Subaru Forester 2020 модельного года не получил новых базовых опций, но слегка подорожал

Subaru Forester 2020 модельного года не получил новых базовых опций, но слегка подорожал

13 Ноября 2019 | 18421 просмотр
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
667 (64%)
378 (36%)

Российские дилеры Subaru с 13 ноября начали принимать заказы на кроссовер Forester нового, 2020 модельного года. Модель имеет минимальные изменения экстерьера.

В частности, в палитру Форестера добавили новый цвет Magnetite Gray Metallic (темно-серый металлик), а в комплектациях Elegance ES и Elegance+ ES кроссовер обзавелся новыми дисками R18.

На российском рынке Forester оснащается бензиновыми оппозитными двигателями объемом 2,0 или 2,5 л, мощностью 150 и 185 л.с. соответственно. Они агрегатируюся с вариатором Lineartronic, привод у Forester безальтернативный полный.

Показательно, что со сменой модельного года кроссовер в базовой комплектации Standard не получил дополнительного оснащения, при этом новинка подорожала на 10 000 рублей — до 2 059 000.

Subaru Forester 2020 модельного года в новом цвете Magnetite Gray Metallic
Subaru Forester
 
Subaru Forester
Subaru Forester
 
Subaru Forester
 

Комментарии

Владислав
Миасс
О, и зубара туда же. за новые диски +10 т.р к цене. Верной дорогой идут.
94
16
Ответить
ВВК
Новосибирск
форь уже не торт
178
45
Ответить
Евгений
Новосибирск
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
145
33
Ответить
Саша
Оренбург
Диваных любителей субары все больше, реалных покупателей все меньше.
219
15
Ответить
panzergto
Москва
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
По сравнению с немецкими убогими роботами и масложружщими движками эт японские оппозитники и вариаторы - это автомат калашникова!Сам ездил на вариаторе ниссановском пробег 270 тыс. км полет отличный был!
108
111
Ответить
Руслан
Анапа
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
153
229
Ответить
11984389
Сургут
размеры в реале не маленькие а на фото выглядит обычным универсалом, а не средним кроссовером...эх дизайн дизайн...больше нравится дизайн кадьяка, на фото кажется крупным, на деле маленький, когда рядом стоишь))
26
17
Ответить
  
Сообщений: 16213
Надо им сделать версию с передним приводом и тогда стартовая цена будет с 1,8-1,9 млн.
Продам уши от мертвого осла.
12
82
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
ПАЛАСИО
Надо им сделать версию с передним приводом и тогда стартовая цена будет с 1,8-1,9 млн.
С передним полным приводом
74
8
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
63
134
Ответить
northernboy
Петрозаводск
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
68
156
Ответить
11844957
Значки закрыть, то как китаец из нулевых
49
73
Ответить
 
Сообщений: 7027
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
180
20
Ответить
northernboy
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
Дичь какую то написал
У него новейшая модульная платформа, комплекс систем безопасности последнего поколения, выносливый Варик, полный привод отлично переваривающий диагоналку, всеядная Подвеска.
И да, я не фанат Субару.
Единственное что мне не понравилось - это слишком сильное чувство что сидишь как в аквариуме, но зато обзорность отличная. Ну это субъективно мне.
161
15
Ответить
11844957
Бампер можно в цвет красить за такие деньги
24
65
Ответить
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает.
Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi terrain select.
Раньше сомнений не было - форик пер по пересеченке отлично, вывешиваний не боялся. Сейчас это все стал уметь Рав4.
Трудно форику придётся однако.
Какое теперь конкретное преимущество продавать?
36
95
Ответить
*конкурентное
4
7
Ответить
11844957
Бампер можно в цвет красить за такие деньги
Это вообще то кроссовер - нижние накладки специально из некрашеного пластика, так у всех кроссов. Проснулся епт
72
19
Ответить
11844957
Роман Ильин
Это вообще то кроссовер - нижние накладки специально из некрашеного пластика, так у всех кроссов. Проснулся епт
Глаза протри, какие накладки
25
44
Ответить
11844957
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
За такие деньги хоть мульти хоть не мульти))) с монитором от списанного банкомата он не упал вообще
19
36
Ответить
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
И расход больше был бы.
И цена выше (у Субару нет своих автоматов новых, кроме древней пятиступки).
И вообще это бы не помогло: все конкуренты этого класса с Японии - на вариаторе и прекрасно продаются: рав, х-трэйл, аутлендер. Как не парадоксально мазда сх5 на акпп, но она продаётся хуже все названных.
Так что дело не в акпп.
59
17
Ответить
11844957
За такие деньги хоть мульти хоть не мульти))) с монитором от списанного банкомата он не упал вообще
Ну у какого какие потребности к машине: кому монитор помоднее, а кому полный привод. Потребности у всех разные.
72
10
Ответить
11844957
Роман Ильин
И расход больше был бы. И цена выше (у Субару нет своих автоматов новых, кроме древней пятиступки). И вообще это бы не помогло: все конкуренты этого класса с Японии - на вариаторе и прекрасно продаются:...
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
16
61
Ответить
11844957
Глаза протри, какие накладки
Нижняя некрашеная часть 🤡
6
15
Ответить
11844957
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
При чем здесь буксовать?
Полный привод на кроссовере это в первую очередь Безопасность на скольких покрытиях, во вторую штурмовать заснеженные дворы и выезд на пикники, в третью - месить грязь.
54
13
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
ПАЛАСИО
Надо им сделать версию с передним приводом и тогда стартовая цена будет с 1,8-1,9 млн.
Можно кардан снять и продавать без него, тыщ на 20 дешевле.
Любители тюнинга купят его обратно за полтос
Здесь может быть Ваша реклама
34
3
Ответить
northernboy
Петрозаводск
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная

рав4 пытается перевернутся на переставке и не едет в диагоналку совсем. посмотрите тест клик-он-кар на ютубе. Это на более продвинутом полном приводе, на обычном он вообще беспомощен. У ФОрестера такая же проблема, сказывается древняя система управления имитациями блокировок. Поэтому впереди как обычно ВАГ
15
84
Ответить
Тёмыч
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
Приведи пример чтобы хоть один вариатор от Субару умер!?Не найдешь!Они самые живучие и честные
68
18
Ответить
northernboy
Петрозаводск
Тёмыч
Приведи пример чтобы хоть один вариатор от Субару умер!?Не найдешь!Они самые живучие и честные
на аутбэках они очень часто дохнут на плюс минус 100 ткм
17
56
Ответить
    
Сообщений: 1270
Саша
Диваных любителей субары все больше, реалных покупателей все меньше.
Да, но в связи с последними новостями по ценовой политике Тойоты, думаю, продажи в РФ улучшатся. Если выбирать форик или РАВ притом, что форик дешевле и с полным приводом сразу в базе, выбор очевиден.
35
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
northernboy
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
Ты с Рав4 перепутал.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
33
7
Ответить
Иван
Шелехов
в 2020 году выйдет новый Х-trail и Outlаnder, так что и они, походу, будут начинаться с 2 млн. по цене. Эх(( А в топе скоро все одноклассники будут стоить по 2,6-2,7 млн.
33
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
northernboy
на аутбэках они очень часто дохнут на плюс минус 100 ткм
это если следовать инструкции, в которой написано, что жижа рассчитана на весь срок службы вариатора и не требует замены.
меркантильный жлоб
31
5
Ответить
Fix2000
Иркутск
Не стоит своих денег в нашей ОПГ Россия!
13
12
Ответить
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
Ну да, надежный, 100 тыс. км до капиталки ходит ФВ.
5
33
Ответить
   
Сообщений: 819
Лучше бы они кузов предыдущий оставили А салон от нового в него воткнули бы! Этот кузов какой то не очень
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2005
9
5
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Автомобиль пенсия. Внешне никакой. А салон прошлый век.
15
30
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
Ну что ты пишешь?
4ВД в субару уже сто лет такое же, как и у остальных кроссоверов.
Посмотри субару ролики в инете.
Нормальный 4вд там только в какой-то пушке типа врха.
Раньше нормальный был еще в форях на МКП, на АКП уже тогда был как у всех писькомуфточный.
А сейчас на вариаторах тем более.
27
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23929
Хорошая машина, но по мне так Кодиак или Тигуан интереснее.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
16
25
Ответить
urwoiy
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
У субары даже полный привод хуже чем в тойоты, дожили))) Не говоря уже о вариаторах которые хуже и автомату тойотовскому нечего противопоставить
7
44
Ответить
Евгений
Иркутск
Руслан
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
Посмотрел на новый РАВ4, что-то не особо вижу где тут переплата......
13
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Жена пытает. Ну вот у тебя якобы дешевая машина, но салон в ней кожаный, руль кожаный, ну вот ты скулишь что шумки нет. Ну так сделай, это лям стоит?
Ну ладно сделаешь ты шумку, динамика тебя и сейчас устраивает, между городами ты раз в 5 лет ездишь.
Так в чем разница между твоей машиной+ шумка и машиной за полтора, два миллиона? Если 90% времени ты едешь на работу 40 минут и обратно 40 минут.
Я....Ну ты это едешь такой в престижном авто, ну 150-190 л/с позволяют легко разгонятся до 70 км/ч. Ну ээ, ну завидуют все.
Кто все?
Не а в правду, есть жизнь за два ляма?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
21
10
Ответить
Евгений
Иркутск
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Субару ничего себе не ограничивают. Они не без оснований считают, что линеатроника в данном случае более чем достаточно.
38
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Fix2000
Не стоит своих денег в нашей ОПГ Россия!
Общество Пугливых Граждан?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
1
Ответить
Евгений
Иркутск
11844957
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
На этом конкретно - да, можно и побуксовать. Но вам об этом не известно ни разу, ибо не вникаете в суть вопроса.
28
2
Ответить
 
Сообщений: 5108
northernboy
на аутбэках они очень часто дохнут на плюс минус 100 ткм
там шайба в бублике у некоторых истачивается и у некоторых соленоиды сохнут в гидроплите, меняется и используется дальше. У самого ориентировочно под 180к пробег, все збсь
12
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
А не надо много думать...все всё уже проверили и оттестировали... ПП от Тоёты был днищем, в новом поколении стал получше (иногда может справиться с диагоналкой), но остался днищем - в тесте АР единственный перегрелся и не смог заехать в 60% подъём. На румынских покатушках не смог крутить задние колёса на безобидном подъёме...и это вариант с 2-мя муфтами, которому заочно вагон дифирамбов напели.
Из всех азиатов единственный нормальный (уровня Халдекса) ПП - у Форестера!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
33
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Роман Ильин
Ну у какого какие потребности к машине: кому монитор помоднее, а кому полный привод. Потребности у всех разные.
Причём и то и другой наилучшее в классе у Тигуана причём за меньшие деньги. Т.е. одно другое не исключает....так что не надо искать оправданий.
4
21
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Иван
в 2020 году выйдет новый Х-trail и Outlаnder, так что и они, походу, будут начинаться с 2 млн. по цене. Эх(( А в топе скоро все одноклассники будут стоить по 2,6-2,7 млн.
Да ладно, посмотрят на обломинго Тавоты с продажами, посчитают рост своих продаж за счёт скидок и вытеснят неадекватов с рынка.
На Хтрэйл недавно по 300 тыр скидки были...куда цены повышать? Брать не будут.
6
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Влад_на мазде
Жена пытает. Ну вот у тебя якобы дешевая машина, но салон в ней кожаный, руль кожаный, ну вот ты скулишь что шумки нет. Ну так сделай, это лям стоит? Ну ладно сделаешь ты шумку, динамика тебя и сейчас...
Если вы про Мазду, то "салон кожаный" в ней только в СХ-9 за 3450 тыр денег...
3
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Мне кажется что с учётом того, что у РАВ4 цены стали как у Форя, то у него (и ЦРВ) продажи несколько вырастут.

В тесте АР Форь РАВ4 дёрнул...хотя, имхо, его чуть натянули, чтоб проигрыш Кодиаку-Тигуаны не был огромным.
3
8
Ответить
Владимир
Челябинск
Ценник один в один с новым равом 2.0 вариатор 4 wd.Тут дело исключительно кому что нравится,может и ошибаюсь, но мне показался субарик более жестким,и ТО и запчасти чуть дороже.Вчера был на тесте нового рава,так выясняется всё продано далеко вперёд,причём самые дорогие комплектации вообще самые востребованные,никаких скидок и продажа только с допами на 70-90 ,так что теоретики-мечтатели с дрома опять ошиблись.Да,на вариаторе можно буксовать,МОЖНО!Каждую весну и осень езжу на рыбалку по раскисшим грунтовкам и пару раз зависал на 30-40 минут ,выбирался самостоятельно,продал с пробегом 176 тыс.
8
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
5-9
Если вы про Мазду, то "салон кожаный" в ней только в СХ-9 за 3450 тыр денег...
Ну это дилерская. У меня праворукая пропуканная японцем Verisa с кожаным салоном.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
2
Ответить
Nihon
Руслан
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
В журнале За рулем за 2003 по моему год, был сравнительный тест Субару Форестер. Так вот, Анатолий Фомин сказал довольно характерную для Субару фразу: "Это замечательный автомобиль, у него есть немало достоинств, которые однако не во вкусе большинства." Поэтому, кому Рав , а кому Форестер.
25
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
База дороже Рафика даже, интересно сколько максималка?
 
 
Ответить
Nihon
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
еще бы не любят, ведь у них столько стереотипов в голове насчет Субару, как и у остальной массы населения....
14
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Руслан
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
Пффф, и в чем переплата за Субару? А много ли полноприводных кроссоверов дешевле 2-х миллионов?
12
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Большой опыт эксплуатации вариатора Субару?
18
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
northernboy
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
В сравнении с чем?
6
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Руслан
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
Автомобили так и так с нового года всегда дорожают. Так что тут не переплатишь.
3
 
Ответить
Nihon
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Форестер в базе дешевле чем Рав новый... и внешка лучше выглядит, и полный привод с репутацией...
20
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
11844957
Значки закрыть, то как китаец из нулевых
Я Б удивился если бы вы здесь не отметились. Так и болит причинное место при слове Субару?
19
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Посмотрите ролики с США про сравнение режима х-мод
5
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
11844957
Глаза протри, какие накладки
Глаза протри для кросовок красят ли бампера и накладки
5
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
11844957
За такие деньги хоть мульти хоть не мульти))) с монитором от списанного банкомата он не упал вообще
Так не покупай. Че вы ноете в каждой теме?
23
2
Ответить
12063922
panzergto
По сравнению с немецкими убогими роботами и масложружщими движками эт японские оппозитники и вариаторы - это автомат калашникова!Сам ездил на вариаторе ниссановском пробег 270 тыс. км полет отличный был!
Брал Форя нового 2,5л. 35 тыс.км. по гарантии мотор меняли .
9
16
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
11844957
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
Сколько было в пользовании Субару на вариаторе?
9
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Вальтер
Ну да, надежный, 100 тыс. км до капиталки ходит ФВ.
Ваш опыт?
8
3
Ответить
Nihon
slasaru
Да, но в связи с последними новостями по ценовой политике Тойоты, думаю, продажи в РФ улучшатся. Если выбирать форик или РАВ притом, что форик дешевле и с полным приводом сразу в базе, выбор очевиден.
Тем более Субару - не такая скуч ная марка, как Тойота
11
4
Ответить
12063922
Роман Ильин
Дичь какую то написал У него новейшая модульная платформа, комплекс систем безопасности последнего поколения, выносливый Варик, полный привод отлично переваривающий диагоналку, всеядная Подвеска. И да,...
Одни сплошные плюсы , почему продажи падают .
5
7
Ответить
12063922
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Роман , вы на охоту собрались на паркетах , обвес пласса , рычаги , но не для этого созданы паркеты .
1
2
Ответить
Олег
Красногорск
Роман Ильин
Нижняя некрашеная часть 🤡
Там весь бампер не в цвет с остальным кузовом , внимательно смотри
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
M18H
Ну что ты пишешь?
4ВД в субару уже сто лет такое же, как и у остальных кроссоверов.
Посмотри субару ролики в инете.
Нормальный 4вд там только в какой-то пушке типа врха.
Раньше нормальный был еще в форях на МКП, на АКП уже тогда был как у всех писькомуфточный.
А сейчас на вариаторах тем более.
Нормальный 4вд это какой? Как на джипе вранглере? Не про это речь. На форестере он хотябы постоянный. Постоянный, а не подключаемый. Уже только этим он лучше многих конкурентов. Не супер-селект конечно но все равно очень достойный, а как он реализован, через муфту или нет это не так важно для 99% покупателей.
14
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
нормальна варик ходит , да и экономичнее обычного автомата
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
9
2
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1950
M18H
Ну что ты пишешь?
4ВД в субару уже сто лет такое же, как и у остальных кроссоверов.
Посмотри субару ролики в инете.
Нормальный 4вд там только в какой-то пушке типа врха.
Раньше нормальный был еще в форях на МКП, на АКП уже тогда был как у всех писькомуфточный.
А сейчас на вариаторах тем более.
Ещё один спец по субарам , а ничего что эта муфта находится в коробке и плещётся в 7литрах атф и угробить её практически не реально.
19
3
Ответить
Arkady
Пермь
вчера был с салоне. проходил ТО. У меня SJ 2017 года. А поменял бы сейчас на SK? Нет не думаю.

Поменяли расположения кнопок, USB-гнезд. Органайзер в багажнике менее удобный. Чего-то не нашел очечник, может не там ищу. Цветастый информационный дисплей. параметры ступиц-колес взяли от РАВ4, фильтра похоже оттуда же.
Стоит это прибавки в цене в 200 тыс рублей? Не думаю.
Хорошая машина. Ну не надо из нее делать Равчик. Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо (с)
8
1
Ответить
DenisS
Москва
panzergto
По сравнению с немецкими убогими роботами и масложружщими движками эт японские оппозитники и вариаторы - это автомат калашникова!Сам ездил на вариаторе ниссановском пробег 270 тыс. км полет отличный был!
А на оппазитном субаре ездили? Если нет, то и не поднимайте волну)
5
4
Ответить
DenisS
Москва
11984389
размеры в реале не маленькие а на фото выглядит обычным универсалом, а не средним кроссовером...эх дизайн дизайн...больше нравится дизайн кадьяка, на фото кажется крупным, на деле маленький, когда рядом стоишь))
Кодиак так то 7 мест) совсем не маленький, скорее низкий. А этот Форь как гроб страшный.
3
14
Ответить
Arkady
Пермь
Про вариатор. Хорошее сочетание двигателя и вариатора. Можно даже сказать уникальное.
Бороться с мифологией русского авто-интернета бесперспективно. Время всё расставит по местам.
13
3
Ответить
DenisS
Москва
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Да не было бы. Слишком убогий внутри (да и с наружи) и дорогой в обслуживании. Плюс с надёжностью беда.
1
14
Ответить
Антон
Екатеринбург
Розарио Агро
С передним полным приводом
С ведущими задними колесами...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
У нас не..
 
1
Ответить
Arkady
Пермь
12063922
Одни сплошные плюсы , почему продажи падают .
высокая цена и падение доходов населения. Разве не так?
12
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
northernboy
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
Согласен. Они наверное предзаказ на новый модельный год в тетрадочке в линейку от руки принимают...
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
Когда найдет, пусть озвучат его имя...))
1
8
Ответить
DenisS
Москва
Тёмыч
Приведи пример чтобы хоть один вариатор от Субару умер!?Не найдешь!Они самые живучие и честные
К варику на Субару нет претензий, а вот к 4 цилиндру есть) Плюс убогийший салон. Понимаю, что Субару берут за проходимость, но в наше время терпеть такой убогий салон, за довольно приличные деньги, это надо очень себя не любить.
3
20
Ответить
Антон
Екатеринбург
Роман Ильин
Дичь какую то написал У него новейшая модульная платформа, комплекс систем безопасности последнего поколения, выносливый Варик, полный привод отлично переваривающий диагоналку, всеядная Подвеска. И да,...
Красавчик, себя-то убедил? Купишь?😁
1
7
Ответить
Дмитрий
Ангарск
У нас такие уже ездят.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
goga_gd5
Пффф, и в чем переплата за Субару? А много ли полноприводных кроссоверов дешевле 2-х миллионов?
Ну так то хватает) Митсубиси, Киа, Хендай, Шкода, Фольц. И у всех цены до 2 и комплектации жирнее. Поэтому и не берут Субару.
2
9
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 763
11844957
Бампер можно в цвет красить за такие деньги
Бампера уже давно в цвет не красят, и субару тут не пионер.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
4
 
Ответить
6960891
Рязань
DenisS
К варику на Субару нет претензий, а вот к 4 цилиндру есть) Плюс убогийший салон. Понимаю, что Субару берут за проходимость, но в наше время терпеть такой убогий салон, за довольно приличные деньги, это надо очень себя не любить.
Если сейчас у Субару убогийший салон, то как вы охарактеризуете, например, салон Аутлендера, мне даже интересно
14
 
Ответить
9274478
Кемерово
Судя по ценам на субару, в россии прожиточный минимум 100 000 рублей....
4
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Влад_на мазде
Ну это дилерская. У меня праворукая пропуканная японцем Verisa с кожаным салоном.
Не знаю что это такое, не видел как и единорогов с триремами...Хотя к чему тогда сетовая про "за 2-ку машина не алё"...это пропуканность цену до 2-х лямов повышает или что?
1
3
Ответить
DenisS
Москва
АвтоГорожанин
Нормальный 4вд это какой? Как на джипе вранглере? Не про это речь. На форестере он хотябы постоянный. Постоянный, а не подключаемый. Уже только этим он лучше многих конкурентов. Не супер-селект конечно...
Так для 99% покупателей кроссоверов вообще не важен полный привод. Они его берут только из-за статуса и потому что так нынче модно.
5
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Nihon
В журнале За рулем за 2003 по моему год, был сравнительный тест Субару Форестер. Так вот, Анатолий Фомин сказал довольно характерную для Субару фразу: "Это замечательный автомобиль, у него есть немало достоинств, которые однако не во вкусе большинства." Поэтому, кому Рав , а кому Форестер.
Дело в том, что Форестер 2003 года был самобытным авто, а чем текущий от РАВа (или Аутлендера какого) отличается не особо понятно...
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
goga_gd5
Пффф, и в чем переплата за Субару? А много ли полноприводных кроссоверов дешевле 2-х миллионов?
В этом классе в общем-то все локализованные, кроме нового РАВ4...
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
DenisS
Кодиак так то 7 мест) совсем не маленький, скорее низкий. А этот Форь как гроб страшный.
Акститесь, какой Кодиак в сравнении с Форестером? Кодиак больше Атубека: у него больше база, он шире и выше, тяжелее, только короче. И Форь и Аут - длинные тонкие сосиски с коротенькой базой и бестолковыми свесами....платформа старая, ничего не поделаешь.
2
9
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1950
DenisS
Так для 99% покупателей кроссоверов вообще не важен полный привод. Они его берут только из-за статуса и потому что так нынче модно.
У нас вчера снега сантиметров 25 навалило, вам из Москвы конечно видней нужен нам полный привод или нет.
12
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
6960891
Если сейчас у Субару убогийший салон, то как вы охарактеризуете, например, салон Аутлендера, мне даже интересно
Борьба была равна, боролись два овна....победитель переходит в следующий раунд на баттл с РАВ4...

Мне интересно, почему Мазда смогла сделать человеческий салон, корейцы смогли, даже Хтрэйл (с салоном от европейского Кашкая), а остальные японцы нет...
2
8
Ответить
Nihon
5-9
Дело в том, что Форестер 2003 года был самобытным авто, а чем текущий от РАВа (или Аутлендера какого) отличается не особо понятно...
Ну по крайней мере от РАВа отличается ценой и конструктивными особенностями полного привода, пока мне понятно только это, но я не думаю, что отличие от этих моделей прям таки в кардинальную сторону. Чтобы понять, надо на трёх поездить.
1
1
Ответить
6960891
Рязань
5-9
Борьба была равна, боролись два овна....победитель переходит в следующий раунд на баттл с РАВ4...

Мне интересно, почему Мазда смогла сделать человеческий салон, корейцы смогли, даже Хтрэйл (с салоном от европейского Кашкая), а остальные японцы нет...
Ну по Мазде согласен полностью, у самого "девятка", очень доволен. Но не отметить, что Субару реально старается в плане дизайна как снаружи так и внутри, считаю не справедливым. На Форестере не ездил. но тестил новую XV. Если честно, мне очень понравилось
4
 
Ответить
DenisS
Москва
6960891
Если сейчас у Субару убогийший салон, то как вы охарактеризуете, например, салон Аутлендера, мне даже интересно
У Субару последних лет всегда было туго с салонами. Аут тоже не фонтан, но там комфортнее, и тактильно все приятнее. Хотя внешне он тот ещё обмылок.
У Субару свое назначение машин - внедорожник. Но в современных реалиях, когда все живут в городах, и 80% даже никогда с асфальта не съезжают, смысла в них нет. В комфорте салона проигрывают всем (из их ценовой группы), внешний вид убогий, на бездорожье уже жалко, так как очень дорогая машина и чинить дорого. Субару как будто потерялась во времени и пространстве.
Раньше мне они нравились, но теперь уже нет.
Продажи сами за это говорят.
2
15
Ответить
11637658
Омск
5-9
А не надо много думать...все всё уже проверили и оттестировали... ПП от Тоёты был днищем, в новом поколении стал получше (иногда может справиться с диагоналкой), но остался днищем - в тесте АР единственный...
Вы серьёзно верите в то, что тойота не может сделать полный привод для бездорожъя? Может приоритеты другие?
4
2
Ответить
DenisS
Москва
Golden Retriever
У нас вчера снега сантиметров 25 навалило, вам из Москвы конечно видней нужен нам полный привод или нет.
Не спорю вам он нужен, а сколько у вас живёт человек в регионе?
1
4
Ответить
Евгений Грохотов
Когда начнут продавать SUBARU ASCENT??????????
4
1
Ответить
13501034
Энгельс
За такие деньги лучше уж рав 4 или тигуан купить, чем это унылое г..о
3
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2036
bugs bannu
Лучше бы они кузов предыдущий оставили А салон от нового в него воткнули бы! Этот кузов какой то не очень
про 200 сотки (крузер) раньше тоже так говорили))) типа фигня... а сейчас?
SJ5
215 продан....
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2036
а у меня ска на sj спереди гремит как на телеге, в сто говорят все норм , возможна рейка типа рейка.. хз чего делать
SJ5
215 продан....
2
 
Ответить
urwoiy
Nihon
Форестер в базе дешевле чем Рав новый... и внешка лучше выглядит, и полный привод с репутацией...
Полный привод с репутацией?))) Да муфта и варик, самое днище по сути, даже в дастере аатомат и муфта кучерявее
3
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
5-9
Не знаю что это такое, не видел как и единорогов с триремами...Хотя к чему тогда сетовая про "за 2-ку машина не алё"...это пропуканность цену до 2-х лямов повышает или что?
Это машина которая на вторичке стоит 350-400 тыщ. Весь диалог был о том, в чем существенная разница между недорогим авто с дополнительной шумкой, и даже кожаным салоном при езде только по городу, без всяких там рыбалок охот, и авто за 2 ляма. Как то так.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
urwoiy
Nihon
Тем более Субару - не такая скуч ная марка, как Тойота
И в чем там веселье?)))
2
4
Ответить
urwoiy
АвтоГорожанин
Нормальный 4вд это какой? Как на джипе вранглере? Не про это речь. На форестере он хотябы постоянный. Постоянный, а не подключаемый. Уже только этим он лучше многих конкурентов. Не супер-селект конечно...
Нормальный 4wd это с дифом между осей, все остальное его имитация (за исключением внедорожных вариантов разумеется).
3
2
Ответить
Владимир Медведчиков
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
На Фориках давно уже не S-AWD.
4
2
Ответить
urwoiy
5-9
Акститесь, какой Кодиак в сравнении с Форестером? Кодиак больше Атубека: у него больше база, он шире и выше, тяжелее, только короче. И Форь и Аут - длинные тонкие сосиски с коротенькой базой и бестолковыми свесами....платформа старая, ничего не поделаешь.
Да при чем тут старая платформа или нет, конструктивно изначально переднеприводная машина с продольным расположением двигателя будет с большим свесом, в котором собственно находится мотор. А оппозит боком и не поставишь, не через салон же потом свечи менять
2
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
panzergto
По сравнению с немецкими убогими роботами и масложружщими движками эт японские оппозитники и вариаторы - это автомат калашникова!Сам ездил на вариаторе ниссановском пробег 270 тыс. км полет отличный был!
Ну 100-150 тыс они точно никаких головняков владельцам не доставят... Европа более технологична конечно, но соответственно и менее надежна.
3
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Адаптивный круиз лучший в классе... Ну и сборка так же японская )))
5
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Hukk
Автомобиль пенсия. Внешне никакой. А салон прошлый век.
Ну на такие авто к 40 годам и выше созревают.... А в этом возрасте важна надежность и безопасность, а не гаджеты и прочая хренотень ))
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1393
Саша
Диваных любителей субары все больше, реалных покупателей все меньше.
Рассматривал Форестера к покупке, но случайно попал на тест драйв Кодьяка, вот ты знаешь противоречиво очень сильно, внешне и внутри нравится Субара, по прокатившись на Кодьяке понимаю, что Субара не айс, причем далеко и самый главный минус в том, что если покупать со всеми плюшками нужно отдать минимум 1,4 + разобрать всю, что бы сделать полную шумку - по другому на Субаре ездить не реально. Вот и думаю что делать))) во первых Кодьяк с этими же плюшками на 200 сотни дешевле, во вторых у него шумка на уровне, ну а с дизайном можно смериться)) Но вывод однозначный для себя сформировал, Субару через чур переоценена и скорее всего не буду его брать.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
4
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Golden Retriever
Ещё один спец по субарам , а ничего что эта муфта находится в коробке и плещётся в 7литрах атф и угробить её практически не реально.
Ничего. У меня был ниссан примера 97 г.в. там машине 15 лет было и муфта целая.
И вообще на старых японцах я читал только про единичные случаи выхода из строя 4вд.
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
6960891
Ну по Мазде согласен полностью, у самого "девятка", очень доволен. Но не отметить, что Субару реально старается в плане дизайна как снаружи так и внутри, считаю не справедливым. На Форестере не ездил. но тестил новую XV. Если честно, мне очень понравилось
Дизайн Субару поправило - мне Форь, кроме задних фонарей, нравится. Человеческий - это я больше про качество материалов в салоне и внимание к мелочам.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
11637658
Вы серьёзно верите в то, что тойота не может сделать полный привод для бездорожъя? Может приоритеты другие?
Мне совершенно без разницы что Тоёта смогла а что нет. Тем более, что ПП делает не она, а поставщики комплектующих. На товарной машине ПП - отстой. Причём на камри-платформе (Хай, РХ350) ПП отстой ещё больший. Могу только подозревать, что сказали потсавщикам "сделайте мне что-нибудь подешевле, кто дешевле, у того и купим, а красивое название мы сами придумаем, наши меховый шапки схавают"....
ибо законов божеских и человеческих, запрещающих поставить человеческий БоргВорнер (ака Халдекс5) я не знаю...
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
urwoiy
Да при чем тут старая платформа или нет, конструктивно изначально переднеприводная машина с продольным расположением двигателя будет с большим свесом, в котором собственно находится мотор. А оппозит боком и не поставишь, не через салон же потом свечи менять
При том, что размеры моделей растут из поколения в поколение, а тележка старая, база маленькая и узкая, вот свесами и нагоняют длину для соответствия конкурентам. Тот-же Форь длиннее Тигуана, но база у него меньше, сама машина - уже. Я ж с поперечными моделями сравниваю, а не с Х3 каким...
 
3
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Причём и то и другой наилучшее в классе у Тигуана причём за меньшие деньги. Т.е. одно другое не исключает....так что не надо искать оправданий.
у Тигуана другие косяки: повышенный риск дрища мотора и коробки, тесный салон, куцая внешка в ходовых комплектациях
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
DenisS
У Субару последних лет всегда было туго с салонами. Аут тоже не фонтан, но там комфортнее, и тактильно все приятнее. Хотя внешне он тот ещё обмылок. У Субару свое назначение машин - внедорожник. Но в...
В последние года с салонами как раз стало хорошо. Вот до 2016 года да, они были "спартанские".
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
 
Ответить
VQ35HR
Москва
12063922
Одни сплошные плюсы , почему продажи падают .
если что продажи Форика стабильно растут, статистику посмотри
7
 
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Дело в том, что Форестер 2003 года был самобытным авто, а чем текущий от РАВа (или Аутлендера какого) отличается не особо понятно...
ты выше написал, что у Форестера есть серьезное преимущество - лучший полный привод среди японцев.
а сейчас уже непонятно.
как тебя понимать?
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
Саша
Диваных любителей субары все больше, реалных покупателей все меньше.
Цена сейчас на Subaru не маленькая, старт от 2 млн., но машина с каждым поколением становится лучше.
5
1
Ответить
VQ35HR
Москва
DenisS
У Субару последних лет всегда было туго с салонами. Аут тоже не фонтан, но там комфортнее, и тактильно все приятнее. Хотя внешне он тот ещё обмылок. У Субару свое назначение машин - внедорожник. Но в...
продажи у Субару растут, статистику посмотри, не фантазируй
4
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Камри955
Рассматривал Форестера к покупке, но случайно попал на тест драйв Кодьяка, вот ты знаешь противоречиво очень сильно, внешне и внутри нравится Субара, по прокатившись на Кодьяке понимаю, что Субара не айс,...
да внешка у Коньяка это трэш, на редкость уродская машина
11
1
Ответить
him541
Новосибирск
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Японская сборка и муфта у Forester охлаждается вместе с трансмиссией, ее не перегреть при пробуксовках.

А так машины сравнялись по характеристикам.
4
 
Ответить
him541
Новосибирск
11844957
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
Ничего что вариатор используют на квадроциклах и снегоходах ?
4
2
Ответить
urwoiy
him541
Ничего что вариатор используют на квадроциклах и снегоходах ?
А ты если сильно подумаешь, догадаешься почему туда именно вариатор ставят, а не автомат или механику или робот и т.д.?
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
M18H
Ну что ты пишешь?
4ВД в субару уже сто лет такое же, как и у остальных кроссоверов.
Посмотри субару ролики в инете.
Нормальный 4вд там только в какой-то пушке типа врха.
Раньше нормальный был еще в форях на МКП, на АКП уже тогда был как у всех писькомуфточный.
А сейчас на вариаторах тем более.
Только у Forester муфта охлаждается, а у конкурентов нет, тот же X-Trail после длительной пробуксовки превращается в переднеприводный, а Forester нет.
6
 
Ответить
urwoiy
5-9
При том, что размеры моделей растут из поколения в поколение, а тележка старая, база маленькая и узкая, вот свесами и нагоняют длину для соответствия конкурентам. Тот-же Форь длиннее Тигуана, но база у него меньше, сама машина - уже. Я ж с поперечными моделями сравниваю, а не с Х3 каким...
Да некуда форю расти и эволюционировать, тупиковая модель, скоро вымрет
 
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
VQ35HR
у Тигуана другие косяки: повышенный риск дрища мотора и коробки, тесный салон, куцая внешка в ходовых комплектациях
Ты давай эту лажу в гаражах на ДВ под стекломой рассказывай, сразу после историй про Чёрное Одеяло и Вечный ДжейЗет...
 
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
VQ35HR
ты выше написал, что у Форестера есть серьезное преимущество - лучший полный привод среди японцев.
а сейчас уже непонятно.
как тебя понимать?
А кому он вот кровь из носу нужен и именно хороший? Берут же и японцев и корейцев этого класса по 100+ тыщ в год на всех с имитацией ПП вместо Форестера или Тигуана с Х1. А половина азиатов вообще недоприводная. Да и речь про отличие в 2003 году и отличие сейчас...Зубару кончилась как интересная марка, когда появились рамки в дверях...
 
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
DenisS
Ну так то хватает) Митсубиси, Киа, Хендай, Шкода, Фольц. И у всех цены до 2 и комплектации жирнее. Поэтому и не берут Субару.
Ага, жирнее
2
 
Ответить
Choiix
Минск
11844957
Бампер можно в цвет красить за такие деньги
Все нормально у него с цветом. Свет так на фото преломляет.
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
DenisS
Ну так то хватает) Митсубиси, Киа, Хендай, Шкода, Фольц. И у всех цены до 2 и комплектации жирнее. Поэтому и не берут Субару.
Тигуан от 2,1 аут 1,9-2,1 это за двушки 19 года. Посмотрим сколько 2020 будут. И вроде как их в России собирают, не?
1
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1950
M18H
Ничего. У меня был ниссан примера 97 г.в. там машине 15 лет было и муфта целая.
И вообще на старых японцах я читал только про единичные случаи выхода из строя 4вд.
Я не зная как на ниссане, а на субаре муфта всё время в работе,т.е полный привод постоянно.
2
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
Розарио Агро
С передним полным приводом
Симметричным передним полным приводом
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
1
1
Ответить
Александр
Оренбург
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Полностью согласен. У меня был турбофорь S-Edition, АКПП 5-ти ступка, 263 л.с. отличная машина. Я бы купил Аутбек 3.6 с вероятностью 100%, если бы не вариатор.
В моём лице они точно потеряли покупателя.
1
2
Ответить
DenisS
Москва
goga_gd5
Тигуан от 2,1 аут 1,9-2,1 это за двушки 19 года. Посмотрим сколько 2020 будут. И вроде как их в России собирают, не?
Тигуан 1.4 полный дсг от 1.6. За 2 там уже совсем все норм.
Ауты сейчас от 1.3 стоят за двушку с вариком.
Корейцы от 1.5 все с полным приводом
 
3
Ответить
DenisS
Москва
VQ35HR
продажи у Субару растут, статистику посмотри, не фантазируй
И сколько же их продали, покажите статистику пожалуйста.
 
1
Ответить
DenisS
Москва
user2010_
В последние года с салонами как раз стало хорошо. Вот до 2016 года да, они были "спартанские".
Да были, но тогда и стоили они соответственно и отношение к машине у людей было другое.
Было время, когда Мерседесы внутри были не сильно богаче, чем сейчас в Гранте салон, а считались мега престижными. И что.
Сейчас уже не те времена.
 
1
Ответить
zogar-zag
11984389
размеры в реале не маленькие а на фото выглядит обычным универсалом, а не средним кроссовером...эх дизайн дизайн...больше нравится дизайн кадьяка, на фото кажется крупным, на деле маленький, когда рядом стоишь))
Да Кадьяк не маленький, у меня во дворе он рядом с Прадо стоит, так по длине они одинаковые, Кадьяк только немного ниже.
 
2
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Надо им сделать версию с передним приводом и тогда стартовая цена будет с 1,8-1,9 млн.
А можно ещё сделать версию с одним ведущим колесом и ценник от 1,5 :-)
1
 
Ответить
mabi63
Если берёшь машину на 5-6 лет, нет смысла переплачивать даже 10 тыс. Если на год-два - есть.
 
1
Ответить
13257914
Нефтеюганск
Старый форь, живучий форь, а этот лишь бабки вытягивать будет. Да и не тот уже саврас ка, хоть и красив
 
4
Ответить
Игорь
Тюмень
все хаят оппозит и не один не вспомнил, что на Парш тоже ставят оппозит, причем совместно разработки с субару)
у каждого свой вкус, по мне так ваг это полное г) как внешне, если не брать тигуан в р пакете, кодиак уродец,да еще и кнопка запуска двс на рулевой колонке( как вообще такое можно придумать?) робот и вариатор последних генераций хороши, но 1.2 литровые турбопукалки это ппц) новые рафчик тоже не ахти внешне, поэтому тут уж дело вкуса каждого
5
1
Ответить
13257914
Нефтеюганск
Игорь
все хаят оппозит и не один не вспомнил, что на Парш тоже ставят оппозит, причем совместно разработки с субару) у каждого свой вкус, по мне так ваг это полное г) как внешне, если не брать тигуан в р пакете,...
50 лет назад, за наши рассуждения нас бы на костре сожгли, все в то время радовались бы хотя бы каком нибудь авто
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
DenisS
Да были, но тогда и стоили они соответственно и отношение к машине у людей было другое.
Было время, когда Мерседесы внутри были не сильно богаче, чем сейчас в Гранте салон, а считались мега престижными. И что.
Сейчас уже не те времена.
Да, времена не те. Салон в Субару стал лучше, чем в Тойоте, дожили. Самые убогие же салоны теперь у Митсу, там прямо прошлым веком отдает.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
7
 
Ответить
12063922
VQ35HR
если что продажи Форика стабильно растут, статистику посмотри
У кого продажи растут (Тойота) он угоняем , Субарик не кому не нужна , это её сильная сторона.
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
DenisS
Тигуан 1.4 полный дсг от 1.6. За 2 там уже совсем все норм.
Ауты сейчас от 1.3 стоят за двушку с вариком.
Корейцы от 1.5 все с полным приводом
Я сравниваю двушки. Про 1,4 и 1,6 не надо. Про аут также. Зайдите на митсусайт и поглядите цены. Дисконт предновогодний учитывать не надо
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
YouR-CurSe
База дороже Рафика даже, интересно сколько максималка?
А вы сравните базы. У некоторых даже в топе нет такого, что есть у Субару в базе
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
DenisS
Да не было бы. Слишком убогий внутри (да и с наружи) и дорогой в обслуживании. Плюс с надёжностью беда.
В плане надёжности какой у вас опыт по Субару?
5
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
DenisS
К варику на Субару нет претензий, а вот к 4 цилиндру есть) Плюс убогийший салон. Понимаю, что Субару берут за проходимость, но в наше время терпеть такой убогий салон, за довольно приличные деньги, это надо очень себя не любить.
В чем убогость просветите? С чем сравниваете?
4
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
9274478
Судя по ценам на субару, в россии прожиточный минимум 100 000 рублей....
Ага. А другие марки смотрю прям дешевле все 1 млн. Сказочный...
1
 
Ответить
DenisS
Москва
goga_gd5
Я сравниваю двушки. Про 1,4 и 1,6 не надо. Про аут также. Зайдите на митсусайт и поглядите цены. Дисконт предновогодний учитывать не надо
Сравнивать надо не объемы, ТТХ двигателей. И тут 1.4 ваг шустрее, чем 2.0 Субару.
Про надёжность - о чудесных 4х цилиндрах на Субару никогда не слышали? Можете ещё почитать на драйве про то как Субару кладет на своих клиентов в плане гарантийных обязательств.
Можно ещё на Ютубе посмотреть видео. Например канал Теория ДВС. Там движки Субару подробно разжованы.
 
3
Ответить
DenisS
Москва
5-9
Акститесь, какой Кодиак в сравнении с Форестером? Кодиак больше Атубека: у него больше база, он шире и выше, тяжелее, только короче. И Форь и Аут - длинные тонкие сосиски с коротенькой базой и бестолковыми свесами....платформа старая, ничего не поделаешь.
Человек написал, что для него Форь выглядит больше чем Кодиак, я ему ответил. Окститесь сами)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 819
ZISERG
про 200 сотки (крузер) раньше тоже так говорили))) типа фигня... а сейчас?
А что сейчас????
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
DenisS
Сравнивать надо не объемы, ТТХ двигателей. И тут 1.4 ваг шустрее, чем 2.0 Субару. Про надёжность - о чудесных 4х цилиндрах на Субару никогда не слышали? Можете ещё почитать на драйве про то как Субару...
Мне-то зачем смотреть? У меня Субару уже больше 13 лет. Я все знаю про них вдоль и поперек. А вы больше смотрите ютуба.
1,4 Тигуан 0-100 = 12,09
Форь 2,0 0-100 = 10,9
В чем шустрее?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Я б уж точно лучше форя бы взял, чем рав 4
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
goga_gd5
А вы сравните базы. У некоторых даже в топе нет такого, что есть у Субару в базе
Не спорю, надо сравнивать
-
 
 
Ответить
Форь офигенная машина, и как бы не ворчали диванные эксперты, хуже от этого он не станет. Один из самых надежных, самых проходимых. С отличной динамикой и сбалансированной технической частью. Многим маркам стоит поучиться у субару делать машины.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2036
bugs bannu
А что сейчас????
все восхищаются... что сейчас...
SJ5
215 продан....
 
 
Ответить
Слегка подорожал, слегка обновился, все закономерно. Главное, что субару не забывают о надеждах, которые надо оправдать, и делают свои машины одними из самых надежных и инженерно продуманных. И можно продолжать петь этти дифирамбы до бесконечности, но зачем? Лучше купить и кайфовать :). Зима близко.
2
 
Ответить
Ну, вроде бы уже завезли в салоны, можно и своими глазами взглянуть, своими руками потрогать.... оно, когда сам на педальку нажмешь, понятнее и ближе ста статей и фоточек. Новость, конечно, приятная, обновления Форестера ждали очень многие, и это понятно, такие надежные и универсальные машины можно по пальцам пересчитать.
1
 
Ответить
Николай
Иркутск
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
у форика есть x-mode/ два режима и три на премиум версии. Это так. к сведению)
 
 
Ответить
Розарио Агро
С передним полным приводом
с полным передним приводом
 
 
Ответить
11844957
За такие деньги хоть мульти хоть не мульти))) с монитором от списанного банкомата он не упал вообще
По Вашему качество кроссоверов определяется монитором. Сочувствую жертвам ЕГЭ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром