Subaru анонсировала прекращение выпуска модели Legacy

Subaru анонсировала прекращение выпуска модели Legacy

24 Апреля 2024 | 9337 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
977 (85%)
177 (15%)

Subaru объявила, что весной следующего года производственную программу компании окончательно покинет среднеразмерный седан Legacy. Причина якобы в неудовлетворительном спросе. 

Хотя Subaru Legacy современного, седьмого поколения действительно продается в среднем в полтора раза хуже автомобилей предшествовавшего шестого поколения, продажи на уровне 22-27 тысяч за календарный год в контексте 20 лет — далеко не самый низкий показатель для модели. С другой стороны, поскольку с 2020-го Legacy выпускается только на одном предприятии в США и представлен лишь в Северной Америке, оптимизация производственной программы фабрики с консолидацией ресурсов на выпуске гораздо более популярных кроссоверов Outback, Ascent и Crosstrek имеет смысл. 

Как бы то ни было имя Legacy уже вписано золотыми буквами в летопись компании Subaru. Седаны и универсалы Legacy впервые были выпущены в 1989 году для дальнейшей экспансии компании на автомобильный рынок США. 

Для Subaru на кону стояло многое: сумеет ли компания, до того предлагавшая микролитражки и экстравагантное купе XT, стать частью японского натиска на традиционные позиции американских автопроизводителей или останется на периферии рынка. У Subaru вышло. 

Legacy с самого начала на фоне конкурентов отличало особенное техническое изящество, за что многие эксперты относили его к японскому «премиуму». А среди потребителей Legacy заработали репутацию исключительно надежных автомобилей. На сегодняшний день 9/10 из 1,3 миллиона проданных в США за 35 лет Subaru Legacy до сих пор эксплуатируются.

Subaru Legacy современного поколения
Subaru Legacy первого поколения (1989-1993)
 

Комментарии

Stomatolog138
Иркутск
Это потеря потерь! Это уже почти легенда!
186
42
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
Лишь бы форик делали и желательно с "санкционным" 1.8 турбо. Остальное переживем.
64
54
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Устаревший автомобиль
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
55
198
Ответить
  
Сообщений: 16210
Как уходили Легенды...
Продам уши от мертвого осла.
90
30
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Куда не глянь, одни легенды
62
20
Ответить
  
Сообщений: 16210
Купили бы Легаси под маркой Волга за 3-3,5 млн руб? Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
71
152
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
ПАЛАСИО
Купили бы Легаси под маркой Волга за 3-3,5 млн руб? Да+, нет -
Не купили бы. А вот возрожденный Москвич, да еще с иконкой вместо подушек - легко!
28
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
На кузов bl до сих пор внимание обращаю всегда , очень красивый кузов , плюс много разных комплектаций, и двушки турбо , и трех литровые двигатели атмосферные . Потом как то все пошло уже не туда :(
95
13
Ответить
VVT
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Купили бы Легаси под маркой Волга за 3-3,5 млн руб? Да+, нет -
Не выдумывай, иди спать.
168
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
у кого там пластинка заела, что субару ненадежна? прочитайте 10 раз последнее предложение в слух.
59
40
Ответить
nosns1
Екатеринбург
9 из 10 на ходу. Впечатляет!
75
18
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Добротная японская тачка. Но время диктует свои условия и всё больше покупателей предпочитает кроссовер/внедорожник, поэтому седаны покидают модельный ряд!
54
11
Ответить
25846971
Челябинск
nosns1
9 из 10 на ходу. Впечатляет!
Прям как наши жигули
57
7
Ответить
nosns1
Екатеринбург
25846971
Прям как наши жигули
Жаль было многие очень добротные экземпляры в момент программы утилизации.
6
7
Ответить
Лысый из Браззерс
sky+gold
у кого там пластинка заела, что субару ненадежна? прочитайте 10 раз последнее предложение в слух.
Субара субаре рознь. Атмосферные 3х литровые шестерки с Аутбэк и Легаси не убиваемые, а надувная EJ серия хлам полный с ресурсом 100к.
25
56
Ответить
Сорок пятый
Томск
Субару
Одна из немногих Марок
полноприводных седанов
И универсалов
Для поклонников марки
42
6
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1736
Это печально
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
19
11
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1736
Лысый из Браззерс
Субара субаре рознь. Атмосферные 3х литровые шестерки с Аутбэк и Легаси не убиваемые, а надувная EJ серия хлам полный с ресурсом 100к.
Вы просто не умеете их готовить
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
24
10
Ответить
Лысый из Браззерс
ПолныйАут
Вы просто не умеете их готовить
Ну их никто видимо готовить не умеет, раз сами субаристы это говорят💁
19
29
Ответить
Green80
IgorWar
Добротная японская тачка. Но время диктует свои условия и всё больше покупателей предпочитает кроссовер/внедорожник, поэтому седаны покидают модельный ряд!
Немного не так.
Всё больше маркетолухи впаривают кроссоверы, поэтому седаны вытесняются с рынка.
25
16
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
не жалко
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
14
28
Ответить
Каройнер
Чита
Green80
Немного не так.
Всё больше маркетолухи впаривают кроссоверы, поэтому седаны вытесняются с рынка.
Думается, маркетолухи то тут особо и не напрягаются, потому что кроссовки в городе точно удобнее по посадке, обзору, клиренсу, багажнику…вот на хорошей трассе седан хорош, но 95% времени мы проводим на городских дорогах…
32
5
Ответить
8568893
Красноярск
Нужен Легаси кроссовер.
9
12
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
А кто из плачущих по легенде купил НОВУЮ Subaru Legacy ???? Скорей всего НИКТО. Производитель НИКОГДА не ориентируется на популярности модели на вторичном рынке. Потому что вторичный рынок - рынок с которого производитель ничего не зарабатывает.

Популярная марка на вторичном рынке, но провальная в салонах - производитель без сожаления её снимает с производства, не обращая внимания на вой ЯКОБЫ поклонников марки. Потому что все ЯКОБЫ поклонники марки не ринуться в салоны скупать новые субару. Они будут бегать по вторичкам.

Любому производителю интересен ПЕРВЫЙ покупатель. Всё остальное - после его не интересует, потому что с этих продаж он ничего не зарабатывает, но очень хочет. И подписка на опции - это первый шаг.

Так что. Всё в рамках рынка. Модель с низкими продажами (читай НЕ ПОПУЛЯРНАЯ у первого покупателя) снимается без всяких сожалений.
45
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
На дня заходил посмотреть б/у Оутбэк 2019 года в салоне, там внутри салона все так уныло, материалы так себе, прошлый век.
19
33
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Скоро в мире одни кроссоверы останутся
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4317
Субару - уважение за настоящие машины, сделанные инженерами. но в современных реалиях где побеждает пластмассовый мир, скоро таких машин вообще не останется.
Это наша зима! ;)
33
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3378
*Spitfire*
На дня заходил посмотреть б/у Оутбэк 2019 года в салоне, там внутри салона все так уныло, материалы так себе, прошлый век.
с чем сравнивали?
12
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Seryi-1
На кузов bl до сих пор внимание обращаю всегда , очень красивый кузов , плюс много разных комплектаций, и двушки турбо , и трех литровые двигатели атмосферные . Потом как то все пошло уже не туда :(
Bl один из самых красивых кузовов, что делала Субару. Был во владении рестайл bl, spec b, 2 литра, 6 кпп. Исключительно хорошие воспоминания. До сих пор жалею, что продал.
12
2
Ответить
Ssnake
Хабаровск
8568893
Нужен Легаси кроссовер.
Вам в Аутбек.
16
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Секрет "долгоиграющих" Субару прост как никогда - широкая унификация и ремонтопригодность. По моему это самые "свапуемые" машины.
13
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Сколько людей заплакали от этой новости....
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
green cat
с чем сравнивали?
с ХС 70, да и раньше Субару были по салону не очень.
8
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
CZ
Лишь бы форик делали и желательно с "санкционным" 1.8 турбо. Остальное переживем.
И кто его купит за 5 лямов?
4
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
nosns1
9 из 10 на ходу. Впечатляет!
Как проверить? Я тоже могу сказать, что 10 из 10 Вест на ходу.
5
6
Ответить
Сергей
Уссурийск
Наконец-то это ведро с болтами прекратит своё существование.
5
17
Ответить
 
Сообщений: 215
Ставили бы нормальные моторы, например от Тойоты, и вариации с 2ВД. Получился,бы хороший Д класс
4
15
Ответить
 
Сообщений: 215
А так тойота тоже не выдержала конкуренции. Авенсис и калдина уже в истории
4
 
Ответить
KirillTA
Курган
Авианосец
Ставили бы нормальные моторы, например от Тойоты, и вариации с 2ВД. Получился,бы хороший Д класс
Авенсис что-ли?
1
 
Ответить
Fenriz
Фиолетово.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 215
KirillTA
Авенсис что-ли?
Да, отличная машина была. Но тойотовские бараны поставили туда вариатор. Авенсис с отличным 1zr fae и с надежной акпп8 был бы отличным авто
4
1
Ответить
KirillTA
Курган
Авианосец
Да, отличная машина была. Но тойотовские бараны поставили туда вариатор. Авенсис с отличным 1zr fae и с надежной акпп8 был бы отличным авто
На сколько знаю, там не все так плохо с вариатором. 15 лет уже ездят, про повальные проблемы не слышал. Это не Ниссан)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 215
KirillTA
На сколько знаю, там не все так плохо с вариатором. 15 лет уже ездят, про повальные проблемы не слышал. Это не Ниссан)
Дело не только в надежности. В самом формфакторе коробки. И плюс в европе часто таскают прицепы. Этот выбор идиотизм
1
 
Ответить
ОПА
Новосибирск
Stomatolog138
Это потеря потерь! Это уже почти легенда!
одни легенды выходят в с завода Японии ))))
1
 
Ответить
nosns1
Екатеринбург
da-fomin
Как проверить? Я тоже могу сказать, что 10 из 10 Вест на ходу.
В открытых данных регистрации, те, что на цвете и регулярно проходят их смоук тесты и прочее. Результат отличный, даже если они учитывали данные только северной Америки.
У Весты думаю тоже должен быть норм показатель, ведь самой старой 10 лет.
3
 
Ответить
nosns1
Екатеринбург
nosns1
В открытых данных регистрации, те, что на цвете и регулярно проходят их смоук тесты и прочее. Результат отличный, даже если они учитывали данные только северной Америки.
У Весты думаю тоже должен быть норм показатель, ведь самой старой 10 лет.
На учете*
 
 
Ответить
MasloMaslyanoe
в 2018 году в салоне купил новый легаси 6 поколения рест (как раз вернули модель на рынок РФ). доволен был этим авто)
ездил бы и дальше, но подвернулась возможность сменить на новый аутбэк из позапрошлогодних остатков.
в ауте все намного круче. правда легаси у меня был в более скромной комплектации (без eyesight).

не уверен, что по доброй воле вернулся бы обратно за руль седана. он все же низкий, бампера о бордюры задеть на раз-два (нижнюю кромку заднего бампера коцал пару раз), багажник менее практичный
3
2
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Пипец, езжу на китайце, но мечтаю о субару:)))
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
nosns1
В открытых данных регистрации, те, что на цвете и регулярно проходят их смоук тесты и прочее. Результат отличный, даже если они учитывали данные только северной Америки.
У Весты думаю тоже должен быть норм показатель, ведь самой старой 10 лет.
Интересно узнать по остальным моделям/маркам такую статистику. Почему раньше её не публиковали? Это ж классная реклама!
1
 
Ответить
Vohutla
Москва
Лысый из Браззерс
Субара субаре рознь. Атмосферные 3х литровые шестерки с Аутбэк и Легаси не убиваемые, а надувная EJ серия хлам полный с ресурсом 100к.
Так ух и не убиваемы ? 2 атмосферных 3.0 мотора легли после 150-190 т.км на 2-х машинах с бешеным масложером. Меняли на контрактные. Проблемы известные - Задиры и Яйца в цилиндрах, Задиры на колене и др. болячки.
Но в целом, пока работают - моторы надежные и интересные. Просто относятся к ним надо не как к миллионникам, а как к расходнику.
3
1
Ответить
Max Almazov
японскому «премиуму»......на фоне любого немецкого премиума легась всегда был смехом на палочке
1
2
Ответить
kiper
Новосибирск
CZ
Лишь бы форик делали и желательно с "санкционным" 1.8 турбо. Остальное переживем.
Собственно разговор то и не про нас. В США делается машинка. На нас крест поставили, уже как год скоро будет . Даже Б/У брезгуют нам продавать из Японии. А сам легаси клевый.
5
1
Ответить
nosns1
Екатеринбург
da-fomin
Интересно узнать по остальным моделям/маркам такую статистику. Почему раньше её не публиковали? Это ж классная реклама!
Она есть. Можно погуглить, при чем по разным странам. Любопытно, что какой нибудь классической модели может стать с годами больше за счет реставраций и прочего.
1
 
Ответить
13037360
Улан-Удэ
новый кузов стремный! B4 нормальный легаси остальное кал! Тойота владелец субару закрывает легаси как конкурента своей камри!
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
da-fomin
И кто его купит за 5 лямов?
За 5 не знаю, пока еще уровень вставания с колен недостаточный. А за три - можно взять.
 
3
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
kiper
Собственно разговор то и не про нас. В США делается машинка. На нас крест поставили, уже как год скоро будет . Даже Б/У брезгуют нам продавать из Японии. А сам легаси клевый.
Ну подождите, может еще табакерка по месту прилетит или шарф на шею намотается. И снова будем нормальные машины покупать.
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3378
*Spitfire*
с ХС 70, да и раньше Субару были по салону не очень.
в ВЕ ВН отличные салоны, до сих пор тащусь. в ВS тоже классный сворн. А вольво с кучей кнопарей на торпеде мне не особо нравится :) так что каждому свое.
 
 
Ответить
Green80
Каройнер
Думается, маркетолухи то тут особо и не напрягаются, потому что кроссовки в городе точно удобнее по посадке, обзору, клиренсу, багажнику…вот на хорошей трассе седан хорош, но 95% времени мы проводим на городских дорогах…
Кто мы? Я 70-80% езжу по трассе.
Мне куда-то глядеть, и что-то мифическое там впереди увидеть, вообще не надо.
Про седаны не спорю, а вот хетчи универсалы почему вымирают, вообще непонятно🤷‍♂️
1
 
Ответить
Гена Зуев
Лысый из Браззерс
Субара субаре рознь. Атмосферные 3х литровые шестерки с Аутбэк и Легаси не убиваемые, а надувная EJ серия хлам полный с ресурсом 100к.
Думаю, здесь другое. Седан, тем более такой как Легаси - машина представительская, да еще и очень долгоиграющая. А американцы при всей их прагматичности все больше скатываются в кучку моды и однодневности. То есть хотят подешевле и помоднее. Классика, да еще и добротная, сейчас не в моде. Жаль модель, качественный и надежный автомобиль.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
CZ
За 5 не знаю, пока еще уровень вставания с колен недостаточный. А за три - можно взять.
За 3? Если тока б/у.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
sky+gold
у кого там пластинка заела, что субару ненадежна? прочитайте 10 раз последнее предложение в слух.
у нас тоже почти все жигули в эксплуатации, а еще на них запчасти копейки....найдите рейтинги надежности в той же америке... а еще народ голосует долларом...сколько тойот, хонд продается в америке и сколько субару...
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
Roman 13
у нас тоже почти все жигули в эксплуатации, а еще на них запчасти копейки....найдите рейтинги надежности в той же америке... а еще народ голосует долларом...сколько тойот, хонд продается в америке и сколько субару...
Странно, в статье точная статистика, а у вас "почти все". Так сколько точно Жигулей в эксплуатации? Причем здесь голосование долларом? Причем тут тойота? Когда тут локальная статья про субару...Или вам страшно сказать что вы не согласны и привести свои аргументы?
 
 
Ответить
Tima Usupov
Собственно говоря, у нас легаси уже пару лет как не продаются. Пока живем. Но вот где-то у меня таится мыслЯ, что субару поиграют в зеленую повесточку, поиграют, а потом вернуться к своему вечному эгоистичному собственному пути. Мы еще увидим либо легаси, либо его наследователей. Имхо, конечно, но вот есть такое мнение.
 
 
Ответить
Vitaly Piun
Будем смотреть. Мне не кажется, что субару не склонны к опрометчивости. За год вполне могут и поменять свои планы. Электрификация, конечно, дело современное, но красоту, мощь и надежность никто не отменял. Непременно будет замена и неплохая.
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
da-fomin
За 3? Если тока б/у.
Так б/у и надо брать. 5А с аука проходной, с пробегом тысяч 20. Смысл в новом? Или вы леворульщик, аукционов императорских не знающий?
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
CZ
Так б/у и надо брать. 5А с аука проходной, с пробегом тысяч 20. Смысл в новом? Или вы леворульщик, аукционов императорских не знающий?
Я давно перерос правый руль, и за него, очень надеюсь, вернуться не придется.
 
 
Ответить
Roma Didenko
Обидно за легасика. Хорошая машина. 10 лет откатали с ним. Лишний раз не чихнул, не замешкался. Но вот что касаемо субару - сколько они есть, никогда не боялись резких поворотов и смелых решений. Так и сейчас - посмотрим, без красивых машин они не останутся. Ну, хочется верить!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром