Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Модельный ряд Subaru Impreza WRX STI пополнился автоматом

Модельный ряд Subaru Impreza WRX STI пополнился автоматом

25 Февраля 2009 | 11243 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
724 (84%)
139 (16%)
FHI продолжает выпуск приспортивленных версий Subaru Impreza WRX STI серии A-Line.
FHI продолжает выпуск приспортивленных версий Subaru Impreza WRX STI серии A-Line.

24 февраля компания FHI сообщила о выпуске новой комплектации спортивного автомобиля Subaru Impreza WRX STI, которая получила название A-Line.

Машины с лейблом WRX STI A-Line проектируются на базе моделей WRX STI, характерной особенностью новой комплектации является сочетание двигателя большой кубатуры (2,5 литра, 300 л.с., 35,7 кг-м) со спортивной автоматической коробкой передач и системой SI-DRIVE.

Экстерьер и шасси Subaru Impreza WRX STI A-Line полностью аналогичны модели WRX STI с механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован фирменной системой полного привода типа VTD-AWD (полный привод + распределение крутящего момента по осям).

Интерьер автомобиля в базовой комплектации отличается сдержанностью и функциональностью. В тканевом покрытии сидений сделаны вставки из натуральной кожи, кресло водителя оснащено полноценной системой электрических регулировок.

Цена Subaru Impreza WRX STI A-Line в Японии начинается с 3 150 000 иен (около $32 550).

Subaru Impreza WRX STI A-Line
Subaru Impreza WRX STI A-Line
 
Горизонтально-оппозитный двигатель объемом 2,5 литра.
Спортивная автоматическая коробка передач с системой SI-Drive.
 

Комментарии

Dimaslk86
Думаю, двушка на палке всяко живей будет!
28
51
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Wrx на автомате это овощь! Так же как и Evo GT-A! Убрали бы шильдик STI и не позорились!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
35
60
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6017
нафига? непонятно...
19
40
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
много зависит от самой автоматической коробки - некоторые варианты делают это не плохо.
кто сталкивался с системой I-Drive может прояснить картину.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
68
7
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Кто писал текст? "...коржа, I-Drive..."
Думаю автомат найдет своих покупателей. Вспомните, сколько человек (особенно москвичей) говорят о сложности передвижения в пробках на МКП. как раз автоматный авто - для них хорошая альтернатива.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
62
5
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
На рэйсинговую машину автомат?Смысл?
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
17
51
Ответить
   
Сообщений: 28780
Смотря какой автомат. А так, конечно на такую машину коробку надо. И двух-дисковую керамику.
33
7
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Какая хорошая новость! Прям позитив с утра! :-) хаха
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
9
22
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
По мойму новый ЭВО на роьоте , и все нормально...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
5
21
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 59232
STI на автомате...куда мир катиться...
Думал хуже уже не будет.
Вот уж точно чувствуешь-кризис! :)))
Dokker 1.3 turbo -21
X1 xDrive25d twinturbo-14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
21
44
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Японцы ездят на подобных изделиях и горя не знают. Верный шаг. А для раллистов и профессионалов есть spec c.Так что не паниковать!
Clio RS 197
50
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 749
Смотря какой автомат! Вон "формула" вся на автоматах, и ничего, не жалуются! )))) ИМХО, современный спортивный автомат очень даже ничего..
BP5 2007г.в. EJ203 TZ1B8L
29
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Админ - а у вас нет описания коробки - помимо того что она ВТД?
передач сколько? время на переключение? и т.д.
Администратор:
Компания FHI оставила без внимания эти вопросы в своем пресс-релизе, касающемся выхода данной комплектации.
Subaru Tecnica International
19
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ништячег )))
GET BIG OR DIE.
10
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
To mad"n"art: Система Subaru Intellegent Drive (SI-Drive) имеет 3 режима: «спорт» [S], «спорт – активно» [S#] и «сдержанно». "...когда действует режим [1], то скоростные характеристики двигателя оказываются несколько заниженными, а сам двигатель управляется по схеме, обычно применяемой в 2-литровом моторе с простой системой впуска («не турбо»). Что же касается режимов [S] и [S#], то величина наибольшего крутящего момента остается неизменной, а вот его нарастания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала протекает по индивидуальной схеме." © https://Drom.ru SI-Drive ставится на Легасях с 2006-го года в турбовых и 3-х литровых комплектациях.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Помоему разнообразие еще никому не мешало. Я за автомат!!!!
27
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
машина для тех кому нужен малый вес, хорошая мощность и девушку можно было полапать одной рукой :D
35
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 250
Impreza, тем более WRX STi, однозначно должна быть на "мехе". Иначе она превращается в Toyota Corolla, только очень мощную.
...
7
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Выбор есть теперь, хочешь МКПП, хочешь АКПП.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
29
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
В A-line установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ч возможностью ручного управления. Переключение осуществляется либо через селектор, либо с помощью подрулевых переключателей.

По словам одного из разработчиков данной комплектации, господина Мори, по своим возможностям автомат аналогичен 6-ступенчатой механике. Чтобы добится такого эффекта пришлось доработать и двигатель и сам автомат.

Фотки:
1. График соотношения мощности к крутящему моменту. Сверху Impreza WRX STI с 6МТ, снизу Impreza WRX STI A-Line.

2. Подрулевые переключатели.

3. Совместная фотография Мори Хироси (глава отдела разработки продуктов компании Subaru, слева) и Судзуки Масахуми (главный редактор японского журнала "ENGINE").
43
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Да вообще нормально! Молодцы! Теперь выбор есть. Думаю этот автомат уделает двушку на механике
Civic был
Civic есть
25
5
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 59232
"...Думаю этот автомат уделает двушку на механике..."

Однозначно шутка дня. Парень, поверь мне, я знаю о чём говорю. Смотри подпись.
Dokker 1.3 turbo -21
X1 xDrive25d twinturbo-14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
11
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6503
да ладно,не ругайтесь))) каждому сваё...)))))
aka Костя минус
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень нравиться на автомате
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
либо это регресс, либо не всё так плохо наконец то у субы появятся нормальные автоматы:)))
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
13
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
это все тот же 4х ступенчатый автомат?))))) тада фтопку
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
19
Ответить
Ruslan_07
А мне нравится, я бы себе такую взял. 300 кобыл на автомате не может быть овощем!
21
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12630
13 мин. назад
DIman_K

Адрес: Белгород
Сообщений: 1390 это все тот же 4х ступенчатый автомат?))))) тада фтопку

Выше читай - автомат 5ти ступый
BE4
V43W
F07
L149G
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1014
давно пора! многие ведущие спортивные болиды давно автоматами комплектуюца! мкпп - это пережиток прошлого, в будущем имхо на палке будут только раллийные машины. а эта импра далеко не раллийная машинка, а всего лишь корч для езды по городу, так что многим стоит успокоиться и не паниковать, или покупать тогда раллийные корчи от Prodrive по 300тыс. евро)
Legacy B4 Tuned by STi 2005 (WR Blue Mica)
15
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1014
тем более есть же выбор, хочешь мкпп - бери двушку и жги в свое удовольствие. хочешь автомат - бери 2.5 и жги в свое удовольствие. Так что FHI, таким ходом, все правильно делает, - удовлетворяет всех поклонников марки)
Legacy B4 Tuned by STi 2005 (WR Blue Mica)
11
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
А что удивительного? Порше 911 турбо на автомате выпускают. Каждому своё.
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Супер кар!
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
7
3
Ответить
neiv
Мне кажется, что автомат имет право быть в таком автомобиле. Если машина не для трека, а для повседневной езды, то ей механика не к чему.
Другой вопрос, нафига в городе столько дури? Прохвотить по МКАД, разок другой? Может быть.

2 Jobo
Забавно, но в Москве к механике относятся с большим уважением, чем во Владивостоке. Многие до сих пор считают, что механика лучше (то ли денег жалко на автомат, то ли просто тупят, но ни одного гонщика-поклоника механики я лично не знаю. Обычные люди). Готовы МУЧИТЬСЯ с палкой, зато, типа, машину чувствуют. Начитаются всякой фигни. Нравится им, наверно, садомазохизм в пробках. Может быть, будь в Москве сопки как во Владике и Япония под боком (всеже к автомату нас японцы приучили), совсем по другому бы пели.
9
2
Ответить
всего было около 10 японских авто. из них только 2 на механике. автомат - прогресс, мкпп - пещера. выше народ про формулу 1 написал - вот вам и доказательство моей правоты. за АКПП будущее! какому нормальному человеку может нравится весь день мучиться с "ручкой" в пробках?правильно, любителям АВТОТАЗа. если выбрал иностранный автопром - бери лучшее!
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Турбина кстати твинскрольная стоит :-)
Тачка супер
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
5
 
Ответить
   
Сообщений: 772
да уже, прадвинутый автомат...не зря видать мощность на 8 лс и момент на 70 н-м урезали...наверное чтобы показать продвинутость автомата, типа на меньших цифрах меху уделает
4
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
да нет - просто субаровский акпп больше 35кг момента не держит :-))))
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
9
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1014
вот здесь инфы побольше... http://www.fhi.co.jp/english/n...
Legacy B4 Tuned by STi 2005 (WR Blue Mica)
5
 
Ответить
 
с Читы
Сообщений: 5304
короба всегда рулила....конечно для каго что
3
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
есть 2 субару один автомат второй коробка...
коробка кай!!!
автомат толный отстой...
да и стиай на афтомате....БРЕД,,,,,
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
5
12
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 51
ну чтот как то не воспринимаю я сти-шку на автомате. но тачка безусловно своих клиентов найдет. кто хочет ездить в мегаполисе быстро и с неперекачанной левой ногой))))
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Угу например я если у нас ничего страшного в стране не произойдет, купил бы себе вторым авто :-)
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
4
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
а характеристики пока еще не известны?а вообще гоночный автомат и правда не редкость.тем более возможно сдесь секвенталка,тобиш ручной режим но без педали сцепления.и кстати на раллийных машинах лепестками передачи переключаются,а сами передачи все равно во власти автомата
6
2
Ответить
На формулах стоит именно механическая коробка, также там присутствует сцепление, которое если не выжать при развороте или вылете, то можно и заглохнуть (если конечно система защиты не сработает, что в прошлом сезоне случалось).
2
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
В Ф1 стоит полуавтомат, то что там не гидросцепление а более или менее класическое это другой вопрос...

Да зачем ходить долеко - на новом GT-R стоит полуавтомат - работает очень резво - о чем говорит разгон до 100 и время в нюрбургринге..
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Писали же что 5АТ
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
2
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
вот кое что:
Компания Subaru расширила гамму модификаций модели WRX STi за счет версии A-Line, которая оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач Sportshift с возможностью ручного переключения ступеней подрулевыми лепестками. Напомним, что до этого такой хэтчбек предлагался исключительно с шестискоростной "механикой".

Версия Subaru WRX STi с автоматической трансмиссией, за исключением появления передних сидений с электрорегулировками в восьми направлениях и нового варианта окраски кузова, ничем не отличается от базового автомобиля. Под капотом машины по-прежнему будет устанавливаться 2,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 300 лошадиных сил.

Отметим, что по данным Subaru, хэтчбек с "механикой" был способен разогнаться до "сотни" за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час. Каковы будут динамические характеристики модификации A-Line на данный момент не уточняется.

Продажи Subaru WRX STi с "автоматом" начались во вторник, 24 февраля, в Японии. Как предполагают некоторые зарубежные издания, на других рынках такой автомобиль может появиться в салонах дилеров в ближайшие несколько месяцев.
1
1
Ответить
BurGuy79
Значит думаю недалеко и до нормального автомата 5ст и на форя?? думаю это актуально так как 4ст вообще не едет и жрет... какие мысли господа?? а то получается что 5ст авто ток на 3л аутбеках... обидна... 4ст-надежен, но архаичен по сути, эластичности и расходу...
4
 
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5836
Надо было ставить DSG как у современных немцев, а не гидромеханический автомат.
12
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
"Спасибо Subaru, что они уделяют внимание разным категориям людей" =)

p.s Это разве плохо, если у человек есть выбор ездить на автомате или механике ?! О_о
11
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
WRX STi A-Line оснащена AT - Sportshift с возможностью ручного переключения ступеней подрулевыми лепестками.

p.s Мне вот нравится переключать «подрулевыми лепестками» =) на механике такого нет…
10
3
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
СТИ на автомате - ПОЗОР не более!!!
4
14
Ответить
gudmi 2
кто из вас интересно ездил на качественном спортивном автомате а не на ширпотребе я думаю что таких мало найдется ато сопли жевать могут а позволить класную тачку нет так что ездейте на механике и дальше
9
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Ну не нужен Вам автомат берите меху, а я бы взял автомат.Она и на нем не плохо поедет.
http://509.рф
13
 
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Парни да ладно вам... вы на ней ездили? там автомат я думаю отличается от короны бочки или марка...
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
10
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242492
ручка рулит)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
4
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
мне кажется не коректно в понятие "автомат" мешать гидромуфту и роботизированную механику.
по теме, покупателей найдет, но это не для этой машины, это для тех кто говорит что в Ф1 автомат :) бугага
Legasy RS BD5 на меху, уже и 207 ЕЖА мало
3
5
Ответить
  
Сообщений: 453
Чего накинулись?) Многие современные автоматы выигрывают в разгоне механике.))
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
5
 
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
Достали эти споры про "автомат" и "механику", поймите уже все наконец, что в гоночных авто и болидах стоят передовые полуавтоматич. трансмиссии (Ф1, WRC, GT и т.д.) БЕЗ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ(ОНО СРАБАТЫВАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ!!!) ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ +/-. Обладатели WRX ВЫ до сих пор думаете что все (ПИЛОТЫ), как и ВЫ выжимают сцепление втыкат 1-ую и т.д.? ВЫ же сравниваете только старые "тупые" 4АТ и 5АТ с механикой, сравните коробки WRC c WRX.
Куплю ведро
10
1
Ответить
Автомат-для Любителей,механика-для Ценителей!0
Альтернатива,всегда хорошо.
Каждому своё.)
3
3
Ответить
ISTC
правильно каждому своё !
я возьму на механике, кто-то на автомате...
SUBARU - молодцы ! )
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Я за АТ,думаю на нем набьют руку по отладке.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Я автомат взял-бы!!! Что-бы переключать передачи быстрее автомата надо это делать за 0,1 секунды. Максимум на что я способен на механике ну... 0,5 с. Глубоко сомневаюсь в том, что, хотя-бы 10% всех кто растопыривает пальцы и говорит типа механика быстрее, реально способен опередить автомат.
DSG- рулит!!!:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
3
Ответить
Almatinec
Зажмотили лавэ на коробку передач с 2 сцеплениями,воткнули бестолковый автомат,еще и 5 ст...Или мозгов не хватило поставить коробку как у ЭВО с 2 сцеплениями?Скоро у ЭВО появится активное рулевое управление,какие то навороченные амортизаторы и это фсе в дополнение к аллюминиевой крыше,одной из самой лучшей системы полного привода и более приятного дизайна по сравнению с СТаЙ.СТай одназначно сольет Эвику,как и прошлая впрочем тоже
3
8
Ответить
Cka
   
Красноярск
Сообщений: 18
пусть я буду консерватором , но стайка не ВРЦ на палке должна быть .
а то что тут про врц автоматы говорят ..... так там и машины по 700€ стоят , а никак не 32. нашли с чем сравнивать. А стоковый автомат по моему опыту (пользуясь +/-) переключается позднее на 1-1,5 секунды.
но это только мое мнение :)
 
5
Ответить
Отличный вариант на каждый день по городу на супер-машине для семейного молодого парня, не стареющего душой. (Хоть даже жене дать порулить без шока и последствий - нет проблем!) Для истинных СУБАРИСТОВ рекомендуется. Налог, правда, да и х. с ним. Для положительных эмоций не жалко, однозначно. А для спортсменов все равно дорабатывают каждую WRX STI. Так что радуйтесь и катайтесь спокойно, наслаждаясь японскими сверхтехнологиями. На это способны лишь только японские инжиниринговые руки. Для скептиков: нефиг почти идеальное хаить и поливать. Не вам судить, если не шарите. Балбесам садиться за STI и даже просто WRX не рекомендуется. Эта машина для людей, понимающих толк в спортивной езде и просто ценителей супер-спортивности от SUBARU. Стоит сначала попробовать, что значит спортивный автомат, а потом уж крякать, если совесть позволит. Все.
13
1
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 59232
Уважаемый,а что вы вкладываете в понятие "спортивный автомат"?
Dokker 1.3 turbo -21
X1 xDrive25d twinturbo-14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
 
9
Ответить
Amos Aramo
На битве в Краснорске дама(имя не помню) показала лучшее время на "Сарае" с автоматом. Есть вероятность что субаристы бодрявую коробку сделали
7
 
Ответить
  
Сообщений: 311
От прогресса никуда неденешся и новые технологичные автоматы скоро отодвинут мех. коробки в прошлое. К тому же есть примеры когда автоматические коробки уделывают механику
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
сти на автомате первый шаг к резиновой женщине
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
1
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
еще и мотор 257...ваще лажа....
Lingua latina non canem penis est
 
15
Ответить
    
Сообщений: 59
Вас любой КМС по ралли на автоматной Королле объедет, спецы )))
STI
6
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Чото такое ощущение, что всех, кто тут выступил против автомата силком принуждают купить такую машину и ездить)))
Блин, ну не нравится вам, лажа - так и не покупайте и не ездите. Думаю, всегда будет версия с мехой. А так, для субы это все таки прорыв - сделали автомат, который не стыдно даже в стиху поставить. Возможно он будет весьма хорош.
Верю в честность и объективность выборов:)
6
 
Ответить
насчёт ф1, вопреки распросранённому заблуждению там есть педаль сцепления просто расположена она на руле
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 23
Нормальный аппаратец такой
1
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
лично для СЕБЯ я бы такой авто не взял: палка есть палка.
но вот товарисчь в Москве заказал себе WRX (очкастый) и начал доворачивать его да стайки. я спросил: "на хрена? почему не взял сразу?"
ответ: "Стайки на автоматах не бывают, а в пробках с палкой задолбаешься"
так что авто свою нишу найдет.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
"For Moscow Only"
Спасибо FHI !
Правильно писали выше - за автоматом будущее.
Палка - садомазохизм.
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
5
1
Ответить
Barbone
у меня WRX,живу в москве...машину брал для езды по трассе,ну и суббота с воскресением...отличный агрегат для такой езды,остальные модэли подобных характеристик начинаются от 100тыс$,но машина теряет полностью свой смысл в пробках,это полнейшая нервотрёпка.Так что за год езды я понял,либо нужна ещё машина для будней,либо автомат.Я рад что производитель это понял.А так всегда есть выбор между мешалкой и автоматом.Алилуя.Субаруфорева) ))
4
 
Ответить
VIktor_type-s
я ниче так что у того же порша автомат имеет лучшую динамику нежели механика ??!!,а вобще просто кто то учился ездить на механике кто то на автомате отсюда и споры
2
 
Ответить
Народ , а вы вообще на субе автоматной ездили ? Сто лет незед доказано что автоматическая коробка умнее человека, и даже самая дряхлая АКПП прочнее любой пятиступки которые просто рвутся от тупости даже опытных пилотов. А если покопать глубже то та импреза которая выигрывала мировое ралли мало ,что имеет общего с той коробкой которая шла все эти годы на СТИ , насколько помню это самая дорогая и значимая деталь, а основной конек субаровских коробок автоматика и электроника!!! На стихах ручки стоят только потому что большее долгое время было недоступно для серийных машин, теперь все меняется, ручка это прошлое и это очевидно.
В москве вообще не вижу смысла в ручке, скорость потока меняется резко , идиотов тоже хватает, постоянно занятая рука ошибки в авторасчетах для переключения, все это ограничивает.
 
 
Ответить
автоматом тоже надо уметь пользоваться
3
 
Ответить
angar25
На повседневку лучше автомат, а как машина выходного дня лучше механика - в любом случае будете быстрее 99 % машин. Поэтому если единственная машина - то автомат, не одна - то меха, что тут спорить...
1
 
Ответить
DimGear
NiTR0:
тем более есть же выбор, хочешь мкпп - бери двушку и жги в свое удовольствие. хочешь автомат - бери 2.5 и жги в свое удовольствие. Так что FHI, таким ходом, все правильно делает, - удовлетворяет всех поклонников марки)
Не двушку, а тот же wrx sti с механикой. Их никто не отменял.
 
 
Ответить
DimGear
_2Garin_:
"...Думаю этот автомат уделает двушку на механике..."
Однозначно шутка дня. Парень, поверь мне, я знаю о чём говорю. Смотри подпись.
300 лошадей с любой коробкой уделают 150. Не 50 же процентов мощности автомат отъедает.

См. цифры:

Разгон до 100:
wrx sti с автоматом 6.0 с
двушка с механикой 10.3 с

Максимальная скорость:
wrx sti с автоматом 250 км/ч
двушка с механикой 189 км/ч
 
 
Ответить
Много приятных отзывов и реального позитива в пользу легендарного автомобиля всех времен и народов. Но есть и высказывания людей, для которых 300 лошадей под капотом-это просто имиджевое, скорее внешнее, подтверждение самости, чем внутреннее состояние слияния с Subaru Impreza WRX STI, как артефактом пришельцев, чем просто бюджетным ралийным автомобилем. Однозначно, автоматическая трансмиссия-это дань моде и не более... но если идти в ногу с модой, то просто необходимо вынести механический принцип переключения передач на руль в виде, всем известных, "лепестков", уменьшить временной зазор в промежутке переключения передач за счёт второго диска сцепления и электроники и всё...машина будет единственным представителем на Земле Божественного откровения о надёжном, быстром и прекрасном.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром