Новая Skoda Octavia Combi заочно признана лидером по сохранности остаточной цены в Европе, об этом говорится в свежем исследовании швейцарской компании Eurotax-Glass, занятой определением стоимости автомобилей на вторичном рынке. Расчеты Eurotax-Glass служат ориентиром для таможенных служб ряда стран, в том числе РФ.
Расчет остаточной стоимости произведен для пяти наиболее моторизированных стран ЕС — Германии, Великобритании, Франции, Италии и Чехии. Он проводился по специальной методике, которая позволяет спрогнозировать остаточную цену той или другой модели на три года вперед. Согласно результатам, универсал Skoda Octavia Combi после трех лет эксплуатации будет стоить не менее 49% своей первоначальной цены.
Прямыми конкурентами Skoda Octavia Combi выступили универсалы других производителей, в том числе Ford Focus Сombi, Hyundai i30 cw, Opel Astra Sports Tourer, Peugeot 308 SW и Renault Megane Grandtour. Через три года они сохранят 40% первоначальной цены или чуть выше.
Skoda Octavia Combi доступна на российском рынке только в прошлом поколении в версиях Ambition, Elegance и топовой Laurin&Klement с тремя бензиновыми (1,6, 1,4 TSI, 1,8 TSI мощностью 102 л.с., 122 л.с., 152 л.с.) и одним дизельным моторами (2,0 TDI мощностью 140 л.с.). В зависимости от версии машины комплектуются механической, автоматической или роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Стартовая стоимость уже устаревшей Octavia Combi с 1,6-литровым двигателем и МКПП составляет 759 000 рублей, самая дорогая версия с 2-литровым дизелем и DSG в комплектации Laurin&Klement стоит 1 134 000 рублей.
Nachtwand lerпо тойотам ты не прав. Новые они стоят дофига, поэтому и на вторичке их цена завышено, соответственно желающих их брать тоже не много.
borschNachtwandlerпо тойотам ты не прав. Новые они стоят дофига, поэтому и на вторичке их цена завышено, соответственно желающих их брать тоже не много.
Вот-вот. При том, что качество и надежность ТаЙЁт уже давно не сравнимо с 90-00 годами.