9 марта были подведены итоги февраля на российском авторынке. Как сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса, за второй месяц 2011 года в России было продано 165 518 новых автомобилей, что на 80% больше показателя за тот же период прошлого года.
По итогам двух месяцев 2011 года в ТОП-10 по брендам следующая картина:
По сравнению с прошлым месяцем перемен немного — те же бренды, немного изменившийся порядок, плюс ГАЗ уступил место Форду.
В списке самых-самых продаваемых моделей тоже скучно — несменная верхушка лидеров (пятерка/семерка, калина, приора, самара и логан). Но вот чуть ниже уже есть любопытные перемены.
Новичок, представитель росавтопрома Hyundai Solaris в феврале разошелся в количестве 3 393 автомобилей — а это уже 9 место. Меж тем его главный конкурент — седан VW Polo — приобрели лишь 2 867 человек. Примечательно, что наравне с этими доступными моделями в феврале успешно продавался кроссовер Qashqai — реализована 3 321 машина.
Также стоит отметить еще одну новую модель — кроссовер Mitsubishi ASX. За февраль автомобиль купили 2 405 человек, поэтому он уже в ТОП-25 по итогам 2 месяцев и на 19 месте в феврале.