В Японии начали продавать улучшенный Subaru Impreza

В Японии начали продавать улучшенный Subaru Impreza

10 Июля 2025 | 4865 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?

Subaru представила в Японии улучшенный вариант хэтчбека Impreza.

Инженеры компании повысили эффективность работы системы мониторинга состояния водителя (Driver Monitoring System) — если он долго отвлекается или имеет признаки засыпания, то активируется комплекс Driver Abnormality Response System, который может автоматически включить аварийную сигнализацию и безопасно остановить автомобиль у обочины.

Расширен функционал комплекса помощи водителю. Мониторинг «слепых» зон дополнен распознаванием движущегося в поперечном направлении транспорта при выезде задним ходом.

Палитра кузовов дополнена новым оттенком — цитронно-желтый перламутровый.

Появились новые комплектации ST Style Edition и ST-H Style Edition, их особенности — выполненные в черном экстерьер и интерьер плюс ярко-красные акценты в салоне.

Обновленный Subaru Impreza стоит в Японии от 2 744 500 иен (=1,5 млн рублей).

Subaru Impreza улучшенного образца (обратите внимание на новый цитрусово-желтый оттенок кузова)
Subaru Impreza улучшенного образца (обратите внимание на новый цитрусово-желтый оттенок кузова)
 
Subaru Impreza улучшенного образца (обратите внимание на новый цитрусово-желтый оттенок кузова)
Subaru Impreza улучшенного образца
 
Subaru Impreza улучшенного образца
 

Комментарии

жаль, что нет больше 1.6 объема и автомобиль непроходной
13
57
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1399
Субару с моторами EJ и с моторами FB сильно отличаются по качеству. Не в пользу последних...
26
40
Ответить
Борис
Липецк
KGBWatchingYou
Субару с моторами EJ и с моторами FB сильно отличаются по качеству. Не в пользу последних...
Начиная с серии FB, про субары можно забыть, со всех щелей ссущие маслом моторы начиная с 40-50 тысяч пробега, собранные на герметик, это за гранью добра и зла. Гореть в аду тем японским дегенератам, которые испортили нормальные моторы.
71
36
Ответить
26515909
Челябинск
не пишите пжлста в конце новости ценник

ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ )))
126
29
Ответить
Ничего своего придумать не могут, даже цвет Лайм у Весты подрезали
92
5
Ответить
Aisen
Якутск
И этот зелёный лист салата сейчас именуют Импрезой? 🥴 Да уж...
37
14
Ответить
ДИМА
Абакан
1.5 млн. Зачем нам такое говорить
96
8
Ответить
26515909
не пишите пжлста в конце новости ценник

ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ )))
Не скрепно))).
39
2
Ответить
George
Красноярск
Видно очень хотят хоть, что то в Европе продать, нарисовали что то среднее между Фокус и Сиид в надежде, что там зайдет.
19
14
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 595
Субару Импреза+
Лада Веста-
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
101
14
Ответить
Фил
Красноярск
Борис
Начиная с серии FB, про субары можно забыть, со всех щелей ссущие маслом моторы начиная с 40-50 тысяч пробега, собранные на герметик, это за гранью добра и зла. Гореть в аду тем японским дегенератам, которые испортили нормальные моторы.
Только для тех кто не в теме. Единичные случаи переуплотнения, кстати на разных пробегах, а не конкретно после какого-то. Ну чаще вообще никогда не бывает. Есть и другие мелкие проблемы, которых на современных японцах, на всех хватает. Однако если бы вы ездили на этой машине и сравнили её с конкурентами, поняли бы что это отличная машина за свои деньги, не доставляющая никаких проблем в подавляющем большинстве случаев. Сижу в чате импрез и сам владею, так что не надо наговаривать. Отличная серия моторов, 1.6 слабоват, но очень прост и безпроблемен.
78
8
Ответить
sokolik_tomsk
ФФ2 какой-то
20
16
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 595
KGBWatchingYou
Субару с моторами EJ и с моторами FB сильно отличаются по качеству. Не в пользу последних...
не слышал чтобы владельцы GT86 жаловались на ссущие маслом моторы
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
41
3
Ответить
AxlF1
Томск
Уныленько.
14
26
Ответить
     
Сообщений: 111
Я один Киа Сид вижу?
Мой отзыв: Daihatsu Atrai 2008
32
19
Ответить
Фил
Красноярск
Не заслуженно малые продажи на наш рынок, из-за стереотипов у людей. Особенно учитывая низкую цену, в сравнении с конкурентами.
21
6
Ответить
Infinity Q30 1в1
2
19
Ответить
OppO
Новосибирск
Суба рулит
26
16
Ответить
Александр
Новосибирск
Кнопки подогрева сидений из нулевых. Лампово или архаично?
8
25
Ответить
Борис
Начиная с серии FB, про субары можно забыть, со всех щелей ссущие маслом моторы начиная с 40-50 тысяч пробега, собранные на герметик, это за гранью добра и зла. Гореть в аду тем японским дегенератам, которые испортили нормальные моторы.
это откуда такая инфа выродилась. ДА никто не спорит что на первых сериях fb были проблемы , проблемы с уплотнителем клапанных крышек, про что-то другое ссущее НИ РАЗУ не слышал, если там вдруг сальник побежит на пробеге 150 тыщ, или брак у одной из сотни машин , тут уж извините сейчас у большинства двс ресурс то дай бог тыщ 100-150.
Начиная с года 2018 примерно все проблемы с уплотнителями пофиксили. И по сути каких-то серьёзных проблем с этим мотором нет. можно даже сказать что он ещё относительно "кондовый" на сравнении с тем же тойотовским М20. Но тоже накручен кучей современных систем.
НО тут уж извините такие требования рынка и ВАС как покупателей, вам надо и мощность и маленький расход и экологию. вот и приходится извращаться.
По моему мнению ФБ 20 будет проще и гипотетически ресурснее чем тойотовский М20, хотя и он свои 250+тыщ ходит.
А отказались от двс 1,6 по понятным причинам несмотря на что это типа хетч, машина большая и тяжёлая и с 1,6 она ездила хоть и приемлемо но уныло в районе 10,5с до сотни. С другой стороны не понятно, ведь импреза теперь будет конкурировать с кросстреком и там цена лишь немного выше.
22
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Александр
Кнопки подогрева сидений из нулевых. Лампово или архаично?
то ли дело, на китайском экране, да?
30
7
Ответить
А где физические кнопки в салоне?
"Зачем нам этот убогий планшет, сделайте для людей кнопки, хватит экономить на спичках" - как тут в комментариях пишут))
10
12
Ответить
ssw ssw
А где физические кнопки в салоне?
"Зачем нам этот убогий планшет, сделайте для людей кнопки, хватит экономить на спичках" - как тут в комментариях пишут))
этот планшет в субарях ещё с 2020 года используется если что , с леворга 2го поколения.
и он не весь сенсорный если видите, т.е. основные кнопки управления климатом физические.
при этом например для леворга форестера аутбека есть альтернатива с полностью кнопочными климатами, а вот для обновлённой импрезы и кросстрека только такой "тесла" планшет.
16
2
Ответить
Zanzibar
то ли дело, на китайском экране, да?
Так "китайский экран" тут есть - через него весь климат регулируется.
Но кнопки подогрева сидений видимо на авторынке купили или где-то заброшенный склад с запчастями из 80-90х нашли))
6
17
Ответить
В Китае за подобные деньги продается Рав4.
Что лучше в минималке?
+ Рав4
- Импреза
10
21
Ответить
ssw ssw
А где физические кнопки в салоне?
"Зачем нам этот убогий планшет, сделайте для людей кнопки, хватит экономить на спичках" - как тут в комментариях пишут))
и вообще этот планшет не просто так, т.к. он стоит в том числе и для облегчения работы с сервисом субару линк.
это такая комплексная штука которая объединяет в себе систему контроля и помощи на дороге (типа нашей эры) а так же систему контроля от диллера , и контроля и управления авто для владельца. дилер удалённо может проверить (если владелец не скрыл доступ) состояние авто необходимость процедур ТО и безопасности, и систему навигации для автомобиля.
владелец же устанавливает на смартфон приложение через которое может контролировать состояние авто его параметры что-то включать выключать заводить глушить открывать закрывать. Т.е. то что мы потом ставим в авто системы по тпу навороченных пандор, там всё с завода стоит. Такие системы есть давно уже у каждого производителя в японии. Мне вот 1,5 года назад пришла хонда моя 2015 года так там к мультимедиа подключен модем с японской симкой который управлял примерно похожими функциями просто попроще, 15й год всё-таки.
11
1
Ответить
Sugarless
жаль, что нет больше 1.6 объема и автомобиль непроходной
:-)
непроходной для кого и где?
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12962
Борис
Начиная с серии FB, про субары можно забыть, со всех щелей ссущие маслом моторы начиная с 40-50 тысяч пробега, собранные на герметик, это за гранью добра и зла. Гореть в аду тем японским дегенератам, которые испортили нормальные моторы.
С чего бы это FB хуже древних ежей были ? Проблемы стука 4 цилиндра ушли раз и навсегда, масло не жрут. По течи лобовины один придурок написал а еще 100 без своих мозгов активные зрителю ютуба протрансрлировали на весь интернет)
24
1
Ответить
  
Сообщений: 12962
Viktor Nakama
это откуда такая инфа выродилась. ДА никто не спорит что на первых сериях fb были проблемы , проблемы с уплотнителем клапанных крышек, про что-то другое ссущее НИ РАЗУ не слышал, если там вдруг сальник...
зря ты проводишь ликбез безмозглому, они полублогерам с ютуба верят больше.
14
3
Ответить
ДИМА
1.5 млн. Зачем нам такое говорить
:-)
нам говорят, что 2,744 млн йен - при средней зарплате в япии - это доход за шесть месяцев.
дальше смотрим - каталог дром - импреза 2,0:
- поколение с 2016 года -цена от 2,160 млн. йен
- поколение с 2019 года - цена от 2,244 млн. йен
- поколение с 2023 года - цена от 2,299 млн. йен.
машинка как была доступная для среднестатистического японца 10-15 лет назад, так и остается там же.
..
а по поводу 1,5 млн рублей - это сегодня, а 10 лет назад - по тому курсу - это было 940 тысяч рублей. вам тепло/холодно от этой информации?
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 72
X-to_the-Z
Субару Импреза+
Лада Веста-
Конечно, Веста. Ведь она тут есть, а Импрезы нет.
 
8
Ответить
аватарка
Я один Киа Сид вижу?
6 поколение больше на форика крострек и с
Sta похожа прям все фары салон внутри все одно и то же.сид вообще с другой оперры
1
 
Ответить
Евгений Горбунов
:-)
непроходной для кого и где?
Есть двушки в новом поколении ни 1.6 турбо ни 1.8 турбо нет
1
1
Ответить
AxlF1
Уныленько.
Сравните с униленькими конкурентам по классу типо тойоты или киа там действительно уныленько просто по опционалу а здесь двушка 154л.с авд с автопилотом и наворотами как у Dкласса
4
3
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
Раньше субару была чем то особенным, технологичным и уникальным. А сейчас вариаторы, мелкие атмомоторы и прочее. Смысл в ней, лучше тогда уж какую нить короллу взять, если нужна просто машина.
2
11
Ответить
6185998
Ясная
Борис
Начиная с серии FB, про субары можно забыть, со всех щелей ссущие маслом моторы начиная с 40-50 тысяч пробега, собранные на герметик, это за гранью добра и зла. Гореть в аду тем японским дегенератам, которые испортили нормальные моторы.
Это не правда! Да бывает, но проблема очень редкая
5
2
Ответить
34012788
Есть двушки в новом поколении ни 1.6 турбо ни 1.8 турбо нет
электрички, гибриды, свыше 1,8 - да, с проблемами - дольше, через Корею, дороже - но продолжают везти.
2
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
X-to_the-Z
Субару Импреза+
Лада Веста-
Столько безопасности и полного привода Веста еще долго не сможет предложить!
3
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Фил
Только для тех кто не в теме. Единичные случаи переуплотнения, кстати на разных пробегах, а не конкретно после какого-то. Ну чаще вообще никогда не бывает. Есть и другие мелкие проблемы, которых на современных...
В целом согласен с Вами. 4 года Владел Импрезой в кузове GP3 с движком FB16. После 60 тыс в трассовых режимах начал масло подъедать. В городе все норм. А так особо хлопот нет с ним. В меру экономичен. 92 переваривает. Жить в целом с ним можно. Но такого же запаса прочности как на EJ в нем нет и это чувствуется. Параллельно катаю Импрезу в кузове GG3 она хоть и жрет и при этом не едет, но запаса в ней прочности чувствуется много. Даже каталик родной стоит. Машине 23 года....
1
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Александр
Кнопки подогрева сидений из нулевых. Лампово или архаично?
Удобно! Не нужно по всяким меню лазить и искать...
2
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
Евгений Горбунов
:-) нам говорят, что 2,744 млн йен - при средней зарплате в япии - это доход за шесть месяцев. дальше смотрим - каталог дром - импреза 2,0: - поколение с 2016 года -цена от 2,160 млн. йен - поколение...
Почему же тогда японцы в основном покупают кейкары? Что-то не сходится...
Ну и в 2016 году 2,160 тыс йен были 1,33 млн рублей.
1
5
Ответить
sub351
Тверь
AxlF1
Уныленько.
За 1,5 ляма нормально
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1970
цена конечно да...нам впаривают весту на минималках.
1
 
Ответить
Фил
Красноярск
8834095
В целом согласен с Вами. 4 года Владел Импрезой в кузове GP3 с движком FB16. После 60 тыс в трассовых режимах начал масло подъедать. В городе все норм. А так особо хлопот нет с ним. В меру экономичен....
Запаса прочности больше нигде нет, это не касается отдельно импрез или субару, поэтому я бы и выделять не стал этот мотор среди прочих от Тойоты, мазды, Хонды и т.д
1
 
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Кто-то держит классические приборы. Услада для глаз.....
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
X-to_the-Z
Субару Импреза+
Лада Веста-
Когда вижу такие новости, весту не охото брать..)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром