STI выпускает cпортивную версию кроссовера Forester, Subaru — обновленный Форь

STI выпускает cпортивную версию кроссовера Forester, Subaru — обновленный Форь

26 Октября 2010 | 31113 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1922 (86%)
325 (14%)
Subaru Forester tS готов к продажам в Японии.
Subaru Forester tS готов к продажам в Японии.

25 октября в Японии начались продажи нового автомобиля — Subaru Forester tS, который был подготовлен тюнинг-мастерской STI на базе серийной версии кроссовера Subaru Forester. Всего в продажу поступит 300 машин.

Автомобиль укомплектован турбированным 2,5-литровым горизонтально-оппозитным мотором мощностью в 263 л.с., максимальный крутящий момент составляет 35,4 кг-м. Точно такой же мотор используется на Subaru Impreza WRX STI A-Line. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

STI усовершенствовала подвеску, установив новые амортизаторы по кругу, подкапотную распорку передних стоек, стабилизатор задних стоек, регулируемые стабилизаторы рычагов передней подвески и т.д.

Интерьер претерпел небольшие стилистические изменения: кресла обшили материалом модного цвета, где возможно установили шильдики STI.

Subaru Forester tS в Японии стоит 3 622 500 иен (около $45 000).

Получается, что STI идет проторенной дорожкой: оспортивливает автомобиль за счет изменения подвески, силовую передачу при этом не трогая. Такой подход опробован уже на других моделях. К примеру на Subaru Legacy.

--

В этот же день в Японии стартовали продажи обновленной версии текущего поколения Subaru Forester. Главная новинка — вышеназванный двигатель от Impreza, который ставится под капот новой комплектации S-EDITION. Все характеристики полностью совпадают с Subaru Forester tS, за исключением специфических деталей подвески, которыми может похвастать только проект STI.

Важно, что в линейке моторов для кроссовера появился и новый двухлитровый атмосферник, о котором мы писали ранее: у нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30% снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Двухлитровый агрегат на 10%  экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм.

Серьезных изменений в принципиальную конструкцию шасси не вносилось. Новые задние стабилизаторы и задние подрамники призваны повысить безопасность автомобиля на высоких скоростях. 

Минимальная стоимость обновленного Subaru Forester в Японии составляет 2 055 000 иен (около $25 400). Топовая S-EDITION стоит 3 129 000 иен (около $39 000).

На сегодняшний день в Японии продается шесть базовых комплектаций Subaru Forester. Четыре из них ездят на двухлитровых атмосферниках, одна (2.0XT) оснащена двухлитровым тубомотором и последняя S-EDITION продается с турбированным двигателем объемом 2,5 литра. На выбор покупателей предлагается либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика. 

Subaru Forester tS
Subaru Forester tS. Салон
 
Subaru Forester tS. Передняя распорка стоек
Subaru Forester S-EDITION. Салон
 
Subaru Forester tS. Приборная панель
Новый для Forester двигатель от Impreza
 
Красивое литье
Обновленный Forester
 
Обновленный Forester
Обновленный Forester
 
Обновленный Forester
 

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1304
СТИ красавчик :)
88
51
Ответить
С автоматом - в мусор
134
82
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
литьё зачётное!!!!
53
17
Ответить
     
Chita
Сообщений: 65
слишком жирный стал
86
30
Ответить
     
Сообщений: 2449
хорош,
но менее брутален
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
47
30
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 277
автомат там не нужен, не та это машина чтоб автомат в него ставить, для этого есть обычный форег...
Забадай меня Зидан=)))
72
31
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Зад "куцый" какой-то, а в остальном - красавец!
Cresta'98
14
46
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Верните преждний кузов, а не этот от Тойоты :(
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
86
24
Ответить
 
Сообщений: 203
Автомат - не есть плохо.
50
25
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Верните STI механику!
subaru forester моя ласточка
88
17
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
да кузовок мне этот не особо нравится
2003-2006 год самые красивые модели..
по поводу автомата-всяко будут модели и модификации,хотя сейчас современные автоматы не уступают механике
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
59
13
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
да кузовок мне этот не особо нравится
2003-2006 год самые красивые модели..
по поводу автомата-всяко будут модели и модификации,хотя сейчас современные автоматы не уступают механике
МаратМ:
зубараа ниедит))
чёртов стереотип)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
20
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Нормально автомат, особенно зимой, по горкам! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
19
11
Ответить
   
Сообщений: 622
очередная вата
Мой отзыв: Honda Civic 2009
17
34
Ответить
  
Сообщений: 14897
А ниссан уже электромобиль на конвеер поставил
16
28
Ответить
    
Сообщений: 1560
куцо и примитивно. за такое деньго. субару фтопку. всю контору.
39
40
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Красивый такой )
GET BIG OR DIE.
24
31
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Паралельно
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
11
16
Ответить
     
Сообщений: 67
4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика - круто, господа, безумно круто, япы опять опередили всех.
27
12
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Ура! Новая панель с датчиком температуры и новые крутилки климата, маловато обновлений! )))))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
16
5
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На выбор покупателей предлагается либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая

Это как?
Администратор:
Текст читать надо.

1. Относится к поделке STI - Forester tS

2. К обновленным моделям.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
9
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
МаратМ:
зубараа ниедит))
От маркообразного и не ожидал чего то умнее
subaru forester моя ласточка
42
13
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
Не нравится этот кузов ИМХО, терь точняк кросовер... а был своеобразен и харизматичен.
почти не отличить от аутлэндэра... хотя хз кто из них на кого похож... ну вообщем, не то манто.
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
18
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
не то..совсем не то...:(
Civic был
Civic есть
15
9
Ответить
mednyi
Помоему субару давно роет себе могилу. Отстают от конкурентов на 2 шага, нада догонять.
28
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23947
Сти нап автомате? о.О низачот
IT Аутсорсинг
https://ith.ooo
18
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Не интересно...
10
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Четвертый цилиндр будет стучат?
Mazda Axela+MMC Pajero
18
12
Ответить
    
Сообщений: 1766
У tS-ки панель приборов прикольная!
14
3
Ответить
Cherokezz2
Барнаул
[quote=luxorty]С автоматом - в мусор[/quo
С автоматом действительно проблемы у них!!!
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Литьё зачётное , И ВСЁ!
Аллигатор тесных чащ.
неспешно паяю на кастрюлях...
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1151
Автомат на STI в топку. тока меха
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
15
7
Ответить
     
Сообщений: 2886
Моторчик красивый, приборка спатичная, и диски зачетные! Конфетка!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
15
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Вафля полнейшая...
17
18
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4609
Получается, что STI идет проторенной дорожкой: оспортивливает автомобиль за счет изменения подвески, силовую передачу при этом не трогая. Такой подход опробован уже на других моделях. К примеру на Subaru Legacy.
Чет ваще оборзели! Засунули дубовые стойки, налепили шильдики и зафегачили цену в полтора раза больше. Афигенный тюнинх
И вам того же...
20
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
с механикой выйдет forester STI, а Forester tS - так бабло срубить на этом этапе...
а Субару - молодцы! так держать!
21
5
Ответить
жоский
на автамате пусть японцы ганяют а мы хоти каробку!!!!
12
7
Ответить
 
Сообщений: 5818
5-ступенчатая механика ?????????!!!!! НА СТИ-версии?!!! МДаааа.......Пропадает брутальность настоящей СТИ с ее 6-ступкой :(((((
8
6
Ответить
sirrr
Новосибирск
Зачем велосипед изобретают? поставили бы от Б4 твинтурбо туда двигатель 280 кобыл, 6ступку от сти, убрали этот никому не нужный жирок, и готово!

а это что такое вообще?? Или они решили что миру всё таки не хватает равов4, эскуд, каптив, аутлэндеров?
26
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Прошлый СГ9 все равно бодрее был. Зачем было делать СТИ На автомате?? Сделали бы тогда уж на выбор механику и автомат. Не понять мне Субаровских инженеров...
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
24
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Все равно не нравится, жалко форика, была харизматичная машина, а это....
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
12
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
да... что сказать, внешне получше стокового, но не более того! автомат - в мусорку! даёшь 280 кобыл и шестиступку! какой-то не настоящий сти... да и похудеть вам, товарищ лесник не мешело бы!
subaru legacy rs '97
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
А мне такой форь нравится! Обязательно куплю в новом кузове! Только не STI, т.к. дорого слишком, да и 150 кобыл мне хватит.
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 163
4 ступени!?717
Это же убивает всю мощь двигателя.
И салон убог.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 9052
Машинки Brembo в этого форя хоть поставили.
7
 
Ответить
CerbeR - ZS
"Внимание! Грубые и нецензурные выражения"...
Кто-нибудь хоть прочитал статью???
СТИ - 5 ступеней автомат, скорее всего с ВТД.
Всем остальным - 5мт или 4ат.
Этот "STi" форик на самом деле не форик и не Сти тем более, но мне нра...
Субара даже в маркетинге не называет его СТи, на что следовало бы обратить внимание автору сий статьи. Это СТ.

Хотите СТи форик??? Ждите Impreza vX STi. И вобще ОНА теперь форик =)

Хватит уже сопли распускать...
17
 
Ответить
AtmoS
Чё-то про схему реализации полного привода на tS с АКПП ничего не сказано. Там муфта или дифф??
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Справненький такой, кузовок определенно хорош!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
8
2
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
Нормальный такой лесник)
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
7
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1638
и чего все кипятком писают, нормальный вариант с автоматом, я бы взял. мне лично пофигу до механики, я не гонщег. зато на почти СТИ кататься можно будет.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
9
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
кризис прошел...ждемс полноценную STi версию)))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Вот так обрадовали с утра :)
Ждем SH9 STI на 6МКПП
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
El Diablo:
и чего все кипятком писают, нормальный вариант с автоматом, я бы взял. мне лично пофигу до механики, я не гонщег. зато на почти СТИ кататься можно будет.
Если ты не гонщег зачем тебе почти СТИ? или ты не гонщег, тока потаму что палку лень крутить, а на ватомате дури не хватает никогда?

по теме, не буду писать удалят как обычно. Ну фигня этот форег и ничего более.

Вроде тут: "Subaru Forester tS, который был подготовлен тюнинг-мастерской STI на базе серийной версии кроссовера Subaru Forester" Че все на СТИ то рассчитывали, когда речь не о нем вовсе?
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 526
мда...мне старые форики больше нравятся, новые уже далеко ни те...
Токарные, фрезерные, работы любого разряда, по всем вопросам в личку.
3
7
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 321
Кто глазастый??? какая резина стоит? Диски прикупил такие на йахуу, надо с резиной определятся...
__
SG9 STI 2004 - продан
SH5 XT 2008 продан
Focus 2012 продан
BMW X5 E70 35i 2010 LCI есть
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
Manitra:
новые уже далеко ни те...
новые лучше во многом
1. более комфортные
2. более проходимые
3. стали выше и больше
4. более экономичные
5. проходимость стала выше
6. внешне более приятные чем старые модели
7. едут одномоторники новые лучше, что атмо, что турбо.
чем вам не угодил новый форестер?! тем что он не похож на кирпич?!

сейчас распродадут эти 300 машин и выпустят STI лошадок 300+
вот это будет пуля.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 77
Фонарь!
3
3
Ответить
Салон че от инспаира взяли?
3
5
Ответить
Картина маслом: "Лесник-толстопуз на пенсии примеряет спортивный костюм" )))
4
6
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
равнодушен
Kluger MCU25
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
doob:
новые лучше во многом
1. более комфортные
2. более проходимые
3. стали выше и больше
4. более экономичные
5. проходимость стала выше
6. внешне более приятные чем старые модели
7. едут одномоторники новые лучше, что атмо, что турбо.
чем вам не угодил новый форестер?! тем что он не похож на кирпич?!
сейчас распродадут эти 300 машин и выпустят STI лошадок 300+
вот это будет пуля.
где вы все эти сказки прочитали в автосалоне?
проходимости не вижу, кузов больше и тяжелее, жрет больше как факт, внешне вообще не будем писать, это видоизмененная королла, а то что он лучше старого едет, это еще проверить нада (тем более как вы написали выше и больше, что обычно ухудшает время), атмо точно хуже ибо экология соблюдается.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
12
Ответить
    
Аграрный край России
Сообщений: 46961
ай красавец то ай малацы касаглазые
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Чё развопились? Расширили ассоритимент, радоваться надо. Былой харизмы вряд ли дождемся, в угоду маркетингу. Из праворуких 2,0 л. (4АКПП, 5МКПП) + (атмо/турбо) , а теперь еще 2,5л. (турбо) + 5 АКПП (впервые на лешем) + SI Drive -> для Москвы [с её пробками :) ] само то.
Мне Forester tS - реально понравился, но ценнег 45k$ убил
9
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
фореСТИр!!! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Синий классный.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
Япо}{а:
автомат там не нужен, не та это машина чтоб автомат в него ставить, для этого есть обычный форег...
Это обычный маркетинговый ход субару. Вспомните форики СФ5 в комплектации СТИ, потом через год СТИ2. а потом СТИ2 тайп М на мехе. И с этим кузовом так будет!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
да тут смотрю сборище экстрасенсов,новые форь сти и эс- эдишн только начали продавать,а все уже знают какой он валкий,какие огромные крены в поворотах,сколько он жрет,да и автомат уже отстойным нарекли.
14
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
levchik-14:
да тут смотрю сборище экстрасенсов,новые форь сти и эс- эдишн только начали продавать,а все уже знают какой он валкий,какие огромные крены в поворотах,сколько он жрет,да и автомат уже отстойным нарекли.
+ многа
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
еще раз
1. более комфортный форик стал бесспорно, лучше это или хуже решать каждому, для меня для атмо варианта конечно лучше.
2. проходимость улучшилась из-за клиренса и углов въезда, кстати есть видео украинского субару клуба там сравнивают SH и SG так вот новый форег в*****ах едет лучше.
3. без изменений спорить не будете, места в новом много и для водителя и для задних пассажиров и в богажнике навалом.
4. посмотрите паспортные данные и увидите
старый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 158 (116) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 3200
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 10.8
новый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 3200
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.9

мощность и расход снизили, увеличили крутящий момент

6. Основные претензии к новому фореку - он не красивый на фоне основных конкурентов, что-то не хватает... но если сравнить его с предыдущими версиями, он их гораздо интереснее опять же ИМХО.
удачный - первый SG кузов, потом его рестайлингом испоганили...
7. в субару форуме есть темки, владельцы турбо SG отписывались что SH едет лучше. лень икать.

и почему субароводы все новое в штыки принимают?
причем как показывает практика выходит новая машина и про старую которую раньше обливали грязью говорят что лучше машины не было!
парадокс )))
10
2
Ответить
region 02 mark 2
Уфа
отличный авто!!! только дороговатый немного.
4
1
Ответить
Rollo Tomassi
Ездил на новом турбофоре-одно разочарование.Сделать машину,которая дорогу не держит еще мощней?Ну-ну,верной дорогой идете товарищи.
Сначала сделали Трибеку,у которой на ходу колеса отлетали,затем импрезу похожую на башмак,ну и форестер,на котором страшно в поворот заходить .
Легаси хоть одну в городе видели в новом кузове? Кому она нужна страшная как смерть с мордой от корейца и задней частью от БмВ?
Налицо диверсия- валят свой бренд непонятно зачем
Сейчас новая фишка-приподняли импрезу,назвали кроссовером и ценник лям сто.Круто,круто слов нет.А что если мазду трешку приподнять тоже будет джип?
Наболело,восемь лет езжу на субарях,люблю всей душой- один вопрос за что? Сформировали мощный нишевый бренд,почти религию и в угоду маркетологам слили все
Буду ездить на старом Sg пока не развалится,может у них там все же мозги отмерзнут.
А пока под старую сказку о низком центре тяжести и т.д. народу впаривают реальное фуфло, и самое смешное для тех,кто раньше не ездил на Субе все нормально -и качество и дизайн
7
8
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 699
смотрите господа облизывайтесь и пускайте слюни
BH-5 B-sport
5
3
Ответить
Новосибирск
Особых симпатий к субару не питаю, но ИМХО кто считает форик пушкой, или что он когда то ей был сильно заблуждаются) едет тока СТИ импреза у них, все остальное на массового покупателя (п осубаровским меркам). Просто заряженный форик это машинка с нормальным клиренсом и весьма неплохой проходимостью. Вваливать на нем в повороте 150 не стоит, он создавался не для этого точно. Это не болид а шустренький кроссовер. Рад что хотя бы маленько обновили свой дрыгатель за столько-то лет уже давно пора, и рад что появился 5ступый автомат, дождались наконец, а то 4ступый ватомат уже реально какой то атавизм.
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
SG-9 мне хочется до сих пор, а вот этого - нет.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
маловато лошадок то
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Всего в продажу поступит 300 машин.
что то мало верится
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
в обвесах вроде ниче...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Уже не то...совсем не то..(
3
3
Ответить
 
NSK и Phuket
Сообщений: 132
не думал,что когда-нибудь это скажу.но,глядя на новую легаси и читая вот эту новость,говорю-это не те машины,которые я любил...
просто очень хочу легасика в кузове бп,спек б,3 литра и 6мкпп ,поэтому мне очень горько смотреть на такие новости о субару:(
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
С такой ценой фтопку(
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Причем у нас бы раза в два больше стоила, наши пошлины туда же(
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17737
На каждый день самое то!
Запчасти и аксессуары BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA и т.д.

Параллельный импорт.
5
 
Ответить
Rollo Tomassi
doob:
еще раз1. более комфортный форик стал бесспорно, лучше это или хуже решать каждому, для меня для атмо варианта конечно лучше.2. проходимость улучшилась из-за клиренса и углов въезда, кстати есть видео украинского субару клуба там сравнивают SH и SG так вот новый форег в*****ах едет лучше.3. без изменений спорить не будете, места в новом много и для водителя и для задних пассажиров и в богажнике навалом.4. посмотрите паспортные данные и увидите старыйМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 158 (116) / 6400Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 3200Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 10.8новыйМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 3200Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.4Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.9мощность и расход снизили, увеличили крутящий момент6. Основные претензии к новому фореку - он не красивый на фоне основных конкурентов, что-то не хватает... но если сравнить его с предыдущими версиями, он их гораздо интереснее опять же ИМХО.удачный - первый SG кузов, потом его рестайлингом испоганили...7. в субару форуме есть темки, владельцы турбо SG отписывались что SH едет лучше. лень икать.и почему субароводы все новое в штыки принимают?причем как показывает практика выходит новая машина и про старую которую раньше обливали грязью говорят что лучше машины не было! парадокс )))
Никто и не спорит,что новый форь стал больше,комфортнее и т.д. Беда в другом - из машины исчез субаровский дух,из машины хочется выйти и посмотреть та ли эмблема на капоте?Я полгода проездил,не выдержал - продал. Ранешние версии были как перчатка на руке причем бойцовская,правильной энергетикой перло за километр,а этот как варежка на руке болтается.На том было ощущение,что хоть в огонь хоть в воду,а на новом только красиво постоять можно и значимый вид поделать
Дизайн Бог с ним треугольный,квадратный,овальны й - це******должно,и оно так и было Да спору нет удобнее в супермаркет будет ездить,жена будет довольней,наверное.Но тут одно из двух либо размеры,либо управляемость по-другому никак И японцы выбрали,ладно,но зачем тогда турбоверсия?Будьте честными до конца-оставьте атмо и хорош,нет же,они еще и дров подкинули в топку,жгите пацаны на более мощном полухорьке.У него задница прыгает в сторону на полметра на 80! на неровностях,может они хотят чтоб мы спокойнее ездили?
И еще .Ежу понятно- изменили подход к бренду,чтобы расторговаться на американском рынке.А с качеством что случилось? Прыгающие подвески,стучащие двигателя на новых машинах ,нормально? У Мерседеса был подобный период,когда в Америке ML вышел,сейчас вроде получше стало.Может и Субару отпустит,не хочется думать что уход из WRC был сознательным изменением курса на шир простите потреб
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Бегимот....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
неее не тот форик не тот(
2
2
Ответить
Хееееееее
еще скажите не нравится =Р
10
 
Ответить
Хееееееее
+)
9
 
Ответить
    
Nakhodo4ka
Сообщений: 1108
панель красивая!
• Scio me nihil scire
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Да ни чё так, что-то новое появилось
1
 
Ответить
GTman555
Оо а где же брембо!!??
3
 
Ответить
     
Сообщений: 79
с 2008 года суба стала делать некрасивые авто, лучше бы SG и SF штамповали по разумной цене, возродили бы GC8 и GDB(spec, ra, rar, s-ки, простую sti), на улицах я мало вижу новых суб, люди все видят!При высокой йене и пошлиНАХ никогда не куплю себе такую страшилу с убогим пластиком и мордой GRB)
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Тска на первой фотке очень даже неплохо выглядит, вполне себе брутально, хотя может просто сфотали из правильного рекламного ракурса :)

Ну и грамотный обвес может поправить любой на первый взгляд неудачный экстерьер.
3
 
Ответить
luxorty
kuksin:
да кузовок мне этот не особо нравится2003-2006 год самые красивые модели..по поводу автомата-всяко будут модели и модификации,хотя сейчас современные автоматы не уступают механикечёртов стереотип)
Современные может, а у Субару он доисторический
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Красавец
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
1
Ответить
Очень посредственные хар-ки для STI. Одно слово Toyota.
1
1
Ответить
    
НаШа РаШа
Сообщений: 36
клевый конеш,но предыдущие кузова и меха больше подходили к STI
2
 
Ответить
NISMO2
Санкт-Петербург
"Это же убивает всю мощь двигателя."

дружище, 4АТ никак не отражается на мощи двигателя.

Повышая Количество ступеней АТ , Снижается расход топлива и Повышается плавность переключения. Эластичность.
2
1
Ответить
поставили бы 300лс
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
300 лошедей в него это для камикадзе!
я бы взял на афтамате, на мехе уже накатался!
через год ждем сти на 6ст.
3
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Приборчики сказочные)) Цвета кузова белый и красный оч идут!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Не тот уже форик,не тот...Даешь SF,SG кузова!!!
Зуба"STi"к
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
а мне приборочка понравилась
http://509.рф
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Да что вы, любители погонять, преждевременно себя расстраиваете...
то раздутие стал, то автомат не травится, то еще что-то не травится.
Вам то все равно не суждено на нем ездить - 300 штук всего выпущено, да и цена, с нашими пошлинами, в раше будет под $70000
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Более удачные фото Subaru Forester tS. И статейка: http://news.japancar.ru/jc/vie...
1
 
Ответить
nick1525
Rollo Tomassi:
Никто и не спорит,что новый форь стал больше,комфортнее и т.д. Беда в другом - из машины исчез субаровский дух,из машины хочется выйти и посмотреть та ли эмблема на капоте?Я полгода проездил,не выдержал - продал. Ранешние версии были как перчатка на руке причем бойцовская,правильной энергетикой перло за километр,а этот как варежка на руке болтается.На том было ощущение,что хоть в огонь хоть в воду,а на новом только красиво постоять можно и значимый вид поделать Дизайн Бог с ним треугольный,квадратный,овальны й - це******должно,и оно так и было Да спору нет удобнее в супермаркет будет ездить,жена будет довольней,наверное.Но тут одно из двух либо размеры,либо управляемость по-другому никак И японцы выбрали,ладно,но зачем тогда турбоверсия?Будьте честными до конца-оставьте атмо и хорош,нет же,они еще и дров подкинули в топку,жгите пацаны на более мощном полухорьке.У него задница прыгает в сторону на полметра на 80! на неровностях,может они хотят чтоб мы спокойнее ездили? И еще .Ежу понятно- изменили подход к бренду,чтобы расторговаться на американском рынке.А с качеством что случилось? Прыгающие подвески,стучащие двигателя на новых машинах ,нормально? У Мерседеса был подобный период,когда в Америке ML вышел,сейчас вроде получше стало.Может и Субару отпустит,не хочется думать что уход из WRC был сознательным изменением курса на шир простите потреб
Достало уже слушать эти нелепые коменты. У любого производителя бывают ошибки, задняя мягкая подвеска была на первых фориках в этом кузове 2008 года выпуска, с 2009 г.в. на всех форях идёт новая модифицированная подвеска, а на Subaru Forester tS вообще STIшная подвеска, косяки с движками тоже только на 2008 г.в.
А форик охрененный, мне нравится!!!
5
 
Ответить
     
Камчатка- СПб
Сообщений: 3805
Отличная продуманная машина ,внесли изменения ,которые и требовались :подвеска , салон .коробка ...... О СФ и СГ -грустить не надо ,у них тоже косяков было будь здоров ,это потом все попривыкли -попритерлись .... Жаль что не купить ,по тем ценам ,по которым мы покупали аукционные СФ-ки ..... И это конечно не предел , будут еще изменения и десятки модификаций ,и кто хочет механику - тот ее получит .... Мой SH-5 за более двухлетнюю эксплуатацию -ни одного ремонта.....даже лампочки не перегорали ....
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
4
 
Ответить
Rollo Tomassi
nick1525:
Достало уже слушать эти нелепые коменты. У любого производителя бывают ошибки, задняя мягкая подвеска была на первых фориках в этом кузове 2008 года выпуска, с 2009 г.в. на всех форях идёт новая модифицированная подвеска, а на Subaru Forester tS вообще STIшная подвеска, косяки с движками тоже только на 2008 г.в.А форик охрененный, мне нравится!!!
Нравится- женись. Двигателя как стучали ,так и стучат и в 2009, и в 2010. Трудно назвать ошибкой желание посадить за руль плохоуправляемой мощной машины своих "горячо" любимых фанатов,отдел котроля качества ушел в отпуск на три года?Или его ушли из-за экономии японских у.е.?Такой же фанат как ты выковыривал Трибеку с обочины,когда из-за заводского брака на скорости под 100 оторвало заднее колесо,а в салоне был грудной ребенок.Сколько таких машин произвели?А ты где-то в газетах об этом читал?
Не знаю,дружище, как твоя гравицапа называется- я шесть субар объездил,среди них ни одной сучки не было, а с нового поколения поперло.Ты просто ради интереса поинтересуйся на чем вояжат мастера,которые субарами занимаются что дилерскими ,что недилерскими и поразмышляй.
Лично меня достало то, что из ОСОБЕННОЙ машины сделали псевдоауди, чтобы бабла поболее отхватить.Что реально трудно было сделать при таком количестве фанатов и такой репутации марки нормальный аппарат? Делали-то как, померяли ниссан икс-трейл и тупо сделали больше.Какой был раньше слоган ? "Наши машины делают инженеры,а не маркетологи"?Правда состоит в том,спортивный стиль нравится меньшинству,а это НЕВЫГОДНО.Были субары как субары и на тебе стали тойоты,парадокс.
3
1
Ответить
Rus1218
Для форестер 150 лошадиных это очень маловато!!!!
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
Rollo Tomassi:
Нравится- женись. Двигателя как стучали ,так и стучат и в 2009, и в 2010. Трудно назвать ошибкой желание посадить за руль плохоуправляемой мощной машины своих "горячо" любимых фанатов,отдел котроля качества ушел в отпуск на три года?Или его ушли из-за экономии японских у.е.?Такой же фанат как ты выковыривал Трибеку с обочины,когда из-за заводского брака на скорости под 100 оторвало заднее колесо,а в салоне был грудной ребенок.Сколько таких машин произвели?А ты где-то в газетах об этом читал? Не знаю,дружище, как твоя гравицапа называется- я шесть субар объездил,среди них ни одной сучки не было, а с нового поколения поперло.Ты просто ради интереса поинтересуйся на чем вояжат мастера,которые субарами занимаются что дилерскими ,что недилерскими и поразмышляй.Лично меня достало то, что из ОСОБЕННОЙ машины сделали псевдоауди, чтобы бабла поболее отхватить.Что реально трудно было сделать при таком количестве фанатов и такой репутации марки нормальный аппарат? Делали-то как, померяли ниссан икс-трейл и тупо сделали больше.Какой был раньше слоган ? "Наши машины делают инженеры,а не маркетологи"?Правда состоит в том,спортивный стиль нравится меньшинству,а это НЕВЫГОДНО.Были субары как субары и на тебе стали тойоты,парадокс.
единственный правильный каммент из всего мусора
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
1
 
Ответить
Всего 300 машин!? а---еть как мало
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Грустил, плакал, потом смеялся.******, жалко, слов нет, прежних форей. Остаётся легенда и ностальгия :(
Братия, к сожалению, этим миром рулят бабосы, и в Японии, увы, тоже. Особенно после выхода на пендосовский рынок авто. Совет один - покупайте запчастя - хвюзеляж и плоскостя ))) на Ваши SG и SF: ДВС, коробки, оптику и стёкла, крылья и двери. При должном уходе и замене "уставших"/разбитых деталей лет 10-15 протянет :)
Я всяких "улучшайзеров" понаделал в свой еврорестайл SG5 ибо собираюсь его долго катать. Скорее всего просто оставлю второй машиной дома. Уже и не та машина, что в стоке продавалась.
Camry SV32 2.0 ZX ("бегемот")
Corona ST190 1.8 Select saloon G
Subaru Forester SG5 2.0XT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром