Skoda Auto готовится к запуску четвертого поколения Fabia. Тестовые автомобили уже практически полностью потеряли маскировку, что позволяет составить первое представление об экстерьере новинки.
Судя по снимкам, машина получит более широкую колею по сравнению с моделью уходящего образца. С учетом массивной передней решетки и зауженных фар, это придаст компакту более внушительный вид.
Прототип в красном цвете является версией Monte Carlo. У него предусмотрены сплиттер на переднем бампере, накладки на пороги и оригинальный задний диффузор. Серийные машины также будут укомплектованы низкопрофильными колесами и спортивными сиденьями.
По технике автомобиль станет максимально близок к Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые построены на MQB A0. Так что теперь чешский компакт больше не бедный родственник в семье (в третьей Фабии применяется платформа PQ26, оказавшаяся модернизацией старенькой PQ25 с элементами от MQB).
Основным мотором в линейке модели будет трехцилиндровый бензиновый 1.0 TSI, доступный в нескольких версиях форсировки (предположительно, от 80 до 115 л.с.). В самых дешевых версиях применят 1,0-литровый атмосферный двигатель. А вот топ-модификация RS не вернется: она не выпускается и в текущем поколении.
Точные сроки дебюта новой Фабии пока не публикуются. Ранее предполагалось, что хэтч представят на автосалоне в Женеве.
Skoda Fabia продавалась в России в первых двух поколениях, причем вторая пользовалась хорошим по меркам класса спросом и даже выпускалась на мощностях Volkswagen в Калуге. Третья Фабия официально в нашу страну никогда не поставлялась.