Renault создал новое бизнес-подразделение Mobilize, которое будет предлагать решения для эффективной перевозки людей и товаров в крупных городах. Также под этим брендом был представлен электрический двухместный концептуальный ситикар EZ-1.
Бренд Mobilize объединил усилия других подразделений Renault, связанных с мобильностью, энергетикой и данными. Его целью является снижение расходов, связанных с эксплуатацией автомобилей, повышение остаточной стоимости машин, поскольку сейчас они теряют до 50% за три года эксплуатации, а также сократить уровень выброса CO2 до минимальных значений. «Мы с большим энтузиазмом встречаем радикальное изменение в автомобильном мире, которые заключаются в переходе от владения к использованию там, где это необходимо.
Что касается двухместного концептуального электромобиля EZ-1, то его длина составляет 2,3 метра, дизайн выполнен в стиле серийного электромобиля Twizy. Новинка на 50% изготовлена из вторичного сырья, по окончании жизненного цикла 95% его элементов будут переработаны на заводе Re-Factory, двери выполнены из стекла. Ситикар оснащен системой доступа в салон без ключа, поддерживает управление смартфоном, а также имеет инновационный съемный высоковольтный аккумулятор, благодаря которому машиной можно пользоваться практически без перерыва.
Пользователи EZ-1 будут платить только за время или пробег, его характеристики Renault пока не раскрывает.