Спортивное подразделение Subaru Technica International выпустило новую модификацию седана Subaru WRX на рынок Японии. Автомобиль получил индекс S4 tS.
2,0-литровый оппозитный турбомотор теперь развивает 296 л.с. мощности и 399 Нм крутящего момента (+28 л.с. и 50 Нм по сравнению со стандартной версией). Эти показатели отстают от «старшего» WRX STI лишь на 5 л.с. (при большем крутящем моменте).
Автомобиль получил ряд усовершенствований, улучшающих динамику и управляемость. В частности, седан оснастили доработанными впуском и выпуском, а также позаимствованной у Subaru WRX STI S207 настраиваемой подвеской Dampmatic II от Bilstein.
WRX S4 tS также оснастили 19-дюймовыми коваными дисками, красными вставками в бамперы, новым передним спойлером, креслами Recaro и люминесцентным спидометром.
В качестве дополнительного оборудования доступен пакет NBR Challenge, посвященный победам производителя в классе SP3T в 24 часах Нюрбургринга в 2015 и 2016 годах. В него вошли 19-дюймовые колесные диски BBS, карбоновое антикрыло, обтянутое замшей рулевое колесо и специальные шильдики, указывающие на принадлежность к особенной модификации.
Цена машины — 4 968 000 иен (3,06 млн рублей).