Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Subaru Forester 2020 модельного года не получил новых базовых опций, но слегка подорожал

Subaru Forester 2020 модельного года не получил новых базовых опций, но слегка подорожал

13 Ноября 2019 | 16190 просмотров
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
639 (63%)
368 (37%)

Российские дилеры Subaru с 13 ноября начали принимать заказы на кроссовер Forester нового, 2020 модельного года. Модель имеет минимальные изменения экстерьера.

В частности, в палитру Форестера добавили новый цвет Magnetite Gray Metallic (темно-серый металлик), а в комплектациях Elegance ES и Elegance+ ES кроссовер обзавелся новыми дисками R18.

На российском рынке Forester оснащается бензиновыми оппозитными двигателями объемом 2,0 или 2,5 л, мощностью 150 и 185 л.с. соответственно. Они агрегатируюся с вариатором Lineartronic, привод у Forester безальтернативный полный.

Показательно, что со сменой модельного года кроссовер в базовой комплектации Standard не получил дополнительного оснащения, при этом новинка подорожала на 10 000 рублей — до 2 059 000.

Subaru Forester 2020 модельного года в новом цвете Magnetite Gray Metallic
Subaru Forester
 
Subaru Forester
Subaru Forester
 
Subaru Forester
 

Комментарии

Владислав
О, и зубара туда же. за новые диски +10 т.р к цене. Верной дорогой идут.
93
16
Ответить
ВВК
Новосибирск
форь уже не торт
177
44
Ответить
Евгений
Новосибирск
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
140
33
Ответить
Саша
Оренбург
Диваных любителей субары все больше, реалных покупателей все меньше.
217
14
Ответить
panzergto
Москва
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
По сравнению с немецкими убогими роботами и масложружщими движками эт японские оппозитники и вариаторы - это автомат калашникова!Сам ездил на вариаторе ниссановском пробег 270 тыс. км полет отличный был!
104
110
Ответить
Руслан
Краснодар
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
149
226
Ответить
11984389
Сургут
размеры в реале не маленькие а на фото выглядит обычным универсалом, а не средним кроссовером...эх дизайн дизайн...больше нравится дизайн кадьяка, на фото кажется крупным, на деле маленький, когда рядом стоишь))
26
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
Надо им сделать версию с передним приводом и тогда стартовая цена будет с 1,8-1,9 млн.
Продам уши от мертвого осла.
12
81
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4749
ПАЛАСИО
Надо им сделать версию с передним приводом и тогда стартовая цена будет с 1,8-1,9 млн.
С передним полным приводом
72
8
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9121
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
61
132
Ответить
northernboy
Петрозаводск
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
67
154
Ответить
11844957
Значки закрыть, то как китаец из нулевых
49
73
Ответить
 
Сообщений: 6905
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
178
20
Ответить
northernboy
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
Дичь какую то написал
У него новейшая модульная платформа, комплекс систем безопасности последнего поколения, выносливый Варик, полный привод отлично переваривающий диагоналку, всеядная Подвеска.
И да, я не фанат Субару.
Единственное что мне не понравилось - это слишком сильное чувство что сидишь как в аквариуме, но зато обзорность отличная. Ну это субъективно мне.
161
15
Ответить
11844957
Бампер можно в цвет красить за такие деньги
24
65
Ответить
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает.
Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi terrain select.
Раньше сомнений не было - форик пер по пересеченке отлично, вывешиваний не боялся. Сейчас это все стал уметь Рав4.
Трудно форику придётся однако.
Какое теперь конкретное преимущество продавать?
36
94
Ответить
*конкурентное
4
7
Ответить
11844957
Бампер можно в цвет красить за такие деньги
Это вообще то кроссовер - нижние накладки специально из некрашеного пластика, так у всех кроссов. Проснулся епт
71
19
Ответить
11844957
Роман Ильин
Это вообще то кроссовер - нижние накладки специально из некрашеного пластика, так у всех кроссов. Проснулся епт
Глаза протри, какие накладки
25
44
Ответить
11844957
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
За такие деньги хоть мульти хоть не мульти))) с монитором от списанного банкомата он не упал вообще
19
35
Ответить
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
И расход больше был бы.
И цена выше (у Субару нет своих автоматов новых, кроме древней пятиступки).
И вообще это бы не помогло: все конкуренты этого класса с Японии - на вариаторе и прекрасно продаются: рав, х-трэйл, аутлендер. Как не парадоксально мазда сх5 на акпп, но она продаётся хуже все названных.
Так что дело не в акпп.
58
17
Ответить
11844957
За такие деньги хоть мульти хоть не мульти))) с монитором от списанного банкомата он не упал вообще
Ну у какого какие потребности к машине: кому монитор помоднее, а кому полный привод. Потребности у всех разные.
72
10
Ответить
11844957
Роман Ильин
И расход больше был бы. И цена выше (у Субару нет своих автоматов новых, кроме древней пятиступки). И вообще это бы не помогло: все конкуренты этого класса с Японии - на вариаторе и прекрасно продаются:...
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
16
60
Ответить
11844957
Глаза протри, какие накладки
Нижняя некрашеная часть 🤡
6
15
Ответить
11844957
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
При чем здесь буксовать?
Полный привод на кроссовере это в первую очередь Безопасность на скольких покрытиях, во вторую штурмовать заснеженные дворы и выезд на пикники, в третью - месить грязь.
53
13
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1109
ПАЛАСИО
Надо им сделать версию с передним приводом и тогда стартовая цена будет с 1,8-1,9 млн.
Можно кардан снять и продавать без него, тыщ на 20 дешевле.
Любители тюнинга купят его обратно за полтос
Здесь может быть Ваша реклама
34
3
Ответить
northernboy
Петрозаводск
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная

рав4 пытается перевернутся на переставке и не едет в диагоналку совсем. посмотрите тест клик-он-кар на ютубе. Это на более продвинутом полном приводе, на обычном он вообще беспомощен. У ФОрестера такая же проблема, сказывается древняя система управления имитациями блокировок. Поэтому впереди как обычно ВАГ
15
83
Ответить
Тёмыч
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
Приведи пример чтобы хоть один вариатор от Субару умер!?Не найдешь!Они самые живучие и честные
67
18
Ответить
northernboy
Петрозаводск
Тёмыч
Приведи пример чтобы хоть один вариатор от Субару умер!?Не найдешь!Они самые живучие и честные
на аутбэках они очень часто дохнут на плюс минус 100 ткм
17
56
Ответить
   
Сообщений: 863
Саша
Диваных любителей субары все больше, реалных покупателей все меньше.
Да, но в связи с последними новостями по ценовой политике Тойоты, думаю, продажи в РФ улучшатся. Если выбирать форик или РАВ притом, что форик дешевле и с полным приводом сразу в базе, выбор очевиден.
35
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1339
northernboy
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
Ты с Рав4 перепутал.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
33
7
Ответить
Иван
Шелехов
в 2020 году выйдет новый Х-trail и Outlаnder, так что и они, походу, будут начинаться с 2 млн. по цене. Эх(( А в топе скоро все одноклассники будут стоить по 2,6-2,7 млн.
32
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9915
northernboy
на аутбэках они очень часто дохнут на плюс минус 100 ткм
это если следовать инструкции, в которой написано, что жижа рассчитана на весь срок службы вариатора и не требует замены.
меркантильный жлоб
31
5
Ответить
Fix2000
Иркутск
Не стоит своих денег в нашей ОПГ Россия!
13
12
Ответить
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
Ну да, надежный, 100 тыс. км до капиталки ходит ФВ.
5
32
Ответить
   
Сообщений: 815
Лучше бы они кузов предыдущий оставили А салон от нового в него воткнули бы! Этот кузов какой то не очень
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
Микроавтобус-экслюзив ( 18 мест )в личку
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2005
8
5
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Автомобиль пенсия. Внешне никакой. А салон прошлый век.
15
29
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
Ну что ты пишешь?
4ВД в субару уже сто лет такое же, как и у остальных кроссоверов.
Посмотри субару ролики в инете.
Нормальный 4вд там только в какой-то пушке типа врха.
Раньше нормальный был еще в форях на МКП, на АКП уже тогда был как у всех писькомуфточный.
А сейчас на вариаторах тем более.
26
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22435
Хорошая машина, но по мне так Кодиак или Тигуан интереснее.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
16
24
Ответить
urwoiy
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
У субары даже полный привод хуже чем в тойоты, дожили))) Не говоря уже о вариаторах которые хуже и автомату тойотовскому нечего противопоставить
7
42
Ответить
Евгений
Иркутск
Руслан
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
Посмотрел на новый РАВ4, что-то не особо вижу где тут переплата......
12
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4789
Жена пытает. Ну вот у тебя якобы дешевая машина, но салон в ней кожаный, руль кожаный, ну вот ты скулишь что шумки нет. Ну так сделай, это лям стоит?
Ну ладно сделаешь ты шумку, динамика тебя и сейчас устраивает, между городами ты раз в 5 лет ездишь.
Так в чем разница между твоей машиной+ шумка и машиной за полтора, два миллиона? Если 90% времени ты едешь на работу 40 минут и обратно 40 минут.
Я....Ну ты это едешь такой в престижном авто, ну 150-190 л/с позволяют легко разгонятся до 70 км/ч. Ну ээ, ну завидуют все.
Кто все?
Не а в правду, есть жизнь за два ляма?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
20
10
Ответить
Евгений
Иркутск
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Субару ничего себе не ограничивают. Они не без оснований считают, что линеатроника в данном случае более чем достаточно.
38
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4789
Fix2000
Не стоит своих денег в нашей ОПГ Россия!
Общество Пугливых Граждан?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
1
Ответить
Евгений
Иркутск
11844957
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
На этом конкретно - да, можно и побуксовать. Но вам об этом не известно ни разу, ибо не вникаете в суть вопроса.
27
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4737
northernboy
на аутбэках они очень часто дохнут на плюс минус 100 ткм
там шайба в бублике у некоторых истачивается и у некоторых соленоиды сохнут в гидроплите, меняется и используется дальше. У самого ориентировочно под 180к пробег, все збсь
12
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
А не надо много думать...все всё уже проверили и оттестировали... ПП от Тоёты был днищем, в новом поколении стал получше (иногда может справиться с диагоналкой), но остался днищем - в тесте АР единственный перегрелся и не смог заехать в 60% подъём. На румынских покатушках не смог крутить задние колёса на безобидном подъёме...и это вариант с 2-мя муфтами, которому заочно вагон дифирамбов напели.
Из всех азиатов единственный нормальный (уровня Халдекса) ПП - у Форестера!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
33
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Роман Ильин
Ну у какого какие потребности к машине: кому монитор помоднее, а кому полный привод. Потребности у всех разные.
Причём и то и другой наилучшее в классе у Тигуана причём за меньшие деньги. Т.е. одно другое не исключает....так что не надо искать оправданий.
4
21
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Иван
в 2020 году выйдет новый Х-trail и Outlаnder, так что и они, походу, будут начинаться с 2 млн. по цене. Эх(( А в топе скоро все одноклассники будут стоить по 2,6-2,7 млн.
Да ладно, посмотрят на обломинго Тавоты с продажами, посчитают рост своих продаж за счёт скидок и вытеснят неадекватов с рынка.
На Хтрэйл недавно по 300 тыр скидки были...куда цены повышать? Брать не будут.
6
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Влад_на мазде
Жена пытает. Ну вот у тебя якобы дешевая машина, но салон в ней кожаный, руль кожаный, ну вот ты скулишь что шумки нет. Ну так сделай, это лям стоит? Ну ладно сделаешь ты шумку, динамика тебя и сейчас...
Если вы про Мазду, то "салон кожаный" в ней только в СХ-9 за 3450 тыр денег...
3
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Мне кажется что с учётом того, что у РАВ4 цены стали как у Форя, то у него (и ЦРВ) продажи несколько вырастут.

В тесте АР Форь РАВ4 дёрнул...хотя, имхо, его чуть натянули, чтоб проигрыш Кодиаку-Тигуаны не был огромным.
3
8
Ответить
Владимир
Челябинск
Ценник один в один с новым равом 2.0 вариатор 4 wd.Тут дело исключительно кому что нравится,может и ошибаюсь, но мне показался субарик более жестким,и ТО и запчасти чуть дороже.Вчера был на тесте нового рава,так выясняется всё продано далеко вперёд,причём самые дорогие комплектации вообще самые востребованные,никаких скидок и продажа только с допами на 70-90 ,так что теоретики-мечтатели с дрома опять ошиблись.Да,на вариаторе можно буксовать,МОЖНО!Каждую весну и осень езжу на рыбалку по раскисшим грунтовкам и пару раз зависал на 30-40 минут ,выбирался самостоятельно,продал с пробегом 176 тыс.
8
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4789
5-9
Если вы про Мазду, то "салон кожаный" в ней только в СХ-9 за 3450 тыр денег...
Ну это дилерская. У меня праворукая пропуканная японцем Verisa с кожаным салоном.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
2
Ответить
Nihon
Руслан
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
В журнале За рулем за 2003 по моему год, был сравнительный тест Субару Форестер. Так вот, Анатолий Фомин сказал довольно характерную для Субару фразу: "Это замечательный автомобиль, у него есть немало достоинств, которые однако не во вкусе большинства." Поэтому, кому Рав , а кому Форестер.
25
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7572
База дороже Рафика даже, интересно сколько максималка?
 
 
Ответить
Nihon
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
еще бы не любят, ведь у них столько стереотипов в голове насчет Субару, как и у остальной массы населения....
14
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
Руслан
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
Пффф, и в чем переплата за Субару? А много ли полноприводных кроссоверов дешевле 2-х миллионов?
12
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Большой опыт эксплуатации вариатора Субару?
17
3
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
northernboy
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
В сравнении с чем?
6
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2246
Руслан
Стоит ли переплачивать 10 000 рублей за новый модельный год?
А стоит ли вообще переплачивать за Subaru?
Да+
Нет-
Автомобили так и так с нового года всегда дорожают. Так что тут не переплатишь.
3
 
Ответить
Nihon
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Форестер в базе дешевле чем Рав новый... и внешка лучше выглядит, и полный привод с репутацией...
20
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
11844957
Значки закрыть, то как китаец из нулевых
Я Б удивился если бы вы здесь не отметились. Так и болит причинное место при слове Субару?
19
2
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Посмотрите ролики с США про сравнение режима х-мод
5
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
11844957
Глаза протри, какие накладки
Глаза протри для кросовок красят ли бампера и накладки
5
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
11844957
За такие деньги хоть мульти хоть не мульти))) с монитором от списанного банкомата он не упал вообще
Так не покупай. Че вы ноете в каждой теме?
23
2
Ответить
12063922
panzergto
По сравнению с немецкими убогими роботами и масложружщими движками эт японские оппозитники и вариаторы - это автомат калашникова!Сам ездил на вариаторе ниссановском пробег 270 тыс. км полет отличный был!
Брал Форя нового 2,5л. 35 тыс.км. по гарантии мотор меняли .
9
16
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
11844957
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
Сколько было в пользовании Субару на вариаторе?
9
4
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
Вальтер
Ну да, надежный, 100 тыс. км до капиталки ходит ФВ.
Ваш опыт?
8
3
Ответить
Nihon
slasaru
Да, но в связи с последними новостями по ценовой политике Тойоты, думаю, продажи в РФ улучшатся. Если выбирать форик или РАВ притом, что форик дешевле и с полным приводом сразу в базе, выбор очевиден.
Тем более Субару - не такая скуч ная марка, как Тойота
11
4
Ответить
12063922
Роман Ильин
Дичь какую то написал У него новейшая модульная платформа, комплекс систем безопасности последнего поколения, выносливый Варик, полный привод отлично переваривающий диагоналку, всеядная Подвеска. И да,...
Одни сплошные плюсы , почему продажи падают .
5
7
Ответить
12063922
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Роман , вы на охоту собрались на паркетах , обвес пласса , рычаги , но не для этого созданы паркеты .
1
2
Ответить
Олег
Красногорск
Роман Ильин
Нижняя некрашеная часть 🤡
Там весь бампер не в цвет с остальным кузовом , внимательно смотри
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6905
M18H
Ну что ты пишешь?
4ВД в субару уже сто лет такое же, как и у остальных кроссоверов.
Посмотри субару ролики в инете.
Нормальный 4вд там только в какой-то пушке типа врха.
Раньше нормальный был еще в форях на МКП, на АКП уже тогда был как у всех писькомуфточный.
А сейчас на вариаторах тем более.
Нормальный 4вд это какой? Как на джипе вранглере? Не про это речь. На форестере он хотябы постоянный. Постоянный, а не подключаемый. Уже только этим он лучше многих конкурентов. Не супер-селект конечно но все равно очень достойный, а как он реализован, через муфту или нет это не так важно для 99% покупателей.
14
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 215
Евгений
Новый рав дорого, а тут всё даром надо брать... Тем более, оппозитник с вариатором супер надёжность...
нормальна варик ходит , да и экономичнее обычного автомата
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
9
2
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1793
M18H
Ну что ты пишешь?
4ВД в субару уже сто лет такое же, как и у остальных кроссоверов.
Посмотри субару ролики в инете.
Нормальный 4вд там только в какой-то пушке типа врха.
Раньше нормальный был еще в форях на МКП, на АКП уже тогда был как у всех писькомуфточный.
А сейчас на вариаторах тем более.
Ещё один спец по субарам , а ничего что эта муфта находится в коробке и плещётся в 7литрах атф и угробить её практически не реально.
19
3
Ответить
Arkady
Пермь
вчера был с салоне. проходил ТО. У меня SJ 2017 года. А поменял бы сейчас на SK? Нет не думаю.

Поменяли расположения кнопок, USB-гнезд. Органайзер в багажнике менее удобный. Чего-то не нашел очечник, может не там ищу. Цветастый информационный дисплей. параметры ступиц-колес взяли от РАВ4, фильтра похоже оттуда же.
Стоит это прибавки в цене в 200 тыс рублей? Не думаю.
Хорошая машина. Ну не надо из нее делать Равчик. Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо (с)
8
1
Ответить
DenisS
Москва
panzergto
По сравнению с немецкими убогими роботами и масложружщими движками эт японские оппозитники и вариаторы - это автомат калашникова!Сам ездил на вариаторе ниссановском пробег 270 тыс. км полет отличный был!
А на оппазитном субаре ездили? Если нет, то и не поднимайте волну)
5
4
Ответить
DenisS
Москва
11984389
размеры в реале не маленькие а на фото выглядит обычным универсалом, а не средним кроссовером...эх дизайн дизайн...больше нравится дизайн кадьяка, на фото кажется крупным, на деле маленький, когда рядом стоишь))
Кодиак так то 7 мест) совсем не маленький, скорее низкий. А этот Форь как гроб страшный.
3
14
Ответить
Arkady
Пермь
Про вариатор. Хорошее сочетание двигателя и вариатора. Можно даже сказать уникальное.
Бороться с мифологией русского авто-интернета бесперспективно. Время всё расставит по местам.
13
3
Ответить
DenisS
Москва
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Да не было бы. Слишком убогий внутри (да и с наружи) и дорогой в обслуживании. Плюс с надёжностью беда.
1
14
Ответить
Антон
Екатеринбург
Розарио Агро
С передним полным приводом
С ведущими задними колесами...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
У нас не..
 
1
Ответить
Arkady
Пермь
12063922
Одни сплошные плюсы , почему продажи падают .
высокая цена и падение доходов населения. Разве не так?
12
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
northernboy
совершенно бесполезный кроссовер как и рав4, ну этот хотя бы стоит более менее вменяемо. а так все очень сильно устарело. Мотор - уныние, привод - печаль, платформа - старинная, мультимедия допотопная
Согласен. Они наверное предзаказ на новый модельный год в тетрадочке в линейку от руки принимают...
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
Когда найдет, пусть озвучат его имя...))
1
8
Ответить
DenisS
Москва
Тёмыч
Приведи пример чтобы хоть один вариатор от Субару умер!?Не найдешь!Они самые живучие и честные
К варику на Субару нет претензий, а вот к 4 цилиндру есть) Плюс убогийший салон. Понимаю, что Субару берут за проходимость, но в наше время терпеть такой убогий салон, за довольно приличные деньги, это надо очень себя не любить.
3
20
Ответить
Антон
Екатеринбург
Роман Ильин
Дичь какую то написал У него новейшая модульная платформа, комплекс систем безопасности последнего поколения, выносливый Варик, полный привод отлично переваривающий диагоналку, всеядная Подвеска. И да,...
Красавчик, себя-то убедил? Купишь?😁
1
7
Ответить
Дмитрий
Ангарск
У нас такие уже ездят.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
goga_gd5
Пффф, и в чем переплата за Субару? А много ли полноприводных кроссоверов дешевле 2-х миллионов?
Ну так то хватает) Митсубиси, Киа, Хендай, Шкода, Фольц. И у всех цены до 2 и комплектации жирнее. Поэтому и не берут Субару.
2
9
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 749
11844957
Бампер можно в цвет красить за такие деньги
Бампера уже давно в цвет не красят, и субару тут не пионер.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
4
 
Ответить
6960891
Рязань
DenisS
К варику на Субару нет претензий, а вот к 4 цилиндру есть) Плюс убогийший салон. Понимаю, что Субару берут за проходимость, но в наше время терпеть такой убогий салон, за довольно приличные деньги, это надо очень себя не любить.
Если сейчас у Субару убогийший салон, то как вы охарактеризуете, например, салон Аутлендера, мне даже интересно
14
 
Ответить
9274478
Кемерово
Судя по ценам на субару, в россии прожиточный минимум 100 000 рублей....
4
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Влад_на мазде
Ну это дилерская. У меня праворукая пропуканная японцем Verisa с кожаным салоном.
Не знаю что это такое, не видел как и единорогов с триремами...Хотя к чему тогда сетовая про "за 2-ку машина не алё"...это пропуканность цену до 2-х лямов повышает или что?
1
3
Ответить
DenisS
Москва
АвтоГорожанин
Нормальный 4вд это какой? Как на джипе вранглере? Не про это речь. На форестере он хотябы постоянный. Постоянный, а не подключаемый. Уже только этим он лучше многих конкурентов. Не супер-селект конечно...
Так для 99% покупателей кроссоверов вообще не важен полный привод. Они его берут только из-за статуса и потому что так нынче модно.
5
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Nihon
В журнале За рулем за 2003 по моему год, был сравнительный тест Субару Форестер. Так вот, Анатолий Фомин сказал довольно характерную для Субару фразу: "Это замечательный автомобиль, у него есть немало достоинств, которые однако не во вкусе большинства." Поэтому, кому Рав , а кому Форестер.
Дело в том, что Форестер 2003 года был самобытным авто, а чем текущий от РАВа (или Аутлендера какого) отличается не особо понятно...
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
goga_gd5
Пффф, и в чем переплата за Субару? А много ли полноприводных кроссоверов дешевле 2-х миллионов?
В этом классе в общем-то все локализованные, кроме нового РАВ4...
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
DenisS
Кодиак так то 7 мест) совсем не маленький, скорее низкий. А этот Форь как гроб страшный.
Акститесь, какой Кодиак в сравнении с Форестером? Кодиак больше Атубека: у него больше база, он шире и выше, тяжелее, только короче. И Форь и Аут - длинные тонкие сосиски с коротенькой базой и бестолковыми свесами....платформа старая, ничего не поделаешь.
2
9
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1793
DenisS
Так для 99% покупателей кроссоверов вообще не важен полный привод. Они его берут только из-за статуса и потому что так нынче модно.
У нас вчера снега сантиметров 25 навалило, вам из Москвы конечно видней нужен нам полный привод или нет.
12
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
6960891
Если сейчас у Субару убогийший салон, то как вы охарактеризуете, например, салон Аутлендера, мне даже интересно
Борьба была равна, боролись два овна....победитель переходит в следующий раунд на баттл с РАВ4...

Мне интересно, почему Мазда смогла сделать человеческий салон, корейцы смогли, даже Хтрэйл (с салоном от европейского Кашкая), а остальные японцы нет...
2
8
Ответить
Nihon
5-9
Дело в том, что Форестер 2003 года был самобытным авто, а чем текущий от РАВа (или Аутлендера какого) отличается не особо понятно...
Ну по крайней мере от РАВа отличается ценой и конструктивными особенностями полного привода, пока мне понятно только это, но я не думаю, что отличие от этих моделей прям таки в кардинальную сторону. Чтобы понять, надо на трёх поездить.
1
1
Ответить
6960891
Рязань
5-9
Борьба была равна, боролись два овна....победитель переходит в следующий раунд на баттл с РАВ4...

Мне интересно, почему Мазда смогла сделать человеческий салон, корейцы смогли, даже Хтрэйл (с салоном от европейского Кашкая), а остальные японцы нет...
Ну по Мазде согласен полностью, у самого "девятка", очень доволен. Но не отметить, что Субару реально старается в плане дизайна как снаружи так и внутри, считаю не справедливым. На Форестере не ездил. но тестил новую XV. Если честно, мне очень понравилось
4
 
Ответить
DenisS
Москва
6960891
Если сейчас у Субару убогийший салон, то как вы охарактеризуете, например, салон Аутлендера, мне даже интересно
У Субару последних лет всегда было туго с салонами. Аут тоже не фонтан, но там комфортнее, и тактильно все приятнее. Хотя внешне он тот ещё обмылок.
У Субару свое назначение машин - внедорожник. Но в современных реалиях, когда все живут в городах, и 80% даже никогда с асфальта не съезжают, смысла в них нет. В комфорте салона проигрывают всем (из их ценовой группы), внешний вид убогий, на бездорожье уже жалко, так как очень дорогая машина и чинить дорого. Субару как будто потерялась во времени и пространстве.
Раньше мне они нравились, но теперь уже нет.
Продажи сами за это говорят.
2
15
Ответить
11637658
Омск
5-9
А не надо много думать...все всё уже проверили и оттестировали... ПП от Тоёты был днищем, в новом поколении стал получше (иногда может справиться с диагоналкой), но остался днищем - в тесте АР единственный...
Вы серьёзно верите в то, что тойота не может сделать полный привод для бездорожъя? Может приоритеты другие?
4
2
Ответить
DenisS
Москва
Golden Retriever
У нас вчера снега сантиметров 25 навалило, вам из Москвы конечно видней нужен нам полный привод или нет.
Не спорю вам он нужен, а сколько у вас живёт человек в регионе?
1
4
Ответить
Евгений Грохотов
Когда начнут продавать SUBARU ASCENT??????????
4
1
Ответить
13501034
Энгельс
За такие деньги лучше уж рав 4 или тигуан купить, чем это унылое г..о
3
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2022
bugs bannu
Лучше бы они кузов предыдущий оставили А салон от нового в него воткнули бы! Этот кузов какой то не очень
про 200 сотки (крузер) раньше тоже так говорили))) типа фигня... а сейчас?
SJ5
215 продан....
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2022
а у меня ска на sj спереди гремит как на телеге, в сто говорят все норм , возможна рейка типа рейка.. хз чего делать
SJ5
215 продан....
2
 
Ответить
urwoiy
Nihon
Форестер в базе дешевле чем Рав новый... и внешка лучше выглядит, и полный привод с репутацией...
Полный привод с репутацией?))) Да муфта и варик, самое днище по сути, даже в дастере аатомат и муфта кучерявее
3
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4789
5-9
Не знаю что это такое, не видел как и единорогов с триремами...Хотя к чему тогда сетовая про "за 2-ку машина не алё"...это пропуканность цену до 2-х лямов повышает или что?
Это машина которая на вторичке стоит 350-400 тыщ. Весь диалог был о том, в чем существенная разница между недорогим авто с дополнительной шумкой, и даже кожаным салоном при езде только по городу, без всяких там рыбалок охот, и авто за 2 ляма. Как то так.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
urwoiy
Nihon
Тем более Субару - не такая скуч ная марка, как Тойота
И в чем там веселье?)))
2
4
Ответить
urwoiy
АвтоГорожанин
Нормальный 4вд это какой? Как на джипе вранглере? Не про это речь. На форестере он хотябы постоянный. Постоянный, а не подключаемый. Уже только этим он лучше многих конкурентов. Не супер-селект конечно...
Нормальный 4wd это с дифом между осей, все остальное его имитация (за исключением внедорожных вариантов разумеется).
3
2
Ответить
Владимир Медведчиков
АвтоГорожанин
Полный привод хороший, один из лучших. Моторы неплохие, турбо зажали для нас почему то с Леворга. По внедорожным качествам лучше чем Рав, угонщики не так любят Форестер. Своего покупателя найдет.
На Фориках давно уже не S-AWD.
4
2
Ответить
urwoiy
5-9
Акститесь, какой Кодиак в сравнении с Форестером? Кодиак больше Атубека: у него больше база, он шире и выше, тяжелее, только короче. И Форь и Аут - длинные тонкие сосиски с коротенькой базой и бестолковыми свесами....платформа старая, ничего не поделаешь.
Да при чем тут старая платформа или нет, конструктивно изначально переднеприводная машина с продольным расположением двигателя будет с большим свесом, в котором собственно находится мотор. А оппозит боком и не поставишь, не через салон же потом свечи менять
2
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
panzergto
По сравнению с немецкими убогими роботами и масложружщими движками эт японские оппозитники и вариаторы - это автомат калашникова!Сам ездил на вариаторе ниссановском пробег 270 тыс. км полет отличный был!
Ну 100-150 тыс они точно никаких головняков владельцам не доставят... Европа более технологична конечно, но соответственно и менее надежна.
3
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Адаптивный круиз лучший в классе... Ну и сборка так же японская )))
5
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Hukk
Автомобиль пенсия. Внешне никакой. А салон прошлый век.
Ну на такие авто к 40 годам и выше созревают.... А в этом возрасте важна надежность и безопасность, а не гаджеты и прочая хренотень ))
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1089
Саша
Диваных любителей субары все больше, реалных покупателей все меньше.
Рассматривал Форестера к покупке, но случайно попал на тест драйв Кодьяка, вот ты знаешь противоречиво очень сильно, внешне и внутри нравится Субара, по прокатившись на Кодьяке понимаю, что Субара не айс, причем далеко и самый главный минус в том, что если покупать со всеми плюшками нужно отдать минимум 1,4 + разобрать всю, что бы сделать полную шумку - по другому на Субаре ездить не реально. Вот и думаю что делать))) во первых Кодьяк с этими же плюшками на 200 сотни дешевле, во вторых у него шумка на уровне, ну а с дизайном можно смериться)) Но вывод однозначный для себя сформировал, Субару через чур переоценена и скорее всего не буду его брать.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
4
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
Golden Retriever
Ещё один спец по субарам , а ничего что эта муфта находится в коробке и плещётся в 7литрах атф и угробить её практически не реально.
Ничего. У меня был ниссан примера 97 г.в. там машине 15 лет было и муфта целая.
И вообще на старых японцах я читал только про единичные случаи выхода из строя 4вд.
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
6960891
Ну по Мазде согласен полностью, у самого "девятка", очень доволен. Но не отметить, что Субару реально старается в плане дизайна как снаружи так и внутри, считаю не справедливым. На Форестере не ездил. но тестил новую XV. Если честно, мне очень понравилось
Дизайн Субару поправило - мне Форь, кроме задних фонарей, нравится. Человеческий - это я больше про качество материалов в салоне и внимание к мелочам.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
11637658
Вы серьёзно верите в то, что тойота не может сделать полный привод для бездорожъя? Может приоритеты другие?
Мне совершенно без разницы что Тоёта смогла а что нет. Тем более, что ПП делает не она, а поставщики комплектующих. На товарной машине ПП - отстой. Причём на камри-платформе (Хай, РХ350) ПП отстой ещё больший. Могу только подозревать, что сказали потсавщикам "сделайте мне что-нибудь подешевле, кто дешевле, у того и купим, а красивое название мы сами придумаем, наши меховый шапки схавают"....
ибо законов божеских и человеческих, запрещающих поставить человеческий БоргВорнер (ака Халдекс5) я не знаю...
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
urwoiy
Да при чем тут старая платформа или нет, конструктивно изначально переднеприводная машина с продольным расположением двигателя будет с большим свесом, в котором собственно находится мотор. А оппозит боком и не поставишь, не через салон же потом свечи менять
При том, что размеры моделей растут из поколения в поколение, а тележка старая, база маленькая и узкая, вот свесами и нагоняют длину для соответствия конкурентам. Тот-же Форь длиннее Тигуана, но база у него меньше, сама машина - уже. Я ж с поперечными моделями сравниваю, а не с Х3 каким...
 
3
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Причём и то и другой наилучшее в классе у Тигуана причём за меньшие деньги. Т.е. одно другое не исключает....так что не надо искать оправданий.
у Тигуана другие косяки: повышенный риск дрища мотора и коробки, тесный салон, куцая внешка в ходовых комплектациях
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1339
DenisS
У Субару последних лет всегда было туго с салонами. Аут тоже не фонтан, но там комфортнее, и тактильно все приятнее. Хотя внешне он тот ещё обмылок. У Субару свое назначение машин - внедорожник. Но в...
В последние года с салонами как раз стало хорошо. Вот до 2016 года да, они были "спартанские".
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
 
Ответить
VQ35HR
Москва
12063922
Одни сплошные плюсы , почему продажи падают .
если что продажи Форика стабильно растут, статистику посмотри
7
 
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Дело в том, что Форестер 2003 года был самобытным авто, а чем текущий от РАВа (или Аутлендера какого) отличается не особо понятно...
ты выше написал, что у Форестера есть серьезное преимущество - лучший полный привод среди японцев.
а сейчас уже непонятно.
как тебя понимать?
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
Саша
Диваных любителей субары все больше, реалных покупателей все меньше.
Цена сейчас на Subaru не маленькая, старт от 2 млн., но машина с каждым поколением становится лучше.
5
1
Ответить
VQ35HR
Москва
DenisS
У Субару последних лет всегда было туго с салонами. Аут тоже не фонтан, но там комфортнее, и тактильно все приятнее. Хотя внешне он тот ещё обмылок. У Субару свое назначение машин - внедорожник. Но в...
продажи у Субару растут, статистику посмотри, не фантазируй
4
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Камри955
Рассматривал Форестера к покупке, но случайно попал на тест драйв Кодьяка, вот ты знаешь противоречиво очень сильно, внешне и внутри нравится Субара, по прокатившись на Кодьяке понимаю, что Субара не айс,...
да внешка у Коньяка это трэш, на редкость уродская машина
11
1
Ответить
him541
Новосибирск
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
Японская сборка и муфта у Forester охлаждается вместе с трансмиссией, ее не перегреть при пробуксовках.

А так машины сравнялись по характеристикам.
4
 
Ответить
him541
Новосибирск
11844957
На вариаторе только буксовать, ага))) жги, надежно
Ничего что вариатор используют на квадроциклах и снегоходах ?
4
2
Ответить
urwoiy
him541
Ничего что вариатор используют на квадроциклах и снегоходах ?
А ты если сильно подумаешь, догадаешься почему туда именно вариатор ставят, а не автомат или механику или робот и т.д.?
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
M18H
Ну что ты пишешь?
4ВД в субару уже сто лет такое же, как и у остальных кроссоверов.
Посмотри субару ролики в инете.
Нормальный 4вд там только в какой-то пушке типа врха.
Раньше нормальный был еще в форях на МКП, на АКП уже тогда был как у всех писькомуфточный.
А сейчас на вариаторах тем более.
Только у Forester муфта охлаждается, а у конкурентов нет, тот же X-Trail после длительной пробуксовки превращается в переднеприводный, а Forester нет.
6
 
Ответить
urwoiy
5-9
При том, что размеры моделей растут из поколения в поколение, а тележка старая, база маленькая и узкая, вот свесами и нагоняют длину для соответствия конкурентам. Тот-же Форь длиннее Тигуана, но база у него меньше, сама машина - уже. Я ж с поперечными моделями сравниваю, а не с Х3 каким...
Да некуда форю расти и эволюционировать, тупиковая модель, скоро вымрет
 
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
VQ35HR
у Тигуана другие косяки: повышенный риск дрища мотора и коробки, тесный салон, куцая внешка в ходовых комплектациях
Ты давай эту лажу в гаражах на ДВ под стекломой рассказывай, сразу после историй про Чёрное Одеяло и Вечный ДжейЗет...
 
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
VQ35HR
ты выше написал, что у Форестера есть серьезное преимущество - лучший полный привод среди японцев.
а сейчас уже непонятно.
как тебя понимать?
А кому он вот кровь из носу нужен и именно хороший? Берут же и японцев и корейцев этого класса по 100+ тыщ в год на всех с имитацией ПП вместо Форестера или Тигуана с Х1. А половина азиатов вообще недоприводная. Да и речь про отличие в 2003 году и отличие сейчас...Зубару кончилась как интересная марка, когда появились рамки в дверях...
 
8
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
DenisS
Ну так то хватает) Митсубиси, Киа, Хендай, Шкода, Фольц. И у всех цены до 2 и комплектации жирнее. Поэтому и не берут Субару.
Ага, жирнее
2
 
Ответить
Choiix
11844957
Бампер можно в цвет красить за такие деньги
Все нормально у него с цветом. Свет так на фото преломляет.
2
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
DenisS
Ну так то хватает) Митсубиси, Киа, Хендай, Шкода, Фольц. И у всех цены до 2 и комплектации жирнее. Поэтому и не берут Субару.
Тигуан от 2,1 аут 1,9-2,1 это за двушки 19 года. Посмотрим сколько 2020 будут. И вроде как их в России собирают, не?
1
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1793
M18H
Ничего. У меня был ниссан примера 97 г.в. там машине 15 лет было и муфта целая.
И вообще на старых японцах я читал только про единичные случаи выхода из строя 4вд.
Я не зная как на ниссане, а на субаре муфта всё время в работе,т.е полный привод постоянно.
2
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 571
Розарио Агро
С передним полным приводом
Симметричным передним полным приводом
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
1
1
Ответить
Александр
Оренбург
Fakk
Этим вариатором Субару себе рынок ограничивают очень сильно, будь там обычный автомат, продажи были бы раза в 2-3 больше
Полностью согласен. У меня был турбофорь S-Edition, АКПП 5-ти ступка, 263 л.с. отличная машина. Я бы купил Аутбек 3.6 с вероятностью 100%, если бы не вариатор.
В моём лице они точно потеряли покупателя.
1
2
Ответить
DenisS
Москва
goga_gd5
Тигуан от 2,1 аут 1,9-2,1 это за двушки 19 года. Посмотрим сколько 2020 будут. И вроде как их в России собирают, не?
Тигуан 1.4 полный дсг от 1.6. За 2 там уже совсем все норм.
Ауты сейчас от 1.3 стоят за двушку с вариком.
Корейцы от 1.5 все с полным приводом
 
3
Ответить
DenisS
Москва
VQ35HR
продажи у Субару растут, статистику посмотри, не фантазируй
И сколько же их продали, покажите статистику пожалуйста.
 
1
Ответить
DenisS
Москва
user2010_
В последние года с салонами как раз стало хорошо. Вот до 2016 года да, они были "спартанские".
Да были, но тогда и стоили они соответственно и отношение к машине у людей было другое.
Было время, когда Мерседесы внутри были не сильно богаче, чем сейчас в Гранте салон, а считались мега престижными. И что.
Сейчас уже не те времена.
 
1
Ответить
zogar-zag
11984389
размеры в реале не маленькие а на фото выглядит обычным универсалом, а не средним кроссовером...эх дизайн дизайн...больше нравится дизайн кадьяка, на фото кажется крупным, на деле маленький, когда рядом стоишь))
Да Кадьяк не маленький, у меня во дворе он рядом с Прадо стоит, так по длине они одинаковые, Кадьяк только немного ниже.
 
2
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Надо им сделать версию с передним приводом и тогда стартовая цена будет с 1,8-1,9 млн.
А можно ещё сделать версию с одним ведущим колесом и ценник от 1,5 :-)
1
 
Ответить
mabi63
Самара
Если берёшь машину на 5-6 лет, нет смысла переплачивать даже 10 тыс. Если на год-два - есть.
 
1
Ответить
13257914
Нефтеюганск
Старый форь, живучий форь, а этот лишь бабки вытягивать будет. Да и не тот уже саврас ка, хоть и красив
 
4
Ответить
Игорь
Тюмень
все хаят оппозит и не один не вспомнил, что на Парш тоже ставят оппозит, причем совместно разработки с субару)
у каждого свой вкус, по мне так ваг это полное г) как внешне, если не брать тигуан в р пакете, кодиак уродец,да еще и кнопка запуска двс на рулевой колонке( как вообще такое можно придумать?) робот и вариатор последних генераций хороши, но 1.2 литровые турбопукалки это ппц) новые рафчик тоже не ахти внешне, поэтому тут уж дело вкуса каждого
5
1
Ответить
13257914
Нефтеюганск
Игорь
все хаят оппозит и не один не вспомнил, что на Парш тоже ставят оппозит, причем совместно разработки с субару) у каждого свой вкус, по мне так ваг это полное г) как внешне, если не брать тигуан в р пакете,...
50 лет назад, за наши рассуждения нас бы на костре сожгли, все в то время радовались бы хотя бы каком нибудь авто
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1339
DenisS
Да были, но тогда и стоили они соответственно и отношение к машине у людей было другое.
Было время, когда Мерседесы внутри были не сильно богаче, чем сейчас в Гранте салон, а считались мега престижными. И что.
Сейчас уже не те времена.
Да, времена не те. Салон в Субару стал лучше, чем в Тойоте, дожили. Самые убогие же салоны теперь у Митсу, там прямо прошлым веком отдает.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
7
 
Ответить
12063922
VQ35HR
если что продажи Форика стабильно растут, статистику посмотри
У кого продажи растут (Тойота) он угоняем , Субарик не кому не нужна , это её сильная сторона.
1
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
DenisS
Тигуан 1.4 полный дсг от 1.6. За 2 там уже совсем все норм.
Ауты сейчас от 1.3 стоят за двушку с вариком.
Корейцы от 1.5 все с полным приводом
Я сравниваю двушки. Про 1,4 и 1,6 не надо. Про аут также. Зайдите на митсусайт и поглядите цены. Дисконт предновогодний учитывать не надо
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
YouR-CurSe
База дороже Рафика даже, интересно сколько максималка?
А вы сравните базы. У некоторых даже в топе нет такого, что есть у Субару в базе
2
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
DenisS
Да не было бы. Слишком убогий внутри (да и с наружи) и дорогой в обслуживании. Плюс с надёжностью беда.
В плане надёжности какой у вас опыт по Субару?
5
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
DenisS
К варику на Субару нет претензий, а вот к 4 цилиндру есть) Плюс убогийший салон. Понимаю, что Субару берут за проходимость, но в наше время терпеть такой убогий салон, за довольно приличные деньги, это надо очень себя не любить.
В чем убогость просветите? С чем сравниваете?
4
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
9274478
Судя по ценам на субару, в россии прожиточный минимум 100 000 рублей....
Ага. А другие марки смотрю прям дешевле все 1 млн. Сказочный...
1
 
Ответить
DenisS
Москва
goga_gd5
Я сравниваю двушки. Про 1,4 и 1,6 не надо. Про аут также. Зайдите на митсусайт и поглядите цены. Дисконт предновогодний учитывать не надо
Сравнивать надо не объемы, ТТХ двигателей. И тут 1.4 ваг шустрее, чем 2.0 Субару.
Про надёжность - о чудесных 4х цилиндрах на Субару никогда не слышали? Можете ещё почитать на драйве про то как Субару кладет на своих клиентов в плане гарантийных обязательств.
Можно ещё на Ютубе посмотреть видео. Например канал Теория ДВС. Там движки Субару подробно разжованы.
 
3
Ответить
DenisS
Москва
5-9
Акститесь, какой Кодиак в сравнении с Форестером? Кодиак больше Атубека: у него больше база, он шире и выше, тяжелее, только короче. И Форь и Аут - длинные тонкие сосиски с коротенькой базой и бестолковыми свесами....платформа старая, ничего не поделаешь.
Человек написал, что для него Форь выглядит больше чем Кодиак, я ему ответил. Окститесь сами)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 815
ZISERG
про 200 сотки (крузер) раньше тоже так говорили))) типа фигня... а сейчас?
А что сейчас????
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
Микроавтобус-экслюзив ( 18 мест )в личку
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
DenisS
Сравнивать надо не объемы, ТТХ двигателей. И тут 1.4 ваг шустрее, чем 2.0 Субару. Про надёжность - о чудесных 4х цилиндрах на Субару никогда не слышали? Можете ещё почитать на драйве про то как Субару...
Мне-то зачем смотреть? У меня Субару уже больше 13 лет. Я все знаю про них вдоль и поперек. А вы больше смотрите ютуба.
1,4 Тигуан 0-100 = 12,09
Форь 2,0 0-100 = 10,9
В чем шустрее?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 734
Я б уж точно лучше форя бы взял, чем рав 4
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7572
goga_gd5
А вы сравните базы. У некоторых даже в топе нет такого, что есть у Субару в базе
Не спорю, надо сравнивать
-
 
 
Ответить
Форь офигенная машина, и как бы не ворчали диванные эксперты, хуже от этого он не станет. Один из самых надежных, самых проходимых. С отличной динамикой и сбалансированной технической частью. Многим маркам стоит поучиться у субару делать машины.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2022
bugs bannu
А что сейчас????
все восхищаются... что сейчас...
SJ5
215 продан....
 
 
Ответить
Слегка подорожал, слегка обновился, все закономерно. Главное, что субару не забывают о надеждах, которые надо оправдать, и делают свои машины одними из самых надежных и инженерно продуманных. И можно продолжать петь этти дифирамбы до бесконечности, но зачем? Лучше купить и кайфовать :). Зима близко.
2
 
Ответить
Ну, вроде бы уже завезли в салоны, можно и своими глазами взглянуть, своими руками потрогать.... оно, когда сам на педальку нажмешь, понятнее и ближе ста статей и фоточек. Новость, конечно, приятная, обновления Форестера ждали очень многие, и это понятно, такие надежные и универсальные машины можно по пальцам пересчитать.
1
 
Ответить
Николай
Иркутск
Роман Ильин
Думаю рав с новым 4wd будет не хуже форика- диагоналку он теперь также легко как форик проезжает. Я теперь не вижу причины покупать Форрестер если честно, когда в те же деньги есть Тойота с новым multi...
у форика есть x-mode/ два режима и три на премиум версии. Это так. к сведению)
 
 
Ответить
Розарио Агро
С передним полным приводом
с полным передним приводом
 
 
Ответить
11844957
За такие деньги хоть мульти хоть не мульти))) с монитором от списанного банкомата он не упал вообще
По Вашему качество кроссоверов определяется монитором. Сочувствую жертвам ЕГЭ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!