В начале декабря на моторшоу в Лос-Анджелесе Subaru представит новую модификацию Special Edition спорт-кара Impreza WRX STI.
Модель для рынка США получила такую же подвеску, которая ставится на японскую комплектацию Spec C: задний стабилизатор на 1 мм толще, увеличена жесткость опор задней подвески и пружин (передние стали на 16% жестче, задние — на 29%).
Двигатель такой же, как и в обычной WRX STI в американской модификации: объем 2,5 литра, мощность 305 л.с., крутящий момент 393 Нм. 6-ступенчатая механическая трансмиссия через электронно управляемый центральный дифференциал передает момент на обе оси.
Ранней весной официальные дилеры Subaru предложат американцам 125 эксклюзивных хэтчбэков цвета Aspen White с литыми 14-спициевыми 18-дюймовыми дисками от Spec C. Через некоторое время версия Special Edition станет доступной для всех комплектацией со стандартным выбором цвета кузова.
Чем же еще отличается особенная WRX STI? Более скудным оснащением, вот чем. Ксеноновые ламы заменены на галогенные, аудиосистема лишена 6-дискового чейнджера, количество колонок уменьшено с 10 до 4, климат-контроль уступил место простенькому кондиционеру.