Subaru выпустила новую Stella

Subaru выпустила новую Stella

14 Июня 2025 | 12382 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
880 (83%)
181 (17%)

Subaru распространила первые фото кей-кара Stella нового поколения. Эта модель в предыдущих двух генерациях была бейдж-инжиниринговой версией Daihatsu Move, очередное воплощение Стеллы сделано по тому же рецепту, то есть является копией нового Мув.

Вся разница сводится к эмблемам, шильдикам, решетке радиатора и комплектациям.

Напомним, габаритные длина, ширина и высота нового Move — 3395, 1475 и 1655 мм. Колесная база — 2460 мм. Особенность конструкции кузова — раздвижные задние боковые двери, которые упрощают посадку-высадку.

Стандартная для модели аудиосистема укомплектована девятидюймовым дисплеем, с ней можно синхронизировать смартфон и ретранслировать не только музыку, но и навигационные приложения. За доплату на Stella предлагается медианавигационный комплекс с десятидюймовым экраном.

Система превентивной безопасности Smart Assist улучшена. Расширен диапазон скоростей, при которых активируется автоматическое экстренное торможение. Комплекс обучен распознавать в виде препятствия и пешеходов, и велосипедистов, в том числе в ночное время.

Картинка с системы видеокамер кругового обзора при маневрировании на парковке сопровождается голосовыми и экранными подсказками.

Машина оснащена бензиновым 660-кубовым мотором (это предельный объем для класса кей-каров), он сочетается с вариатором, передним или полным приводом. Отдача — 52 или 64 л.с., по выбору заказчика.

Цена новинки в Японии будет начинаться от 1 358 500 иен (=750 000 рублей).

Subaru Stella нового поколения
Subaru Stella нового поколения
 
Subaru Stella нового поколения
Subaru Stella нового поколения
 
Subaru Stella нового поколения
Subaru Stella нового поколения
 
Subaru Stella предыдущего поколения (2017-2023)
 

Комментарии

33364150
Цена новинки в Японии будет начинаться от 1 358 500 иен (=750 000 рублей).
Были бы у нас такие цены за нормальный автомобиль...
357
20
Ответить
Дядька
Благовещенск
Ставим "+" если эта тачка.
Ставим "-" если лада
538
48
Ответить
31019724
Дайте две
96
26
Ответить
21178516
Барнаул
После Кей Кара не могу в обычных машинах сидеть-ездить, все неудобное, места мало.
176
40
Ответить
Дядька
Ставим "+" если эта тачка.
Ставим "-" если лада
Что значит если лада. Какая? за 750 тыщ лады уже нет ни ка кой вообще!
(якобы мифическая гранта за начальные 750 тыщ которой не существует в природе мы в расчёт не берём, это кстати недавно проверили Зарулём, таких машин автоваз просто не выпускают).
вот такие пироги.
144
9
Ответить
   
Сообщений: 19648
"750 000 рублей это наверное первоначальный взнос, 30% "- Соколов
Продам уши от мертвого осла.
184
18
Ответить
6089797
Умеют только шильдики переклеивать
48
102
Ответить
Александр
Новосибирск
Viktor Nakama
Что значит если лада. Какая? за 750 тыщ лады уже нет ни ка кой вообще!
(якобы мифическая гранта за начальные 750 тыщ которой не существует в природе мы в расчёт не берём, это кстати недавно проверили Зарулём, таких машин автоваз просто не выпускают).
вот такие пироги.
Такие машины всё же есть . Недавно канал АвтоФакт такую купил за 750.
28
67
Ответить
Александр
Новосибирск
6089797
Умеют только шильдики переклеивать
А наши умеют ещё и ценник прикручивать.
103
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
заставить купить такой пробник машины в России могут только очень тяжелые финансовые обстоятельства.
35
229
Ответить
25846971
Челябинск
Стелла Артуа
28
9
Ответить
17412811
Абакан
Dmitry36
заставить купить такой пробник машины в России могут только очень тяжелые финансовые обстоятельства.
Для города прекрасный авто с низким расходом и маневренностью
149
14
Ответить
32772666
супер для того что бы детей в сад по району возить, 4вд зимой поможет, пусть даже лям стоить будет...
91
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2058
Dmitry36
заставить купить такой пробник машины в России могут только очень тяжелые финансовые обстоятельства.
Согласен! Нужен личный автобус. Икарус. С гармошкой. Чтобы солидно было.
А если серьёзно, то если бы вам дали такой «пробник» на недельку, другую покататься в городе, особенно турбовый, вы бы не захотели с ним расставаться.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
189
20
Ответить
Dmitry36
Воронеж
17412811
Для города прекрасный авто с низким расходом и маневренностью
да-да, главное только на жевачку не наехать, и чихать аккуратно при закрытых окнах
27
129
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Sergei T.
Согласен! Нужен личный автобус. Икарус. С гармошкой. Чтобы солидно было.
А если серьёзно, то если бы вам дали такой «пробник» на недельку, другую покататься в городе, особенно турбовый, вы бы не захотели с ним расставаться.
я владел мелкими машинами, плюсы есть, но минусов больше...
28
64
Ответить
Это сообщение было удалено автором
Выглядит как отличный городской вариант! Особенно радует, что Subaru Stella сохранила компактность, но при этом получила современные системы безопасности. Для тех, кто ищет практичный кей-кар с японской надежностью, это определённо стоит рассмотреть.

Кстати, недавно видел подробный разбор технических особенностей новой Stella на одном из автомобильных ресурсов - если интересно, можно почитать здесь: обзор Subaru Stella на https://crash-avto.ru/subaru-stella-novogo-pokoleniya/ . Там хорошо расписаны все нюансы двигателя и подвески."
17
12
Ответить
17412811
Абакан
Dmitry36
да-да, главное только на жевачку не наехать, и чихать аккуратно при закрытых окнах
Ну если только чихать до рваных щек 🤣🤣🤣
24
8
Ответить
Денис
Иркутск
Аппарат. И аналоговая приборка .... Это настоящий кайф!
42
9
Ответить
AxlF1
Томск
Не дай бог оказаться в ситуации когда бы пришлось ездить на таких машинах...
25
106
Ответить
слава
Красноярск
Не ни нада
21
40
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 249
AxlF1
Не дай бог оказаться в ситуации когда бы пришлось ездить на таких машинах...
А что с ней не так? Норм тачка, но не для сельской местной
55
10
Ответить
21727125
Иркутск
Dmitry36
заставить купить такой пробник машины в России могут только очень тяжелые финансовые обстоятельства.
Тяжелые финансовые обстоятельства, это когда ты себе даже гранту в России купить не можешь.
103
9
Ответить
17230003
Александр
Такие машины всё же есть . Недавно канал АвтоФакт такую купил за 750.
Мм, о да, и в наличии их до черта в салонах РФ(нет).
Целых 20(!) машин из 2190.
Менее 1%.
Их просто в РФ считай нет физически в салонах.
25
4
Ответить
Андрей
Сургут
Конечно, мне нравится такой автомобиль! Вы посмотрите на его цену нового (!) автомобиля!
32
5
Ответить
Денис
Иркутск
Dmitry36
заставить купить такой пробник машины в России могут только очень тяжелые финансовые обстоятельства.
Тяжёлые финансовые обстоятельства,это когда машина необходима,а денег только гнилую семёрку.... А это больше городские и фановые авто. Да и по трассе достойно едет и очень комфортно . Это авто в районе ляма можно сказать не имеет конкурентов.
56
10
Ответить
Григорий Пилипенко
"Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик"
9
17
Ответить
     
Сообщений: 2451
На этой малютке ещё и полный привод есть .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
34
4
Ответить
Тоха_072
Тюмень
33364150
Цена новинки в Японии будет начинаться от 1 358 500 иен (=750 000 рублей).
Были бы у нас такие цены за нормальный автомобиль...
Если бы у бабки не было... Она была бы дедкой, сам верховный как то говаривал
8
22
Ответить
  
Сообщений: 424
Симпатичная машина.
Маленькое уточнение для редактора сайта, задние двери у Стеллы сдвижные.
12
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
21727125
Тяжелые финансовые обстоятельства, это когда ты себе даже гранту в России купить не можешь.
я не могу купить новую гранту, поэтому вот уже 14 лет езжу на старом турбовом форестере...
26
11
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Денис
Тяжёлые финансовые обстоятельства,это когда машина необходима,а денег только гнилую семёрку.... А это больше городские и фановые авто. Да и по трассе достойно едет и очень комфортно . Это авто в районе ляма можно сказать не имеет конкурентов.
кеи-кар по трассе достойно едет? это была шутка?
20
30
Ответить
Денис
Иркутск
Dmitry36
кеи-кар по трассе достойно едет? это была шутка?
90-110 вполне. Я и на 2.5 и на 0.7 с такой скоростью по трассе езжу. Вообще никакой разницы. А что конструктивно то не так с кей-каром,что он не достойно едет? На Камри ,Весте и н-боксе не турбовом ,ехал одинакого. И как ни странно почему-то даже шумка достойная показалось. А качество и простор салона даже после Камри впечатлили. Ну а про плюсы в городе тут надо на нём поездить чтоб понять. Конкретно на стеле и мире предыдущих не ездил,на такой тем более. Но думаю у этой так же всё на отличном уровне.
40
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Денис
90-110 вполне. Я и на 2.5 и на 0.7 с такой скоростью по трассе езжу. Вообще никакой разницы. А что конструктивно то не так с кей-каром,что он не достойно едет? На Камри ,Весте и н-боксе не турбовом ,ехал...
не болтайте ерундой, пожалуйста. как едет кеи-кар по трассе все прекрасно знают, запаса мощности для обгона нет, от каждой встречной фуры машину шатает, это не езда, а борьба за жизнь.
22
45
Ответить
 
Сообщений: 135
Dmitry36
не болтайте ерундой, пожалуйста. как едет кеи-кар по трассе все прекрасно знают, запаса мощности для обгона нет, от каждой встречной фуры машину шатает, это не езда, а борьба за жизнь.
В стоимость кей каров (у нас) можно купить Honda Fit ,или пару-тройку подобных машин, ну пусть на год-два постарше, но это будет полноценная малолитражка, которая идет по трассе 150+ (при необходимости) , вмещает 4 нормальных тела. К тому же не придется постоянно оправдываться всем доказывать преимущества этого самого 0.7 литрового аппарата. Расход топлива у Fit примерно сопоставим, а ликвидность при продаже намного выше
29
8
Ответить
17230003
Dmitry36
не болтайте ерундой, пожалуйста. как едет кеи-кар по трассе все прекрасно знают, запаса мощности для обгона нет, от каждой встречной фуры машину шатает, это не езда, а борьба за жизнь.
Oh no its retarted.
Тем временем гранта 90 сил 80-120 км имеет разгон 12,7с, а 0-100 аж 13,4с.
https://youtu.be/DkedxxDAooI?si=fvS_X4JiJ8ECkruk&t=793
И кейкары обычно легче чем гранта при аналогичном кг/л.с.
А физика тем временем говорит нам что здесь применима аксиома эскобара по отношению к обоим авто в плане разгона.
Или простым языком нет принципиальной разницы между грантой и кейкаром ибо оба едут одинаково хреново по трассе на обгоне.
Хуже них только нива/козлик/буханка.
16
6
Ответить
RR26
Хабаровск
17230003
Oh no its retarted. Тем временем гранта 90 сил 80-120 км имеет разгон 12,7с, а 0-100 аж 13,4с. https://youtu.be/DkedxxDAooI?si=fvS_X4JiJ8ECkruk&t=793 И кейкары обычно легче чем гранта при аналогичном...
Турбо н бокс (кей кар) едет 0-100 12.08с как то замер видел в группах, по городу катаюсь расход 5,5л/100км (2013г.в. Кастом) при цене в 550-600тр идеальная машина. А сейчас такой же можно привезти на себя 500-550тр.).
За эти деньги на вторичке можно взять фит 1,3л 2 поколения отжареного с пробегом по рф 5-7 лет, а имеет ли смысл? Учитывая что расход меньше, места больше, динамика лучше.
Просто те кто не ездил на кей карах не понимают что машина создана для определенных целей и они эти цели полностью выполняют.
Атмо кей кары спору нет овощные, но опять же зачем на них хасанить)))
29
2
Ответить
Денис
Иркутск
Dmitry36
не болтайте ерундой, пожалуйста. как едет кеи-кар по трассе все прекрасно знают, запаса мощности для обгона нет, от каждой встречной фуры машину шатает, это не езда, а борьба за жизнь.
Оставайтесь при своём мнении. Не вижу смысла что то доказывать)
17
10
Ответить
Альберт
Радужный
Денис
Оставайтесь при своём мнении. Не вижу смысла что то доказывать)
Да, это спор практика с теоретиком Хайли лайкли.
Сыну присмотрели вариант Suzuki XBee 1.0 99 л.с. АКПП (не CVT) 4WD клиренс 180 мм, как альтернативу “проходимцу» Suzuki Jimny.
13
1
Ответить
Maximqwer
Для города с ровными дорогами хорошая машина. У нас в Новосибирске весной и летом яма на яме. Зимой колея и в парковочный карман только на паркетнике заехать можно. В некоторых дворах снег чистят 1 раз за всю зиму.
10
2
Ответить
Денис
Иркутск
Альберт
Да, это спор практика с теоретиком Хайли лайкли.
Сыну присмотрели вариант Suzuki XBee 1.0 99 л.с. АКПП (не CVT) 4WD клиренс 180 мм, как альтернативу “проходимцу» Suzuki Jimny.
👍
5
2
Ответить
Взял бы такую с удовольствием.
16
5
Ответить
Dmitry36
не болтайте ерундой, пожалуйста. как едет кеи-кар по трассе все прекрасно знают, запаса мощности для обгона нет, от каждой встречной фуры машину шатает, это не езда, а борьба за жизнь.
Любую высокую машину шатает от встречной фуры, даже 2,5- тонный джип
24
6
Ответить
Михаил Вертков
Крайне не универсальный тип машины. В городе лучше на метро или пешком, если уж необходим индивидуальный транспорт - то электро. Поехать куда при наших расстояниях- еще то испытание, вне дорог- вообще не вариант. Какая - то узконишевая шляпа эти микробы. Типа- Всем нравится, но никто не покупает.
9
29
Ответить
RocknRollPeople
Южно-Сахалинск
Эх , взял бы себе такого для передвижения по-суете городской. До этого сдвижных дверей не было. Отличное решение
14
2
Ответить
21727125
Иркутск
Михаил Вертков
Крайне не универсальный тип машины. В городе лучше на метро или пешком, если уж необходим индивидуальный транспорт - то электро. Поехать куда при наших расстояниях- еще то испытание, вне дорог- вообще не вариант. Какая - то узконишевая шляпа эти микробы. Типа- Всем нравится, но никто не покупает.
Ну конечно у нас же во всех городах страны метро есть и зарядные станции на каждом шагу, ага. А на бездорожье только на этих кейкарах все и ездят.
21
3
Ответить
Ааа
Уссурийск
Денис
90-110 вполне. Я и на 2.5 и на 0.7 с такой скоростью по трассе езжу. Вообще никакой разницы. А что конструктивно то не так с кей-каром,что он не достойно едет? На Камри ,Весте и н-боксе не турбовом ,ехал...
По городу одно удовольствие ездить, как человек катающий уже вторую Дайхатсу Мира, а первую начал с 2013 года. И в потоке нормально, а парковаться ну самый кайф- редко когда нет места...
14
2
Ответить
OppO
Новосибирск
Покупал жене 17 года такую недосубару а ля дайхацу, турбо. Плюсы салон огромный, диван передний в обнимку можно ехать, расход бенза маленький. Минус один, на мой взгляд, не для трассы машинка, сдувает, страшно...
Терпения(читай смелости ездить по трассе) хватило на 2 месяца лета, купил полноценную Субару свежее))
9
1
Ответить
Alan
Сургут
У друга X-Trail и Levorg, после того как покатался на моем турбовом N_WGN для города захотел себе такой же. Кому не хватает места или кому не комфортно - просто в них не ездил. Реальные минусы которые можно отметить, это шумка и 100-й бенз. Про передвижения на трассе - езжу раз в пару месяцев на 700 км, и на гранте свежей и на кейкаре. После гранты желание вылезти и больше к ней не прикасаться, на хонде как будто 70 км приехал. Да 200 км/ч на ней на крейсере не поедешь, но если мы соблюдаем ПДД - свою соточку мы едем спокойно, и всяких тихоходов объезжаем без напрягов. Если сильно хочется можно и 130 км/ч ехать, ощущаются они опять же лучше чем на гранте. С учетом того что сейчас на себя можно привезти проходной турбо вагон за 800-900к с пробегом до 50к, и даже взять 4 вд в эту сумму.
20
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21807
хорошая тачанка для города - квартира/работа/ашан
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
14
 
Ответить
34218756
Кемерово
Кейкар стоимостью 750 000р. + опционально имеющий 4WD. У нас такое возможно?
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3713
Dmitry36
заставить купить такой пробник машины в России могут только очень тяжелые финансовые обстоятельства.
кого заставлять? если бы у нас они в салонах стояли бы по 750. то очередь бы за ними была бы.
21
1
Ответить
AxlF1
Томск
freelancer1
А что с ней не так? Норм тачка, но не для сельской местной
Да примерно все в ней не так. Средство индивидуальной мобильности.
2
12
Ответить
Dmitry36
Воронеж
17230003
Oh no its retarted. Тем временем гранта 90 сил 80-120 км имеет разгон 12,7с, а 0-100 аж 13,4с. https://youtu.be/DkedxxDAooI?si=fvS_X4JiJ8ECkruk&t=793 И кейкары обычно легче чем гранта при аналогичном...
даже гранта, при всех её недостатках, на порядок лучше приспособлена для езды по трассе, она тут лучше во всём - и по аэродинамике, и по подвеске, и по мотору - у гранты кг/лс 1160/90=12.89, у атмосферного move 16.54, и даже у турбового 13,9.
5
14
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Rin
Любую высокую машину шатает от встречной фуры, даже 2,5- тонный джип
там где джип шатает, кеи-кар - сдувает )
4
11
Ответить
Dmitry36
Воронеж
green cat
кого заставлять? если бы у нас они в салонах стояли бы по 750. то очередь бы за ними была бы.
ну так и я про то же. единственный плюс кеи-каров в российских условиях - это низкая цена.
3
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Debwer
На этой малютке ещё и полный привод есть .
с неразрезным мостом, как на ниве? спасибо, не надо
1
15
Ответить
Dmitry36
Воронеж
OppO
Покупал жене 17 года такую недосубару а ля дайхацу, турбо. Плюсы салон огромный, диван передний в обнимку можно ехать, расход бенза маленький. Минус один, на мой взгляд, не для трассы машинка, сдувает,...
спасибо за честный отзыв, меня почему-то заминусили, когда я сказал что на трассе кей-кар это страшно )
4
11
Ответить
17230003
Dmitry36
даже гранта, при всех её недостатках, на порядок лучше приспособлена для езды по трассе, она тут лучше во всём - и по аэродинамике, и по подвеске, и по мотору - у гранты кг/лс 1160/90=12.89, у атмосферного move 16.54, и даже у турбового 13,9.
>аэродинамике
Какой коэффициент аэродинамического сопротивления у гранты?
Можешь не отвечать, он равен 0,367.
Для move не нашел, но wagonr с таким же квадратным дизайном имеет 0,34.
И что то мне подсказывает что вряд ли у move будет аэродинамика хуже.

>подвеске
В каком плане? Для трассы разницы нет. И если что есть вполне себе кейкары для бездорожья аля jimny. Или думаешь что то что он квадратный на маленьких колесах значит что он не может в бездорожье? Наивно.
https://www.drive2.ru/l/482225185173275239/

>мотору
Единственный плюс мотора гранты на фоне кейкара лишь в наличии запчастей в любом магазине/селе/помойке без ожидания пока приедет, но это такой себе плюс при общем качестве таза.
12
3
Ответить
30435201
Dmitry36
даже гранта, при всех её недостатках, на порядок лучше приспособлена для езды по трассе, она тут лучше во всём - и по аэродинамике, и по подвеске, и по мотору - у гранты кг/лс 1160/90=12.89, у атмосферного move 16.54, и даже у турбового 13,9.
Часто катаюсь по межгороду. По моим наблюдениям Гранты очень неплохо едут. Очень редко встречается на трассе гранта - тихоход. Обычно увидел её в зеркале заднего вида, она тебя обогнала и ушла в точку. У меня крейсерская 110 -120 км/ч если что.
5
6
Ответить
29941442
Viktor Nakama
Что значит если лада. Какая? за 750 тыщ лады уже нет ни ка кой вообще!
(якобы мифическая гранта за начальные 750 тыщ которой не существует в природе мы в расчёт не берём, это кстати недавно проверили Зарулём, таких машин автоваз просто не выпускают).
вот такие пироги.
Молодцы
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Dmitry36
я владел мелкими машинами, плюсы есть, но минусов больше...
Да тут каждому своё
5
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Dmitry36
заставить купить такой пробник машины в России могут только очень тяжелые финансовые обстоятельства.
Когда тяжёлое ф.п машины не покупают
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3713
Dmitry36
ну так и я про то же. единственный плюс кеи-каров в российских условиях - это низкая цена.
тут дело в другом. почему производя авто у себя и получая кэшбэк утильсбора , так как наша локализация , мы имеем конские ены и плачимся, что дайте нам денег так у нас одни убытки. Так закройтесь нахрен раз убыточное предприятие.
9
1
Ответить
Slavan
Биробиджан
33364150
Цена новинки в Японии будет начинаться от 1 358 500 иен (=750 000 рублей).
Были бы у нас такие цены за нормальный автомобиль...
Сейчас трех летки такого класса с японии примерно так и обходятся для себя, не на продажу.
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9881
Dmitry36
с неразрезным мостом, как на ниве? спасибо, не надо
А что с мостом не так? На тебя в детстве задний мост падал, пальцы отбил?
7
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
nbt
А что с мостом не так? На тебя в детстве задний мост падал, пальцы отбил?
неужели нужно пояснять, чем зависимая подвеска хуже независимой?
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3068
Александр
Такие машины всё же есть . Недавно канал АвтоФакт такую купил за 750.
Специально для них выпустили.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3068
Dmitry36
кеи-кар по трассе достойно едет? это была шутка?
До 100 км/ч турбовый тащит, дальше как на Шниве, долго, мучительно и не успел ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Dmitry36
не болтайте ерундой, пожалуйста. как едет кеи-кар по трассе все прекрасно знают, запаса мощности для обгона нет, от каждой встречной фуры машину шатает, это не езда, а борьба за жизнь.
Там где есть наддув, с динамикой все нормально!
3
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Dmitry36
с неразрезным мостом, как на ниве? спасибо, не надо
На Стелле 1-го поколения независимая подвеска была))
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
8834095
Там где есть наддув, с динамикой все нормально!
до 60кмч нормально, потом не очень
 
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9881
Dmitry36
неужели нужно пояснять, чем зависимая подвеска хуже независимой?
Ездил на всех, разницы не ощутил. Если закладывать повороты на скорости в 150 км/ч, может и хуже. Но я не гонщик. В обычной жизни пох абсолютно.
3
 
Ответить
Dmitry36
спасибо за честный отзыв, меня почему-то заминусили, когда я сказал что на трассе кей-кар это страшно )
Ну раз уж вы решили на Кей каре ездить по трассе, то пробуйте ее еще и в другом амплуа. По моим представлениям это городская машина.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7969
будем честны: - за этот прайс.. какой-то он.....КЛЕВЫЙ!
SUV Japan
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Rin
Ну раз уж вы решили на Кей каре ездить по трассе, то пробуйте ее еще и в другом амплуа. По моим представлениям это городская машина.
боже упаси, про то что кей-кар по трассе хорош - это были не мои слова
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
nbt
Ездил на всех, разницы не ощутил. Если закладывать повороты на скорости в 150 км/ч, может и хуже. Но я не гонщик. В обычной жизни пох абсолютно.
как сказал один известный персонаж "кому и кобыла - невеста"
не всем же красивую и фигуристую, не все гонщики )
 
 
Ответить
Родион R
Молодцы. Отличный вариант для ежедневных поездок по городу. Чем больше город, тем кей-каровей должен быть автомобиль, так думаю. Субару умеют видеть перспективы, так что давайте и нам побольше стеллочек - мы их будем любить и баловать
 
 
Ответить
Костя Нуримов
Dmitry36
заставить купить такой пробник машины в России могут только очень тяжелые финансовые обстоятельства.
Ну, не всем же нужны КаМАЗы. Я вот на такой машине откатал пять лет (первая модерация) и не от бедности, если на то пошло - потом да, пересел на форестер, а на этой крохе представьте, дочка наворачивает километры по городу и счастлива до упора. Работает в центре - на парковке народ смотрит с открытой завистью, поскольку машина верткая, влезет в самую узкую щель. И на ходу очень приятна. Короче, не наезжайте на кей-кары, они свое слово уже сказали и будут говорить все громче, имхо. А уж субаровские - тут и слов не надо, сел и все понял
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Костя Нуримов
Ну, не всем же нужны КаМАЗы. Я вот на такой машине откатал пять лет (первая модерация) и не от бедности, если на то пошло - потом да, пересел на форестер, а на этой крохе представьте, дочка наворачивает...
покажите мне человека, который с нормальной машины пересел на кей-кар и счастлив?
 
 
Ответить
Степан Уваров
Dmitry36
да-да, главное только на жевачку не наехать, и чихать аккуратно при закрытых окнах
Да бросьте Вы. Без обид, но провинциальные города очень любят большие автомобили - престижжжжжж. А вот в той же Москве - тут чем меньше, тем лучше. И да, в приличных городах жвачка на проезжей части не валяется. Вы обувку на стелле видели? Какая жвачка?
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Степан Уваров
Да бросьте Вы. Без обид, но провинциальные города очень любят большие автомобили - престижжжжжж. А вот в той же Москве - тут чем меньше, тем лучше. И да, в приличных городах жвачка на проезжей части не валяется. Вы обувку на стелле видели? Какая жвачка?
только что-то не видно в москве кеи-каров...
 
 
Ответить
Дима Антонов
AxlF1
Не дай бог оказаться в ситуации когда бы пришлось ездить на таких машинах...
Не переселяйтесь в Питер или Москву - никто и не заставит ездить на компакт-карах. Дел вагон. Субарики молодчаги, давно пора было обновить мини авто. А на такой малютке с полным приводом и после хорошего снегопада или ледостава выкатишь без проблем.
 
 
Ответить
Платон Арзамасов
Dmitry36
покажите мне человека, который с нормальной машины пересел на кей-кар и счастлив?
Не так, чтобы совсем пересел, но купил старенькую стеллу - чисто для езды по городу. Да, я считай - фанат субару, потому и другие машинки не рассматривал. Но вот по правде, меня на двести процентов сильнее устраивает стелла, когда надо сына в школу, в кружок, себе до работы докатить, жену по магазам повозить. Короче, имею отличный аутбек, который для души: охота, рыбалка, отпуск. И имею вот такую пудреницу - на каждый день в городе - супер. Счастлив ли? Ну, доволен уж точно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Мув, Субару Стелла.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мув, Субару Стелла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром