Специализирующаяся на глубоком тюнинге автомобилей американская фирма Ringbrothers представила на выставке SEMA-2022 четыре эффектных шоу-кара.
Первый — это футуристичный хот-род Enyo с переработанной кабиной от грузовика Chevrolet 1948 года. В создание машины вложено 10 000 человеко-часов, она уникальна не только в дизайне, но и в конструкции. В шасси использованы консольные подвески — похожие на те, что можно увидеть в болидах формульного типа.
В движение автомобиль приводит 8,4-литровый бензиновый судовой мотор Goodwin V8. Мощность — 1000 л.с., он агрегатирован с коробкой передач 4L80 от Chevrolet Corvette, причем по схеме transaxle, то есть КП напрямую состыкована с задним мостом (коробка передач и главная передача собраны в едином корпусе). Выхлопная система — с уникальными титановыми патрубками.
Другое детище Ringbrothers — рестомод Bully на базе рамного внедорожника Chevrolet K5 Blazer 1972 года. Этому автомобилю сохранили практически оригинальный ретрокузов, осовременили его лишь небольшими штрихами — светодиодными фарами и фонарями, расширителями колесных арок и т. д. При этом под капот имплантировали современный 6,8-литровый бензиновый мотор Chevrolet LS3, оснащенный 2,9-литровым нагнетателем. Отдача ДВС — 1200 л.с., он сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и мостами Dana на обеих осях (спереди модели — 44, сзади — 60). В подвеске на каждое колесо применены двойные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Передняя подвеска выполнена по независимой схеме, задняя — по зависимой. Установлены усиленные тормоза Baer с шестипоршневыми суппортами и эксклюзивные колесные диски HRE.
Третий шоу-кар от Ringbrothers — маскл-кар Ford Mustang Mach 1 Patriarc. Оригинальный стальной кузов Мустанга образца 1969 года здесь расширен в районе крыльев на 5 см (в сумме). Детали обвеса и капот отформованы из углепластика. Купе оснащено 5,2-литровым бензиновым двигателем Ford Performance Aluminator XS мощностью 580 л.с., он сочетается с 6-ступенчатой МКП T-56 и задним дифференциалом Strange Engineering. Спереди и сзади применена полностью независимая подвеска колес с регулируемой жесткостью подвесок. Также установлены шестипоршневые тормоза и колесные диски HRE.
Последний из экспонатов Ringbrothers на SEMA — Chevy Camaro Strode. Эта машина лишь стилизована под Camaro образца 1969 года, на самом деле кузов здесь выполнен с чистого листа, все его внешние панели отформованы из углепластика, а несущий каркас сварен из стальных труб. Шоу-кар на 12,7 см шире исторического прообраза и имеет колесную базу на 3,8 см длиннее. Под капотом установлен мотор Chevrolet LS3, который при помощи нагнетателя форсировали до 1010 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач T-56 и задним дифференциалом John’s Industries. Все подвески независимые, установлены усиленные тормоза.