Fuji Heavy Industries подводит итоги продаж нового купе Subaru BRZ за первые два месяца.
За период с 3 февраля по 27 марта дилерский центры Subaru в Японии реализовали 3 551 спорт-кар марки, что примерно в 4 раза выше изначального прогноза продаж в 900 машин за этот же период.
Большая часть покупателей (78,4%) не поскупилась на топовую комплектацию S, базовый вариант R выбрало 18,5%, и только 3,1% покупателей предпочли версию RA — наиболее доступную модификацию, созданную специально для последующих доработок и тюнинга.
Механическую 6-ступенчатую коробку передач выбирают в 2 раза чаще, чем продвинутый «автомат» с возможностью ручного выбора 6 передач (66,3% против 33,7%).
Среди цветов кузова лидирует фирменный субаровский синий цвет WR blue mica (33,9%), за ним следует белый перламутр (24,4%), черный (16,5%), серебристый металлик (8,4%), темно-серый (6,3%), красный (6,1%) и темно-синий (4,4%).
Как и ожидалось, спорт-кар привлек молодых покупателей.
Младше 29 лет — 27,5%
30-39 лет — 27,9%
40-49 лет — 23,3%
50-59 лет — 13,8%
Старше 60 лет — 7,5%
Нехитрая калькуляция позволяет сделать вывод, что за 2 месяца более 250 пожилых японцев приобрели для себя этот спортивный автомобиль.