Renault возродила оригинальный Twingo

Renault возродила оригинальный Twingo

07 Ноября 2025 | 4716 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
392 (75%)
128 (25%)

Renault представила готовый к производству городской электромобиль субкомпактного класса Twingo E-Tech.

Новинка имеет кузов типа пятидверный универсал, ее габаритная длина — 3,79 м, колесная база — 2,49 м. По сухой массе новый Твинго сопоставим с Вестой-универсалом (1200 кг). Новый Renault базируется на платформе CMF-B EV. Привод — на передние колеса, мощность тягового электромотора — 82 л.с., крутящий момент — 170 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не менее 12 секунд.

Чтобы предложить предельно возможную низкую цену на Twingo E-Tech, его оснастили батареей с самой низкой емкостью среди всех электромобилей Renault — 27,5 кВт*ч без функции быстрой зарядки. Реальный запас хода при полном заряде электроэнергии не достигнет и 100 км.

Экстерьеру Renault Twingo E-Tech придано максимально возможное сходство с Renault Twingo первого поколения с некоторым переосмыслением. Например, выпирающее заднее окно на оригинальном Twingo на Twingo E-Tech вдобавок обрамлено толстенной рамой серого цвета. Колеса относительно оригинальной микролитражки значительно увеличены, поскольку масса Twingo E-Tech больше на 400 кг.

Салон Renault Twingo E-Tech оформлен просто и без изысков, применены только физические клавиши — сенсорных нет. Дисплей приборного щитка установлен в недра передней панели и защищен от бликов на солнце.

Отделанный на 100% вторично переработанными полимерами салон оживлен вставками в цвет кузова, эдакий ретромотив.

Задние сиденья выполнены в виде двух отдельных кресел, которые можно двигать продольно независимо друг от друга в диапазоне 17 см. Окна задних дверей не имеют опускных механизмов, можно только приоткрыть их задний край, распустив защелки, — так же было на оригинальном Твинго. Помимо ностальгии, это еще и экономия — Renault изо всех сил пыталась удержать розничную стоимость Twingo E-Tech в пределах 20 тысяч евро.

Renault Twingo E-Tech предложат европейцам со следующего года.

 
Renault Twingo E-Tech
Renault Twingo E-Tech
 
Renault Twingo E-Tech
Renault Twingo E-Tech
 
Renault Twingo E-Tech
Renault Twingo E-Tech
 
Renault Twingo E-Tech
Renault Twingo E-Tech
 
Renault Twingo E-Tech
Renault Twingo E-Tech
 
Renault Twingo E-Tech
Renault Twingo E-Tech
 
Renault Twingo E-Tech
Renault Twingo первого поколения (1992-2007)
 
Renault Twingo первого поколения (1992-2007)
 

Комментарии

     
Чебоксары
Сообщений: 2848
Такой классный получился!
Рад за европейцев, но не от всего сердца
109
43
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16638
С лёгкостью укладывается в новый грабительский утильсбор.
Но, годится только для маленького южного городка
61
19
Ответить
23445982
атому не конкурент!
27
18
Ответить
fedel топорики
Рязань
Нууу... такое себе. Для 92-го года, внешность была еще актуальной, с поправкой на реношных тараканов.
Ему бы моторчик литровый, а то запас хода совсем мизерный.
41
55
Ответить
   
Сообщений: 21171
Класс. Может не понравится только любителям китайского автопрома
Продам уши от мертвого осла.
67
38
Ответить
Dmitry36
Воронеж
если китайцев на рынок не пускать, то может и продадут немного
38
15
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2902
для европы норм, но для русского мужика нынче только китайская повозка в почете
29
39
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Норм пепелац, для города юркий, экономичный, при этом яркий, отличный от надоевшей китайщины
52
17
Ответить
Димуля
Уфа
Фигня какая то, 100кмч запас хода за 1_800_000 рублей и салон что будка для собаки. В европе лучше логан или сандеро взять, дешевле выйдет и машины больше.
53
22
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3169
23445982
атому не конкурент!
За цену Атома скорее всего 3 Твинго можно будет взять
35
12
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Класс. Может не понравится только любителям китайского автопрома
Мечтаешь о такой?))
12
8
Ответить
Denis
Сургут
Это же Дэу Матиз 🤭🤭🤭
15
13
Ответить
krasab
Абакан
В каком месте это универсал? Хэтчбэк наверное?
13
2
Ответить
Denis
Сургут
Матиз
13
6
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
У старого ещё крыша из тряпки была...
6
5
Ответить
Антон
Омск
Ха, Рено как всегда в своем стиле, позорно. Цену накрутили, пластик как обычно оторви и выброси + сзади даже свеклоподьемников нет, даже ручных. Форточки. Запас хода швах, разгон такой же. Я бы понял если бы ее в РФ собирали, тогда понятно почему так дорого...
22
39
Ответить
Антон
Ха, Рено как всегда в своем стиле, позорно. Цену накрутили, пластик как обычно оторви и выброси + сзади даже свеклоподьемников нет, даже ручных. Форточки. Запас хода швах, разгон такой же. Я бы понял если бы ее в РФ собирали, тогда понятно почему так дорого...
ну, если предположить , что на этой машинке будут спиногрызов возить, то вариант с форточкой на задних дверях выглядит интересно сточки зрения безопасности
15
7
Ответить
Димуля
Фигня какая то, 100кмч запас хода за 1_800_000 рублей и салон что будка для собаки. В европе лучше логан или сандеро взять, дешевле выйдет и машины больше.
есть ощущение, что , с запасом зода ошибка при переводе первоисточника новостей вышла.

лиф первого поколения, с ввб на 24 квт - с 100 км всего начинает проезжать, когда у него пробег к 100 т.к. подбирается и остаток емкости ВВБ падает до 75-80%.
а тут новая машинка - ввб 27,5 квт - и запас хода 100 км.....
..
и то, что у нее есть возможность только медленных зарядок - с одной стороны минус, с другой юольшой плюс - деградация батарейки значительно меньше
14
6
Ответить
Антон
Кыштым
20 000 евро за этот электрический Матиз. А что могут за такую сумму предложить китайцы? Неудивительно, что в Европе испугались китайской экспансии.
18
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10630
20000 Евро за эту шушлайку? С устаревшим типом батареи и пккумулятором размером с 3- х литровую банку? Спасибо, не надо. А еще и пробега меньше 100 км на одном заряде:):)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
14
21
Ответить
eai
 
Сообщений: 6166
" его оснастили батареей с самой низкой емкостью среди всех электромобилей Renault — 27,5 кВт*ч без функции быстрой зарядки. Реальный запас хода при полном заряде электроэнергии не достигнет и 100 км. "

Не преувеличивайте, с 27 квт батареей подобная машина спокойно проедет где-то 150 км в городе.
19
8
Ответить
 
Сообщений: 248
ПАЛАСИО
Класс. Может не понравится только любителям китайского автопрома
Японского. Это они категоричные ребята не пробывшие ничего другого. А кто на китайцах, они как раз ездили до китайцов на других марках, в том числе и Рено.
8
8
Ответить
Сов 79
Пробег 100 км - это наверное в - 30 с полной загрузкой имелось ввиду, авторами статьи?
Паспортная дальность хода по циклу WLTP – 263 км. Батарея - CATL. Электромотор - Shanghai e-drive.
Максимальная скорость - 130 км/ч. Время разгона до 50 км/ч — 3,85 с.
Это городской микро-кар для Европы. Кому надо побольше и побыстрее, есть Renault 4 и Renault 5.
21
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Невероятно милый внешне малыш, конечно, но видно, насколько он дешманский весь. Салон настолько тесный, что даже аварийка (!!!!) уехала к пассажиру!
4
3
Ответить
18576494
"Новинка имеет кузов типа пятидверный универсал"

Коротковата жопка для универсала...
8
 
Ответить
Nico Smolly
Быстрее Теслы сделали бюджетный электрокар. Посмотрим чем Фольксваген ответит.
5
2
Ответить
Антон
Омск
Евгений Горбунов
ну, если предположить , что на этой машинке будут спиногрызов возить, то вариант с форточкой на задних дверях выглядит интересно сточки зрения безопасности
никак оно не выглядит с точки зрения безопасности. ничего лучше детского замка на двери и заблокированных электростеклоподьемников не придумали)
3
2
Ответить
DenisS
Москва
IgorWar
Такой классный получился!
Рад за европейцев, но не от всего сердца
Чему радоваться? Пробег меньше 100км и цена от 20т.евро))
Это сразу провал.
2
10
Ответить
DenisS
Москва
Dmitry36
если китайцев на рынок не пускать, то может и продадут немного
Поздно. Китайцы уже там. Плюс Стеллантис собирает китайцев под своими брендами.
2
1
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9208
Салон и дизайн отличные. С окнами задними спорно конечно, но я если честно не помню когда их последний раз кто-то открывал, даже дети только для проветривания пользуются. А вот с мотором и электроплатформой странно. Fiat в Италии срочно реинжинирил электрическую пятисотку под бенз, т.к. электро оказалась никому не нужна. С бензинкой 1.0-1.4 было бы понятней и дешевле.

P.S. В Штатах электро Charger EV в продажах провалился, а на RAM возвращают V8. Stellantis похоже понял, что электротема переоценена в некоторых сегментах.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
9
2
Ответить
Димуля
Фигня какая то, 100кмч запас хода за 1_800_000 рублей и салон что будка для собаки. В европе лучше логан или сандеро взять, дешевле выйдет и машины больше.
полностью соглассен, живя в европе я точно такую машину не куплю, за эти деньги вполне нормальный другой Рено можно взять.
3
1
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 248
У такого малыша расход будет 11-13 квт в городе. 250 он должен проехать. В статье явная ошибка.
10
2
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
gunn40
С лёгкостью укладывается в новый грабительский утильсбор.
Но, годится только для маленького южного городка
Не укладывается. Даже на нем будет около 1,4млн руб утиля. Очнитесь.
 
2
Ответить
111
Анапа
Рено Свингер
6
5
Ответить
23445982
Focus_nik
За цену Атома скорее всего 3 Твинго можно будет взять
это другое! у нас очень богатое население! мы можем себе позволить все: и бензин, и утильсбор, и еще много чего...
4
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10612
Элеетромотор китайский?
4
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20663
По Парижу гонять самое то, ну еще в магазин създить
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Качественная фото и видеосъемка
ФотоПрофиТур
Мой отзыв: Honda Civic 1997
3
3
Ответить
Лодырь
Павловский Посад
DenisS
Чему радоваться? Пробег меньше 100км и цена от 20т.евро))
Это сразу провал.
В Европе, на основном рынке продаж, взлетит за счёт ностальгии, автопатриотизма и салона из переработанных пластиковых бутылок. Понятно, что щас в каментах накидают лухари китайцев с разгоном 1 секунда до 100 - но в Европе будут брать по инерции Рено...
2
3
Ответить
ПАЛАСИО
Класс. Может не понравится только любителям китайского автопрома
В чем прикол то? Электромобиль со смешной дистанции пробега, мелкий, но весит тонну и два центнера?
Мне не нравится.
2
1
Ответить
Помню, бумажные автоиздания девяностых делали акцент, что помимо всего прочего, сиденья Твинго раскладываются в идеальную двуспальную кровать. А этот так сможет?)
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Лодырь
В Европе, на основном рынке продаж, взлетит за счёт ностальгии, автопатриотизма и салона из переработанных пластиковых бутылок. Понятно, что щас в каментах накидают лухари китайцев с разгоном 1 секунда до 100 - но в Европе будут брать по инерции Рено...
Не будут. Там очень рационально все живут, поэтому все ездят на дизельных малолитражках на МКПП. Это чудо там ни кому не надо.
2
4
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 366
Ох уж этот маркетинг: если ты покупаешь дешёвую тачку, она не может выглядеть полностью красивой и имеет полный функционал - должны быть большие детали из некрашеного пластика и бомжовая батарея.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1208
"Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не менее 12 секунд"
30 секунд так-то тоже не менее 12 секунд. В чем смысл данной фразы?
Житие нынче тяжкое (каждый год)
3
1
Ответить
Сергей Беспалов
в статье ошибка - официально он проезжает 169 миль, т.е. реально он проедет от 170 до 200 км. а больше в таком классе и не надо, на таком никто на автобан не полезет.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Твинго.
Посмотреть всё о Рено Твинго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром