Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong обновил внешность внедорожника Rexton

SsangYong обновил внешность внедорожника Rexton

17 Января 2015 | 35560 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
907 (52%)
850 (48%)
Построенный с применением технологий от Mercedes-Benz M-Class (W163) и находящийся на конвейере с 2012 года автомобиль не получил серьезных технических доработок.
Построенный с применением технологий от Mercedes-Benz M-Class (W163) и находящийся на конвейере с 2012 года автомобиль не получил серьезных технических доработок.

Компания SsangYong представила обновленную версию внедорожника Rexton в Южной Корее. Построенный с применением технологий от Mercedes-Benz M-Class (W163) и находящийся на конвейере с 2012 года автомобиль не получил серьезных технических доработок.

В первую очередь, внедорожник оснастили новой решеткой радиатора, а также фарами с газоразрядными лампами и светодиодными ходовыми огнями. Автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски с измененным дизайном.

В салоне машины появилась усовершенствованная центральная консоль, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел и светодиодное освещение.

Автомобиль по-прежнему оснащается дизелями объемом два и 2,7 литра (149 и 165 л.с. соответственно) или бензиновым 3,2-литровым мотором мощностью 220 л.с.

О появлении обновленной версии Rexton за пределами рынка Южной Кореи пока ничего не сообщается.

Обновленный SsangYong Rexton
 
 
 
 
 
 
 
SsangYong Rexton до рестайлинга
 

Комментарии

111
Абакан
Нормальный такой..... Китаец.......
112
391
Ответить
Александр
Краснокаменск
посемпотней стал
148
55
Ответить
Prosperum
Барнаул
У корейцев какое-то своё, никому не изведанное, видение, как должен выглядеть внедорожник.
Лично я их не понимаю.
246
65
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32870
Страшилу огламурили.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
143
46
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
Prosperum:
У корейцев какое-то своё, никому не изведанное, видение, как должен выглядеть внедорожник.
Лично я их не понимаю.
Им бы ещё кто объяснил что такое отсутствие дорог. А то они по полям гоняют, а там бетонные дороги везде. Для них это бездорожье. Рекстон с 2001 года внешне почти не менялся, а это не есть плюс.
Корея рулит!!!
76
17
Ответить
tehnik154
Новосибирск
все они страшилки
65
42
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Китайцы молодцы, за последние года поднялись шибко во всем.
35
305
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Вживую модель 12-го года смотрится вполне прилично. На вкус и цвет и фломастеры разные. Кстати, достаточно комфортен.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
78
13
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Fat_Man:
Китайцы молодцы, за последние года поднялись шибко во всем.
При чем тут Китай то?? Это Корейский авто
259
15
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
111:
Нормальный такой..... Китаец.......
Теперь я понимаю какие "профи" комменты пишут....
282
18
Ответить
 
Сообщений: 6994
111:
Нормальный такой..... Китаец.......
это вообще то кореец...
на 100тыщах умирают форсунки...ремонт 120 000р. капец
101
34
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 24
Приборка как на приоре))))
40
20
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
а у нас кто будет собирать?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
6
6
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
111:
Нормальный такой..... Китаец.......
165
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
археоптерикс...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
8
2
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Насколько я понял, бортового компьютера как не было так и нет. И это в топовом автомобиле !!!
23
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14231
Evgen-Brembo:
Страшилу огламурили.
+1
Именно "огламурили", а нужно было облагородить!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
27
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Мало изменений.
19
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
ВованНУР:
При чем тут Китай то?? Это Корейский авто
что в нём корейского? только прошлое...
сейчас эти машины собирают в приморье, а марка принадлежит индийской "махиндра"
22
6
Ответить
777
Томск
Скучный он какой-то! И приборку от навой короллы сперли)))
11
21
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Evgen-Brembo:
Страшилу огламурили.
Хз, на мой взгляд Рекстон вполне хорошо выглядит, гораздо лучше, чем порш, например...
44
28
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2849
dromовец:
что в нём корейского? только прошлое...
сейчас эти машины собирают в приморье, а марка принадлежит индийской "махиндра"
там и до этого корейского было не очень много. Двигатель дизельный был гемор от мерса 5 цилиндровый турбированный, собирали их в Татарии, запчасти хрен подберешь по вину.
Это все о первом поколении.
Porsсhe еще не GT-R
14
1
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
кореец? не, это раша-китай
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
15
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
на любителя
18
6
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
Smidsy:
это вообще то кореец...
на 100тыщах умирают форсунки...ремонт 120 000р. капец
Вот скажите, где вы эти данные берете, что на 100 тысячах умирают форсунки? Если нормальное топливо лить и фильтра вовремя менять, то нихрена им не будет.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
39
10
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
dromовец:
что в нём корейского? только прошлое...
сейчас эти машины собирают в приморье, а марка принадлежит индийской "махиндра"
а че в нем Индийского и Российского?
12
3
Ответить
Кирилл
Тюмень
Кусог Омна добавили ччтот то типа вентиляции которая работать будет как кондиционер ннаправленный на попу
9
27
Ответить
 
Сообщений: 8090
Одно слово Китай... но Китайцы любят наши деньги и пихают всякий дешман.........
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
9
57
Ответить
 
Сообщений: 5
Махиндре принадлежит 70% Ссанёнга.
12
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
alexeev.grischa:
Вот скажите, где вы эти данные берете, что на 100 тысячах умирают форсунки? Если нормальное топливо лить и фильтра вовремя менять, то нихрена им не будет.
Во во. Да и форсунка накрайняк 250 баксов стоит оригинальная. У одного моего корейца 270т.км пробег уже. Что -то тарахтеть по другому стал, мастеру сказал форсунки глянуть и поменять если что. Нормальные говорит у тебя форсунки, что докопался.
Корея рулит!!!
22
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3260
колеса двадцатки полстоимости машины занимать будут
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
14
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>В первую очередь, внедорожник оснастили новой решеткой радиатора, а также фарами с газоразрядными лампами и светодиодными ходовыми огнями.

А что раньше даже ксенона не было ???
Мой отзыв: BMW X5 2004
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1732
На настоящее обновление у фирмы SY денег нет. Да и спроса большого на Rexton не наблюдалось, сейчас, с ростом курса инвалют интерес и вовсе затухнет. А так-то да - рама, клиренс, задний мост в ряде комплектаций, Part Time 4WD (тоже не во всех); многое из того, за что уважают внедорожники есть.
25
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Грамотный маркетинг у производителя! Так усовершенствовать автомобиль и вовремя, а то вот вот продажи упали бы.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6994
alexeev.grischa:
Вот скажите, где вы эти данные берете, что на 100 тысячах умирают форсунки? Если нормальное топливо лить и фильтра вовремя менять, то нихрена им не будет.
у моего дядьки рекс. брал с салона. на 120тыщах умерли форсунки
13
13
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Мне нравится. Не сказать, что эталон, просто не отталкивающая внешность. Такой по принципу "он же новый", взял бы не колебаясь!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
да нормальный аппарат, не такой гламурный, зато практичный
15
4
Ответить
Север
Северодвинск
Smidsy:
у моего дядьки рекс. брал с салона. на 120тыщах умерли форсунки
Дяде смазать их религия или жадность не позволила ? ))))))))))
14
9
Ответить
Север
Северодвинск
На меринах у ленивых и жадных такая же проблема с форсами если не следить, но это не значит что мерин г-но ))) http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=261968 http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=192769
12
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
у 3.2 л рассыпается задняя подвеска. Там такая тупая конструкция, что рычаги отрываются прямо на ходу.
а так норм машина ))
8
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1960
2015 и 2001. Найди 10 отличий
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
26
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
Smidsy:
у моего дядьки рекс. брал с салона. на 120тыщах умерли форсунки
Ну значит такого качества топливо лил, разок позарился на дешевое топливо и этого хватило форсункам, что бы умереть. На моем Актион пробег 115000 уже, по России пробег 67000 уже получается за 4 с половиной года, заливаю только с нк альянс green eco, двигатель не дымит, расход умеренный)
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
9
8
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Если ценник не будут поднимать,то среднебюджетный автолюбитель будет брать именно этот немецко-корейско-китайско итд коктейль.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 826
У меня есть знакомые которые говорят что Каптива и Антара крутые тачки потому что немцы, а все корейцы г0вно. Видимо чтобы машину хвалили надо в немецкую марку пихать корейские запчасти а не наоборот.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
15
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191313
страшный
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
9
Ответить
 
Сообщений: 6994
alexeev.grischa:
Ну значит такого качества топливо лил, разок позарился на дешевое топливо и этого хватило форсункам, что бы умереть. На моем Актион пробег 115000 уже, по России пробег 67000 уже получается за 4 с половиной года, заливаю только с нк альянс green eco, двигатель не дымит, расход умеренный)
топливо в РФ *авно. что бенз, что дизель
10
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 572
Smidsy:
у моего дядьки рекс. брал с салона. на 120тыщах умерли форсунки
Это меняет дело, причём кардинально! Раз у дядьки, то значит и у всех остальных также. Бедааааа! Самое главное то, что топливо на просторах нашей необъятной везде идеальное - на него вообще грешить не стоит.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
9
2
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2784
Плохо нет бензинового до 150 л/с., ........ да и даже если бы был нафиг он нужен
Секта прулеводов.
7
 
Ответить
Александр
Томск
Ну спойлер сзади не пришей рукав)) колхоз корейский, Бывают нормальные корейские машины, но СангЕнг это чтото этакое,на любителя.. Особенно вызывает улубку фонари в виде щитов рыцарских)
16
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Не плохой авто в целом у знакомого с 2005 года все гуд, все устраивает. По бездорожью тоже не плох кстати
Мой отзыв: Лада 21099 2004
8
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Для деревни пойдет.
В городе не нужен да и не престижен.
6
10
Ответить
    
Сообщений: 37
ну и насчет нытиков про качество топлива, у нас довольно таки не плохой бензин, по пробуйте заправтесь в Казахстане или Узбекистане там ослиную мочу с запахом бензина продают на 80% заправок)))) Просто не нужно заправляться у нас в РФ на нонейм заправках. К примеру у нас в Башкирии практически монополист Башнефть в том числе у меня в городе, порядка 8 заправок Башнефть качество топлива на высоте и 3 частных лавочки вот у них тоже как в Казахстане ослиная моча с запахом бензина продается! Но самое что интересное, ведь люди знают что моча но все равно туда едут- заправляются, ведь там бензин дешевле на целый рубль))))
17
 
Ответить
 
Сообщений: 6994
Sergei T.:
Это меняет дело, причём кардинально! Раз у дядьки, то значит и у всех остальных также. Бедааааа! Самое главное то, что топливо на просторах нашей необъятной везде идеальное - на него вообще грешить не стоит.
почитай профильные форумы. отзывы. проблема с форсунками не единичный случай
9
5
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Ray48:
Мало изменений.
Потому что это совершенство)).
А где же "прорывные" технологии кареи?)))по технологии мерседес...ну ссаный йог ,ну дает...
А где "супердисигн"?Почему фары со стопорями еще не состыковались?отстают...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
Berchik:
У меня есть знакомые которые говорят что Каптива и Антара крутые тачки потому что немцы, а все корейцы г0вно.
Они наверно дико удивятся узнав что обе эти модели собираются на заводе ДЭУ в Корее и до недавнего времени назывались: ДЭУ Винсторм и Винсторм Макс.
Корея рулит!!!
14
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7157
Японский терминатор:
у 3.2 л рассыпается задняя подвеска. Там такая тупая конструкция, что рычаги отрываются прямо на ходу.
а так норм машина ))
зато управляемость и многорычажка е мое) а ксинон ему не нужен, все кому нада за 2 тыщи его ставили да и все)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Север:
Дяде смазать их религия или жадность не позволила ? ))))))))))
Смазать форсункки? Интересно чем, уж не совковым маслом?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Его давно пора вообще кардинально обновлять, устарел по всем параметрам.
А он всё "рестайлингом" занимаются с 2000 года.
3
1
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4425
Иванов-Водкин:
Смазать форсункки? Интересно чем, уж не совковым маслом?
Растительным епта!
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8900
[quote=Fat_Man]Китайцы молодцы, за последние года поднялись шибко во всем.[/


Мне кажется этот коммент нужно отдельно выделить, как одно из достижений нашего министерства образования
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Smidsy:
это вообще то кореец...
на 100тыщах умирают форсунки...ремонт 120 000р. капец
Потому что у нас соляра, а не дизельное топливо((
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8900
[quote=alexeev.grischa]
Ну значит такого качества топливо лил, разок позарился на дешевое топливо и этого хватило форсункам, что бы умереть. На моем Актион пробег 115000 уже, по России пробег 67000 уже получается за 4 с половиной года, заливаю только с нк альянс green eco, двигатель не дымит, расход умеренный)[/

А ты следил какое он топливо заливал? Откуда вы беретесь с таким апломбом, типа все дураки и только ты такой умный . Ну и собственно ты готовься, как бы приходит пора умереть и твоему Актиончику, где то рядом судя по пробегу, причем это внезапно происходит, загляни сразу в профильные форума, как что делать
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2086
ВованНУР:
При чем тут Китай то?? Это Корейский авто
"51% акций SsangYong принадлежит одному из крупнейших автопроизводителей в Китае – компании SAIC"
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
от этой решетки лучше он не стал.. типа большой хром нахлобучили... а мне пофиг... как будто мужик на авторынке решетку у цыган купил... такое впечатление...
...
3
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Унылый он какой-то... да и на внедорожник не очень похож... к нам бы его на север, где за вечер полметра снега выпало)))
2
2
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Ritchie41:
Махиндре принадлежит 70% Ссанёнга.
ПЁСик:
"51% акций SsangYong принадлежит одному из крупнейших автопроизводителей в Китае – компании SAIC"
У меня совсем плохо с арифметикой??? )))
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
15
 
Ответить
Влад
Омск
Честно не знаю, хороший это автомобиль, или нет. Но глядя на него сразу ассоциации с китайским авто промом. Какой то он не гармоничный.
4
5
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Влад:
Честно не знаю, хороший это автомобиль, или нет. Но глядя на него сразу ассоциации с китайским авто промом. Какой то он не гармоничный.
А хайлендер, или новый Патфайндер - прямо сама гармония...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
13
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Учитывая что SsangYong В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНО ПОДНИМАЕТ ЦЕНУ, и это уже явно не бюджетные машины,можно было бы ожидать более выразительный дизайн, ну или о крайней мере акцент в чём то другом,например в практичности, а так ни того, ни другого ни третьего.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 395685
И был не айс, и сейчас страшноватенький.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
alexeev.grischa:
Ну значит такого качества топливо лил, разок позарился на дешевое топливо и этого хватило форсункам, что бы умереть. На моем Актион пробег 115000 уже, по России пробег 67000 уже получается за 4 с половиной года, заливаю только с нк альянс green eco, двигатель не дымит, расход умеренный)
Ну так дружище,ездить тебе осталось всего 4000км. Сливай.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 572
Smidsy:
почитай профильные форумы. отзывы. проблема с форсунками не единичный случай
Сам внимательней читай свои форумы. Уверен, что там много людей недоумевают про эту проблему, т.к. не сталкивались с ней. А ты пишешь так, что это чуть ли не на каждом втором Ссанг Йонге происходит. У всех автомобилей есть массовые не единичные проблемы, даже на той, что ты ездишь.
 
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 210
Ценник под 2 млн. рублей - за корейца? Ну нафик, лучше куплю Мицубиси Паджеро Спорт. И понятней и дешевле, пусть даже нашей сборки.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Отличное авто и почти без конкурентов - рамный партаймовый внедор, по салону удобнее и комфортнее прадо . единстенный более-менее конкурент новый траилблейзер но тот страшнее и со своими приколами
5
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11212
Smidsy:
это вообще то кореец...
на 100тыщах умирают форсунки...ремонт 120 000р. капец
Бензин бери.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 679
Выглядит хорошо. и хорошо что практически не меняется, меньше проблем с запчастями.
выглядит однозначно лучше чем чокнутый дизайн европеек, в частности йети.
6
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Во первых это не китаец а кореец, во-вторых глобальных изменений не заметил.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
4
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
анд:
А ты следил какое он топливо заливал? Откуда вы беретесь с таким апломбом, типа все дураки и только ты такой умный . Ну и собственно ты готовься, как бы приходит пора умереть и твоему Актиончику, где то рядом судя по пробегу, причем это внезапно происходит, загляни сразу в профильные форума, как что делать
Ну а откуда вы знаете что придет пора "умереть" моему актиону? И что, что пробег уже за сотку, это не о чем не говорит. Как человек следит за автомобилем, так он и будет ему служить верой и правдой. А на счет топлива и следить не надо, форсунки могут умереть только из за качества топлива, ну или на крайний случай из за попадания мусора в бак.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
111:
Нормальный такой..... Китаец.......
Fat_Man:
Китайцы молодцы, за последние года поднялись шибко во всем.
Ну и спецы блин))))
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Smidsy:
это вообще то кореец...
на 100тыщах умирают форсунки...ремонт 120 000р. капец
У вас был во владении? У всех умирают форсунки к 100 тыс?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6994
Дмитрий 19727:
У вас был во владении? У всех умирают форсунки к 100 тыс?
читай выше
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2159
Внешность заслуживает уважения потому что несмотря на модернизацию осталась в лучших традициях Рекстона, стал немного симпатичнее, но по прежнему неказистенький.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Smidsy:
читай выше
Я не зря спросил, я все прочитал. У моего знакомого есть рекс, машине 7 лет, пробег 132 тыс и все ок
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
Теперь мордой на кайрона стал похож..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
...а голосовалка-то почти поровну,440 против 434....Значит неординарная внешность получилась..)
3
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Мало что поменялось
2
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Что более менее стало, ещё и кайрон не мешало бы отреставрировать
 
1
Ответить
     
Кисловодск
Сообщений: 99
serg_tahoe:
Потому что у нас соляра, а не дизельное топливо((
Хватит обс..ать нашу саляру, да есть заправки где она хреновая, но у моего друга ниссан атлас 2000 года, а у зятя 93 года(и в гаражах они не стояли) и там и там стоит TD 25, так вот, когда они хапают плохую саляру( ну всяко бывает, идешь по трассе, зявнул хорошую заправку, залил авнеца, да и с тепловозов покупали, было дело...) они после этого не меняют двиг, форсунки, или машину, самое страшное это продувка фильтров или их замена, я это к чему если авто не способно справится с плохим(отечественным) топливом, на какой уй нужна такая машина?
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
4
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Машина хорошая, отличный баланс цена-качество. Но, дизель объемом 2 литра для него слабоват. Соллерсы на него цену завышают сильно, по сравнению с ценами в Корее. Проблемы, какие могут у этого авто возникнуть уже давно известны. Все делается.
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7157
современные дизеля рано или поздно помирают, это вопрос времени, те что старой конструкции с обычным насосом не надо сравнивать с современными. Те худо бедно работают если совсем хреновое топливо не лить.
Поэтому дизель брать тока новый пока гарантия кататься потом продавать как то так)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
alexeev.grischa:
Вот скажите, где вы эти данные берете, что на 100 тысячах умирают форсунки? Если нормальное топливо лить и фильтра вовремя менять, то нихрена им не будет.
Вот скажите, где вы нормальное топливо берете у нас в России?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
Не мое, но про дизель прикольно написано)))))
1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь*****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри*****
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо ******ам на жульках. А нам надо*****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
8
Ответить
Алексей
Троицк
111:
Нормальный такой..... Китаец.......
Имхо, бред какой-то сказали:(
2
1
Ответить
SERG
Красноярск
[quote=111]Нормальный такой..... Китаец......Не позорь Абакан
 
2
Ответить
SERG
Красноярск
У меня рабочий Рекс езжу без устали на соляре 2.7 объем механка пробег 180 тысяч выпуск 2010 года все что доставляет хлопоты это ремень привода агрегатов и гидронатяжитель недолго ходят раз в год меняю воды не любят. РЕКС ДОСТОЙНЫЙ РАБОТЯГА
4
1
Ответить
SERG
Красноярск
Заправляю на КНП Красноярск еще ни одна форсунка не вышла из строя все работает как часики вся аппаратура даже диагностику не делал не ходите в сервеса неадекватные непрофессиональные которые вас озадачат еще и на бабло разуют
 
1
Ответить
SERG
Красноярск
Ребята зайдите на Драйв2 сайт там все про Рексов есть не верьте рекламщикам и тролям добывайте инфу сами Рекс машина хорошая за должным уходом как за любой машиной проверяйте инфу сами
3
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1572
Рекстону давно на пенсию пора, тем более, раз есть Киа Мохав.
5
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11633
Tores 33:
Не мое, но про дизель прикольно написано)))))
1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины. 2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь*****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала. 3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят. 4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри***** 5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат. 6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо ******ам на жульках. А нам надо*****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит. 7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели.
Собрал все бояны про дизель.
13
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11633
Один из страшенных машин, тем более - после "рестайлинга". Соперник Родиуса в финале конкурса красоты. Древние слабые дизели, бензиновый - пожиратель топлива. Работяга...)))
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13855
Artoba:
...а голосовалка-то почти поровну,440 против 434....Значит неординарная внешность получилась..)
Мне не нравится, но голосовать не буду, чтобы баланс не нарушать )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13855
Вот блин! Какой-то любитель всяких санг енгов и сунь чуней ткнул "нравится" и все испортил )))
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
Tores 33:
Вот скажите, где вы нормальное топливо берете у нас в России?
В Амурской области на нк альянс и роснефть. Я заправляюсь на альянсе, дт green eco евро 5.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
akasta:
Отличное авто и почти без конкурентов - рамный партаймовый внедор, по салону удобнее и комфортнее прадо . единстенный более-менее конкурент новый траилблейзер но тот страшнее и со своими приколами
В каком месте он удобней прадо? Этой поделке до прадо как до луны во всем.
36-я! fit-GE 6)))
8
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
своего покупателя найдёт
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2246
однако не так много их на дорогах бегает. дали бы в статье ещё статистику продаж за 14 год
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
alexeev.grischa:
В Амурской области на нк альянс и роснефть. Я заправляюсь на альянсе, дт green eco евро 5.
Ништяк вам. У нас Нефтемаркет в Забайкалье - полный отстой. Есть, конечно, заправки с приемлемым топливом, но от Краснокаменска до них 500!!! километров)))))))))))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3482
Smidsy:
это вообще то кореец...
на 100тыщах умирают форсунки...ремонт 120 000р. капец
На Крузаках тоже мрут. Что дальше?
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3482
Курлык:
Рекстону давно на пенсию пора, тем более, раз есть Киа Мохав.
И подвеску постоянно перетряхивать на Мохаве, чтоб не скучно было ))
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15051
и чо за бред про комонрейл тут пишут? сейчас все дизеля с этой топливной идут, других не выпускают.. забудьте уже то что было, пользуйтесь тем что есть. Можно еще поумиляться ах как хорошо было на карбюраторных зажигалках ездить
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
4
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Счёт 675:675, давно такого не видал!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Izo_x:
В каком месте он удобней прадо? Этой поделке до прадо как до луны во всем.
в салоне он удобнее, в салоне: сидения, посадка, проемы дверей. собственно почти во сем. на дороге он куда приятнее - там где прадик трясется и скачет козлом в рекстоне как в дорогом бизнес-классе - тишине и комфорт. поменяй им шильдики и все бы говорили про классический рамный внедорожник "рекстон" от тойоты и убогую поделку "прадо" от полукитайской конторы с тесным узким салоном, жуткой мордой, выпилденной из фанеры торпедой и дешевой кожей
4
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3459
Прикольный кореец
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
по мне дак нормальное авто. И цена не заоблачная.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
2
3
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Был кореец, стал китаец... 8)
ССанг Йонг остается лидером по выпуску УГ...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
2
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
Tores 33:
Ништяк вам. У нас Нефтемаркет в Забайкалье - полный отстой. Есть, конечно, заправки с приемлемым топливом, но от Краснокаменска до них 500!!! километров)))))))))))))
]
Просто все упирается в качество топлива и все, автомобиль здесь не причем, корейцы качественно делают авто.
Я вообще не понимаю людей которые едут на зачуханные АЗС, на которых цена на топливо меньше всего на один рубль, чем на том же альянсе и роснефти. Экономия то совсем мизерная получается. Со 100 литров топлива 100 рублей экономии.. 100 рублей в наши дни это уже не что. А потом топливная умирает.. вот человек и с экономил..
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1572
Andres Glam:
И подвеску постоянно перетряхивать на Мохаве, чтоб не скучно было ))
бред
1
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
"...с 2012 года...", а до 2012 года это не Рекстон был? Смешно.
На мой взгляд, пост-предыдущий рестайлинг (года эдак 2007, по-моему) был самый удачный из всех реинкарнаций старика Рекстона.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
akasta:
в салоне он удобнее, в салоне: сидения, посадка, проемы дверей. собственно почти во сем. на дороге он куда приятнее - там где прадик трясется и скачет козлом в рекстоне как в дорогом бизнес-классе - тишине и комфорт. поменяй им шильдики и все бы говорили про классический рамный внедорожник "рекстон" от тойоты и убогую поделку "прадо" от полукитайской конторы с тесным узким салоном, жуткой мордой, выпилденной из фанеры торпедой и дешевой кожей
сказка из разряда "все дураки один я умный". Рекстонов за 2014 год было продано 567 шт. Прадо 17.369 шт. https://info.drom.ru/misc/31199/
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Но в целом СсангЙонг за год продал больше Сузуки, у которого большая часть линейки также состоит из "классических внедорожников".
3
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Предыдущий посимпатичнее рестайлингового, но самый первый вариант был страшен как смертный грех :-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
alexeev.grischa:
Просто все упирается в качество топлива и все, автомобиль здесь не причем, корейцы качественно делают авто. Я вообще не понимаю людей которые едут на зачуханные АЗС, на которых цена на топливо меньше всего на один рубль, чем на том же альянсе и роснефти. Экономия то совсем мизерная получается. Со 100 литров топлива 100 рублей экономии.. 100 рублей в наши дни это уже не что. А потом топливная умирает.. вот человек и с экономил..
В том то и дело, что авто нормальное. Технология на наших НПЗ и сорт нашей нефти, плюс ох...евшие поставщики и как итог *****овое топливо, что соляра, что бензин.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Рекс 2.7 2008 года пробег 150 и форсы нормуль .Расход соляры в норме.2013 г поездка на байкал 10 т. км. 2014 г. север 7 т. км. Так что не надо ругать авто , которое сам не держишь.
4
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Какашку перелепили в гавешку!
2
2
Ответить
    
54
Сообщений: 1577
уже лучше !
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Преображение в лучшую сторону.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
madload:
а у нас кто будет собирать?
сплюнь!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 94
Smidsy:
это вообще то кореец...
на 100тыщах умирают форсунки...ремонт 120 000р. капец
Если всякой помойкой будешь заправлять, то и 50 т. км. не наездит. У меня сосед на Рекстоне 2005 года, дизель уже 210 т. км. проехал и всё отлично! Ни разу не сталкивался с проблемами двигла. Только 1 раз подвеску по мелочам шаманил.
X-Trail 2003г.в. 4WD AT NT30 QR20DE
2
 
Ответить
Рекс
Иркутск
ReXton лучший)Иркутск
1
 
Ответить
Денис
Белоярский
ближе внешность к китайцам стала(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!