них основной рынок США
8
 
Ответить
Шахтёр
Romanq
То что собирают в РФ это жалкая копия со скрипучим салоном.
Соседний отзыв о Шатле. При езде панель не издает ни одного скрипа. Что не скажешь про виша. Особенно зимой "сверчки" появлялись регулярно. В Шатле было дребезжание в замках задних седений. На скобу подмотал черной матерчатой изоленты пару витков и все пропало. Это машины для внутреннего рынка🤷‍♂️.
 
 
Ответить
Шахтёр
Eternal Hate
ну это как посмотреть
А что там не так?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Влад_на мазде
Ничто не мешает ему шарахаться от пластических операций по подтяжке. Может он еще не бухает часто, ежедневно занимается кардио нагрузками и кушает вкусную и полезную еду не тока в качестве закуски. ...
Кета которая идет в Амур батюшку и ее притоки и которой торгуют в каждом переулке Хабаровска в сезон,это дно отравленное ничего общего не имеющая с ее собратьями выловленными в том же Ванино или на Сахалине.А Семга дикая осталась только в Канаде.Все что на рынке это с садков напичканная антибиотиками.Так что вы в следующий раз под чаек с картошечкой дай бог не отравитесь.А по части пиваса с водочкой.У сильных любителей этого продукта вообще не возникает мыслей о каких то креветках.У них там все витамины.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Кирилл Беляев
По поводу пластических операций, вот фото среднестатистического россиянина средних лет, измученного плохой едой и ботоксом.
Трюфели кушают, лечебными грязями мажутся, в царских спа релаксируют......а выглядят все равно как чахнущие над златом.
Чахнут быстрей, чем россияне пашушие по 14 часов за сорокет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
Tiida
sx4 брал в 18 году хороший авто, безпроблемный. Хочу пожелать компании Suzuki только отличных продаж.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2092
Утильсбор - сбор на поддержку производство утиля.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2092
В Индии Сузуки продает примерно 3 МИЛЛИОНА автомобилей в год. Российский рынок для них - скорее прикол.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
15
 
Ответить
Сыгда
Самара
Влад_на мазде
Рядом о. Сахалин, климат тот же. Че там не видно чтоб мужики в 45 выглядели как в 35.
Ибо там креветку или краба без пива сожрать это деньги на ветер.
А в Сочи в вас все черные по другой причине.
климат совершенно разный
в жапанке бамбук и тепло, даже в северных островах
а на сахалине ветер и сланик
1
 
Ответить
12894614
Москва
Покупали cx4 АКПП 2wd в 2019г брали за 1195 тыс, машинка проблем особых не доставляла, акромя ржавеющих сколов на капоте, "сдохших" дверных доводчиков и задней балке в "красной зоне", но не хватило все таки 4 везде и динамики, решили в 2021г поменять на 4wd на 1.4 турбо. Посмотрели и
Охренели от цены свеше 2х млн, пошли и купили Тигуан 2021г 2.0 респект плюс за 2100(со скидкой)
Вот вам и потеря клиентов и продаж, с нами то же пара ходила, смотрела. Так они в итоге ушли в Шкода за Кароком.
5
2
Ответить
dtrofimov
Сургут
Gambit
"Наше" государство умеет всё сделать невыгодным. Сузуки не просто "считает", они точно знают, поэтому и говорят. Любой компании стоит либо продавать машины там, где реально входят...
ВТО мертво. Ссанкции добили его. Рассказать о хорошем ВТО может только лох который платит. Уважаемые люди тупо под себя правила ВТО меняют. Кому надо можно вводить ограничения, а туземцам только бежать по флажкам.
Ушли те бренды которые выбрали свою стратегию. Их всего было 2, принять условия пром. сборки или продолжить возить машины снаружи надеясь на то что маржа покроет все расходы и курсовую разницу
Все кто выбрал первый вариант явно просчитались и либо фиксируют убыток в РФ либо доживают последние дни. Все кто выбрал первый вариант живут неплохо. Мерседес вон в последний момент переобулся и завод построил.
И не нужно лить слезы и сопли на кулак наматывать. Среднестатистический автолюбитель обеспечен машинами с хорошим выбором. Та часть людей которая хочет чего то не обычного осталась за бортом (я кстати тоже, селику джитофр пришлось распилом тащить и покупать реципиента), но это крайне небольшая часть.
Государство все делает правильно, в Китае все это уже прошли, все закрыто и хрен купишь что то произведенное снаружи за дешево.
5
3
Ответить
dtrofimov
Сургут
Romanq
Первые два абзаца чертовски верные. И в нынешних условиях это очень выгодная стратегия👍
Что то тоету, мазду и ниссан не пугает российская сборка своим качеством.
Калининградская сборка БМВ даже побеждала по качеству во внутреннем соревновании сборщиков БМВ
А сузука такая прям недоверчивая.
Просто пацаны не могут честно сказать что пропустили вспышку и теперь им остается делать хорошую мину при плохой игре
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
печально все это
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
vitaly69
Кета которая идет в Амур батюшку и ее притоки и которой торгуют в каждом переулке Хабаровска в сезон,это дно отравленное ничего общего не имеющая с ее собратьями выловленными в том же Ванино или на Сахалине.А...
Спор о морской и рыбе зашедшей в реку такой же вечный, как неверие в то, что самая лучшая икра это та которую уже завтра-седня рыба нерестить начнет. Не верят, что ее можно сделать так, чтоб не летала по рту как мячики, трут свою мелкую о сито и бухтят. Кета и горбуша которые в серебре, на о. Сахалин ловятся варварски прям в устьях рек. Ставят забойку кладуть сеть на дно и потом краном подымают. Ну или в 100 метрах от устья неводом. Ни то не другое уже не дает вам гарантии, что рыба не заморалась об реку и перестала быть чистой. Разницы если делать симужного посола никакой нет между серебрянкой и той что стала краснеть в реке, плохая лишь та рыба которую заморозили, а перед приходом покупателя оттаили, вот это вот уже амно рыба с мясом которое разлазиется как теплый пластелин. От того что ее тока так и продают, она и считается амном с Амура. Так же считается, что японцы в суши кладут только морскую рыбу выловленную за десятки км от берега. Но все умалчивают, что рыба выращенная искуственно там не менее популярна и часто стоит дороже.
А убегая от семги с антибиотиками, вы прибежите с курице или мясу с антибиотиками и гормонами. Ибо в современом мире в городских условиях кушать как будто живешь в деревне, не получится.
А как эколог могу лишь добавить, что экология у нас такая, что тока остается дивится живучести людей, так что даже пугающая вас семга и форель, принесет вам не тока страхи умереть от онкологии, а и Омега-3 и приятный вкус, что очень полезно для организма.
И мы говорим не о сильных любителях бухнуть которые питаются исключительно пойлом, а об обычных людях которые еще пытаются выглядеть нормальными. Но почему то нарезку из рыбы видят лишь по праздникам. А кревток их жены кладут исключительно в салат и запрещают есть пока Ивановы не придут.
Иногда у людей новый чудный мир открывается, когда рассказываешь им, что брать креветок на развес, совсем не бьет по карману, и можно просто их покушать, например с утра. Ну вот захотелось.
Как то так.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Сыгда
климат совершенно разный
в жапанке бамбук и тепло, даже в северных островах
а на сахалине ветер и сланик
Сахалин разный.
В центре летом легко +30 бывает.
На юге мягкие зимы.
Для начала посмотрите сколько толстых японцев и поймете что, что то не так в питании в России.
Они едят очень много разнообразной ферментированной еды и морепродуктов. Это очень полезно. Из ферментированной еды у нас есть разве что только, квашенная капуста да и та идет под бухло, а морепродукты в таком объеме доступны лишь браконьерам. Но эти вечно бухие и всего боятся, потому и не выглядят здорово.
Плюс экология. В том же Южно-Сахалинске вы даже ДЭС честно оформить не сможете. Город на пределе ПДК по выбросам. Вы уже с ней не в лезете.
А те кто приезжает с Японии, первое что отмечают, это то что белые носки всегда остаются белыми, даже в Токио. А тот же Южно-Сахалинск, это город черного снега.
Погода конечно решает, но она не настолько сурова, что бы реально влиять.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
А Б
zogar-zag
Подозреваю, что многие разбогатевшие на личных ресурсах (работоспособность, ум и сообразительность) разбогатели отчасти и оттого, что не тратили две тысячи там где можно было заплатить одну....
Разбогатившие на этих ресурсах, в принципе, не купят дорогую игрушку, коей является Джимник )
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2677
tutoleg
Какое отношение транспортный налог имеет к поликлинике? Про страховые взносы на ОМС не слышал? А транспортный налог должен идти на содержание дорог. А куда идет на самом деле- х.з.? Ну а если уж так радеешь...
ТН имеет такое же отношение к поликлинике, как и к содержанию дорог.
Древнее заблуждение люда, что он собирается для дорог, это налог на, если так понятнее, роскошь. А если следовать твоей логике, то налог на недвижимость должен идти на ремонт зданий (ой, а как же взносы на капремонт, двойное налогообложение какое-то), налог на водный транспорт на содержание водных объектов и т.д.
HAW-модно, стильно, молодежно.
2
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
dtrofimov
Что то тоету, мазду и ниссан не пугает российская сборка своим качеством. Калининградская сборка БМВ даже побеждала по качеству во внутреннем соревновании сборщиков БМВ А сузука такая прям недоверчивая....
Какую такую вспышку можно пропустить Сузуке с её объёмами в РФ, с рынка которой рано или поздно всё одно придётся уходить? Остальных это не пугает потому сто они прекрасно понимают что собирают здесь повозки для отсталой страны.
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Опять собрались борцы с системой с помощью нытья! Дрому можо не терять время на придумывание заголовков и перепечатку новостей- комментарии будут всегда одни и те же.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
И очень бросается в глаза провокационность вопросов в интервью и тактичность ответов.
2
1
Ответить
Артём Артёмов
Дешман-шарабан задорого этот сузуки. Кто их берет... Что в них такого уникального...
Да те, кто их взял, уже 100 раз подтвердили ваши слова, но все как один " ооо!! Это прекрасный автомобиль!" 🤦‍♂️
 
2
Ответить
в
Поставил себе цель чего бы не стоило куплю себе Джимни, дорого зараза но надо ставить себе цель и добавится этой цели. Обидно что живу в этой стране с нашим правительством которые ведут нас к "светлому"...
Так езжай в ту страну и живи препиваючи. Тем более ты вон какой целеустремленный. Там таких любят. Нет? Тогда чего ноешь? С образом целеустемленного не вяжется. Сам себе протеворечишь и выдаешь себя.
 
3
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Если ты про тролинг - не, это не про меня. Уважаю выбор каждого. Когда-то была цель паджеро взять на эмоциях, но потом я более прагматичным стал, или приоритеты сменились.
а не ты говорил 4вд зачем он?
 
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ДИВАНИО Диванный X Перд
Suzuki Jimny нужно 102 л.с. поменять в ОТТС на 100 л.с. А то людям обидно за несчастные 2 лошадки переплачивать 2000р
Купить тачку за 2 лимона и переживать за 2 тысячи? Серьезно?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Влад_на мазде
Спор о морской и рыбе зашедшей в реку такой же вечный, как неверие в то, что самая лучшая икра это та которую уже завтра-седня рыба нерестить начнет. Не верят, что ее можно сделать так, чтоб не летала...
Это не возможно прочитать,поток вашей мысли.Вы рыбу то красную ловили? Я с 8 лет браконьерил.И до сих пор ловлю разную.Вырос давно,был на многих реках,50 лет уже.Я вам говорю,лосось из Амура вреднее чем водка.
 
1
Ответить
Японский Патруль
а не ты говорил 4вд зачем он?
Это обидный вопрос? Интересно чем?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Даже Японцы понимают, что "типа локализация" - это разводилово при нулевой выгоде для потребителя.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
vitaly69
Это не возможно прочитать,поток вашей мысли.Вы рыбу то красную ловили? Я с 8 лет браконьерил.И до сих пор ловлю разную.Вырос давно,был на многих реках,50 лет уже.Я вам говорю,лосось из Амура вреднее чем водка.
Чем вы определили его вредность?
Какой такой химический состав у кеты из Амура.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
21167799
Шахтёр
Немцам,корейцам,китайцам,выгодно,а этим нет,странно🤔
Из серии: я лучше штраф оплачу, чем руку собью.
Портить статус ради копеечной экономии.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Очень слабая дилерская сеть. И отказываются ее расширять. Вот откуда при этом быть продажа? На ДВ вообще их уже давным давно нет и открывать дилеров не хотят
1
1
Ответить
BMW193
Ейск
ДИВАНИО Диванный X Перд
В 2036 году.
А что намечается на этот год.?Подскажите,я не в курсе.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Влад_на мазде
Чем вы определили его вредность?
Какой такой химический состав у кеты из Амура.
Я могу ответить,могу не ответить.С Хабаравска в Дату,это такая деревня на берегу Татарского пролива приезжают из Хабаровска за рыбой по 1500 килограмм,когда она валяется на каждой Хабаровске на улице таджики продают по 200
1
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Romanq
Первые два абзаца чертовски верные. И в нынешних условиях это очень выгодная стратегия👍
напомним, что оплата труда - есть объем потребления товара и услуг на внутреннем рынке.

маленькая оплата труда при больших ценах - постоянное падение продаж, переоценка, повышение цен, перевод товара низшего качества в категорию люкс.

при этом - постоянная текучка кадров и депрессивный штат сотрудников.

как следствие - попытки внести штрафы, переход на серые и черный заработные платы, вымывание из штата специалистов с знаниями, опытом и закрепленными контактами.

результат - стагнация и банкротство организации как Юр. лица и попадание в черные списки ИФНС.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Влад_на мазде
Спор о морской и рыбе зашедшей в реку такой же вечный, как неверие в то, что самая лучшая икра это та которую уже завтра-седня рыба нерестить начнет. Не верят, что ее можно сделать так, чтоб не летала...
Она******другая если ты не понял? Реальный лосось,как в Японии а не в Самбери.
 
 
Ответить
в
Иркутск
Александр Александрович
Так езжай в ту страну и живи препиваючи. Тем более ты вон какой целеустремленный. Там таких любят. Нет? Тогда чего ноешь? С образом целеустемленного не вяжется. Сам себе протеворечишь и выдаешь себя.
Кому я там нужен, там своих таких хватает, здесь надо прорываться раз судьба такая что здесь родился.
3
 
Ответить
21167799
21854204
Пока помоещники не тащат оттуда все подряд, никогда не будет выгодно открывать производство, и обеспечивать честной и надежной, уважаемой профессией россиян! Ведь Венгрия покупает еще меньше сузук, однако...
Машины от трёх до пяти лет - это по сути своей traid-in. Нужно очень большое мастерство, чтобы ушатать авто до состояния "утиля", к тому же на европейских и японских дорогах и с их же топливом. Чтобы покупать и ездить только на новых машинах нужно либо катать все 15-20 лет на одной машине и здавать её в утиль, либо, как японцы - катать три-пять лет и продавать за бугор.
Для первого варианта потребуется кнут в виде запрета продажи подержанных авто старше N лет, либо (и) пряник в виде субсидака в 30-50% от стоимости нового авто, при сдачи в утиль старого.
Для второго аюварианта - конкурентное авто, даже после трёх-пяти лет эксплуатации, котирующееся за рубежом.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
21854204
Пока помоещники не тащат оттуда все подряд, никогда не будет выгодно открывать производство, и обеспечивать честной и надежной, уважаемой профессией россиян! Ведь Венгрия покупает еще меньше сузук, однако...
да было уже..
Закрытые границы, обеспеченные « честной, надежной и уважаемой» профессией работники Ваза.
Которые правда и сами не жировали и остальных @овном снабжали( да еще и с диким дефицитом и полнейшим коррупционным и воровским беспределом)..,
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Cергей
Все верно, локализация - это инвестиции для Сузуки.... А они невыгодны..... Они убыточны.... Импортировали, продали и все ....
Конечно. Это вложения которые надо отбить,
Значит нужны большие продажи, надо экономить на каждой мелочи и получить на выходе дешевку для третьих стран. Сузуки этим заниматься не хочет.
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Udacha&blagopoluchie
напомним, что оплата труда - есть объем потребления товара и услуг на внутреннем рынке. маленькая оплата труда при больших ценах - постоянное падение продаж, переоценка, повышение цен, перевод товара...
Ну это если продолжать работать. У меня цель была изначально другой, потому эта стратегия оказалась очень верной и правильной.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1570
Зная о их качестве сборки - это вполне оправдана. Там есть, за что можно немного переплатить. Увы, но с локализацией производства в России начинает страдать качество, есть множество примеров.
4
1
Ответить
16641728
А тем временем в Пакистане.
1 рупия - 0,5 руб.
 
 
Ответить
13372118
Правильно делают, сейчас не время для инвестиций. Сузуки 1,4 турбо - интересная машинка, но немного утилитарная.
1
 
Ответить
21167799
zogar-zag
Многие азиаты вообще хорошо сохраняются и выглядят моложе своих лет, хотя далеко не факт, что представленная фотография этого кренделя сделана позавчера, а не десять лет назад...
Не так немного. Вот так надо: большинство европейцев изнашивают свой организм раньше времени и выглядят старше, чем они есть. По этой причине им кажется, что многие азиаты выглядят моложе, чем есть.
Причин много, одна из них - отношение к успехам других: азиаты радуются за них, а европейцы им завидуют.
 
 
Ответить
21167799
домашний тапок
непрАктичный, проверочное слово практика
А вдруг от слова проктолог? Не }|{опный, тоесть.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
dtrofimov
ВТО мертво. Ссанкции добили его. Рассказать о хорошем ВТО может только лох который платит. Уважаемые люди тупо под себя правила ВТО меняют. Кому надо можно вводить ограничения, а туземцам только бежать...
ВТО не мертво. С Китаем нечего сравнивать. Не нужно слишком доверять просмотру телепередач Соловьёва.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1570
Да ладно Вам. Джимни покупают потому что альтернатив ему нет. Продукт нацеленный исключительно на бездорожье. И что самое важное - хорошо исполненный. Людям, которым необходим автомобиль такого плана просто некуда больше смотреть.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
dtrofimov
ВТО мертво. Ссанкции добили его. Рассказать о хорошем ВТО может только лох который платит. Уважаемые люди тупо под себя правила ВТО меняют. Кому надо можно вводить ограничения, а туземцам только бежать...
Государство делает правильно,что бесконечно обваливает рубль? Сколько себя помню,цифры только растут.Эта ****** шушлайка для девочки метр 55 уже стоит 1700000.200 ку всего 10 лет назад можно было новую с арабии за 2 ляма привезти.В салоне стояла за трешку.В Китае юань насколько подешевел за это время? Бренды уходят потому что цену эту в деревянных уже мало кто тянет государственник ты наш,телевизор выкинь.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12955
А Б
Разбогатившие на этих ресурсах, в принципе, не купят дорогую игрушку, коей является Джимник )
Ну люди разные бывают, кто-то и купит.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
vitaly69
Я могу ответить,могу не ответить.С Хабаравска в Дату,это такая деревня на берегу Татарского пролива приезжают из Хабаровска за рыбой по 1500 килограмм,когда она валяется на каждой Хабаровске на улице таджики продают по 200
Только вот вся печаль в том, что все эти люди скупающие мифическую рыбу по цене тихоокеанского лосося, а также пожирающие раз два в год икру морских ежей, морские огурцы, мидии и гребешки, скидывающиеся на троих на кг четной икры за пятнашку раз в пять лет........зачастую выглядят хуже чем те, кто пусть и с Амура но регулярно и не под водочку с пивом, а под тренировки и длительные прогулки.
Ибо тут смысл как с орехами. Один будет у таджиков покупать каждую неделю и давать организму больше полезного, чем тот который будет раз в год ждать когда ему привезут пару кило макодамии с Австралии.
Как то так я пытался донести до тех кто вопрощает, а чей та японец так нестаро выглядит в свои 45?
Регулярное потребление нужных организму веществ в полном спектре и кардионагрузки. И все. Рыба за 1500 и за 200 дадут тоже самое, но различаться будут тока по текстуре и воображаемому превосходству во вкусе, за такое та бабло.
Качество пищи конечно играет свою роль, но только если сравнивать бургер и салат с креветками, а не тихоокеанского лосося и кету с Амура. Ибо как эколог я вижу другую сторону жизни, и поверьте мне, в городах еда не самое страшное.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Влад_на мазде
Только вот вся печаль в том, что все эти люди скупающие мифическую рыбу по цене тихоокеанского лосося, а также пожирающие раз два в год икру морских ежей, морские огурцы, мидии и гребешки, скидывающиеся...
Кета из Амура такой-же тихоокеанский лосось если его поймали в Николаевске,только это стадо уникальное.Все ее собратья проходят по пресняку к месту нереста,как правило по горной чистой реке несколько десятков км.Амурская идет тысячи по фактической помойке.Поскольку идти далеко,она питается.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Потребителей ипут, а они крепчают :)
 
 
Ответить
в
Кому я там нужен, там своих таких хватает, здесь надо прорываться раз судьба такая что здесь родился.
Ну вот. Успехов 🤝
 
 
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Артём Артёмов
Я не к полному привод присматривался, а к машине sx4. Для отца. Не тронуло. Дачи нет. На рыбалку, в лес по грибы и в отпуск я и на моноприводе без проблем езжу. Зачем мне переплачивать за повышенный расход...
Владею SX4 на 1.6 и полном приводе. Внешность у нее прямо спорная. Что там вас по салону не устроило - не знаю, мне нормально. Дачи нет. В лес на Сузуке не полезу. В городе тошню наравне со всеми, камеры кругом. А тронуло меня то, как она управляется в режиме "Спорт" - там подключается полный привод, коробка дольше держит передачу и создается ощущение, что "поджимается" подвеска - чистый восторг. На автомобиле хочется ездить в таком режиме, жаль, что особо негде (ну, если правила соблюдать))))
И да - если бы у меня был выбор, что купить сейчас - купил бы такую же Сузуку, но на 1.4 турбо))
Джимник хочу, но его цена.... Цену не хочу
5
 
Ответить
Rumbr Bumbr
Владею SX4 на 1.6 и полном приводе. Внешность у нее прямо спорная. Что там вас по салону не устроило - не знаю, мне нормально. Дачи нет. В лес на Сузуке не полезу. В городе тошню наравне со всеми, камеры...
Если вы про последнее поколение, то я присматривался к предыдущей генерации лет восемь назад. . Снаружи мне он более менее нравился, внутри не очень. Сравнить есть с чем - было в пользовании большое количество машин (скорее всего поэтому я придирчив). Последнее поколение точно не зашло мне. Хотя и есть в продаже сейчас на вторичке отличный экземпляр 1.6 с малым пробегом и по небольшой цене - не моё.
 
1
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
Артём Артёмов
Если вы про последнее поколение, то я присматривался к предыдущей генерации лет восемь назад. . Снаружи мне он более менее нравился, внутри не очень. Сравнить есть с чем - было в пользовании большое количество...
sx4 классик который - это самый надежный кроссовер в мире! Езжу 10 лет на таком, пробег 170тк - ни одной поломки! Брал по цене дустера за 645 тыр по акции, но только у меня в отлчии от дуста было: 6 подушек, 9 динамиков, кейлес, и есп уже в 2010 году имела иммитации блокировок - в те годы это было только у сузуки и премиуме. Не вижу конкурентов у сузуки ни тогда ни теперь, та же новая sx4 обладает премиальной динамикой, единственная среди бюджетников! Стоит как крета а едет как мерседес! При этом 7 подушек в базе и самый низкий расход топлива 5-6 литров. Какие конкуренты, вы очем?
2
 
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
sx4 классик который - это самый надежный кроссовер в мире! Езжу 10 лет на таком, пробег 170тк - ни одной поломки! Брал по цене дустера за 645 тыр по акции, но только у меня в отлчии от дуста было: 6 подушек,...
В наших равнинных краях они не популярны. А б/ушные на вторичке 1.6, т.е. овощи
1
1
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
sx4 классик который - это самый надежный кроссовер в мире! Езжу 10 лет на таком, пробег 170тк - ни одной поломки! Брал по цене дустера за 645 тыр по акции, но только у меня в отлчии от дуста было: 6 подушек,...
Сейчас 2вд 1.6 в салоне от 1.4ляма стартует - не дешёвая марка.
1
 
Ответить
Компания Сузуки не имеет шансов подняться в России, т.к. исходно считает этот рынок третьесортным. Ущербность комплектаций всех своих моделей, даже по сравнению с другими японскими производителями, трудно не заметить. Автомобили Сузуки для России лишены таких передовых систем безопасности как автоматическое аварийное торможение, контроля движения в полосе, автоматического переключения дальнего/ближнего света фар, автопарковки. Невольно приходят мысли что владельцам Сузуки не жалко жизней и здоровья российских водителей. Далеко ходить не надо, посмотрите комплектации моделей Сузуки для рынка Украины, думаю всё сразу станет понятно. Я даже опускаю стоимость авто, но платить эти деньги за столь убогое оснащение по сравнению со всеми ведущими автокомпаниями мира, большинство потенциальных клиентов из России не будет! Потенциальный покупатель лишён даже возможности опционального выбора систем безопасности. Вот кожаный салон как допопцию они предложить могут. Маркетологи из Сузуки, полагаю не могут не осознавать провальность такой политики в России, но похоже владельцы компании всё ещё воюют с Россией и остались мышлением в 1945-м году. А жаль, мы ж навсегда соседи.
 
 
Ответить
22953236
Японский Патруль
согласен
если бы был выбор 1.4турбо на передке или он же на 4wd - я бы 4wd выбрал при прочих равных
у меня был такой выбор и я взял 1.4 турбо 4вд и полностью доволен,живу на севере и тут без 4вд никуда.
 
 
Ответить
22953236
Артём Артёмов
Я не к полному привод присматривался, а к машине sx4. Для отца. Не тронуло. Дачи нет. На рыбалку, в лес по грибы и в отпуск я и на моноприводе без проблем езжу. Зачем мне переплачивать за повышенный расход...
расход у 4вд больше на 700грам и о каком обслуживании полного привода все говорят,*****,замена масла в угловом редукторе и заднем дифе раз в 4 года вот и все обслуживание,траты простот не ощутимы, в рублях это 2тыс. раз в 4года.....не смешите,просто надо признать что зажали немного бабла на полный привод,а разница в цене не велика.а вот разница в езде ощутима,говорю как аладелец ездивший на 2вд и имеющий ныне сузуку 4вд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки.
Посмотреть всё о Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром