26 мая дилеры Subaru в Японии начали принимать заказы на ограниченную серию спортседана WRX — S4 STI Sport #. Он получил доработки по двигателю и подвеске. Всего планируется выпустить 500 экземпляров.
На WRX S4 устанавливается оппозитная «четверка» объемом 2,0 литра. Ее мощность составляет 300 л.с. при 5600 оборотов в минуту, крутящий момент — 400 Нм с 2000 до 4800 оборотов в минуту.
Спецсерия получила небольшие изменения во внешности. Новая губа переднего бампера и слегка измененный диффузор сзади призваны улучшить аэродинамические показатели. Установлен иной воздушный фильтр, который создает меньшее сопротивление воздуху. Интегрирована выпускная система с большей пропускной способностью. Эти особенности позволяют двигателю более свободно «дышать». Благодаря этому пиковая тяга должна возрасти на 10%.
На WRX S4 STI Sport # устанавливаются амортизаторы Bilstein. Седан получил сразу три дополнительные распорки: между передними стойками, снизу в районе КПП и около задней перегородки кузова (за сиденьями). С их помощью возросла жесткость на кручение, благодаря чему реакции на движения рулем обострились на 10%.
Но для любителей максимально точного контроля есть и плохая новость: седан будет выпускаться только с вариатором. Дело в том, что фирменный комплекс безопасности EyeSight не совместим с «механикой», а Subaru решила устанавливать его на все автомобили спецсерии.
Subaru WRX S4 STI Sport # обойдется в 4 741 000 иен (=3 120 000 рублей).