Пятиметровый внедорожник Dodge Durango — последний автомобиль, который Stellantis еще комплектует восьмицилиндровым двигателем Chrysler Hemi. К 2025 модельному году производитель предложил его самую производительную модификацию SRT Hellcat Hammerhead — с 720-сильным V8 Hemi 6,2 л с приводным компрессором.
Чем именно вдохновлялись маркетологи Stellantis, подбирая цвета и материалы отделки для новой комплектации, не сообщается, но это явно связано с морской стихией. Кузов Dodge Durango Hellcat Hammerhead окрашен в глубокий темно-синий цвет. Капот с воздухозаборником имеет матовое покрытие черного цвета. Черной замшей и кожей обтянуты обод рулевого колеса и передняя консоль. Сиденья обиты кожей Hammerhead Grey Laguna серого оттенка, отсылающего к расцветке акул-молотов, что, собственно, и отражено в названии. На спинках сидений оранжевой нитью вышиты фирменные логотипы SRT Hellcat со стилизованным изображением головы скалящейся пантеры.
Модификация также штатно комплектуется тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми передними суппортами, панорамной крышей, продвинутой аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками и мультимедиасистемой с дисплеем 10,1 дюйма.
Dodge Durango SRT Hellcat Hammerhead, как все Durango SRT Hellcat, чертовски быстр: от 0 до 96 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды, четверть мили (400 м) с места проезжает за 11,5 секунды и набирает максимальную скорость 290 км/ч.
Официально модификация будет предложена покупателям только в США и Канаде по стоимости от эквивалента 11,5 миллиона рублей в местной валюте.