Subaru выпустила юбилейные комплектации Impreza и Legacy

Subaru выпустила юбилейные комплектации Impreza и Legacy

19 Августа 2005 | 8534 просмотра

Subaru Legacy Touring Wagon WR-Limited 2005 Subaru Legacy B4 WR-Limited 2005

17 августа в Японии начались продажи ограниченного юбилейного выпуска автомобилей Subaru Legacy (Touring Wagon и B4) и седана Impreza. Новые комплектации получили название WR-Limited 2005.

Выпуск этих автомобилей приурочен к годовщине начала гонок WRC Rally Japan.

Subaru Legacy Touring Wagon WR-Limited 2005 Subaru Legacy Touring Wagon WR-Limited 2005

Legacy WR-Limited 2005 построен на базе модификации 2.0GT, а Impreza WR-Limited 2005 – на базе модификации WRX. Автомобили окрашены в традиционный ярко-синий цвет гоночной команды Subaru и «обуты» в 17-дюймовые колесные диски золотистого цвета. Кроме этого, они оснащены передним нижним спойлером от STI, украшены символикой SWRT, салоны укомплектован кожаными сиденьями темно-голубого и черного цветов, панель приборов приобрела специальную красную подсветку и т.д.

Subaru Legacy Touring Wagon WR-Limited 2005 Subaru Legacy Touring Wagon WR-Limited 2005

Стоимость Subaru Legacy Touring Wagon WR-Limited 2005 в Японии составляет 3.276.000 иен (около $29.800), Subaru Legacy B4 WR-Limited 2005 обойдется покупателю в 3.123.750 иен (около $28.400).

Subaru Impreza WR-Limited 2005 Subaru Impreza WR-Limited 2005

Subaru Impreza WR-Limited 2005 также оборудована передним нижним спойлером от STI, литыми колесными дисками диаметром 17 дюймов фирмы RAYS, галогеновыми фарами, большим задним спойлером, защищенными от ультрафиолета стеклами и.т.д. В салоне установлены синие с черным сиденья с логотипом SWRT.

Стоимость Subaru Impreza WR-Limited 2005 в Японии составляет от 2.688.000 до 2.835.000 иен (около $24.400-25.800).

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT spec.B tuned by STI Subaru Legacy B4 2.0GT spec.B tuned by STI

Кроме WR-Limited 2005, Subaru в тот же день, 17 августа, начала продавать в Японии еще одну ограниченную юбилейную серию Legacy и Impreza. Серия также была подготовлена на базе стандартных комплектаций. Разработала ее компания Subaru Technical International (STI). Автомобили серии получили в названии фразу tuned by STI. Выпуск серии также приурочен к годовщине WRC Rally Japan.

Subaru Legacy 2.0 GT spec B tuned by STI выделяется 18-дюймовыми литыми дисками, его подвеска оснащена спортивными пружинами, а задняя подвеска укомплектована шаровыми линками от STI. Уверенный ход автомобилю обеспечивают тормоза Brembo. Кроме того, автомобиль оснащен передним нижним спойлером от STI, крылом на багажнике (только на Legacy B4), спортивным глушителем, красной подсветкой приборов и т.д.

Subaru Legacy B4 2.0GT spec.B tuned by STI Subaru Legacy B4 2.0GT spec.B tuned by STI

Стоимость Subaru Legacy Touring Wagon tuned by STI в Японии составляет от 3.916.500 иен до 3.990.000 иен (около $35.600-36.300). Subaru Legacy B4 tuned by STI по цене варьируется от 3.780.000 иен до 3.853.500 иен (около $34.400-35.000).

Всего выпущено 600 автомобилей Subaru Legacy комплектации tuned by STI.

Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA 2005

Subaru Impreza также получила еще одну новую комплектацию под названием Type RA 2005. Она была создана на базе модификации WRX STI spec C. Impreza WRX STI spec C Type RA 2005 укомплектована спортивным передним бампером, 17-дюймовыми литыми колесными дисками, стальным никелированным глушителем и спортивной подвеской от STI. Автомобиль в данной комплектации подарит своему владельцу новое удовольствие от вождения.

Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA 2005  Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA 2005

Стоимость Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA 2005 в Японии составляет 3.822.000 иен (около $34.700). Выпущено всего 350 таких автомобилей.

Все вышеперечисленные комплектации Impreza и Legacy будут продаваться в Японии только до конца ноября текущего года.

Комментарии

Круто! что скажешь.
 
 
Ответить
Kila
Вот бы на такой конфете по хорошей дорожке прокатиться
 
 
Ответить
Белгород
По хорошей дорожке можно на любой прокатиться, а вот на субару надо ездить по пересеченной местности..
 
 
Ответить
Angstrem
Мдаа, раньше я был нейтрален к марки субару. Мне не очень нравился их дизайн. Теперь я наверное пересмотрю свои взгляды, так как теперь по 5-ти бальной шкале эта машинка заслуживает 6 баллов.
Мда, что тут скажешь еще - круто одним словом.
 
 
Ответить
pupsik
ВАУУУУ!!!!!!
 
 
Ответить
Otetz
Супер. Мужики, у кого-нибудь есть инфа по всей линейке спецификаций Subaru? Что такое Type RA, Spec B,C, GT, LLBean edition..... Я уже реально путаюсь.
 
 
Ответить
крутая импреза. а движку тоже вточили?
 
 
Ответить
Koka
Эти тачки для настоящих мужиков!!!
 
 
Ответить
Да, тачка! За такой еще поохотиться придется. ;)
 
 
Ответить
В4 от СТИ ОТ ЭТА МЕЧТАААА!!!!!
 
 
Ответить
ДА!!!! Есть на что слюни пускать....
У меня 97 B4 так она такая послушная и замечательная, а сейчас я её больше любить буду т.к. у нею есть такие дочки!
 
 
Ответить
Эх, если бы такие машины были также доступны как женщины...
 
 
Ответить
mister
были бы эти лошадки в наших салонах ((( дайте мне две...
 
 
Ответить
JokerS
Все правильно - не зря же я уже четвертую Субу покупаю!! Если на этот сайт заходит кто-нибудь из совета директоров Fuji Heavy Industries :))- поклон им и респект!!

Но острова все равно не отдавать :)))
 
 
Ответить
abaT
Да на такие тачки можно смотреть часами...круто!!!
По-моему Subaru сделала то, что у Toyota называют Lexus.
Like no other...просто ВАУУУ!!!
 
 
Ответить
СУПЕР! Респект FHI! А мне и раньше дизайн нравился, правда с "очкастой" импрезой напороли немного...дело вкуса. У меня forik stb 98.
 
 
Ответить
the best of the best
 
 
Ответить
Екатеринбург
Импреза стала Альфой, тьфу блин!
 
 
Ответить
субару легаси так ничего особенного, а вот импреза весьма интересна, правда смахивает на испанский Сеат.
 
 
Ответить
Мицуба рулит это одназначно!!! а здесь перед от мазда 6, зад от аллиона или премии, а внутри... пойдёт.
 
 
Ответить
Subaru ещё пожалеет,что упёрлась в оппозит-другие японские фирмы уже давно развивают и прямой впрыск и топливные элементы и би и электричество и водород.А тут прошлый век.
 
 
Ответить
какой нафиг лансер, вы сначало посмотрите результаты на Nurburgring Impreza 7.59,Lancer evo 9 8.11, Subaru делает то, чьо другим маркам не под силу
 
 
Ответить
м-м-м Наследие... одни эмоции и воспоминания!!!
 
 
Ответить
Golberg
класные тачилы....а где их продают?
 
 
Ответить
Если бы еще запасные части были бы к ним дешевые, субарики стали бы настоящими национальными для наших дорог, тем не менее подсветка приборов красного цвета - стандартный цвет шкалы немцев, лучше бы голубого цвета сделали.

Имею третью субару - управляемость 10, качество сборки -10, ремонтопригодность -10. Единственное запчасти дорогие по карману бьют и полный привод с автоматом бензина много жрет..
 
 
Ответить
Devian
WRX sti автомобиль не для обывателей которые представлены тут в большинстве!!!
Авто с глубокими раллийными корнями и ездить на нём по хорошей трассе???
Не знаю кому как конечно, но лично для меня это дикость!!!
А если насчёт дизайна то для меня тут плюс один фирменные диски
Светло оранжевого (или странно жёлтого) цвета.
 
 
Ответить
Субару-конфетка.как её не одень...люблю заразу.
 
 
Ответить
Impreza теперь напоминает Evo(из-за фар передняя часть),а Legasy СУПЕР особенно В4!!!
 
 
Ответить
Тачкаааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Все начинаю копить, на импрезик
 
 
Ответить
Владивосток
Ездил на В4 2003 года в новом кузове. Движка бокс, 2 литра, твин-турбо (секвентальный). Салон очень хороший, качество гораздо лучше, чем у предыдущей модели, внешне тож красавец, глаз не оторвать.
 
 
Ответить
слов нету....
Импреза - икона...
 
 
Ответить
я тоже субу люблю
субару фореве.
 
 
Ответить
Эволюция 9 всё равно круче, в тюнинге от JAPAN (фирму не знаю), 3.0 до 100, 9.2 - 200, мах - 320
 
 
Ответить
FHI жжот какабычна.....ЗАЧОТ!!!!!
 
 
Ответить
Тока пачиму пра Форю зобыли???!!

Дайош тожэ Лиметэдную версию Форю от ЭСТИАЙ!!!!
 
 
Ответить
дизаин импрезы подраскрутился ..и это радует ..форестера надо в таком же духе ..а то похож на опухшего дельфина ..
 
 
Ответить
GILLAN КРАСИВО СКАЗАНО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!