Компании SsangYong нашли покупателя

Компании SsangYong нашли покупателя

21 Октября 2021 | 12741 просмотр

Покупателем корейского автопроизводителя SsangYong Motor может стать консорциум, возглавляемый стартапом в сфере электробусов Edison Motors (также из Южной Кореи). SsangYong сам назвал его «предпочтительным участником торгов», пишет газета Nikkei.

По данным отраслевых источников, сумма сделки оценивается примерно в $260 млн. Сейчас SsangYong находится под внешним управлением, то есть для его продажи требуется одобрение суда. Предполагается, что автопроизводитель и консорциум подпишут окончательное соглашение к концу ноября.

Компания Edison Motors основана в 2015 году, она производит электробусы и занимается разработкой электрических грузовиков. Под управлением нового хозяина SsangYong надеется перейти к выпуску электромобилей на своем единственном заводе в Пхёнтхэке.

Напомним, сегодня владельцем SsangYong является индийский промышленный конгломерат Mahindra & Mahindra, который выкупил компанию у китайской SAIC Motor в 2010 году. Однако и без того шаткое положение корейского бренда подкосил COVID-19: Mahindra отказалась от инвестиций в компанию на фоне собственных проблем.

В декабре 2020 года SsangYong Motor подала заявление о собственном банкротстве, поскольку не смогла покрыть срочные долги на сумму $148 млн.

В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако из-за девальвации рубля в 2014-2015 годах продажи SsangYong были приостановлены. В 2016-2017-м Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский рынок, но из-за высоких цен спрос оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз. Последними моделями в нашей стране были Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговый Actyon.

 

Комментарии

13811245
Балин, не успел купить!
39
14
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Люди, вы не поверите - я на днях видел на дороге Тиволи! Это такое же редчайшее событие, как увидеть на дороге Испано-Сюизу или Изотту-Фраскини )).
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
62
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас SsangYong вообще считаю недооценённые авто, внешне все конечно страшные, но в свое время это были очень доступные рамные внедорожники с мерседосовскими движками.
115
36
Ответить
Антон Милевский
С чувством юмора у дизайнеров и правда все отлично, однако были и вполне интересные модели и без дизайнерских изысков. Для своего времени Rexton вполне себе органично выглядит, та модель, что стала тагазом Тайгер - тоже очень даже ничего) последние мелкие кроссоверы так и вообще, очень даже сдержанно выглядят.
55
3
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Может компании с электро автомобилями повезёт.
16
4
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
А мне новый рекстон очень даже зашел, что внутри, что снаружи, да и с двигателем и коробкой там вроде норм. на фоне конкурентов он дешевле.
81
7
Ответить
Menandr
Благовещенск
Эх, жаль что УАЗ не стал владельцем SY, а стало быть технологий производства вполне современных внедорожников...
66
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас SsangYong вообще считаю недооценённые авто, внешне все конечно страшные, но в свое время это были очень доступные рамные внедорожники с мерседосовскими движками.
Этот мотор D20DT к мерседесу никакого отношения не имеет, эту поделку кореяки выкатили в 2005-м. Мериновские корни у 2.7, 2.9 и 3.2 моторов. В Сибири и на ДВ народ поначалу понавез из Кореи эти "доступные рамные", а потом как хлебнул с ними зимой. Оказалось, при -15 запуск этой бандуры должен сопровождаться шаманскими плясками вокруг. Свечи накала быстро садятся, а замена их - крайне геморная процедура, обламываются на раз-два. В-общем, не только на морду страшен, еще и внутри не красавец. Поэтому на вторичке они потом стоили чуть дороже головастиков и буханок.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
51
32
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Йети Бигфутович
Этот мотор D20DT к мерседесу никакого отношения не имеет, эту поделку кореяки выкатили в 2005-м. Мериновские корни у 2.7, 2.9 и 3.2 моторов. В Сибири и на ДВ народ поначалу понавез из Кореи эти "доступные...
Еще у 2.3. Мерсовский М111.
20
1
Ответить
Роман
Владивосток
У меня была коранда (2002, 2,3 дизель), у неё столько всего отваливалось, разваливалось и взрывалось, что мы после первого года эксплуатации называли её "каруда баруда и чёрт побери"
19
14
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Ну купили и купили, нам не жарко ни холодно.
14
6
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
drewkap
Еще у 2.3. Мерсовский М111.
да, точно
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
8
1
Ответить
Андрей
Омск
Когда-то давно был в хозяйстве Муссо, хорошая машина, крепкая, надежная, не подводила. Правда мелочевка очень доставала, особенно жутко некачественная сборка салона, ручки поводки, крючки, вся фурнитура сломалась, сверчки в панеле.
16
 
Ответить
555
Иркутск
Самый надежный был СсангЁнг Истана, мерсовский дизелек 300 тыс без капиталки выхаживал.
25
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
возможно и хорошее ч то то из этого получится. удачные машины у них были
16
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ездил на санг ёнг, конкретно на Рекстоне- позитивные воспоминания....может потому, что мерсовские агрегаты стояли...но не без ложки дёгтя- подвеска за гранью, только для асфальта и топливная делфи очень нежная. Удачи им!
ИМХО, СОЛЛЕРСУ надо было их покупать- новый русский прадо уже ездили. Но у этой конторы другие задачи((
18
4
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
555
Самый надежный был СсангЁнг Истана, мерсовский дизелек 300 тыс без капиталки выхаживал.
М111 цепь, углы уже близки к замене, пробег тыс 300, прокладку заменили и дальше в путь.
11
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
555
Самый надежный был СсангЁнг Истана, мерсовский дизелек 300 тыс без капиталки выхаживал.
300т без капиталки для дизеля это слабый показатель
11
5
Ответить
Sergey
Йети Бигфутович
Этот мотор D20DT к мерседесу никакого отношения не имеет, эту поделку кореяки выкатили в 2005-м. Мериновские корни у 2.7, 2.9 и 3.2 моторов. В Сибири и на ДВ народ поначалу понавез из Кореи эти "доступные...
Так он вроде про D20DT и не писал. Тот крокодил что на фото ещё у нас продавался и с бензиновым 2.3 (М111). В той бензинке канешн ШПГ классная была. Если наплевательски к ней относиться, то ходит не меньше 300, а если уж почаще менять масло да ещё и качественную синтетику, то за 500 легко убегаешь
9
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
555
Самый надежный был СсангЁнг Истана, мерсовский дизелек 300 тыс без капиталки выхаживал.
Чето как-то не о чем для нормального дизеля показатель!
Дизеля VAG 1.9TDI, 2.0 TDI - 500-700 тысяч до капиталки спокойно бегают, и в целом имеют ресурс (при адекватной эксплуатации) около миллиона километров
8
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Штормит компанию с целями и приоритетами.

Хотят поспеть в уезжающий поезд.
Сливки конечно им не снять, успеть - молока попить. А то достанется им обрат.

ну а рсписавшись с ДВС и олносью перейдя на электричку - размуются и канут в лету.
т.к. хороший ДВС в гамме с удачными решениями и проверенными технологиями - это классика. Которая все время растет в цене и потребляется людьми распологающими достаточным капиталом чтобы не покупать ширпотреб.
8
2
Ответить
Besyachka
Сбагрить пытаются неликвид)
 
7
Ответить
13958256
Вот, Форд ушёл - это жалость.
А ссанг йонг - по барабану.
4
25
Ответить
Владимир
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас SsangYong вообще считаю недооценённые авто, внешне все конечно страшные, но в свое время это были очень доступные рамные внедорожники с мерседосовскими движками.
А гниют они выше всяких похвал!!!
4
38
Ответить
сергей.с.
Ангарск
Россия купи фирмочку эту.
все хоть какие то технологии.
И дома собирайте эта тачки.
Норм будет....
16
3
Ответить
18162740
Йети Бигфутович
Этот мотор D20DT к мерседесу никакого отношения не имеет, эту поделку кореяки выкатили в 2005-м. Мериновские корни у 2.7, 2.9 и 3.2 моторов. В Сибири и на ДВ народ поначалу понавез из Кореи эти "доступные...
точно... бандура!! )
 
3
Ответить
Sergey
Владимир
А гниют они выше всяких похвал!!!
Неправда ваша. У коллеги кайрон 14го года. Примерно через год-полтара после покупки небольшой скол на крыле от гаражных ворот получил. До сих пор без краски только маааленький рыжик и то там где видимо глубже цинка ушло. Спрашивал чего сразу не закрасил, грит руки не доходят 🙂 6 лет почти 😁. Только рама в задней части в рыжиках сильно. Но это у всех азиатов. Даже у крузака через несколько лет.
14
 
Ответить
Сергей Дрягин
Йети Бигфутович
Этот мотор D20DT к мерседесу никакого отношения не имеет, эту поделку кореяки выкатили в 2005-м. Мериновские корни у 2.7, 2.9 и 3.2 моторов. В Сибири и на ДВ народ поначалу понавез из Кореи эти "доступные...
****еж чистой воды в любую погоду заводится, живу в Мурманске!!!
14
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Последний actyon был прикольной машиной, когда покупали тачку в конце 2013 года был одним из основных претендентов. В нем чего-то цепляло, прикольный был...
А сдулись они практически мгновенно, увы
5
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Сергей Дрягин
****еж чистой воды в любую погоду заводится, живу в Мурманске!!!
у вас притащенная с Кореи тачка с корейского рынка, или дилерская? Сомневаюсь, что кто-то в своем уме тащил эту бандуру с ДВ в Мурманск )). Я вам про тачки для внутреннего потребления, которые хапнул народ в середине нулевых - тащили их с Кореи еще хлеще, чем пруль. Нуачо - большой, рамный, дёшево! Правда, потом прослезились.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
4
Ответить
Сергей
Владивосток
сергей.с.
Россия купи фирмочку эту.
все хоть какие то технологии.
И дома собирайте эта тачки.
Норм будет....
Приветствую!
Покупал "Кайрон" 2012г. во Владивостоке наша сборка с салона. Дизель, автомат-6ст.
Работает всё, любите автомобиль и он ответит Вам тем же.... ❗
8
 
Ответить
Серега
Бийск
Йети Бигфутович
Этот мотор D20DT к мерседесу никакого отношения не имеет, эту поделку кореяки выкатили в 2005-м. Мериновские корни у 2.7, 2.9 и 3.2 моторов. В Сибири и на ДВ народ поначалу понавез из Кореи эти "доступные...
🤣🤣🤣Живу в Сибири, владел этим авто 5 лет, какие шаманские пляски? Вы алеши или сами бестолковый или наслушаетесь лабуды и простите тут дичь. Единственное что не нравилось это дороговато масло в автомате. В двигло заливал синтетику 5w40 и проблем с заводом не было. А вот в начале владения заливал рекомендуемые корейской масло, заводилась не очень. Машина у меня таскал все, так как в сельской местности живу, так что свистеть не надо. Что касаемо внешности, нормальная, во всяком случае не гламурно-гомосятская как у многих "популярных" телег. Сейчас рассматриваю снова для работы купить её, но на мехе
9
 
Ответить
Александр
Иркутск
Опять этот труп эксгумируют, чтоб через пару лет закопать.
2
4
Ответить
Cygnus RUS
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас SsangYong вообще считаю недооценённые авто, внешне все конечно страшные, но в свое время это были очень доступные рамные внедорожники с мерседосовскими движками.
Новый Rexton очень даже ничего получился, в плане дизайна.
3
 
Ответить
bush1978
Йети Бигфутович
Этот мотор D20DT к мерседесу никакого отношения не имеет, эту поделку кореяки выкатили в 2005-м. Мериновские корни у 2.7, 2.9 и 3.2 моторов. В Сибири и на ДВ народ поначалу понавез из Кореи эти "доступные...
Владею два года актион спорт,в любой мороз заводится. За авто следить надо.
 
 
Ответить
bush1978
Владимир
А гниют они выше всяких похвал!!!
Ни хера не гниют
3
 
Ответить
Сергей Ильин
Восемь лет езжу на SsangYong New Actyon дизель. Всё отлично работает. Если бы ещё раз была возможность приобрести такую же новую, я бы ни разу не поколебался.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг.
Посмотреть всё о СсангЙонг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром