Париж-2012. Близнецы Subaru BRZ XT Line и Toyota GT86 TRD

Париж-2012. Близнецы Subaru BRZ XT Line и Toyota GT86 TRD

28 Сентября 2012 | 34925 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1385 (28%)
1639 (33%)
1853 (37%)

Subaru и Toyota привезли на Парижскую выставку практически идентичные белоснежные спортивные купе — «концепт» BRZ XT Line и тюнинговый GT86 TRD.

Название субаровского концепт-кара напоминает о легендарном купе 80-х — Subaru XT. Но кроме наименования и типа кузова у машин мало общего. XT был передне- или полноприводным спорт-каром, его двигатель на топовых версиях был оборудован системой турбонаддува. Что касается BRZ, то здесь до сих пор все доработки сводятся к «украшениям»: карбоновая крыша, 11-спицевые литые диски, усиленные тормоза и т.п.

Спортивное подразделение бренда Toyota тоже не стало особо вмешиваться в конструкцию модели. Помимо дополнительных аэродинамических элементов на кузове и новой рукоятки МКПП на GT86 были установлены спортивные настраиваемые стойки, более жесткие стабилизаторы.

Subaru BRZ XT Line
Toyota GT86 TRD
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 164
Да отличная тачка, как бы ее не обсирали... Мощности бы еще лошадей 50 -100.
Лесник St/b MT
212
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 995
обе хороши!
NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)
99
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13975
Кнопак на руле нет! нИзачОт!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
35
159
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
на фото спереди хорошо видна разница, у субару выражение злорадной улыбки, а у тойоты похоже на открытый рот ... какбудто она приготовилась кое что им делать ))))
STi
191
93
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7488
хорошие авто!жаль,что отсутствует индивидуальность!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
29
25
Ответить
 
Сообщений: 5551
Тойота круче - у нее 4 выхлопных трубы)
103
65
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
чет не фига не близницы, на гт86 тормоза 6пот и диски составные, а на брз древние субаровские 4пот, и выхлоп злой какой то на гт86, а на брз сток
66
15
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28625
Они обе белые.
70
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Интересно, сколько будет стоить через 5 лет она у нас да и ещё с пробегом=)
54
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Когда субарик турбовый будет тогда и будет разница!!!
33
9
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10614
сейчас была игра из детства"найди десять отличий")))
66
1
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10614
bell-7:
на фото спереди хорошо видна разница, у субару выражение злорадной улыбки, а у тойоты похоже на открытый рот ... какбудто она приготовилась кое что им делать ))))
у меня ассоциации что Суба растянулась в лыбе а Тойота набычилась:))
45
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Все равно будет версия с нагнетателем!!! Это только вопрос времени!, я за субару конечно, у них даже краска смотриться как-то подороже!
42
52
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Хороши обе)))
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
28
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Нормальные такие, стоят тех денег, но только не у нас.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
23
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Ждем турррбооо!
41
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 361
TOYOTA MAN:
Кнопак на руле нет! нИзачОт!
у них голосовое управление
Subaru Impreza Wagon 1998 4wd
Subaru Forester CS 2004 4wd....
походу заболел
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
клоны какието - где индивидуальность?
8
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
хорошие тачки
GET BIG OR DIE.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 239
По обвесу, морда у субаря посимпатичней, а жепа у тойоты!
38
5
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Красавцы обе.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
11
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Не Ален Делон:
клоны какието - где индивидуальность?
))))) это одна и та же машина ))))
30
1
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 125
Субари позлей,,тайота пож...о..пастей ,, ищу в колесах разницу
Mitsubishi Colt Ralli Art Ver R
16
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Одно не понятно - зачем делать одинаковые автомобили и продавать под разными брендами? Чтобы потом любители Toyota GT86 говорили, что Subaru BRZ "ниедет"?
36
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 70
Toyota лучше за счёт дневных ходовых огней, чтобы не насиловать генератор, не менять аккум каждые 3 года и не ездить с перегоревшими лампочками в панели приборов и т.д.
Lada 21074 (2010 г.в.)
Одна и на всю жизнь!
7
31
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14446
Sergey_Barnaul:
Toyota лучше за счёт дневных ходовых огней, чтобы не насиловать генератор, не менять аккум каждые 3 года и не ездить с перегоревшими лампочками в панели приборов и т.д.
Ойёёй....а просто не включать эти дибильные дхо не судьба? У нас пидря вообще не смотрят на дхо или ремни.
5
18
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
нам с такими ценами все равно на них тока в интырнете смареть))так что обе хороши)
Caldina AT191 7A-FE 96г.
12
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Четырехтвольный глушитель, шестипоршневые тормоза и без турбомотора - деньги на ветер......
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
23
2
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Toyota по притюненей будет..
Kluger MCU25
14
13
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
...эра атмосферных двигателей закончена в прошлом веке, вся европа на наддувных ДВС. Как япы со своими атмосферниками на рынке собираются конкурировать?
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
7
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
один авто
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
 
Ответить
   
Сообщений: 526
бампера разные.
Прокат лимузинов Барнаул и Алтайский край тел580820 сайт limo22.ru
7
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
manu154:
Ждем турррбооо!
тоже жду, обещали БРЗ с улиткой...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Однозначно Тойота, Зубару ж не едит ))))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
24
17
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
Блин, не устану говорить что нахрен эти пласстмаски, да может и красиво, но если машина стала красивая, то и ехать она должна явно быстрее чем сток, а тут просто пружинки перенастроили и все, не интересно(((((
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3764
dizzzzz:
...эра атмосферных двигателей закончена в прошлом веке, вся европа на наддувных ДВС. Как япы со своими атмосферниками на рынке собираются конкурировать?
Вся европа ездит на переднеприводных амномобилях типа 1,6 турбо. Раскачать дополнительно такой амномобиль больше никак нельзя. А вот 2-х литровый оппозитник - легко! Скоро мы увидим такие предложения от различных тюнинг-ателье. правда там и ценник будет несколько другой. В общем, моё имхо - то что сейчас продается - это только основа для дальнейшего тюнинга.
-=CHASER=-
24
4
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
обе хороши, у тойоты обвес по-злее
8
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
НННадо брать
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Кажется их в одном гараже собирали. Где индивидуальность, клоны какие-то!
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
1
10
Ответить
     
Сообщений: 3467
Тоиота на TRD обвесе повеселей смотрится
12
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Вроде китайцы тырят. А тут кто у кого стырил дизайн? По мне - так внешне одинаковы, несмотря на мелкие различия.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
3
9
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
тойота похожа на кричащего самурая. Как на традиционных японских масках. Круто.
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
7
2
Ответить
   
Сообщений: 19171
абсолютно идентичны...но Тойота,в плане обвес, поинтереснее)
...
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2769
а зачем 4 выхлопа ? там очень мощный движок 200 л.с, выкидыш тойоты
4
9
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
Вованныч:
обе хороши!
+1
Что ни делается,все к лучшему.
 
 
Ответить
    
Монако
Сообщений: 1358
Лучше нету самолёта чем любимая тойота.

З.Ы. СУбару НИЕДИТ!!!! ))))
16
17
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Я что не 20 выхлопных туб по кругу? **** мне больше понравилась у Субуру, перед у Товоты. Чёт четыре выхлопа как-то слишком помпезно.
3
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 684
всё те же оващи...
BE5 RS 5MT 2000 -
BL5 GTB 5MT 2003 +
RA2 RS Ltd2 iCVT 2002 -
1
5
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
сегодня в тойота центре смотрел гт86... ох, как она мне понравилась!!! но жаль, не подходит она для наших дорог...
2
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
ЖАдины СУБАРУ.. поставила 4 пот спереди... против 6пот ТРД :))))
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
evgen-001:
Четырехтвольн ый глушитель, шестипоршневые тормоза и без турбомотора - деньги на ветер......
Помню у одного кореша был Легаси B4 турбовый на АКПП правда, как у тебя. А у другого Селика 1.8 192 л.с. сток атмосферная на мкпп.

Вот первый был удивлен когда второй его выщенил на Селике ))) Зато важности было, что у меня Легаси 4WD турбо )))
7
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
dizzzzz:
...эра атмосферных двигателей закончена в прошлом веке, вся европа на наддувных ДВС. Как япы со своими атмосферниками на рынке собираются конкурировать?
вот так обобщенно вывод на всю автопромышленность страны в комментарии к новости про автомобиль для определенной узкой аудитории, которому и не ставится задача стать по продаваемости лучше короллы?

умно откомментировал, как думаешь?
2
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
evgen-001:
Четырехтвольн ый глушитель, шестипоршневые тормоза и без турбомотора - деньги на ветер......
А 4-х ствольный глушитель на 4-х цилиндрах вам не кажется клоунадой?)))
Внушительный список...
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
KB SU:
А 4-х ствольный глушитель на 4-х цилиндрах вам не кажется клоунадой?)))
ну так это новая схема выпуска 2х2->2->1-и в самом конце->4

либо они для снижения центра тяжести так и тащат от мотора 4 трубы, с 4 резонаторами и 4 глушителями.
GTExtreme - Питер!
1
3
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
Какойто рото*** они одинаковые)))
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ZHRV:
Они обе белые.
точно...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
Видел в салоне гт 86, посидел, опупеный агрегат!!!!
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
без надписей сложно будет отличить их!
1
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 274
блин купе и купе - а то мало производителей их выпускают. Шума вокруг них, как будто какая-то революция в мире авто произошла... ( к обеим маркам отношусь крайне положительно), но блин каждую неделю про них что-то пишут везде где тока можно....
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 103
этих близнецов хоть и "воспитали" в разных семьях не скажу что особенно отличаются, как говорится тойотоводам - тойотовое, субароводам - субаровое))) кто на чем привык)))
Деньги портят людей. Так что, у нас, в основном, народ хороший.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 40
вроде одно и тоже, но тойота нравится больше ))))
3
3
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Kaktiyss:
этих близнецов хоть и "воспитали" в разных семьях...
Это совместная разработка Субы и Тойоты.
TLC
4
 
Ответить
    
Сообщений: 55
1JZ-GTE в тойоту!!!отличный хачироку!
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1944
Субара без ноздри не субара:(
Машины, спецтехника из Ю.Кореи +79143337229
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
сильно слежу за событиями этих двух прекрасных машин. Так, вот во всех тест драйвах, статьях в журнал..даже в топ гире..сошлись на одном. Что на субаре из за своей настройки подвески, и комп.настройках на ней на много приятней ехать чем на тоетке...ну и еще один фактор, ехать на субаре за те же деньги, что и тоета...на много приятней, даже из за тупого шилдика на капоте!!!
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Да субарь даст турбо и можно брать !!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
Night Storm:
Вся европа ездит на переднеприводных амномобилях типа 1,6 турбо. Раскачать дополнительно такой амномобиль больше никак нельзя. А вот 2-х литровый оппозитник - легко! Скоро мы увидим такие предложения от различных тюнинг-ателье. правда там и ценник будет несколько другой. В общем, моё имхо - то что сейчас продается - это только основа для дальнейшего тюнинга.
тойота основу для тюнинга выпускает,называется TOYOTA 86 RCпустая как барабансмотри ссылку ниже
 
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
1
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
надеюсь модераторы ссылку не удалят
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3764
boss1:
тойота основу для тюнинга выпускает,называется TOYOTA 86 RCпустая как барабансмотри ссылку ниже
Извини, друг, с японским языком я на "Вы". В чем суть по той ссылке?
-=CHASER=-
 
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Купить что ли такой, попробовать...
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
1
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
От тавоты здесь только шильдик!
sprinter739:
Однозначно Тойота, Зубару ж не едит ))))
дв
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Турбоверсия мощностью в 300 л.с. давно существует и под полным названием Subaru BRZ GT300 участвует в гонках Super GT. Следить за ее выступлениями можно на странице: http://www.subaru-msm.com/global/SUPERGT2012/index.html . Но в любом случае BRZ делает спортивной не мощность (хотя в турбоверсия она вполне для этого достаточна), а великолепная управляемость, которая достигается (помимо использования специальных настроек ходовки и рулевого управления) самым низким в своем классе центром тяжести (благодаря оппозитному двигателю) и отличной развесовкой по осям (практически 50 на 50), ради которой, Субару решила пожертвовать своим фирменным полным приводом. Лично меня особенно радует, что у Субару появилась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным характером. Отличный автомобиль получился. Особенно для дрифта. Первое классное купе у Субару после SVX, выпуск которого завершился в 1997 году. Взял бы с огромным удовольствием. Но за 30 килобаксов без накруток. Особенно если бы Субару все же добавила свой фирменный полный привод, даже если бы из-за этого пропала великолепная развесовка ;)
10
1
Ответить
    
заринск
Сообщений: 41
тойота круче полюбому!!!!!!!!!!!!!!!!
4
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
кто у кого слизал то?
 
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
Sergey_Barnaul:
Toyota лучше за счёт дневных ходовых огней, чтобы не насиловать генератор, не менять аккум каждые 3 года и не ездить с перегоревшими лампочками в панели приборов и т.д.
тягостный опыт владения российским автопромом??
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
А шуму.....Не стоит оно того.
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
bell-7:
на фото спереди хорошо видна разница, у субару выражение злорадной улыбки, а у тойоты похоже на открытый рот ... какбудто она приготовилась кое что им делать ))))
Ага.. Похожа на открытую челюсть акулы - типа сожрет н4х!!! )) Даже то, что ты имел в виду сожрет! ))
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
 
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Ol55:
Турбоверсия мощностью в 300 л.с. давно существует и под полным названием Subaru BRZ GT300 участвует в гонках Super GT. Следить за ее выступлениями можно на странице: http://www.subaru-msm.com/glob... . Но в любом случае BRZ делает спортивной не мощность (хотя в турбоверсия она вполне для этого достаточна), а великолепная управляемость, которая достигается (помимо использования специальных настроек ходовки и рулевого управления) самым низким в своем классе центром тяжести (благодаря оппозитному двигателю) и отличной развесовкой по осям (практически 50 на 50), ради которой, Субару решила пожертвовать своим фирменным полным приводом. Лично меня особенно радует, что у Субару появилась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным характером. Отличный автомобиль получился. Особенно для дрифта. Первое классное купе у Субару после SVX, выпуск которого завершился в 1997 году. Взял бы с огромным удовольствием. Но за 30 килобаксов без накруток. Особенно если бы Субару все же добавила свой фирменный полный привод, даже если бы из-за этого пропала великолепная развесовка ;)
Полностью согласен, машинка получилась лёгкой, сбалансированной и азартной . И не нужна ей большая мощность, для друга есть другие аппараты.
1
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Andrero:
Полностью согласен, машинка получилась лёгкой, сбалансированной и азартной . И не нужна ей большая мощность, для друга есть другие аппараты.
Извиняюсь, для драга))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Передок у субару больше нравиться, а задок тоёоты(в смысле бампера) внутри субару больше нравиться(по фото) я бы взял brz
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
H22A RED TOP:
Помню у одного кореша был Легаси B4 турбовый на АКПП правда, как у тебя. А у другого Селика 1.8 192 л.с. сток атмосферная на мкпп.
Вот первый был удивлен когда второй его выщенил на Селике ))) Зато важности было, что у меня Легаси 4WD турбо )))
Я селику оч люблю и у самого красотка лупатая на сге 180 сильном.но как мне интересно селика гтс-ка выщенит турбовую легаси,когда даже фор турбовый с 4вд проигрывает в стоке и импрезику и легаси, соответственно тоже турбовым
 
 
Ответить
     
kirensk
Сообщений: 90
2млн йен =50тр стоит?)
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Ol55:
Турбоверсия мощностью в 300 л.с. давно существует и под полным названием Subaru BRZ GT300 участвует в гонках Super GT. Следить за ее выступлениями можно на странице: http://www.subaru-msm.com/global/SUPERGT2012/index.html . Но в любом случае BRZ делает спортивной не мощность (хотя в турбоверсия она вполне для этого достаточна), а великолепная управляемость, которая достигается (помимо использования специальных настроек ходовки и рулевого управления) самым низким в своем классе центром тяжести (благодаря оппозитному двигателю) и отличной развесовкой по осям (практически 50 на 50), ради которой, Субару решила пожертвовать своим фирменным полным приводом. Лично меня особенно радует, что у Субару появилась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным характером. Отличный автомобиль получился. Особенно для дрифта. Первое классное купе у Субару после SVX, выпуск которого завершился в 1997 году. Взял бы с огромным удовольствием. Но за 30 килобаксов без накруток. Особенно если бы Субару все же добавила свой фирменный полный привод, даже если бы из-за этого пропала великолепная развесовка ;)
именно это я и хотел сказать,полностью солидарен,а тойота она всю жизнь тойота..никакой харизмы;(
1
 
Ответить
 
ЕКБ
Сообщений: 139
Sergey_Barnaul:
Toyota лучше за счёт дневных ходовых огней, чтобы не насиловать генератор, не менять аккум каждые 3 года и не ездить с перегоревшими лампочками в панели приборов и т.д.
АХА-ХА-ХА-ХА НАСМЕШИИИИИИЛ!!!
Subaru Impreza Wagon HX20S 1997.
Honda Civic VTI "сингапурец" 2001.
Honda Civic Ferio 2000.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота ГТ 86, Субару БРЗ.
Посмотреть всё о Тойота ГТ 86, Субару БРЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром