Skoda Kodiaq второго поколения: показали кузов

06 Июня 2023 | 5139 просмотров

За почти восемь лет производства среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq стал настоящим бестселлером, найдя свыше 800 000 покупателей — закономерно, что Kodiaq следующего поколения, который выйдет в начале этой осени, будет не электромобилем, а нормальным автомобилем с ДВС для традиционных семей с детьми.

Подогревая интерес к выходу модели второго поколения, чешский автопроизводитель опубликовал новые снимки с подготовки его производства. Что по ним можно сказать? Главное: концепция Kodiaq не претерпела изменений — это по-прежнему сравнительно крупный (для Европы) семейный универсальный автомобиль.

Самая примечательная особенность кузова нового Kodiaq — его поясная линия несколько приподнята, из-за чего автомобиль, вероятно, будет выглядеть приземистее и стремительнее предшественника. Изменится проем капота, на новом Kodiaq капот не будет укрывать верхний край крыльев, как на Kodiaq сегодняшнем. Конфигурацией блок-фары станут похожи на те, которые ставят на Skoda Fabia последнего образца.

В целом в облике семейного кроссовера откровений не предвидится, все функционально и несколько прохладно, как издавна заведено у Volkswagen

Что касается технических новшеств, в новом воплощении Skoda Kodiaq впервые предложат с силовой установкой типа «подзаряжаемый гибрид».

Кузов Skoda Kodiaq второго поколения
Кузов Skoda Kodiaq второго поколения
 
Skoda Kodiaq первого поколения
Skoda Kodiaq первого поколения
 

Комментарии

Всем Добра
Так новый кузов ещё никто не представлял наверное ))
63
4
Ответить
  
Сообщений: 16211
Очень современно выглядит. Пропорции, чистота линий, гармония стиля и самобытность дизайна.
Продам уши от мертвого осла.
40
25
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Кузов есть. Всё остальное в России оставили))
28
27
Ответить
  
Сообщений: 16211
Лучше такой кузов взять, чем нового "китайца"
Продам уши от мертвого осла.
58
29
Ответить
Сыч Иван Ильич
Нам это чуждо.

Теперь мы любим колесницы из поднебесной.

Все эти великолепные Шанганы Шерри Байдэ Хайвел Жак Лифон!
86
9
Ответить
LucaBertone
Сыч Иван Ильич
Нам это чуждо.

Теперь мы любим колесницы из поднебесной.

Все эти великолепные Шанганы Шерри Байдэ Хайвел Жак Лифон!
Н-И-паверишь - я реально хочу китайский кроссовер а не ВАГ. ВАГами владею, претензий к ним нет, тьфу тьфу, но вот дизайн у китайцев мне нравится больше. Эдакий брутализм "под США", ВАг к сожалению брутальных тачек не делает, все какието зализанные "унисекс".
35
83
Ответить
Dmitry Boyarintsev
ПАЛАСИО
Очень современно выглядит. Пропорции, чистота линий, гармония стиля и самобытность дизайна.
Во первых купив кадьяк, будьте готовы платить 40 000 на т.о. Это не дешевая машина. Во вторых какой смысл горбатится на покупку этого кадьяка, если минимум , через три года он надоест, и выйдет рестайлинг, а как максимум он , имея недостатки новой разработки- высосет все нервы. В третьих- поддержка недружественной нам чехии. А в четвертых я смотрю на эти кадьяки, которые когда то очень давно можно было купить в кредит (на переднем приводе) за 980 000 рублей , с высоты водительского сиденья уазика буханки.) Купленной б у за смешные деньги, актуальной как в 1970 , так и в 2023 гг, с возможностью получать запчасти (иногда даже даром) , кучей возможного тюнинга, массой эмоций, и совершенно не парясь, если я ее поцарапаю, или в меня кто то влетит. Что собственно и происходит, так как я эксплуатирую ее ежедневно. Не знаю на сколько меня еще хватит, но для меня пока от нее только плюсы)))
20
100
Ответить
27935791
На фото комплектация Active, чтобы получить колеса и руль придется совсем немного доплатить и взять в комплектации Ambition. А лобовое стекло будет доступно только в Hockey Edition.
69
4
Ответить
28651901
Нда... За что ненавижу ску европу, вот за этот деревянный цинизм!!! Где, разложено заранее по полочкам, если ты бедняк то будешь ездить на специально сделанным уродливом Логане, средний класс на более менее обтесанной шкоде или фольце, ну уж если бабла как у дурака фантиков, то подкатят элиточку... Красивенькую, как дорогая *****!!!
А китайцы молодцы! По-коммунистически, получайте империалисты наш пролетарский фак, и клепают непозорные машинки для всех подряд даже для самых бедных! Вот истинная демократия, где!) Кстати, в Китае эти Шкоды уже никому не нужны, что и правильно, с этими тухлыми заходами пусть жрут сами!)
33
70
Ответить
27428902
Ну всё, фото кузова у нас теперь есть, завод у нас имеется. Так что же нам мешает начать его производство под маркой Буратино прямо сейчас?!
26
3
Ответить
 
Сообщений: 4267
27428902
Ну всё, фото кузова у нас теперь есть, завод у нас имеется. Так что же нам мешает начать его производство под маркой Буратино прямо сейчас?!
хороший план
надежный
19
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
у шкоды с комплектующими тоже проблемы? один остов представили.
5
13
Ответить
Нафаня
Dmitry Boyarintsev
Во первых купив кадьяк, будьте готовы платить 40 000 на т.о. Это не дешевая машина. Во вторых какой смысл горбатится на покупку этого кадьяка, если минимум , через три года он надоест, и выйдет рестайлинг,...
...когда то очень давно можно было купить в кредит (на переднем приводе) за 980 000 рублей ...

НИКОГДА кадья столько не стоил .
Стартовал он с 2-х лямов за чешскую сборку , а в мае 2018 российская сборка начиналась от 1.35 ляма .
Ты походу не из России и хз что ты тут делаешь .
60
6
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Нафаня
...когда то очень давно можно было купить в кредит (на переднем приводе) за 980 000 рублей ...

НИКОГДА кадья столько не стоил .
Стартовал он с 2-х лямов за чешскую сборку , а в мае 2018 российская сборка начиналась от 1.35 ляма .
Ты походу не из России и хз что ты тут делаешь .
в Новороссийске дилер видя как присматриваюсь к октавии и не могу решиться , выдал мне про 980 000 за кадиак. Может он поиздевался, и назвал стоимость без маржи , без допов- будучи уверенным , что я все равно не куплю... Просто пост****ся. Но мне все равно. У соседа был кодиак. Он его сдал спустя три года и взял новенький рапид. Так как кодиак почти не ездит, большой для городка где мы живем, и т.о. на него почти как на туарег! Кстати троллинг от немцев Русских на туареге- там нет навигации, и еще куча недоделанного софта. Типа жрите .... отношение пипец.
1
58
Ответить
Нафаня
Dmitry Boyarintsev
в Новороссийске дилер видя как присматриваюсь к октавии и не могу решиться , выдал мне про 980 000 за кадиак. Может он поиздевался, и назвал стоимость без маржи , без допов- будучи уверенным , что я все...
Это жесть . Каких только балаболов на сайте нет .
51
4
Ответить
6234614
Интересно, а нам-то теперь зачем эта информация о новом кузове Kodiaq?
14
14
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
LucaBertone
Н-И-паверишь - я реально хочу китайский кроссовер а не ВАГ. ВАГами владею, претензий к ним нет, тьфу тьфу, но вот дизайн у китайцев мне нравится больше. Эдакий брутализм "под США", ВАг к сожалению брутальных тачек не делает, все какието зализанные "унисекс".
Однако... Менять брендовую железяку на нонейм за ради дизайна последнего..
24
5
Ответить
LucaBertone
Н-И-паверишь - я реально хочу китайский кроссовер а не ВАГ. ВАГами владею, претензий к ним нет, тьфу тьфу, но вот дизайн у китайцев мне нравится больше. Эдакий брутализм "под США", ВАг к сожалению брутальных тачек не делает, все какието зализанные "унисекс".
так кто мешает то купить китайца? сейчас только они и продаются в России, выбора больше нет.
17
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
28651901
Нда... За что ненавижу ску европу, вот за этот деревянный цинизм!!! Где, разложено заранее по полочкам, если ты бедняк то будешь ездить на специально сделанным уродливом Логане, средний класс на более...
Получается РФ это как европа? Мы даже китайские тачки для всех классов умудрились продавать населению по ценам лакшери для богатых
14
4
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Нафаня
Это жесть . Каких только балаболов на сайте нет .
За что купил , за то продал. ) Удачи !
2
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Всем Добра
Так новый кузов ещё никто не представлял наверное ))
Вспомни русский прадо, там куда как меньшие элементы представляли с помпезностью.
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Сыч Иван Ильич
Нам это чуждо.

Теперь мы любим колесницы из поднебесной.

Все эти великолепные Шанганы Шерри Байдэ Хайвел Жак Лифон!
Что за *****ьная привычка говорить мы?
9
16
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Dmitry Boyarintsev
Во первых купив кадьяк, будьте готовы платить 40 000 на т.о. Это не дешевая машина. Во вторых какой смысл горбатится на покупку этого кадьяка, если минимум , через три года он надоест, и выйдет рестайлинг,...
Кодиак за 980 тысяч?))) Давно таких сказочников не встречал. То за 40 тыщ это че за то? Если речь про то 120 тысяч км, то там 40 не хватит, по хорошему 80 надо минимум готовить с мойкой радиаторов и заменой антифриза. А если нет денег на то проездной на автобус и ни каких головняков.
14
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Дежурный Тролль
Что за *****ьная привычка говорить мы?
Типа важность словам придаёт, а по факту эти "мы" и "нам" максимум компания с кошаком на подоконнике, который так же кроме как громко орать, больше ни на что не способен)) )))
9
14
Ответить
михаил
Кемерово
Сыч Иван Ильич
Нам это чуждо.

Теперь мы любим колесницы из поднебесной.

Все эти великолепные Шанганы Шерри Байдэ Хайвел Жак Лифон!
Не знаю кому вам.
Мне не чуждо)))))
5
11
Ответить
YouRaa
Иркутск
LucaBertone
Н-И-паверишь - я реально хочу китайский кроссовер а не ВАГ. ВАГами владею, претензий к ним нет, тьфу тьфу, но вот дизайн у китайцев мне нравится больше. Эдакий брутализм "под США", ВАг к сожалению брутальных тачек не делает, все какието зализанные "унисекс".
Американскую тачку попробуй.
2
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Чисто китайский дизайн, который мы видели не так давно, нагоняет тоску и уныние. Текущий дизайн китайских таратаек - продукт дизайнеров от европейских, британских и прочих неазиатских школ. Китайцы не особо это скрывают
9
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
LucaBertone
Н-И-паверишь - я реально хочу китайский кроссовер а не ВАГ. ВАГами владею, претензий к ним нет, тьфу тьфу, но вот дизайн у китайцев мне нравится больше. Эдакий брутализм "под США", ВАг к сожалению брутальных тачек не делает, все какието зализанные "унисекс".
А зачем нужна брутальная тачка? Своей брутальности не хватает?))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Dmitry Boyarintsev
в Новороссийске дилер видя как присматриваюсь к октавии и не могу решиться , выдал мне про 980 000 за кадиак. Может он поиздевался, и назвал стоимость без маржи , без допов- будучи уверенным , что я все...
Что за бред вы несете))) В Новороссийске полно больших внедорожников на дорогах. Видно, что и туарег, и кодиак вы видели только с улицы.
10
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
uni uni
так кто мешает то купить китайца? сейчас только они и продаются в России, выбора больше нет.
Да денег у него не было, что на кодиака, что на "брутального" китайца.
8
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
LucaBertone
Н-И-паверишь - я реально хочу китайский кроссовер а не ВАГ. ВАГами владею, претензий к ним нет, тьфу тьфу, но вот дизайн у китайцев мне нравится больше. Эдакий брутализм "под США", ВАг к сожалению брутальных тачек не делает, все какието зализанные "унисекс".
Как ни странно, но о бруталтности в основном слышно от тех, кто выглядит "унисекс"🤭
6
6
Ответить
Сыгда
Самара
коньяк непропорциональный какой-то и кургузый
длинный и узкий, с задранным капотом, заниженной и зауженной опой
торпедо вообще на любителя, спереди сидеть тесно - нет воздуха
он еще и косячный бывает с салона...

даже не рассматривал к покупке
6
16
Ответить
Артур
Ижевск
Тонировка с принтом рассады будет в стандартной комплектации или за неё отдельно доплачивать надо будет?))))
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1963
Да дался вам этот кадьяк, вон сколько китайского барахла втридорога
13
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
ну хоть лобовуху нормально наклонили
а то как на ЗиЛ-130
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Alex_mp
Однако... Менять брендовую железяку на нонейм за ради дизайна последнего..
А бренды точно стоят той переплаты что за них просят последние лет 5? У них гарантии вдвое меньше чем у этих "нонеймов" , стоимость ТО и ремонта вдвое а быает и втрое выше, а ресурс тот же, а теперь ремонт вообще лотерея по цене и срокам и гарантии нет совсем, и потеря стоимости уже давно примерно та же, да по сборке отличия некоторые в лучшую сторону у брендов бывают, поведение на скоростях у них лучше, но сколько машина проводит в этих скоростях с пробками и камерами? И сколько за это надо доплатить
И давно ли ВАГ и Шкода брендами стали? 3 - 5 лет маркетинга и у тебя новые бренды и их плюсы выдумаешь сам как и когда то выдумал плюсы брендов уходящих , заметь как быстро испарились из голов потребителей в России американские автобренды за те же лет 5)))
3
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151496
Ну зачем нам Кодиак?
Что мы, без него - никак?
Мы наклеим новый шильдик
На чудесный мега JAC.

Этот Жак и так и эдак,
Взад и впЕред и вот так,
И с разгона, и под горку
Ушатает Кодиак.

Да и денег дилер просит
За отечественный Джак
Много меньше, чем буржуи
За унылый Кодиак.
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Сыгда
коньяк непропорциональный какой-то и кургузый
длинный и узкий, с задранным капотом, заниженной и зауженной опой
торпедо вообще на любителя, спереди сидеть тесно - нет воздуха
он еще и косячный бывает с салона...

даже не рассматривал к покупке
Да нормальный семейный автомобиль был, без понтов и претензий на что то но ехал с 2л мотором хорошо и комфортно, салон приятный и удобный, но если честно Хавал Ф7 не хуже))) и в 2 раза дешевле как в покупке так и в обслуге и с гарантией 6лет против 2лет у Шкоды а теперь в России у Шкоды и 2х нет, и это главная причина ухода Шкоды из Китая она не вывезла конкуренции ее продукт плюс минус такой-же но дороже настолько что маркетингом это сгладить никак не выходит
3
11
Ответить
 
Сообщений: 6047
28651901
Нда... За что ненавижу ску европу, вот за этот деревянный цинизм!!! Где, разложено заранее по полочкам, если ты бедняк то будешь ездить на специально сделанным уродливом Логане, средний класс на более...
если вы не можете отличить Роулинг от Донцовой, приму от мальборо, кроссовки с рынка от оригинала, то вам наверное хорошо живётся. Что дешевле то и лучше. красота ведь.
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Smart Bastard
если вы не можете отличить Роулинг от Донцовой, приму от мальборо, кроссовки с рынка от оригинала, то вам наверное хорошо живётся. Что дешевле то и лучше. красота ведь.
А если отличаю хорошо но переплачиваю лишь когда вижу в этом реальные востребованные свойства для себя?
1
8
Ответить
12342296
Киргиз
Да нормальный семейный автомобиль был, без понтов и претензий на что то но ехал с 2л мотором хорошо и комфортно, салон приятный и удобный, но если честно Хавал Ф7 не хуже))) и в 2 раза дешевле как в покупке...
Хватит нести пургу про многолетнюю гарантию, она действительна только при условии полного обслуживания у дилера, а он за это время с вас 3 шкуры сдерёт. Межсервисный пробег у Haval в полтора раза ниже, так что смело стоимость обслуживания китайца в сравнении с Шкодой можно на эту разницу умножить. Когда за 1 ТО на Тигуане я отдал 7 с копейками, первое ТО на китайцев почему-то обходилась дороже, при этом у них ещё существовало нулевое(нифига не бесплатное). Лет 15 назад ЗР сравнивал стоимость ТО различных моделей при пробеге 0-100 тыс. км, ФФ2 обходился за это время в примерно 45 тыс., тогда как более дешёвый Гетц вылезал за 120, вот такая она азиатская экономия.
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
12342296
Хватит нести пургу про многолетнюю гарантию, она действительна только при условии полного обслуживания у дилера, а он за это время с вас 3 шкуры сдерёт. Межсервисный пробег у Haval в полтора раза ниже,...
Если в Шкоде менять масло раз в 15тыс км согласно регламента то ресурс ее турбомотора будет гарантийные 100тыс + 15-30тыс пробега, производителю конечно класс придешь за новой а потребителю так себе, про китайцев которые были лет 15 назад говорить бессмысленно там целая эпоха сменилась в автопроме, если бы сейчас японцы были качеством как 25 - 30 лет назад я бы с них вообще не слазил но там тоже эпоха сменилась только в другую сторону
5
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
12342296
Хватит нести пургу про многолетнюю гарантию, она действительна только при условии полного обслуживания у дилера, а он за это время с вас 3 шкуры сдерёт. Межсервисный пробег у Haval в полтора раза ниже,...
Нулевое ТО на 3000км у меня и на Туареге и на Тигуане было и тоже не бесплатное
4
6
Ответить
6391114
Москва
Перфорированные арки это чтобы ускорить их коррозию, сразу с дврками делают
3
2
Ответить
28651901
Smart Bastard
если вы не можете отличить Роулинг от Донцовой, приму от мальборо, кроссовки с рынка от оригинала, то вам наверное хорошо живётся. Что дешевле то и лучше. красота ведь.
Роулинг???....
Аж, прослезился...
Спасибо!)
2
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Dmitry Boyarintsev
Во первых купив кадьяк, будьте готовы платить 40 000 на т.о. Это не дешевая машина. Во вторых какой смысл горбатится на покупку этого кадьяка, если минимум , через три года он надоест, и выйдет рестайлинг,...
Не дай бог в тебя кто-то именно влетит , из буханки ты уже можешь просто не вылезти .
3
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
27935791
На фото комплектация Active, чтобы получить колеса и руль придется совсем немного доплатить и взять в комплектации Ambition. А лобовое стекло будет доступно только в Hockey Edition.
Все в лучших традициях вага , за каждую кнопку плати миллион .
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Alex_mp
Однако... Менять брендовую железяку на нонейм за ради дизайна последнего..
Грейт Вол так то уже лет 15 в России.
2
3
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Был у меня "Медведь", покупал дизель в 19м году в комплектации хоккей с парой пакетов за 1980р, эх. На самом деле, проездил 1.5 года и продал в связи расширением жилья, но без сожаления. Машина полная погремуха по салону, мотор у меня был, мягко говоря, не динамичный. Из плюсов это огромный салон/багажник и пожалуй все)
4
5
Ответить
TopGear
Киргиз
А бренды точно стоят той переплаты что за них просят последние лет 5? У них гарантии вдвое меньше чем у этих "нонеймов" , стоимость ТО и ремонта вдвое а быает и втрое выше, а ресурс тот же, а...
Диванные эксперты и сектанты "2-литра атмо + автомат" минусят. ) Предполагаю, что никто из них даже не сидел ни в одном современном китайце. Здесь нужно понимать, что если например Тойота не меняется по 10 лет, то китайцы даже которые были 5 лет назад и сейчас, это другого уровня восприятия автомобили. А уж про китайский хлам 2005-2010 годах и говорить нечего.
1
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Всем Добра
Так новый кузов ещё никто не представлял наверное ))
Пусть так и продают, в шкоде любят играть в конструктор.
6
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
AndreyG123
Кодиак за 980 тысяч?))) Давно таких сказочников не встречал. То за 40 тыщ это че за то? Если речь про то 120 тысяч км, то там 40 не хватит, по хорошему 80 надо минимум готовить с мойкой радиаторов и заменой антифриза. А если нет денег на то проездной на автобус и ни каких головняков.
Что за народ... Мне не сложно было написать 1350000 за Ваш кодиак. Однако менеджер в автосалоне озвучил мне 980000 и мне плевать шутил он или нет. получается он балабол. А может найдутся тут те, кто купил по такой стоимости. И тогда уже, сказочником будете вы. 40000 это то, что я услышал/запомнил. Сам до 45000 обслуживал свой фольксваген на официальном сервисе. Поэтому знаю и про 80000 и про 120000 , ездите на ваших чешских ведрах , и задирайтесь дальше. Думая какие вы молодцы))) . Уважал шкоду, но когда они - чехи стали вопить по подрыву складов с боеприпасами и гнать на нас, я нелюблю теперь эту марку. И всех кто ее покупает, считаю лицемерами.
2
3
Ответить
Dmitry Boyarintsev
KuraLexeR
Что за бред вы несете))) В Новороссийске полно больших внедорожников на дорогах. Видно, что и туарег, и кодиак вы видели только с улицы.
Я живу не в Ноаороссийске уважаемый. И сосед соответственно тоже.
1
 
Ответить
9234880
Кореновск
Dmitry Boyarintsev
Во первых купив кадьяк, будьте готовы платить 40 000 на т.о. Это не дешевая машина. Во вторых какой смысл горбатится на покупку этого кадьяка, если минимум , через три года он надоест, и выйдет рестайлинг,...
Проходил в феврале ТО на служебном Ларгусе и ТО 90 000 км. стоило 40 + тысяч рублей.
2
1
Ответить
Dmitry Boyarintsev
9234880
Проходил в феврале ТО на служебном Ларгусе и ТО 90 000 км. стоило 40 + тысяч рублей.
Да, я в свой УАЗик тоже вваливаю , и не считаю деньги. То полуоси 18000 ., то Хабы. И т д. . Езда по городским ухабам, груженым, легковая машина уже бы померла. Еще и аварии нет нет случаются. Короче мне Уазик очень зашел)))
 
1
Ответить
Dmitry Boyarintsev
drom_ru_autoregistered
Не дай бог в тебя кто-то именно влетит , из буханки ты уже можешь просто не вылезти .
Рав 4., в бочину меня ударил, начиная с переднего колеса и чуть не выдрал задний мост. Я конечно внутри при подлете задней оси в воздухе, с разворотом на 90 градусов почувствовал себя космонавтом, однако, УАЗик словно мячик отскачил, и я даже не ударился ни обо что. Слава богу. Была бы шкода - это был бы наверное тотал для нее. Вот мой УАЗик. Мосту- заменили стремянки. Подушки, шкворень, подшипник новый после удара теперь стучит. По кузову молотком подогнул, езжу так пока. Краска шпакля, все есть. Время нужно.
 
5
Ответить
12403929
Dmitry Boyarintsev
Во первых купив кадьяк, будьте готовы платить 40 000 на т.о. Это не дешевая машина. Во вторых какой смысл горбатится на покупку этого кадьяка, если минимум , через три года он надоест, и выйдет рестайлинг,...
Очень интересно, это когда же можно было Кадьяк купить за 980 000?
1
1
Ответить
12403929
12403929
Очень интересно, это когда же можно было Кадьяк купить за 980 000?
Я октавию в 2016 году брал за 1 300 000, на максималках правда, но вот кадьяков з 980 000 не видел точно.
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Dmitry Boyarintsev
Рав 4., в бочину меня ударил, начиная с переднего колеса и чуть не выдрал задний мост. Я конечно внутри при подлете задней оси в воздухе, с разворотом на 90 градусов почувствовал себя космонавтом, однако,...
Ну видать тех годов еще крепкий был , нынешние наверно для таких жел непригодны .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1406
6391114
Перфорированные арки это чтобы ускорить их коррозию, сразу с дврками делают
Ну и для этого тоже, конечно. Но и для крепежа пластиковой защиты ещё.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Dmitry Boyarintsev
Что за народ... Мне не сложно было написать 1350000 за Ваш кодиак. Однако менеджер в автосалоне озвучил мне 980000 и мне плевать шутил он или нет. получается он балабол. А может найдутся тут те, кто...
Ты че такой агрессивный, ну развели тебя вагодиллеры, разве в этом кто то кроме тебя аиноват? Ни разу больше 15 им не отдавал)))
На 120 к официалам не поехал, ибо они уже ни кто))
На жигули пересел?))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Киргиз
Да нормальный семейный автомобиль был, без понтов и претензий на что то но ехал с 2л мотором хорошо и комфортно, салон приятный и удобный, но если честно Хавал Ф7 не хуже))) и в 2 раза дешевле как в покупке...
Ты не покупал шкоду когда появился хавал, вряд ли ты выбрал бы хавал, хавал без багажника, теснее, робот тупее, дизеля нет, на стороне не обслужить нормально.
Рано его хвалить. Монжаро прикольный, но цена)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Артур
Тонировка с принтом рассады будет в стандартной комплектации или за неё отдельно доплачивать надо будет?))))
Весной за рассадой гонял на кодиаке)) багажник огромный, теплиц упаковал с первого раза))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Сыгда
коньяк непропорциональный какой-то и кургузый
длинный и узкий, с задранным капотом, заниженной и зауженной опой
торпедо вообще на любителя, спереди сидеть тесно - нет воздуха
он еще и косячный бывает с салона...

даже не рассматривал к покупке
Ты с Q8 сравнивал?
 
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
AndreyG123
Ты че такой агрессивный, ну развели тебя вагодиллеры, разве в этом кто то кроме тебя аиноват? Ни разу больше 15 им не отдавал)))
На 120 к официалам не поехал, ибо они уже ни кто))
На жигули пересел?))
Первые разы около шести с чем то, а то и четырех. Самое большое кажется 12 было. Все бумажки где то лежат. Перестал ездить к ним когда мне супорт тормозной не прикрутили и по гарантии стучащую рейку не поменяли. Фары меняли по гарантии, мелкий пластик в салоне. Езжу так же на этой машине. Обслуживаюсь теперь у мастера, что и мой w124 когда то обслуживал. Если отчим мерса не доконает , надеюсь в будущем еще не нем покататься. Ну и двкхколесная техника у меня есть. И УАЗик)))еще прицеп уаз 8109., и т д. Палатка на крышу СССР, планар, много чего еще , мне нравится. Не скучно и не дорого я считаю.
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
Ты с Q8 сравнивал?
А ты дилер у чехов?
 
 
Ответить
Артур
Ижевск
AndreyG123
Весной за рассадой гонял на кодиаке)) багажник огромный, теплиц упаковал с первого раза))
Коди - практичное авто)))
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Dmitry Boyarintsev
Во первых купив кадьяк, будьте готовы платить 40 000 на т.о. Это не дешевая машина. Во вторых какой смысл горбатится на покупку этого кадьяка, если минимум , через три года он надоест, и выйдет рестайлинг,...
Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км.

Расход кодиака, того который вы за 980 видели -город 8-9, трасса 5-6л
То есть при пробеге в 100к кодиак на бензине сэкономит примерно 250 000р относительно буханки.

1) ТО на кодиак, если брать простое с заменой масла и фильтров - 15к у официалов нынче если не на гарантии, 10к в любом автосервисе

2) 3,5 года владею, не надоел. Вам же буханка не надоела с 1970 ;) нервы не сосет от слова совсем.

3) было локальное производство, так что это была поддержка экономики РФ. Реального сектора.

4) с высоты водителя буханки, вы можете только с грустью смотреть как кодиак удаляется по трассе с невозможной для буханки скоростью.
А весь тюнинг на буханку не даст ей ни подушек безопасности, ни ЕСП, ни круиз-контроля, ни климата, не говоря уже о адаптивном круизе…

И да, я знаю, что ты тролишь, при чем крайне толсто)
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Киргиз
А бренды точно стоят той переплаты что за них просят последние лет 5? У них гарантии вдвое меньше чем у этих "нонеймов" , стоимость ТО и ремонта вдвое а быает и втрое выше, а ресурс тот же, а...
3,5 года назад кодиак стоил от 1,35 еще со 100к скидкой…где-то в эту же цену стоил хавал ф7х в сопоставимой комплектации, или 4вд аркана но уже в начальных комплектациях, а Лада Веста уже переваливала за миллион. Переплаты за бренд не ощущалось на фоне остальных авто масс сегмента. Школа как раз играет на поле, полубюджетных авто. Там бренд не накидывает много
 
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
SadSam
Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км. Расход кодиака, того который вы за 980 видели -город 8-9, трасса 5-6л То есть при пробеге в 100к кодиак на бензине сэкономит примерно...
Да, простите, не хотелось бы огорчать таких как Вы. )) кодиак классная машина. Но в силу множества факторов., мне нравится сейчас Буханка. Все что вы пишите верно. Однако, мой батон и организация приносят мне много возможностей как по работе, так и по отдыху, эмоциям ., и возможностью не мыть авто, не заправлять, прикручивать что то на проволоку, пока нужная деталь не упадет буквально с неба, а нет, так пойду и куплю новую за 350 рублей))) жалко будет его когда покрашу. Придется беречь. Но это пока не скоро. Простите, что так неординарно рассказал свое видение ситуации. Мир Вам!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Сыгда
А ты дилер у чехов?
а ты всегда вопросом на вопрос отвечаешь?
да еще такую чушь пишешь)))
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Артур
Коди - практичное авто)))
ага, менять на что то другое крайне сложно.
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Dmitry Boyarintsev
Да, простите, не хотелось бы огорчать таких как Вы. )) кодиак классная машина. Но в силу множества факторов., мне нравится сейчас Буханка. Все что вы пишите верно. Однако, мой батон и организация приносят...
Америки не открыли) у меня сосед по парковке по городу на прадо, в лес на ниве, потому, что не жалко :)
Когда мне нужны приключения по бездорожью, есть знакомые трофисты на лифтованом уазе)
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
а ты всегда вопросом на вопрос отвечаешь?
да еще такую чушь пишешь)))
не задавай нехороших вопросов и не буду, клянусь
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Сыгда
не задавай нехороших вопросов и не буду, клянусь
Опять какую то фигню написал. Что с тобой? Прикидываешься? Или реально такой?
 
1
Ответить
Цену нормальную пусть лучше покажут. А пока tiggo 8 pro max на полном приводе просторней и интересней. Да и обслуживать китайца куда проще и дешевле, чем чеха
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!