Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
SsangYong обновил и переименовал пикап Actyon Sports

SsangYong обновил и переименовал пикап Actyon Sports

14 Октября 2016 | 21425 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1014 (72%)
402 (28%)
Пикап получил новый двигатель и модернизированную заднюю подвеску. Грузоподъемность машины выросла до 1050 кг.
Пикап получил новый двигатель и модернизированную заднюю подвеску. Грузоподъемность машины выросла до 1050 кг.

SsangYong представил модернизированный пикап Actyon Sports, теперь он называется просто Musso. Это имя в переводе с корейского означающее «носорог», компания достала из своих запасников — наверное многие помнят среднеразмерный внедорожник 90-х годов под таким наименованием.

Главное новшество модернизированного пикапа находится под капотом: на смену 2,0-литровому дизелю пришел 2,2-литровый. Он развивает 178 л.с мощности и 400 Нм крутящего момента. Этот двигатель агрегатируют с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом». Грузоподъемность грузовичка выросла до 1050 кг, а масса буксируемого прицепа — до 3000 кг. Сообщается также, что конструкторы SsangYong переработали заднюю многорычажную подвеску модели, благодаря чему улучшилась управляемость.

Экстерьер пикапа освежили новой решеткой радиатора с двумя хромированными планками, более крупными противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями. В салоне — четырехспицевый руль современной формы и новая центральная консоль с мультимедийной системой.

Напомним, в России автомобили SsangYong не продаются с начала года. Однако их продажи планируют возобновить в ноябре нынешнего года. В свое время пикап Actyon Sports входил в число самых продаваемых моделей в своей нише.

SsangYong Musso - обновленная версия Actyon Sports
SsangYong Musso - обновленная версия Actyon Sports
 
SsangYong Musso - обновленная версия Actyon Sports
SsangYong Musso - обновленная версия Actyon Sports
 
Салон SsangYong Musso. Правое расположение руля объясняется тем, что эта машина — для британского рынка
Салон SsangYong Musso. Правое расположение руля объясняется тем, что эта машина — для британского рынка
 
SsangYong Musso - обновленная версия Actyon Sports
 

Комментарии

   
Сообщений: 831
Кокпит реально зачетный!!!)))
121
31
Ответить
  
Сообщений: 13175
Где ковш у экскаватора?
Продам уши от мертвого осла.
137
9
Ответить
Нижнеудинск
А салон мне нравится, не однотипный как у большинства автомобилей
102
25
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Был рекстон 2, вот Рекстон хороший... меня радовал)
29
15
Ответить
Виктор
Хабаровск
Что-то не задалось у Сангенга в отличие от Киа - Хенндай, невзлюбили их дизайн, и топливная аппаратура слабая на дизелях, надо им мат.часть подтянуть и попрут продажи хоть с правым хоть с левым рулем
86
8
Ответить
6612892
Нововеличковская
Почему у нас нет пикапов с полуторный кабиной
30
10
Ответить
    
Сообщений: 33837
без колпака сзади кузов конечно ппц ущербно смотрится
25
56
Ответить
    
Сообщений: 33837
Виктор:
Что-то не задалось у Сангенга в отличие от Киа - Хенндай, невзлюбили их дизайн, и топливная аппаратура слабая на дизелях, надо им мат.часть подтянуть и попрут продажи хоть с правым хоть с левым рулем
мне у них салоны нравятся, пластик неплохой, нет той современной экономии еще
33
7
Ответить
ильгиз
Сургут
Цена...цена...если лям то можно
41
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Ох, что это за новое авто появилось.
Обновили аж до неузноваемости.
Крыша мира
29
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Абракадабра - был страшила звался спорт , похорошел помолодел преоброзился а его опять носорогом обозвали . А так норм стал выглядеть .
38
5
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"SsangYong обновил и переименовал пикап Actyon Sports"-ну что бы не возомнили=упырь жЭж.
Делай что должно и случится чему суждено.
9
18
Ответить
    
Сообщений: 1175
400н.м. крутящего момента это очень даже бодро .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
58
1
Ответить
Евгений
Ростов-на-Дону
а где это же это?
45
4
Ответить
У бати два кайрона было по 150 тысяч без проблем отходили. Правда бензинки. На первом только постоянно шаровые ломались каждые 30 тысяч, они это исправили. Второй он новый в салоне за 900 тысяч покупал три года назад. Эх, были времена...За такие бабки сейчас они бы их возить не успевали.
52
6
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
Авто слабое в плане эксплуатации, как его не назови.
27
46
Ответить
Клава Селёдкина
Шарыпово
пойдет на
6
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
"SsangYong переработали заднюю многорычажную подвеску модели" - там нет моста???
Была-бы еще бензиновая версия, был-бы более популярен.
21
9
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
шаровые до сих пор отваливаются? Или есть изменения?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
14
4
Ответить
Антон
Барнаул
на вкус и на цвет товарища нет . предыдущий актион был чудовищен по дизайну а этот просто не вызывает эмоций
15
18
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Сомнительная смена названия)) "Актион спортс" -> "Муссо"
У тебя что за машина? "Ссанг Йонг Муссо"
Subaru Legend
12
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Душевная машина, тонну несет, три тянет)
26
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Виктор:
Что-то не задалось у Сангенга в отличие от Киа - Хенндай, невзлюбили их дизайн, и топливная аппаратура слабая на дизелях, надо им мат.часть подтянуть и попрут продажи хоть с правым хоть с левым рулем
Там стоял "эталонный европейский дизель, технологически недосягаемый для японцев". Но видно высокие технологии не пережили российской региональной солярки.
Subaru Legend
43
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
ПАЛАСИО:
Где ковш у экскаватора?
в кузове черного йонга
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Евгений:
а где это же это?
это на будущее...далекое будущее!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
ну, прям, не узнать, угу.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Евгений:
а где это же это?
Этот будет в следующем обновлении.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Думаю, очень достойная альтернатива многим пикапам
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
16
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Мартин W:
Там стоял "эталонный европейский дизель, технологически недосягаемый для японцев". Но видно высокие технологии не пережили российской региональной солярки.
Аппаратура и для европнейцев слабая, а то что она эталонная, это не говорит о ее качестве.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
12
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
oOOOoo54:
"SsangYong переработали заднюю многорычажную подвеску модели" - там нет моста???
Была-бы еще бензиновая версия, был-бы более популярен.
Учи матчасть: бензиновая версия была, наравне с дизелем, а моста не было и они этим гордились, правда народ активно менял пружины после года-двух эксплуатации...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
6
Ответить
Дизель конечно экономичен, но для сибири нужен бензиновый простой и надежный V6. А тут немного не того качества зальёшь так и топливная пойдет по породе.(Это не старый добрый TD42 который ел всё.) И ещё как в -40;50 на малообъемном дизеле ездить я не представляю. + очень жёсткая задняя подвестка(хоть мешки с песком с собой вози) - хотя скорее это не минус, а специфика данного автомобиля. Вывод. Этот автомобиль конечно лучше подходит для кореи (качество топлива, хорошие дороги, более мягкий климат). Единственное что может привлекать в этом автомобиле - это цена.
19
9
Ответить
Иванов-Водкин:
Учи матчасть: бензиновая версия была, наравне с дизелем, а моста не было и они этим гордились, правда народ активно менял пружины после года-двух эксплуатации...
 
 
Ответить
Всю жизнь был мост
11
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Halyva:
Авто слабое в плане эксплуатации, как его не назови.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
1
5
Ответить
Vitizz
Краснодар
"среднеразмерный внедорожник 90-х годов под таким наименованием." Почему 90х? У бати муссо спорт 2006г. Зачетный аппарат кстати, дизель 2.9 от мерседес, топливная бош, никаких "комонрейлов"
15
3
Ответить
Екатерина
Новосибирск
ручник еще бы задним пассажирам перенесли... не хватает места, сделали бы лучше ножной тогда
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Судя по тенденции последнего времени, сложившейся у СсангЙенга - цен за этот пикап выставят дороже Хайлакса. Чтобы уж гарантированно никто ничего не покупал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
4
Ответить
Александр
Шимановск
Не ясно про какую многорычажку идет речь,всегда задняя подвеска была зависимая,да и при такой заявленной грузоподъемности взади должен быть мост.Двигатель вполне нормальный,при наличии сепаратора под капотом можно не заморачиваться по поводу качества ДТ,салон по эргономике и качеству сборки весьма достойный для своего класса,ходовка-нечто среднее между Прадиком и 100-кой,у меня лифт 2 дюйма-проблем нет.Безусловно,есть масса более привлекательных авто,но за эти деньги вполне достойный аппарат,при такой массе расход смешной.
10
3
Ответить
юра
Нягань
Hyundai Creta пикап ,не !)
1
10
Ответить
Москва
и прикуриватель прям на почетном месте
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Я проголосовал что он мне нравится. Но. Слишком уж зализан для пикапа и обвес ни к чему, низковат и задняя часть тоже низковата. Пикап должен быть брутален и ужасен.
2
6
Ответить
fedor pryamov
Новосибирск
Что за грузовик с пружинной подвеской грузоподъёмность памперсы возить или доширак
1
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
Ну на самом деле серьезных перемен (по крайней мере по внешнему и салону) не видно...
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
ANJIN_SAN:
Я проголосовал что он мне нравится. Но. Слишком уж зализан для пикапа и обвес ни к чему, низковат и задняя часть тоже низковата. Пикап должен быть брутален и ужасен.
Посмотри прошлое поколение актионов ....
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
ANJIN_SAN:
Я проголосовал что он мне нравится. Но. Слишком уж зализан для пикапа и обвес ни к чему, низковат и задняя часть тоже низковата. Пикап должен быть брутален и ужасен.
Посмотри прошлое поколение актионов ....
Александр:
Не ясно про какую многорычажку идет речь,всегда задняя подвеска была зависимая,да и при такой заявленной грузоподъемности взади должен быть мост.Двигатель вполне нормальный,при наличии сепаратора под капотом можно не заморачиваться по поводу качества ДТ,салон по эргономике и качеству сборки весьма достойный для своего класса,ходовка-нечто среднее между Прадиком и 100-кой,у меня лифт 2 дюйма-проблем нет.Безусловно,есть масса более привлекательных авто,но за эти деньги вполне достойный аппарат,при такой массе расход смешной.
Причем здесь многорычажка и мост???. Сзади у него четыре продольных рычага. А это многорычажка. А мост представляет собой просто ЗАВИСИМУЮ подвеску. Слышишь звон, а не знаешь где он....
3
4
Ответить
евгений 797
Ачинск
В сибирских условиях как корова на льду, с приводом типа парт тайм ,как на нем передвигаться по гололеду??????? . в наших условиях кроме л 200 и амарокка и риджлайн от Хонда все пикапы как коровы
3
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
евгений 797:
В сибирских условиях как корова на льду, с приводом типа парт тайм ,как на нем передвигаться по гололеду??????? . в наших условиях кроме л 200 и амарокка и риджлайн от Хонда все пикапы как коровы
Да, согласен. Это не супер селект на ММС... Но все зависит он навыков водителя....
5
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
ПАЛАСИО:
Где ковш у экскаватора?
В кузове пикапа же. В этом смысл рекламы.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
Митар
Аксай
сколько будет стоить?
1
 
Ответить
У нас не Америка, нормальному человеку пикап не нужен а колхознику/фермеру он не по карману.
5
6
Ответить
Евгений
Екатеринбург
igoron:
Посмотри прошлое поколение актионов ....
Причем здесь многорычажка и мост???. Сзади у него четыре продольных рычага. А это многорычажка. А мост представляет собой просто ЗАВИСИМУЮ подвеску. Слышишь звон, а не знаешь где он....
И давно штанги держащие мост, стали ее делать многорычажной?
У нивы тоже тогда многорычажная подвеска, и у крузака?
9
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
А ручник почему у пассажира?
1
1
Ответить
 
Ебанаторий
Сообщений: 6736
Вчера был у дилера санёнг в Иркутске, а автор пишет, что не продаются
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
2
 
Ответить
Артем Арсеньев
Так лет пять уже с такой мордой Корандо спорт продаётся! В чем обновление? Туманки побольше поставили?
5
1
Ответить
Артем Арсеньев
От кривой торпеды голова кругом идёт. Или это чтобы наши дороги ровнее казались?
1
5
Ответить
250 000км.Брал новый в2009г .Эксплуатация можно сказать экстремальная, рыбалка, охота и просто авто путишествиния.Таскал прицеп с болотоходом, в данный момент прицеп дача.ДВС дизель 2, КПП мех.Зимой нет проблем , пользуюсь присадкой.Живу на Севере ,иногда, по 3 дня до недели не глушу .Есть болячки, но нестрашно. ГЛАВНОЕ С ОТСТОЙНИКА СЛИВАТЬ ,, ШНЯГУ", Чем ЧАЩЕ тем лучше, не ждать, когда загорится лампочка. Машина не для скорости.3000оборотов и всё будет чудесно. ..о саньёнг актион спорт могу много что рассказать.Ради интереса веду бортовой журнал.
16
 
Ответить
Vashe
Красноярск
6 - ступенчатые акп исправными в принципе быть не могут. дизельного корейца на автомате надо бояться как огня. форсунки дохнут - их хрен вытащишь. система рециркуляции отработавших газов (EGR) - постоянно глючит...
2
14
Ответить
  
Сообщений: 11124
По коробке наверное опечатка : 5ти ст. автомат, 6ти ступку с производства сняли... Ну или там новая 6ти ступка
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
 
2
Ответить
Gavr 166
Абакан
Корандо спорт уже давно в этом исполнении.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
В смысле обновили???? Это же "СсангЁнг Корандо Спорт", он куеву тучу лет уже на рынке! Бред какой то!
1
2
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
этот дизель как и предыдущий умрет до 70 тыс пробега от нашего ДТ.
3
4
Ответить
byrilhik
Иркутск
дайте акйрон новый!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1472
Gamchikot:
В смысле обновили???? Это же "СсангЁнг Корандо Спорт", он куеву тучу лет уже на рынке! Бред какой то!
Не читатель? Там двигло новое, 2.2 и судя по всему коробас.
2
 
Ответить
владимир
Новокузнецк
Юзаю 6й год. пробег за 300 , серьезных поломок не было. Машину как женщину любить нужно и она ответит взаимностью.+
8
 
Ответить
KDJ
Артём
Горыныч 1:
этот дизель как и предыдущий умрет до 70 тыс пробега от нашего ДТ.
Мне нравиться одно в ебонгах, продавать на них ТНВД и форсунки пачками. Фильтры тоже ))) навар хороший ) Берите пацаны по больши таких красавцев )))
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6812
внешность как обычно на любителя
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
владимир:
Юзаю 6й год. пробег за 300 , серьезных поломок не было. Машину как женщину любить нужно и она ответит взаимностью.+
Поддержу, потому как тоже 6-й год юзаю, пробег 160тыс. Рад, что добавили мощей двигу, потому как реально немного не хватало из-за качества нашей соляры - от этого начинала коробка глючить.
 
 
Ответить
Я езжу на спорте 2012 года. Брал у официалов, Корейская сборка. Кроме ТО и замены колодок ничего не делал. Машина для сельской местности идеальная. В будущем планирую купить новый. Как там его, Муссо? А этот отдам бате.
2
 
Ответить
Musso
Петропавловск-Камчатский
Иванов-Водкин
oOOOoo54:"SsangYong переработали заднюю многорычажную подвеску модели" - там нет моста??? Была-бы еще бензиновая версия, был-бы более популярен.Учи матчасть: бензиновая версия была, наравне с дизелем,...
мост был есть и будет, еще с муссо задняя подвеска практически без изменений, оч надежная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг.
Посмотреть всё о СсангЙонг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром