Subaru публикует характеристики раллийного болида Impreza WRC 2008

Subaru публикует характеристики раллийного болида Impreza WRC 2008

30 Мая 2008 | 14871 просмотр

Вчера перед «Ралли Акрополис», которое проходит в Греции и является одним из этапов мирового чемпионата, прошли пробные заезды. Как и было заявлено ранее, на них состоялась премьера нового раллийного болида компании Subaru — Impreza WRC 2008.

На предварительных испытаниях пилоты компании Subaru Питер Солберг и Крис Аткинсон показали 5 и 6 время, а лучший результат продемонстрировал пилот компании Citroen Даниэль Сордо.

Небольшой видеоролик, демонстрирующий сине-серебристую Impreza во время тестовых заездов можно посмотреть в разделе «Видео на Drom.ru». Кроме того, компанией Subaru были опубликованы технические характеристики автомобиля.

Двигатель: 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, 16 клапанов, турбонаддув.
Объем двигателя: 1 994 куб. см.
Диаметр/ход поршня: 92/75 мм.
Мощность: 300 л.с. на 5 500 об/мин.
Крутящий момент: 650 Нм на 3 000 об/мин.
Управление двигателем: электронная система управления Subaru.
Турбонагнетатель: IHI, с 34-мм ограничителем WRC и ALS от Subaru.
Свечи: DENSO.
Трансмиссия: 6-ступенчатая электрогидравлическая, электрогидравлический центральный дифференциал, механические передний и задний дифференциалы.
Система привода: симметричный полный привод Subaru .
Подвеска: стойки Макферсона спереди и сзади.
Амортизаторы: Bos, регулируемые.
Система выпуска отработавших газов: Inconnel, система ALS (anti-lag system), позволяющая турбонаддуву работать эффективно даже на низких оборотах, от Subaru; каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Рулевое управление: приводной механизм реечной передачи.
Тормоза: AP Racing, 310-мм вентилируемые диски и 6-поршневые суппорта спереди и сзади; на асфальтовом покрытии спереди устанавливаются 378-мм вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами.
Шины: Pirelli.
Диски: BBS, 15-дюймовые для гравия, 18-дюймовые для асфальта.
Вес автомобиля: 1 230 кг (минимально допустимый вес).
Полная длина: 4 415 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 635 мм.
Информационные системы: электронная система контроля двигателя, трансмиссии и регистрации данных.
Дисплей в салоне: цветной жидкокристаллический дисплей с возможностью выбора восьми информационных экранов.
Радиооборудование: Kenwood.

Subaru Impreza WRC 2008.
Subaru Impreza WRC 2008.
 

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 5766
Красава конечно, но в прыжках явно проиграет старому кузову. (массы сзади не хватит), поэтому носом приземляться будет
ы
1
2
Ответить
Что-то про крутящий момент загнули, у Танка Т80 и то меньше.......
2
5
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Все равно сольют, как обычно
1
2
Ответить
оппозитный двигатель -а не рядный (если не ошибаюсь)
1
2
Ответить
tyta
интересно как с 300 кобыл сняли 650 Нм, гдето припрятали 120кВт электрокобылежный моторчик
 
 
Ответить
tyta
Рулевой механизм ваще инновация в раллйной тачке, с ТАЗа 8-9 моделили сперли набили шильдики и выставили на всеобщее обозрение
 
 
Ответить
MC_Alex
А хде многорычажка в подвеске заявленная ранее???? непонятно....
 
1
Ответить
user65536
Зверский крутящий момент конечно, турбина рулит, а вот сзади макферсон, чет не понятно, вроде многорычажка должна быть...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72892
Момент вполне нормальный для WRC болида даже и 700 бывает.
Судя по всемо ехать она не будет, а если так то это провал Субару по всем статьям, конский дизайн и не улучшившиеся показатели по сравнению с GDB кузовом. Это означает смерть данного кузова...
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
3
1
Ответить
ishen
А мне кажется все будет ном, ситроен и форд гоняют на хетчах, кузов по жестче получается, думаю это пойдет в +. Умрет ли кузов во многом будет зависить от успехов парней на ралли, будут выигрывать, появиться новая волна поклонников данного кузова. Мне с начала вообще не понравился, а недавно увидел в живую и приглянулся, очень не чего, если учесть что и старые не были супер красивыми. Короче Солберг, на тебя смотрит весь мир, не подкачай! :)П.С. Аткинсон - лох!
 
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Как такой момент снимают???? Я тоже такой хочу...
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Да, момент впечатляет! И весит эта машина легче, чем моя полторашка (1,5 102л.с.) :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
антилаг рулит на ралли
тормоза кстати на ютюбе про них смотрел тоже впечатляют
а рулит ли этот кузов посмотрим, пока радости чето не видно
 
 
Ответить
from_kg
а у новой камри какой крутящий момент!?
 
 
Ответить
2читатели: А оппозитник он у вас что в-образный чтоли? Рядный оппозитный, всё правильно.
Антилаг на субарях рулит)) Только турбы у них часто дохнут от этого до финиша)
Ксати, не думаю что там 6-ступка стоит.
Аткинсон молодец, регулярно на подиум приезжает.
П.С. Скоро врс не будет. Канет в лету.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 909
НАхрена там катализатор???????
Магазин оригинальных масел "Масленка"
www.maslenkaspb.ru
www.volvodetal.ru
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
оппозитник - это v-образный двигатель, к сведению.
 
3
Ответить
Gogan "оппозитник - это v-образный двигатель, к сведению."
Н-да.а.а?! Просто упал под стол. V-образник от того и "V", что имеет острый угол наклона головок, а на оппозитнике - 180 градусов. Хотя общий принцип работы одинаков. Плюсы, минусы - отдельная тема разговора.
2
 
Ответить
А ЧО на свечах решили сэкономить чтоли
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
реально, как такой момент забабахали на 2-х литровой турбе?
 
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
У таких авто расход бенза в боевом режиме далеко за 50литров. Ну вот отсюда и момент.
Ток чет сомнения что снимают они его на 3000оборотах.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Таааак вооот откуда момент, оказывается! От расхода бензина зависит. Если сожгу 60 литров на сотню, то момент примерно до 65 кг поднимется, я правильно понял?
Life's good!
 
 
Ответить
rokjir
раньше момент был 700НМ на 4.400 об/мин, в этот раз чуток пересмотрели в сторону оптимизации работы на низких оборотах... но все равно больше чем у ситроена вышло:)

не расход на момент влияет, а наоборот:))
 
 
Ответить
Про момент звездешь какой-то
как у турбодизеля четырехлитрового
Написали бы уж тыщу
Суба все равно сольет
 
 
Ответить
mazdduke
При момете 650 на оборотах 3000 машина будет выдавать около 270 лошадей. При заявленных 300 лошадях момент будет около 380. Какая то загадочная кривая момента.
 
 
Ответить
rokjir
Обычная для турбодвигателя. Под 5000 кривая резко вниз идет, иначе в условные 300 лс расчетную мощность не вписать. Главное - момент в диапазоне 2000-5000 оборотов.
 
 
Ответить
vpv
   
Хабаровск
Сообщений: 902
"Op!
2читатели: А оппозитник он у вас что в-образный чтоли? Рядный оппозитный, всё правильно."
Сам понял что сказал? Для начала уясни, что такое рядный двигатель.
И почему в России одна беда ремонтирует другую?
impeza wrx sti '02 limited
passion & pride
 
 
Ответить
Guest555
:)))) Рядно в-образноопозитный!!! ))) давайте уже так назовем или "В-образноряноопозитный&q uot;
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7042
А тем временем, Солберг занял второе место в Греции...
Spacio 2WD
пенсионерю на универсале
 
 
Ответить
Йёпти
ту AlexZ79:
если бы ты хоть раз видел как устроен раллийный автомобиль, то не писал бы такую чушь ... двигатель и коробка сдивнуты назад насколько можно.. так и пилот со штурманом - для централизации масс... поэтому кузов хэтчбэк удобней - он короче и распределить массу легче - поэтому все основные конкуренты и используют их... и когда машина находится в воздухе, то как раз масса в центре и не дает ей завалиться...

а макферсоны стоят, насколько я зна, потомучто их легче менять в ходе гонки ... снял одну стойку - поставил другую - а это время ремонта сильно сокращает .
 
 
Ответить
Лошадей мало потому что стоит рестриктор, он и ограничивает лошадки, а момент нет. Нормальная такая машинка, и 2 место очень даже хорошо
 
 
Ответить
rokjir
2goga_gd9
а ты не в курсе что лошадки это и есть момент на угловую скорость?:))
 
 
Ответить
2 rokjir очень даже в курсе
 
 
Ответить
где у него интеркулер стоит?
 
 
Ответить
МОМ ЕНТ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫЙ У СТАНДАРТНОЙ STI МОМЕНТ 422Н\М ПРИ 2 Л НУ ТУТ УЖ НЕМНОЖКО ДОРАБОТАЛИ STIКУ ТОЛЬКО ВОТ ПРО РАЗГОН ОТ 0 ДО 100 НЕ НАПИСАЛИ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ГДЕ ТО В ПРЕДЕЛАХ 3 СЕК
 
 
Ответить
Денис Жаров
Rider_77
Что-то про крутящий момент загнули, у Танка Т80 и то меньше.......
Это раллийный авто. Не забывай
 
 
Ответить
Денис Жаров
Rider_77
Что-то про крутящий момент загнули, у Танка Т80 и то меньше.......
Раньше в импрезах было 700НМ при 4400 об/мин. Сейчас, видимо, экономят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром