Subaru объявила, что весной следующего года производственную программу компании окончательно покинет среднеразмерный седан Legacy. Причина якобы в неудовлетворительном спросе.
Хотя Subaru Legacy современного, седьмого поколения действительно продается в среднем в полтора раза хуже автомобилей предшествовавшего шестого поколения, продажи на уровне 22-27 тысяч за календарный год в контексте 20 лет — далеко не самый низкий показатель для модели. С другой стороны, поскольку с 2020-го Legacy выпускается только на одном предприятии в США и представлен лишь в Северной Америке, оптимизация производственной программы фабрики с консолидацией ресурсов на выпуске гораздо более популярных кроссоверов Outback, Ascent и Crosstrek имеет смысл.
Как бы то ни было имя Legacy уже вписано золотыми буквами в летопись компании Subaru. Седаны и универсалы Legacy впервые были выпущены в 1989 году для дальнейшей экспансии компании на автомобильный рынок США.
Для Subaru на кону стояло многое: сумеет ли компания, до того предлагавшая микролитражки и экстравагантное купе XT, стать частью японского натиска на традиционные позиции американских автопроизводителей или останется на периферии рынка. У Subaru вышло.
Legacy с самого начала на фоне конкурентов отличало особенное техническое изящество, за что многие эксперты относили его к японскому «премиуму». А среди потребителей Legacy заработали репутацию исключительно надежных автомобилей. На сегодняшний день 9/10 из 1,3 миллиона проданных в США за 35 лет Subaru Legacy до сих пор эксплуатируются.