Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Skoda готовит обновление моделей Fabia и Roomster

Skoda готовит обновление моделей Fabia и Roomster

01 Марта 2010 | 13900 просмотров
Вам нравятся автомобили марки Skoda?
807 (69%)
264 (22%)
91 (7%)
Представлена первая фотография обновленной модели Skoda Fabia.
Представлена первая фотография обновленной модели Skoda Fabia.

В этом году на Женевском Моторшоу компания Skoda представит новый образ моделей Fabia и Roomster. Компактные машины будут изменены внешне, а также получат линейку обновленных двигателей.

Передняя часть моделей Fabia и Roomster получила новую решетку радиатора, более крупные головные и противотуманные фары. Более значимые изменения скрыты под капотом.

На рынке Англии, к примеру, Skoda предложит 4 бензиновых и 2 дизельных двигателя для этих моделей:

  • 1.2 6V (60 л.с.)
  • 1.2 12V (70 л.с.)
  • 1.2 TSI (85 л.с.)
  • 1.2 TSI (105 л.с.)
  • 1.6 TDI CR DPF (дизель, 90 л.с.)
  • 1.6 TDI CR DPF (дизель, 105 л.с.)

Все они удовлетворяют стандарту Евро-5. 105-сильный двигатель 1.2 TSI теперь может работать в паре с автоматизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Сейчас в России предлагаются Skoda Fabia и Skoda Roomster с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 и 70 л.с.), 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Самая доступная Фабиа стоит 389 000 рублей, стоковый Румстер — 559 000 рублей.

Skoda Fabia: было
Skoda Fabia: стало
 
Skoda Roomster: было
Skoda Roomster: стало
 

Комментарии

   
Забайкалье
Сообщений: 793
Для машин такого класса выглядит вполне нормально
63
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
не люблю Ш
наследие прошлого видмо..
Не проиграв - не победить
34
67
Ответить
1.2 и 7ми ступенчатый автомат - круто!
79
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13891
Машина ни о чем..... ИМХО
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
42
91
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
шкоду невоспринимаю за марку, говорят это фольцвагены "урезанные"
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
33
99
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 459
Авто надежные и неприхотливые :)
Fortune favours the bold. (с)
84
19
Ответить
 
БОГПЛБЧЕБУ/УЕВБМСГТХСДС/П(2
Сообщений: 4908
думаю нормальный автомобиль. и вообще, практически всё что собрано вне отечества, автомобиль.
Да что же это такое,какой гад,яблоко потерял!-воскликнул Бог,но было уже поздно.
"Японцы",наше всё.
Мой отзыв: Nissan Cube 2010
57
12
Ответить
     
Сообщений: 2465
Какая важная новость для нас. Именно такую новость я ждал после выходных:)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
37
12
Ответить
     
Сообщений: 2450
в KZ шкоду "любят"
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
12
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Шкода последнее время развивается очень сильно. Машины делает хорошие. Но как-то не очень хорошо я к ним отношусь. Слишком свежи в памяти воспоминания о Шкоде Фаворит и Шкоде Форман.
Это как если бы Тойота купила ВАЗ и стала под маркой ВАЗ выпускать Витцы и Фанкарго. Вроде машины хорошие, но что-то не то...
Да и позиционирование Шкоды в автомобильном мире тоже своеобразное: кто не смог позволить себе Ауди - купил Фольксваген, кто не смог позволить себе Фольксваген - купил Шкоду (так и хочется добавить: кто не смог позволить себе Шкоду - купил ВАЗ).
29
37
Ответить
роороол
Машины то действительно неплохие, но ЦЕННИКИ вообще нереальные!! я понимаю что хорошее дешево не может стоить,но за бугром то они чуть ли не вполовину дешевле!, спасибо МЕГАОХУ.-ШИМ пошлинам! и тем кто приложил к ним руку,
У меня королла на ручке 2008 г, брал новую за 537 500 руб. сейчас она стоит 677 500-в кризис -это же полный бред!какие***** продажи люди ведь считать умеют понимают что их кидают с ценами по-жесткому.Страна дураков.
P.S. В Америке Короллка (причем минимум с движком 1,8) стоит около 16 000 баксов. Вот и думайте как нас н***..
50
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
Нормальные автомобили. Именно рабочие надежные лошадки без особых понтов. Очень нравится экстерьер Октавий c 1996 по 2008 г.в. (до сих пор не утратил актуальности как ни странно).
Интерьеры у Шкод конечно скучноваты (за исключением Суперба).
В общем, нормальная маркав, европеец, с хорошим дизайном. Можно задуматься о покупке (может быть, очень может быть). Фольксваген не так нравится как Шкода) Цены только у Шкоды подросли, но на фоне Тойоты Ауриса за почти что 900 тысяч, они вполне адекватны.

P.S. Насчет Румстера не знаю, а вот Фабия удивила - снаружи кажется маленьким автомобилем, а внутри оказалась вполне нормальных размеров.
25
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 551
Те, кто говорит, что это только надежные и неприхотливые авто, видимо не имели дело с современными моделями шкоды.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
24
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
> 1.2 и 7ми ступенчатый автомат - круто!
DSG - это не вариатор, а робот.
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Тьфу блиин, автомат прочитал как вариатор. Все, глаза лечить надо.
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
машины как машины, Фабия оч неплохой вариант для тех кто хочет купить недорого нормальную НОВУЮ машину ... а обновление это только деньги на ветер и лишние проблемы потом с подбором запчастей, один х. что до обновления что после выглядят одинаково средненько
STi
8
5
Ответить
Рязань
а мне нравятся шкоды,хотя и ездию не первый год на правом руле,когда про запрет услышал вобще чуть октавию не взял,но потом плюнул и снова взял японца,а вобще хорошие машины собранные на базе фольцев,фария на шасси поло лежут,румстер хз,значит и с запчастями проблем не особо много,да и надежность неплохая
10
3
Ответить
Lightvortt
То, что в мире есть хоть одна достойная славянская марка – уже радует! Но, совсем не радует немецкий диктат рыночной позиции и имиджа Шкоды, ведь она со своей автоспортивной историей, (которая началась, когда Ауди ещё под стол пешком ходила), могла бы занимать более престижное место на рынке. А ещё – совсем не понимаю 1,2 мотор с турбиной – где ж тут надёжность?
13
3
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1729
Дорого...
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
17
3
Ответить
Стеллар54
Кода красавца SUPERB будут обновлять...
7
5
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Maxman:
P.S. Насчет Румстера не знаю, а вот Фабия удивила - снаружи кажется маленьким автомобилем, а внутри оказалась вполне нормальных размеров.
Румстер - та же Фабия, только с будкой сзади.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
10
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Наконец хоть какие-то новости. Я было подумал, что у Дрома праздники затянулись, с утра почитать нечего было за чашкой кофе)

ЗЫ. Про Шкоду сказать нечего, как автомобиль не рассматриваю. Пусть лучше пиво варят, это у них хорошо получается. А производством автомобилей пусть занимаются японцам и немцам. Каждый кролик должен грызть свою морковку.
9
8
Ответить
Александр Широкий
1.2 6V (60 л.с.) - шестиклапанник? А сколько там цилиндров?
6
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Автомобили этой марки в целом нравятся. А данные машины совсем нет )))
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 99253
Eufe:
Наконец хоть какие-то новости. Я было подумал, что у Дрома праздники затянулись, с утра почитать нечего было за чашкой кофе)
ЗЫ. Про Шкоду сказать нечего, как автомобиль не рассматриваю. Пусть лучше пиво варят, это у них хорошо получается. А производством автомобилей пусть занимаются японцам и немцам. Каждый кролик должен грызть свою морковку.
Вот немцы их и делают!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
6
2
Ответить
     
Сообщений: 99253
Lightvortt:
То, что в мире есть хоть одна достойная славянская марка – уже радует! Но, совсем не радует немецкий диктат рыночной позиции и имиджа Шкоды, ведь она со своей автоспортивной историей, (которая началась, когда Ауди ещё под стол пешком ходила), могла бы занимать более престижное место на рынке. А ещё – совсем не понимаю 1,2 мотор с турбиной – где ж тут надёжность?
Чехи никогда славянами не были по натуре! Ближе к немцам и австриякам... Вот, словаки - да!!! Почти наши.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
7
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
А старая модель лучше новой.
3
5
Ответить
Уродец какой-то.ИМХО.
6
10
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4191
Влад-очкарик:
Чехи никогда славянами не были по натуре! Ближе к немцам и австриякам... Вот, словаки - да!!! Почти наши.
Да, в хоккей играют очень хорошо, прям как мы когда-то!
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29891
Шкоду как авто для покупки не рассматриваю в принципе. Ни при каком варианте. Самая нелюбимая мною марка. Впрочем, это не значит, что я считаю их автомобили плохими, скорее, наоборот.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
11
Ответить
     
Сообщений: 99253
Вчера только с братом едим мимо салона шкодовского, я спрашиваю его, как, мол, тебе новая "Йети"? Он говорит:"... да пока ещё вживую не видел, но ты знаешь, сколько стоит у неё новая фара в комплекте?" А брат у меня в сервисе работает (не у официалов, поэтому делает всё!) и знает не понаслышке! Скока? - говорю. "Штука!...ЕственноЮ у.е.!!!" А так думаю, цены не только на фары такие!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
6
2
Ответить
     
Сообщений: 99253
naibuki:
Да, в хоккей играют очень хорошо, прям как мы когда-то!
Согласен!!! Только они подружнее наших "звёзд" будут!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Зря они туманки на Фибии увеличили, теперь на колхоз похоже! Хотя лично у меня перед Шкодами предубеждение, поэтому в качестве покупки себе или жене не рассматриваю! Лучше Форда брать. (имхо)
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
7
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 309
TOYOTA MAN:
Машина ни о чем..... ИМХО
А 4х ступенчатый автомат о чем? Шкода технически выросла на голову, тойота тут сдулась.

За бренд тойоты платим много а получаем мало. Я за шкоду! Может задавит конкурентов и цены падут!
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
19
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Славный пирожок! Только цена кусучая, Румстер как рабочая лошадка не по деньгам.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
3
2
Ответить
Ну что это за машина- 1,2л и 60л.с.Она сама себя-то не повезёт,не говоря уже о загруженности салона,а бенз будет хавать,как турбофорь.Шутка конечно,но в каждой шутке доля правды...
ИМХО.
6
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Сайт становится больше европейским и леворуким.Давайте больше новостей и информации о Японских авто.Ради этого сюда заходят тысячи пользователей.
8
18
Ответить
  
Che
Сообщений: 269
.ценники щас на все машины заоблачные
Чего бы такого сделать...
9
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Около http осталось флаг евросоюза прикрепить.
7
3
Ответить
6 мин. назад
Mixa N.

Адрес: Волгоград
Сообщений: 279 Сайт становится больше европейским и леворуким.Давайте больше новостей и информации о Японских авто.Ради этого сюда заходят тысячи пользователей.

По, моему не больше не меньше-просто отражает реальную картину. Кстати, про японские авто много новой полезной информации. Надоело жевать тему "величия" ПР неконтинентальных авто. У самого было несколько-давно забытые проблемы, думаю как у многих. Редкие невнятные модели, кроме японии нигде не эксплуатируемые. Какой интерес обсуждать автомобили несвежие, давно неввозимые, доезжающие последние дни, так и нераскупленные с барахолок. Баян надоел уже давно. Новости на то и новости.
По теме-Шкода отличная, на мой взгляд машина. Всегда свое лицо, ни с кем не спутаешь. Качество высокое, а будет еще лучше. Кстати, не зря собирают в России.
12
9
Ответить
     
Сообщений: 2234
Шкода марка старинная. Ровестник Бенца ...
Имя Шкода стоит много. И не их вина, что
заводы не шагали в ногу со временем, а вина Союза,
который одёргивал во всём своих "младших братьев".
В итоге запороли заводы, запустили. Шкода могла пропасть...
"ЗИЛ" тоже завод ровестник 30-х годов и что из этого?
Шкоду спас Фольксваген. Воткнул туда средства, наладил дисциплину,
заставил чехов добросовестно работать, люди начали собирать достойные
автомобили семейства Октавия, качество которых очень высоко. Двигатели
семейства VW, экономичные.
Дизель не берёт больше 4.5-5.5 литров. Хотя дизайн пары моделей Roomster , Yeti
спорный..
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
15
6
Ответить
удачный рестайл
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6560
А мне шкоды нравятся. Издаля, близко не видел ни одной.
Не нравится цена, в-основном.
Все вот эти вот "от 389..." означают, что множь её, дружок, на полтора примерно, чтоб взять не совсем пустую и не плеваться потом.
Смотрел видеообзор Йети - вообще был удивлён! Цена сопоставима с РАВ4 и даже (в топе) с Прадо! Ребята, вы попутали! - хочется сказать менагерам VW. Он, VW и сам-то всегда был не первым эшелоном (народный автомобиль - детище Гитлера), а уж дочернюю Шкоду равнять с ТОЙОТОЙ (Да святится имя её!) - ну это уж верх наглости.

А ещё - говорят, в Москве (там, где кур доят) их много, Шкод этих. Дык вот, гуторют, что заводятся они зимой хорошо только первые год-два. Наверное, нам в Сибири тем более такое не надо.
8
16
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13891
Добавили цитаты к комментам......... ХОРОШО!!!!!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
12
 
Ответить
М-да изменений - как в той загадке, найди три отличия.
4
 
Ответить
не сильно изменились....
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Шкода неплоха, бюджетный фольц, двигатели под хорошее топливо заточены, у нас с нашей бодягой с ними могут возникнуть проблемы.
5
4
Ответить
буряты будут брать им точно пондравиться!!!!!!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18025
фабибия "ДО" лычше смотрица - ИМХО!
Мир потихоньку сходит с ума...
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
так меня в детстве звали )))
5
1
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
шкоду в японии не продают... японцы не могут ошибаться
5
6
Ответить
 
Сообщений: 6560
которые меня минусуют - напишите, с чем не согласны
это сейчас ещё легче сделать стало - вон кнопочку добавили "Цитировать"

Я, конечно, застрял в 90-х и Тойота уж не та, наверное, не знаю.
Но неужели же НАСТОЛЬКО не та, чтоб равнять с ней не-пойми-что, только что не УзДэу?
3
10
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22495
Не пасиб, но лучше японцев нет машин!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 326
Помпа на рктавию стоит 300 евро... Ну ее эту шкоду...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2234
...........

Skoda
2
3
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 2725
Очень посредственные автомобили,но все-же лучше тазиков.
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
7
14
Ответить
     
Сообщений: 2234
.........
6
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Для нас (ДВ) это экзотика.Был бы полноприводный дизель,может покатил бы.
3
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4952
по дизайну первая фабия ИМХО самая нормальная...
Nissan Cube BZ11 2003
Мой отзыв: Daewoo Nubira 2000
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13891
Satana-Yamaha:
Не пасиб, но лучше японцев нет машин!
+ мильярд!!!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
6
7
Ответить
В данном ценовом диапазоне я бы присмотрелся к новому турбодизельному фокусу - тестировали в автопарке ЗР - расход был меньше чем у тойоты приус (3.7 литра !!!) + не самое дорогое обслуживание среди одноклассников !
3
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
че та с чем то! моторчики конешна класс0 к ней ещё пульт управления не прилагаеться?
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
2
2
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
TOYOTA MAN:
+ мильярд!!!
+ 600 сто писят! (проверка мультицитирования)....)))
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
3
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
[quote=Ivan 054][quote=TOYOTA MAN]

[quote=Satana-Yamaha]



Не пасиб, но лучше японцев нет машин! [/quote]
+ мильярд!!! [/quote]

+ 600 сто писят! (проверка мультицитирования)....)))[/quo te]

классное цитирование! Админам - зачоооот! Шкода - Это как жигули в европейском фраке: трусы от "Северянки", костюм от польского "Армани".
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Нужно смотреть в живую тогда можно и оценить, пока дизайн не впечатляет!
Алмазная резка. Расширение проёмов, демонтаж, разрежу, бетон, кирпич, асфальт, натуральный камень.
1
 
Ответить
Конкретно к этим моделям я равнодушен. Но вот Октавия - это класс!
5
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Вот интересно сколько проживет 1.2 TSI (105 л.с.) на ослиной моче с наших заправок?
5A-FE, 1AZ-FE
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 649
Ivan 054:
классное цитирование! Админам - зачоооот! Шкода - Это как жигули в европейском фраке: трусы от "Северянки", костюм от польского "Армани".
ОПА! А если, выделить текст коммента и нажать цетирование, то тогда вставится ВЫДЕЛННЫЙ фрагмент! Админам в двойне зачооот=)))
Подпись
Мой отзыв: Alfa Romeo 156
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
steel_viper:
по дизайну первая фабия ИМХО самая нормальная...
это точно. и ведь что примечательно, не стареет она по дизайну.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3078
На счет турбодизелей от дяди Форда.

У знакомого новая турбодизельная Куга. Чек энжин горит постоянно, с сервиса не вылазит... Машина может прямо во время движения начать чистить катализатор или что там у нее, но проявляется это в том что тяга отсутствует, но оборорты лезут вверх и тарахтит как трактор. На сервисе говорят = это нормально, не волнуйтесь. Приятель был поклонником форда, до куги ездил на фокусе(там, кстати, тоже были проблемы, но он на них внимания особого не обращал, т.к. были не большими они). Стандартный котел этой куги сжирает аккум, а когда аккум сдыхает, то электроника не дает ехать больше 80км/ч... Он так в морозы под тридцать встал на трассе. А вы представтье что такое в -35 градусов на дизеле встать.... Это пипец всему.
Так что ребята, сибиряки в особенности, не верьте ЗР, они в теплице живут, а мы в суровых условиях технику эксплуатируем....
8
 
Ответить
дизайн всех автомобилей марки шкода какой то непонятный ,и люди которым нравятся эти авто вообще какие то странные, уж извините
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Maxman:
Что это *****о делает в новостях на дроме? Мож ещё новости о новинках автоваза будете выкладывать?
А хорошая мысль, будет, наверное, самой обсуждаемой новостью в 2010 году. Главное админам камменты не отключать :-)))
2
1
Ответить
yaaa
Шкода отличный авто в своём классе, и не надо ля-ля-тополя. а по цене они не больше своих конкурентов, даже чуть меньше. VW шкоду не обделяет, поэтому это достаточно качественные авто. для России - это отличный вариант.
10
3
Ответить
Смешно читать некоторые каментарии. Величие японских машин??? Да их не успевают отзывать и из европы и из америки. Наделали барахла. Конечно, без сомнения, все европейские марки более качественные и продвинутые. Помимо коментариев, читайте официальный дром.ру, становящийся все объективнее и автожурналы, господа, там все видно без амбиций. Всем хороших дорог!
15
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
ППЦ
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Ист рулит
3
4
Ответить
yaaa
если тут про япов одних писать будут, то сайт станет обделённый, так как все авто-новости и авто-новинки - интересны. иначе будут тут сидеть ограниченный контингент, и и перетерать Тойоту, Хонду и Ниссан.
6
3
Ответить
например это авто на много приятнее
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1617
мда..... ортодоксальность мышления русского человека поражает...
когда только начали массово появляться японцы в начале 90х большинство кричали, что это не для России, что подвеска у них слишком нежная, металл слишком тонкий и вообще они скоро все посыпятся, были такие товарищи среди моих знакомых, их сейчас правда с японок не пересадишь...
как там у Жванецкого - давайте спорить о вкусе икры с теми, кто её пробовал...
я знаю людей, откатавших на Фабиях первого поколения по 240 000 км и меняших токько расходники по регламенту
плюс тотальное незнание истории - Лорин и Клемент выпускают машины с 1905 года, совместно со Шкодой с 1925 года и эти машины очень ценились в Европе
потом был соцлагерь, но с 1991 года Шкода по сути является Фольксвагеновским брендом, а последняя модель Фелиция соц. разработки снята с производства во второй половине 90х. Всё, что сейчас продаётся под маркой Шкода по сути более доступный вариант ФВ. При этом есть очень интересные модели, не имеющие прямого аналога у ФВ - тот же СуперБ на расстянутой платформе Пассата. Суперб однозначно лучший вариант бизнесмашины в ценовой нише около миллиона - Камри с кривым салоном и невнятной управляемостью нервно курит в сторонке.
17
5
Ответить
     
Сообщений: 3215
Влад-очкарик:
Вчера только с братом едим мимо салона шкодовского, я спрашиваю его, как, мол, тебе новая "Йети"? Он говорит:"... да пока ещё вживую не видел, но ты знаешь, сколько стоит у неё новая фара в комплекте?" А брат у меня в сервисе работает (не у официалов, поэтому делает всё!) и знает не понаслышке! Скока? - говорю. "Штука!...ЕственноЮ у.е.!!!" А так думаю, цены не только на фары такие!
Ерунда. Запчасти на Йети стоят столько же, сколько на Октавию. А на Октавию - япы умываются горючими слезами. Задний фонарь - 1900 руб. Сколько там на Сивика, Лансера или Короллу? ;)
Другие ходовые запчасти на картинке:
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
Приглашаю всех желающих в специализированную ветку по Шкоде: https://forums.drom.ru/irkutsk/...
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
Thomas Unbelieving:
А мне шкоды нравятся. Издаля, близко не видел ни одной.Не нравится цена, в-основном.Все вот эти вот "от 389..." означают, что множь её, дружок, на полтора примерно, чтоб взять не совсем пустую и не плеваться потом.Смотрел видеообзор Йети - вообще был удивлён! Цена сопоставима с РАВ4 и даже (в топе) с Прадо! Ребята, вы попутали! - хочется сказать менагерам VW. Он, VW и сам-то всегда был не первым эшелоном (народный автомобиль - детище Гитлера), а уж дочернюю Шкоду равнять с ТОЙОТОЙ (Да святится имя её!) - ну это уж верх наглости.А ещё - говорят, в Москве (там, где кур доят) их много, Шкод этих. Дык вот, гуторют, что заводятся они зимой хорошо только первые год-два. Наверное, нам в Сибири тем более такое не надо.
А с чего вы взяли, что Шкода хуже Фольксвагена? Это самодостаточная марка с богатейшей более чем 100-летней историей. И автомобили у нее самодостаточные, не похожие ни на кого из соплатформенных родственников (хоть и построены на ФАГовских платформах и агрегатах) - это вам не бэдж-инжиниринг типа Киа-Хюндай. Насчет цены, сравнимой с РАВ4 - так Йети во всем лучше: динамика, экономичность, приемистость, шумоизоляция, управляемость, и отсутствие сомнительного ярлыка "типично дамского жыпа". На ком из япов есть настолько классный двигатель, как 1.8ТСИ? Или коробка 7-ст. ДСГ? По зимней заводке: -35 никаких проблем.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3215
Solidol:
Шкода неплоха, бюджетный фольц, двигатели под хорошее топливо заточены, у нас с нашей бодягой с ними могут возникнуть проблемы.
Ничего подобного. 92й - никаких проблем. В т.ч. и по холодному запуску.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
Zega:
Помпа на рктавию стоит 300 евро... Ну ее эту шкоду...
Еще одна реплика "слышал звон, да не знаю, откуда он". Помпа на Октавию 3500 руб. Цена официального дилера. Не знаю, где вы видели за 300 евро. Может, на Субару? ;)
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
7
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
Pifus:
Румстер - та же Фабия, только с будкой сзади.
не так.
Румстер = Фабия+Октавия.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
Yеti:
Ерунда. Запчасти на Йети стоят столько же, сколько на Октавию. А на Октавию - япы умываются горючими слезами.
Ну если приведенные цены - правда, то почему ж машины в сборе не дешевле? Дорогая рабочая сила европейцев?
3
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9409
вроде прикольный дизайн
The Truth Is Out There
1
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Спасибо конечно за предложение,но я уж как-нибудь на "праворульном хламе" попередвигаюсь.

Что-то шкода ну ни как меня не "вставляет".
Да и в рейтинге голосования не сильно многим она понравилась.Румстер-вообще убогость полная.Что было,что стало...
ИМХО.
4
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
Вот что меня всегда удивляло, так это менеджеры, работающие у дилеров Шкоды и одновременно пишущие на форумах.

Нормальный авто, но почему-то они так сильно его рекламируют как будто лучше ничего в жизни нет.
Почему-то они забывают что есть VW и уж тем более Audi,
а Шкода это всего лишь бюджетная модель. Хорошая, но бюджетная.

Хороший товар в ИЗЛИШНЕЙ рекламе не нуждается. Что же касается потуг вот таких вот самодеятелей, то они оказывают лишь медвежью услугу.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
вообще-то у Румстера один из самых интересных дизайнов среди семейных автомобилей, что признали в том же ТопГире, сравнив с Лянчей Стратос...
просто кто-то всё меряет пацанскими марко-чайзеровскими мерками
а уж в плане дизайна японцы всегда отставали от остального мира, потрясающее большинство японских моделей всегда выглядело скучно
9
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
на вид неочень
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3215
pnsi:
Вот интересно сколько проживет 1.2 TSI (105 л.с.) на ослиной моче с наших заправок?
Столько же, сколько и 1.4ТСИ. Когда он появился на Тигуане, народ, особенно на дроме, орал: это че за движок от газонокосилки на жыпе, да он же через 100 м от ДЦ сломаецца на нашем бензе, да его через 100 тык можно будет снять и выкинуть, да там такой износ будет, да там турбина сдохнет сразу же, и т.д., и т.п. А они ездят и ездят, и никаких проблем.
Сейчас та же самая истерия наблюдается с 1.2ТСИ на Йети. Воистину, чисто по-русски: "Пастернака не читал, но осуждаю!".
Особенно это касается сибиряков и дальневосточников, которые в подавляющем большинстве своем на европейцах, а тем более на Шкоде, никогда не ездили, но с радостью готовы счесть за лохов 30 с лишним тысяч россиян, купивших в 2009 году Шкоду.
Трахаемся с тонкостенными тойотовскими двигателями Д4, которые не подлежат расточке и выкидываются на помойку через 150 тык из-за абразива от работы на бензо-масляной эмульсии, которая образуется от протекания бензина прямо в картер из-за дохнущих от нашего бенза топливных насосов, плачем, но упорно жрем тойотовские кактусы, и при этом считаем всех владельцев Шкод лохами. Упорно закрывая глаза на Д4, в экстазе самообмана уверяем окружающих и себя в первую очередь, что это на Шкодах двигатели дохнут от нашего бенза, что в морозы они не заводятся, что запчасти на них стоят как несбитый эйрбас, и т.д., и т.п. Чем дальше на восток, тем толще партизаны.
Я не призываю сдавать в утиль пруль, не призываю пересаживаться всех на Шкоды, но откровенной грязи не надо про то, чего не знаете. И еще раз повторюсь - не считайте за лохов 30 с лишним тысяч своих соотечественников. В 2009-м кризисном году, когда люди тщательно считали свои деньги, почему-то Шкод приобретено больше, чем натуральных япов в лице Хонды, Мазды, Сузуки и Субару.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
11
3
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Новость не для Дрома!
3
8
Ответить
Maxman:
Хлам.
сам то на чем гоняешь наверное на ТАЗЕ А ПОНТЫ КОЛОТИШЬ
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3215
Thomas Unbelieving:
Ну если приведенные цены - правда, то почему ж машины в сборе не дешевле? Дорогая рабочая сила европейцев?
Это позиционирование марки Шкода самим концерном Фольксваген. Т.е. позиционирование как качественного автомобиля с самой выгодной стоимостью содержания. Стоят они столько же, сколько япы, но после приобретения вы начинаете экономить деньги на страховке, налогах, обслуживании, запчастях, и т.д. Сюда же относятся и самые лояльные условия по гарантии:
1. нет ограничения по пробегу,
2. под гарантию попадают все узлы и агрегаты, кроме расходников, в т.ч. вся ходовка вплоть до мелочей - пыльники, стойки, пружины, сайленты, и др.
3. нет понятия "естественный износ", "естественный ресурс" или "естественная амортизация". Все, что износилось в течение гарантийного срока, меняется бесплатно. Порвался пыльник, побежал амортизатор, просела пружина, залюфтила шаровая - без разницы, сколько проехали, хоть 300 т.км, все меняется по гарантии бесплатно.
4. гарантия мобильности. По всей территории РФ и стран СНГ, где бы вы ни находились, если случается что-то с машиной, вызывается эвакуатор и доставляет ее бесплатно в ближайший сервис. На период ремонта компенсация питания и - при необходимости - ночлега.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Yеti:
не считайте за лохов 30 с лишним тысяч своих соотечественников. В 2009-м кризисном году, когда люди тщательно считали свои деньги
хм... 30 тыщ лохов? маловато будет! больше, в тысячи раз больше лохов в России - вспомните неувядающие финансовые пирамиды, например... не аргумент, короче

среди своих знакомых (их немало - живу давно, аутизмом не страдаю)я не припомню никого, кто считает деньги, в кризис иль нет
здесь, на Дроме, их вообще единицы считают - машины покупают по зову сердца, потом уж, по ходу, выясняя, что для уплаты транспортного налога придётся расстаться с последними штанами
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6560
в защиту Фабии хочу сказать, что восхищён её шустростью - встречал на дороге
НО если б не меры правительства по удушению ПР - кому б она нужна была на фоне того же Иста?
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Yeti не зря получает свою зарплату, я уже полез изучать сайт Шкоды :-). Серьезно.
8
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
TOURER V 280:
сам то на чем гоняешь наверное на ТАЗЕ А ПОНТЫ КОЛОТИШЬ
Аккорд 2.0 2007, левый руль. Согласен, не самый крутой автомобиль, скорее чистый середнячок. Ну что делать, езжу пока на таком. Надеюсь, в скором времени поменяю на что-то внедорожное или более оригинальное и европейское(хотя Аккорд мне нравится на самом деле).
ВАЗ купил бы если бы он стоил 150-200 тыс. руб и исключительно для служебных целей (т.е для использования в тех условиях, в которых нормальный авто было бы жалко, например в такси бы отдал в аренду), но ВАЗ к сожалению столько не стоит, поэтому он мне и не нужен.
P.S.
Вроде бы ответил на выпад своего оппонента, хотя честно говоря, фразы "сам-то небось на ТАЗе ездишь", считаю просто неумными.
4
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29671
Ни о чем...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
2
2
Ответить
>кому б она нужна была на фоне того же Иста?
Тому кому хочется купить новую леворульную машину. Пример (докризисный): зарплата, ипотека, лишних денег нет. На б/у-шную машину денег (250-350тыс р.) нет. А машина нужна. Зато банк предлагает кредит, который ненапряжно погасить с з/п года за 3-4. Соответстенно покупается новая машина, конечно не Мерседес S-600, но в магазин, на дачу, детей отвезти в сад вполне подойдет.
5
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
Yеti:
причем тут реклама? Я всего лишь опровергаю доводы и аргументы против Шкоды, высосанные из пальца. А вы, очевидно, сочли, что я вам пытаюсь что-то впарить ;).
Доводы и аргументы? С удовольствием послушаю )
Что же касается моего сообщения, то это было скорее наблюдением)
Да и у меня в свое время был неудачный опыт, когда я выбирал свое первое авто (взял в итоге Nissan Almera N16) и заехал в салон Skoda. Так вот менеджер, который там работал, считал, что круче Шкоды нет машине на свете, и впаривал он эти машины оч.агрессивно. Больше я в тот салон не заезжал, памятуя об этом случае. Может поэтому у меня и такой стереотип и сложился, надеюсь, что вы разрушите его)
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Брать ТАКОЕ только из-за левого руля? Нет уж!
Улыбайтесь, это раздражает
2
11
Ответить
yaaa
Eufe, ну и правильно делаете. Шкода далеко не из низшего эшелона, как её некоторые тут позиционируют. все эти кричащие - это фанаты япошек.
5
2
Ответить
Maxman:
Аккорд 2.0 2007, левый руль. Согласен, не самый крутой автомобиль, скорее чистый середнячок. Ну что делать, езжу пока на таком. Надеюсь, в скором времени поменяю на что-то внедорожное или более оригинальное и европейское(хотя Аккорд мне нравится на самом деле).
ВАЗ купил бы если бы он стоил 150-200 тыс. руб и исключительно для служебных целей (т.е для использования в тех условиях, в которых нормальный авто было бы жалко, например в такси бы отдал в аренду), но ВАЗ к сожалению столько не стоит, поэтому он мне и не нужен.
P.S.
Вроде бы ответил на выпад своего оппонента, хотя честно говоря, фразы "сам-то небось на ТАЗе ездишь", считаю просто неумными.
НЕ УМНО говорить что МАЗДА RS 2002 года 1.5литра 130л.с мкпп В ОТЛИЧНОМ состоянии с ценником 200 т р ХЛАМ по сравнению с какой то непонятной шкодой с непонятным дизайном и ценником.Рад за тебя хватило ума хорошую машину купить
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Помоему этим моделям нужно не обновление, а замена.

Рооомстер это вообще тойота ярис 10 летней давности, чуть посвжее внешне.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
2
 
Ответить
19 мин. назад
Maxman

НЕ УМНО говорить что МАЗДА RS 2002 года 1.5литра 130л.с мкпп В ОТЛИЧНОМ состоянии с ценником 200 т р ХЛАМ по сравнению с какой то непонятной шкодой с непонятным дизайном и ценником.Рад за тебя хватило ума хорошую машину купить
3
 
Ответить
ed-rb
Просто кто говорит что Skoda это ерунда видимо никогда не слышали не видели не ездили на этом авто.Там вся начинка узлы и агрегаты немецкие стоят от VW тк сама Skoda разрабатывает только дизайн. Имиджа да нет у фирмы как у нас принято в раше понты дороже денег. В Европе многие ездят Skoda и говорят зачем мне VW если это тоже самое и дешевле.Читаем последний выпуск авторевю там все написано:http://www.journal-plaza.net/avtomoto/11138-avtorevju-4-fevral-2010.htm l
11
2
Ответить
Барнаул
Очень качественная, настоящая европейская машина. Молодцы. Какая то добрая от нее идет энергетика
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Bpdb
EXECUTORCorp:
Помоем у этим моделям нужно не обновление, а замена.Рооомстер это вообще тойота ярис 10 летней давности, чуть посвжее внешне.
Точнее не ярис, а функарго. Один в один.
Honda civic 4D 2007
2
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
1.2 TSI 7DSG Это СУПЕР!!!!!!!!!!!! Фабия будет просто пулять!
1
1
Ответить
Masstroyani
Вы ездили за рулем Шкоды? А я ездил. И скажу Вам, что очень достойные машины. Сейчас езжу на ПРуле. Хватило бы финансов не задумываясь пересел бы.
8
2
Ответить
Пока переплачивать в два раза за сомнительный дизайн и МКПП не готов, японца хватит надолго посему бум ждать нормальных вариантов, потом еще брать сейчас новье и не гибрид как то уже и не модно и не экономично, цены на топливо будут расти - это закон.
2
3
Ответить
pupetz
Я,конечно, все понимаю, но... ЦЕННИК! Это просто нереал!
3
4
Ответить
Вот как раз из-за такого отношения, как в коментариях, не взял бы шкоду в нашей стране. А вобоще машина хорошая, в европе их много. Просто у людей приоритеты быват другие и они к машинам проще относятся, при том что общий уровень жизни гораздо выше. А у нас понты одни.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Народ ещё не созрел для автомобилей марки Skoda. Пройдут ещё много лет
эволюции автомобиля и человеческого сознания, пока сантехник коммунальной
службы перестанет мечать о собственном подержанном Rolls -Royce за 15.000€ и
купит себе за эти деньги новую простую, удобную машину, каковыми являются
почти все моделли автомобилей завода Skoda, входящящему в концерн Volkswagen,
так же как и Rolls-Royce вообщем-то ;-)
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
........
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
pupetz:
Я,конечно, все понимаю, но... ЦЕННИК! Это просто нереал!
Это вы про Шкоду? Шкода-то как раз стоит вменяемых денег! Что для вас реал? Королла с 1.6 атмо и древним 4-ст.автоматом стоит 799 тыр. Элантра с 2.0 атмо и таким же древним 4-ст. автоматом стоит 852 тыр! Да за эти бабки - 819 тыр - можно взять Октавию в верхней комплектации Элеганс с убойным сочетанием 1.4ТСИ и 7-ст ДСГ! 1.4ТСИ великолепен - момент 200 нм с 1500 об/мин, едет как хорошая атмо-двушка, а бенза кушает литра на 3 меньше в городе, чем 1.6 атмо! Педаль топтать не надо, с 1500 об. едет на всю катушку. Лучше него только 1.8ТСИ (+30 тыр сверху и 7.8 сек до сотни).
На всем семействе ТСИ от 1.2 до 1.8 стоят необслуживаемые цепь и турбина с принудительным жидкостным охлаждением, и ходят весь срок службы движка. Сами движки растачиваются и хонингуются, есть официальные ремкомплекты, т.е. с ресурсом никаких проблем. 92й бенз и мороз -35 - тоже не вопрос. На сегодняшний день это - честно, без обиняков - самые идеальные двигатели по сумме всех своих достоинств. Разумно стоящие, малозатратные в обслуживании, абсолютно беспроблемные (все болячки давно вылечены со времен эксплуатации на ФВ и Ауди, Шкоде эти агрегаты достались в максимально отшлифованном, я б сказал, вылизанном виде!), как по надежности и ресурсу, так и неприхотливости к условиям эксплуатации. Великолепные по рабочим характеристикам, экономичности, и - в довершение ко всему - удивительно тихие. Почитайте авторевю №3 про тест Йети с конкурентами. Про 1.8ТСИ: "тихоня-двигатель не досаждает даже на высоких оборотах".
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
7
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Красивая машинка получилась. Только на мой взгляд противотуманки очень крупные.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
4
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3447
Рабочие машинки,а люди требуют от них буд то это Мерседес S-класса!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Stelios:
Рабочие машинки,а люди требуют от них буд то это Мерседес S-класса!
+100.
Полностью согласен!!!

P.S. Спасибо админам сайта за возможность цетировать сообщения.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
5
2
Ответить
  
уральская лесотундра
Сообщений: 10349
шкода - машинка, может и неплохая... Но цены на них - ПРОСТО КОНСКИЕ!...
Судя по цене - народ за год в очередь записывается на их штучное производство... ))
"Большинство благочестивых людей внушает отвращение к благочестию." (Ларошфуко)
3
3
Ответить
yaaa
писец вообще... что за разговоры о том, что Шкода считается не престижной и не модной у нас в России? ...мол дорасти нам надо до них, чтобы понять их. это тут наверное горстка людей собралась, которая так считает, а в нормальной автомобильной России (про загранку вообще молчу, там с мозгами лучше дружат в некоторых вопросах) - Шкоду давно уже признали, и ценят гораздо выше многих автомобильных марок в том же классе.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 20163
Чёт не то
T.Succeed 2006 4WD.
2
2
Ответить
pelekun
ЧИТАТЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ШКОДУ!
большинство тут из вас шкоду видело только на картинках. я большую часть жизни прожил на ДВ на японских авто езжу уже лет 16. пару лет назад пересел на шкоду(в фирме весь парк в основном шкоды, есть всё октавиа, фабиа, суперб, сейчас из свеженького поступают румстер и октавиа-скаут)
собственно:
фабиа 1.4 2007год- эксплуатация 7 мес; ходовка- отлично; двигатель- откровенно слаб(осторожно, у любителей погонять, навсегда может привить чувство неполноценности, есть ещё 1.2-ужас), коробка-тугая; экстерьер- ниочем, есть фишка-правое ухо существенно меньше левого-сэкономили); управляемость- супер(правда, при скорости за 120 руль слишком чувствителен но в городе- вполне); интерьер- навивает тоску, спина болела неделями- привыкала к неудобному креслу(очень эргономичное-разрабатывалось немцами:-[
октавиа- 1.6 2007год- эксплуатация 1 год; этот авто чуть посолиднее- ощущаеться по электроприводу замка багажника и лючка бензобака(кнопку которого я искал очень долго-оказалась на торпеде, прям перед носом тьфу-бл..); подвеска- и тут на высоте, практически неубиваемая(езжу аккуратно- но не так как на личной понятно, в москве ям гораздо меньше); при надежном двигателе, коробка- полетела на 40 тысячах и так у многих- это болезнь!; управление- как пароход...или скорее баржа, на задних сиденьях многих укачивает; в грязь на улице- редко кому удается вылезти из машины не запачкав брюки об высокий порог; экстерьер- для старообрядцев;
суперб 2008г.- прокатился пару раз в том-же 2008 году, непомню ничего, что впечатлило...а вот, инновационная дверь багажника с раздельным открыванием. хм.. по отзывам, люди пробовали это чудо только раз- когда получали машины, но вам конечно манагеры в салоне обязательно правильно объяснят зачем этот "нужный" девайс.
румстер 2009год- не пробовал.
октавиа-скаут 2010 год; экстерьер- внешне ну очень схожа с ауди-allroad, внутренне- увы нет; ходовые качества- дал кругаля, как раз по нежданно-негаданному снегу, мне понравилось- полный привод, высокая, двигатель- 1,8 но хватает!; возьмут те кто мечтал о ауди, но мудро решил сэкономить 2 млн.
итог: шкода- хороший выбор если вы начинали с жигулей и вам принципиально новое авто, если же у вас нормальный японец который стоит 15-25 тыс.- сидите в нем и не дергайтесь
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32859
Мне не нравится.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
3
2
Ответить
Semhin1:
Был бы полноприводный дизель,может покатил бы
а что мешает на йети посмотреть - и дизель, и полный привод
EXECUTORCorp:
Точн ее не ярис, а функарго
ты хотел сказать ярис версо? дык, фанкарги тоже с левым рулем были
Porsh-En:
шкода - машинка, может и неплохая... Но цены на них - ПРОСТО КОНСКИЕ!
да ты чё? Сравни ценники на суперб универсал и аналоги - конкуренты слюнями исходят, ибо по цене и вместительности (больше мерсовского универсала) ему нет конкурентов
3
1
Ответить
gtsnik
Новосибирск
Пересел с ПР в этом году как раз на Фабию. Кто называет ценник на нее конским, сходите и посмотрите сколько стоит новый Ярис или IQ, Мазда-2 или Хонда Джаз. На момент покупки дешевле можно было взять только Хендай Гетц или Шевроле Авео (в схожей комплектации).
В общем имею Шкоду Фабию 1.6 автомат, дисковые тормоза по кругу, ускорение вполне приличное, за счет 6 ступеней коробки до 140 уверенный разгон. 100 км/ч идет на 2200 оборотах, 140 на 3000, бензину жрет по трассе при скорости 100-110 6-6.2 литра. Тяга движка нормальная, на 6 передаче с 1400 оборотов с 60-70км/ч вытягивает. В сервисной книжке, где написано что и при каком пробеге надо менять есть такая строчка: каждый 300 тыс. км менять какой-то ролик, то ли натяжителя, то ли чего-то другого, не помню дословно.

Те, кому не нравится Шкода, сначала прокатитесь на ней. А потом с вами можно будет о чем-то разговаривать
5
1
Ответить
gtsnik
Новосибирск
И заводится в наши сибирские морозы Шкода и в -30 и в -35 без ночных прогревов, так как автозапуска нету. Форестер атмо 2л (прежний авто) мог завестись только до -29 и то если только не простоял больше суток
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 447
на вид страшные
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 649
pelekun:
ЧИТАТЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ШКОДУ! большинство тут из вас шкоду видело только на картинках. я большую часть жизни прожил на ДВ на японских авто езжу уже лет 16. пару лет назад пересел на шкоду(в фирме весь парк в основном шкоды, есть всё октавиа, фабиа, суперб, сейчас из свеженького поступают румстер и октавиа-скаут) собственно: фабиа 1.4 2007год- эксплуатация 7 мес; ходовка- отлично; двигатель- откровенно слаб(осторожно, у любителей погонять, навсегда может привить чувство неполноценности, есть ещё 1.2-ужас), коробка-тугая; экстерьер- ниочем, есть фишка-правое ухо существенно меньше левого-сэкономили); управляемость- супер(правда, при скорости за 120 руль слишком чувствителен но в городе- вполне); интерьер- навивает тоску, спина болела неделями- привыкала к неудобному креслу(очень эргономичное-разрабатывалось немцами:-[ октавиа- 1.6 2007год- эксплуатация 1 год; этот авто чуть посолиднее- ощущаеться по электроприводу замка багажника и лючка бензобака(кнопку которого я искал очень долго-оказалась на торпеде, прям перед носом тьфу-бл..); подвеска- и тут на высоте, практически неубиваемая(езжу аккуратно- но не так как на личной понятно, в москве ям гораздо меньше); при надежном двигателе, коробка- полетела на 40 тысячах и так у многих- это болезнь!; управление- как пароход...или скорее баржа, на задних сиденьях многих укачивает; в грязь на улице- редко кому удается вылезти из машины не запачкав брюки об высокий порог; экстерьер- для старообрядцев; суперб 2008г.- прокатился пару раз в том-же 2008 году, непомню ничего, что впечатлило...а вот, инновационная дверь багажника с раздельным открыванием. хм.. по отзывам, люди пробовали это чудо только раз- когда получали машины, но вам конечно манагеры в салоне обязательно правильно объяснят зачем этот "нужный" девайс. румстер 2009год- не пробовал. октавиа-скаут 2010 год; экстерьер- внешне ну очень схожа с ауди-allroad, внутренне- увы нет; ходовые качества- дал кругаля, как раз по нежданно-негаданному снегу, мне понравилось- полный привод, высокая, двигатель- 1,8 но хватает!; возьмут те кто мечтал о ауди, но мудро решил сэкономить 2 млн. итог: шкода- хороший выбор если вы начинали с жигулей и вам принципиально новое авто, если же у вас нормальный японец который стоит 15-25 тыс.- сидите в нем и не дергайтесь
Помниться зазевавшаяся водительница пыталась протаранить на своей Шкоде мою королу 92 г. В итоге у меня поцарапанный слева бампер, у нее правое крыло полностью подзамену. ЗЫ. кстати на дроме в отзывах недавно появилась новая фишка - "пять копеек", как раз для таких мини обзоров. Было бы клево если бы вы внесли свои 5 копеек туда =))) https://reviews.drom.ru/add-5ko...
Подпись
12
1
Ответить
Fsrtr
Помниться зазевавшаяся водительница пыталась протаранить на своей Шкоде мою королу 92 г. В итоге у меня поцарапанный слева бампер, у нее правое крыло полностью подзамену.
----
В 92 году были совсем другие требования по пассивной безопасности. У современных машин передняя часть кузова делается легко деформируемой, для повышения безопасности пешехода.
2
2
Ответить
sadderey
Ангарск
Тут кто-то правильно сказал об ортодоксальности мышления......
В прошлом году сменил ПР на Octavia.
Хочу сказать, что это очень достойный авто. Причем во многих отношениях.
А некоторым "писакам", тем кто не эксплуатировал Skodу, а пишет по принципиальным соображениям "псевдопатриотичности&quo t; к ПР, советую воздержаться от безосновательных комментариев.
P.S. Да, к слову, я не из Москвы, а из Сибири.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 649
Fsrtr:
В 92 году были совсем другие требования по пассивной безопасности. У современных машин передняя часть кузова делается легко деформируемой, для повышения безопасности пешехода.
Хм, интересно а это как то отразилось на качестве?
Подпись
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
обычные табуретки
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
2
Ответить
Fsrtr
>Adeon
Смотря что считать качеством. Если крепость бампера, то конечно отразилось. Но сейчас все автопроизводители так делают, иначе сертификацию не пройти. Кенгурятники из-за этого и запрещены во многих странах.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Лажовые машины, нгепонятно для кого))
Порядочный человек себе такую не купит))
-А что у тебя за тачка?
-йети...
-бугага))))
MARKII
3
4
Ответить
Добрая машина. Запоминающийся дизайн. Качественная. Надежная.
Мне интересно, сейчас не ввозят, и скорее всего уже не будут ввозить б/у ПРу. Когда доколотите все свои "супер-пупер чайзерымаркигаи.." и перекупите на три раза друг у друга, куда денется все ваше превосходство и принебрежение??? Будите петь заунывные песни о своей горькой доле и так и не отобранном праве выбора ПРу???? Смысл???
6
2
Ответить
pelekun:
ЧИТАТЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ШКОДУ!
большинство тут из вас шкоду видело только на картинках. я большую часть жизни прожил на ДВ на японских авто езжу уже лет 16. пару лет назад пересел на шкоду(в фирме весь парк в основном шкоды, есть всё октавиа, фабиа, суперб, сейчас из свеженького поступают румстер и октавиа-скаут)
собственно:
фабиа 1.4 2007год- эксплуатация 7 мес; ходовка- отлично; двигатель- откровенно слаб(осторожно, у любителей погонять, навсегда может привить чувство неполноценности, есть ещё 1.2-ужас), коробка-тугая; экстерьер- ниочем, есть фишка-правое ухо существенно меньше левого-сэкономили); управляемость- супер(правда, при скорости за 120 руль слишком чувствителен но в городе- вполне); интерьер- навивает тоску, спина болела неделями- привыкала к неудобному креслу(очень эргономичное-разрабатывалось немцами:-[
октавиа- 1.6 2007год- эксплуатация 1 год; этот авто чуть посолиднее- ощущаеться по электроприводу замка багажника и лючка бензобака(кнопку которого я искал очень долго-оказалась на торпеде, прям перед носом тьфу-бл..); подвеска- и тут на высоте, практически неубиваемая(езжу аккуратно- но не так как на личной понятно, в москве ям гораздо меньше); при надежном двигателе, коробка- полетела на 40 тысячах и так у многих- это болезнь!; управление- как пароход...или скорее баржа, на задних сиденьях многих укачивает; в грязь на улице- редко кому удается вылезти из машины не запачкав брюки об высокий порог; экстерьер- для старообрядцев;
суперб 2008г.- прокатился пару раз в том-же 2008 году, непомню ничего, что впечатлило...а вот, инновационная дверь багажника с раздельным открыванием. хм.. по отзывам, люди пробовали это чудо только раз- когда получали машины, но вам конечно манагеры в салоне обязательно правильно объяснят зачем этот "нужный" девайс.
румстер 2009год- не пробовал.
октавиа-скаут 2010 год; экстерьер- внешне ну очень схожа с ауди-allroad, внутренне- увы нет; ходовые качества- дал кругаля, как раз по нежданно-негаданному снегу, мне понравилось- полный привод, высокая, двигатель- 1,8 но хватает!; возьмут те кто мечтал о ауди, но мудро решил сэкономить 2 млн.
итог: шкода- хороший выбор если вы начинали с жигулей и вам принципиально новое авто, если же у вас нормальный японец который стоит 15-25 тыс.- сидите в нем и не дергайтесь
КРАСАФЧЕГ других слов и не надо!
 
4
Ответить
Виталий АстраханецТО КРАСАФЧЕГ!
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6560
2Время показало свое
да конечно, никуда не денемся, придёт время и будем ездить на ЛР
но лично я - буду делать это без всякого удовольствия
нас просто отбрасывают назад - 21 век на дворе, а нам за нехилые деньги предлагают "роботизированную механику" вместо нормальной АКПП!
покупая ПР мы имели возможность за доступную (даже после накрутки драконовских пошлин!) цену получить б.у. авто в ОТС, даже десятилетнюю!
с ЛР такое не пройдёт - то, что собрано в России и побегало здесь же 3-4 года - "мы такое - есть не будем!" (С)
нас обобрали, и радоваться тут - нечему
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
нормальные бюджетные авто!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 354
Александр Широкий:
1.2 6V (60 л.с.) - шестиклапанник? А сколько там цилиндров?
три там цилиндра, или есть варианты?)))))))))))))))))
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
 
 
Ответить
Саее
Многие уже знают, что шкода давно пренадлежит фолцвагену, а это во первых немецкое качество а во вторых соотнашение цены и надёжности.
К примеру берём за основу цену и начинаем сравнивать с 3-4 разными марками машины, обычно это таёта, рено, и форд (смотря по деньгам конешно) не забываем и шкоду естественно, и наченаем смотреть. Таёта это конешно супер по комплектации, больше всего галочек в прайсе =)) (руль,
сидение и тд. смех и только), рено подкачал дизайн внутренней отделки... и тд..
а поповоду движка и лошадок скажу одно важное в противовес, то что лашадок меньше, не значит что это плохо,ВАЖНЫЙ показатель это качество сборке самого движка, карбке передачи... по многим тестам разгон у китайцев и японцем медленнее чем тежи немцы (даже если брать шкодовкий движок по медленнее).
Вывод, машину нужно выбирать не набрасываясь на то что друг сказал, а как взять и взвесить, качество комфорт, да если и надо то подкопить денежек и не брать пустышку. Ведь тот же китаец будет понапичкан больше, но когда сравните с другим брендам, поймёте что значит собирать машины не 20 а все 100 лет.
Есть убеждёные тайтовцы (назовём их так), и фольцвагенцы, и фордевцы. Всё так, но при распросе почему именно эта машина, они толком и сказать не могут, а ответ прост "им посаветовали они купили, а многим просто нравится внешнии вид"
Выберайте сами на чём вам ездить.
Моё мнение, немецкое качество и сам престижный вид Новой шкоды меня устраивает (это касается той суммы которой я располагаю 450 т. р. если кому было интересно). Другая сумма буде, будут и другие марки рассматриватся.
НАДЕЮСЬ вы для себя сделаите правельные мнения и выбор.
 
 
Ответить
МИГ-31
Хорошее авто,интересно это сайт фабии или праворуких япошек,шкода фабия и в ралли ганяет,в последнем турнире 2,3, и4 места взяла,а это уже что-то. эту марку критикуют те кто на них не ездил,это как в германии подойди к водителю бмв и скажи что мэрин круче или на оборот,бежать придётся быстро,а по поводу фабии то соотношение цена-качество то на 5 с плюсом, за эти деньги только бу нормальное,а кому охота на сомнительной истории эксплуатации бу авто ездить пусть катается."У еврея спрашивают-какая машина лучше,он не долго думая отвечает-НОВАЯ"вот и думайте.
 
 
Ответить
Шкоду купил БЫ (авто симпотичное) Но цена не соответствует ни имиджу ни тех оснащению за эти деньги есть варианты и поинтерестней
Хотя это вопрос вообще довольно обширный
Ценоброзование на атомобили в России можно назвать странным а точнее дебильным а еще точнее бессовестным обдиранием населения
Как так получается что даже авто производимое в росс ии дороже авто собраного в японии
Я вообще считаю что нужно правительству перестать грабить свой народ и отменить таможенные пошлины вообще
Свободный человек свободной страны должен сам выбирать что и где ему покупать
 
 
Ответить
Кое-кто
Иркутск
Александр Широкий:
1.2 6V (60 л.с.) - шестиклапанник? А сколько там цилиндров?
69л.с. 12 клапанов. 3 цилиндра. на палке норм!
 
 
Ответить
foxey
Санкт-Петербург
Roomster - просто класс машинка! Надежная, шустрая, верткая, вместительная и необычная. И все гениальное - просто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!