Экс-инженеры Формулы 1 электрифицируют классические автомобили Rolls-Royce и Jaguar

11 Октября 2019 | 3331 просмотр
Вам нравятся эти автомобили?
174 (90%)
19 (10%)

Британский стартап Lunaz Design, которым руководит экс-технический директор команды Renault в Формуле 1 Джон Хилтон, собирается придать второе дыхание классическим автомобилям Rolls-Royce и Jaguar послевоенного времени. Восстанавливать машины того периода крайне сложно, запчасти на их агрегаты в большом дефиците, другое дело, что нынче в моде электрокары и в переоборудовании таких интересных моделей в «электрички» есть смысл.

Для того чтобы быть в теме, руководители компании купили базу, которая располагается рядом с легендарной трассой Сильверстоун, а также штабом Racing Point F1 Team — нынешней команды Формулы 1.

На данный момент специалисты Lunaz работают над тремя моделями, которые получат электрические силовые установки: седанами Rolls-Royce Phantom V 1961 года и Rolls-Royce Cloud 1953-го, а также купе Jaguar XK120 1953 года выпуска.

Jaguar XK120 специалисты Lunaz оснастили двумя электромоторами с суммарной мощностью 375 л.с., питает их батарея емкостью 80 кВт*ч. У Phantom V батарея более емкая — на 120 кВт*ч. О запасе хода пока информации нет, однако этот показатель должен находиться на приемлемом уровне. Снаряженный вес обычного старого Фантома с чугунным мотором V8 составляет 2540 килограммов, для ориентира — современный электрический кроссовер Audi e-Tron весит на 20 килограммов больше, при этом его батарея емкостью 95 кВт*ч позволяет проехать по циклу EPA 328 километров.

После удаления ДВС и навесного оборудования инженеры Lunaz Design создают 3D-модель автомобиля, работают над оптимизацией его компоновки, а также разрабатывают заново интерьер (в салоне переоборудованных машин присутствуют современные средства связи и мультимедийные системы), тормозную систему, подвеску и рулевое управление, затем проходит процесс сертификации.

Основатель компании Дэвид Лорез говорит, что всегда мечтал владеть автомобилем той эпохи, но чтобы он обладал современной начинкой, и он верит, что не один такой.

Ценники на автомобили Lunaz Design начинаются с 350 000 фунтов стерлингов (около 28 046 000 рублей в эквиваленте), заказы компания начнет принимать с ноября.

Rolls-Royce Phantom V
Jaguar XK120
 
Rolls-Royce Cloud
Тормоза с системой рекуперации
 
Шасси в цехах Lunaz Design
Rolls-Royce Phantom V
 
Rolls-Royce Cloud
Jaguar XK120
 

Комментарии

 
Сообщений: 4400
Нахрена? Классика должна такой и оставаться. Для своих экспериментов сделайте реплику.
48
54
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
ну и зачем? только портить и так редкие машины.
весь кайф ретро чтобы окунуться в ту эпоху, почувствовать как люди тогда ездили и управляли.
43
26
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
.Михаил.
ну и зачем? только портить и так редкие машины.
весь кайф ретро чтобы окунуться в ту эпоху, почувствовать как люди тогда ездили и управляли.
а по моему кайфово, когда такой ягуар купе будет из 3х секунд выезжать
33
15
Ответить
Dragocennyi
Москва
Это круто! Стиль и технологии в одной обёртке.
36
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
Потом пройдет еще лет 20-30 , технологии еще шагнут вперед, и оригинальный Ягуар только еще вырастет в цене, а электричиская версия из этой новости станет просто уколхоженой и оспорченной машиной с непонятными и морально устаревшими потрохами внутри
48
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
чем бы дитя не тешилось....или у богатых свои причуды....эх пойду огород полоть...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
17
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Имеет право на существование.. теоретически, и 100 лет назад были электромобили :) так что... другое дело, что звук мотора не вернуть.
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Такие красивые... И портят их электричеством...
А давайте Аврору на воздушную подушку поставим? А чё? Современно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
10
Ответить
Roman Yakovlev
Леонид1078
чем бы дитя не тешилось....или у богатых свои причуды....эх пойду огород полоть...
Перекапывать же? не ?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
Пусть мозги себе лучше электрифицируют
8
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Ивановка
Такие красивые... И портят их электричеством...
А давайте Аврору на воздушную подушку поставим? А чё? Современно!
Если на Аврору поставить современные дизель-электрические движки, чтобы она могла реально "рассекать", а не тупо стоять, то это стал-бы самый популярный в мире "исторический" корабль.
Смотрится Аврора круто! А если сможет гонять - готовьте мешки для денег! - от туристов, естественно. Со всего мира. И наши поедут в Питер более активно.
Просто представьте: круиз выходного дня на легендарном крейсере Аврора. В программе прогулка по Финскому заливу с экскурсионным обслуживанием, пенной дискотекой/металлотекой и, как апофеоз, - стрельбой по Зимнему дворцу холостыми! А сход по трапу в конце прогулки под песню "Врагу не сдается наш гордый Варяг...", ибо они из одной серии.
А если перед этим еще и вкинуть янкесам, какой крутой крейсер они в свое время построили (и Аврора, и Варяг были построены в САСШ), то туристов будут ставить в многомесячную очередь.
Так что пошутил товарищ вполне в тему.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
7
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Demien
Если на Аврору поставить современные дизель-электрические движки, чтобы она могла реально "рассекать", а не тупо стоять, то это стал-бы самый популярный в мире "исторический" корабль....
Этож готовая бизнес-модель!

По рекам и каналам на Авроре.... Я бы повторил свой выпускной в школе))
Но чтоб с Авророй и вот я должен быть такой как сейчас, а не такой как в 16...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
VQ35HR
Москва
тупость, еще бы средневековые кареты электрифицировали
6
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
При всей моей нелюбви к англосаксам (из-за политики, естественно; их музыку ведь мы любим - Битлы, Смоки, Пинк Флойд, Дип Пёпл, Металлика и очень многое другое, да даже Майкл Джексон и Мадонна, не говоря уж об Элвисе (я не туплю и не путаю Великобританию с США, но ведь все они именно англосаксы). прошу не осуждать за неперечисленных - их очень много), многие английские автомобили 20-века представляют собой настоящие шедевры, как в дизайнерском, так и в инженерном плане. И Ягуар, и Роллс-Ройс уж точно входят в этот список. Причем РР всегда позиционировался как бесшумный авто. Ягуар тоже не был замечен в особом реве двигателя. Так что электро-версии знаменитых моделей весьма в тему! Если бы я смог себе позволить, то точно бы прикупил!
А для истории на настоящих ДВС нужно оставить легендарные спортивные марки: старые Феррари, старые Порше, старые Астон-Мартин, старые Ламборгини, несколько старых Мерседесов и БМВ, старые АС Кобра, да даже довоенные мотоциклы Триумф; ну и, конечно целую кучу легендарных американских машин - Мустанг, Корвет, Тёндерболл и ... продолжите сами)
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
6
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ягуар великолепен
3
 
Ответить
12691562
Только с двс, это как произведение искусства, как старинные картины и есть выбор по моторам. Впихнуть электро, тоже самое что Мона Лиза картину, сделать в какой нибудь голограмой. А электромотор в таких кузовах, просто телега на колесах
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Ивановка
Этож готовая бизнес-модель!

По рекам и каналам на Авроре.... Я бы повторил свой выпускной в школе))
Но чтоб с Авророй и вот я должен быть такой как сейчас, а не такой как в 16...
По каналам точно нет, да и рек таких там только Нева. Вот по Финскому - легко!
Но это двиг Авроре нужно поменять. А то перегружать мешки с углем малоприятное и малоэстетичное занятие.
А так -дарю бизнес-модель. За 1%.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
VQ35HR
тупость, еще бы средневековые кареты электрифицировали
Вот не электрифицировать самые красивые средневековые кареты - это действительно тупость.
Мы же смотрим с умилением на старые трамвайчики, списанные лет 50-70 назад, в передачах типа "Орла и решки".
А сколько было сделано действительно шедевральных карет - никто не считал, но тысячи точно.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Demien
По каналам точно нет, да и рек таких там только Нева. Вот по Финскому - легко!
Но это двиг Авроре нужно поменять. А то перегружать мешки с углем малоприятное и малоэстетичное занятие.
А так -дарю бизнес-модель. За 1%.
Спасибо но я больше специализируюсь на медтехнике и прочих ПО для кад/кам систем)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Demien
По каналам точно нет, да и рек таких там только Нева. Вот по Финскому - легко!
Но это двиг Авроре нужно поменять. А то перегружать мешки с углем малоприятное и малоэстетичное занятие.
А так -дарю бизнес-модель. За 1%.
в Новороссийске еще есть Михаил Кутузов...тоже.можно на ход поставить
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Ивановка
Спасибо но я больше специализируюсь на медтехнике и прочих ПО для кад/кам систем)
Гугл:
CAD/CAM (системы автоматизированного проектирования/системы автоматизированного производства) относятся к компьютерному программному обеспечению, которое используется для проектирования и производства изделий. CAD/CAM являются компьютерной технологией для проектирования и выпуска рабочей документации.
И что имелось в виду?
Оскорбить хотели, но не очень получилось?
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
 
 
Ответить
zogar-zag
Andrey 10rus
Нахрена? Классика должна такой и оставаться. Для своих экспериментов сделайте реплику.
Так они по сути и делают реплику, но в оригинальном кузове.
1
3
Ответить
zogar-zag
.Михаил.
Потом пройдет еще лет 20-30 , технологии еще шагнут вперед, и оригинальный Ягуар только еще вырастет в цене, а электричиская версия из этой новости станет просто уколхоженой и оспорченной машиной с непонятными и морально устаревшими потрохами внутри
Да не через 20-30, пяти лет достаточно, чтобы самые современные нынешние электрокары превратились в "тыкву".
2
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Это как на выставку классических ружей ты с свдехой приперся с резным прикладом... Штучный экземпляр, но безвкусие хозяина на лицо..
 
2
Ответить
zogar-zag
Demien
Если на Аврору поставить современные дизель-электрические движки, чтобы она могла реально "рассекать", а не тупо стоять, то это стал-бы самый популярный в мире "исторический" корабль....
У Варяга четыре трубы, а у Авроры три, так что не совсем одна серия.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Demien
Гугл: CAD/CAM (системы автоматизированного проектирования/системы автоматизированного производства) относятся к компьютерному программному обеспечению, которое используется для проектирования и производства...
Мед техника и кад/кам.
Могли же подумать что не всё так просто.
Я по образованию - стоматолог.
Есть установка ЦЕРЕК. Она сама точит зубы. Я занимаюсь адаптацией программы для выпиливания зубов и шаблонов для стоматологов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Леонид1078
чем бы дитя не тешилось....или у богатых свои причуды....эх пойду огород полоть...
Чего там полоть у тебя, в октябре то?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Те, кто переживает за сохранение классики.
По-первых, я уверен, что из старых аргегатов ничего не пропадает, всё либо консервируется, либо идёт на запчасти для восстановления других экземпляров в оригинальном состоянии.
Во-вторых, я уверен, что модифицируют не те экземпляры, что находится в ОТС, а те, что нуждаются в восстановлении и/или разукомплектованы.
Можете посмотреть, из какой трухи и пепла зачастую поднимают такие старые машины.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Вот пара примеров, из чего порой приходится делать "конфетки".
https://losangeles.craigslist....
Зато потом... :)
https://www.ebay.com/i/2543579...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Mivel
Чего там полоть у тебя, в октябре то?
это у вас в Омске полоть нечего...а у нас еще лето не кончилось...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Честно, мне пока не понятна тенденция ставить батарейки в классику.
Все же если рассматривать авторетро как произведение искусства, то электро компоненты тут неуместны.
У подобной техники мотор не менее красив, чем кузов. Малый тираж и оставшиеся живые экземпляры вреда природе не нанесут. Их выгуливают несколько раз в год.
2
3
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Raven
Те, кто переживает за сохранение классики. По-первых, я уверен, что из старых аргегатов ничего не пропадает, всё либо консервируется, либо идёт на запчасти для восстановления других экземпляров в оригинальном...
Вот здесь может быть доля истины.
Возможно батарейки - более бюджетный вариант поставить на ноги подобную технику.

Ну не верю я что кто то станет удалять эту красоту из под капота и ставить в салон планшет
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Tu-95
Вот здесь может быть доля истины.
Возможно батарейки - более бюджетный вариант поставить на ноги подобную технику.

Ну не верю я что кто то станет удалять эту красоту из под капота и ставить в салон планшет
Не только батарейки.
Тема рестомодов не нова, и освещалась на Дроме неоднократно.
Есть определённая часть состоятельных владельцев, желающих ездить на раритетах каждый день, но при этом они хотят, чтобы машина была относительно комфортной и практичной в эксплуатации. Для них и создают вот такой сплав винтажа и современности.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Планшет в салон таких автомобилей - хороший пример, как делать не надо.
А вот взять и заменить все внутренности какого-нибудь аутентичного Беккера или Нэшнл на современную начинку - это запросто.
В результате корпус, шкалы, кнопочки-крутилочки те самые, услаждают своим видом из 60-х или 70-х. А внутренности - последнее слово техники. И "поёт" такой "Беккер" на много порядков лучше своего прародителя.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Andrey 10rus
Нахрена? Классика должна такой и оставаться. Для своих экспериментов сделайте реплику.
всё ретро отреставрировать нельзя, запчастей оригинальных не хватит
 
 
Ответить
wertijuk
i9i6
всё ретро отреставрировать нельзя, запчастей оригинальных не хватит
Оригинальных зп может и не хватит, но всегда можно либо изготовить их вручную, либо использовать от других автомобилей того временного периода.
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Леонид1078
это у вас в Омске полоть нечего...а у нас еще лето не кончилось...
Посмотрел погоду за октябрь у вас и у нас, холодное у вас лето, наша осень потеплее.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
16717843
Попpoбуйте нoвую бесплатную 💳 OPЕNCARD по ссылкe и пoлучите 💰 БOНУС от 500 до 2000!

www.nnna.ru/opencard

Выгоднее, чем Tinkoff Black!
 
 
Ответить
urwoiy
Да сейчас уже ретро новое могут производить на заказ, технологии это позволяют. Блок и головки фрезер с чпу сделает, как и элементы подвески и прочие мелочи, что-то токарник, панели кузова можно технологией ниссана про которую недавно писали, салон 3d принтер напечатает, раму кузова, сидений, выхлоп и прочее трубогиб с ЧПУ загнет как надо из нужного сорта трубы и отрежет, сварить только останется. Вообще никаких проблем нет, просто кому-то заняться надо, какой-нить старпер богатый явно захочет что-то такое.
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Миша Якимец
Оригинальных зп может и не хватит, но всегда можно либо изготовить их вручную, либо использовать от других автомобилей того временного периода.
и это будет тоже не по правилам ретро
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
А мне нравится. Старые кузова+современные технологии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!