Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Skoda показала эскиз нового поколения Fabia

Skoda показала эскиз нового поколения Fabia

18 Июля 2014 | 14280 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
481 (72%)
188 (28%)
Чешский автопроизводитель пока не торопится раскрывать всю информацию о дизайне и характеристиках новой Fabia.
Чешский автопроизводитель пока не торопится раскрывать всю информацию о дизайне и характеристиках новой Fabia.

Компания Skoda опубликовала эскизный рисунок модели Fabia нового поколения, дебют которого состоится на Парижском автосалоне этой осенью.

Как ожидается, дизайн третьего поколения Fabia будет выполнен в стиле, заданном концепт-каром VisionC и уже воплощенном в лифтбеке Rapid и новейшей Octavia. По сравнению с прежней генерацией, новая будет на 90 мм шире и на 30 мм ниже.

Напомним, в конце мая в Сети уже появились снимки прототипа хэтчбека Fabia с минимальным количеством камуфляжа.

По предварительным данным, Fabia сохранит прежнюю платформу, но в доработанном виде. Что касается линейки моторов, то ее новинка от Skoda, скорее всего, позаимствует у обновленного хэтчбека Volkswagen Polo.

 

Комментарии

   
Улан-Удэ
Сообщений: 760
Чешский автопроизводитель пока не торопится раскрывать всю информацию о дизайне и характеристиках новой Fabia.
-------------
Было б что скрывать! Все шкоды на одно лицо.
138
32
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
пуля..
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
21
35
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Почему дизайнеры все время так колеса рисуют? Они не знают, что на диски еще покрышки одевают? )
117
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Не люблю такие новости где показывают невооплатимые в жизнь зарисовки автопроизводителей.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
84
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Владимир_Ветер:
Почему дизайнеры все время так колеса рисуют? Они не знают, что на диски еще покрышки одевают? )
По сути нарисовали 2 колеса, фару, и кузов без дверей
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
39
3
Ответить
  
Сообщений: 8302
Показали прототип, на деле будет такой же унылый как и был.
51
25
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 626
Zhiza:
Чешский автопроизводитель пока не торопится раскрывать всю информацию о дизайне и характеристиках новой Fabia.
-------------
Было б что скрывать! Все шкоды на одно лицо.
а все ипонские капец какие разные.. прям буйство дизайнерского искуства.
пысы. мне пофиг,я не шкодавод.
приму в дар золото,платину,драгоценные камни,коллекционные автомобили.Dental implant(Germany)!
Мой отзыв: Mazda Efini MS-9 1993
68
29
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ultramen:
а все ипонские капец какие разные.. прям буйство дизайнерского искуства.
пысы. мне пофиг,я не шкодавод.
Японские автомобили единственные у кого есть модели абсолютно не похожих друг на друга. Не то что у BMW
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
53
64
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
ни о чем
19
15
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 626
jeka86111:
Японские автомобили единственные у кого есть модели абсолютно не похожих друг на друга. Не то что у BMW
да рассказывай сказки кому нить с калининграда. корень япошковского "дизайна" в штатах. изначально всё слизано оттуда. а дизайн есть у америкошек,итальяшек,французиш ек всяких(был у них),ну и у англичан.
приму в дар золото,платину,драгоценные камни,коллекционные автомобили.Dental implant(Germany)!
27
25
Ответить
  
Сообщений: 11153
Один из эскизов, каких тысячи наверно нарисованы. Ниочем новость.
28
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ultramen:
да рассказывай сказки кому нить с калининграда. корень япошковского "дизайна" в штатах. изначально всё слизано оттуда. а дизайн есть у америкошек,итальяшек,французиш ек всяких(был у них),ну и у англичан.
Я серьёзно, да у автомобилей BMW красивый дизайн, но почему они все сучки как один, только разных размеров?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
33
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
jeka86111:
Я серьёзно, да у автомобилей BMW красивый дизайн, но почему они все сучки как один, только разных размеров?
это называится "корпоративный стиль"
так то мазда-3 от мазды-6 тож мало отличаится. ну и мазда-2 вон представили-не слишком выделяится.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
18
7
Ответить
  
Сообщений: 15540
jeka86111:
Японские автомобили единственные у кого есть модели абсолютно не похожих друг на друга. Не то что у BMW
Да ладно :)))))))))

З.Ы. Для справки, чтобы народ на запутался в абсолютно не похожих японских автомобилях: на фото Кашкай, Пульсар и Х-Трейл :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
22
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хороша
GET BIG OR DIE.
5
8
Ответить
 
Сообщений: 140
На KIA RIO похоже ;)
7
7
Ответить
  
Сообщений: 15540
jeka86111:
Японские автомобили единственные у кого есть модели абсолютно не похожих друг на друга. Не то что у BMW
Вот еще пример разнообразия дизайна от Тойоты :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
15
Ответить
   
Сообщений: 28651
Рисунок (эскиз) не понятный какой то
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
JumanGEE:
Вот еще пример разнообразия дизайна от Тойоты :)))
JumanGEE:
Да ладно :)))))))))
З.Ы. Для справки, чтобы народ на запутался в абсолютно не похожих японских автомобилях: на фото Кашкай, Пульсар и Х-Трейл :)))
Похоже что для европейского рынка делают автомобили одинаковыми, чтобы они лишний раз не заморачивались выбором.
А на внутреннем рынке Японии разнообразию нет предела :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
16
30
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
Из эскиза пока мало что понятно - несколько линий да диски... В финале будет схожая только решетка радиатора )
2
1
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
хороший автомобиль. найдет своего покупателя.
10
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
JumanGEE:
Да ладно :)))))))))
З.Ы. Для справки, чтобы народ на запутался в абсолютно не похожих японских автомобилях: на фото Кашкай, Пульсар и Х-Трейл :)))
Очень интересно, где ты там Х-трейл нашёл
12
12
Ответить
 
Сообщений: 7252
убожество...
13
10
Ответить
  
Сообщений: 15540
Jekey:
Очень интересно, где ты там Х-трейл нашёл
Аааа, моя плакалъ! :)))) На фото №2 (внезапно!) - самый что ни на есть Х-Трейл нового поколения https://news.drom.ru/Nissan-X-T... Не зря я значит уточнение сделал, что это не 2 фотографии Кашкая, а два разных автомобиля :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
5
Ответить
  
Сообщений: 15540
jeka86111:
Похоже что для европейского рынка делают автомобили одинаковыми, чтобы они лишний раз не заморачивались выбором.
А на внутреннем рынке Японии разнообразию нет предела :)
На фотографиях: Левин для рынка Китая, Камри для рынка США и Витц для рынка Японии. Ни одной машины для европейского рынка так-то :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
шкода - есть шкода.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Потом увидим,какая получилась..))
2
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Zhiza:
Чешский автопроизводитель пока не торопится раскрывать всю информацию о дизайне и характеристиках новой Fabia.
-------------
Было б что скрывать! Все шкоды на одно лицо.
Матрешки
Так же как и фольцы и ауди
Порой машины отличаются только ценой и размерами
Лучше Crowna может быть только новый Crown
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
JumanGEE:
Вот еще пример разнообразия дизайна от Тойоты :)))
Это машины для Европы. Для себя японцы делают другие
12
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
И далее
13
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
не понятно
3
3
Ответить
  
Сообщений: 15540
Владимир_Ветер:
Это машины для Европы. Для себя японцы делают другие
Владимир_Ветер:
И далее
Ну вот, совсем другое дело, да? Только я с вашего позволения в ваших фотографиях немного порядок изменю. Так более наглядно видно, на сколько разнообразен и неповторим дизайн Тойоты :))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
13
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Специалисты утверждают что Фабией по силам тягаться японскому F-классу, и то с оговорками. Короче новая Фабия обвалит рынок лексусов ГСов и ЛСов.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
21
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
JumanGEE:
Ну вот, совсем другое дело, да? Только я с вашего позволения в ваших фотографиях немного порядок изменю. Так более наглядно видно, на сколько разнообразен и неповторим дизайн Тойоты :))))))))
Джуманжи режет правду-матку, ска! Молодец!
а то ждут некоторые от рядовых авто индивидуального дизайна, изломов и закруглений глянцевых бочков кузова, достойных полотен лучших художников.
Это все бюджетные авто их удел лаконичность и практичность.
за изысками - к итальянцах и прочим лягушатникам за большую денежку
а то еще спорят чет...)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
18
4
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 738
Колеса по-меньше поставят, ***у поднимут и получится очередная гранта
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Perdator:
Специалисты утверждают что Фабией по силам тягаться японскому F-классу, и то с оговорками. Короче новая Фабия обвалит рынок лексусов ГСов и ЛСов.
скажу даже, что большинство уже выставило на продажу свои ведра ЭФ класса, ибо ходят слухи, что не сегодня-завтра начинается запись на покупку фабий нью
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
JumanGEE:
Ну вот, совсем другое дело, да? Только я с вашего позволения в ваших фотографиях немного порядок изменю. Так более наглядно видно, на сколько разнообразен и неповторим дизайн Тойоты :))))))))
В жизни Тойота Премио и Тойота Марк х абсолютно не похожие машины. Просто Вы их никогда не видели и судите по фотографиям
13
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24940
Примерно в стиле Рапида будет
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 854
[quote=Smidsy]убожество...[/qu ote]
Как и все этой марки
ringrazio l'universo
9
16
Ответить
   
Сообщений: 885
чего в них, в шкодах находят не пайму. по мне так обмылки из 90-х.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
10
22
Ответить
 
Сообщений: 4582
Эскиз это хорошо.. в жизни будет несколько не так красив. :-).
Кстати силовая установка от поло, а поло вообщем то не плохо едет.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== главное чтобы при запуске в серию несильно упростили...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Владимир_Ветер:
В жизни Тойота Премио и Тойота Марк х абсолютно не похожие машины. Просто Вы их никогда не видели и судите по фотографиям
Это Х какого года, а премио?
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
JumanGEE:
Ну вот, совсем другое дело, да? Только я с вашего позволения в ваших фотографиях немного порядок изменю. Так более наглядно видно, на сколько разнообразен и неповторим дизайн Тойоты :))))))))
Я не говорю, что все Тойоты не похожие. Меня самого бесит, что задние фонари у Короллы, Премио и Камри одинакового дизайна, просто разные по размеру. Морды отличаются больше
2
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
aaaalexandr:
Это Х какого года, а премио?
https://catalog.drom.ru/toyota/... https://catalog.drom.ru/toyota/... Эти машины выпускаются в данное время
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
aaaalexandr:
Это Х какого года, а премио?
https://vladivostok.drom.ru/toy... https://vladivostok.drom.ru/toy... Вот объявления о из продажи
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Владимир_Ветер:
https://catalog.drom.ru/toyota/... _2009_1065/ https://catalog.drom.ru/toyota/... Эти машины выпускаются в данное время
Марк здоровский, такого не видел пока
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
3
6
Ответить
  
Сообщений: 15540
Владимир_Ветер:
Я не говорю, что все Тойоты не похожие. Меня самого бесит, что задние фонари у Короллы, Премио и Камри одинакового дизайна, просто разные по размеру. Морды отличаются больше
Дык о чем речь тогда? Разговор то начался с того, что дескать "Шкоды все одинаковые, а японцы - ппц какие разнообразные"

Хотя по факту:
Ниссан сделал удачный дизайн Кашкая - и тут же размножил его. Теперь внешне Кашкай, Х-Трейл и Мурано - фиг отличишь. А если в салон заглянуть - так и Наварра тоже ничем от них не отличается.

Мазда разработала фирменный стиль - так щас на картинке Демио даже с "шестеркой" можно перепутать, если из далека смотреть - все как под копирку

Тойота сделала Короллу новую с решеткой радиатора а-ля Форд Фокус - тут же Камри пошла в сходной стилистике и Витц и проч.

Это обычная мировая практика - делать похожие дизайны, дескать корпоративный стиль и все такое. Хотя по сути - нарисовать 5 похожих дизайн-проектов тупо дешевле, чем 5 совершенно разных, да и многие детали при производстве можно унифицировать.

ВАГ в этом отношении совершенно не уникален. Вот то что скучные у них машины, аж уснуть охота - это да. А что одинаковые - так они у всех одинаковые.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 497
JumanGEE:
Да ладно :)))))))))
З.Ы. Для справки, чтобы народ на запутался в абсолютно не похожих японских автомобилях: на фото Кашкай, Пульсар и Х-Трейл :)))
Ты лучше распид и октавию покажи)) у японцев один фиг самое большое разнообразие моделей (внутренний рынок)
Мой отзыв: Honda Accord 1999
8
21
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 626
jeka86111:
Похоже что для европейского рынка делают автомобили одинаковыми, чтобы они лишний раз не заморачивались выбором.
А на внутреннем рынке Японии разнообразию нет предела :)
не смеши,у меня сабака ужэ ржот,ща лопнет. ну нету у япошек дизайна,единственные кто хоть как то стараеца это мицубиси. но это лишь попытки. я сам всю жысть японовод,но про дизайн говорить... англиийское такси-вот дизайн. и это просто такси. а япошки...што кусок мыла справа налево мылить,што слева направо,што сверху вниз.
приму в дар золото,платину,драгоценные камни,коллекционные автомобили.Dental implant(Germany)!
15
5
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Че вы спорите о похожесте моделей )
Шкоды реально все на одно лицо....

Вот например ... французы ....

4 модели и все Citroen C4 )))) Еще третья фотка кактуса не влезла - он тоже С4 )
8
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
ссс777:
чего в них, в шкодах находят не пайму. по мне так обмылки из 90-х.
У тебя не обмылок 90х?))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
4
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
ultramen:
да рассказывай сказки кому нить с калининграда. корень япошковского "дизайна" в штатах. изначально всё слизано оттуда. а дизайн есть у америкошек,итальяшек,французиш ек всяких(был у них),ну и у англичан.
а ещё раньше наглые европейцы приплыли в азию и слизали оттуда медицину и технические изобретения (например порох)...

короче какая разница кто что у кого слизал. шкода она и есть шкода. и какие ты эскизы не делай, фабия не станет S классом или бизнес классом.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
7
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 2269
Опрос называется: "Вам нравится этот автомобиль?"
Дром, а где автомобиль-то? Там эскиз.
No Woman, No Cry
 
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Диски ниче так
3
 
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 626
Vulko:
а ещё раньше наглые европейцы приплыли в азию и слизали оттуда медицину и технические изобретения (например порох)...
короче какая разница кто что у кого слизал. шкода она и есть шкода. и какие ты эскизы не делай, фабия не станет S классом или бизнес классом.
дак эть наглые европейцы и в америку приплыли... а про медицину ты не совсем прав,чоль до азии никак никого не лечили? и технических изобретений не было? как жэ они приплыли то? на бревне?
приму в дар золото,платину,драгоценные камни,коллекционные автомобили.Dental implant(Germany)!
3
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
фото
Лучше Crowna может быть только новый Crown
3
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Zhiza:
Чешский автопроизводитель пока не торопится раскрывать всю информацию о дизайне и характеристиках новой Fabia.
-------------
Было б что скрывать! Все шкоды на одно лицо.
Как и все современные марки авто.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
J.Angelo:
Как и все этой марки
как и ты.
3
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
ссс777:
чего в них, в шкодах находят не пайму. по мне так обмылки из 90-х.
верное замечание для тойот.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
приус и фабия
тойота марк Хэ и фабия
тойота клоун и фабия
лексусы и фабия

Все шкоды одинаковы , все фольцы одинаковы, все бехи одинаковы.
Все мысли одинаковы, все мысли одинаковы, все мысли одинаковы.

:-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Vulko:
шкода она и есть шкода. и какие ты эскизы не делай, фабия не станет S классом или бизнес классом.
Что за глупый вывод? Фабия и не стоит, как s-класс.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
J.Angelo:
Как и все этой марки
Да ,уж , даже тизер гауном мамонта попахивает. Идеи дизайнеров стары как мир. Диски =привет 90е.
Для Европы сойдет конечно. Пипл хавает как говорится.
4
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
[quote=allexmelehin]фото[/quot e]
Вот он современный автомобиль, идущий со временем в ногу.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14029
Vulko:
а ещё раньше наглые европейцы приплыли в азию и слизали оттуда медицину и технические изобретения (например порох)...
короче какая разница кто что у кого слизал. шкода она и есть шкода. и какие ты эскизы не делай, фабия не станет S классом или бизнес классом.
Вот именно, что европейцы приплыли в Азию, причем не кролем и не брассом, а на кораблях. Азиаты об этом даже и не мечтали )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
3
Ответить
  
Сообщений: 281
Еще один пример разнообразия:) Зато **ка красиво!!!!
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
aaaalexandr:
Марк здоровский, такого не видел пока
чет не узнаю дром - за марка минусуют!
это потому что не 2-й и не черностой?
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
3
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Мне дизайн Шкод прошлого поколения больше нравился. У них был свой спокойный гармоничный стиль, соответствующий имиджу семейного практичного европейского автомобиля.

Сейчас же что Шкода, что Сеат, что VW, все по одному и тому же лекалу, всё с претензией "на инновации", всё с одними и теми же движками, и на одной и той же платформе, и теперь уже по практически по одной и той же цене. Маркетинг VW, да и большинства марок, уже изжил себя, не знают как еще выпендриться чтоб увеличить продажи, которые упорно идут вниз.

Лучше бы сконцентировались на разработке надежных и технологичных авто, чем изобретать новые яркие фантики, которых на дорогах уже такое количество, что они не вызывают никаких эмоций.
Subaru Legend
8
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Владимир_Ветер:
https://vladivostok.drom.ru/toy... io/15156662.html https://vladivostok.drom.ru/toy... Вот объявления о из продажи
Премио очень красивый и приятный автомобиль!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 765
Я уею с этого зоопарка. Фабию уже с S-классом сравнивают!!! Мама родная в голове- то у Вас что? Городская малолитражка и все! Я вот в толк не возьму почему всех начинает бесить эта машина? НЕ ХОЧЕШЬ НЕ БЕРИ!!! Че *****ом -то сразу обливать. Все орут что фабия УГ и ее типо никто не покупает, хотя у нас в городе фабий полным полно, причем и монте-карло и РС. И людям нравится эта машины. Японофилов все больше и больше бесит то что европейские тачки за те же деньги намного лучше! ГЫ ГЫ ГЫ.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
17
4
Ответить
   
Сообщений: 765
Шкода походу уже бренд, стоящий рядом с мерсом! если фабию с лексусами ES, LS и с Мерсом S - класса сравнивают, то с кем же сравнивать суперба? Думаю не меньше как с Айробусом или с Боингом!
10
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
VYDRA:
Я уею с этого зоопарка. Фабию уже с S-классом сравнивают!!! Мама родная в голове- то у Вас что? Городская малолитражка и все! Я вот в толк не возьму почему всех начинает бесить эта машина? НЕ ХОЧЕШЬ НЕ БЕРИ!!! Че *****ом -то сразу обливать. Все орут что фабия УГ и ее типо никто не покупает, хотя у нас в городе фабий полным полно, причем и монте-карло и РС. И людям нравится эта машины. Японофилов все больше и больше бесит то что европейские тачки за те же деньги намного лучше! ГЫ ГЫ ГЫ.
Японофилы Фабио сравнивают с Витцем или Демио, успокойся )
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14029
Dron Arh:
Премио очень красивый и приятный автомобиль!
Но не за 800 тысяч.
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Alex1234567:
Но не за 800 тысяч.
2011года с пробегом 10-20т.км. с оценкой 4,5 АВ , это по моему хорошая цена.
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Alex1234567:
Но не за 800 тысяч.
800 тысяч за 2013 год это не дорого для этой машины. Премио в Японии идет выше классом, чем Королла, но не дотягивает до Камри. Одноклассник Авенсиса. Семейный седан Д класса. Сочетает в себе надежность Короллы с более дорогой и качественной отделкой салона.
3
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Это эскиз а не автомобиль. Почему куча народу голосует за нравится или нет автомобиль, которого даже не видели???
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Dron Arh:
2011года с пробегом 10-20т.км. с оценкой 4,5 АВ , это по моему хорошая цена.
2011 год будет стоить 650 тысяч. А я давал ссылку на машину 2013 года с пробегом 1200 км и ценой 795 тысяч.
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Это просто отстой и для чего менять простой семейный автомобиль на малофунциональное средство для понтов, оставте это для сегмента спорткаров, купе, кабриолетов.
Уже в рапиде сделали заднии чашки скребущие по земле, чуть свернул с асфальта и прощай задняя подвеска. Башка она чтобы думать, а не сосиску в уши пихать.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
ultramen:
дак эть наглые европейцы и в америку приплыли... а про медицину ты не совсем прав,чоль до азии никак никого не лечили? и технических изобретений не было? как жэ они приплыли то? на бревне?
изучите историю. европа это варвары.
все зачатки культуры у себя уничтожили - византию уничтожили, рим уничтожили...
Alex1234567:
Вот именно, что европейцы приплыли в Азию, причем не кролем и не брассом, а на кораблях. Азиаты об этом даже и не мечтали )))
мореплавание существовало задолго до европейцев. а в азии всегда все было, им незачем было плыть в нищую европу. а вот европейцы всегда искали кого бы ограбить можно было.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 15540
Владимир_Ветер:
800 тысяч за 2013 год это не дорого для этой машины. Премио в Японии идет выше классом, чем Королла, но не дотягивает до Камри. Одноклассник Авенсиса. Семейный седан Д класса. Сочетает в себе надежность Короллы с более дорогой и качественной отделкой салона.
800тыр за б/у автомобиль с ПР - это не дорого? У богатых жителей ДВ - свои причуды :)

З.Ы. Я слышал жители европейской части РФ чисто из мазохизма покупают себе новую Инсигнию за 830тыр и потом завистливо разглядывают картинки не доступной им расчудесной б/у Премио :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Согласен, новость не о чем. Я может тоже рисую машины, эскизы.

Что у чехов реально хорошо получается....ПИВО!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Владимир_Ветер:
Японофил ы Фабио сравнивают с Витцем или Демио, успокойся )
В комента про Вица и Демио не видел сравниния ни разу!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
JumanGEE:
800тыр за б/у автомобиль с ПР - это не дорого? У богатых жителей ДВ - свои причуды :)
З.Ы. Я слышал жители европейской части РФ чисто из мазохизма покупают себе новую Инсигнию за 830тыр и потом завистливо разглядывают картинки не доступной им расчудесной б/у Премио :)))
Во первых, самая дешевая Инстигния с автоматической коробкой передач стоит 1миллион 96 тысяч рублей. , что на 300 тысяч дороже предложенной Премио.
Во вторых, на вкус и цвет...
В третьих, жители запада страны в глаза Премио не видели и не знают о ее существовании.
В четвёртых, откуда вам знать, что происходит на западе страны, живя в Новосибирске.
В пятых, между Опель и Тойота люди выбирают Тойота.
В шестых, посмотрите на салон Инстигнии за 815 тысяч - капец просто из 19 века в комплектации барабан.
В седьмых - сборка Россия.
7
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
VYDRA:
В комента про Вица и Демио не видел сравниния ни разу!
Люди просто шутят )
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
GTDriver:
ни о чем
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Владимир_Ветер:
2011 год будет стоить 650 тысяч. А я давал ссылку на машину 2013 года с пробегом 1200 км и ценой 795 тысяч.
??? А где такие цены, у Вас во Владивостоке? Удивлён! Это шикарно вообще!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Dron Arh:
??? А где такие цены, у Вас во Владивостоке? Удивлён! Это шикарно вообще!
Так доставка к вам будет совсем не дорогая ) Многие фирмы, что покупают с аукционов, могут и организовать доставку
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
ultramen:
да рассказывай сказки кому нить с калининграда. корень япошковского "дизайна" в штатах. изначально всё слизано оттуда. а дизайн есть у америкошек,итальяшек,французиш ек всяких(был у них),ну и у англичан.
По осторожней на поворотах! ))) У англичан то же "прульки"
3
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Jekey:
Очень интересно, где ты там Х-трейл нашёл
Видимо в Новосибирске МАЗДА ДЕМИО продается под названием Х-ТРЕЙЛ))))
2
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
какая там уже новость по счету про новую фабию ????надоели уже, или "нечего не знаю уплачено"
да почти всем пофиг !!! и так понятно какая она будет, сей час мода пошла только размер менять у авто .....
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14029
Dron Arh:
2011года с пробегом 10-20т.км. с оценкой 4,5 АВ , это по моему хорошая цена.
Не сходите с ума. Там была ссылка на машину 2013 года с пробегом 1200 км.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14029
Владимир_Ветер:
800 тысяч за 2013 год это не дорого для этой машины. Премио в Японии идет выше классом, чем Королла, но не дотягивает до Камри. Одноклассник Авенсиса. Семейный седан Д класса. Сочетает в себе надежность Короллы с более дорогой и качественной отделкой салона.
Мне кажется, что Премио - это Б класс. За эти деньги: Поло седан в максимальной комплектации (наконец-то они поставили в него дисплей бортового компьютера от Поло хэтча и сделали возможность отобразить температуру ОЖ), Шкода Рапид в максимальной комплектации, Опель Астра в максимальной комплектации. И это будут новые автомобили на гарантии. Причин брать тот Премио по ссылке за 800 тысяч просто нет.
Toyota Carina GT
4
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Alex1234567:
Мне кажется, что Премио - это Б класс. За эти деньги: Поло седан в максимальной комплектации (наконец-то они поставили в него дисплей бортового компьютера от Поло хэтча и сделали возможность отобразить температуру ОЖ), Шкода Рапид в максимальной комплектации, Опель Астра в максимальной комплектации. И это будут новые автомобили на гарантии. Причин брать тот Премио по ссылке за 800 тысяч просто нет.
Автор, вы серьёзно сравниваете Премио с Поло?, Да Поло с Короллой то неуместно сравнивать, скорее с Белтой нужно. вы видимо очень далеки от японского автопрома.
Шкода Рапид - видел, сидел, если по честному то как в логане. Астра. её можно конечно с Короллой сравнивать.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 15540
Владимир_Ветер:
Во первых, самая дешевая Инстигния с автоматической коробкой передач стоит 1миллион 96 тысяч рублей. , что на 300 тысяч дороже предложенной Премио.
Во вторых, на вкус и цвет...
В третьих, жители запада страны в глаза Премио не видели и не знают о ее существовании.
В четвёртых, откуда вам знать, что происходит на западе страны, живя в Новосибирске.
В пятых, между Опель и Тойота люди выбирают Тойота.
В шестых, посмотрите на салон Инстигнии за 815 тысяч - капец просто из 19 века в комплектации барабан.
В седьмых - сборка Россия.
Во-первых - Инсигния за эти деньги на 25см длиннее и на 31л.с. мощнее. А Премио меньше размерами и слабее движком не то что Инсигнии, а даже Астры. Так что до Д-класса Премио - как до Китая ... На этом можно было бы и закончить, но раз уж начали ...

Во-вторых - да уж, тут не поспоришь. Для многих и Камри со вставками из страшного рыжего пластики - эталон бизнесс-класса и вершина стиля
В-третьих - вы таки думаете они от этого шибко расстроились?
В-четвертых - у меня хватает друзей и родственников в Перми, Краснодаре, Москве и Питере, чтобы не оценивать страну глядя исключительно в окно своего дома
В-пятых - какие люди? Инсигния успешно продается в РФ. А Премио даже на рынки других стран не поставляют - наверно бояться что их толпы желающих купить затопчут :)))
В-шестых - вы список оснащения Инсигнии-то хоть открывали, чтобы говорить о ее "барабанности"? Внешний вид вообще без комментариев - см. фото
В-седьмых - только японцы позволяют себе (если верить фанатам JDM) настолько наплевательски относиться к своей продукции, что за пределами Японии их автомобили собираются из рук вон плохо. Немецкие компании соблюдают корпоративные стандарты качества на ВСЕХ своих заводах и разницы между автомобилями, произведенными в разных странах совершенно ни какой нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
5
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
чет не шокировали они новизной дизайна :))
на деле Шкоду ценят не за внешний вид, так что, если это не новая абсолютно модель, а эволюция старой - не о чем вообще говорить. просто новое поколение
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
JumanGEE:
Во-первых - Инсигния за эти деньги на 25см длиннее и на 31л.с. мощнее. А Премио меньше размерами и слабее движком не то что Инсигнии, а даже Астры. Так что до Д-класса Премио - как до Китая ... На этом можно было бы и закончить, но раз уж начали ...
Во-вторых - да уж, тут не поспоришь. Для многих и Камри со вставками из страшного рыжего пластики - эталон бизнесс-класса и вершина стиля
В-третьих - вы таки думаете они от этого шибко расстроились?
В-четвертых - у меня хватает друзей и родственников в Перми, Краснодаре, Москве и Питере, чтобы не оценивать страну глядя исключительно в окно своего дома
В-пятых - какие люди? Инсигния успешно продается в РФ. А Премио даже на рынки других стран не поставляют - наверно бояться что их толпы желающих купить затопчут :)))
В-шестых - вы список оснащения Инсигнии-то хоть открывали, чтобы говорить о ее "барабанности"? Внешний вид вообще без комментариев - см. фото В-седьмых - только японцы позволяют себе (если верить фанатам JDM) настолько наплевательски относиться к своей продукции, что за пределами Японии их автомобили собираются из рук вон плохо. Немецкие компании соблюдают корпоративные стандарты качества на ВСЕХ своих заводах и разницы между автомобилями, произведенными в разных странах совершенно ни какой нет.
Вам больше нравится салон опеля что ли? На любителя конечно.
А на счёт российской сборки немецких авто - вы глубоко заблуждаетесь, это тоже две разные вещи.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2564
Красив, чёток в линиях.
2
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1119
Dron Arh:
Вам больше нравится салон опеля что ли? На любителя конечно.
А на счёт российской сборки немецких авто - вы глубоко заблуждаетесь, это тоже две разные вещи.
Тоже не понял смысла, слева очень лаконичный и уютный интерьер со вставками весьма похожими на дерево, а справа холодный неуютный салон с кучей кнопок, в общем на вкус и цвет как говорится, я, например, предпочитаю минимализм и аскетичность салона слева.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Alex1234567:
Мне кажется, что Премио - это Б класс. За эти деньги: Поло седан в максимальной комплектации (наконец-то они поставили в него дисплей бортового компьютера от Поло хэтча и сделали возможность отобразить температуру ОЖ), Шкода Рапид в максимальной комплектации, Опель Астра в максимальной комплектации. И это будут новые автомобили на гарантии. Причин брать тот Премио по ссылке за 800 тысяч просто нет.
Прочитай в инете для начала. С класс это королла. Премио это Д класс. Все остальное тобой написанное можно не читать.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
JumanGEE:
Во-первых - Инсигния за эти деньги на 25см длиннее и на 31л.с. мощнее. А Премио меньше размерами и слабее движком не то что Инсигнии, а даже Астры. Так что до Д-класса Премио - как до Китая ... На этом можно было бы и закончить, но раз уж начали ...
Во-вторых - да уж, тут не поспоришь. Для многих и Камри со вставками из страшного рыжего пластики - эталон бизнесс-класса и вершина стиля
В-третьих - вы таки думаете они от этого шибко расстроились?
В-четвертых - у меня хватает друзей и родственников в Перми, Краснодаре, Москве и Питере, чтобы не оценивать страну глядя исключительно в окно своего дома
В-пятых - какие люди? Инсигния успешно продается в РФ. А Премио даже на рынки других стран не поставляют - наверно бояться что их толпы желающих купить затопчут :)))
В-шестых - вы список оснащения Инсигнии-то хоть открывали, чтобы говорить о ее "барабанности"? Внешний вид вообще без комментариев - см. фото В-седьмых - только японцы позволяют себе (если верить фанатам JDM) настолько наплевательски относиться к своей продукции, что за пределами Японии их автомобили собираются из рук вон плохо. Немецкие компании соблюдают корпоративные стандарты качества на ВСЕХ своих заводах и разницы между автомобилями, произведенными в разных странах совершенно ни какой нет.
Как обычно диванный эксперт высказал свое мнение. Оно имеет место быть. Хотя вкус у Вас, уважаемый, явно подпорчен.
Да, Опель длиннее, но если бы машыны от длинны становились лучше, вопросов бы не было по этому пункту. Это как с членом - важна не длинна, а умение
На Премио в настоящий момент ставится двигатель 2.0 литра 152 лошади (были и 158) двойной vvt-I и система плавного изменения высоты подъема клапанов от 1 до 11 мм. Так что он хорошо тянет. Удельная мощьность Опеля за 815 тысяч 10,81, а Премио со 144 силами - 8,54. Так что, уважаемый теоретик - плохо штудировали материал. Премио быстрее на много.
Цвет выставок под дерево у японцев очень разнообразен. Не нравится желтый - купи под цвет красного дерева. Не нравится вообще под дерево - купи просто с темным пластиком. Кстати, все цвета реальные, такие деревья есть.
Я привел фото салонов - ну хоть кому нибудь понравится скучный и темный салон Инстигнии? А солон Премио очень приятный. Все материалы качественные.
Когда я говорил, что люди предпочитают Тойоты, то имел в виду марку. Опель даже на запале страны не пользуется популярностью. По этому и стоит не дорого. Немецкая машина должна стоить дорого, иначе это очень простая машина.
А на счет русской сборки - она одинаково хреновая у всех производителей.
По оснащению - что есть в Опелей, чего нет в Премио?
А по сути - лучше Тойоты только лексус...
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14029
Dron Arh:
Автор, вы серьёзно сравниваете Премио с Поло?, Да Поло с Короллой то неуместно сравнивать, скорее с Белтой нужно. вы видимо очень далеки от японского автопрома.
Шкода Рапид - видел, сидел, если по честному то как в логане. Астра. её можно конечно с Короллой сравнивать.
Поло с Короллой неуместно сравнивать, потому что с Короллой нужно сравнивать Джетту, а все такие сравнения, обычно, заканчиваются в пользу Джетты. У Белты двигатели 1.0 и 1.3, Белту за борт. А вот с Премио можно сравнивать, потому, что хоть Поло и бюджетный автомобиль, но вряд ли вы найдете у Премио настолько больше плюсов по сравнению с Поло, чтобы переплатить и выбрать Премио. Разве, что только полный привод.
Toyota Carina GT
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14029
Владимир_Ветер:
Прочитай в инете для начала. С класс это королла. Премио это Д класс. Все остальное тобой написанное можно не читать.
Владимир, ну вы бы хоть ссылку дали, где написано, что Премио - это Д класс. Королла - это С класс, разве Премио больше Короллы?
Toyota Carina GT
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Alex1234567:
Владимир, ну вы бы хоть ссылку дали, где написано, что Премио - это Д класс. Королла - это С класс, разве Премио больше Короллы?
Д или средний класс это машины длинной до 4600мм плюс соотвесттвующее оснащение и отделка. В каталоге дрома так и написано - седан среднего класса.
Королла до 2013 года была меньше. Сейчас выросла в длинну.
Плюсов у Премио по сравнению с Поло миллион. Особенно по сравнению русским поло седаном, который сильно недотягивает до поло хэтча. Премио очень гармоничная и придуманная машина. Комфортная и очень надежная. Имеет кучу модификаций и комплектаций. Тойота она и в Африке Тойота. А поло это кредитопомойка
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Alex1234567:
Поло с Короллой неуместно сравнивать, потому что с Короллой нужно сравнивать Джетту, а все такие сравнения, обычно, заканчиваются в пользу Джетты. У Белты двигатели 1.0 и 1.3, Белту за борт. А вот с Премио можно сравнивать, потому, что хоть Поло и бюджетный автомобиль, но вряд ли вы найдете у Премио настолько больше плюсов по сравнению с Поло, чтобы переплатить и выбрать Премио. Разве, что только полный привод.
Материалы в отделки Премио на порядок лучше материалов в поло. И если поло это бюджетная машина, то Премио в Японии ни как с дешевизной не ассоциируется. Вообще, смешно их сравнивать... Даже с короллой смешно... Я ничего против поло не имею, но он на ступень ниже Короллы и на две ниже Премио
5
4
Ответить
  
Сообщений: 15540
Владимир_Ветер:
Как обычно диванный эксперт высказал свое мнение. Оно имеет место быть. Хотя вкус у Вас, уважаемый, явно подпорчен.
Да, Опель длиннее, но если бы машыны от длинны становились лучше, вопросов бы не было по этому пункту. Это как с членом - важна не длинна, а умение
Ааааа, Владимир, что ты делаешь, а-ха-ха, прекрати!

НЕ диванный эксперт выдал нам гениальное экспертное мнение, что автомобили разделяются по классам не по габаритным размерам и мощности базового двигателя, а по желанию левой пятки не диванного эксперта :)))

И хоть Премио конечно размерами меньше Астры и базовый двигатель у нее 109л.с. - она всяко относиться к Д-классу - ведь она японская (!!!!)

З.Ы. Чую не за горами тот день, когд Платц в конкуренты Инсигнии запишут :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
JumanGEE:
Ааааа, Владимир, что ты делаешь, а-ха-ха, прекрати!
НЕ диванный эксперт выдал нам гениальное экспертное мнение, что автомобили разделяются по классам не по габаритным размерам и мощности базового двигателя, а по желанию левой пятки не диванного эксперта :)))
И хоть Премио конечно размерами меньше Астры и базовый двигатель у нее 109л.с. - она всяко относиться к Д-классу - ведь она японская (!!!!)
З.Ы. Чую не за горами тот день, когд Платц в конкуренты Инсигнии запишут :))))
Это не я Премио в Д класс загнал, а эксперты Дрома. Или Вы считаете себя грамотнее? Так разберитесь наконец с этим Дромом и выведите их на чистую воду!
Иногда ваш маразм зашкаливает.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Классы автомобилей

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на несколько классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F и т.д.

Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.

Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (второй средний: до 4,6 м)

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

Класс Е (большой: свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (высший: свыше 5 м)

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

Класс G (первый спортивный)

Недорогие спортивные автомобили

Класс H (второй спортивный)

Дорогие спортивные автомобили

Класс SUV1

Небольшие внедорожники

Класс SUV2

Большие внедорожники

Класс MPV

Универсалы повышенной вместимости

Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15540
Владимир_Ветер:
Классы автомобилей
...
Класс Е (большой: свыше 4,6 м)
...
Опель Астра Седан - длина 4658мм. Бинго! Астра - седан Е-класса. А Инсигния - Е+ и немного не дотягивает до F-класса :))))))))))

Ладно, согласен, пусть Премио будет Д-классом. Только вот тогда получается ее даже с Астрой Е-класса сравнивать не корректно, не говоря уже об Инсигнии. Будем сравнивать ее с реальным одноклассником - Солярисом :)))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14029
Владимир_Ветер:
Д или средний класс это машины длинной до 4600мм плюс соотвесттвующее оснащение и отделка. В каталоге дрома так и написано - седан среднего класса.
Королла до 2013 года была меньше. Сейчас выросла в длинну.
Плюсов у Премио по сравнению с Поло миллион. Особенно по сравнению русским поло седаном, который сильно недотягивает до поло хэтча. Премио очень гармоничная и придуманная машина. Комфортная и очень надежная. Имеет кучу модификаций и комплектаций. Тойота она и в Африке Тойота. А поло это кредитопомойка
Владимир_Ветер:
Материал ы в отделки Премио на порядок лучше материалов в поло. И если поло это бюджетная машина, то Премио в Японии ни как с дешевизной не ассоциируется. Вообще, смешно их сравнивать... Даже с короллой смешно... Я ничего против поло не имею, но он на ступень ниже Короллы и на две ниже Премио
Поло - кредитопомойка? ))) Когда я сел в Поло на тест-драйве, я чудес от него не ждал. Первое удивление вызвала подвеска, когда я ехал на пассажирском сидении, менеджер показывал маршрут. Второе удивление - рулевое управление, когда я вел машину назад. Владимир, вы, наверное, удивитесь, но Поло - это не кредитопомойка. Это - хоть и бюджетный, но АВТОМОБИЛЬ и чтобы понравиться людям ему не нужны никакие пластмассовые вставки под дерево в салоне. Формально он стоит на ступень ниже Короллы и является одноклассником Премио, но по подвеске и рулежке все эти Короллы и Премио где-то далеко позади.
Toyota Carina GT
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
JumanGEE:
Опель Астра Седан - длина 4658мм. Бинго! Астра - седан Е-класса. А Инсигния - Е+ и немного не дотягивает до F-класса :))))))))))
Ладно, согласен, пусть Премио будет Д-классом. Только вот тогда получается ее даже с Астрой Е-класса сравнивать не корректно, не говоря уже об Инсигнии. Будем сравнивать ее с реальным одноклассником - Солярисом :)))))))))
Тот, кто не понимает в чем разница между Премио и Солярисом ездит на Ладе. Я не для Вас напишу, а тем, кто понимает.
Тойота Авенсис является седаном Д класса. Авенсис и Премио являются одноклассниками. Авенсис имел индексы 220 и 250. Премио 240 и 260. Премио всегда был выше классом Короллы. Модельный ряд примерно такой- Витц, Королла, Премио и Аллион, Марк х, Камри, Краун, Краун Каджеста. Пропустил кажется несколько, но примерно это так.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Alex1234567:
Поло - кредитопомойка? ))) Когда я сел в Поло на тест-драйве, я чудес от него не ждал. Первое удивление вызвала подвеска, когда я ехал на пассажирском сидении, менеджер показывал маршрут. Второе удивление - рулевое управление, когда я вел машину назад. Владимир, вы, наверное, удивитесь, но Поло - это не кредитопомойка. Это - хоть и бюджетный, но АВТОМОБИЛЬ и чтобы понравиться людям ему не нужны никакие пластмассовые вставки под дерево в салоне. Формально он стоит на ступень ниже Короллы и является одноклассником Премио, но по подвеске и рулежке все эти Короллы и Премио где-то далеко позади.
Блажен, кто верует... Больше вопросов нет.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Alex1234567:
Поло - кредитопомойка? ))) Когда я сел в Поло на тест-драйве, я чудес от него не ждал. Первое удивление вызвала подвеска, когда я ехал на пассажирском сидении, менеджер показывал маршрут. Второе удивление - рулевое управление, когда я вел машину назад. Владимир, вы, наверное, удивитесь, но Поло - это не кредитопомойка. Это - хоть и бюджетный, но АВТОМОБИЛЬ и чтобы понравиться людям ему не нужны никакие пластмассовые вставки под дерево в салоне. Формально он стоит на ступень ниже Короллы и является одноклассником Премио, но по подвеске и рулежке все эти Короллы и Премио где-то далеко позади.
Посмотри обзор. Я доверяю этому смешному парню. Он не просто делает честные обзоры, он очень хорошо сам строит моторы. Можешь посмотреть про него в ютубе. https://youtu.be/yo4BRBsOJx0
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Alex1234567:
Поло - кредитопомойка? ))) Когда я сел в Поло на тест-драйве, я чудес от него не ждал. Первое удивление вызвала подвеска, когда я ехал на пассажирском сидении, менеджер показывал маршрут. Второе удивление - рулевое управление, когда я вел машину назад. Владимир, вы, наверное, удивитесь, но Поло - это не кредитопомойка. Это - хоть и бюджетный, но АВТОМОБИЛЬ и чтобы понравиться людям ему не нужны никакие пластмассовые вставки под дерево в салоне. Формально он стоит на ступень ниже Короллы и является одноклассником Премио, но по подвеске и рулежке все эти Короллы и Премио где-то далеко позади.
Поло можно сравнить с логаном и рапидом. Убогие утилетарные транспортные средства для пенсионеров и садоводов для которых важен размер багажника и подвеска от ваза шестерки. Не смешите людеей сравнивая премио с ними. Премио это космос просто дя них
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14029
Владимир_Ветер:
Блажен, кто верует... Больше вопросов нет.
Это не вера. На Аллионе я пассажиром ездил, поэтому по подвеске могу сравнивать.
Владимир_Ветер:
Посмотри обзор. Я доверяю этому смешному парню. Он не просто делает честные обзоры, он очень хорошо сам строит моторы. Можешь посмотреть про него в ютубе. https://youtu.be/yo4BRBsOJx0
Я до покупки пересмотрел все обзоры, сейчас я уже сам могу обзор написать. Вот лучше посмотрите https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Alex1234567:
Это не вера. На Аллионе я пассажиром ездил, поэтому по подвеске могу сравнивать.Я до покупки пересмотрел все обзоры, сейчас я уже сам могу обзор написать. Вот лучше посмотрите https://www.youtube.com/watch?v...
Эта ссылка не работает Да и смысл смотреть, когда сказано, что машина делалась для ценового сегмента между Лада и Хундай?...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Владимир скинь еще раз ссылку на ютюб именно ссылкой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14029
Владимир_Ветер:
Эта ссылка не работает
Да и смысл смотреть, когда сказано, что машина делалась для ценового сегмента между Лада и Хундай?...
Точку в конце уберите.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Dron Arh:
Владимир скинь еще раз ссылку на ютюб именно ссылкой.
https://youtu.be/yo4BRBsOJx0
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Dron Arh:
Владимир скинь еще раз ссылку на ютюб именно ссылкой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14029
Dron Arh:
Поло можно сравнить с логаном и рапидом. Убогие утилетарные транспортные средства для пенсионеров и садоводов для которых важен размер багажника и подвеска от ваза шестерки. Не смешите людеей сравнивая премио с ними. Премио это космос просто дя них
У нас на дорогах Поло все чаще и чаще встречается, на них ездят женщины, парни молодые, взрослые мужики и пенсионеры, т. е. можно сказать, что этот автомобиль нравится всем. Люди начинают понимать, что космос - это холодное безвоздушное пространство )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Бараны ходят стадом, а орлы летают в одиночку .
Alex1234567:
У нас на дорогах Поло все чаще и чаще встречается, на них ездят женщины, парни молодые, взрослые мужики и пенсионеры, т. е. можно сказать, что этот автомобиль нравится всем. Люди начинают понимать, что космос - это холодное безвоздушное пространство )))
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Alex1234567:
Точку в конце уберите.
Посмотрел. Все тоже самое, что сказал Жорик. Машина лучше Лады, конкурент Солярису. Я смотрю их обзоры. Они, в основном, оценивают оболочку, не вникая в механику. Удобно, просторно, не дорого. Они даже не знают, что двигатель без фазовращателя. Для своих денег нормальная авто.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14029
Dron Arh:
Бараны ходят стадом, а орлы летают в одиночку .
Интересное наблюдение из мира животных :) А Фабия вам тоже не нравится?
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14029
Владимир_Ветер:
Посмотре л. Все тоже самое, что сказал Жорик. Машина лучше Лады, конкурент Солярису. Я смотрю их обзоры. Они, в основном, оценивают оболочку, не вникая в механику. Удобно, просторно, не дорого. Они даже не знают, что двигатель без фазовращателя. Для своих денег нормальная авто.
Честно скажу - я тоже не знаю, с фазовращателем двигатель или без него :)
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
jeka86111:
Японские автомобили единственные у кого есть модели абсолютно не похожих друг на друга. Не то что у BMW
это когда было то? очнитесь
1
1
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
всем тем любителям ПР, кто говорит про "кредитопомойку", а Вас то много таких, которые за нал берут авто?)) или если не хватает, то цену скидывают, но строго без кредитов?))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 485
JumanGEE:
Вот еще пример разнообразия дизайна от Тойоты :)))
А Вы в живую их видели?
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
кто в принципе покупает такие машины как Skoda
 
3
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
JumanGEE:
Во-первых - Инсигния за эти деньги на 25см длиннее и на 31л.с. мощнее. А Премио меньше размерами и слабее движком не то что Инсигнии, а даже Астры. Так что до Д-класса Премио - как до Китая ... На этом можно было бы и закончить, но раз уж начали ...
Во-вторых - да уж, тут не поспоришь. Для многих и Камри со вставками из страшного рыжего пластики - эталон бизнесс-класса и вершина стиля
В-третьих - вы таки думаете они от этого шибко расстроились?
В-четвертых - у меня хватает друзей и родственников в Перми, Краснодаре, Москве и Питере, чтобы не оценивать страну глядя исключительно в окно своего дома
В-пятых - какие люди? Инсигния успешно продается в РФ. А Премио даже на рынки других стран не поставляют - наверно бояться что их толпы желающих купить затопчут :)))
В-шестых - вы список оснащения Инсигнии-то хоть открывали, чтобы говорить о ее "барабанности"? Внешний вид вообще без комментариев - см. фото В-седьмых - только японцы позволяют себе (если верить фанатам JDM) настолько наплевательски относиться к своей продукции, что за пределами Японии их автомобили собираются из рук вон плохо. Немецкие компании соблюдают корпоративные стандарты качества на ВСЕХ своих заводах и разницы между автомобилями, произведенными в разных странах совершенно ни какой нет.
Ошибаетесь разница есть
В одно время журнал за рулем сравнивал Вв поло на сколько я помню - разница была в качестве отделки и комплектации.
В Екатеринбурге очень много Кемр
Инсигнии встречаются редко
Не берут их и кстати зр тоже об ъ
Этом писал
Делайте выводы
Лучше Crowna может быть только новый Crown
1
3
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Alex1234567:
У нас на дорогах Поло все чаще и чаще встречается, на них ездят женщины, парни молодые, взрослые мужики и пенсионеры, т. е. можно сказать, что этот автомобиль нравится всем. Люди начинают понимать, что космос - это холодное безвоздушное пространство )))
поло - да никогда!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
3
3
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Владимир_Ветер:
Как обычно диванный эксперт высказал свое мнение. Оно имеет место быть. Хотя вкус у Вас, уважаемый, явно подпорчен.
Да, Опель длиннее, но если бы машыны от длинны становились лучше, вопросов бы не было по этому пункту. Это как с членом - важна не длинна, а умение
На Премио в настоящий момент ставится двигатель 2.0 литра 152 лошади (были и 158) двойной vvt-I и система плавного изменения высоты подъема клапанов от 1 до 11 мм. Так что он хорошо тянет. Удельная мощьность Опеля за 815 тысяч 10,81, а Премио со 144 силами - 8,54. Так что, уважаемый теоретик - плохо штудировали материал. Премио быстрее на много.
Цвет выставок под дерево у японцев очень разнообразен. Не нравится желтый - купи под цвет красного дерева. Не нравится вообще под дерево - купи просто с темным пластиком. Кстати, все цвета реальные, такие деревья есть.
Я привел фото салонов - ну хоть кому нибудь понравится скучный и темный салон Инстигнии? А солон Премио очень приятный. Все материалы качественные.
Когда я говорил, что люди предпочитают Тойоты, то имел в виду марку. Опель даже на запале страны не пользуется популярностью. По этому и стоит не дорого. Немецкая машина должна стоить дорого, иначе это очень простая машина.
А на счет русской сборки - она одинаково хреновая у всех производителей.
По оснащению - что есть в Опелей, чего нет в Премио?
А по сути - лучше Тойоты только лексус...
Из Тойоты с правильным правым рулем выходить не хочется
По домашнему уютно и приятно
Ваг - похож на городской безликий общественный транспорт.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
5
7
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
VYDRA:
Я уею с этого зоопарка. Фабию уже с S-классом сравнивают!!! Мама родная в голове- то у Вас что? Городская малолитражка и все! Я вот в толк не возьму почему всех начинает бесить эта машина? НЕ ХОЧЕШЬ НЕ БЕРИ!!! Че *****ом -то сразу обливать. Все орут что фабия УГ и ее типо никто не покупает, хотя у нас в городе фабий полным полно, причем и монте-карло и РС. И людям нравится эта машины. Японофилов все больше и больше бесит то что европейские тачки за те же деньги намного лучше! ГЫ ГЫ ГЫ.
Насмешил что за эти деньги намного лучше... Чем? Наверно электростеклоподьемники в задних дверях теперь ставят....
Лучше Crowna может быть только новый Crown
4
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Владимир_Ветер:
Во первых, самая дешевая Инстигния с автоматической коробкой передач стоит 1миллион 96 тысяч рублей. , что на 300 тысяч дороже предложенной Премио.
Во вторых, на вкус и цвет...
В третьих, жители запада страны в глаза Премио не видели и не знают о ее существовании.
В четвёртых, откуда вам знать, что происходит на западе страны, живя в Новосибирске.
В пятых, между Опель и Тойота люди выбирают Тойота.
В шестых, посмотрите на салон Инстигнии за 815 тысяч - капец просто из 19 века в комплектации барабан.
В седьмых - сборка Россия.
Я худею ... Это каким нужно быть умником что бы за 1009600 руб взять себе опель....
За такие деньги краунягу, хариер да много чего еще интересного из Японии можно привезти.
Мне вот интересно зачем в попелях так много кнопочек на панели делают?
Что бы дороже казалась что ли?
Чем больше тем круче....
Про мониторы они вообще в курсе или доп опция по цене полета в космос!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
4
7
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Cooperr:
кто в принципе покупает такие машины как Skoda
Я думаю те кому не важно на чем и как ездить
Главное дешево и чтоб не на автобусе
Про дешево еще конечно можно поспорить
Лучше Crowna может быть только новый Crown
4
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Опеля берут те кто в технике нифига не понимает, а покупает авто сугубо по внешнему виду , обертке не вникая и не зная сути.
allexmelehin:
Я худею ... Это каким нужно быть умником что бы за 1009600 руб взять себе опель....
За такие деньги краунягу, хариер да много чего еще интересного из Японии можно привезти.
Мне вот интересно зачем в попелях так много кнопочек на панели делают?
Что бы дороже казалась что ли?
Чем больше тем круче....
Про мониторы они вообще в курсе или доп опция по цене полета в космос!
4
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Тоже можно сказать и о влаqельцах прочих российских тазов поло соляриса логана.
uote=allexmelehin]Я думаю те кому не важно на чем и как ездить
Главное дешево и чтоб не на автобусе
Про дешево еще конечно можно поспорить
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 255
После того как поездил на шкода супер в 2013 года, стал с уважением относится к этому автопроизводителю. С каждым годом Шкода только улучшает качества своей продукции, имею все основания считать, что и эта модель будет удачной. з.ы. Живу во Владивостоке, езжу на Субару( это, чтобы не обвинили в предвзятости)
7
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Santyago:
После того как поездил на шкода супер в 2013 года, стал с уважением относится к этому автопроизводителю. С каждым годом Шкода только улучшает качества своей продукции, имею все основания считать, что и эта модель будет удачной. з.ы. Живу во Владивостоке, езжу на Субару( это, чтобы не обвинили в предвзятости)
Интересное мнение
Только рад за шкоду
Если улучшает качества своей продукции, борется за потенциального покупателя!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
 
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
allexmelehin:
Я худею ... Это каким нужно быть умником что бы за 1009600 руб взять себе опель....
За такие деньги краунягу, хариер да много чего еще интересного из Японии можно привезти.
Мне вот интересно зачем в попелях так много кнопочек на панели делают?
Что бы дороже казалась что ли?
Чем больше тем круче....
Про мониторы они вообще в курсе или доп опция по цене полета в космос!
Краунягу какого года?а Хорька?а руль там будет левый?не?
до свиданья!
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
8
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Где то виднли крауна и хорька с левым рулем?
Roma Skyline:
Краунягу какого года?а Хорька?а руль там будет левый?не?
до свиданья!
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Сильны ещё позиции прулеводов на дроме, зомбяков много на форуме. бррр... ТАВОТА ФОРЕВЕР! ааа, спасите мну от тойотофилов! Нормальная машина-шкода. катаю с 2002 года и на другие пересаживаться не собираюсь.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Dron Arh:
Где то виднли крауна и хорька с левым рулем?
Потому и до свиданья!сразу же написал!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16554
Real_Energy:
Сильны ещё позиции прулеводов на дроме, зомбяков много на форуме. бррр... ТАВОТА ФОРЕВЕР! ааа, спасите мну от тойотофилов! Нормальная машина-шкода. катаю с 2002 года и на другие пересаживаться не собираюсь.
Как говорилось в одном известном произведении - Кому и кобыла невеста...
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Владимир_Ветер:
Как говорилось в одном известном произведении - Кому и кобыла невеста...
Ну,зачем же так самокритично?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Real_Energy:
Сильны ещё позиции прулеводов на дроме, зомбяков много на форуме. бррр... ТАВОТА ФОРЕВЕР! ааа, спасите мну от тойотофилов! Нормальная машина-шкода. катаю с 2002 года и на другие пересаживаться не собираюсь.
Каждый сам выбирает на чем ему ездить. Если ваш выбор шкода пожайлуста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!