Subaru Legacy 2007 GT на New York Auto Show 2006

Subaru Legacy 2007 GT на New York Auto Show 2006

18 Апреля 2006 | 10154 просмотра

Subaru Legacy 2.5 GT spec. B 2007  Subaru Legacy 2.5 GT spec. B 2007

Компания Subaru на японском и британском  рынках известна своей любовью к выпуску различных специфических комплектаций автомобилей в дополнение к стандартным. А США в этом плане всегда были обделены лестным вниманием Subaru.

Но сейчас дела пошли на поправку, в прошлом году компания привезла в США для продажи 500 автомобилей Subaru Legacy 2.5 GT spec. B. Это был пробный камень. Успешные продажи стимулировали Subaru к принятию решения о налаживании регулярных продаж этой комплектации на американском рынке.

И вот на нынешнем Нью-Йорксом Автосалоне Subaru представила новую Legacy 2.5 GT spec. B 2007 модельного года. Что же в ней такого замечательного? Машина оснащена переработанной и улучшенной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которой Subaru комплектует свои Impreza WRX STI, системой контроля динамики двигателя, она ранее встречалась только на Subaru Tribeca B9 и Outback, а также мониторингом давления воздуха в шинах. Ну и конечно, не будем забывать о спортивной подвеске Bilstein, в купе со стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми стойками придающей автомобилю отличные ходовые характеристики. И это еще не все, задняя подвеска была качественным образом переработана: ее укомплектовали алюминиевыми тягами и линками.

Subaru Legacy 2.5 GT spec. B 2007 Subaru Legacy 2.5 GT spec. B 2007

Салон Legacy 2.5 GT spec. B 2007 модельного года выполнен в традиционном спортивном стиле Subaru – лишен ненужных излишеств, но как всегда очень комфортен. И именно в салоне мы находим основную изюминку данной модели: SI-Drive (Subaru Intelligent Drive) – система интеллектуального распределения мощности мотора, основная задача которой весьма проста, SI-Drive призвана выжать их двигателя Legacy 2.5 GT spec. B полный максимум его возможностей. Трехпозиционный роторный переключатель управления SI-Drive включает в себя режимы Sport, Intelligent и Sport Sharp. Никаких лишних «заморочек» с интерфейсом, которые так любит BMW на своей системе iDrive, последняя, впрочем, к SI-Drive имеет весьма посредственное отношение.

Subaru Legacy 2.5 GT spec. B 2007 Subaru Legacy 2.5 GT spec. B 2007

Режим Sport «заставляет» дроссельную заслонку двигаться динамично, чтобы добиться более быстрого ускорения автомобиля, которое очень приятно при движении по загородной трассе. Режим Sport Sharp придется по вкусу экстремалям от скорости, которые обычно сквозь пальцы смотрят на расход топлива и больше ценят динамику машины, Sport Sharp позволяет Legacy 2.5 GT spec. B «пулять» вперед, едва нога водителя коснется педали акселератора. Отличная придумка для светофорных стартов и любительского драг-рейсинга. Последний режим, Intelligent, сглаживает резкие взлеты оборотов двигателя и сообщает автомобилю плавный неторопливый ход в сочетании с очень умеренным расходом топлива. Это идеальный режим для городских пробок и затрудненного движенья в плотном потоке транспорта.

Subaru Legacy 2.5 GT spec. B 2007 Subaru Legacy 2.5 GT spec. B 2007

Subaru Legacy 2.5 GT spec. B 2007 модельного года оснащена симметричным полным приводом, 2.5 литровым горизонтально-оппозитным турбированным двигателем максимальной мощностью в 241 л.с. и максимальным крутящим моментом в 35 кг/м.

Пока не ясно, сколько будет стоить в штатах Subaru Legacy 2.5 GT spec. B, но ее модификация 2006 модельного года в среднем обходилась поклонникам Subaru в $34.000.

Больше фотографий Subaru Legacy spec. B можно найти тут.

Комментарии

Чего то не особо ...:(
 
 
Ответить
EJ20Turbo и не чего тут говорить ..
 
 
Ответить
Салон приятный
 
 
Ответить
RVR2002
Что то слабоват, 2,5GT и всего 240 кобыл, не понял почему.
 
 
Ответить
йцукен
А такая вобще бывает на 280 сил? Если да, то как называется комплектация?
 
 
Ответить
swrt
Двигатель имеет 240 лошадей .. причина экологические нормы США... но этот движок дует не медленнее чем EJ20T , л.с тут хватает... и повысить их до нужных очень просто - прямоток и просто установить давление турбины на правельные килограммы и усё...
 
 
Ответить
я за 34 взял бы незадумываясь!

а форестер с таким же двигателем 265 л/с
 
 
Ответить
Ачинск
Для модели 2007 дизайн как-то не современен (но это всего лишь мое личное мнение).
 
 
Ответить
Лапа,что тут скажешь...
Но я таки возьму турбанутого Форю.
 
 
Ответить
тачка классная я б наместе нашего правителдьства отдал бы Субаровцам (FHI) автотаз даром и приплатил бы ещё что б они развивали производство в нашей стране... а коллектив автотаза отдал бы в рабство на 5 лет.. за все те муки которые их изделия причинили гражданам нашей страны..
 
 
Ответить
Хорошее корыто.И кобыл хватает,чтоб башка на старте оторвалась.
 
 
Ответить
определение "корыто" больше подходит к изделиям германских кустарей..
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
бля...чего Субару скупиться в Штатах на установку на американскую версию спек.Б переднего бампера от праворукой спек.Б - https://foto.drom.ru/2373/!!! Смотрелось бы намного лучше!!! Хотя цена данного вопроса после покупки америкнца ~ 400-500 USD c японского Yahoo. Вот в чём повезло америкосам, дак это в установке 6ступки от WRX STI!!!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
to Soarer:
:) полностью согласен...что немцу точно умеют далеть хорошо, дак это продавать эти корыта...народ пока ведеться...
 
 
Ответить
to Johnny: А когда у Субару был дизайн (первые попытки это трибека)?
 
 
Ответить
Дизайн давно уже устарел, пора слепить что нибудь в стиле В9 или новой Impreza, позорно на ньюйорском салоне такое показывать, а лет через 5 тойота переименует свою субару в суйоту, и загубит своим маркетингом все принципы SUBARU. Вся надежда на ХОНДу, единственные нормальные японские машины продолжают делают.
 
 
Ответить
dimasan
что-то дизайн кузова ЛАНСЕРОМ попахивает
 
 
Ответить
WRX рулит. а это полная неудача.!!!!!!!!
 
 
Ответить
когда же машины начнут уже летать!!!!!!
 
 
Ответить
Я думаю не слаб моторчик, 35 кг/м.для низких стартов гутт.
 
 
Ответить
Каким тут мля лансером у ког то какие то дурацкие осоци-
ации легаси уже с 2003г в таком кузове.
 
 
Ответить
Сергей
Наконец-то субарики начинают избавляться от уродливости. Так, глядишь, скоро и субика захочется купить :) Единственное, что пока удерживало - никакой дизайн. Имхо, конечно, а то начнут визжать щас особо озабоченные.
 
 
Ответить
странно все это
модельный шлд 2007
а в таком кузове в рф во всю их продают уже больше года
двиг 2 или 3 литра на выбор
 
 
Ответить
этот двигатель легко выдаст 300 лосей и более 40кг момента. Думаю, для этого достаточно поменять выпуск и копм перенастроить или поменять. До сотни будет менее 5,5с
 
 
Ответить
чтото не както не очень...
 
 
Ответить
Легаси GT пошли на Американском рынке с конца 2004г -имели 250сил и около 38кгм,Импреза STI с этим же движком 300сил и чуть больше 40кгм.Cпек В всегда отличались более спортивными настройками,поэтому статья ставит в Тупик.
 
 
Ответить
DIOSS
Отличная машинка. Я на такой 2006 года рву зубила по имени "Аккорд Тайп С" как бобик тряпки :-))))))))))))
 
 
Ответить
Shitbag
А Субару вообще собирается модельный ряд менять? А то все уже поменяли. В США ее не покупают только из-за недостатка рекламы этой марки (имхо).
 
 
Ответить
Shitbag- ты не прав! в штатах полно помешанных на субарянах! не знаешь не говори!
 
 
Ответить
Shitbag
Я то как раз знаяю, что Субару очень плохо расходятся на Американском рынке, а вот ты Скорпион, со своим Субаряном видно точно из далекой деревни.
 
 
Ответить
НгЫг
Ай да красава!!! Мафынка убийственная...
 
 
Ответить
Благовещенск
Морда инспаер @!#$а камри!!!
Ничего особенного и нового!!!
как всегда субару в дизайне себя не проявили!
 
 
Ответить
Ездил сегодня по Владику и думал - а нахуа Субару дизайн!? и так хорошо...

Lancaster 2,5 VDC
 
 
Ответить
Субары не из-за дизайна берут. Там главное 2 вещи - мотор бешеный и полный привод симметричный. И все.
 
 
Ответить
Опять америкосам повезло, коробкф мех.
 
 
Ответить
Базара нет, Субару не за дизайн любят, хоте и он хорш. А то Тойоты кудато в космос потянуло...
 
 
Ответить
Макс
кресты это старая модель!!! просто пиратские фотографы не то сфоткали!! идиоты они
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром