Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На новом поколении Subaru Impreza появится система временной остановки работы двигателя

На новом поколении Subaru Impreza появится система временной остановки работы двигателя

30 Сентября 2011 | 32547 просмотров
Компания Subaru объявила о том, что уже в этом году знаменитые оппозитники японского концерна обзаведутся модным оборудованием для экономии топлива и повышения экологических характеристик.
Компания Subaru объявила о том, что уже в этом году знаменитые оппозитники японского концерна обзаведутся модным оборудованием для экономии топлива и повышения экологических характеристик.

Этой осенью компания Subaru представит на японском рынке новое поколение автомобиля Subaru Impreza. Одновременно с этим компания объявит, что впервые в истории горизонтально-оппозитные моторы Subaru будут оборудованы системой «айдлинг-стоп» — электронной системой временной остановки работы цилиндров двигателя без выключения зажигания.

«Мы спроектировали систему остановки работы двигателя так, чтобы она работала в соответствии с ожиданиями водителя. Если автомобиль останавливается и в течение полсекунды не двигается, происходит отключение цилиндров. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, через 0,35 секунды цилиндры вновь запускаются», — сообщил глава отдела технической разработку Subaru господин Мияваки Мотохиса на недавней пресс-конференции в Токио.

Комментарии

  
село Иркутск
Сообщений: 366
и сколько такая бредовая идея экономит топлива? Не знаю для овощных может быть заметно, но для турбо она бесполезна абсолютно.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
133
306
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Да может и нормальное что-нибудь сделали, 21 век все-таки. Мне вот интересно, как в таких циклах будет заряжаться аккумулятор? )
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
274
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 650
До нас все равно только через несколько лет дойдет :)
Да это лучше чем вообще ничего не делать, что-то придумывают новое :)
http://goo.gl/navVRu кубик рубика
http://goo.gl/CZm7Vb можно полетать
http://goo.gl/Mzm9xE
109
13
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
Bucha_V:
и сколько такая бредовая идея экономит топлива? Не знаю для овощных может быть заметно, но для турбо она бесполезна абсолютно.
стоя в пробках, думаю, экономия все же будет
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
202
8
Ответить
     
Сообщений: 89938
ни о чем
32
167
Ответить
  
Сообщений: 420
Интересная конечно технология,а вот эффективность назначения под вопросом!!!
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
67
23
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Внешне нравится! Очень достойный клиренс! Ей бы 3 литра и механику, вообще загляденье было бы)))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
80
32
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
ну она с кнопки то будет отключаться или как? Вот подъехал я на механике зимой в -35, поставил на нитралку и за пивом в магаз в тапках домашних, машину не глушу, зашел в магазин купил и поехал. А тут че она глохнуть будет? и ее потом дрЪюкать будет электроника заводить. Не знаю короче спорная технология и спорная эффективность. На холостых сколько она потребляет то? да нисколько - чуть чуть совсем если движка впоряде.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
80
92
Ответить
  
Сообщений: 420
TOYOTA MAN:
Внешне нравится! Очень достойный клиренс! Ей бы 3 литра и механику, вообще загляденье было бы)))
Ты обманываешь!:)))))Ты забыл что ты тойота мэн?)))))))))
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
51
5
Ответить
  
Сообщений: 414
на витце литровом подобная система, старт стоп называется.
13
41
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Маркетинг рулит.
23
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 215
чичер:
Маркетинг рулит.
с маркетингом у них явно проблемы. мало того что дизайн унифицирован, так еще и движку портить...
16
21
Ответить
  
Сообщений: 339
да, и с маркетингом проблемы
и, собсна, веяние новой моды на малолитражки и экономию топлива
но субару это же субару, им противопоказано менять двиги и стиль в худшую сторону, но меняют...

грусть
печаль
тоска
20
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
главное, чтоб после остановки он заводился)
47
9
Ответить
   
Сообщений: 30653
Bucha_V:
ну она с кнопки то будет отключаться или как? Вот подъехал я на механике зимой в -35, поставил на нитралку и за пивом в магаз в тапках домашних, машину не глушу, зашел в магазин купил и поехал. А тут че она глохнуть будет? и ее потом дрЪюкать будет электроника заводить. Не знаю короче спорная технология и спорная эффективность. На холостых сколько она потребляет то? да нисколько - чуть чуть совсем если движка впоряде.
радуйся что при выходе с пивом из магазина, твоя заведеная машина все еще тебя ждет у этого самого магазина :)))
92
5
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
вроде инженеры то японские проектировали, не нашенские -автовазовские. Должна завестись :)
22
9
Ответить
    
Сообщений: 1079
Аккумуляторщики "пролоббировали" .....
30
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Двигатель должен работать постоянно! Иначе зимой офигеешь!
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
47
7
Ответить
    
Сообщений: 1318
че то еще никто про четвертый не зашутил
36
3
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Система отключается в компе, не новизна, каждый второй производитель такое ставит. Актуальна для юга или для лета России. Никто ничего не испортил, не нравится возьми другую комплектацию.
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
25
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Мне кажется в морозы за -30, подобные системы накроются медным тазом, вместе с аккумом и стартером.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
33
11
Ответить
   
Сообщений: 23677
цвет хороший
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 114
Все эти новинки не гуд для сибирских морозов. Так и будем ездить на старых надежных японцах.
S-MX, 1997 г, RH2
16
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
Да че вы гадаете инженеры, млин. Во-первых SUBARU это не автоваз, они все грамотно реализуют, во-вторых скорее всего будет отключаться половина горшков, и все оборудование будет функционировать в нормальном режиме - и печка и генератор. Борьба за токсичность а не экономию топлива.
Я против увеличения суммы штрафов.
31
20
Ответить
    
Сообщений: 1941
на Легенд давно сделано
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1079
су25:
че то еще никто про четвертый не зашутил
отключать будут только 4 й?
37
5
Ответить
    
Сообщений: 1079
Сжатым воздухом будут крутить поршня.
вот только воздух-то где брать, если двиг экологи зажимают?
(с горохового супчика, однако.)
7
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
морковко однако
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
4
7
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8883
Если каждый раз, когда я буду останавливаться, двиг будет отключаться, то на сколько же стартера хватит?...Или я чет не понял? Как он заводиться-то будет?
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)
13
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
хмм...0.35 секунды...а сели надо резко будет ускориться....педаль в пол??? что ждать когда она протупится и дров в печку накидает?!?!?! 0_о не порядок по-моему.....в пробках то понятно что круто будет, а в экстренных ситуациях она не вывезет получается что ли?
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1992
13
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Для наших 30-градусных морозов эта система без надобности. Бывает на холостых температура двигателя падает, а если постоянно включать-выключать, ресурс движки упадет ..

Летом конечно можно побаловаться.
14
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42608
у немцев такая система если температура за бортом ниже +4 система уже не глушит мотор, думаю здесь будет так же - но мне вот нах такая система не нужна.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
31
4
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
ZHRV:
вроде инженеры то японские проектировали, не нашенские -автовазовские. Должна завестись :)
Может чуть не в тему, но только-что услышал анекдот :
Был такой фильм "Гостья из будущего" так там космические пираты предлагали Коле за информацию новые Жигули. Но мальчик чётко просёк тему и ответил им : "Лучше сразу убейте меня"
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
54
5
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Система Стоп-старт предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Как показывает практика, эксплуатации автомобиля режим холостого хода составляет до 30% общего времени работы двигателя. Этому способствуют частые остановки на светофорах, нахождение в пробках, являющие атрибутами большого города.

До недавнего времени система Стоп-старт применялась в основном на гибридных автомобилях. Сегодня ситуация коренным образом меняется. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. По прогнозам экспертов к 2015 году половина выпускающихся легковых автомобилей будет оборудоваться системой Стоп-старт.

Принцип работы системы Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Конструктивно система Стоп-старт включает следующие элементы:

•устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя;
•система управления.
Существует несколько подходов к реализации функции многократного запуска двигателя:

•усиленный стартер;
•реверсивный генератор (стартер-генератор);
•впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
Самым простым и надежным с точки зрения конструкции является система Stop&Start фирмы Bosch. Благодаря данной системе название «стоп-старт» стало нарицательным названием остальных систем. Система Stop&Start устанавливается на автомобили BMW, Audi и обеспечивает снижение потребление топлива, вредных выбросов до 8%.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок службы. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надежный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет выполнение следующих функций:

•остановка двигателя;
•запуск двигателя;
•контроль заряда аккумуляторной батареи.
Как и все современные электронные системы управления система управления Stop&Start включает:

•входные датчики;
•блок управления;
•исполнительные устройства.
К входным датчикам относятся датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик положения педали сцепления (датчик положения педали тормоза), датчик аккумуляторной батареи, а также другие датчики системы управления двигателем.

Своего электронного блока система не имеет, а использует мощности блока управления двигателем, где установлено соответствующее программное обеспечение.

Исполнительными устройствами системы являются:

•форсунки системы впрыска;
•катушки зажигания системы зажигания;
•стартер.
Работа системы Stop&Start осуществляется следующим образом. При остановке автомобиля перед светофором или в пробке система, на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (кондиционера, аудиосистемы и др.) производится от аккумуляторной батареи. При нажатии педали сцепления (отпускании педали тормоза на автомобиле с автоматической коробкой передач) система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение системы производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

Аналогичную конструкцию имеет система ISG (Idle Stop&Go) от Kia Motors. Основное отличием данной системы заключается в управлении автомобильным генератором. Так, при высокой нагрузке на двигатель для снижения потребления топлива генератор отключается, при торможении генератор включается и производится подзарядка аккумуляторной батареи. При падении мощности аккумуляторной батареи ниже 75% от номинальной система выключается. Система выключается также при использовании кондиционера.

Система STARS (Starter Alternator Reversible System), выпускаемая фирмой Valeo, в своей работе использует реверсивный генератор. Система устанавливается на автомобилях Citroen, Mercedes и позволяет снизить расход топлива до 10%.

Реверсивный генератор представляет собой электрическую машину переменного тока, которая в зависимости от условий может выполнять функции генератора и стартера. Работу реверсивного генератора обеспечивает специальный приводной ремень и и обратимый натяжитель, позволяющий передавать усилие в двух направлениях. Реверсивный генератор бесшумно работает и имеет меньшее время запуска (0,4с в сравнении с 0,8с для обычного стартера).

Управление системой STARS производится с помощью отдельного электронного блока управления, который взаимодействует с блоком управления двигателем. Состав входных датчиков аналогичен другим системам Стоп-старт.

Дальнейшим развитием данной системы является использование рекуперативного торможения для создания дополнительной энергии и снижения расхода топлива.

Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. В данной системе для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели , оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т.о. производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.

Снижение расхода топлива при применении данной системы достигает 9%. Система SISS работает только с автоматической трансмиссией.
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
31
4
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Щуть не забыл, отседава взято: http://systemsauto.ru
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Такая система давно придумана и стоит на европейских зеленых авто, в основном на дизелях. На бензинке да еще оппозитнике ИМХО маркетинг.
3
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
едешь так зимой в сибири -35 на светофоре остановился- заглох и больше не завелся:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
23
9
Ответить
Сообщений: 2
зубара и так ниедит, а ей еще дрыгатель отключать хотят!
29
19
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Angarskey:
едешь так зимой в сибири -35 на светофоре остановился- заглох и больше не завелся:))
КНОООООООООООООПКА отключения есть, зимой система отключена, че не ясно то?
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
24
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
цвет хор))))
6
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Oxide:
Да может и нормальное что-нибудь сделали, 21 век все-таки. Мне вот интересно, как в таких циклах будет заряжаться аккумулятор? )
во первых, система при коротких остановках двигателя и последующих стартах не использует стартер.
двих останавливыается когда поршень находится в верхней мертвой точке, и для запуска достаточно искры от свечки...

даже продаются кит-мозги, которые можно поставить на многие авто...
2
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
А про автозапуск зимой как? Если -30 надо ехать, вот я с сиги запустил и пришёл в тёплую машину, а тут как?
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
1
8
Ответить
   
Сообщений: 897
Японцы не зря едят свой хлеб
9
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
ниачём
а ты совестлив?
 
10
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Andron89rus:
КНООООООООО ООООПКА отключения есть, зимой система отключена, че не ясно то?
ну дак и смысл тогда в россии в этйо сиситеме если больше погода у нас зима?
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
5
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 271
Надо чтобы эту функцию можно было отключать и включать с помощью одного нажатия кнопки,летом в Сибири норм.,а зимой это не нужно вообще.
2
9
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Интересно, на сколько это снизит ресурс двигателя???
Этими экологическими нормами все машины испоганили
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
5
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Эту штуку тойота применяет уже лет 15.
Называется майлд гибрид.

Там не дураки. Аккум не сдохнет. потому как за ним следит система управления.
Там стоит мощный генератор . Плюс начало движения может осуществляться на стартере.

Экономит вполне ощутимо, если тыркаешься в пробках. На холоде система не глушит. Чай, не жигули, система учитывает множество факторов.
Например. по датчику дождя определяет риск запотевания стекло и не глушит двигло, чтобы работал кандей.

Так що не изволте беспокоиться, все работает и будет работать.
Даже в сибири. Давно проверено приусами.
Accord 2006 exe.
15
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Представляю такую ситуацию, еду на турбовой в пробке, нажимаю кнопку системы, останавливаюсь, хоп... А у меня турботаймер
Subaru Forester XT SG9
9
2
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
а это не повлияет на провёртывание вкладышей?
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
 
3
Ответить
cti
 
Владивосток
Сообщений: 5060
Только почему-то Тоёта уже давно отказалась от этой затеи. Майлд гибрид если не ошибаюсь ставили только на крауны в начале 2000 годов.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
SSB:
Интересно, на сколько это снизит ресурс двигателя???
Боюсь, только увеличит.
В той же Москве люди часами стоят в пробках. А потом смотрят на ресурс по пробегу, что смешно. Ибо автомобиль, ползущий в пробке со скоростью 10 км/ч, и автомобиль, идущий по шоссе со скоростью 100 км/ч, за 100 км выедают совсем разный ресурс. Моточасы будут одинаковые, а на выходе совсем иные результаты. То, на что первому понабобится один моточас, второй будет глодать 10 часов.

На холостых убогая смазка двигал, охлаждение тоже.
Поэтому остановка двигал на холостых - это благо.
Двигло страдает только при холодном пуске.
А так на зеркале смазка остается. И особых напрягов нет.
Accord 2006 exe.
17
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
cti:
Только почему-то Тоёта уже давно отказалась от этой затеи. Майлд гибрид если не ошибаюсь ставили только на крауны в начале 2000 годов.
Дык крауны на фуллгибрил перешли. А мож дороговато вышло и продажи не шли. Я не в курсе. Забавно, в тоокио куча такси щас на газе шныряет. Сопсно, вот про этот самый краун https://info.drom.ru/surveys/4955/
Accord 2006 exe.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
там скорее всего будет нечто похожее на то что уже давно делают европейцы на своих V8 - V6 двигателях там часть цилиндров отключается когда авто едет без нагрузки либо стоит...на 4рядных тоже начали делать отключать 2 цилиндра из 4... это не старт-стоп будет скорее всего.
Bucha_V:
и сколько такая бредовая идея экономит топлива? Не знаю для овощных может быть заметно, но для турбо она бесполезна абсолютно.
чем же на турбо бесполезна данная система? авто с турбированным двигателем потребляет меньше топлива чем равносильный атмосферный. Вон у VW двига есть 1.4 TSI (122л.с) он потребляет меньше чем 1.6 MPI (102л.с)
3
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Не импреза это.. не узнаю старушку...
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Froyo:
там скорее всего будет нечто похожее на то что уже давно делают европейцы на своих V8 - V6 двигателях там часть цилиндров отключается когда авто едет без нагрузки либо стоит...на 4рядных тоже начали делать отключать 2 цилиндра из 4... это не старт-стоп будет скорее всего.чем же на турбо бесполезна данная система? авто с турбированным двигателем потребляет меньше топлива чем равносильный атмосферный. Вон у VW двига есть 1.4 TSI (122л.с) он потребляет меньше чем 1.6 MPI (102л.с)
Не европейцы, а американцы. Плюс Хонда. До четырехгоршковых не знаю, но до 6-горшковых точно.

А 1.4 TSI потребляет горшки быстрее, чем бензин. Наикосячнейший движок во всех отношениях.
Accord 2006 exe.
8
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Froyo:
авто с турбированным двигателем потребляет меньше топлива чем равносильный атмосферный.
На холостых им по барабану.

Все эти турбированные европейские движки делаются не из-за того, чтобы осилить мощу, а чтобы меньше налогов люди платили.

Там в большинстве стран конские налоги для движков рабочим объемом выше 1600 (бензин) и 2000 (дизель).

В некоторых странах налог на приобретение таких авто доходит до 150 процентов.
Вот и извращаются европейцы с турбой, перекладывая косяки типа налой надежности и пониженного ресурса на потребителей.
Accord 2006 exe.
5
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
прально.. нах работать двигателю, если суба один фиг не едет. Так хоть экономия будет у владельцев на бензине
6
10
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
deNSK:
во первых, система при коротких остановках двигателя и последующих стартах не использует стартер.
двих останавливыается когда поршень находится в верхней мертвой точке, и для запуска достаточно искры от свечки...
даже продаются кит-мозги, которые можно поставить на многие авто...
Объясни для прикола каким образом они останавливают двиг?
Ну там тормоза стоят какие-то на КВ, аль в противофазе делают вспышку(-и) в других цилиндрах?

Просто по приколу понять бы механизм
6
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
И на сколько хватит этой преблуды которая будет глушить цилиндр..
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
     
Сообщений: 120855
Skyexpress:
Интересная конечно технология,а вот эффективность назначения под вопросом!!!
Нет, ну для больших городов - однозначно зачёт! В Москве можно и полтора часа стоять...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Point:
Объясни для прикола каким образом они останавливают двиг? Ну там тормоза стоят какие-то на КВ, аль в противофазе делают вспышку(-и) в других цилиндрах? Просто по приколу понять бы механизм
Если двигатель остановить в ВМТ, то вспышкой топлива его нифина не провернешь, это объясняют в 8 классе на уроке физики.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
deNSK:
во первых, система при коротких остановках двигателя и последующих стартах не использует стартер. двих останавливыается когда поршень находится в верхней мертвой точке, и для запуска достаточно искры от свечки... даже продаются кит-мозги, которые можно поставить на многие авто...
Читай устройство ДВС, физика, 8-й класс и понятие "мертвой точки", а так же невозможность придать вращение кривошипно-шатунному механизму путем приложения силы к поршню, находящемся в ВМТ.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
дизайн машины на фото просто уг, ппц ещё субару называется... а если по теме, то думаю там реализовано всё как надо и это не особо скажется на акуме + будет экономия топлива
2
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
Andron89rus:
КНООООООООО ООООПКА отключения есть, зимой система отключена, че не ясно то?
А летом на светофорах и в пробках будет кондей отключаться?
Делай добро и бросай его в воду
1
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
Вот оно, пагубное влияние тоеты :)
Делай добро и бросай его в воду
1
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Chistoanton:
Если двигатель остановить в ВМТ, то вспышкой топлива его нифина не провернешь, это объясняют в 8 классе на уроке физики.
чувак.. Нет у двигателя ВМТ.. есть у поршня ВМТ, а удвигателя автомобильно несколько поршней.

Да и вопрос был не в том где остановить двиг, а КАК ОСТАНОВИТЬ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ/ФАЗЕ?

Да и остановив в этой фазе, не завести его потом один фиг простой вспышкой в нужном цилиндре.. через время. Топливовоздушная смесь "испортится" оседанием паров бензина на стенках и не будет нужной пропорции/концетрации/качества топлива.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Point:
Да и вопрос был не в том где остановить двиг, а КАК ОСТАНОВИТЬ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ/ФАЗЕ?
Элементарно. Датчик положения коленвала нах придуман?
Давно это уже все продумано.
Accord 2006 exe.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Larga:
А летом на светофорах и в пробках будет кондей отключаться?
Все зависит от того, что происходит в машине. На том же крауне стоит электромагнитная муфта, которая может гонять кандей без привода от двигла.
Ясень пень. что ко всему этому прилагается более мощный генератор и АКБ.
Заряд АКБ тоже отслеживается (как на приусе) если заряд падает, ДВС не вырубается. Если надо подзарядить АКБ. двигло включается на повышенных холостых.

Это ж не жигуль - две железки и колеса.
Accord 2006 exe.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
В ждущем режиме может молотить 1 цилиндр.
1
3
Ответить
iex
   
приморье
Сообщений: 17969
Саня85:
В ждущем режиме может молотить 1 цилиндр.
нет
содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
А не модернизировать ли данной системой нашу вечную классику, например, ВАЗ 2105?
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2579
вопрос ка быть с маслом в цилиндрах? как двигло смазывать и соклько такой дВС проходит?
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну крута чё )
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Bucha_V:
и сколько такая бредовая идея экономит топлива? Не знаю для овощных может быть заметно, но для турбо она бесполезна абсолютно.
вот набросали минусов. не подумав.
причем тут турбо-не турбо, она же не глохнет, когда включается турбина и турбина на светофоре не работает.
0,5 сек ерунда,а в городе айс, горячие головы срываться со светофора не будут. как в опу укушеные.
1
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
а вот вопрос работы кондея при остановке- вопрос впросов, верно коллеги заметили.
Как теперь быть охранникам, которые зимой гоняют двиги, чтоб греться, а летом, чтоб не потеть?
 
1
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
point:
Объясни для прикола каким образом они останавливают двиг? Ну там тормоза стоят какие-то на КВ, аль в противофазе делают вспышку(-и) в других цилиндрах? Просто по приколу понять бы механизм

эк тебя понесло, брателлос.
оно тебе зачем, пусть у субары голова болит про это. А в двигах для того и ставят маховик, чтоб проходить мертвую точку без проблем.
1
1
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Solo_Spirit:
хмм...0.35 секунды...а сели надо резко будет ускориться....педаль в пол??? что ждать когда она протупится и дров в печку накидает?!?!?! 0_о не порядок по-моему.....в пробках то понятно что круто будет, а в экстренных ситуациях она не вывезет получается что ли?
В экстренных ситуациях 0, 5 секунды , конечно, играют большую роль. Если ситуевина экстренная, гони не останавливайся.
1
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
deNSK:
во первых, система при коротких остановках двигателя и последующих стартах не использует стартер.
двих останавливыается когда поршень находится в верхней мертвой точке, и для запуска достаточно искры от свечки...
даже продаются кит-мозги, которые можно поставить на многие авто...
А во-вторых?
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
Лучше б 4й вылечили
oo__oo х026аа59rus
2
3
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
1
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10820
имхо на турбу ставить не будут, либо температуру отслеживать
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Удивили дизеля типа Д49 применяемые на наши тепловозах оснащены данной технологие при положении контроллера машиниста в позиции "0" отключается часть цилиндров по моему на 16 цилиндровом V-образном д49, а они все вэшки, отключаетя 8 цилиндров что даёт экономию топлива. да и цилиндры отключаются в шахматном порядке,
7
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Point:
чувак.. Нет у двигателя ВМТ.. есть у поршня ВМТ, а удвигателя автомобильно несколько поршней.
Да и вопрос был не в том где остановить двиг, а КАК ОСТАНОВИТЬ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ/ФАЗЕ?
Да и остановив в этой фазе, не завести его потом один фиг простой вспышкой в нужном цилиндре.. через время. Топливовоздушная смесь "испортится" оседанием паров бензина на стенках и не будет нужной пропорции/концетрации/качества топлива.
ну... форсы то через мозги управляются... чуть дальше вмт тормозни,и не впрыскивай многа,так чисто для запуска...чтоб не перелить... но я тебя понял,как,именно сделать,чтоб в этой точке останавливалось... где запуск будет гарантирован...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Pol_Litra:
Все эти новинки не гуд для сибирских морозов. Так и будем ездить на старых надежных японцах.
Откуда такая уверенность? Для горячего движка абсолютно пофег на мороз.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Понтий Пилатов:
point:
Объясни для прикола каким образом они останавливают двиг?
А ты спроси у них напрямую, только они это знают и никто тебе точно ничего не скажет. Над движками работают лучшие умы корпораций, а ты решил узнать все "чисто скажи брателла, дай расклад!". Жди. Выйдет - разберешь, поймешь.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ИМХО
Ненравится мне как она выглядит...
таким макаром у Субы скоро вообще нормальных авто не останется.
Миру-мир...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 144
Алексей636:
ИМХО
Ненравится мне как она выглядит...
таким макаром у Субы скоро вообще нормальных авто не останется.
ты правльно начал пост: ИМХО. Это главное )
 
2
Ответить
 
Абакан city
Сообщений: 177
Pol_Litra:
Все эти новинки не гуд для сибирских морозов. Так и будем ездить на старых надежных японцах.
Здесь Вы возможно и погорячились сударь, потому как скоро придет к власти "цАРЬ всея Руси", который любит совсем другую марку автомобилей, да и любил бы он её в одиночку ещё куда не шло, так нет ведь все делают, чтобы мы её тоже любили, поэтому про старых добрых Тойот (я так полагаю речь шла о праворульных) можно и позабыть.
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Bucha_V:
и сколько такая бредовая идея экономит топлива? Не знаю для овощных может быть заметно, но для турбо она бесполезна абсолютно.
а кто сказал что будут турбовые импрезы? всё, опачки, отъездились, импрезы теперь только вялые овощи. а поскольку жрут эти овощи не в себя (полный привод хочет кушать), то приходится как-то изголяться.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
goloss:
Элементарно. Датчик положения коленвала нах придуман?
Давно это уже все продумано.
гений самоучка? поди так же элементарно пертетуммобиле изобретёшь? ))) не спрашиваю "как узнать когда", спрашиваю "как остановить в нужный момент, чтобы иметь потом возможность простой искрой начать работу". Понятно что это чуть дальше ВМТ цилиндра, вопрос как это чуть дальше отловить в условиях инерции и влияния других сил(генераторгуркондейгидротра нсформатор и т.д)
Юptw:
ну... форсы то через мозги управляются... чуть дальше вмт тормозни,и не впрыскивай многа,так чисто для запуска...чтоб не перелить... но я тебя понял,как,именно сделать,чтоб в этой точке останавливалось... где запуск будет гарантирован...
ну с непосредственным впрыском в цилиндр решаемо.. тут согласен. прысни в цилиндр прошедший вмт, подожги и там канить мотор крутанёт немного чтоб начать работать... но вот когда форсы "традиционно" стоят вне цилиндров до впускных клапанов... или на закрытый клапан лить или в открытый лить и потом плювок во впуск получать.
andogagra:
А ты спроси у них напрямую, только они это знают и никто тебе точно ничего не скажет. Над движками работают лучшие умы корпораций, а ты решил узнать все "чисто скажи брателла, дай расклад!". Жди. Выйдет - разберешь, поймешь.
а мне зачем спрашивать? я гаданием не занимаюсь.. это вон, deNSK паредположил что такая система будет у субары(которая ещё небыла замечена в реализации непосредственного впрыска... Хотя после связи с тойотой ожидаемый шаг)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20378
лучше б нормальные коробки передач начали ставить, не комильфо 4 ступенчатые автоматы на зубарах
2
3
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
из-за максимальных 9%экономи ******* так движку , интересно на сколько её хватит?
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
1
2
Ответить
     
Сообщений: 94
Экономия топлива будет, причем значительная, да действительно для системы "старт-стоп" нужны другие АКБ.
2
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
andogagra:
ты правльно начал пост: ИМХО. Это главное )
А тебе нравится?
Давно у них в салоне-то был?Видел что там стоит,продаётся и самое главное сколько ЭТО всё стоит и стоит ли?
Сходи,После этого оспоришь ИМХО.
Миру-мир...
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Если это реально будет работать, то экономия в городе будет очень существенной!

Я смотрю тут консилиум разработчиков двигателей :) напишите руководству субару, они сожгут все прототипы и сделают коллективное харакири.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
autolover:
Если это реально будет работать, то экономия в городе будет очень существенной!
Я смотрю тут консилиум разработчиков двигателей :) напишите руководству субару, они сожгут все прототипы и сделают коллективное харакири.
Еще один момент. Зимой эта ерунда работать не будет, так как нужна печка. Летом эта ерунда работать не будет, так как нужен кондей. Экономия будет, когда едешь с выключенным климатом. Но я за полгода ездил в таком режиме всего пару раз...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
очередной гемор.
MB W126
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
"Зимой эта ерунда работать не будет" почему?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 28
СерGонщик:
Если каждый раз, когда я буду останавливаться, двиг будет отключаться, то на сколько же стартера хватит?...Или я чет не понял? Как он заводиться-то будет?
Речь идет об отключении цилиндров а не отключении движка, это уже давно применяют хондовцы на пилоте. Зачем работать к примеру 4 цилиндрам когда ты стоиш в пробке достаточно чтобы работали два также и по трассе ну а вот когда топаеш на педальку тогда все горшки включаются в работу.
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 28
Solo_Spirit:
хмм...0.35 секунды...а сели надо резко будет ускориться....педаль в пол??? что ждать когда она протупится и дров в печку накидает?!?!?! 0_о не порядок по-моему.....в пробках то понятно что круто будет, а в экстренных ситуациях она не вывезет получается что ли?
0,35 секунды это даже пол секунды нету это равносильно тому, что моргнуть нифига ты быстрый какой если ногу с педали тормоза на газ переставляеш за меньшее время, так зачем тебе тогда машина тебе можно носиться как человеку молния.:-)
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 28
dgon 606:
Речь идет об отключении цилиндров а не отключении движка, это уже давно применяют хондовцы на пилоте. Зачем работать к примеру 4 цилиндрам когда ты стоиш в пробке достаточно чтобы работали два также и по трассе ну а вот когда топаеш на педальку тогда все горшки включаются в работу.
«айдлинг-стоп» — электронной системой временной остановки работы цилиндров двигателя без выключения зажигания.
1
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
скоро уже совсем субару и тойота станут синонимами, куда ж субару подевали? панели заскрипели, ходовка+движки - почти сплошь овощи, щас начнут экономить по литру в месяц, велосипеды оставьте в производстве!!!!!!!! а то тойоты брать не будут!!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 28
Я ездил на пилоте все работает и зимой печка и летом кондер экономия топлива реальная если учитыват, что у пилота 6 горшков и 280 лошадок по сравнению с инфинити FX на 4-5 литров пилот ест менбше а по динамике разгона не чуть не хуже и ни каких провалов и торможений этой системы не ощущается.
1
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 28
Dmitry36:
Еще один момент. Зимой эта ерунда работать не будет, так как нужна печка. Летом эта ерунда работать не будет, так как нужен кондей. Экономия будет, когда едешь с выключенным климатом. Но я за полгода ездил в таком режиме всего пару раз...
Почитай характеристики и принцип работы двигателя хонды пилот там все подробно описано и все работает.
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
autolover:
"Зимой эта ерунда работать не будет" почему?
Потому что, как уже сказали выше, системы старт-стоп работают при температурах не ниже +4
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
В хорошей пробке, в которой нажать "газ-тормоз" придется сотню раз, стартер будет себя чувствовать превосходно.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
1
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 28
сорри чуть в лошадях ошибся у пилота не 280 а 260
1
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 28
Модераторы исправьте ошибку в названии темы не временной остановки работы двигателя а временной остановки работы цилиндров двигателя, не вводите народ в заблуждение.
3
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 28
Gorn:
В хорошей пробке, в которой нажать "газ-тормоз" придется сотню раз, стартер будет себя чувствовать превосходно.
да не будет двигатель глохнуть и потом его заводить не надо будут отклучаться из работы например 2 из 4х цилиндров, причем здесь стартер.
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Chistoanton:
Читай устройство ДВС, физика, 8-й класс и понятие "мертвой точки", а так же невозможность придать вращение кривошипно-шатунному механизму путем приложения силы к поршню, находящемся в ВМТ.
Ок, ВМТ заменим на формулировку ОПТИМАЛЬНАЯ Точка остановки поршней.

далее текст как это рализовано у мазды:

Например, компания Mazda оборудует некоторые модели автомобилей системой SISS (Smart Idle Stop Start). Отличительной особенностью системы SISS является использование датчика углового положения коленчатого вала — его точный сигнал требуется для остановки порш¬ней в оптимальном (с точки зрения последующего запуска) положении. При этом ответ¬ственную роль моторного тормоза выполняет генератор. Пуск тоже необычен: для облегчения работы стартера в цилиндр, находящийся в фазе расширения, впрыскивается дополнительная порция топлива и подается искра. Устройство SISS может работать как с механической, так и с автоматической КП. Улучшение топливной экономичности и снижение вредных выбросов в комбинированном цикле составляет порядка 9%. В будущем Mazda не исключает создания аналогичной системы для работы с дизельными двигателями.
1
 
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
Уважуха инженером зубары, приделать такую систему к паровозному двигателю!!!!!!
У меня по женской классификации "S" -класс
1
1
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Прогрессируют на месте главное не стоят как тазовцы
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
надеюсь эта фитча будет отключаться кнопкой...и еще интересно как на ресурсе это отразится, в частности шатунных вкладышей, если по 1000 раз за час мотор заводить......
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Все новые и новые веяния моды на экологию и безопасность, сделали автомобили намного дороже при их меньшем теперь сроке службы и значительно более дорогом ремонте и при этом стало намного хуже качество материалов - это особенно по салонам новых авто видно, уже даже в тачках ценой за лимон мостят какойто дешманский гремучий пластик, чтоб хоть както цену удержать, все более взлетающую от новых ненужных примочек. Конкретно по системе "старт-стоп" думаю вещь совсем бессмысленная, а для холодных стран очень вредная
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 254142
ага точно не для нашей зимы
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Иван38:
Может чуть не в тему, но только-что услышал анекдот : Был такой фильм "Гостья из будущего" так там космические пираты предлагали Коле за информацию новые Жигули. Но мальчик чётко просёк тему и ответил им : "Лучше сразу убейте меня"
По-моему, у него совершенно другие мотивы были так сказать.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
zoo0:
надеюсь эта фитча будет отключаться кнопкой...и еще интересно как на ресурсе это отразится, в частности шатунных вкладышей, если по 1000 раз за час мотор заводить......
Да не выключается двигатель, топливо перестает впрыскиваться в определенных случаях в определенных местах, стоячему автомобилю не нужна вся мощность двигателя, хватить и 1 цилиндра за оборот вала, можно еще за счет инерции сэкономить.

Ваша проблема в том, что вы считаете себя умнее :) физику восьмого класса вспомнили! Да, явно Японцы тупее наших школьников... Куда им маленьким узкоглазым до слесаря Пети с образованием 9 классов, который ремонтирует тазы молотком и зубилом...

"стало намного хуже качество материалов" это никак не связанно с прогрессом ВООБЩЕ, есть мировой картельный сговор - делать детали с определенным ресурсом, чтобы вещь долго не работала.
Явно это можно наблюдать в Японии, где машины меняют раз в три-пять лет, зачем делать вечные машина?... вот такая логика.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Бред придумали какой то.
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Так чем дальше -тем интереснее.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
27-4212
Сообщений: 4498
Представляю как будет здорово, когда на улице -30 мороза, в пробке полчаса с заглушенным двигателем, включенными фарами и включенном зажигании. Может для Африки и пойдёт. И потом, какая экономия при постоянных запусках двигателя???????? А тем более если турбированный двигатель.
Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
autolover:
Да не выключается двигатель, топливо перестает впрыскиваться в определенных случаях в определенных местах, стоячему автомобилю не нужна вся мощность двигателя, хватить и 1 цилиндра за оборот вала, можно еще за счет инерции сэкономить.
***ошибочное мнение, однако... фишка именно в полной остановке двигателя! отключение цилиндров-это еще в начале 2000-х стояло поголовно на всех хондах (аккорд,сайбер,инспаер). даже на истанах эта система по-моему была. а тут ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА!!
***про вопрос типа "на холоде, с фарами, с печкой, бла бла, фиг заведется.." !!! система считывает дофига там всяких показателей (основной из них - заряд аккумулятора), и если последующий пуск двигателя будет невоможен, то система и не заглушит двигатель...
***про вопрос о продолжительности стартера - там****** не стандартный стартер стоит!
/// единствнное что интересует: как на турбо-ежах будет все это работать? турбо-таймер не даст заглушить двигло. а если таймера нет, то пи3та турбине прийдет просто молниеносно.....
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Страшнеет Субару с каждым покалением...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
jackkum:
До нас все равно только через несколько лет дойдет :) Да это лучше чем вообще ничего не делать, что-то придумывают новое :)
До нас ни через несколько лет, а через несколько десятилетий!
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
3au4er:
*** единствнное что интересует: как на турбо-ежах будет все это работать? турбо-таймер не даст заглушить двигло. а если таймера нет, то пи3та турбине прийдет просто молниеносно.....
никак это не будет работать....не будут обольше тубированных импрез делать. http://www.subaruclub-vrn.ru/n...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
igerus:
Представляю как будет здорово, когда на улице -30 мороза, в пробке полчаса с заглушенным двигателем, включенными фарами и включенном зажигании. Может для Африки и пойдёт. И потом, какая экономия при постоянных запусках двигателя???????? А тем более если турбированный двигатель.
Вы сами ездили уже? Я не думаю что делая машины, Субару как то думает о рашке, кроме как - куда БУ скинуть.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 28
3au4er:
***ошибочное мнение, однако... фишка именно в полной остановке двигателя! отключение цилиндров-это еще в начале 2000-х стояло поголовно на всех хондах (аккорд,сайбер,инспаер). даже на истанах эта система по-моему была. а тут ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА!! ***про вопрос типа "на холоде, с фарами, с печкой, бла бла, фиг заведется.." !!! система считывает дофига там всяких показателей (основной из них - заряд аккумулятора), и если последующий пуск двигателя будет невоможен, то система и не заглушит двигатель... ***про вопрос о продолжительности стартера - там****** не стандартный стартер стоит!/// единствнное что интересует: как на турбо-ежах будет все это работать? турбо-таймер не даст заглушить двигло. а если таймера нет, то пи3та турбине прийдет просто молниеносно.....
Незнаю кому как а лично мне идея с полной остановкой двигателя кажется бредовой, много всяких ньюансов и вопросов возникают по этому поводу, сколько людей столько и мнений, вот выйдет на свет это чудо тогда и увидим кто был ближе к истине.
 
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Skyexpress:
Интересная конечно технология,а вот эффективность назначения под вопросом!!!
Согласен!
 
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Иван38:
Может чуть не в тему, но только-что услышал анекдот : Был такой фильм "Гостья из будущего" так там космические пираты предлагали Коле за информацию новые Жигули. Но мальчик чётко просёк тему и ответил им : "Лучше сразу убейте меня"
Ха, ха, ха !!!
 
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 151
Че тока не придумают.....
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
zoo0:
никак это не будет работать....не будут обольше тубированных импрез делать
импреза уже не та =(
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Гибрид Focus 3 и Lacetti
ппц короче
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
всегда интересно было узнать сколько проживет система "старт-стоп" в московских пробках.-)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Сделали б лучше что-бы с завода все тачки были 50 кобыл, а потом можно чип поставить и уже что-бы реальная мощность становилась, сответсвенно объему и турбинам. А то на ведрах не хочется ездить, а за моща налогами душат (
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
autolover:
Ваша проблема в том, что вы считаете себя умнее :) физику восьмого класса вспомнили! Да, явно Японцы тупее наших школьников... Куда им маленьким узкоглазым до слесаря Пети с образованием 9 классов, который ремонтирует тазы молотком и зубилом...
Думаю это вы считаете себя умнее. Мы уже не одно нововведение видели, которое нашим потребностям не соответсвует. Виртуальная забота об экологии??? Да все развитые страны как потребляли столько ресурсов и энергии, нанося вред поанете, что всяким африкам и не снилось... Пиндосы весь мир сосут как дойную корову. А сколько экологии портится при производсве??? Да лучше бы они делали надежные авто и стимулировали их долговременное пользование, нежели чем производить и ухуйкивать оставшееся...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
3au4er:
***ошибочное мнение, однако... фишка именно в полной остановке двигателя! отключение цилиндров-это еще в начале 2000-х стояло поголовно на всех хондах (аккорд,сайбер,инспаер). даже на истанах эта система по-моему была. а тут ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА!!
***про вопрос типа "на холоде, с фарами, с печкой, бла бла, фиг заведется.." !!! система считывает дофига там всяких показателей (основной из них - заряд аккумулятора), и если последующий пуск двигателя будет невоможен, то система и не заглушит двигатель...
***про вопрос о продолжительности стартера - там****** не стандартный стартер стоит!
/// единствнное что интересует: как на турбо-ежах будет все это работать? турбо-таймер не даст заглушить двигло. а если таймера нет, то пи3та турбине прийдет просто молниеносно.....
А еще вопрос прогрева стоит остро. Если машина заглушится и мотор остынет, то потом его надо нагревать. Мы все знаем, что двигателя во время прогрева выделяю большое кол-во вещетсв нездоровый, и только потом начинают работать датчики, механизмы дожига и т.п.

В общем очередная муть от субаристов.
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
В чем проблема отключать двигатель до определенной температуры?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
TOYOTA MAN:
Внешне нравится! Очень достойный клиренс! Ей бы 3 литра и механику, вообще загляденье было бы)))
На картинке не имреза, а XV, т.е. кроссовер на её базе, потому смотрится так.
 
 
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
Тем кто любит новшества, различные технологии - система понравится.
Консерваторы не одобрят.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4443
на бмв уже есть такая фишка, только народ отключает, потому что пропуская встречный поток на перекрестке при повороте налево выключенный двиг когда надо резко рвануть не есть гуд )))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 847
Остановка на светофоре , высадить-посадить людей , пробки , Остановка с разговором по телефону , по требованию ДПС , возле киоска . Экономия действительно будет не малая .
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Не для России. Зимой будет холодно, однозначно. А если прикурил аккум, а он на перкрестке выключился, тогда это будет езда от прикуривания до прикуривания. Ну а если такая фишка будет на wrx, то перечеркнет половину ее достоинств. Суба все-таки не для экономии покупается, ИМХО. Там есть уже один полезно-надоедливый прибамбас - VDC - иногда спасает, но если хочется подрайвить, хрен отключишь.
Зачем нулю имя?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
"Не для России. Зимой будет холодно, однозначно." Вот почему вы в этом уверены? Непонятно откуда люди берут свои умозаключения.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Tim007rus:
на витце литровом подобная система, старт стоп называется.
А на Порше Панамера V8, 4.8 л, 4WD она тоже есть, причем кушает этот аппаратище с таким пихалищем всего 10-13 литров трасса-город да и при включенном кондее !!! Задумайтесь ребятки.... А вы говорите : чё попало-чё попало...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Слышал про такое на Мерседес S600 W12 Twin turbo, тоже типа для экономии топлива (Смешно, да?) Но в тюнинге от BRABUS эту залепуху отключают навсегда!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
xzibit12:
Слышал про такое на Мерседес S600 W12 Twin turbo, тоже типа для экономии топлива (Смешно, да?) Но в тюнинге от BRABUS эту залепуху отключают навсегда!
Думаю кто ездит на таких авто, не особо задумываются о том как сэканомить пару-тройку литров )))))
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
 
 
Ответить
  
Барнаул-Сити
Сообщений: 339
А по моему дизайн нормальный, интереснее текущей модели- это точно. По поводу глушить, я вот лично и сам иногда глушу, когда светофор с табло и я вижу, что стоять ещё долго. Думаю всё будет до ума работать, по железу, там будет просто усиленный стартер и всё, непосредственный впрыск они не сделали, стартер - генератор, я думаю, не влепят, сжатым воздухом, как танки, заводить тоже не будут, короче каких-либо дополнительных геморов система не принесёт, ну а кому не нравится - выключат кнопкой, не будет кнопки - кусачкими, изолентой, перепрошивкой, короче варианты.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
на хх оборотах авто на акпп кушает грам 700 бензина в час...механика и то менее....экономия сомнительна..
а снижение ресурса при полном останове двигла и многократных запусках, как не крути не избежать...в том числе, первыми полетят ксеноновые лампочки...потом акб устанет, стартер, механика двигателя....

а вот фитча отключения цилидров, особенно на 6 ках вещь реально интересная!
присоеденюсь так же к мнению, что для пользы экологии лучще бы повышали надежность и долговечность узлов
а то сейчас люди раз в 2-3 года меняют тачки не потому что они мажеры и блондинки , а потому что машины сыпаться начинают!!!!
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
umbro74
вопрос ка быть с маслом в цилиндрах? как двигло смазывать и соклько такой дВС проходит?
Пробег 500 тысяч, двига с завода.
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
Ramon59
Лучше б 4й вылечили
Уже
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром