В Детройте состоялась презентация обновленных версий Subaru WRX и WRX STI.
Снаружи модернизированные машины можно узнать по новому переднему бамперу, который отличается более агрессивными формами и более узкой фальшрадиаторной решеткой. Кроме того, на топ-версии теперь устанавливаются адаптивные светодиодные фары.
Внутри модернизированных WRX и WRX STI — крупный экран мультимедийной системы (5,9 дюймов вместо прежних 4,3), улучшенные материалы отделки и измененные обивки дверей. Благодаря применению более толстых боковых стекол и шумопоглощающих материалов повышен акустический комфорт салона.
Но главное новшество на версии STI содержится в системе полного привода. Теперь работой межосевого дифференциала DCCD (Driver Controlled Center Differential) полностью заведует электроника. До модернизации DCCD была полумеханической — блокировалась принудительно с помощью электронноуправляемой муфты. Полностью автоматический дифференциал работает более быстро и плавно. Также на версии WRX STI применены новые 6-поршневые тормоза Brembo.
По части двигателей изменений нет. WRX по-прежнему оснащается двухлитровым мотором мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, а WRX STI — 2,5-литровым агрегатом мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 394 Нм. WRX оснащается 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, в то время как для WRX STI доступна только «механика».
Отметим, что в основе WRX и WRX STI лежит платформа Impreza предыдущего поколения, хотя производство новой Импрезы Subaru начал еще в 2016 году. Пару дней назад Дром опубликовал обзор Impreza 2017 модельного года.