SsangYong привезет в Париж новый концептуальный кроссовер

SsangYong привезет в Париж новый концептуальный кроссовер

12 Сентября 2016 | 8629 просмотров

Компания SsangYong опубликовала первые изображения нового концептуального кроссовера под названием LIV-2, который покажут на автосалоне в Париже в конце сентября.

На его примере компания продемонстрирует образ будущего полноразмерного премиум-SUV. Не исключено, что речь идет о новом поколении SsangYong Rexton.

Концепт представляет собой дальнейшее развитие прототипа LIV-1, который показали в Сеуле в 2013 году. По сравнению с предшественником кроссовер получил обновленный дизайн передней части с увеличенными воздуховодами в бампере и светодиодными ходовыми огнями, а также противотуманными фарами. Задняя часть машины тоже изменилась, но менее заметно.

Зарубежные СМИ сообщают, что к запуску в серию кроссовер будет оснащен 2,2-литровым дизелем или 2,0-литровым бензиновым мотором. В паре с этими силовыми агрегатами предложат старый 7-ступенчатый «автомат» разработки Mercedes-Benz, который позже заменят на более современную трансмиссию.

SsangYong LIV-2 Concept
SsangYong LIV-2 Concept
 
SsangYong LIV-2 Concept
SsangYong LIV-2 Concept
 

Комментарии

     
Gotham City
Сообщений: 2980
Все в премиум лезут
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
57
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
старый 7-ступенчатый «автомат» разработки Mercedes-Benz
Японцы до сих пор на свои модели 4-ступенчатые ставят и ни чего, японолюбы просто пищат от восторга
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
64
37
Ответить
Бобер
Краснодар
НУ че пойдет зачет
19
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Хотя в чём то они даже и правы, в наше нынешнее время ,надёжность играет очень важную роль, возможно даже главную.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
31
3
Ответить
Иван
Екатеринбург
Необычные линии... На одном из фото, эти линии напомнили мне чем то нашу Весту...
25
10
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Иван:
Необычные линии... На одном из фото, эти линии напомнили мне чем то нашу Весту...
А то ж!!! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Уже середина сентября, а у них только картинки, успеют ли к концу месяца прототип выкатить ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 209
А я искренне верю, что АВТОВАЗ кода-нибудь восстанет из пепла, и будет делать самые крутые тачки в МИРЕ !!!
22
44
Ответить
777
Омск
....«автомат» разработки Mercedes-Benz, который позже заменят на более современную трансмиссию.-----МЕНЯТЬ НЕ НАДО НА ДСГ !!!
37
1
Ответить
Хочу сангенг
11
7
Ответить
1
Уссурийск
старый 7-ступенчатый «автомат» разработки Mercedes-Benz
Японцы до сих пор на свои модели 4-ступенчатые ставят и ни чего, японолюбы просто пищат от восторга - на что до сих пор ставят?
20
14
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 86
Ох уж эти ХЭ-образные выштамповки...
8
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 86
Митсубиши, хундай, ссанйонг, следущий в очереди кто?
6
1
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
это не 7джи троник ли? тогда круто японцам и не снилась такая коробка. А тут ссанг йонг молодцы,
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
13
10
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 1004
халк!!!:
старый 7-ступенчатый «автомат» разработки Mercedes-Benz
Японцы до сих пор на свои модели 4-ступенчатые ставят и ни чего, японолюбы просто пищат от восторга
По вашему, чем больше ступеней, тем современнее коробка сразу становится? Наверно есть какие-то другие причины менять на что-то другое ее.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
11
8
Ответить
Руслан
Анапа
не нужен Ссанг Ёнгу туннель такой.
5
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...На его примере компания продемонстрирует образ будущего полноразмерного премиум-SUV.

Насчёт премиума - досужие журналюги приплели. А то, что будет добротный доступный кроссовер - сомнений мало.
6
2
Ответить
вроде саньёнг нормальная марка, но её популярность была чуть выше китайцев типа ховера парадокс.
3
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
без вариатора или гибрида, послевыборным бензином по $ за литр вряд ли кто сможет прокормить 2.0
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Сколько раз в Европах был, там паркетник РАВ4 встретить большая удача (как впрочем и любую другую Тойоту), а такое чудище как SsangYong, вообще ни разу не видел.
5
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
LEA:
без вариатора или гибрида, послевыборным бензином по $ за литр вряд ли кто сможет прокормить 2.0
Ну дрова пока в избытке, да и стоят пока недорого...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Волгоград
Зоя Космодемьянская:
Хочу сангенг
Хочешь "САНЁНГ"?))
1
 
Ответить
халк!!!:
Все в премиум лезут
А для кого делать, для пастухов? Так у них денег нет.
 
2
Ответить
5738101
Биробиджан
И когда выйдет серийная версия кто нить знает?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
так себе
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Удивил Санёнг картинками, особенно салон. Интересно что на самом деле получится?
 
 
Ответить
Franz42:
Сколько раз в Европах был, там паркетник РАВ4 встретить большая удача (как впрочем и любую другую Тойоту), а такое чудище как SsangYong, вообще ни разу не видел.
Какие-то у вас странные европы...
Родиусов (Ставик) - очень много, иногда кажется, что их чуть ли не больше каравелл/транспортеров.
Актионы новые - встречаются.
А вот про РАФы, Прады, Лендкрузеры и т.д. - да, врядли вы их много увидите. Паджеро много (при их то ценах), Витар много, Очень много ЛР/РР, много мерсов ГЛК, МЛ (странно, но ГЛ почти нет), БМВ х3 не мало.
Но больше всего, конечно машин ABC сегмента.
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
Иван:
Необычные линии... На одном из фото, эти линии напомнили мне чем то нашу Весту...
Больше на Прадо похожи.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Саньянг и премиум?
Запчасти от мерседес ещё не делают машину премиумом.
Да и корейский премиум, то же самое что и Японский премиум, вызывает только насмешку.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Актион второй, вполне нормальный тазик получился, особенно с дизелем в 150 лошадей.
Пускай без багажника, но в теме. Только цена не адекватная, от того и умер суньенгвчюнь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
По дизайну выглядит лучше японцев, имхо. При адекватной цене будут брать. Вообще санйонг постепенно начинает делать продуманные и качественные авто. Запчасти будут унифицированы с хендаем и киа и будут доступнее.
2
1
Ответить
Kreator Suhov
халк!!!:
старый 7-ступенчатый «автомат» разработки Mercedes-Benz
Японцы до сих пор на свои модели 4-ступенчатые ставят и ни чего, японолюбы просто пищат от восторга
А немцелюбы писать от костяного немецкого автомата! Кстати в дорогих немецких машинах стоят японские автоматы!!!
2
 
Ответить
Kreator Suhov
Franz42:
Сколько раз в Европах был, там паркетник РАВ4 встретить большая удача (как впрочем и любую другую Тойоту), а такое чудище как SsangYong, вообще ни разу не видел.
А ты попробуй купить билет и побывать в Европе , зачем пялится в журналы!
2
 
Ответить
Эта трансмиссия - "гомнище"! Катался на ML 164... трансмиссия живет сама по себе: пытается думать за меня и тупит сильно. Лучше 8-ми ступенчатой ZF пока ничего не пробовал!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг.
Посмотреть всё о СсангЙонг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром