Новый двигатель для нового Skyline

Новый двигатель для нового Skyline

06 Июля 2006 | 7304 просмотра

Infiniti G35 - американский аналог, но не копия, японского Nissan Skyline. Возможно, будущее поколение Nissan Skyline воспримет некоторые стилистические решения этого автомобиля

5 июля компания Nissan рассказала о том, какой именно двигатель серии VQ будет установлен на новое поколение Nissan Skyline, выпуск которого планируется начать этой осенью.

Итак новый двигатель, если его объем составит 3500 сс, будет называться VQ35HR. Аббревиатура HR расшифровывается как High Revolution и High Response.

Новшествами в конструкции двигателя станут: новый блок цилиндров, полностью симметричная система впуска. Впервые в мировой практике в покрытии двигателя будет использовано вещество DLC (Diamond Like Carbon), которое не содержит водорода. Благодаря использованию DLC заметно уменьшится вибрация двигателя. Регулированием открытия клапанов и работы впускного коллектора будет заниматься гидравлическая VTC (Valve Timing Control), а ответственность за адекватную работу выпускного коллектора возьмет на себя электромагнитная VTC. Все эти нововведения позволят мотору легко и быстро достигать 7500 об/мин.

Таким образом, VQ35HR поднимет Nissan Skyline на высшую ступеньку в своем классе по сочетанию мощности, крутящего момента и экологичности.

Комментарии

Мечта...
 
 
Ответить
Благовещенск
5 баллов!
 
 
Ответить
Nissan всегда впереди всех
 
 
Ответить
pavel
Хабаровск
красивый,прокатиться бы,посмотреть на что он способен
 
 
Ответить
А значёк то, infiniti...
 
 
Ответить
pathfinder
NISSAN хоть и хороший концерн, но с TOYOTA рядом не валялся.Политика NISSAN такова, авто подешевле , запчасти дороже-значительно.
 
 
Ответить
crek
Да хорош машин, вот если еще будет пони не менее 350 и моментика на кг 36-37, то вообще замечательная машинка будет!
 
 
Ответить
на мерс cls с морды похож
 
 
Ответить
Таким образом, VQ35HR поднимет Nissan Skyline на высшую ступеньку в своем классе по сочетанию мощности, крутящего момента и экологичности.

ето ешо что значит... про легенда забыли что ли?
 
 
Ответить
Турбу давай!!!
 
 
Ответить
А сколько в нём кобыл?
Интересно а инфинити эта как называться будет? Шильдик то от Инфинити на фото!
 
 
Ответить
lektor
Не друг ты не прав,это Toyota рядом с Nissan не стояла по качеству и надёжности двигателей
Хотя это моё личное мнение
 
 
Ответить
Александр
Артём
Все равно скай уже не тот что был раньше, спортивным прошлым и не пахнет
 
 
Ответить
Загубили горизонт, получилась смесь мерса cls и бэхи 3-5.
Ф топку.
 
 
Ответить
Dump1
К фотке есть приличный коментарий читайте. А тест-драй Скай-лана с новым двигателем вот это интересно.
 
 
Ответить
Это где ж такие грибы брали, что Скай на Мерс и БиэМдаблЮ стал похож??????????
ЖЖОТЕ гАспАда.....
 
 
Ответить
По мне 34 скай самый красявый.
Я на нем и езжу :-)
 
 
Ответить
Статья про не про кузов,а вы его все обсуждаете. У Ниссана действит.кузовщина дороже,да и подвески элементы не фонтан,а вот движок скорее будет образцовым.Да и Скай своих бабок всегда стоил...
 
 
Ответить
В особенности GT-R
 
 
Ответить
to den и иже с ним
Занимаюсь оптовыми поставками а/запчастей имогу сказать однозначно, что утверждение о стоимости деталей для марок Nissan и Toyota не слишком разняться (во всяком случае для подвески). Обусловлено это тем, что у обоих марок есть модели которые довольно дороги по сравнению с однокласниками. к примеру стоимость стоек для короллы AE104 4wd дороже, нежели стоимость тех же стоек для Nissan Sunny. то же 4wd.
 
 
Ответить
2 den и похожие,
у вас про стоимости откуда такие данные?
имею под рукой прайс на контрактные з/части на японские автомобили порядок цент на з/части для автомобилей-одноклассников одинаков!!!
и еще под рукой статистика за 6 лет о спросе на з/части, пох... ломаются все мадели одинаково!!!
 
 
Ответить
2 Шланг
блин, я не списывал:)))))))))))))))))
 
 
Ответить
Это Ниссан Фуга.
Таких не один я видел, прикольная тачка.
 
 
Ответить
JetFReeman
2kitaez - это новый Infiniti G35, он же Nissan Skyline в праворульном варианте. Nissan Fuga = Infiniti M35, и выпускается уже 2 года.
 
 
Ответить
Урррряяяяяяяяя!!!!!
 
 
Ответить
А как говорит товарищ Таварес (Авторевю №9 2006 стр.59) - исполнительный вице-президент компании Nissan - Skyline GT-R не будет продаваться под маркой Infiniti (в отличии от просто Skyline). Skyline GT-R - это легенда, поэтому будет продаваться под собственным именем.
1
 
Ответить
А где новая стэйджеа?
 
 
Ответить
Видел Яповскую рекламу по ДВД про Ская 35 !!!
Что то он на Буггати похож больно !!!
 
 
Ответить
Ндя это уже не скай нет той агресии во взгляде, и хотя кто-то уже сказал что речь в статье не про кузов, про это не упоминуть нельзя. Попробуйте представить это чудо на кольце (вместе с кожанным салоном. кучей лишней электрики и системой gps). Не знаю как вы, коллеги, а я не могу, как не стараюсь. Не уж-то Ниссан решил оставить для этого только 350Z ? Боюсь если так то концерн выбрал неверное направление. =( ИМХО
 
 
Ответить
2crek Именно Скай, будет иметь в стоке не более 280лошадок т.к. такой закон, а сколько быдет иметь стокавая инфинька я пока не знаю
 
 
Ответить
Мне лично скай не нравится, хотя нет, было время я смотрел на него с вожделением, дальше больше и чем дальше тем все менее и менее, но хочу признать, что скай машина со знаковым именем!!!
 
 
Ответить
ниважна
Ёпть....такое имя загубили........(((((((((((((( (((((( 32, 33, 34 вот это скаи....
 
 
Ответить
настоящий скай закончился в 34 кузове и возрадится в новом ГТРе а это @!#$ка для чертей.... читать не стал противно..... лучшеб назвали альмера супер салон... но никак не скайлайн.....
 
 
Ответить
Ниссан разделил скайлайн на две : одна та , что вы сейчас видите , а вторая называется Proto GT-R(если не ошибаюсь) у неё даже такая узнаваемая черта как комфорочки осталась. (вычитал в одном журнальчике -клаксон вроде бы)
1
 
Ответить
Angel
Красноярск
Если честно, то в кузове ская все таки не хватало дутости , но тут уж переборщили. Надеюсь хоть брендовые стопы оставили, а то машину и так не узнать.
 
 
Ответить
Видимо, с этим двигателем Ниссан отходит от своей обычной кодировки двигателей. Вторая буква R вообще должна говорить о суперчарджере, а теперь этот HR вообще непонятно как воспринимать. %( Но, то что революционные технологии используются - это хорошо, главное чтобы польза была. Хонда и Тойота потянулись к гибридам, Ниссан гнёт свою линию.
3.5 литра и 7500 обв мин - это жесть. Интересно какие характеристики будут в нём заложены...
Как всегда, у Ская лучший двигатель в мире.
 
 
Ответить
Про "лучший в мире двигатель" - это ж как загнуть извилины то надо? ;-)
 
 
Ответить
Япы тоже идут на поводу у "зеленых". Скоро , думаю, увидим GTR на батарейках, типа Приуса. Или дизель какой-нибудь. Пора в коллекционеры подаваться, скупать живые Скаи :-))))
 
 
Ответить
blood
не знаю как нов двиг но стар намного лудше нов более сопливы да и устоют быстро))))))))))))
 
 
Ответить
да красивая тачка!
кому нравится 34-й кузов - ведь можно его и не выбрасывать, а продолжать тюнить в своё удовольствие:)
 
 
Ответить
Владивосток
Во Владивостоке:
1. TOYOTA - хорошая ходовая часть
2. NISSAN - хороший двигатель
3. HONDA - хороший разгон
4. MMC - хороший салон
5. MAZDA - оптику не воруют...
1
 
Ответить
этот скайлайн на раскормленного бегемота похож, с былой славы ничего общего, а вообщем и в часности ниссан всегда был в отстое японского автопрома, сейчас только вместе с рено нос задирать стал
 
 
Ответить
Wasiy
Dliy meniy Skyline GTR, tot chto esche w igrah samii pantowii,no dliy meniy lutsche BMW i Porsche net nichego!
 
 
Ответить
To Ron: Эт не закон, и никогда не было законом. Это рекомендация правительства.
 
 
Ответить
Nismo
Красавчег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
 
 
Ответить
Sky GT
такой же двиг вроде и у 350z ,у настоящего ская длжна быть рядная шестёрка rb26dett c twin turbo
 
 
Ответить
makar
Являясь поклонником супры и имея турбо последнего поколения этой тачки, никогда не говорил "фу"в сторону ская.Узкопленочные по дизайну видимо не так напрягаются, поэтому не торопитесь обливать негативом увиденное.мне любопытно было бы почувствовать его новую рулежку и т.д. всегда в нашей стране к новизне относятся с опаской. прошу не вступать со мной в несуществующий спор о том "кто круче" тех,кто находится в фанатичном состоянии,имея иллюзорное представление,или не имея ничего,кроме него.следует уважать пристрастия и мнение других. снимаю шляпу перед японским автопромом, вне зависимости от того, что он производит. в любом случае это КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
Неделю назад заимел 35-го Ская...Вылазить из него не хочется...Расход по городу смешной-12 л на 100 км при 3-х литровой V-6!!! Все таки яп-цы молодцы хорошо делают Единственный минус этого аппарата, что лить в него плохой бензин категорически запрещается, ТНВД махом умирает. Автомобиль , я считаю, хороший, потому, что мощность вкупе с комфортом и экономичностью, а так же недорогой стоимостью, очень редкое сочетание. Минусы, выраженные в чувствительности к топливу, совершенно не греют, сейчас отремонтируют все,что хочешь, главное обращаться надо к официальному дилеру.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром