Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ssangyong готовит рестайлинг кроссовера Actyon

Ssangyong готовит рестайлинг кроссовера Actyon

30 Июля 2013 | 30246 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1003 (73%)
379 (27%)
Ssangyong Korando C, обновленный вариант
Ssangyong Korando C, обновленный вариант

Корейский автопроизводитель Ssangyong начал выпуск рестайлингового варианта кроссовера Korando C, известного на российском рынке как SsangYong Actyon. Первые фотографии экстерьера и интерьера обновленного «корандо» опубликованы на сайте издания «The Korea Economic Daily».

Автомобиль получил новый «перед», выполненный в стиле пикапа Actyon Sports (в Корее продается как Korando Sports) и минивэна Stavic (Korando Turismo). Тем самым Ssangyong на один шаг приблизился к унификации своего небольшого модельного ряда — осталось доработать флагманский седан Chairman да отказаться от устаревшего Kyron.

Несмотря на низкое качество изображения нового салона, можно утверждать, что его исполнение шагнуло на ступень выше. На центральной консоли появился дисплей, место кондиционера занял двухзонный климат-контроль, добавилась отделка «под хром» и «под дерево».

В России SsangYong Actyon продается во множестве комплектаций: на выбор покупателя бензиновый или дизельный ДВС, передний или полный привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Цены на кроссовер начинаются от 699 000 р.

Ssangyong Korando C, нынешняя версия
Ssangyong Korando C, обновленный вариант
 
Интерьер Ssangyong Korando C, нынешняя версия
Интерьер Ssangyong Korando C, обновленный вариант
 

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 178
Неплохой кореец с адекватным ценником.
128
31
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Новый интерьер чем то напомнил фокуса, ну а обновление внешности не особо заметно.
40
42
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2862
exter:
Новый интерьер чем то напомнил фокуса, ну а обновление внешности не особо заметно.
Круглый руль по-моему тоже с какой то машины... Не?
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
145
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2924
Симпатичненький такой на вид, как снаружи так и из нутри
Мой отзыв: Honda Fit 2002
46
9
Ответить
    
Сообщений: 51
Баранку не поменяли. А зря
27
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
Новая "тортеда" просто ужасная.
51
62
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14831
Стильно...
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
20
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
уродец
GET BIG OR DIE.
36
74
Ответить
 
Сообщений: 4394
старая торпеда была лучше.
внешне только морду показали. а остальные части туловища?
SUV Japan
42
11
Ответить
  
Сообщений: 15522
"Несмотря на низкое качество изображения нового салона, можно утверждать, что его исполнение шагнуло на ступень выше
...
добавилась отделка «под хром» и «под дерево»." (с)

В каком месте выше-то? По мне так наоборот - ерунда получилась, хуже чем было. Хотя подождите, я же забыл Дром - это сайт про японские автомобили, тут исторически так сложилось, что ужасные дешманские пластиковые вставки "под дерево" - это признак вершины дизайнерской мысли ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
42
55
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 730
морду от кашкая отпилили?
Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008г.в.
14
27
Ответить
  
Сообщений: 15522
Кстати дисплей на центральной консоли появился еще на нынешней версии, так что это отнюдь не нововведение
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 351
завышенная цена на него именно для ссан енга
12
22
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3961
Форд Куга,нэ?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
14
Ответить
  
Сообщений: 15522
Алексей-777:
завышенная цена на него именно для ссан енга
Дешевле только Дастер. Кашкай с движком 114л.с. (у Актиона 149л.с.) и тот дороже.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
3
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Задней частью автомобиля нужно ещё позаниматься.
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Блин, а про задницу, про задницу ничего??, Этому кроссовку надо переделать зад, на мой взгляд некрасиво размазанные фонари. передок получился в стиле Актин спорт(грузовичка) и это лучше чем было!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 351
[quote=Алексей-777]завышенная цена на него именно для ссан енга[/quot


Ребята почему минусуете?
Стартовая цена 699!
Это за механику!
За моно-привод!
И самым маломощным мотором!
И сколько -же он будет стоить С автоматом ,4ВД и более мощным мотором?
Думаю мало желающих найдется на самую стартовую комплектацию!
28
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 351
JumanGEE:
Дешевле только Дастер. Кашкай с движком 114л.с. (у Актиона 149л.с.) и тот дороже.
Стартовая цена 699!
Это за механику!
За моно-привод!
И самым маломощным мотором!
И сколько -же он будет стоить С автоматом ,4ВД и более мощным мотором?
Думаю мало желающих найдется на самую стартовую комплектацию!
7
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
бесспорно стал симпатичнее, но нет в нём никакой изюминки что-ли, какой-то отличительной черты
6
5
Ответить
     
Сообщений: 94
э-э-э....был рейсталинг?
5
3
Ответить
  
Сообщений: 11098
Я Вам про рестайлинг, готовящийся ещё полгода назад писал. Вот что по моим данным будет изменено: модернезированная топливная аппаратура (на дизеле), модернезированная АКПП (TCU - "мозги", соответственно так же будут другими),говорят, что коробочные проблемы будут решены полгостью.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
2
2
Ответить
   
????
Сообщений: 22
снаружи вроде посимпатичнее стал, а снутри - по-моему наоборот.
11
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Товарищ взял текущую версию, пока доволен. И он не одинок, свой покупатель есть. Себе бы не взял ибо кроссверы вообще пох.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11098
R2em:
э-э-э....был рейсталинг?
у спортса был, у корандо с (нью экшен) не было.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Нормальный кореец.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
А вот и зад обновлённого санька
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
16
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Лично мне обновленный интерьер менее симпатичен.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Передок и у нынешней версии неплох, а вот сзади как корова языком слизнула. Дизаин штука спорная. А езжу на нем и радуюсь!
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
ещё фото салона
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
ещё салон
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
8
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52110
Тойота готовит рестайл ПРАДО, а вы про ссанье нг)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
13
25
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
машинка становится все интереснее
13
4
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
Вот никак не лежит к Корейцам!!!
Вот ни как...
Вроде и цена и качество говорят выше стало и реклама...
Посмотришь в живую, а пальтишко то, не то...
16
13
Ответить
  
Сообщений: 15522
Алексей-777:
Стартовая цена 699!
Это за механику!
За моно-привод!
И самым маломощным мотором!
И сколько -же он будет стоить С автоматом ,4ВД и более мощным мотором?
Думаю мало желающих найдется на самую стартовую комплектацию!
Ну и дальше то что? Ну монопривод, ну механика, ну 700тыр и что?

Конкуренты Актиона (тоже в базе идущие с моноприводом и на палке):

Ниссан Кашкай 114л.с. - 790тыр
Киа Спортедж 150л.с. - 890тыр
Фольц Тигуан 122л.с. - 900тыр
...

Дешевле только Дастер, но и он с нормальным движком 135л.с. (монопривод) стоит 600тыр (при этом сравнивать Дастер с Актионом, это как сравнивать Дастер с Нивой 4х4, только аналогия обратная)

З.Ы. К стати у Актиона нет "самого маломощного мотора". Там два мотора и оба 149л.с. - просто один бензиновый, а другой дизельный (отличаются они крутящим моментом)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
magistr:
старая торпеда была лучше.
внешне только морду показали. а остальные части туловища?
Наверно лучше не показывать...)))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 15522
capten:
ещё фото салона
Ну в анфас вроде и ничё так торпеда ... Ладно подождем официального релиза.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
с таким ценником, думаю, он найдет своего покупателя. по крайней мере конкурентов у него немного
13
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Хоть с ценами не борщат,как остальные.
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
урод
10
29
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Street Storm:
уродец
точно...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
23
Ответить
     
Хбрвск
Сообщений: 3398
capten:
А вот и зад обновлённого санька
пинка просит унылая жёпа
TLC120V6
18
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Очень тупо. Был похож на Опель Астра, но кроссовер и это было хорошо.
Панель была простая, строгая, как у VW что тоже хорошо.

Сделали рестайлинг который кричит - я китайский китаец из китайской деревни.
Машины делают хорошие, но с дизайном пролетают регулярно.

Родиус - великолепная баржа, редкий пример автобуса 4ВД леворуль большой и за разумные деньги. Но что же такой страшный то!?

Кырон тоже имеет спорную внешность, носороги Первый Актион и Актион спорт...

Имхо Нью Актион 2012 как раз был первой бесспорной удачей, может быть недостаточно выразительно и слишком просто, но аккуратно, четко и культурно.
И вот на тебе рестайлингом по морде. Ацтой.
22
5
Ответить
    
да, город
Сообщений: 1567
да и предыдущий нормально смотрелся
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
как была внешность карикатурная, так она и осталась
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
olegt:
Очень тупо. Был похож на Опель Астра, но кроссовер и это было хорошо.
Панель была простая, строгая, как у VW что тоже хорошо.
Сделали рестайлинг который кричит - я китайский китаец из китайской деревни.
Машины делают хорошие, но с дизайном пролетают регулярно.
Родиус - великолепная баржа, редкий пример автобуса 4ВД леворуль большой и за разумные деньги. Но что же такой страшный то!?
Кырон тоже имеет спорную внешность, носороги Первый Актион и Актион спорт...
Имхо Нью Актион 2012 как раз был первой бесспорной удачей, может быть недостаточно выразительно и слишком просто, но аккуратно, четко и культурно.
И вот на тебе рестайлингом по морде. Ацтой.
Это фирменный стиль. Зато никто не присвоит. А машинки неплохие.
8
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
получше стало
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7032
JumanGEE:
этом сравнивать Дастер с Актионом, это как сравнивать Дастер с Нивой 4х4, только аналогия обратная
Но но!!! Ты ниву не трогай!!! Как можно сравнивать реальный внедорожник с ****аным логаном?
Только Омск, только победа!
8
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7032
Механизатор из Сибири:
Но но!!! Ты ниву не трогай!!! Как можно сравнивать реальный внедорожник с приподнятым логаном?
Только Омск, только победа!
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7032
Ой, простите, фигню сделал...
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
exter:
Новый интерьер чем то напомнил фокуса, ну а обновление внешности не особо заметно.
У фокуса вообще корейский салон в плане дизайна, кто не верит посмотрите корейцев, которые до 3 фокуса продавались))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
JumanGEE:
Дешевле только Дастер, но и он с нормальным движком 135л.с. (монопривод) стоит 600тыр (при этом сравнивать Дастер с Актионом, это как сравнивать Дастер с Нивой 4х4, только аналогия обратная)
дастер с нивой не сравнивается не как разые машины по предназначению и своей сути.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Пашустик:
У фокуса вообще корейский салон в плане дизайна, кто не верит посмотрите корейцев, которые до 3 фокуса продавались))
главное что не немецкий!!! квадратиш епт
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1736
Имхо, экстерьер стал лучше, интерьер - возможно тоже лучше, но, надо вначале полностью смотреть. Рестайлинг SY Action давно уже нужен; а вообще-то сейчас это не столько рестайлинг (с целью улучшения модели), сколько унификация модельного ряда с целью снижения издержек компании.
1
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
симпатичнее стал
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
Дорожный просвет бы ему повыше.
Художник декоратор.
Декоративная штукатурка 69-31-68
1
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
А на мой взгляд порнуха получилась! Мне в нью Актионе понравилась мордочка "а ля "Ягуар" и строгий салон, где ничего лишнего. Задние фонари тоже ничего с оранжевым цветом (в моем случае). За это и купил. А рестайлинг с его опухшей мордой и нагроможденной консолью в интерьере и рассматривать не буду. Как выразился Ф.Киркоров: "Не нравится мне ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи!" Скорее всего, вернусь к "Субару".
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
3
 
Ответить
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Не эстет - "классически" выверенные линии жабомордого ТиГУАНО с "азиатским" дизайном корейского кросса сравнивать не буду. Вся эта хрень со сравненьями от лукавого... Был пикап Актион, еще "клювастый", всей семьей восприняли нормально, хотя перед покупкой, с фоток было много сомнений. Потом понравился очень в эксплуатации, но так, как в Якутии хрен найдешь нормальной соляры (хотябы Евро-3), пришлось махнуться на бензинку Мазду ЦеИкс-7. Если бы не это - не поменялся бы ни за что... да, Актион был "чистый" кореец, с внутреннего рынка Кореи, а там комплектации нашим рассейским не чета... А такого толстячка, как в этой статейке, будем брать жене на следующий год, только бензинку...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
capten:
А вот и зад обновлённого санька
все-равно несерьезно! Надеялся что изменят.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Панель стала как у KIA-HYUNDAI. Была самобытней.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15522
SLon_28:
А на мой взгляд порнуха получилась! Мне в нью Актионе понравилась мордочка "а ля "Ягуар" и строгий салон, где ничего лишнего. Задние фонари тоже ничего с оранжевым цветом (в моем случае). За это и купил. А рестайлинг с его опухшей мордой и нагроможденной консолью в интерьере и рассматривать не буду. Как выразился Ф.Киркоров: "Не нравится мне ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи!" Скорее всего, вернусь к "Субару".
Дык вернитесь, кто вам не дает. Если есть в 1.5 раза больше денег (по сравнению с Актионом) то почему не взять Форик? Хотя за те деньги, что просят за Форик - он тоже не икона стиля и технологичности. Есть варианты и лучше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
2
Ответить
  
Дефолт-Западный
Сообщений: 15
Ня) Мой лучше))
Пушки нас делают сильными, масло — всего лишь толстыми
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
страннно. надо же было испортить достаточно приятный дизигн. Да и в салоне - что добавили экран для климата - хорошо. остальное - стало хуже
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
смотрю на сё но отзывов по ним достаточно мало да и с запчастями у нас пока на них слабо, а так на тесте ездил мне понравилось неплахая машинка
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Делёж шкуры нерождённого медведя. Это я про комменты...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Для эстетов корейского автопрома....

По мне, как были не до машинами, так и остались...
TLC
3
4
Ответить
   
Сообщений: 700
JumanGEE:
Ниссан Кашкай 114л.с. - 790тыр
Киа Спортедж 150л.с. - 890тыр
Фольц Тигуан 122л.с. - 900тыр
митсубиси АСХ -699
ниссан juke 619
так же есть еще китайцы, которые можно в топе взять за 500-600-700штук.
цена явно завышена. хотя конечно не так по конски как у киа&хундай.
4
9
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Рановато ещё корейским дизайнерам "улучшать" творение европейских, тем более таких, как Джуджаро. Разве этот рестайл только для Кореи, где своё видение красоты...
7
1
Ответить
    
Северск
Сообщений: 56
Сколько людей, столько и мнений. По мне так нормально. Торпеда чем-то напоминает фокус3, аванту, их35.
-Я масло заливал?
--Заливал!!!
-Где масло?
--Какое масло????
1
2
Ответить
   
Сообщений: 700
еще забыл добавить opel mokka его сейчас можно взять со скидками где-то за 650..
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
JumanGEE:
Ну и дальше то что? Ну монопривод, ну механика, ну 700тыр и что?
Конкуренты Актиона (тоже в базе идущие с моноприводом и на палке):
Ниссан Кашкай 114л.с. - 790тыр
Киа Спортедж 150л.с. - 890тыр
Фольц Тигуан 122л.с. - 900тыр
...
Дешевле только Дастер, но и он с нормальным движком 135л.с. (монопривод) стоит 600тыр (при этом сравнивать Дастер с Актионом, это как сравнивать Дастер с Нивой 4х4, только аналогия обратная)
З.Ы. К стати у Актиона нет "самого маломощного мотора". Там два мотора и оба 149л.с. - просто один бензиновый, а другой дизельный (отличаются они крутящим моментом)
дизель вроде 173 силы был
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
интерьер вполне себе такой корейский, а вот с мордой не угадали ИМХО
2
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
был хоть как-то на троечку, стал урод полный.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 15522
tulalive:
митсубиси АСХ -699
ниссан juke 619
так же есть еще китайцы, которые можно в топе взять за 500-600-700штук.
цена явно завышена. хотя конечно не так по конски как у киа&хундай.
Мицу АСХ - длина на 11см меньше Актиона, двигатель 117 л.с. Цена - такая же. Ну да, серьезный повод променять 30л.с. под капотом на красивый шильдик.

Ниссан Жук еще веселее - на 27(!) см короче Актиона, двигатель вообще сказка - 94л.с. Шикарный "аналог" Актиона. Вы бы тогда еще Ноут в пример привели или еще какой Свифт.

Про китайцев вообще смешно. Ну есть "китайцы" и что? Хороших автомобилей у них раз два и обчелся. Один из них кстати (Ховер) даже более проходимый и большой чем Актион. Только с движком 2,0л давно уже стоит миллион и выше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
2
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
JumanGEE:
"Несмотря на низкое качество изображения нового салона, можно утверждать, что его исполнение шагнуло на ступень выше
...
добавилась отделка «под хром» и «под дерево»." (с)
В каком месте выше-то? По мне так наоборот - ерунда получилась, хуже чем было. Хотя подождите, я же забыл Дром - это сайт про японские автомобили, тут исторически так сложилось, что ужасные дешманские пластиковые вставки "под дерево" - это признак вершины дизайнерской мысли ...
это говорит человек, который ездит на калине, щас будет бла бла бла могу купить себе мерс с нуля, просто не охота, строю дом и тд

нормальный салон у актиона, я в нём сидел, знаю о чём говорю, и как любите вы, защитники ***** прома, найди новое и дешевле
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15522
Xyp9x:
это говорит человек, который ездит на калине, щас будет бла бла бла могу купить себе мерс с нуля, просто не охота, строю дом и тд
нормальный салон у актиона, я в нём сидел, знаю о чём говорю, и как любите вы, защитники ***** прома, найди новое и дешевле
Что тут? Владелец дорогущего 20-летнего пруля мне на мое нищебродство намекает? :)))

Где я хоть слово сказал про "дешевле"? Дешевле Актиона как раз практически ничего нет из аналогов (о чем я собственно выше и распинался на протяжении нескольких постов).

Вопрос не в цене, вопрос в том, что старая "торпеда" смотрелась лучше новой. И в том, что вставки "под дерево", столь любимый азиатами - это колхоз в 99,5% случаев.

З.Ы. И да, в Актионе я тоже сидел, дальше то что?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
5
Ответить
   
Сообщений: 700
JumanGEE:
Мицу АСХ - длина на 11см меньше Актиона, двигатель 117 л.с. Цена - такая же. Ну да, серьезный повод променять 30л.с. под капотом на красивый шильдик.
митсу ходят по 100 тысяч и проблем не доставляют по подвески/ходовке/двигателю и кузову.
актион таким может похвастаться?!. и кстати митсу это обычный народный авто. лексусом в нем не пахнет. причет тут шильдики я не понял.
JumanGEE:
Ниссан Жук еще веселее - на 27(!) см короче Актиона, двигатель вообще сказка - 94л.с. Шикарный "аналог" Актиона. Вы бы тогда еще Ноут в пример привели или еще какой Свифт.
он весит меньше. с 1.6 движком будет конкурентом актиону легко.
странный у вас подход к машинам. все меряете размерами и обьемами.
JumanGEE:
Про китайцев вообще смешно. Ну есть "китайцы" и что? Хороших автомобилей у них раз два и обчелся. Один из них кстати (Ховер) даже более проходимый и большой чем Актион. Только с движком 2,0л давно уже стоит миллион и выше.
ну кореец и что?
на счет цены ховера ты наврал по черному. фантазер. ))
1
7
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
JumanGEE:
Что тут? Владелец дорогущего 20-летнего пруля мне на мое нищебродство намекает? :)))
Где я хоть слово сказал про "дешевле"? Дешевле Актиона как раз практически ничего нет из аналогов (о чем я собственно выше и распинался на протяжении нескольких постов).
Вопрос не в цене, вопрос в том, что старая "торпеда" смотрелась лучше новой. И в том, что вставки "под дерево", столь любимый азиатами - это колхоз в 99,5% случаев.
З.Ы. И да, в Актионе я тоже сидел, дальше то что?
я тебе не говорю, что ты на калине ездишь и типа нищеброд, каждый ездить на чём хочет, но меня бесит, когда человек, который ездит на классике поливает новый S classe, мне пофигу на чём ты ездишь, суть ясна, я думаю ?

да, я на 20-ти летнем дорогущем хламе, но я и не называю все машины отстоем, особенно которые купить не могу
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14481
Морда у старого больше нравится. А в салоне отличий не приметил. Вроде и у нынешнего есть вставки под дерево
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Новый выгладит лучше. На старом ездил, вроде ничего едет... Только воняет пластмассой какой-то в салоне и металл тонкий...
 
3
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1346
что-то мне предыдущий салон больше нравится
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
Да уж... ждал рестайлинга Актиону с тех пор как пошли шпионские снимки и приблизительные сроки выхода нового "релиза". Что сказать, разочарован я.... Не стоило корейским дизайнерам портить творение великого мастера Джорджетто Джуджаро... Это его творение внешне действительно было на удивление гармоничным и симпатичным... Ну ладно фарки поменяли, ну ладно бампер освежили... ну какого было решетку то обезображивать...
Салон в стиле АйИкс 35.
Придется брать старого... тем более скидки пока...
Честно говоря ожидал примерно такого:
Corolla II ,Carib, Cadina,
Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15522
tulalive:
митсу ходят по 100 тысяч и проблем не доставляют по подвески/ходовке/двигателю и кузову.
актион таким может похвастаться?!. и кстати митсу это обычный народный авто. лексусом в нем не пахнет.
Да 100тык - это очень серьезный срок. Столько даже ВАЗ-2107 спокойно отхаживает. Воистину Мицу есть чем гордиться :)))
tulalive:
он весит меньше. с 1.6 движком будет конкурентом актиону легко.
странный у вас подход к машинам. все меряете размерами и обьемами.
Ну вообще, может для вас сюрприз, но мерить "Размерами и объемами" автомобили принято во всем мире. Даже классы авто по этим критериям придумал зачем-то :))))

И да, по паспорту Жук едет на 1с до сотни медленнее Актиона (который на пол-тонны его тяжелее)

Алаверды - странный у вас подход к машинам - сравнивать машины без учета размеров и мощностей двигателя. Так можно дойти до того, что сравнивать Сузуки Джимини с ТЛК Прадо и говорить, что они конкуренты :))))
tulalive:
на счет цены ховера ты наврал по черному. фантазер. ))
Ховер 2,0л монопривод стоит 969тыр. - почитайте прайс.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
Ответить
  
Сообщений: 15522
Xyp9x:
но меня бесит, когда человек, который ездит на классике поливает новый S classe, мне пофигу на чём ты ездишь, суть ясна, я думаю ?
да, я на 20-ти летнем дорогущем хламе, но я и не называю все машины отстоем, особенно которые купить не могу
Вы, уважаемый, читаете ровно то, что хотите прочитать. Какой S-класс? Какой "поливает"?

Актион в "базе" стоит щас со скидкой 650тыр., на 250 "кусков" дороже моей Калины. Не та разница в цене, чтобы я ронял слюни от недостижимости мечты.

З.Ы. Кстати Актион сам по себе мне нравиться, и даже больше скажу - собственно на него и я хотел бы поменять свой авто со временем, при наличии денег. Но нынешний салон мне у него нравиться, а новый, который показали нам в этой статье - нет. Только и всего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
3
Ответить
   
Сообщений: 700
JumanGEE:
Да 100тык - это очень серьезный срок. Столько даже ВАЗ-2107 спокойно отхаживает. Воистину Мицу есть чем гордиться :)))
клоун, да? корейцы столько не ходят. если бы ездил на них знал бы. с вазом можешь меня не парить. я его еще в дестве отлюбил.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 700
JumanGEE:
З.Ы. Кстати Актион сам по себе мне нравиться, и даже больше скажу - собственно на него и я хотел бы поменять свой авто со временем, при наличии денег. Но нынешний салон мне у него нравиться, а новый, который показали нам в этой статье - нет. Только и всего.
сразу почему, то так и подумал. это русское. - хочу все и сразу.
вспомнился детский мультипликационный фильм по мотивам басни Сергея Михалкова ... богача, который заказал скорняку сшить семь шапок из одной бараньей шкуры... )))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 700
на счет ховера. h5. смотри.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 422626
Нравится такой.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
tulalive:
клоун, да? корейцы столько не ходят. если бы ездил на них знал бы. с вазом можешь меня не парить. я его еще в дестве отлюбил.
вот уж кто клоун так это ты. корейцы "ходят" столько же, сколько и все. кстати в сша (где довелось провести лушчие годы) корейцы по надежности всегда были лучше немцев в рейтингах, ну японцам уступали
2
 
Ответить
   
Сообщений: 700
akasta:
корейцы "ходят" столько же, сколько и все.
ты наездий 80 тысяч на корейце, а потом будешь говорить сколько они ходят...
akasta:
кстати в сша (где довелось провести лушчие годы) корейцы по надежности всегда были лучше немцев в рейтингах, ну японцам уступали
а, еще в америке трава зеленей, и солнце солничней.
1
2
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 271
Новый не впечатлил. Старый был посимпатичнее...
2
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
предыдущя морда лучше
2
 
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
JumanGEE:
Вы, уважаемый, читаете ровно то, что хотите прочитать. Какой S-класс? Какой "поливает"?
Актион в "базе" стоит щас со скидкой 650тыр., на 250 "кусков" дороже моей Калины. Не та разница в цене, чтобы я ронял слюни от недостижимости мечты.
З.Ы. Кстати Актион сам по себе мне нравиться, и даже больше скажу - собственно на него и я хотел бы поменять свой авто со временем, при наличии денег. Но нынешний салон мне у него нравиться, а новый, который показали нам в этой статье - нет. Только и всего.
я тебе привёл пример, грубый но ясный всем пример, а 250 тысяч это в наше время мало ? средняя зарплата в год, если ничего не жрать, кого-то конкретно в виду не имею, говорю средне по стране

на счёт актиона, корефан работает в ссанг-ёнг центре мастером, говорит самый нормальный ссанг ёнг это актион, по цене-качеству, с бензиновым двигателем, с дизельным - шляпа, дизель вообще у них не надёжен, кому - кому, а ему можно верить, они каждый день приезжают то с проблемами пуска, то глохнет то ещё что-то, не только актион дизель, а все дизеля, если брать - то только бензинку, про то как смотрится, нравится - не нравится это другой вопрос
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27312
tulalive:
клоун, да? корейцы столько не ходят. если бы ездил на них знал бы. с вазом можешь меня не парить. я его еще в дестве отлюбил.
А сколько же они ходят по твоему??? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
tulalive:
ты наездий 80 тысяч на корейце, а потом будешь говорить сколько они ходят...а, еще в америке трава зеленей, и солнце солничней.
Пример:

Хундай Санта Фе первого поколения ломаться серьезно только ближе ко второй сотне начинает.

Я рейку рулевую менял на пробеге 184500 км,радиатор двс на 200000 км.
Плохая надежность???
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
exter:
Новый интерьер чем то напомнил фокуса, ну а обновление внешности не особо заметно.
Интерьер полностью слизан с Хендай
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Max787:
Пример:
Хундай Санта Фе первого поколения ломаться серьезно только ближе ко второй сотне начинает.
у меня второй начал лететь еще на 15000тысячах. по ходовке (ступечный). к 30 пошли по кругу стойки. и так далее до 80. на 80 начали гнить пороги. 2.5 года владения она была продана.
Max787:
Я рейку рулевую менял на пробеге 184500 км,радиатор двс на 200000 км.
Плохая надежность???
рейки или радиатора? ;) нормально. у япов рейки сыпятся примерно так же.
а, если серьезно. первые санты были самые лучшие. так же санёнги карадо тоже неплахие считались. как и киа соренты. которые рамные.
сейчас уже ситуация другая.
да и кстати я не сказал, что сабжевая машина хлам. просто по сравнение с той же асх проблем я думаю побольше будет, и цена может быть немного завышена на мой взгляд. просто человек себе в голову в бил, что это идеал..
 
3
Ответить
   
Сообщений: 27312
tulalive:
у меня второй начал лететь еще на 15000тысячах. по ходовке (ступечный). к 30 пошли по кругу стойки. и так далее до 80. на 80 начали гнить пороги. 2.5 года владения она была продана.рейки или радиатора? ;) нормально. у япов рейки сыпятся примерно так же.
а, если серьезно. первые санты были самые лучшие. так же санёнги карадо тоже неплахие считались. как и киа соренты. которые рамные.
сейчас уже ситуация другая.
да и кстати я не сказал, что сабжевая машина хлам. просто по сравнение с той же асх проблем я думаю побольше будет, и цена может быть немного завышена на мой взгляд. просто человек себе в голову в бил, что это идеал..
Не фартануло тебе с Санта Фе видимо.Второе поколение все-таки довольнотаки надежное вышло.
Если брать свежие авто,то корейцы вполне на уровне по надежности,а некоторым и фору могут дать.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Max787:
Не фартануло тебе с Санта Фе видимо.Второе поколение все-таки довольнотаки надежное вышло.
Если брать свежие авто,то корейцы вполне на уровне по надежности,а некоторым и фору могут дать.
на каком она уровне? ;) все это брехня. ладно у меня бы одного такое было. так у всех...
корея это для меня давно уже табу. хотя фильмы корейские мне нравятся. ))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27312
tulalive:
на каком она уровне? ;) все это брехня. ладно у меня бы одного такое было. так у всех...
корея это для меня давно уже табу. хотя фильмы корейские мне нравятся. ))
На уровне япов.Или япы не ломаются??? :)))
Ступичные кстати слабое место у многих авто.И с рейкой тоже самое.

Хорошие надежные машины япы уже 10 лет не делают.Европейцы те вообще подавно.

Так что если сравнивать свежие модели,все будет примерно одинаково по надежности.Плюс-минус.
Но будет разница в стоимости как авто изначально,так и ремонта и з/ч.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Xyp9x:
я тебе привёл пример, грубый но ясный всем пример, а 250 тысяч это в наше время мало ? средняя зарплата в год, если ничего не жрать, кого-то конкретно в виду не имею, говорю средне по стране
на счёт актиона, корефан работает в ссанг-ёнг центре мастером, говорит самый нормальный ссанг ёнг это актион, по цене-качеству, с бензиновым двигателем, с дизельным - шляпа, дизель вообще у них не надёжен, кому - кому, а ему можно верить, они каждый день приезжают то с проблемами пуска, то глохнет то ещё что-то, не только актион дизель, а все дизеля, если брать - то только бензинку, про то как смотрится, нравится - не нравится это другой вопрос
Вот только на дизеля гнать не надо! Езжу 1,5 года-никаких проблем. И зимой не околеваю, как мне предрекали. Ссанг-Енг выпускает грузовики для южнокорейской армии, да и все его модели в основном с дизелями. Они на них собаку съели, котом закусили. Мне знакомый мастер по обслуживанию в салоне корейских автомобилей,когда узнал, что я взял Актиона дизельного, а не бензинового, сказал:"В этом тебе повезло, потому что бензиновый двигатель у них "сырой".
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
SLon_28:
Вот только на дизеля гнать не надо! Езжу 1,5 года-никаких проблем. И зимой не околеваю, как мне предрекали. Ссанг-Енг выпускает грузовики для южнокорейской армии, да и все его модели в основном с дизелями. Они на них собаку съели, котом закусили. Мне знакомый мастер по обслуживанию в салоне корейских автомобилей,когда узнал, что я взял Актиона дизельного, а не бензинового, сказал:"В этом тебе повезло, потому что бензиновый двигатель у них "сырой".
У бензинки косяк с пресловутым "бряком" при запуске.
У дизельного актиона акпп австралийская тот еще подарочек.
Что тут,что там в общем...
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 276
tulalive:
ты наездий 80 тысяч на корейце, а потом будешь говорить сколько они ходят...а, еще в америке трава зеленей, и солнце солничней.
больше немцев адназначна.... Особенно новых
1
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
ShrekD1:
Новая "тортеда" просто ужасная.
+
нынешний салон вполне приличен
Посолиднее очередной откровенной корейщины, до которой даже форд скатился
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
[quote=Алексей-777][quote=Алек сей-777]завышенная цена на него именно для ссан енга[/quot

Ребята почему минусуете?
Стартовая цена 699!
Это за механику!
За моно-привод!
И самым маломощным мотором!
И сколько -же он будет стоить С автоматом ,4ВД и более мощным мотором? Думаю мало желающих найдется на самую стартовую комплектацию![/quote]
вапще-то, моторов там всего один )))
150лс, которые спокойно чипуются до 170лс.
А за 699тыр там есть все необходимое для спокойной езды по бордюрам.
С нормальной резиной можно обходиться без полного привода. И не катать с собой еще под сотню лишних кг, экономя на бензе
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
Дизель можно до 181 л.с чипануть спокойно.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Время, конечно, покажет, но, на мой взгляд, сторонников нынешней мордочки гораздо больше. После рестайлинга, фас на Кугу стал смахивать. ((( Корпоративный стиль - конечно здорово, но с ним еще угадать нужно!
А вот не самый удачный, по моему, дизайн кормы стоило подправить, но... Решили только обновить рисунок фонарей! Странно.
Салон. Салон лишился лаконичности и минимализма, но отнюдь не приобрел изящности. Откровенно пластиковое дерево смотрится пошло и вульгарно, уж лучше нынешний псевдокарбон, как на моей машине.
Правда много раз убеждался, что фото и живой автомобиль оставляют порой совершенно разное впечатление, так что подождем - увидим (посидим, потрогаем, повертим, прокатимся).
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!