24 ноября тюнинг-мастерская STI провела в Токио презентацию новой модели «S206», спроектированной на базе Subaru Impreza WRX STI.
S206 — самый основательно подготовленный для любительского автоспорта автомобиль, сочетающий в себе приятный интерьер с выразительным внешним видом.
Максимальная мощность двухлитрового турбомотора, в стоке развивающего 308 л.с., была поднята до 320 л.с. (235 кВт) за счёт установки нового электронного модуля управления и новой выхлопной трассы. Максимальный крутящий момент возрос до 44 кг-м (431 Нм), на заводской версии момент меньше на 1 кг-м.
Экстерьер S206 радикально выделяется благодаря специально спроектированному переднему бамперу и спортивному обвесу кузова. Все навесные элементы кузова создавались с задачей улучшить аэродинамические характеристики.
В салоне мы видим новые ковшеобразные сиденья марки RECARO, рулевое колесо с оплёткой из натуральной кожи, обилие логотипов STI и т.д.
Вот далеко не полный перечень оборудования, которое было установлено на S206:
Мастерская STI подготовила две версии S206 для японцев. Первая поступила в продажу 24 числа, а вторая — NBR CHALLENGE PACKAGE (NBR — это аббревиатура от «Трасса Нюрбургринг») к моменту презентации уже была раскуплена. NBR CHALLENGE PACKAGE отличается от S206 карбоновой крышей и карбоновым задним спойлером, монтированным на крышку багажника.
Всего будет выпущено 200 моделей S206 и 100 NBR CHALLENGE PACKAGE.
Стоимость Subaru Impreza WRX STI S206 в Японии составляет 5 407 500 иен (около $70 000), цена на NBR CHALLENGE PACKAGE составляет 5 932 500 иен (около $76 900).
Автомобиль также покажут на Токийском автосалоне, который стартует на следующей неделе.
Так написано в официальном пресс-релизе:
"18-inch 2piece type drilled disk rotors for front brake"
"18-дюймовые вентилируемые перфорированные тормозные роторы"
Резина на ней стоит на 19 дюймов.
Мы еще разок проверим информацию. Если обнаружим, что кто-то затупил, поправим цифры в тексте.
По фотографиям не видно, где там 18 дюймов.