В 2015 году Renault представила «подогретую» версию хэтчбека Sandero, которая получила приставку RS. В 2017 году была выпущена спецверсия Racing Spirit, теперь дело дошло до обновления.
Не сказать, чтобы оно было кардинальным — до полноценного рестайлинга явно не дотягивает, однако изменения все же есть. Так, у машины новые светодиодные задние фонари, задняя дверь, накладка под задним бампером, колесные диски R17 нового дизайна, появились молдинги на дверях, на которых присутствует надпись Renault Sport, а тормозные суппорты с завода покрашены в красный цвет — как и у спецверсии Racing Spirit. А вот передняя часть автомобиля, судя по всему, изменений не претерпела вовсе.
В салоне практически без изменений: лишь обновились сиденья, а подлокотники и дверные карты получили дизайн «под карбон».
С технической точки зрения тоже изменений нет: под капотом у Sandero RS располагается проверенная временем 2,0-литровая атмосферная «четверка» Renault F4R, мощность которой составляет 143 л.с. Работает она вместе с 6-скоростной «механикой». Быстрым Sandero RS вряд ли можно назвать, а вот шустрым — вполне: разгон до 100 км/ч занимает у него 8 секунд, максимальная скорость составляет 202 км/ч.
На рынке Бразилии машина оценена в 69 690 реалов (около 17 710 долларов или 1 145 500 рублей в эквиваленте). Кроме Латинской Америки эта модификация нигде не предлагается.