Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution получат дизельные моторы. Куда мир катится?!

Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution получат дизельные моторы. Куда мир катится?!

11 Июня 2010 | 24503 просмотра
Куда мир катится?
1868 (71%)
356 (13%)
169 (6%)
207 (7%)
Evolution и WRX обзаведутся дизельными моторами..
Evolution и WRX обзаведутся дизельными моторами..

Спорт-кары MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI в скором времени получат дизельные моторы. Первый обзаведется гибридно-дизельной силовой установкой, второй — турбодизельной. Казалось бы — все это фантазии безумцев! — но нет, таковы реалии дня завтрашнего. Источник у информации тоже надежный — британский журнал Autocar.co.uk.

ММС планирует установить под капот нового поколения Evo гибридную установку: электродвигатель и дизельный мотор. Густой крутящий момент дизеля в сочетании с дополнительными киловаттами электромотора должен обеспечить Эво разгон до сотни за менее чем пять секунд. Кроме этого, такой тип силовой установки поможет увязать Evo с нормами по выхлопу — не более 200 грамм всякой бяки на километр пробега.

FHI в свою очередь готовит турбодизельную установку для нового поколения Subaru Impreza WRX STI, дебют которого запланирован на 2012 год. По идее, инженеры модифицируют имеющуюся на вооружении текущего поколения Impreza дизельную «двушку», турбируют ее — и вот он «наш ответ Чемберлену».

P.S. Эпидемия дизелизма недавно была диагностирована и у конюхов Nissan — упорно ползают слухи (тот же Autocar их и начал раздувать), что новое поколение Nissan 370Z подружат с дизельным мотором компании Mercedes-Benz. У Nissan есть договор об обмене технологиями с компанией Daimler, в чей холдинг входит Mercedes, так что и это возможно.

P.P.S. Дизельные двигатели, разумеется, не заменят собой «зажигалки», а просто расширят собой линейку силовых установок популярных спорт-каров. Основной бонус для европейских владельцев дизельных «импрез» и «эвиков» — ощутимое послабление в налоговом бремени и экономия на топливе. На это производители и рассчитывают — завлекать бережливых европейцев соляркой всегда получалось.

Комментарии

    
ex-Кузня - Красноярск
Сообщений: 1202
За дизелями будущее! Мир катится в сторону прогресса )))
239
100
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 147
Ничего страшного в дизеле не вижу. Ауди вроде на дизеле выйграла 24 Ле-Мана?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Mark II jzx100 TourerV
308
23
Ответить
     
Сообщений: 89897
Скоро они станут еще и гибридами))
Даешт турбу на гибрида))
212
11
Ответить
ATOM24RUS
Не, будущее всё таки за электро моторами ИМХО. А вот что интересно, как такие машины будут на нашем мазуте ездить и не подохнет ли движок у спорт кара???:)
185
20
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12985
Ну если европейские дизели, то хорошо будет, вон мерсовский 3.2 или ауди 3.0 раскочегарят их чуток, и будет лучше теперешних бензинок, вот только топливо у нас поганенькое......
76
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
Даже если движки выйдут не очень удачными - это тоже результат. Япошки сделают правильные выводы. Без экспериментов нет прогресса.
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
70
3
Ответить
bordy
Иркутск
да дизель у нас только для камазов )))
67
15
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33636
они ж сдохнут у нас с нашей солярой!!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
82
11
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
а в чем проблема то, лейте в них саляру не с тепловози и т.д., а нормальную и ехать он не хуже будет, новые дизеля довольно тяговитые и едут.
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
29
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 995
Дизель+гибрид= высокотехнологичный транспорт, Двумя руками ЗА!
NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)
44
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Апозит у субару и так тракторный, а тут еще и дизель....... МДА..... :)
Брацы цепляем плуг !!!! и В поля !!!!!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
60
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2483
Молодцы япошки! Поссмотрим на машины после годового пробега по нашим "дорогам" с нашей "салярой"!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
15
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
не понятно зачем )
GET BIG OR DIE.
12
29
Ответить
     
Сообщений: 3163
да что вы заладили "наши солярка гумно", "сдохнут с нашей солярой" и т.д. не поставляли они в рашу дизеля официально и не будут. они же не для россии это делают. а так идея хороша.
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
40
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 126
Дизельный двигатель в руках японских автоконструкторов страшная СИЛА! Но не для работы на российском топливе...
10
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
Дурдом-у нас не солярка, а моча. А если про будещее, я за то, что в нем авто не нужны. Летать будем,без пробок)))
10
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
Всегда соляра ассоциируется с трактором и не более((( очень жаль что стали так извращаться с легендарными спорт карами:(
Lancer
11
43
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6602
ММС планирует установить под капот нового поколения Evo гибридную установку: электродвигатель и дизельный мотор
...................
FHI в свою очередь готовит турбодизельную установку для нового поколения Subaru Impreza WRX STI
Можно подумать MMC поставит атмодизель, бугога!
По идее, инженеры модифицируют имеющуюся на вооружении текущего поколения Impreza дизельную «двушку», турбируют ее — и вот он «наш ответ Чемберлену».
Что турбируют? Они там на дроме какой травы накосили? Она и так турбодизельная - куда ее турбируют?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
20
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Да, нормально в принципе, и жрать будут по 5 литров соляры на 100 км...
https://vk.com/dankoexpress
10
1
Ответить
   
где-то там
Сообщений: 650
Ну да, из тонны нефти получать только 200 литров бенза, по сравнению с 500-ми забугорными - вот такая степень перегонки и качество нашего топлива.
12
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Еще бы японцы вебасту ставили штатно как это немцы делают...
https://vk.com/dankoexpress
9
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5991
Ну скажем так, чисто теоретически в турбодизеля буста можно давить очень много, и ему будет только веселей
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2149
Сила братцы будет в дизельном турбо форике!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
15
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 356
Дизель - и что такого?
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 799
В опросе 4 варианта так 2й вариант (В сторону денег потребителя)ЭТО про Россею!!!!
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9043
Для разнообразия, неплохо, но основной мотор для этих легенд думаю будет бензиновым.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Ауди S8 сделали дизельный, за 4 сек набирает сотню)
15
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
да чтоб на все субары дизеля дохлые ставили, достал ваш беспредел на дорогах. три беды в России- дороги, водители газелей и водители субару.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
17
32
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38810
нормально)
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
2
 
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Основной бонус для европейских владельцев дизельных «импрез» и «эвиков» — ощутимое послабление в налоговом бремени .Фигня это все налог в Европе на дизель на порядок выше чем на бензин.Из за выброса как мне думается.А вот РАСХОД у него ОООООООООчень вкусный.....
2
15
Ответить
   
Сообщений: 20163
дизель - что дальше
T.Succeed 2006 4WD.
4
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
ура! куплю лансер, буду саляру с тепловозов вливать!!!=)
8
2
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Отличные новости. Осталось только качество соляры улучшить
2
2
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
х5 140 т.км, LC 80 97 г.в. 150 т.км. jeep crd 100 т.км. cerato 120 т. км.
ни у одной из моих вышеперечисленных проблем никогда не было проблем с дизелем.
кто говорит, что тока для камазов - никогда и не ездил на дизеле.
15
1
Ответить
DrovoS
Не, ну если они за счёт дизеля просто разнообразят линейку моторов, сохранив традиционный бензин, то и пусть. Будет спорт-кар на каждый день, в который можно не лить дорогущий 98-ой, а ДТ. Вон, у Гольфа GTI есть как бензиновый мотор, так и дизельный. И ничего – дух GTI жив…

Конечно, это скорее движение к деньгам – стремление занять ещё одну нишу. О чисто моральном аспекте сочетания дизеля со спорт-каром я промолчу.
5
1
Ответить
житель красноярска
Прогресс :) А потом будет электро СТИ, он будет разгоняться как трамвай:) наверно японцы приделают к нему наружный динамик в задней части, из него будет исходить звук мотора и турбины :)
14
1
Ответить
житель красноярска
житель красноярска:
Прогресс :) А потом будет электро СТИ, он будет разгоняться как трамвай:) наверно японцы приделают к нему наружный динамик в задней части, из него будет исходить звук мотора и турбины :)
а тюнингом будет установка дополнительной колонки со звуком блоуофа:)
9
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
стиха и ево всегда будут отличными карами!)
- Продам линию для производства конфет
5
 
Ответить
Дизель для таких машин вообще сказка. Высокий крутящий момент с низов, низкий расход горючки. При этом сервисный интервал что у бензинового турбодвигателя, что у дизельного почти одинаковый.
Плюсов много, минусов только один - на нашей солярке эти дизеля будут загибаться только в путь, поэтому вся выгода от его эксплуатации сжирается стоимостью капремонта двигателя и ТНВД.
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Скоро на рапсовое масло переходить будем!!!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
Evgen Partner:
они ж сдохнут у нас с нашей солярой!!!
Вот именно...
здесь могла быть ваша реклама
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
Представляю как сти или эво газуя вупускают черное вонючее облако...
Не знаю куда мир катится...
здесь могла быть ваша реклама
11
5
Ответить
   
038
Сообщений: 17105
Турбодизельные зубарег и эвик.. Капец!!
6
3
Ответить
NCS:
х5 140 т.км, LC 80 97 г.в. 150 т.км. jeep crd 100 т.км. cerato 120 т. км.ни у одной из моих вышеперечисленных проблем никогда не было проблем с дизелем. кто говорит, что тока для камазов - никогда и не ездил на дизеле.
Да еще страшилок про дизеля наслушался!
3
1
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1237
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ А ПОТОМ ЕЩЁ НА ГАЗ, и на СПИРТ и потом уже на уголь с коксом и внимание ...венец творения инженерной мысли ....на дрова!
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1748
Diesel Power ///M :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Куда мир катится?
Традиционно - для завоевания европейского рынка. Дизели там популярны нынче
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
Ребята стараются, прогресс куле)) А наши как с 70-х годов выпускали "семёнов", так и продолжают их штамповать))))
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Woody:
Ну скажем так, чисто теоретически в турбодизеля буста можно давить очень много, и ему будет только веселей
до трех бар и выше :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Derek:
а в чем проблема то, лейте в них саляру не с тепловози и т.д., а нормальную и ехать он не хуже будет, новые дизеля довольно тяговитые и едут.
Не надо товарисч тепловози трогать, если лить с определенного места то там топливо будет которое прошло черзе пять фильтров. 4ре тонкой очистки и один грубой. Ещё не кто не жаловалься, кто льет для себя с этого места говорят что "ДТ евро" отстой!
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25016
конец еще двух легенд. автопром вырождается в непойми что.
 
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
новости на дроме все больше напоминают постинг в гараже

куда катится мир..
рурбируют турбированный
густой крутящий момент
наш ответ чемберлену
всякой бяки
двушку
конюхов

следующий этап - "ололо", "пыщ-пыщ", "ГеТеР отаке" и "Онотолей" с "Кэп Очевидность"

так держать!
у удаффа и яплакал огромная неосвоенная вами аудитория
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
18
 
Ответить
Молодцы японцы. Был бензиновый врикс-корыто ломучее и ненадежное. Двигатель вообще никакой. С трудом прошел 80 тыс. и погиб напрочь.
5
9
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
у дизеля момент хороший и турбояма вроде как меньше)ну а посколько турбобензин никуда не денется(пока есть нефть) то всё хорошо))))
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Будут ли покупать?......
Миру-мир...
2
3
Ответить
Количество лохов верящих что борьба за экологию реальна, убивает :(
5
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 180
dex2598:
Не надо товарисч тепловози трогать, если лить с определенного места то там топливо будет которое прошло черзе пять фильтров. 4ре тонкой очистки и один грубой. Ещё не кто не жаловалься, кто льет для себя с этого места говорят что "ДТ евро" отстой!
на протяжении 8-ми лет 4 машины на такой ездили,вообще ни каких пробдем!!!!!
Toyota Mark 2 95 механика
в наличии американские номера 8-962-673-99-85
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
трактора заполонят мир))))
1
4
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
levchik-14:
ну а посколько турбобензин никуда не денется(пока есть нефть) то всё хорошо))))
дык солярка тоже с нефти делается,а ежели будет спрос на дизеля,почему бы их и не производить?
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Derek:
а в чем проблема то, лейте в них саляру не с тепловози и т.д., а нормальную и ехать он не хуже будет, новые дизеля довольно тяговитые и едут.
На тепловозах как раз дизтоплво более качественное, чем на АЗС, там же турбина.
2
1
Ответить
Glukauf
Nitt:
Всегда соляра ассоциируется с трактором и не более((( очень жаль что стали так извращаться с легендарными спорт карами:(
Если все летать- там тож пробки сделаем - в воздухе тоже вон самолеты разъехаться не могут.
 
 
Ответить
Glukauf
CARRABAH:
Дурдом-у нас не солярка, а моча. А если про будещее, я за то, что в нем авто не нужны. Летать будем,без пробок)))
Если все летать- там тож пробки сделаем - в воздухе тоже вон самолеты разъехаться не могут.
 
 
Ответить
Чем все недовольны?Солярка некачественная?Так вы сравните цены в европе и у нас.Все хотят качества и на халяву.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6487
ну а вон вспомните как то в топ гире показывали, взяли две БМВ 5 одинаковых только одна бенз а одна дизель. Так на кругу дизель бензу проиграл уквально меньше секунды. А зачем тогда платить больше??? (за бензин)
Дизель рулит)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
1
Ответить
DrovoS
Kavin:
ну а вон вспомните как то в топ гире показывали, взяли две БМВ 5 одинаковых только одна бенз а одна дизель. Так на кругу дизель бензу проиграл уквально меньше секунды. А зачем тогда платить больше??? (за бензин)Дизель рулит)))
За дизельный двигатель обычно платить приходится больше, чем за бензиновый, а потом ещё 3-5 лет надо отбивать его стоимость экономией на заправке. Учитывая, что здесь речь идёт о дорогущем гибриде, ситуация может только усугубиться.
4
1
Ответить
ATOM24RUS:
Не, будущее всё таки за электро моторами ИМХО. А вот что интересно, как такие машины будут на нашем мазуте ездить и не подохнет ли движок у спорт кара???:)
NVO:
Ну если европейские дизели, то хорошо будет, вон мерсовский 3.2 или ауди 3.0 раскочегарят их чуток, и будет лучше теперешних бензинок, вот только топливо у нас поганенькое......
Небоись не подохнут,япон.диз.грузовики пол страны перевезли и нечего всёещо ходят.Главное на фирминих АЗС запровляйся,а не из бака у КАМАЗА.И всё будет Оk.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 569
В России дизеля всегда приветствовались.Но новое поколение дизелей не везде катят на наш дизель.Никакой диллер не даст гарантию на приобретенную машину ,если на заправках д/т не соответствует евростандартам.Тоета к примеру не поставляет дизеля Прадики(свежие) на ДВ .Дизель лажа.Хотя народ ездиит на корейцах.Там тож дизеля с" модной" топливной... все конечно до поры до времени.Будем ждать Субарики дизельные.
4
 
Ответить
sky_gold
Технологический прогресс катится мимо России...
6
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
УЖАС!!!
Ещё осталось воткнуть дизельки в болиды "формулы-1"...И тогда будет полный перец.
ИМХО.
4
4
Ответить
romca
не лучше на водороде пусть сделают чтоб водички из подкрана налил и жги ее жги эту (Н2о) вот это будет прогрес а гибриды и электро кары утопие все это- электричество дорого обходится для экологии, ну или пока ненаучится человечество энергию солнца использовать понастоящему ,а так канешна стоять на месте тож не дело хоть какойто прогресс.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
romca:
не лучше на водороде пусть сделают чтоб водички из подкрана налил и жги ее жги эту (Н2о) вот это будет прогрес а гибриды и электро кары утопие все это- электричество дорого обходится для экологии, ну или пока ненаучится человечество энергию солнца использовать понастоящему ,а так канешна стоять на месте тож не дело хоть какойто прогресс.
на нашей хлорке движки долго не проедут)
3
 
Ответить
Dimedrol66
да я думаю если б надо было бы - уже на воде придумали бы, дак обанкротятся все же и нефтяные компании и гос-ва без налогов и пенсионеры без пенсий, особенно это нашей раши касается
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1411
Щя дизиля очень хорошие которые последних поколений=)
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2478
Дизель? Нормально! А вот электромоторы - это будущее любых гонок! Крутящего момента просто ппц + надежность + экология
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
Чита
ХУХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ, СТИ И ЭВА ТРАКТОРЫ!!!!******ПЕНА, СКОРО НА БТР"АХ БУДЕМ ДРЕГИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ!!! =))) ХААХАХАХАХАХАХ
3
 
Ответить
   
Chitago
Сообщений: 524
Artem Z:
Отличные новости. Осталось только качество соляры улучшить
А вот этого мы хрен дождемся
5
 
Ответить
Дзержилец
SaHbl4:
Представляю как сти или эво газуя вупускают черное вонючее облако...Не знаю куда мир катится...
они их и так на бензине выпускают, особенно эвики
3
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1628
Фу. Ненавижу дизель. На заправках вечно загаженый асфальт под ногами и потом это всё туфлями в салон, а потом вонь в машине. Навсегда!
Camry
2
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
вот попа то, докатились - гибридные гонки и дизельные спорткары ф топку
STi
5
7
Ответить
     
nsk
Сообщений: 256940
сдохнут они от нашей соляры через 15 километров..
штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1634
В мире все циклично!
Начинали по сути с дизелей, вот к ним и вернулись.
Усе по плану!
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Ищу Jeep Grand Cherokee CRD
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
6
 
Ответить
   
Сообщений: 20163
ничего странного
T.Succeed 2006 4WD.
3
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31090
дрому пора менять авторов статей... а то через пару месяцев очередная новость будет выглядеть примерно так:
"козлы из правительства и проклятые пединоросы в очередной раз устроили подлянку нам, здравым автовладельцам и повысили акцизы на бенз и саляру в пять раз. мну ф шоке!"
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
8
1
Ответить
  
Сообщений: 15
одобряю )
2
2
Ответить
 
Лесосибирск, Красноярский край
Сообщений: 138
дизель... с этими машинами не совместимы!!!
ещё бы поставили водородный двигатель!
2
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Лучше солнечные батареи поставить, на WRX-то...:)
3
1
Ответить
    
Samara
Сообщений: 1030
интересно...стало быть современному салярнику можно давать уже свыше 100 км/Ч? оч интересно, оч интересно...посморим потом скольким зубароводам их колено ударит по голове.
3
5
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Крутящий момент электромоторов пободрее чем у дизеля, поэтому митсубиси порвет субару на разгоне.
4
3
Ответить
    
Чехов
Сообщений: 47
Давно пора было дизель туда впихнуть.
Зри в корень! CRDI.TU31.EJ18.
3
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36192
и так ресурс маленький у этих бензинок,а на нашей соляре так ваще на пару гонок((
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1476
ММмммм....Дизель....
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
1
Ответить
 
Чита-Новосибирск
Сообщений: 5818
Стоять и тарахтеть дизелем на холостых на легендарной ИМПРЕЗЕ???? Да это в страшном сне и не приснится!!! Харизмы ей это точно не добавит :(((
5
9
Ответить
Meno
Sam Grison:
стало быть современному салярнику можно давать уже свыше 100 км/Ч?
Если вылести из погреба, то обнаружится, что уже 2010 год, а не 1985 (это намек на подпись), и современные дизели способны на многое. Например https://www.youtube.com/watch?v=OrVXNipdYzE (2006 год). Про Ле-Мановскую Ауди уже говорили.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8302
"Основной бонус для европейских владельцев дизельных «импрез» и «эвиков» — ощутимое послабление в налоговом бремени и экономия на топливе"
ну нам то точно сэкономить не удастся
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
дизель - хорошо, правда качество дизтоплива у нас никудышнее
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4234
если говорить о качестве солярки, то и бензин у нас не зашибательский однако ездим и ничего...
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
good
1
 
Ответить
У руля баба
Уссурийск
не ну а что тут такого?? японцы смотрят в будующее...были бензинки, стали дизелем.....каму то тожет дизель по кайфу..
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
для южных регионов самоее то...по горам на дизеле гонять веселее чем на бензине...
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Ближайшее будущее без сомнения за высокотехнологичным, экономичным, экологичным дизельным двигателем!
а ты совестлив?
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
хорошая новость, но не для России, у нас нету дизеля просто(((

а в европе ДИЗЕЛЬ по круче нашего 98 будет (почище и по короче по всем показателям)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
5
 
Ответить
    
Сообщений: 61317
Ну а чо, Le Mans 24 уже издавна и довольно часто выигрывают дизеля. И крутящий момент на дизелях выше.
3
 
Ответить
я канечно непротив дизиля, так как он мало жрёт и топливо на него дешевле, НО! это спортивные машины,а спорт кар на дизеле это абсурт! да, он может тоже будет быстрый, но всёравно, это уже не та старая добрая WRX STI и EVO. канечно можно выпускать паралельно с бинзиновыми и такие дизеля, но нельзяже полностью перейти на дизеля! вопервых он достаточно быстро выдахнеца по сравнению с бензином, патом прокачивать... как? это уже будет гараздо слажнее а парой и невазможно. вобщем, там куча минусов...и вапще это уже будет не спорт кар а просто резвая машинка, я этой новасти абсалютна нерат!(((
1
13
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6586
Ну посмотрим че получится
Чёрный ИР-С...
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36192
TourerX:
Ну посмотрим че получится
)))) задумался поставить на Турера дизель?))))
 
 
Ответить
TBee
Нормальная у нас солярка. Я 5 лет ездил на кресте солярчатой, никаких проблем не было. Сейчас продал её и на ней до сих пор ездят.
4
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1099
Ле-ман сейчас в прямом эфире на ЕС. Дизельные пыжики везут дизельным хорьхам круг.Но потери есть с обоих сторон.А в классе LMP2 всех рвут Акуры, созданные при участии Ника Уирта.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
да нормально
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61317
Напротив этого коммента нужно поставить плюс +
11
 
Ответить
    
Samara
Сообщений: 1030
Meno:
Если вылести из погреба, то обнаружится, что уже 2010 год, а не 1985 (это намек на подпись), и современные дизели способны на многое. Например https://www.youtube.com/watch?v... (2006 год). Про Ле-Мановскую Ауди уже говорили.
ты мне не пой, 2010 год или какой. салярник от природы трактор, а то что в него вкрячивают это уже доп.приблуда.
2
9
Ответить
    
Samara
Сообщений: 1030
Storm Rider:
Напротив этого коммента нужно поставить плюс +
как скажешь
4
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
ради денег всё мутят, в европе дизель копейки стоит, там все "бедолаги" на них ездят, а тут них.ра "евик на дизели, круто ведь, пойду куплю, и налог буду платить копейки" под европу все гребут.....
больше не куда
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
2
Ответить
Meno
Sam Grison:
ты мне не пой, 2010 год или какой. салярник от природы трактор, а то что в него вкрячивают это уже доп.приблуда.
Что означает эта полупереваренная мысль обитателя погреба? От какой природы, при чем тут трактор, что вкрячивают, кто вкрячивает? Нагазировал лужу ты изрядно.
5
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
На них "зажигалки" живут в три раза короче по сроку, чем на обычных, а тут ещё и дизеля ))) Посмотрим...
TLC
 
2
Ответить
Walex
Было 3 импрезы. Мечтал о дизельной, но не дождался - поставки к нам, по информации дилеров, даже не ожидаются. Взял VW Golf 2.0 TDI. У меня в нем 320 нм и 140 кобыл. У Golf GTD этот же мотор с другой прошивкой - в нем 400 нм и 170 кобыл (в этом варианте он ставится даже на Audi Q5). Машина просто самолет, очень напористая и при этом жутко экономичная - если тошнить, то можно укладываться в 5л соляры, если летать больше 8,5 никогда не выходило. Средний расход за 20т.км (за городом бываю очень редко) с каждодневным одночасовым стоянием в пробках (помимо езды) и на протяжении всего года (и зима и лето) составил чуть менее 7,4 л на сотню (специально коплю все чеки). Думаю перепрошить комп на 400 нм / 170 кобыл - будет еще экономичнее. Увы, но зажигалок для меня больше не существует. А во главе SUBARU сидят козлы, т.к. у нас их дизеля пошли бы как пирожки ... Такие же козлы в BMW, т.к. не хотят у нас продавать и турбодизельный Mini Cooper - катался на таком в европе, лучшей драйверской городской машины еще не встречал.
7
 
Ответить
Walex
Кстати о цене дизеля. Уточню для оставивших посты выше. Любая дизельная машина всегда будет дороже аналогичной бензиновой. И у нас и в Европе. Так, что копейки они не стоят и бедолаги на них не ездят. Дизельный Golf 2.0 TDI стоит почти два бензиновых 1.6 - изучайте прайсы и не пишите бред, а если у Вас есть возможность взять наоборот, то готов подъехать - "дайте две".
8
 
Ответить
    
Сообщений: 61317
Sam Grison;1088545083:
ты мне не пой, 2010 год или какой. салярник от природы трактор, а то что в него вкрячивают это уже доп.приблуда.
Ну да, вот этот трктор только вершина инженерской мысли, и не каждому бензиновый с ни потягаться сможет ***** http://image.automotive.com/f/...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61317
.
3
 
Ответить
У немцев, во вторую мировую, наверняка, были проблемы с топливом в нашей стране, как и в настоящее время)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 132283
Не понимаю я этих "экономистов". Елки-палки, если ты берешь спорт-кар, какая там нафиг может быть экономия? Почему тебя должно это волновать? Экономить на эмоциях, на удовольствии? Меня это удивляет. И дизельные спорт-кары тоже удивляют. Я, конечно, понимаю, что современные дизели - это совсем другое дело, но все равно, как вспомню - пока вылезешь из машины, вся солярой провоняешь, да и тарахтение это постоянное, буээээ. Думаю, в Раше дизельные легковые авто, а уж тем более спортивные вряд ли приживутся в течение ближайших 10 лет)
Я целуюсь лучше, чем готовлю:)
4
5
Ответить
Walex
Юная Весна:
Не понимаю я этих "экономистов". Елки-палки, если ты берешь спорт-кар, какая там нафиг может быть экономия? Почему тебя должно это волновать? Экономить на эмоциях, на удовольствии? Меня это удивляет. И дизельные спорт-кары тоже удивляют. Я, конечно, понимаю, что современные дизели - это совсем другое дело, но все равно, как вспомню - пока вылезешь из машины, вся солярой провоняешь, да и тарахтение это постоянное, буээээ. Думаю, в Раше дизельные легковые авто, а уж тем более спортивные вряд ли приживутся в течение ближайших 10 лет)
У Вас похоже крутой спорткар, и ездите на нем не думая о необходимости заправляться, да и не на транзитах... Жить надо не ради машины - она лишь средство передвигаться (1) и получать при этом удовольствие (2). А ваше "пока вылезешь из машины, вся солярой провоняешь, да и тарахтение это постоянное" склоняет к мысли о том, что кроме как на тракторах и самосвалах Вы ни на чем и не пробовали - расширяйте кругозор. Турбодизеля уже давно прочно обосновались в секторе европейских представительских машин, причем не только в каталогах, но и на улицах городов, при этом даже в России. С удивлением для себя отмечаю все больше дизельных БМВ (7&5) - а про дизельные АУДИ (8&6) и Мерседесы (S&E&т.д.) вообще молчу.
4
1
Ответить
Майкоп
электродвигатель и дизельный мотор, дорогие машины будут.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Все думки о дизельном движке упираются в качество топлива на наших АЗС. А вы еще попробуйте на переферии найти подходящую по качеству соляру, а не печное топливо по той же цене. Экономия + тяга на низах = идеал для наших направлений! Жаль... не в этой жизни...
NSGV 2,4 AT 2010 макси-черный - УЖЕ ЕСТЬ!
Dum vivimus vivamus
3
 
Ответить
 
Сообщений: 215
ДАЕШЬ ДИЗЕЛЬНУЮ ПРИОРУ!!!!!!!!!))))
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 132283
Walex:
У Вас похоже крутой спорткар, и ездите на нем не думая о необходимости заправляться, да и не на транзитах... Жить надо не ради машины - она лишь средство передвигаться (1) и получать при этом удовольствие (2). А ваше "пока вылезешь из машины, вся солярой провоняешь, да и тарахтение это постоянное" склоняет к мысли о том, что кроме как на тракторах и самосвалах Вы ни на чем и не пробовали - расширяйте кругозор. Турбодизеля уже давно прочно обосновались в секторе европейских представительских машин, причем не только в каталогах, но и на улицах городов, при этом даже в России. С удивлением для себя отмечаю все больше дизельных БМВ (7&5) - а про дизельные АУДИ (8&6) и Мерседесы (S&E&т.д.) вообще молчу.
я в курсе про турбодизеля в представительских машинах, вы внимательно читали "Я, конечно, понимаю, что современные дизели - это совсем другое дело"? Но я все равно не понимаю приобретения турбодизеля именно в целях экономии. А по поводу моей машины, мою, конечно, спорт-каром не назовешь, всего-то 200 лошадей, но и расход не сказать, что очень экономичный. Если не торопясь ездить, то 13-14, если пошустрее - от 15 до 17. Были и более прожорливые машины, за такое удовольствие не грех и заплатить, не жалко. Про трактора и самосвалы угадали, а что поделаешь, если джипы с несовременными турбодизелями именно трактора и напоминают...
Я целуюсь лучше, чем готовлю:)
 
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Imperator55:
ДАЕШЬ ДИЗЕЛЬНУЮ ПРИОРУ!!!!!!!!!))))
ахаххахаха
4-ка кстати есть дизельная!!! отвечаю, погугли есть инфа=)))
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Даешь в следующий эвик 500 кг электроники!!!! УРА!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2478
2Сёмыч: И -700кг бывших потрохов ;)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Трактора - вперёд за нашей солярой!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Нормуль!
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252598
А как они ехать то будут?
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3629
ничего страшного в этом не вижу, выбор у потребителя расширяется. Это же не значит, что бензиновый двигатель у субару умрет
Пластиковые окна. Балконы. Обшивка. Утепление.
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22454
Пусть изобретают, все равно не когда не прокатиться(
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
1
Ответить
    
Сообщений: 47
раньше только половина субар стучала, а теперь все будут и еще эвики добавятся )))
 
1
Ответить
Русланчик92
Ладно хоть у субару турбодизель у митсу вааще гибрид... Не знаю насколько хорошо они ехать будут но это ппц...
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Вобщем вонять субароводам скоро салярой, а эвоводам придеться раззоряться на тюнинх электродвижки - якорь HKS, щетки Pawer Enterprise, батарейка RalltArt ))
STi
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
bell-7:
не более 200 грамм всякой бяки на километр пробега.
+многа
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Не доверяю я дизелям, а тем более электро моторам... Молчу о качестве топлива.....
Будьте взаимовежливы на дороге
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
bell-7:
Вобщем вонять субароводам скоро салярой, а эвоводам придеться раззоряться на тюнинх электродвижки - якорь HKS, щетки Pawer Enterprise, батарейка RalltArt ))
)))))))
 
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Дизель на том*****е, которое в Рашке гордо именуется "solyara" долго не протянет.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
давно уже ясно что все ево и сти уже собраны... и прогресс тут не причем.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 440
Владимир5544:
да чтоб на все субары дизеля дохлые ставили, достал ваш беспредел на дорогах. три беды в России- дорог
Зависть. ГЫ-ГЫ.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
1
 
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Интересно что будет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
progressm:
Чем все недовольны?Солярка некачественная?Так вы сравните цены в европе и у нас.Все хотят качества и на халяву.
в европе стоимость топлива любого (и бенз и дизель) состоит на половину из налога, а местами налог доходит и до 70%. ссылку не приведу т.к. читал об этом около года назад
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Sam Grison:
интересно...стало быть современному салярнику можно давать уже свыше 100 км/Ч? оч интересно, оч интересно...посморим потом скольким зубароводам их колено ударит по голове.
современные салярники и 250 бегают за нех нах, причем на такой скорости потребляет не более 10ки
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
bufalo:
я канечно непротив дизиля, так как он мало жрёт и топливо на него дешевле, НО! это спортивные машины,а спорт кар на дизеле это абсурт! да, он может тоже будет быстрый, но всёравно, это уже не та старая добрая WRX STI и EVO. канечно можно выпускать паралельно с бинзиновыми и такие дизеля, но нельзяже полностью перейти на дизеля! вопервых он достаточно быстро выдахнеца по сравнению с бензином, патом прокачивать... как? это уже будет гараздо слажнее а парой и невазможно. вобщем, там куча минусов...и вапще это уже будет не спорт кар а просто резвая машинка, я этой новасти абсалютна нерат!(((
в чем абсурд? крути мотор не в звон, а там где момент максимальный
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
2
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 47952
бум дизелить
Toyota Corolla Wagon - была
SF-5 S/20 AT
www.4x4omsk.ru
 
 
Ответить
усманов ильдар
главно чтоб зимой дизель заводился нормально
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
Все те, кто об...рает дизель-никогда на нем не ездил и наслышан о них от третьих лиц, которые покупают металлолом. Любой Турбодизель на механике порвет такую же бензинку со старта, как тузик грелку. Электромотор с дизелем-вобще круто!крутящего момента под 1КН получится! Кстати, некоторые пытаются опустить дизель-современный дизель тише бензинки при езде работает(имхо). И еще-дизельная Q7 V12 имеет 500 лошадок, о..ный крутящий момент и разгон до сотни быстрее бензинки!так что все дизельфобы курите тихо в сторонке.
 
 
Ответить
Ванька 1989
хороший дизель мёртвый дизель !!! топливо конечно в России не очень но хочется прокатиться на дизельной версии и только брать такой агрегат с Японии надёжней будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!