SsangYong обновил кроссовер Actyon

SsangYong обновил кроссовер Actyon

08 Января 2017 | 34535 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1881 (71%)
774 (29%)

SsangYong представил в Корее обновленный Korando C (в России — Actyon). Это уже второй рестайлинг автомобиля, выпускаемого с 2010 года.

Внешность кроссовера освежили изменением передней части — это новые фары, решетка радиатора, капот, крылья, бампер. Сзади слегка изменилась форма бампера. В салоне обновленную машину отличают новая комбинация приборов, рулевое колесо иной формы и модернизированная мультимедийная система.

В Корее SsangYong Korando C предлагается только с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 178 л. с., однако покупатели могут выбрать механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний или полный привод. Когда обновленная машина появится в России — не сообщается. Отметим, что дорестайлинговый Actyon вернулся на наш рынок после двухлетнего перерыва только в декабре.

Обновленный SsangYong Korando/Actyon
Обновленный SsangYong Korando/Actyon
 
SsangYong Korando/Actyon до рестайлинга
SsangYong Korando/Actyon до рестайлинга
 

Комментарии

Ильдар
Оренбург
Надо брать 2,2-литровым турбодизелем,полным приводом и корбкой автомат! Как раз для России!
135
66
Ответить
Андрей corvettе
НУ вот, изуродовали единственный более менее нормальный внешне автомобиль у себя...
65
224
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 458
Единственная корейская марка на нашем рынке, которая не внушает доверия.
126
252
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Судя по ценам, которые описаны в новостях Авторевю, нам с этой маркой не по пути
302
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
модернизация? типа подтяжки подвисшей груди у молодящейся мадам -никому даром не надо, а деньги потрачены)
95
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
сама машина уже устаревшая.
86
35
Ответить
уважаемый дром , когда проводите голосовалку , сделайте 3 пункт - ,, мне безразлично это авто ,,. ведь авто может нравиться или нет , а может просто быть пофиг на него . а приходиться писать , что не нравится авто .
249
23
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Лучше бы цену снизили
148
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
до рестайла был лучше.
76
47
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
на самом деле очень и очень неплохое авто , не хуже а в чем то и лучше проxих японокрейских одноклассников., пофикси производитель ряд "родовых" багов и сохрани ценник около мильона за 4 вд - это был бы долгоиграющий хит. но они пошли своим путем - актион стал стоить под полтора р
112
23
Ответить
мало машины за много денег, у конкурентов интересней предложения
77
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Лишь бы он не стал похожим на все обновлённые кроссоверы, с мерзкой дегенеративной отвисшей до земли и выдающейся на полметра вперёд губой переднего бампера, предназначенной для соскребания с асфальта собачьих фекалий и испражнений. Всё время, видя эту дегенеративную мерзкую, отвисшую до земли и выдающуюся на полметра вперёд губу переднего бампера, возникает желание взять кувалду и отхреначить её нахрен.
133
38
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Лишь бы он не стал похожим на все обновлённые кроссоверы, с мерзкой дегенеративной отвисшей до земли и выдающейся на полметра вперёд нижней губой переднего бампера, предназначенной для соскребания с асфальта собачьих фекалий и испражнений. Всё время, видя эту дегенеративную мерзкую, отвисшую до земли и выдающуюся на полметра вперёд нижнюю губу переднего бампера, возникает желание взять кувалду и отхреначить её нахрен.
42
51
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
В последнее время все обновления в автомобилях заключаются в их мерзком испоганивании. Все изменения касаются переднего бампера и дорожного просвета в сторону его уменьшения настолько что если на дороге попадётся собачье твёрдое испражнение, и испражнению повезёт настолько, что егоне загр**** мерзкая дегенеративная отвисшая до земли и выдающаяся на полметра вперёд нижняя губа переднего бампера, то самое высокое место днища заденет за него и опоганенная рестайлингом "машина" застрянет на собачьих испражнениях.
27
69
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
Лучше бы привели в порядок привод ГРМ на G20D...
58
3
Ответить
nornik
Норильск
Весь рестайлинг это полное обезображивание и дешевизна материалов.
27
8
Ответить
Сейчас ходил на их ОФ сайт. Цены там какой-то мракобес пишет) Максималка - 2мл))) Это цена Нового Тигра, CX-5, Рафаилыча-4 в приличных компл. Корейцы походу своих собак нашей боярой запивали)
189
6
Ответить
Цены неадекват да и приходы/уходы производителя не способствуют популярности. Сдается мне что скоро Ссаный Йог покинет нас навсегда.
105
6
Ответить
Сергей
Краснодар
Ценник сейчас на него ну просто запредельный. Как и на Tivoli. Друг у меня продал его после года владения. Все деньги высосал. Ступица только в сборе 17 т.р. это был его последний плач после того как 2 ступицы за 2 месяца поменял.
39
16
Ответить
vershila
Химки
STIG-83
сама машина уже устаревшая.
А чем автомобили 2017 года принципиально лучше разработанных в 2000 например году? Может они расходуют в два раза меньше бензина, реже ломаются, совсем не страдают от мелких ДТП (типа как бампера на ВАЗ-2108)? Ах да, появились штатные навигаторы, которые в отличие от смартфонов-планшетов обновлять целый геморрой, камеры заднего вида и прочие мульки, вот счастье!
93
14
Ответить
михаил
Анапа
STIG-83
сама машина уже устаревшая.
с празднеком
19
14
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
Интересно какая цена будет на это.
3
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Машина нравится, цена нет. Совсем.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
38
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Раньше Актион брали из-за низкой цены,был наверное по ценам самым низким(рядом с Дастеролм),а сейчас цену размазали до 2млн....За эти деньги Кашкай-Х-треил,Рав 4,Мазда Сх-5,Тигуан и др.. У него вроде как была болезнь - слабая цепь ГРМ,проскакивает,и ещё что-то...(может кто знает минусы -напишите )..
89
1
Ответить
Кайрон был классным, большой высокий рамный полноприводный полноценный внедорожник, с приятными материалами салона и шумкой, надежный и недорогой в обслуге. Да дохлые движки и уродская внешность и салон, но своих денег он стоил, за 1,2 миллиона рублей отлетал бы как пирожки даже на палке сейчас. А эти недокроссоверы смех какой то, по такой цене абсолютно любой человек в любой точке мира возьмет Мазду сх-5, Тойоту рав 4 или Ниссан кашкай.
90
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Сергей Марчак
уважаемый дром , когда проводите голосовалку , сделайте 3 пункт - ,, мне безразлично это авто ,,. ведь авто может нравиться или нет , а может просто быть пофиг на него . а приходиться писать , что не нравится авто .
~2500 просмотров, всего ~300 голосовавших, как же остальные сумели разобраться с дилеммой?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
30
8
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Ниче такой.
6
20
Ответить
     
Сообщений: 654425
Сергей
Ценник сейчас на него ну просто запредельный. Как и на Tivoli. Друг у меня продал его после года владения. Все деньги высосал. Ступица только в сборе 17 т.р. это был его последний плач после того как 2 ступицы за 2 месяца поменял.
А как же гарантия?
Движение - жизнь
8
5
Ответить
Вятский квас
Alexandr Zaytsev
Сейчас ходил на их ОФ сайт. Цены там какой-то мракобес пишет) Максималка - 2мл))) Это цена Нового Тигра, CX-5, Рафаилыча-4 в приличных компл. Корейцы походу своих собак нашей боярой запивали)
Собаки походу тоже наши были
14
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
почему они так не популярны эти Сань Ёги, вроде Хундай и Киа не плохо везде идут, так-же как и японская Сузуки мало кому нужна.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
коммунист
почему они так не популярны эти Сань Ёги, вроде Хундай и Киа не плохо везде идут, так-же как и японская Сузуки мало кому нужна.
В России такая же песня была : на Жигули и Волги очередь, а Москвичи предлагали в кредит; про Запоры вообще говорили: 15 минут позора и ты на работе....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
19
5
Ответить
7ц9анк
Яшкуль
Смысл сейчас обсуждать новые тачки-которые сосут с отсутствием глонасса....
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
VladSO
А как же гарантия?
Марка с рынка ушла, дилеры закрылись и/или им стало неинтересен бизнес с таким ненадежным партнером как СсангЙонг, поэтому какой смысл поддерживать гарантию?

Никогда нельзя покупать:
- марки третих эшелонов типа этой
- Китай
- копии копий (типа Равона и прочих УзДэу)
Ибо они первые кинут дилерскую сеть и свалят - и будешь один на один со своим ведром: без гарантии, сервиса, дилера.

Надеюсь кризис научит что скупой платит дважды.
32
24
Ответить
old
Сургут
Не интересно...
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Нормальная машина была 4 года назад в соотношении цена-комплектация-качество. В начале 13го года покупал предмаксимальную комплектацию за 850 000. Тогда за такие деньги из кроссоверов можно было только дастер и ниву взять. Конкуренты начинались от 1 лимона. На сегодня пройдено больше 60000 и кроме обычных трат по ТО, поменял только пару рычагов и сайлентов. Так что достаточно неплохой авто. Но то какая сейчас цена на него, видимо убьет весь спрос. А жаль.
Подгузники и другие товары для детей - vezetmame.ru
Товары для лыжников - sporthorizont.ru
61
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Никогда не понимал тех, кто покупает такие авто за наличные!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
8
30
Ответить
Сергей
Краснодар
VladSO
А как же гарантия?
Гарантии не было. Машина 2011 года. И кстати мастеров у нас нет по этой марке в городе. Сломался кондер у него. Полтора месяца пытались причину найти.
4
2
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
Какой то обиженный дрочер Ссанья минусит будьте осторожны)))
7
39
Ответить
Иващенко Андрей
Владивосток
"SsangYong Actyon" - автомобиль замечательный (в своём сегменте по соотношению цена/качество). И при грамотной эксплуатации ресурс у него большой. Но как у любой машины у неё есть свои "больные места". 1. Растяжение цепи. Происходит при пробегах даже в 40 000 - 50 000 км. А новая цепь ( + натяжитель, успокоитель, верхняя планка, ролики, башмак) стоит под 20 000 руб. Плюс качественная работа по замене недешевая. Я то это проходил. Чтобы нормально поменять цепь, нужно в дополнение снимать поддон и верхнюю клапанную крышку, только после этого можно снять боковую крышку. Опять таки, если её уже ранее снимали и потом ставили на герметик, то риск повредить её при повторном снятии - очень высок. Она просто ломится (там какой-то сплав). И никакая сварка после этого не помогает, боковая крышка идёт под замену (цена около 3500 руб, но их четыре модификации под разные годы выпуска данного двигателя, то есть фиг найдёшь ещё эту крышку. Ниже фото этой крышки с форума владельцев Актиона - newactyon.ru Знаю, что некоторые "кулибины" меняют эту цепь на Актионе методом "вытягивания цепи", но это (имхо) всё "в пользу бедных". Если уж менять, то делать всё грамотно, по регламенту. Опять таки, намного проще предотвратить столь раннюю (по пробегу) замену цепи. Для этого (по опыту многих) нужно просто обеспечить её равномерную смазку и охлаждение (не допускать перегрева цепи). А делается это путём сокращение межсервисного пробега с 15 000 км до 10 000 км (именно по замене масла в двигателе) и использование нормального(!) масла, а не масла компании "SsangYong", которое на самом деле является маслом "Лукойл" (именно Лукойл делает масло под брендом "SsangYong", при этом вся работа заключается в замене этикетки на лукойловской канистре). Те кто своевременно меняет масло раз в 10 000 км и льют нормальное масло - меняют цепь намного реже, а именно раз в 120 000 140 000 км. 2. Второе слабое место "SsangYong Actyon" - это АКПП. На данный автомобиль ставили уникальную оригинальную коробку австралийского(!) производителя, компании BTR (Она же DSI). Коробка имеет индекс "BTR DSI-6 M11". Её вообще никуда больше (ни на один автомобиль) не устанавливали. То есть специалистов по ремонту данной АКПП в России крайне мало. Как и запчастей на неё. А эта коробка имеет одну особенность. Со временем (если коробу "нагружать") то коробка начинает "зависать на какой-то передачи", по причине выхода из строя "Соленоида регулировки давления, охлаждения масла АКПП". Сам соленоид стоит недорого, около 3000 руб. Но если вовремя его не поменять, то потом идёт цепная реакция - повреждается поршень сервопривода и тормозная лента. По деньгам они стоят 2500 и 2000 руб соответственно (за неоригинал). Но чтобы их поменять - нужно уже снимать коробку с машины. И тут главное ко всяким мошенникам не ездить, которые "разведут" вас на замену всего того, чего не нужно менять в этой коробке. Многие "попадали" уже просто, вот статья есть на эту тему - http://newactyon.ru/page/index/ipb/articles/remont-akpp-na-dizelnom-ssangyong-actyon-r204 То есть, при частой замене масла в данной АКПП (и замене соленоида), эта коробка ходит долго. Ниже фото боковой крышки со следами сварки (при замене цепи на "SsangYong Actyon"). Фото поршень сервопривода на АКПП от "SsangYong Actyon" (виден износ) и тормозной ленты, которая тоже часто под замену.
56
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
H22A RED TOP
Марка с рынка ушла, дилеры закрылись и/или им стало неинтересен бизнес с таким ненадежным партнером как СсангЙонг, поэтому какой смысл поддерживать гарантию? Никогда нельзя покупать: - марки третих...
Не трынди, дилер так же обслуживал гарантийные машины , по крайней мере у нас в городе и сейчас обслуживает, сан ёнг это не китай ,а корея и по качеству не хуже хёндай и киа, а метал кузова даже лучше, просторный салон и вполне нормальные материалы, по докризисным ценам это был отличный вариант, а сейчас уже перебор , но это реалии нашей страны , всё дорожает и будет дорожать
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
30
8
Ответить
Максим
Новосибирск
Иващенко Андрей
"SsangYong Actyon" - автомобиль замечательный (в своём сегменте по соотношению цена/качество). И при грамотной эксплуатации ресурс у него большой. Но как у любой машины у неё есть свои "больные...
"Второе слабое место "SsangYong Actyon" - это АКПП. На данный автомобиль ставили уникальную оригинальную коробку австралийского(!) производителя, компании BTR (Она же DSI). Коробка имеет индекс "BTR DSI-6 M11" - Вы уверены? Австралийский автомат ставился до рестайла в 2013. После пошли автоматы от Хёндэ. Такие же, как на IX35, но с другой прошивкой. У меня такая информация..... Что слышали на этот счёт?
11
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Иващенко Андрей
"SsangYong Actyon" - автомобиль замечательный (в своём сегменте по соотношению цена/качество). И при грамотной эксплуатации ресурс у него большой. Но как у любой машины у неё есть свои "больные...
Что то ты всё в кучу собрал, перескок цепи бывает на бензиновом двигателе, лечится установкой натяжителя от ивеко, если цепь не растянута, если уже растянулась то и цепь придётся менять, замена цепи путём вытягивания делается вполне нормально и по качеству не чем не отличается со снятием поддона , главное не ошибится по меткам всё вместе новая цепь CZ и натяжитель ивеко с работой 12000р , если ставить натяжитель от кайрона то ещё на 1500р дешевле думаю вполне приемлемо, про качественное масло и замену согласен, ещё один нюанс это надо заливать в бензиновый двигатель масла больше на 3-4 см выше максимума так как поддоны на бенз.и диз.одинаковы а объём масла рекомендуют разный
Проблемный автомат устанавливается как раз на дизельные версии актиона, с бензинками проблем нет так как там другой автомат, от хёндай
Ещё оди недостаток актиона это отсутствие запчастей аналогов, по многим позициям есть только оригинал , хотя уже многое подбирается от других моделей авто где аналогов выше крыше, например передние стойки стаба подходят от мондео 3
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
10
1
Ответить
Григорий
Новосибирск
Машина мне нравится. Не нравится, что много обещают и ничего не делают. Начинаю разочаровываться в данной марке.
10
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
халк!!!
Что то ты всё в кучу собрал, перескок цепи бывает на бензиновом двигателе, лечится установкой натяжителя от ивеко, если цепь не растянута, если уже растянулась то и цепь придётся менять, замена цепи путём...
3-4 см(!) может мм.?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1160
Дизель на 100-120 тыщ. умирает от нашей соляры.
Zodiac
7
8
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9010
мне первый вариант такого колобка очень нравится, на нём и езжу. и панель симпатичная, и внешность нормальная.
а ресталинги ничего толком не улучшили, кроме задних фонарей.
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
10
 
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
СсанЁнг кончился на Корейском Мерседесе-Истана, точка!!! всё после хлам с конскими ценниками на запчасти и качеством абы как.
Дрочеры Ссанья давай те минусуйте)))
21
27
Ответить
Иващенко Андрей
Владивосток
Максим
"Второе слабое место "SsangYong Actyon" - это АКПП. На данный автомобиль ставили уникальную оригинальную коробку австралийского(!) производителя, компании BTR (Она же DSI). Коробка имеет индекс "BTR DSI-6...
Увы, но там нет и не было никогда никакого автомата от Хенде. Там всё время производства, что на бензиновый, что на дизельный Актион (вне зависимости от года выпуска) устанавливали только одну АКПП, а именно "BTR DSI-6 M11". Другой момент, что её постоянно модифицировали. То есть, данная АКПП "BTR M11" имеет фактически 6(!) модификаций (передний и полный привод и три периода производства) в зависимости от даты производства.

1. (15.10.2010-29.06.2011)
2. (30.06.2011-09.10.2013)
3. (10.10.2013- н.в.)

С другой стороны, АКПП эта надёжна, если вовремя(!) поменять соленоид регулировки давления и не доводить до дальнейших лавинообразных последствий повреждений коробки, в силу "авось само пройдет".
6
8
Ответить
Иващенко Андрей
Владивосток
халк!!!
Что то ты всё в кучу собрал, перескок цепи бывает на бензиновом двигателе, лечится установкой натяжителя от ивеко, если цепь не растянута, если уже растянулась то и цепь придётся менять, замена цепи путём...
1. Перескок цепи - это последствие её растяжения. А растягивается она от перегрева (по причине редкой замены масла в двигателе и использование плохого дешевого масла "SsangYong" (а ля Лукойл)). Таким образом, я предлагаю убрать причину (менять масло чаще) и не будет ни растяжения ни перескока. Всё логично и просто.
2. Есть на просторах России "кулибины," которые и УАЗовскую цепь ставят на Актион. Как есть и те, кто начинает экспериментировать с натяжителями других производителей (тот же Ивеко). Я много читал про них. Однако лично я не готов рисковать здоровьем двигателя сомнительными экспериментами от "российской бедности" (желанием сэкономить). Тем более, что никто не даст никакую гарантию на результат подобных экспериментов. Проще и дешевле чаще менять масло в двигателе. Но у каждого свой выбор.
3. Ты сильно ошибаешься, насчёт АКПП. Что на дизельные "Актионы", что на бензиновые ставился один и тот же "автомат", а именно "BTR DSI-6 M11". Каких либо других "автоматов" на "Актион" не ставили в принципе (согласно той же akpp.wiki )
4. Запчасти со временем появляются, в том числе и "неоригинал". Не так давно на Актион в продаже появились передние амортизаторы от корейской же компании Mondo. И по деньгам они в три раза дешевле, чем "оригинальные стойки в сборе".
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 818
Был такой.....
Куплен новым сразу после старого Корандо(ну тот который как нива 3-х дверка)....
Скажу я Вам ребята:- это совсем разные машины.
15
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
нормальная машина,
лучше наших хрэев
You'll never walk alone!
18
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
Сергей Марчак
уважаемый дром , когда проводите голосовалку , сделайте 3 пункт - ,, мне безразлично это авто ,,. ведь авто может нравиться или нет , а может просто быть пофиг на него . а приходиться писать , что не нравится авто .
если пофиг, то это и будет что не нравится - все логично
нужно всегда иметь своё конкретное мнение, а не полупокерное
а то у нас деятели напринимают половинчатых решений, а народ потом мучается
You'll never walk alone!
6
4
Ответить
poul7878
Лучше бы привели в порядок привод ГРМ на G20D...
Ага, и на G20 инжектор. У меня такой. Цепь перескочила на 35 тысячах. Поменяли по гарантии. Нужно чаще масло менять, не через 15, а через 10 тысяч. Тогда отверстие в гидронатяжителя не будет забиваться грязью. Поздно узнал.
5
 
Ответить
Lehaguru
Раньше Актион брали из-за низкой цены,был наверное по ценам самым низким(рядом с Дастеролм),а сейчас цену размазали до 2млн....За эти деньги Кашкай-Х-треил,Рав 4,Мазда Сх-5,Тигуан и др.. У него вроде как была болезнь - слабая цепь ГРМ,проскакивает,и ещё что-то...(может кто знает минусы -напишите )..
Да. С цепью проблема. Перескочила на 35 тысячах. Пока больше проблем не было. Пробег 46000, срок эксплуатации 3 года. Машина хорошая, но цепь - большая проблема. Как избежать теперь знаем. Но после того как попал ((
5
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
У меня приятель такого купил, ещё из первой партии в 12 году - 171-сильный, АКПП-6, на мазуте. Купился на рекламный расход мазута в 7-8 литров по городу. В реальности 14-ть. И вечные проблемы в холод. Оттаить стекло целое приключение. Что бы прогреть салон до приемлемой температуры - до вечера наматывать круги по городу в хорошем темпе. А поставить вебасту - жаба душит. Продавать - неликвид жуткий. Ценник маленький, хотя пробег тас. 25-30 всего. Теперь он мазуту ненавидит! Гуаногуанское, как по мне...
И меня всё время умиляют коменты в отзывах про мазутные авто - "Пять за дизелёк" - п о ч е м у пять-то??? В чем фишка "дизелька" у нас на северах в средней-то полосе???
28
9
Ответить
VladSO
А как же гарантия?
Чушь, не у меня одного такой из знакомых. Проблема одна: цепь. Ну стойка передняя правая течет потихоньку. Пока никак не ощущается, я не меняю(пока). Вина: наши дороги по весне. Попал в яму правым колесом. Рычажок круиза ненадежный, поменяли по гарантии(как и цепь). Им просто аккуратнее пользоваться нужно. В остальном машиной доволен. Очень вместительный салон, в ногах места море(мой рост 188). Сам за собой сижу вольготно. Выбор пал на этот автомобиль по причине отличного салона, приятного спокойного внешнего вида и надежной муфты. Нужно постараться чтобы перегрелась. Панель приборов приятная, мягкая. Свет в салоне, нормальный для этого класса багажник. Задние сидения регулируемые по наклону. Когда покупал, об этом двигателе ничего плохого никто не знал. Потом проблемы начались. Решение найдено. Замена натяжителя с двигателя ивеко. Вылет больше на 10 мм. Этого более чем достаточно. Но важно менять чаще масло. Через 10 тысяч. Тогда отверстие в приводе натяжителя не будет грязью забиваться и на сам натяжитель будет попадать масло. Это решение проблемы без замены натяжителя на неродной. Я машиной доволен. И не хуже она чем одноклассники. Не такой шустрый, но и я не гонщик. Хочешь резво ездить? Переключился на ручное управление КПП и жги. Но я это не использую. Тяга мотора отличная. У приятеля дизель. Ну это ракета (в сравнении с бензиновым мотором): 360 н/м крутящий момент. Но есть и минусы, свойственные всем дизелям: долго греется и прохладно в салоне. Но на ходу приемлемо.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 831
Евгений Демченко
Кайрон был классным, большой высокий рамный полноприводный полноценный внедорожник, с приятными материалами салона и шумкой, надежный и недорогой в обслуге. Да дохлые движки и уродская внешность и салон,...
А я вот не возьму перечисленные машины. Я лично не готов за Тойоту и Мазду платить конскую стоимость КАСКО и трястись, как бы не угнали. А эту хоть в поле брось - никто не возьмет.
9
3
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Ссань йонг, нах ты вернулся? Давай до свидания))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
9
20
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
Leonid Raykin
Ага, и на G20 инжектор. У меня такой. Цепь перескочила на 35 тысячах. Поменяли по гарантии. Нужно чаще масло менять, не через 15, а через 10 тысяч. Тогда отверстие в гидронатяжителя не будет забиваться грязью. Поздно узнал.
У меня на 96тык. перескочила. После первого гарантийного ТО плюнул на гарантию и менял всё сам чз 10тык. на нормальное масло. Если бы сразу меня всё сам, наверное тыщ ~120 прошел бы до замены. С мск. в прошлом году заказывал комплект на замену цепи, всё, с заменой в 20тыр уложил. Предлагали на газелевскую сборную цепь посадить, в 10ку бы уложился)))
4
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Машина на любителя,обеспеченного любителя. А в остальном ,тут (на этой ветке) ,всё сказали.
3
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 51
Владею первым рестайлингом, дизелем. Проблем вообще никаких нет, кроме как открывать лючок бензобака и вставлять кран.
Читаешь и прям смешно ставиться от диванных экспертов)))
С коробками у них проблемы, но проблемы есть почти у каждой марки машины, малые или большие это вопрос открытый.
Двигателя ходят, подвеска крепкая, салон просторный...
Есть одно но, что цены просто заоблочные, но не нужно забывать цена Уаз Патриота 1.1млн рублей))
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
12
13
Ответить
    
Сообщений: 1740
krogen Машина на любителя,обеспеченного любителя. А в остальном ,тут (на этой ветке) ,всё сказали.

В точку. Тему можно закрывать.
4
 
Ответить
alex163
При пробегах до полтоса лазить в движок - это жесть.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
не тойота... у нас такая зачахнет
2
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Норм аппарат будет..
6
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Пойдет
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Сзади убог!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
3
Ответить
Artya969
Красноярск
По личному опыту скажу следующее - Был в использовании данный автомобиль 2011 года, дизель, АКПП. Покупал новым в автосалоне. на 17 000 км, был вынужден удалить сажевый фильтр + прошить мозги, все обошлось примерно в 20 000 рублей. На 25 000 начала глючить АКПП - как только двигатель нагревается до рабочей температуры, пропадает первая передача. Дилер только разводил руками - мол каждый второй авто с такой проблемой и вся парковка рядом сервисом в такими автомобилях, которые ждут вердикта более 6 месяцев. Б/у коробку найти просто нереально и тот будет кот в мешке, новая стоит 350 000, а ремонт в специализированном сервисе от 100 000. рублей.
В общем вот такой неприятный опыт с данным автомобилем, после чего я забыл что есть такая марка как SsangYong.
13
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
михаил
с празднеком
Не суди всех по себе! Вообще не пью!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7140
интересно, а хоть один неуродливый авто они могут сделать?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
vershila
А чем автомобили 2017 года принципиально лучше разработанных в 2000 например году? Может они расходуют в два раза меньше бензина, реже ломаются, совсем не страдают от мелких ДТП (типа как бампера на ВАЗ-2108)?...
ну если вы не видите разницы, это только ваша проблема! Ездите на машинах например 70-хх годов они ничем не отличаются от современных.
5
6
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Сидел в таком, щупал - на ощупь откровенное барахло.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
6
6
Ответить
   
Сообщений: 19590
vershila
А чем автомобили 2017 года принципиально лучше разработанных в 2000 например году? Может они расходуют в два раза меньше бензина, реже ломаются, совсем не страдают от мелких ДТП (типа как бампера на ВАЗ-2108)?...
ESP, 6АТ, Евро-5, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, боковые подушки безопасности ... все это ересь! Вот какая-нибудь Королла 110-я - это да! Это вещь! Она на века - там есть колеса, руль, кондер и кассетный магнитофон - что еще для счастья нужно?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
6
Ответить
   
Сообщений: 19590
коммунист
почему они так не популярны эти Сань Ёги, вроде Хундай и Киа не плохо везде идут, так-же как и японская Сузуки мало кому нужна.
Откройте два сайта и сравните, сколько Хендай просит за Крету и сколько СсангЙенг просит за Тиволи - может тогда не будет вопросов, почему одни авто покупают, а другие - нафиг никому не нужны.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
ANJIN_SAN
Лишь бы он не стал похожим на все обновлённые кроссоверы, с мерзкой дегенеративной отвисшей до земли и выдающейся на полметра вперёд губой переднего бампера, предназначенной для соскребания с асфальта...
Ты хотябы пытался подумать почему так происходит? Подсказка - с одной стороны "хотелки" малого количества покупателей, с другой стороны - успешное прохождение штатовских и европейских краштестов(в т.ч. безопасность пешехода при столкновении). Поэтому уже никогда не будет "не обмылков/без губы".
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
hirschhorn
нормальная машина,
лучше наших хрэев
Казалось бы - при чем тут ХРей за 600тыр? Ну да ладно. Лучше - и слава богу (еще бы он хуже был).
Только вот весь вопрос в том, что за те 1,5-2 ляма, которые за него просят - он должен быть не лучше ХРея, а лучше Кашкая (который стоит дешевле). И как минимум - не хуже Рав4, Тиксона и Тигуана (которые стоят столько же). А вот с этим у него - полный швах.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
МАРШАЛ Zhu
У меня приятель такого купил, ещё из первой партии в 12 году - 171-сильный, АКПП-6, на мазуте. Купился на рекламный расход мазута в 7-8 литров по городу. В реальности 14-ть. И вечные проблемы в холод....
Фишка дизелька:
1)В экономии топлива, если не работа-дом ездишь, а по трассе и пробег нормальный. В городе экономия тоже есть.
2)В моменте. Дохлые атмобензинки сами еле едут, про прицеп или езду в гору с ним лучше не говорить. Ну конечно если у вас не 4-6 литров бензиновый мотор. Но это несколько миллионов рублей машина выйдет, тогда вопросов нет.
3)На дизеля ставят в большинстве случаев нормальный, "человечий" автомат, а не вариатор. Тот же Рав4 тому пример(да, 2,4 бензин тоже с акпп).
4)Более низкий температурный режим работы в целом.
5)Конструкция дизеля лишена огромного количества технологического и экологического мусора - (на примере бмв) VANOS, Valvetronic, управляемого термостата и т.д.

Если на северах кто живет, то согласен, не надо связываться с дизелем. Это все равно что купить Тойоту Тундру и потом пытаться ее приткнуть каждый вечер в тесном московском дворе, драться за "моё место" и т.д. Надо всегда думать головой.
7
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
AlexGromov
Нормальная машина была 4 года назад в соотношении цена-комплектация-качество. В начале 13го года покупал предмаксимальную комплектацию за 850 000. Тогда за такие деньги из кроссоверов можно было только...
Помню 1050 предмакисалку (бедненькую) и 1150 чтоль за "максималку" с дизелем на фоне Тигуана за 1250-1350. Эти 20% - минимальная разница, чтоб вообще смотреть на енто авто. Дизельный Тиг в топе (без допопций, но с тем, про что корейцы ещё и не слышали) - 2 ляма. Т.е. 1600 - честная цена за полностью оснащённый Актион с дизелем.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
hirschhorn
нормальная машина,
лучше наших хрэев
А что - хрэй стал под 2 миллиона стОить? Сравнивайте машины в одной цене.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
JumanGEE
ESP, 6АТ, Евро-5, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, боковые подушки безопасности ... все это ересь! Вот какая-нибудь Королла 110-я - это да! Это вещь! Она на века - там есть колеса, руль, кондер и кассетный магнитофон - что еще для счастья нужно?
Почти все из этого, кроме пожалуй Евро-5 (выдумка маркетологов) и адаптивного круиз-контроля (прикольная штука но по идее нафиг не нужен) было на некоторых авто и в 2000-х. А Королла 110-я была разработана в 1990-х еще.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1273
Андрей corvettе
НУ вот, изуродовали единственный более менее нормальный внешне автомобиль у себя...
А я разницу-то не заметил...
1
3
Ответить
А
Воля
poul7878
У меня на 96тык. перескочила. После первого гарантийного ТО плюнул на гарантию и менял всё сам чз 10тык. на нормальное масло. Если бы сразу меня всё сам, наверное тыщ ~120 прошел бы до замены. С мск. в...
на старой Хонде СРВ ремень (!) ходит 160 тыс км.
Стоит ориг 2600, ролик и сальники еще 1000.
Работа - 3 часа во дворе.
Вопрос: На хр ена нужен ССаньЙОнг ?
3
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
5-9
Помню 1050 предмакисалку (бедненькую) и 1150 чтоль за "максималку" с дизелем на фоне Тигуана за 1250-1350. Эти 20% - минимальная разница, чтоб вообще смотреть на енто авто. Дизельный Тиг в топе (без допопций,...
где то так. в 2013 начале брал отцу - за 800 с чемто тыщ тыс 4 вд н механике со всем необходимым от магнтолы до сигнализации (причме механика стоила дороже автомата и покупалась специально). тогда за пустого тигуана на палке в комплектации "бедность не порок" просили 1100. Вот это было внятная разница и вобщем выбор. с ноншними ценами на йонг это просто какой-то театр абсурда. Притом что сама по себе машинка неплохая. 40 тыс пока только лампочка в стопаре перегорела, в отличие от одноклассников (тех же фф) оченнь теплая зимой, большой салон ( с удобной трансофрмацией), на механике с 4 вд прет как танк, засадить практически невозможно в отличае от вариаторно-автоматных одноклассников - сравниваю со своим икс-трейлом (хотя тут дело не в саненге а собственно в самой механике)
5
 
Ответить
А
Воля
Все это хорошо, но запчасти только ориг, даже в ексисте и аутодоке нет заменителей.
С зч большая "Ж"
Дешевле немца ремонтировать.
3
7
Ответить
poul7878
Лучше бы привели в порядок привод ГРМ на G20D...
Так, там нет бензиновой комплектации=)
1
2
Ответить
Владимир
Белово
Иващенко Андрей
Увы, но там нет и не было никогда никакого автомата от Хенде. Там всё время производства, что на бензиновый, что на дизельный Актион (вне зависимости от года выпуска) устанавливали только одну АКПП, а...
Ну вы и специалист! Имею такую машину на бензине. Так вот АКПП стоит 6F24 от Хёнде!
5
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Иващенко Андрей
Увы, но там нет и не было никогда никакого автомата от Хенде. Там всё время производства, что на бензиновый, что на дизельный Актион (вне зависимости от года выпуска) устанавливали только одну АКПП, а...
На бензиновом актионе стоит АКПП А6МF1 как раз хёндаевская коробка, на ютуб есть видео, да и на форуме сан ёнг это обсуждали
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
интересно, а цепь ГРМ все также растягивается и перескакивает ?
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 631
Иващенко Андрей
Увы, но там нет и не было никогда никакого автомата от Хенде. Там всё время производства, что на бензиновый, что на дизельный Актион (вне зависимости от года выпуска) устанавливали только одну АКПП, а...
У меня Хёндаевский автомат стоит на бензинке. Мануал прочитай! В дизельный автомат и жижа другая льется
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
3
 
Ответить
Михаил
Междуреченск
Ильдар
Надо брать 2,2-литровым турбодизелем,полным приводом и корбкой автомат! Как раз для России!
На палке вообще огонь
3
 
Ответить
Михаил
Междуреченск
Ильдар
Надо брать 2,2-литровым турбодизелем,полным приводом и корбкой автомат! Как раз для России!
А лучше бензин на палке
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
А разве этот бренд не ушел с рынка РФ ?..
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
1
Ответить
Huntsman
Уфа
За что дизайнер так кощунственно и бессердечно изуродовал этот достойный авто? ЗА ЧТОООО изверги? Обновленный выглядит как типичный китайский паркетник, убивают эти обновленные удешевленные бампера, а особенно задние! Теперь из-за большей пластмассовости морда и зад удешевились до уровня дастера! Сравните что было и что стало!!! https://www.youtube.com/watch?v=0ttSIVRQOsk
8
 
Ответить
Doc!
Huntsman
За что дизайнер так кощунственно и бессердечно изуродовал этот достойный авто? ЗА ЧТОООО изверги? Обновленный выглядит как типичный китайский паркетник, убивают эти обновленные удешевленные бампера, а...
А стало этим... https://www.youtube.com/watch?v=qky85CjzgrE
5
 
Ответить
him541
Новосибирск
Lehaguru
Раньше Актион брали из-за низкой цены,был наверное по ценам самым низким(рядом с Дастеролм),а сейчас цену размазали до 2млн....За эти деньги Кашкай-Х-треил,Рав 4,Мазда Сх-5,Тигуан и др.. У него вроде как была болезнь - слабая цепь ГРМ,проскакивает,и ещё что-то...(может кто знает минусы -напишите )..
Цепь на бензиновом 2.0 очень слабая, на 70тыс. км уже надо менять, по-сути как ремень ГРМ только выходит гораздо дороже,
на дизельных, форсунки быстро умирают при плохом топливе, привода тоже долго не живут, вообщем такую машину надо брать новой и через три года продавать...
 
2
Ответить
Кузьмин Игорь Олегович
Томск
Китайщина какая то.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
him541
Цепь на бензиновом 2.0 очень слабая, на 70тыс. км уже надо менять, по-сути как ремень ГРМ только выходит гораздо дороже,
на дизельных, форсунки быстро умирают при плохом топливе, привода тоже долго не живут, вообщем такую машину надо брать новой и через три года продавать...
А разве двигло там не как у Кия и Хюндая ..... там то цепь огого сколько ходит.
Кia Sportage 2016
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
АвтоГорожанин
Фишка дизелька: 1)В экономии топлива, если не работа-дом ездишь, а по трассе и пробег нормальный. В городе экономия тоже есть. 2)В моменте. Дохлые атмобензинки сами еле едут, про прицеп или езду в гору...
Я так и сказал - легковой дизелёк для европейского юга.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром