Renault Samsung представляет концепт нового поколения флагманской модели SM7

Renault Samsung представляет концепт нового поколения флагманской модели SM7

05 Апреля 2011 | 15451 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1123 (92%)
95 (8%)
Renault Samsung SM7. Эта модель может стать прообразом нового флагманского седана марки Renault.
Renault Samsung SM7. Эта модель может стать прообразом нового флагманского седана марки Renault.

Корейский автопроизводитель Renault Samsung в рамках международного автосалона в Сеуле представил концепт нового поколения флагманской модели SM7.

Планируется, что уже в этом году будет запущено производство серийной версии седана на заводе компании в городе Пусан. На домашнем рынке автомобиль будет конкурировать с Hyundai Grandeur и Kia K7.

Новый SM7 построен на удлиненной платформе Samsung SM5/Renault Latitude. Предполагается, что впоследствии эта машина появится и в Европе под маркой Рено.

Спецификации машины пока что не опубликованы.

Renault Samsung SM7
Renault Samsung SM7
 
Renault Samsung SM7
Renault Samsung SM7
 

Комментарии

    
Сообщений: 48
инсигниа
45
71
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1080
Любопытно)))
Nissan Murano 2012 LE black, Honda Fit gk5
70
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1628
Определенно симпотично...
88
4
Ответить
 
Ксворабах
Сообщений: 5436
Любопытно, рено и самсунг!!!...... надеюсь автоВАЗ и Горизонт ничего создавать не будут :))
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
250
7
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
красивое оформление... интерьер бы глянуть!
45
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
приятный дизайн получился. ждем технические характеристики и цены в россии
your car=your life...
22
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 913
Дорогущая небось как самолет
27
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
а что, есть в нем какая-то гармония
57-04-67
21
2
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7671
злая какая то, блин мне нравиться
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39699
terror:
Любопытно, рено и самсунг!!!......
+ ниссановские движки
Кто не матерится - тот не работает!
25
 
Ответить
  
Seoul and Vladivostok
Сообщений: 298
Мне Самсунги больше нравятся чем Рено !
39
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28613
Неплохо.
BMW лучше для мужчины нэ
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3903
корма интересная
Altay.ONLINE
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 166
В жизни получится еще то УГ.. Ничего привлекательного, обычная машинка будет.
Пиши что думаешь, думай что пишешь.
10
15
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 134
ИМХО, дизайн корейским автопроизводителям в последнее время определенно удается.
Suzuki Escudo, TD01W, G16A (миниТанк) - был
Hyundai Elantra 1.6 GLS - есть
14
4
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
острый дизайн, мне понравилось!
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18440
любопытно
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
2
 
Ответить
Самсунг уже до такого дошел! А наши все КаЛину лепят(
24
1
Ответить
Валя стакан
Есть ли сайт этоко концерна?
 
2
Ответить
Валя стакан
Уже нашел спасибо! http://www.renaultsamsungm.com/main/index.jsp
 
2
Ответить
В отличии от рабовладельческого строя России, у них капитализм. Поэтому и авто такие!
11
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
Самсунговская электроника маловероятно что будет лажаться
4
1
Ответить
Валя стакан
Довольно интересный альянс! Самсунг допилит убогий дизайн Рено и поставит свою электронику! Я бы купил!
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
Новый смартфон с функцией автомобиля?)
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
16
1
Ответить
Denisoid
Молодцы, ушли от типичного корейского дизайна. Вполне европеизированый авто. Сотрудничество с Рено пошло впрок.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 321
Они же раньше Цефиро делали. продолжали бы Теаны штамповать со своим шильдиком.
3
1
Ответить
   
Рубцовск-Барнаул
Сообщений: 950
Если я не ошибаюсь предшествующий sm7 это не что иное как ниссан тиана, так что скоро я думаю и тианка новая выйдет.
Самый осторожный пешеход - это водитель )))
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой )))
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
че то на опель смачивает на инсигнию
1
5
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16712
как всегда концепт - а в реале опять дизайн будет как у логана!
Мир потихоньку сходит с ума...
2
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
экстеръер на 5, остальное - пока кот в мешке.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
1
Ответить
 
Сообщений: 168
terror:
Любопытно, рено и самсунг!!!...... надеюсь автоВАЗ и Горизонт ничего создавать не будут :))
а что любопытного? забыли добавить еще слово Рено-Ниссан, а уже потом Самсунг, у которого они и берут модели. Или кто не знал, что Nissan Almera и Teana - это самсунг сделал? Так что я думаю у нас в Раше это будет Ниссан или вообще Инфинити.
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
 
1
Ответить
 
Сообщений: 168
ну вот пожалуйста, это новая теана... http://en.wikipedia.org/wiki/R... все таки ниссан ))))))
 
 
Ответить
Deviji
Ништяк выглядит!!!!
1
 
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
Тиана перелицованая, но смотрится на редкость гармонично
3
1
Ответить
     
Сообщений: 90645
Симпотно...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
2
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1697
Нравится, однозначно)))
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 839
круть!!!! очень здоровски смотрится экстерьер
Lexus RX 350 09'
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39699
gipokamp:
Тиана перелицованая, но смотрится на редкость гармонично
не это новая платформа и для теаны...
Кто не матерится - тот не работает!
4
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2886
Где Рено-Самсунг, там и Ниссан. СМ5 - это Теана.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15960
в корее самсунгов очень мног оездит видел
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3339
Красивая машина, сразу видно,что Ниссановские следы есть, но надо сказать сзади очень на инсигнию похож, а вообще она связала в себе дизайн нескольких хороших машин и получилось очень хорошо!!! Молодцы!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1068
перед на ауди смахивает
1
2
Ответить
     
Сообщений: 68
Машина красивая, но когда слышишь марку Рено-Самсунг все сразу опускается. Надеюсь хватит ума в России продавать под маркой Рено, как в Европе.
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
злой))
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
А что такого в марке Самсунг??
Вы вообще понятие такое "Концерн" слышали? Ничего, что Самсунг начинал себя со сборки мотороллеров? А сейчас это не только электроника, но и автомобили/катера/корабли/снег оходы/мотоциклы и т.п. Просто концерну выгодно все это производить, используя марку уже имеющихся на мировом рынке брэндов. То же самое у Самсунга было и с электроникой, например печатно/копировальная техника форматов ниже А3 под маркой Xerox на деле является продукцией Самсунга. Бытовая электроника под маркой Тошиба - тоже самсунг. ТАк же и с авто. А то, что Самсунг подарил миру такие авто как Ниссан максима, Ниссан Альмера, Ниссан Примера, это никого не пугает. Но если это все пойдет к нам под маркой Самсунг, то все сразу бросятся прочь от этих авто, так что ли? Между прочим авто, вышедшие именно под маркой самсунг обычно сильно напичканы доп опциями и электроникой.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
4
1
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
симпотишая
Купил афтамат, вот и ташни :D
2
 
Ответить
Юрий Д.
Москва
КОРЕЙЦЫ представляют новый ЯПОНСКИЙ автомобиль... шарики за ролики заходят! )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Салона фотки надо, а так очень даже ни чего.
Verossa 1G-FE 2001г.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
terror:
Любопытно, рено и самсунг!!!...... надеюсь автоВАЗ и Горизонт ничего создавать не будут :))
получится ГориВАЗ)))
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
4
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Эй, Тойота, пора увольнять своих дизайнеров!
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
4
 
Ответить
Это же Тиана, если что
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
Иьля:
Это же Тиана, если что
Для особо непонятливых поясню: Теана - переименованный Самсунг.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42061
G.S.M:
перед на ауди смахивает
и это еще мягко сказано.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Симпатишный такой.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Дожили, автомобили Samsung, что дальше, внедорожники LG?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 68
Vrvr:
А что такого в марке Самсунг??
Вы вообще понятие такое "Концерн" слышали? Ничего, что Самсунг начинал себя со сборки мотороллеров? А сейчас это не только электроника, но и автомобили/катера/корабли/снег оходы/мотоциклы и т.п. Просто концерну выгодно все это производить, используя марку уже имеющихся на мировом рынке брэндов. То же самое у Самсунга было и с электроникой, например печатно/копировальная техника форматов ниже А3 под маркой Xerox на деле является продукцией Самсунга. Бытовая электроника под маркой Тошиба - тоже самсунг. ТАк же и с авто. А то, что Самсунг подарил миру такие авто как Ниссан максима, Ниссан Альмера, Ниссан Примера, это никого не пугает. Но если это все пойдет к нам под маркой Самсунг, то все сразу бросятся прочь от этих авто, так что ли? Между прочим авто, вышедшие именно под маркой самсунг обычно сильно напичканы доп опциями и электроникой.
Меня вообще не парит, кто там мотороллеры собирал и кто миру подарил максиму и примеру. Мне не нравится ни название марки и ее имидж.
Отвечая на Ваш вопрос, я думаю, что продажи упадут процентов на 30-50.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
что-то как-то не ассоциируется самсунг с машинами. только с телефонами :)
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
1
1
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9907
TIUS:
инсигниа
смотрю фото и думаю интересно в коентах уже наисал что спереди инсигния или я буду первым анн нет первый комент и мысль совпала)))
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
 
 
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9907
parks_79:
Мне Самсунги больше нравятся чем Рено !
если машины такие же надежные как и телефоны то самсунга бы не взял пожалуй, хотя многие модели довольно неплохие были внешне
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
 
1
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9907
alkon410:
Дожили, автомобили Samsung, что дальше, внедорожники LG?
самсунги уже давненько выпускаются вы разве не знали??? http://samsung.autosite.com.ua... и скорее всего если и будут самсунги у нас продавать то под маркой Рено!
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
**** от сааба 9.5 наверно, а так красавец
 
 
Ответить
сёмин геннадий
Закос под Бэху, но смотрится очень даже хорошо. А ведь хотели бренд Самсунг списывать. Передумали?
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
спереди - инсигния с решеткой от ауди)) но впринципе ниче так
а ***ка - ужасс...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5974
Самсунг с Ниссаном давно корешат, так как альянс Ренно-Ниссан, то ... :)
И вроде ничего так, судя по фоткам
Тише едешь - дальше будешь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8662
Nolimit00:
а что любопытного? забыли добавить еще слово Рено-Ниссан, а уже потом Самсунг, у которого они и берут модели. Или кто не знал, что Nissan Almera и Teana - это самсунг сделал? Так что я думаю у нас в Раше это будет Ниссан или вообще Инфинити.
прежде чем писать надо бы узнать вопрос
Cамсунг ничего не сделал, просто собирал по лицензии цефиро сначала в 20 кузове,потом в 30-м, затем теану,а также алмеру, клея на них свои шильдики
кстати в Корее можно увидеть и теану тоже,
сейчас уже доросли до участия в разработке новых моделей
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Не плохо ))
 
1
Ответить
Сургут
класс стильный автомобиль
 
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
моя прелесть
Mazda CX-5 2014
 
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1150
на ягуар похож!
 
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 55261
симпотишная
Нет подписи!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Всегда Рено нравились и эта тоже.
1
 
Ответить
alexsandr.g
помесь ауди и бмв!
1
 
Ответить
alexsandr.g
тока карявее!
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10340
графс:
на ягуар похож!
+писот
Гарант проституции.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
В ценнике вся суть Рено, посмотрим по какой цене будет продаваться это чудо.
Если цена будет ниже конкурентов, будет спрос.
 
 
Ответить
WV Passat СС немного но есть
 
 
Ответить
PSV 55
Омск
xammep2005:
Если я не ошибаюсь предшествующий sm7 это не что иное как ниссан тиана, так что скоро я думаю и тианка новая выйдет.
ТИАНА это sm 5. есть еще sm3 у нас альмера класик. а вообще это когда то дэу было. самсунгу нужны были авто технологии а дэу по линии электронники. вот они активами и обменялись
 
 
Ответить
PSV 55
Омск
анд:
прежде чем писать надо бы узнать вопрос Cамсунг ничего не сделал, просто собирал по лицензии цефиро сначала в 20 кузове,потом в 30-м, затем теану,а также алмеру, клея на них свои шильдики кстати в Корее можно увидеть и теану тоже, сейчас уже доросли до участия в разработке новых моделей
ИСТИНА
 
 
Ответить
430
Бийск
Рено самсунг))))))))))))))))))))))) ))))))......................

Скоро походу появится еще что-нибудь чудоковатое,наподобии "запорожец сони" или "киа вязьма".
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Сбоку проглядывает тиана
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18353
SM7 это теана же, новую теану сделали??
1
 
Ответить
BARS812
Кемерово
Это *****а а не тиана
1
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Кориёзы как всегда пыль в глаза пускают !Качество ещё бы нехрамало . Но с Вазос не сравнить . :)))))))
1
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
собственная разработка или опять платформу Ниссан использовали?
The Power of Dreams
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1479
Шикарно смотрится, был бы это не Рено............
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39699
Игорь Нск:
не это новая платформа и для теаны...
http://autorambler.ru/journal/... вот! я всегда правду говорю...
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
ЭТО ЖЕ ПЕРЕЛИЦОВАННАЯ ТЕАНА!!!!
Оно и понятно - альянс то РЕНО-НИССАН
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
 
 
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
cheral3:
ыл бы это не Рено............
на авторынке - "ромбик, львенка и елку не предлагать"

а если серьезно, то в Москве это нормальные, хорошие и не дорогие машины. Недорогие при покупке и не дорогие при обслуживании.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Teana - вская родословная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!