Seat покажет в Женеве самую мощную версию универсала Leon ST

10 Февраля 2015 | 11516 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
516 (84%)
97 (16%)
До первой «сотни» Leon ST Cupra способен разогнаться за 6,2 секунды с «механикой» или за 6,1 секунды, если заказчик предпочел «робот» DSG.
До первой «сотни» Leon ST Cupra способен разогнаться за 6,2 секунды с «механикой» или за 6,1 секунды, если заказчик предпочел «робот» DSG.

На мартовском автосалоне в Женеве состоится премьера спортивной модификации универсала Seat Leon ST с обозначением Cupra, которое предусмотрено для самых мощных версий серийных Сеатов.

Под капотом автомобиля находится двухлитровый турбомотор TSI, развивающий 261 л.с. мощности и 350 Нм тяги (в диапазоне от 1700 до 5600 об/мин.). Версия Cupra 280 получит форсированный до 276 л.с. двигатель с таким же показателем крутящего момента.

До первой «сотни» Leon ST Cupra способен разогнаться за 6,2 секунды с «механикой» или за 6,1 секунды, если заказчик предпочел «робот» DSG. Исполнение Cupra 280 потратит на аналогичное достижение ровно шесть секунд (6,1 — с DSG). Вне зависимости от модификации максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

От «обычной» версии Leon ST модификация Cupra также отличается аэродинамическим обвесом, аналогичным хэтчбеку Leon Cupra, перенастроенной подвеской, спортивными креслами и рулевым колесом. Кроме того, за отдельную плату универсал можно оборудовать четырехпоршневыми тормозами Brembo с 370-миллиметровыми дисками спереди и 19-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Помимо прочего, покупатели Leon ST Cupra получат возможность персонифицировать свой автомобиль при помощи выбора окраски для отдельных внешних элементов, в том числе корпусов зеркал и колесных дисков.

Отметим, что в России компания Seat больше работать не планирует — о намерениях испанской марки, входящей в состав VW, покинуть рынок РФ стало известно в ноябре 2014 года.

Seat Leon ST Cupra
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 133240
Версия Cupra 280 получит форсированный до 276 л.с

В степях гонять???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
38
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 91
как то не прижилась в России
76
7
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Pavel.Khizunov:
как то не прижилась в России
то ли еще будет,не известно кто еще не приживется в текущем году.
81
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
Pavel.Khizunov:
как то не прижилась в России
И не приживется, у нас Сеат продать сложнее, чем убитого китайца.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
54
18
Ответить
    
Сообщений: 33
Fg
 
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Пора возвращаться обратно,со старыми ценниками пойдёт на ура...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
45
5
Ответить
    
Сообщений: 33
пФ У нас гонять в гонках Сеаты скоро будут снова
4
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Если б доступная была,взял!
20
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
чето я никак не понял Роша ведь говорил что с 2х литров ТСИ 400 момента делается чипом, почему в самом мощном сеате никак не получается достичь таких результатов.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
15
35
Ответить
  
Сообщений: 338
что за мода на адово-мощные переднеприводные тачки?
22
13
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Егорпалыч:
что за мода на адово-мощные переднеприводные тачки?
Ну асвальт то должен кто то полировать
38
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Но красиво же!
26
4
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Егорпалыч:
что за мода на адово-мощные переднеприводные тачки?
А вообще эту моду у спецов сибири и дв перяняли когда те начали с вд турбо калдин и селик 3s-gte снимать, и ставить на моноприводные короны карины те же селики 2вд и так далее ,так что что то какие то технологие европейцы и у нас украли не только у японцев они все воровали
15
31
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
В общем немного дефорсированный Golf R в другом кузове.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
18
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 91
Sirval:
то ли еще будет,не известно кто еще не приживется в текущем году.
лада веста приживётся!!!!!очень хочется и ещё х рей возможно
14
6
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Хорош со всех ракурсов! Наклон задка вообще класс, не выглядит как унылый кирпич! и технически подкован!
26
11
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Помер максим ну и так далее.
8
7
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
В печку дсг!!!!
24
31
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
naf0032:
И не приживется, у нас Сеат продать сложнее, чем убитого китайца.
Тут в отзывах люди прульную Альфа-Ромео умудряются покупать.
Так что уж Сеат впарить, на этом фоне - вообще проще простого.
17
6
Ответить
    
Сообщений: 1366
Передний привод и 261 л.с. - "идеальное сочетание")))
Хотя нет, маловато будет!
400-500 - это норм)
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1366
Ozmatic:
В общем немного дефорсированный Golf R в другом кузове.
Ага, только кардан с муфтой и т.д. отнять не забудьте!
13
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
аналог рапида спейсбэк.
1
13
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
положа руку на сердце, выглядит интересней гольфа....
34
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
такая мощность на переднем приводи полная глупость. скоро вслед за Сеатом нам скажут до свидания Шкода и фольцваген...
14
30
Ответить
  
Сообщений: 8846
нет
с таким президентом и враги не нужны
2
4
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Крутая тачка, неплохая, но налог в России опять же козлячий, может поэтому пока до свидание?
12
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Типа хлопнули дверью и ушли)))
9
 
Ответить
  
Сообщений: 11015
зачем стока кобыл в жизни?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
5
9
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Я не пойму на них вообще народ ездит где?
Секта прулеводов.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 338
Ozmatic:
В общем немного дефорсированный Golf R в другом кузове.
ГольфЭр полноприводный и тем крутой. Я конечно не ездил, но сомневаюсь, что круто. Ну никуда от физики не денешься
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Ozmatic:
В общем немного дефорсированный Golf R в другом кузове.
После этой новости и гольф р, и ауди с 4, теряют смысл. Он их рвет во всем...
MCV30
5
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
A2:
Тут в отзывах люди прульную Альфа-Ромео умудряются покупать.
Так что уж Сеат впарить, на этом фоне - вообще проще простого.
У Альфы есть своя яркая индивидуальность, свой самобытный стиль.
И если эту индивидуальность будет предложена за умеренный ценник, сопоставимый с ценником достаточно заурядного японского хэтчбека С-класса примерно тех же лет выпуска - наверняка найдется ценитель этого стиля.
Да, это будет исключение, лишь подчеркивающее правило - много таких Альф куплено по сравнению с теми же Аурисами и Джуками? Думаю, единицы.
А кто будет покупать одного из клонов Golf`a, если можно взять оригинал? Тем более, марка в очередной раз покинула российский рынок, а ввоз такого автомобиля из-за границы по "серой" схеме или б/у в свете последних событий выглядят малореалистично.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Сеат же ушёл с рынка России.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
seregafin:
Я не пойму на них вообще народ ездит где?
У себя дома, в Испании.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ray48:
Сеат же ушёл с рынка России.
Таки да. Пока будем считать это просто новостью "оттуда".
Для развития кругозора и эрудиции. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
красные диски чет не айс
Nissan
2
4
Ответить
  
Сообщений: 16212
Такие машины покупают истинные ценители. С бензином в крови
Продам уши от мертвого осла.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Vashe:
такая мощность на переднем приводи полная глупость. скоро вслед за Сеатом нам скажут до свидания Шкода и фольцваген...
На заводе Volkswagen могут попасть под сокращение до 700 человек, рассказал глава профсоюза калужского предприятия Дмитрий Трудовой.

Соседний завод «ПСМА Рус», выпускающий Peugeot, Citroen и Mitsubishi, приостанавливает конвейер с 24 февраля по 6 марта; на это время сотрудники в приказном порядке будут отправлены в отпуска, говорит руководитель ячейки Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА) Дмитрий Кожнев.

На «АвтоВАЗе» подготовка к сокращению штатов проводится непублично: представителям профсоюза не дали ознакомиться со списками и графиками, сообщил лидер профобъединения «Единство» Петр Золотарев. Ранее президент компании Бу Андерссон заявлял, что сокращения коснуться только менеджеров «АвтоВАЗа», однако по сведениям Золотарева, штат рабочих также ожидает «оптимизация».
7
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Ray48:
Сеат же ушёл с рынка России.
а тут до сих пор обсуждают налог на него. Дром такой дром ...
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Vashe:
такая мощность на переднем приводи полная глупость..
ну почему ? На 1-2 передачи колеса конечно шлифуют. На трассе при обгоне колеса шлифовать уже не смогут, но динамика остается
10
1
Ответить
     
Сообщений: 654425
Внешне симпотный.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Не нравятся СЕАТы, папа Фольксваген посимпатичнее будет (хоть и гомосек :-).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
12
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Очередная шкода.(
4
12
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Классно выглядит. Лучше своих собратьев по концерну.
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ПАЛАСИО:
Такие машины покупают истинные ценители. С бензином в крови
Ну а м3?
Японский терминатор:
ну почему ? На 1-2 передачи колеса конечно шлифуют. На трассе при обгоне колеса шлифовать уже не смогут, но динамика остается
Вместе с паразитными усилиями на руле.
MCV30
2
8
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Забрал бы красную с девушкой вместе...
 
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
У Ceaтa помнится рaньшe былa бюджeтнaя Audi A4 ,в кузовe унивeрсaл сaмоe то.
В России Exeo почeму то нe вeзли.
Послe ee снятия с конвейера Сeaт стaл совсeм нeинтeрeceн.
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
АвтоГорожанин:
На заводе Volkswagen могут попасть под сокращение до 700 человек, рассказал глава профсоюза калужского предприятия Дмитрий Трудовой.
Классная фамилия у главы профсоюза. Надо же - такое совпадение.
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Всё ,у народа мысли скончались,али спим?)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flumashina:
чето я никак не понял Роша ведь говорил что с 2х литров ТСИ 400 момента делается чипом, почему в самом мощном сеате никак не получается достичь таких результатов.
Он же еще ногами педали крутит, добавляя 50 единиц момента
10
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
seregafin:
Я не пойму на них вообще народ ездит где?
в европах ещё как ездят.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
Японский терминатор:
ну почему ? На 1-2 передачи колеса конечно шлифуют. На трассе при обгоне колеса шлифовать уже не смогут, но динамика остается
Если говорить о разрешенных скоростях, то скорее важен полный привод, чтобы стартануть в городе по снежку, льду, на зимней парковке..., а не бесполезная мощность под камерами, и с экстренными маневрами вокруг ям!
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Pavel.Khizunov:
как то не прижилась в России
Их и не продвигали активно
fingineers.ru
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Flumashina:
чето я никак не понял Роша ведь говорил что с 2х литров ТСИ 400 момента делается чипом, почему в самом мощном сеате никак не получается достичь таких результатов.
С Caldina тоже ведь можно снять больше ее 280 л.с. , которые идут с завода. Посмотри http://www.drive2.ru/c/1076725/ Golf R400 400 л.с. 450 нМ Но нужно ведь и баланс соблюдать между спортом и практичностью. Ни к чему эта погоня за мощностью и моментом
fingineers.ru
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Skapen2011:
Крутая тачка, неплохая, но налог в России опять же козлячий, может поэтому пока до свидание?
Да по фигу, официально продаваться не будет, а трехлетку кому надо возьмут, чтобы разбить об отбойник или вылететь с трека.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
норм сарайчик!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
коммунист:
в европах ещё как ездят.
А мы думали там все только понтуются немавто, а тошнят на корейцах (читай митсубиси лохматых годов)
MCV30
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Мне нравится новый облик Сеата. CUPRA сильно! Сарайчик бы взял, да закрылся у нас салон и таких версий и не ждали бы. Внутри салон не нравится, точнее торпеда. Люблю когда едешь и все радует.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
A70MKIII:
положа руку на сердце, выглядит интересней гольфа....
И едет он интереснее. http://motor.ru/articles/2014/... Электронноуправляемая блокировка дифференциала VAQ, и амортизаторы с регулируемой жесткостью (DCC – Dynamic Chassis Control). Настройки двигателя и подвески совершенно другие нежели у Гольфа хоть и платформа MQB одна. Даже DSG по другому прошита.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Прошло 23 года... а 1JZ-GTE уже в начале 90-хх имел такие же показатели, 280(276 "европейских) сил, 370 НМ и 6.1 на тупом старом 4-х ступом автомате.... Не впечатляет. Если кому-то JZ покажеться большеобъемным, то вот еще пример, те же года, SR20DET 7.2 сек.
5
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Александр:
Прошло 23 года... а 1JZ-GTE уже в начале 90-хх имел такие же показатели, 280(276 "европейских) сил, 370 НМ и 6.1 на тупом старом 4-х ступом автомате.... Не впечатляет. Если кому-то JZ покажеться большеобъемным, то вот еще пример, те же года, SR20DET 7.2 сек.
При этом двигатель был Евро -1, а современный под Евро 6 задушен, если его чипануть и отбросить экологию совсем другие показатели будут...
9
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Нет мне такой нельзя ,я на бюджетке то, всех на Камри достал!)
1
 
Ответить
илья
Барнаул
четкий!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Особо быстрая кладовка
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... всё Дальше от СИТа и ШКОДЫ , всё ближе к Фольксвагену.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Vashe:
такая мощность на переднем приводи полная глупость. скоро вслед за Сеатом нам скажут до свидания Шкода и фольцваген...
С чего ради???
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
У сеата что главное??? Вывеска "мы вернулись в Россию", которую надо вешать раз в пять лет
Мой отзыв: Volvo S80 2006
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
6,2 с для такого количества коней да в наше время - не самый яркий результат
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Vashe:
такая мощность на переднем приводи полная глупость. скоро вслед за Сеатом нам скажут до свидания Шкода и фольцваген...
А судя по продажам в РФ так и не скажешь :) Шкоду Октавию в 2014 году покупали гораздо лучше чем Тойоту Короллу, может тогда и Тойота нам скажет до свидания, как она это в Европе сделала :)
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Kavin:
6,2 с для такого количества коней да в наше время - не самый яркий результат
Увеличение коней, пропорционально на разгоне не отраждается, это с 15 до 10 секунд спругнуть легко, а вот с 6 до 5 гораздо сложнее.
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Александр:
Прошло 23 года... а 1JZ-GTE уже в начале 90-хх имел такие же показатели, 280(276 "европейских) сил, 370 НМ и 6.1 на тупом старом 4-х ступом автомате.... Не впечатляет. Если кому-то JZ покажеться большеобъемным, то вот еще пример, те же года, SR20DET 7.2 сек.
Ой, он и тут со своим джезетом. И твой же пример SR20DET 7.2 сек, Leon ST Cupra - 6.1 сек. Целая секунда разницы есть.
6
2
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Kavin:
6,2 с для такого количества коней да в наше время - не самый яркий результат
Приведи более яркий результат при таком количестве коней в наше время.Только не старые туперы.
5
2
Ответить
Роман
Фершампенуаз
luxorty:
Ой, он и тут со своим джезетом. И твой же пример SR20DET 7.2 сек, Leon ST Cupra - 6.1 сек. Целая секунда разницы есть.
Согласен.А между 7.2 и 6.1-целая пропасть!
5
3
Ответить
Антонио
Александр:
Прошло 23 года... а 1JZ-GTE уже в начале 90-хх имел такие же показатели, 280(276 "европейских) сил, 370 НМ и 6.1 на тупом старом 4-х ступом автомате.... Не впечатляет. Если кому-то JZ покажеться большеобъемным, то вот еще пример, те же года, SR20DET 7.2 сек.
Твои SR и JZ влегкую захавают на 4-5 литров больше бенза, чем етот Сеат в схожих режимах. Плюс япы до трех тысяч откровенно не едут. Плюс хоть один из них подходит под ЕВРО4?
Сеату конечно полного привода не хватает. Стабильные 6 секунд до сотни на переднем приводе, ето предел для нормального не корча.
6
5
Ответить
Роман
Фершампенуаз
А по факту-классная тачка.Хотел перед Новым Годом купить в таком кузове только с обычным 1.8TSI-180hp-их со скидками до 180 тыс продавали перед закрытием.На полном фарше выходила со скидкой около 920 т.р-да не успел.Всю Россию обзвонил-разлетелись горячие пирожки....
11
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
За такой сарай респект
3
1
Ответить
Роман
Фершампенуаз
6 секунд на переднем приводе для сарая-очень даже хорошо)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
MaxKem:
А судя по продажам в РФ так и не скажешь :) Шкоду Октавию в 2014 году покупали гораздо лучше чем Тойоту Короллу, может тогда и Тойота нам скажет до свидания, как она это в Европе сделала :)
в 2014 году цена на октавию была на 250 тыс дешевле
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
это ему не поможет
...
1
 
Ответить
Антонио
Антонио:
Твои SR и JZ влегкую захавают на 4-5 литров больше бенза, чем етот Сеат в схожих режимах. Плюс япы до трех тысяч откровенно не едут. Плюс хоть один из них подходит под ЕВРО4?
Сеату конечно полного привода не хватает. Стабильные 6 секунд до сотни на переднем приводе, ето предел для нормального не корча.
Ну насчет неедущего JZ ето я уже наверно палку пеергнул, все таки обьема хватает. Но что SR что 3S что 4G пока не раскрутишь практически мертвые.
4
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Роман:
Приведи более яркий результат при таком количестве коней в наше время.Только не старые туперы.
S 2000 (хотя соглашусь, что эта машину другого класса)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ну а что,вполне симпатичный универсал.)
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
MaxKem:
Увеличение коней, пропорционально на разгоне не отраждается, это с 15 до 10 секунд спругнуть легко, а вот с 6 до 5 гораздо сложнее.
соглашусь.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Kavin:
S 2000 (хотя соглашусь, что эта машину другого класса)
Совсем другого)да и привод другой)
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Alik 70:
Ну а м3?
Вместе с паразитными усилиями на руле.
а у твоего mcv30 на резине 225 паразитные усилия на руле просто чудовищны даже при более низкой мощности. По трассе где большая колейность езда превращается в работу.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
на DSG только и гонять)) разоришься блин коробки менять
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
6
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
hondacrv2011:
на DSG только и гонять)) разоришься блин коробки менять
Мешалку надо брать.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Причина Безумств:
Пора возвращаться обратно,со старыми ценниками пойдёт на ура...
согласен - если будут старые цены
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
егор
Екатеринбург
вапще такой нормульный
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
так себе
 
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217602
Мне нравится.
 
 
Ответить
Sergey_A4
Нижневартовск
Dimas385:
В печку дсг!!!!
А ты на ней ездил? Или так... лишь бы что то написать...
1
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
hondacrv2011:
на DSG только и гонять)) разоришься блин коробки менять
Тебе то владельцу ЦРВ и А венсиса откуда знать?ты слаще 4АКПП то и не видел-зато эксперт оценивать!
2
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!