Возвращение SsangYong на рынок РФ начнется с компактного кроссовера

Возвращение SsangYong на рынок РФ начнется с компактного кроссовера

16 Декабря 2024 | 12130 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
716 (69%)
320 (31%)

Корейская KGM (бывший SsangYong) начнет официальные продажи автомобилей в России с компактного кроссовера Korando C300, сообщила пресс-служба фирмы «РЭКС Моторс», которая является дистрибьютором KGM в РФ.

Россиянам его предложат с бензиновым турбомотором 1.5 (163 л.с., 280 Нм), 6-ступенчатой автоматической КП Aisin, передним или полным приводом. Продажи стартуют в начале 2025-го.

Korando в РФ станут продавать в трех фиксированных комплектациях — City, Dream и Icon. Первая предполагает только трансмиссию 2WD, во второй можно заказать опциональный полный привод, в топ-версии будет предлагаться лишь полный привод.

В оснащении автомобиля заявлены русифицированная медиасистема с восьмидюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, контроль за движением по полосе, легкосплавные колесные диски (диаметром 17 или 18 дюймов) и другое.

Цены пока не объявлены.

KGM Korando
KGM Korando
 
KGM Korando
 

Комментарии

18171530
Если произойдет тот момент когда мировые автобренды будут к нам возвращаться им будет невероятно трудно конкурировать с китайцами. Не представляю как с Китаем будет конкурировать по цене Корея, а например французам с их Дачиями ловить вообще нечего будет, могут даже не возвращаться как по мне.
326
199
Ответить
Сорок пятый
Томск
В максималке три лимона
Или больше?
97
16
Ответить
vital27ru
Хабаровск
Успех продаж будет зависеть от цены данного автомобиля
339
3
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
vital27ru
Успех продаж будет зависеть от цены данного автомобиля
Не думаю что будет дешевле 2,5 за нижнюю комплектацию. Не взлетит
164
4
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Затеряется в толпе
57
31
Ответить
   
Сообщений: 17155
Че то не очень выглядит
Продам уши от мертвого осла.
114
73
Ответить
32564582
Их тут уже не ждут
68
113
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19882
Судя по характеристикам - обычный китаец
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
94
56
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 169
Будущая редкость на дорогах.
70
26
Ответить
Сергей
Екатеринбург
На Крету похожа.
69
21
Ответить
Vax Z
Так ведь обьявляли цены уже, Korando — 3,9 млн рублей
14
54
Ответить
30544842
Омск
vital27ru
Успех продаж будет зависеть от цены данного автомобиля
В нашей реальности, если они будут предлагать через свои банки автокредит по хотя-бы 20годовых, то уже будут рассматриааемыми к покупке
23
31
Ответить
21727125
Иркутск
Если будут дешевле китайцев в этом же сегменте, то произведут фурор на рынке, раскупят как горячие пирожки, если по цене китайцев на равных или дороже, то продажи будут мизерные, прогорят.
52
27
Ответить
Vova T
зато кнопочки есть на панели а не только экраны)
79
6
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Tarsis
Не думаю что будет дешевле 2,5 за нижнюю комплектацию. Не взлетит
2,5 это даже не себестоимость. Низ будет от 3,5 вангую!
Ну а верх +1.0 !
55
24
Ответить
Олег Трифонов
Пенза
Цены-то еще официально не объявляли. А так авто приличный. Мне доводилось ездить на нем в командировке в Корее. Очень приятная модель, ничего лишнего, нет этого идиотского здоровенного экрана, в который непонятно куда тыкать и тыкнул ли вообще, когда на дорогу смотришь. Приятные материалы внутри, которые НЕ СКРИПЯТ! в отличии от многих, НОВИНОК из Поднебесной. В общем, достойный конкурент половине того, что у нас сейчас на рынке.
140
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18563
Ждём))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
27
13
Ответить
12021185
Красноярск
18171530
Если произойдет тот момент когда мировые автобренды будут к нам возвращаться им будет невероятно трудно конкурировать с китайцами. Не представляю как с Китаем будет конкурировать по цене Корея, а например французам с их Дачиями ловить вообще нечего будет, могут даже не возвращаться как по мне.
Если к нам будут возвращаться мировые бренды, занимать свои заводы и строить новые, они будут создавать конкуренцию. И в этом случае, уже китайские автомобилестроители будут думать как встроится в рынок.
Но рассчитывать на это уже не приходится.
78
14
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Не плохой автомобиль, на картинке а в живую так себе.
Если начнут торговать без своих накруток (маржи), считай в убыток хотя бы годик, для раскрутки, может и найдёт своих владельцев, поднимет имидж, начнут покупать!
А если начнут накручивать, то "штопор" обеспечен! )))
23
18
Ответить
Антон
Кыштым
На зайдет хотя бы из-за 163 л.с. Было бы 2 литра, может и зашло, а так надо до 150 мощность снижать.
17
26
Ответить
Витя Ползинков
Вижу, что пишут, мол, на картинке норм, а вживую не оч
А я обратного мнения совершенного - на картинке он так себе, а вживую он гораздо симпотнее
Внешка ладно, вот внутри ок здоровский))
Да и, простите, все-таки кореец на гарантии это куда лучше многих предложений от непонятных китайских брендов..
41
24
Ответить
fedel топорики
Рязань
Судя по ценнику на Актионы от той же фирмы (6 000 000), этот Корандо будет от четырех млн.
33
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2294
Я понятия не имею за какой прайс у нас его будут продавать, но чувак в соседнем доме привёз себе такой же из Кореи с пробегом. Ездит уже год, ничего, не рассыпался
32
5
Ответить
слава
Красноярск
ну и название придумали , ещё хуже чем было
6
20
Ответить
Витя Ползинков
Я, признаться, был драконоводом. Эти автомобили очень недооцененные. Попомните мое слово, они еще покажут себя. Сейчас, как начнут их на обзор блохеры брать и сравнивать с тем, что на рф рынке - вот тут и посмотримм.
21
20
Ответить
6234614
и тут китайская "роскошная кожа"
8
18
Ответить
1955133
IgorWar
Я понятия не имею за какой прайс у нас его будут продавать, но чувак в соседнем доме привёз себе такой же из Кореи с пробегом. Ездит уже год, ничего, не рассыпался
Каталогов запчастей нет. Кто купил (б.у) обречён заниматься колхозом и искать по крупицам номера , которые по всем известным агрегаторам не бьются и не посталяются. И ладно если это какие-то фильтра, а вот не дай бог датчики какие или кузовня.
14
20
Ответить
Richter
Выглядит как 15 летние китайцы. Успех обеспечен.
17
23
Ответить
1955133
Витя Ползинков
Я, признаться, был драконоводом. Эти автомобили очень недооцененные. Попомните мое слово, они еще покажут себя. Сейчас, как начнут их на обзор блохеры брать и сравнивать с тем, что на рф рынке - вот тут и посмотримм.
Особенно акпп на актионах недооценённые были.
20
5
Ответить
DenisS
Москва
32564582
Их тут уже не ждут
Они уже тут год как ездят по параллельному импорту
17
2
Ответить
DenisS
Москва
Олег Трифонов
Цены-то еще официально не объявляли. А так авто приличный. Мне доводилось ездить на нем в командировке в Корее. Очень приятная модель, ничего лишнего, нет этого идиотского здоровенного экрана, в который...
Конкретно про эту модель не знаю, но ездил на многих китайцах, заезженных в каршеринге, никто не скрипит.
19
15
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 350
Мёртворождённый.
11
19
Ответить
Alex8895
Орел
18171530
Если произойдет тот момент когда мировые автобренды будут к нам возвращаться им будет невероятно трудно конкурировать с китайцами. Не представляю как с Китаем будет конкурировать по цене Корея, а например французам с их Дачиями ловить вообще нечего будет, могут даже не возвращаться как по мне.
Если вернутся и разница в цене будет как до 2022 года или меньше, то китайцы будут среди лидеров, возможно уступят только Kia, Hyundai, Toyota, VW, Skoda. С Renault ситуация посложнее, но новые логаны, сандеро и дастер по адекватной цене могут зайти. Всех остальных китайцы (Geely, Haval, Chery) уже в 2021 году опережали или были рядом. При этом у китайцев за последние 3 года сильно расширился модельный ряд, а вот с какими моделями вернутся ушедшие компании это вопрос.
11
18
Ответить
Сергей
На Крету похожа.
Ну Крета все же только последняя наркоманская, а до того была вполне себе симпатичная, хоть немного и угловатая.
А Ссангенги всегда были лидерами по "странному" дизайну.
37
2
Ответить
30544842
В нашей реальности, если они будут предлагать через свои банки автокредит по хотя-бы 20годовых, то уже будут рассматриааемыми к покупке
По цене в полтора раза дороже Джулиона (на млн) оно не нужно.
28
5
Ответить
Хирургия АКПП
Не плохой автомобиль, на картинке а в живую так себе.
Если начнут торговать без своих накруток (маржи), считай в убыток хотя бы годик, для раскрутки, может и найдёт своих владельцев, поднимет имидж, начнут покупать!
А если начнут накручивать, то "штопор" обеспечен! )))
Есть какие-то сомнения в пути, который они выберут, чем это все закончится?
Уже вроде проходили они этот путь))
10
2
Ответить
Александр
Нижневартовск
Корейский автор , с китайской турбополторашкой и японским акпп !
- Нет спасибо , было уже корейское чудо с немецким двс и Акпп , хватило хапнуть проблем , больше не хочется . Зарёкся с СсангЁнгом больше не связываться .
13
15
Ответить
32385385
18171530
Если произойдет тот момент когда мировые автобренды будут к нам возвращаться им будет невероятно трудно конкурировать с китайцами. Не представляю как с Китаем будет конкурировать по цене Корея, а например французам с их Дачиями ловить вообще нечего будет, могут даже не возвращаться как по мне.
Если корейцы вернутся без производства, то будет туго, если заново запустят завод, то по старой памяти народ потянется. Таксисты первыми побегут
7
4
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Кажется мы начали забывать, как должен выглядеть настоящий СангЁнг Корандо, маде ин Таганрог.
А новый похож на старую Гранд Витару.
6
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Андрей
Кажется мы начали забывать, как должен выглядеть настоящий СангЁнг Корандо, маде ин Таганрог.
А новый похож на старую Гранд Витару.
Вот так
15
1
Ответить
33254559
Самара
Сорок пятый
В максималке три лимона
Или больше?
Больше, иначе дилеры от жадности опухнут
2
2
Ответить
kontiki
SunRider
Судя по характеристикам - обычный китаец
Судя по характеристикам - обычный современный автомобиль
9
6
Ответить
kontiki
8evgen
Будущая редкость на дорогах.
Они и сейчас ездят - из Кореи привезенные. Неплохо выглядит, кстати.
10
6
Ответить
kontiki
Витя Ползинков
Вижу, что пишут, мол, на картинке норм, а вживую не оч А я обратного мнения совершенного - на картинке он так себе, а вживую он гораздо симпотнее Внешка ладно, вот внутри ок здоровский)) Да и, простите,...
Ага.. Видел вживую, у нас их Кореи подтаскивают.
Симпатичный авто
8
5
Ответить
kontiki
1955133
Каталогов запчастей нет. Кто купил (б.у) обречён заниматься колхозом и искать по крупицам номера , которые по всем известным агрегаторам не бьются и не посталяются. И ладно если это какие-то фильтра, а вот не дай бог датчики какие или кузовня.
Бабские сплетни
10
8
Ответить
kontiki
Александр
Корейский автор , с китайской турбополторашкой и японским акпп !
- Нет спасибо , было уже корейское чудо с немецким двс и Акпп , хватило хапнуть проблем , больше не хочется . Зарёкся с СсангЁнгом больше не связываться .
Хз..
У меня Кайрон почти 300 т км прошел - без проблем с двигателем и коробкой. Двигатель даже масло не ел. Поменял потом на Н9))
11
4
Ответить
13736057
Сорок пятый
В максималке три лимона
Или больше?
4 млн будет в максималке
2
1
Ответить
13736057
Хирургия АКПП
Не плохой автомобиль, на картинке а в живую так себе.
Если начнут торговать без своих накруток (маржи), считай в убыток хотя бы годик, для раскрутки, может и найдёт своих владельцев, поднимет имидж, начнут покупать!
А если начнут накручивать, то "штопор" обеспечен! )))
Вы будете работать годик без зарплаты?
3
5
Ответить
Денис
Владивосток
Приличный авто с неплохими характеристиками, немного разбавит рынок Китайского шмурдяка
7
4
Ответить
9512755
Новосибирск
Китайцам не конкурент!!)
3
4
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13934
Дизайн салона сильно устаревший.
Единственно что хорошо в старых салонах так это отсутствие стены между водителем и пассажиром как сейчас модно.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
2
5
Ответить
him541
Новосибирск
18171530
Если произойдет тот момент когда мировые автобренды будут к нам возвращаться им будет невероятно трудно конкурировать с китайцами. Не представляю как с Китаем будет конкурировать по цене Корея, а например французам с их Дачиями ловить вообще нечего будет, могут даже не возвращаться как по мне.
Да, в свое время Корейцы выяснили Ford и Chevrolet с нашего рынка, теперь Китайцы вытесняют Корейцев и даже Немцев своими Гибридами и Электромобилями, нет больше технологического преимущества у Европейского автопрома..
8
5
Ответить
him541
Новосибирск
Сорок пятый
В максималке три лимона
Или больше?
Вообще пофиг, у них дела идут не очень, хватаются за каждую соломинку, только рынок не обмануть, нафиг брать этот Corando за 3-4 млн., если есть Jolion и Dargo, которые вполне уверенно ездят по нашим дорогам.
14
7
Ответить
алексей
Находка
Ну если в связке с автоматом aisin, полным приводом, и турбомотором, если цену не задерут - то может иметь успех. У китайцев с таким двигателем в основном на поганых роботах и вариаторах и передний привод в основном.
9
5
Ответить
LooK
Олег Трифонов
Цены-то еще официально не объявляли. А так авто приличный. Мне доводилось ездить на нем в командировке в Корее. Очень приятная модель, ничего лишнего, нет этого идиотского здоровенного экрана, в который...
самое интересное, что данная марка принадлежит Chery уже как года три. А так конечно лучше китайцев)))
4
7
Ответить
Molten Wood
IgorWar
Я понятия не имею за какой прайс у нас его будут продавать, но чувак в соседнем доме привёз себе такой же из Кореи с пробегом. Ездит уже год, ничего, не рассыпался
За год ни один авто не рассыпется. А если и рассыпается ты этого не узнаешь. Ты ж не узнаешь, что он поменял всю выхлопную, тормозную и рулевую систему (например). Табличку же не повесит на свою тачку, верно?
7
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17163
18171530
Если произойдет тот момент когда мировые автобренды будут к нам возвращаться им будет невероятно трудно конкурировать с китайцами. Не представляю как с Китаем будет конкурировать по цене Корея, а например французам с их Дачиями ловить вообще нечего будет, могут даже не возвращаться как по мне.
Что бы конкурировать на рынке бюджетных автомобилей необходимо организовывать производственную площадку внутри страны с максимальной локализацией производства. У того же Рено такая площадка была и успешно работала. Многие автопроизводители ушли, продав бизнес с возможностью обратного выкупа в течении определенного времени. Если кто-то воспользуется этим правом, то смогут легко конкурировать с китайцами. В премиальном или даже среднем классах вообще без проблем. Те же Мерседес, Тойота/Лексус если вернутся, то войдут в российский рынок легко.
Путешествуйте!
3
4
Ответить
Андрей Щуров
Новый некитаец = колесница богов!
Да и в принципе неплохо: полный привод, нормальный автомат.
2
4
Ответить
Дмитрий
Омск
18171530
Если произойдет тот момент когда мировые автобренды будут к нам возвращаться им будет невероятно трудно конкурировать с китайцами. Не представляю как с Китаем будет конкурировать по цене Корея, а например французам с их Дачиями ловить вообще нечего будет, могут даже не возвращаться как по мне.
Если бы люди покупали автомобиль только из-за цены все ездили бы на Ладе. Для многих страна производителя имеет значение, тут половина народу считает что лучше япоских машин не бывает. Кто-то любит немецкий автопром. Но есть (их меньшинство) и любители корейских авто. Про французов: давно не был в германии, но раньше там половина машин была францизских. А немцы - не дураки.
4
3
Ответить
Cucumber Owl
18171530
Если произойдет тот момент когда мировые автобренды будут к нам возвращаться им будет невероятно трудно конкурировать с китайцами. Не представляю как с Китаем будет конкурировать по цене Корея, а например французам с их Дачиями ловить вообще нечего будет, могут даже не возвращаться как по мне.
Все зависит от цены. И, например, у нас в сельской местности несколько дет назад было ну очень много Дастеров (Дачий по вашему). Даже уж не знаю почему их брали вместо китайцев. Наверное потому что простые как арбуз, надежные, проходимые (непролазной грязи у нас нет, а грунтовок и разбитых дорог много). Думаю, если Дачии-Дастеры вернутся, то их снова будут брать, смотря по цене конечно.
10
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Интерьер и экстерьер устаревший и скучноватый, при этом не тянет на «не устаревающую классику» не тянет.

Если в минималке будет 1,8-2 млн а в максималке 2,6-2,7 то зайдёт, если выше то затеряется среди китайцев…
4
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17163
Странно... Всякие Хундаи и КИА не нашли возможности работать в РФ, а какой-то KGM - без проблем. Чудеса! :)
Путешествуйте!
5
2
Ответить
Cucumber Owl
У меня коллега лет 10 назад покупал лазерный уровень Бош, за много денег. Типа - купил вещь, прослужит долго. Через несколько лет заметил неисправность, проверили в мастерской - уровень показывает неправильно, ремонт невозможен. Вот и Бош (
3
3
Ответить
Серж
Благовещенск
По параметрам очень близко к РАВ-4. Некоторые элементы кузова и салона напоминают стиль равчика.
4
2
Ответить
просто drom
Посмотрел эти аппараты 19-21 года можно до владика за 1400000 привезтти плюс таможня на физика 300000р. (грубо) + сетка 100000 р итого 1800000р. это в новосибе с пробегом 43000км. ну и само собой 4вд. мне нравится этот агрегат. за эти деньги
4
 
Ответить
просто drom
ну и посмотрел G15DTF вроде не сильно капризный мотор, только регламент замены масла 5000км. но это неи напряг...
 
 
Ответить
просто drom
him541
Да, в свое время Корейцы выяснили Ford и Chevrolet с нашего рынка, теперь Китайцы вытесняют Корейцев и даже Немцев своими Гибридами и Электромобилями, нет больше технологического преимущества у Европейского автопрома..
потом будут стоять в шилово как танки рядами... не куда они не кого не вытеснили, просто народ сдуру похватал смартфоны на колесах....а дальше посмотрим, с их ремонтами сейчас то траблы, нет ни нормальных каталогов, ни запчастей. В отличии от япов немцев, корейцев. Как говорится время покажет, они еще нормально не проходили тут.
3
1
Ответить
просто drom
кстати второе поколение корандо шли с двс от мерседеса... до сих пор ценятся...
4
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Прочитав это понимаешь, что Москва это не Россия. Слова некоторые понятны но подозреваю,что холодильник это не Зеленодольский Мир или Свияга, а стиралка не трясущаяся круглая бочкаи даже не позднесоветская подпрыгивающая и текущая из всех щелей Вятка.Некоторые слова нужно "гуглить"- сплит, лыжа. А вторая квартира, дача со сплитом и наверняка не два на три метра сколоченная из ящиков на 6 сотках.Но богатые тоже плачут.
1
1
Ответить
Cucumber Owl
Все зависит от цены. И, например, у нас в сельской местности несколько дет назад было ну очень много Дастеров (Дачий по вашему). Даже уж не знаю почему их брали вместо китайцев. Наверное потому что простые...
Наверное потому что:
- Дастер в простой комплектации на ручке и мотором 1.6 был относительно недорог
- Дастер как Нива - вполне неплохо подходит для плохих дорог и грязи
- недостатки Дастера в виде виде плохой динамики и бедного салона - они для сельской местности не так очевидны, притом он все равно лучше классической Нивы.

Очевидно, что тот же Кулрей слабо подходит для деревни из-за монопривода, достаточно жёсткой в угоду управляемости подвески и низкого клиренса, а его динамика не нужна при езде по полям.
4
 
Ответить
у него хоть автомат настоящий
2
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Витя Ползинков
Я, признаться, был драконоводом. Эти автомобили очень недооцененные. Попомните мое слово, они еще покажут себя. Сейчас, как начнут их на обзор блохеры брать и сравнивать с тем, что на рф рынке - вот тут и посмотримм.
За 4-6 лямов никому не интересно чего они там покажут
2
 
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
13736057
Вы будете работать годик без зарплаты?
Я про зарплату ничего не писал, те господа решившие вложить свои бабосики в этот проект не зарплату хотят а бобла с выхлопа!
А зарплату сборщикам и продавцам им без вариантов платить придётся. Иначе "винтики и шестерёнки" крутится не будут! )))
1
 
Ответить
Евгений
Не те ребята, которых хотелось бы видеть на нашем рынке. Хотя мне импонирующий С5 aircross уже даже собирается у нас. Но самое интересное, что при равной цене как на китайские марки у С5 aircross и с качеством дела лучше обстоят, и с безопасностью, и комфортом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о КейДжи Мобилити.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром