Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нет, это не Renault: Mitsubishi показала новый ASX для Европы

Нет, это не Renault: Mitsubishi показала новый ASX для Европы

21 Сентября 2022 | 15638 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
350 (36%)
622 (64%)

Mitsubishi Motors (MMC) 21 сентября на специальном онлайн-мероприятии представила компактный кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения. Машина создана для рынка Евросоюза и на самом деле не является полностью новой — это лишь бейдж-инжиниринговая модификация кроссовера Renault Captur II, который выпускают с 2019 года. От исходного Renault новый Mitsubishi снаружи отличается только эмблемами, решеткой радиатора и шильдиками.

В продуктовом каталоге европейского отделения Mitsubishi Motors условная новинка заменит привычный ASX, предлагаемый в ЕС с модернизациями с 2010 года.

Принципиальная разница между двумя поколениями объясняется в двух предложениях. Первый ASX опирается на собственное шасси Mitsubishi, общее по подвескам и части силовых элементов с Outlander третьего поколения. В основе же нового ASX для ЕС лежит глобальная платформа CMF-B концерна Renault-Nissan-Mitsubishi. Напомним, MMC присоединилась к альянсу в 2016 году. Унификация модели с другими его массовыми машинами благоприятно сказывается на ее себестоимости и цене владения.

Габаритные длина, ширина и высота нового ASX составляют 4228, 1797 и 1573 мм соответственно, колесная база — 2639 мм. Таким образом, относительно прежнего ASX машина короче на 137 мм, шире на 27 мм и ниже на 67 мм. Колесная база уменьшена на 31 мм.

Новинка выйдет на рынок ЕС в пяти модификациях:

  • бензиновый 1.0 турбо мощностью 91 л.с. и крутящим моментом 160 Нм + 6-ступенчатая механическая КП,
  • бензиновый 1.3 турбо, 140 л.с. и 260 Нм + 6-ступенчатая МКП,
  • бензиновый 1.3 турбо, 158 л.с., 269 Нм + 7-ступенчатая преселективная роботизированная КП,
  • гибридная установка с бензиновым атмосферником 1.6 + электромотор + батарея емкостью 1,3 кВт*ч, мощность установки — 141 л.с., крутящий момент — 148 Нм,
  • гибридная установка с возможностью подзарядки от сети, бензиновый атмосферник 1.6 + электромотор + батарея 10,5 кВт*ч, мощность установки — 160 л.с., крутящий момент — 144 Нм.

Обычные бензиновые варианты имеют объем багажника 422 литра, подзаряжаемый гибрид — 265.

Салон новинки также идентичен Renault Captur за вычетом эмблем и некоторых декоративных элементов. В базовую комплектацию входят 10,25-дюймовый цифровой щиток приборов и медиасистема с 9,3-дюймовым дисплеем.

ASX первого поколения уйдет только с рынка ЕС, в остальных местах своего рыночного присутствия модель остается — ее продолжат параллельно производить в Японии, Китае и Бразилии.

Выпуск европейского ASX второй генерации организуют на тех же мощностях, где делают Renault Captur, — это завод Renault Valladolid в Испании. Цена в базовой комплектации уже объявлена — 23 150 евро в ФРГ (=1,4 млн рублей), «живые» продажи стартуют весной 2023 года.

Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
 
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
 
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
 
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
 
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
 
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
 
Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза
Исходный Renault Captur II
 
Исходный Renault Captur II
Mitsubishi ASX, первого поколения (2010-2022)
 
Mitsubishi ASX, первого поколения (2010-2022)
Mitsubishi ASX, первого поколения (2010-2022)
 

Комментарии

  
Сообщений: 310
Глобализация как никак
99
4
Ответить
  
Сообщений: 310
Только давайте без политики в комментариях...
Уже тошно от них. Нужно банить уже такие сообщения!
116
239
Ответить
LucaBertone
Москва
Вообще не старались, тупо шильдики переклеили... Совсем скоро может дойти до того что ктото в руководстве Рено Ниссан-Митсубиси задастся вопросом зачем вообще нужна марка Митсубиси, если весь их модельный ряд это переделанные Ниссаны и Рено?
227
4
Ответить
  
Сообщений: 310
Раскачиваем тему про л.с. при ввозе гибридов?
+ да
- нет
122
34
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 714
митсу фсе... Аут - Хитрила, ASX - Каптюр... L-200 - Наварра... покойся с миром R.I.P.
169
10
Ответить
  
Сообщений: 310
Во всех регионах должна быть прозрачна постановка на учёт. А то - во Владивостоке, Новосибирске указывают л.с. как и раньше, в других регионах складывают...
Это же физический пораметр. Почему в Таможне платишь за 99 л.с., а потом у тебя становится гораздо больше при постановке на учёт?
67
10
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7494
Не Каптюр, ага))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
60
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8885
ASX был С-класса, а этот чистый В-класс
типа как у Сузуки была Гранд Витара - и во что она выродилась
54
14
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Французы они ломучие,неликвид.
То ли дело японцы!!!
63
39
Ответить
Besyachka
В чём разница между эмблемой и шильдиком?
22
15
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142751
Для владельцев российских Каптюров уже доступен обвес, шильдики и хромовые бздюльки с лого Мицубиси?
Так то спрос будет отменный)
34
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
Очень жаль, что Mitsubishi убивают как бренд, не осталось уже собственных моделей практически. Старый ASX катал почти год - отличная простая надёжная поповозка, даже на переднем приводе.
65
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2284
Besyachka
В чём разница между эмблемой и шильдиком?
-Эмблема более широкое понятие, она может быть на крыше заводоуправления АВТОВАЗа, на нашивке пожарного или знак фирмы на пакете молока.Может быть и на шильдике. Шильдик же - это просто что-то мелкое прикрепляемое к чему-то большему :) , может и не быть эмблемой, а просто информацией - 4x4, Limited, копия VIN итд.
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
32
3
Ответить
joludevdn
Во всех регионах должна быть прозрачна постановка на учёт. А то - во Владивостоке, Новосибирске указывают л.с. как и раньше, в других регионах складывают...
Это же физический пораметр. Почему в Таможне платишь за 99 л.с., а потом у тебя становится гораздо больше при постановке на учёт?
Еще не вечер, они еще, я так думаю, Паджероа из перелицованного Дастера забахают =))))
41
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
joludevdn
Только давайте без политики в комментариях...
Уже тошно от них. Нужно банить уже такие сообщения!
Это часть жизни, а для многих и смерти... Куда без нее?
38
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3406
Инжиниринг. %))
2
 
Ответить
Вован-70
ASX был С-класса, а этот чистый В-класс
типа как у Сузуки была Гранд Витара - и во что она выродилась
В европе Renault Captur на другой базе, не на той что Дастер у нас и таки да это С класс. Но все равно то что Мицу на платформе Рено это печально.
16
25
Ответить
Smith
Чита
Прощай Митсу. Мы будем помнить Лансер эволюшен и Паджеро.
39
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 714
111 11
В европе Renault Captur на другой базе, не на той что Дастер у нас и таки да это С класс. Но все равно то что Мицу на платформе Рено это печально.
Рено Клио к С-классу никакого отношения не имеет, С-класс Рено - это Меган, Клио - В, притом Каптюр в Европе - переднеприводный, 4ВД там нет от слова совсем (про Е-повер на нем я не слышал).
18
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 714
Smith
Прощай Митсу. Мы будем помнить Лансер эволюшен и Паджеро.
реально от Митсу жалко Супер Селект, но думаю его сохранят... остальное пофиг
22
2
Ответить
Ильдар
Чистополь
Шляпа
20
2
Ответить
Андрей89
Салехард
Старый лучше оставте!
12
2
Ответить
1394619
Но стоить будет естественно не как каптюр?
1
 
Ответить
Сергей
Ханты-Мансийск
Рено Каптюр из Корее
16
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 681
+5 к надежности и легендарностиDDDD
13
1
Ответить
Сыгда
Самара
вот до чего доводят ценности
12
 
Ответить
  
Сообщений: 9270
Мицубися подохла как независимый производитель, хотя нет, осталась последняя судорога, вот как сделают Паджеро Дустер, то тогда будет действительно финиш....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
27
3
Ответить
  
Сообщений: 9270
Smith
Прощай Митсу. Мы будем помнить Лансер эволюшен и Паджеро.
Галант который "акула" и сейчас по дизайну наверное лучше 80% современных седанов.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
50
3
Ответить
  
Сообщений: 9270
Gadina16
реально от Митсу жалко Супер Селект, но думаю его сохранят... остальное пофиг
А нафига Рено нужен Супер Селект, он удорожает машину и в корне противоречит вот этому утверждению: "Унификация модели с другими его массовыми машинами благоприятно сказывается на ее себестоимости и цене владения."
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11717
1 апреля через полгода!
3
1
Ответить
12465093
Уфа
Дизельный мотор где? Европа ведь.
3
6
Ответить
navy
Нижневартовск
Похоже Митсуба загнулась. Остался только шильдик.
16
 
Ответить
26353149
Екатеринбург
Рено Каптюр
2
 
Ответить
WEST COAST
MARSllK
Очень жаль, что Mitsubishi убивают как бренд, не осталось уже собственных моделей практически. Старый ASX катал почти год - отличная простая надёжная поповозка, даже на переднем приводе.
Все у них осталось, и здесь даже написано что эта модель только для Европы
12
 
Ответить
WEST COAST
111 11
В европе Renault Captur на другой базе, не на той что Дастер у нас и таки да это С класс. Но все равно то что Мицу на платформе Рено это печально.
Это б сегмент
7
1
Ответить
navy
Нижневартовск
joludevdn
Только давайте без политики в комментариях...
Уже тошно от них. Нужно банить уже такие сообщения!
Так вот к чему ваше это "бес политики" и привело. Поменяли свободу на колбасу, теперь ни колбасы ни свободы.
38
5
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Весьма жаль мне старейшую Японскую марку. Совсем уже нет никаких своих новых разработок, едут только за счёт коллобораций с европейскими брендами. Потеряли своё лицо и все разработки.
16
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8885
111 11
В европе Renault Captur на другой базе, не на той что Дастер у нас и таки да это С класс. Но все равно то что Мицу на платформе Рено это печально.
таки нет
название платформы таки намекает:
"В основе же нового ASX для ЕС лежит глобальная платформа CMF-B"
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
WEST COAST
Все у них осталось, и здесь даже написано что эта модель только для Европы
ASX на старой тележке Lancer и OIutlander снят с производства. Где осталось-то? Новый Outlander - клон X-trail. Остался только Pajero Sport, да региональные модели типа бюджетного Mirage и пруле для внутреннего рынка типа Delica (выпускается ли она вообще?).
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 714
zogar-zag
А нафига Рено нужен Супер Селект, он удорожает машину и в корне противоречит вот этому утверждению: "Унификация модели с другими его массовыми машинами благоприятно сказывается на ее себестоимости и цене владения."
внедрят во весь сегмент крупных внедоров, у Ниссан Пасфайндер, Новара, Патрол, есть еще американские пикапы, ну и Инфинити типа 56,80-го, есть куда пристроить... а на базе Ниссана сварганят Паджеро и Л-200, поживем увидим, так-то СуперСелект поинтересней будет Ниссановского АВД
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 714
12465093
Дизельный мотор где? Европа ведь.
Дизель в европе от Роснефти, не по феншую и стоит теперь ого-го сколько, так-чта литрушка и батарейка вам в помощь)
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4161
А он такой же бестолковый, как Каптюр?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
4
4
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 611
Владиимр
Для владельцев российских Каптюров уже доступен обвес, шильдики и хромовые бздюльки с лого Мицубиси?
Так то спрос будет отменный)
Уважаемый, российский Каптюр не имеет ничего общего с европейским. Не было его там никогда.И не будет .
Так что шутка не удалась!
9
2
Ответить
17926702
Елизово
Прощай мицу
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13653
Годный, но прежние были красивше
2
1
Ответить
31824263
Казань
Я бы понял, если бы общей была только платформа. Как это есть у ВАГ, ГМ и ПСА, например. У них в классе есть машины на одной базе, но в то же время имеют кучу различий, какие-то свои фишки, присущи бренду. А эти почему так сделали? Мицу хоть с неба звёзд не хватала, но так обесценить эту марку тупо перевесив значок, да ещё и на одном рынке.. жаль. Значок Ниссана тоже на чём только не висел, даже на Логане, не говоря о Террано. Хорошо хоть Аутлендер со своим кузовом.
9
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
Тупик.
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3702
joludevdn
Во всех регионах должна быть прозрачна постановка на учёт. А то - во Владивостоке, Новосибирске указывают л.с. как и раньше, в других регионах складывают...
Это же физический пораметр. Почему в Таможне платишь за 99 л.с., а потом у тебя становится гораздо больше при постановке на учёт?
Если в эптс, выданном на основании сбктс, указано 99 л.с., то изменение этих данных незаконно, ибо гибдд это просто регистрирующий орган. Думаю только в суд.
5
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3702
31824263
Я бы понял, если бы общей была только платформа. Как это есть у ВАГ, ГМ и ПСА, например. У них в классе есть машины на одной базе, но в то же время имеют кучу различий, какие-то свои фишки, присущи бренду....
Когда умирающий мелкий бизнес пытается примкнуть к большому, он перестает существовать, походу здесь так и произошло
7
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10328
Во время Гон "ноги в руки" сделал, дабы не видеть такого б....ва
4
 
Ответить
31824263
Казань
Дежурный Тролль
Когда умирающий мелкий бизнес пытается примкнуть к большому, он перестает существовать, походу здесь так и произошло
Mitsubishi Group — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Дзайбацу (яп. , собственность; с яп. — «клика богачей» — термин, применяемый для обозначения крупнейших промышленных и финансовых объединений Японии.

Неужели у них не нашлось денег помочь своему небольшому подразделению… Субару и Мазда тоже не такие крупные, как Тойота и Хонда, но живут же и хорошо при этом.
1
5
Ответить
Роман
Тольятти
joludevdn
Во всех регионах должна быть прозрачна постановка на учёт. А то - во Владивостоке, Новосибирске указывают л.с. как и раньше, в других регионах складывают...
Это же физический пораметр. Почему в Таможне платишь за 99 л.с., а потом у тебя становится гораздо больше при постановке на учёт?
Смотря что в сбктс указали в квт, читай внимательно. Больше чем там не возьмут
1
2
Ответить
   
Сообщений: 716
Как низко пала митцу...
Business as usual
2
1
Ответить
Роман
Тольятти
Владиимр
Для владельцев российских Каптюров уже доступен обвес, шильдики и хромовые бздюльки с лого Мицубиси?
Так то спрос будет отменный)
Обмани себя,
3
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Это как Дастер и Террано же.
Машина - друг человека!
_______________________
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Новый Мираж = Клио, получается
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
joludevdn
Раскачиваем тему про л.с. при ввозе гибридов?
+ да
- нет
Раскачаешь и будут не плюсовать а перемножать.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
joludevdn
Только давайте без политики в комментариях...
Уже тошно от них. Нужно банить уже такие сообщения!
Можно не трогать политику, пока она не трогает тебя, но сейчас уже поздно.
14
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
Поговорка про женские г-лии и Митсубиси обрела новую жизнь?
8
1
Ответить
sergey shu
гибридная установка с возможностью подзарядки от сети, бензиновый атмосферник 1.6 + электромотор + батарея 10,5 кВт*ч, мощность установки — 160 л.с., крутящий момент — 144 Нм.

Почти идеальная формула моего будущего авто
2
1
Ответить
WEST COAST
Гражданин Мира
Весьма жаль мне старейшую Японскую марку. Совсем уже нет никаких своих новых разработок, едут только за счёт коллобораций с европейскими брендами. Потеряли своё лицо и все разработки.
Это первая такая модель, а когда она раздавала свои платформы доджу джипу хендэ их тоже жаль было ?
2
2
Ответить
WEST COAST
MARSllK
ASX на старой тележке Lancer и OIutlander снят с производства. Где осталось-то? Новый Outlander - клон X-trail. Остался только Pajero Sport, да региональные модели типа бюджетного Mirage и пруле для внутреннего рынка типа Delica (выпускается ли она вообще?).
По твоему у них 3 модели? Asx не снят с производства
3
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Дежурный Тролль
Если в эптс, выданном на основании сбктс, указано 99 л.с., то изменение этих данных незаконно, ибо гибдд это просто регистрирующий орган. Думаю только в суд.
Посмотрите, в эптс не указывают л.с.
2
 
Ответить
    
Saint-Petersburg
Сообщений: 43
Ех Автонекрофил
А он такой же бестолковый, как Каптюр?
Хуже, такой же бесполезный как европейский каптюр. У нашего естб полный привод, клиренс в 20 см и неубиваемая подвеска. А там кургузый недохетчбек.
7
3
Ответить
Gadina16
митсу фсе... Аут - Хитрила, ASX - Каптюр... L-200 - Наварра... покойся с миром R.I.P.
Что за ерунда! Мутсубиси всегда держалась на плаву за счет оборонзаказа ! Вот и теперь 5-е поколение разрабатывают! Будет жить долго и счастливо!
3
3
Ответить
MARSllK
Очень жаль, что Mitsubishi убивают как бренд, не осталось уже собственных моделей практически. Старый ASX катал почти год - отличная простая надёжная поповозка, даже на переднем приводе.
Бред!
2
1
Ответить
navy
Похоже Митсуба загнулась. Остался только шильдик.
Ага и многомиллиардный заказ на FX-S! Кто загнулся, откуда инфа?
 
 
Ответить
31824263
Mitsubishi Group — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Дзайбацу (яп. , собственность; с яп. — «клика богачей» — термин, применяемый для обозначения крупнейших...
Неправильный вопрос! Правильный: для чего вкладывать деньги в изначально убыточное предприятие?!
2
 
Ответить
Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии. Википедия. Сам в шоке, хотя можно было предположить!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9270
Gadina16
внедрят во весь сегмент крупных внедоров, у Ниссан Пасфайндер, Новара, Патрол, есть еще американские пикапы, ну и Инфинити типа 56,80-го, есть куда пристроить... а на базе Ниссана сварганят Паджеро и Л-200, поживем увидим, так-то СуперСелект поинтересней будет Ниссановского АВД
"Прогресс" Мицубиси заключается в деградации, так что вряд ли кто-то что-то будет внедрять, сейчас потребитель запрограммирован на гаджетоманию: телевизор побольше, связь с зомбофоном, обязательно сракогрейки в сиденьях, ну и вентиляция чтобы пердёж выдувало на задний ряд, а супер селект это для мизерного количества ценителей, а капиталистический рынок на мизерные ниши плюёт.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9270
31824263
Mitsubishi Group — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Дзайбацу (яп. , собственность; с яп. — «клика богачей» — термин, применяемый для обозначения крупнейших...
Да они походу обо$рались по полной в автомобильном направлении, вон ихний Фусо-Кантер под грузовым Мерседесом лежит.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
zogar-zag
"Прогресс" Мицубиси заключается в деградации, так что вряд ли кто-то что-то будет внедрять, сейчас потребитель запрограммирован на гаджетоманию: телевизор побольше, связь с зомбофоном, обязательно...
Ничего себе деградация-от деревянных пароходов до истребителей! Всем бы так деградировать!
6
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Поговорка про женские г-лии и Митсубиси обрела новую жизнь?
это совсем другое..обувь новая не зря ждала своего момента.
1
 
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Чет японцы совсем обленились, уже которая машина на чужой базе сделана.
2
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10134
MARSllK
ASX на старой тележке Lancer и OIutlander снят с производства. Где осталось-то? Новый Outlander - клон X-trail. Остался только Pajero Sport, да региональные модели типа бюджетного Mirage и пруле для внутреннего рынка типа Delica (выпускается ли она вообще?).
Eclipse Cross ещё остался.
Сон разума рождает чудовищ.
 
 
Ответить
13958256
"Не для меня Дон разольётся..." ©
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
zogar-zag
"Прогресс" Мицубиси заключается в деградации, так что вряд ли кто-то что-то будет внедрять, сейчас потребитель запрограммирован на гаджетоманию: телевизор побольше, связь с зомбофоном, обязательно...
Попрошу сракогрейки не трогать! Нужная вещь в нашем климате.
Продан в 2010 году...
3
2
Ответить
Лорд Пневмослон
А назачем им в евросоюзе продавать две одинаковые машины с разными шильдиками? Самим у себя рынок отбирать?
1
 
Ответить
Лорд Пневмослон
91 лошадь и 160 Нм момента в базе. До чего ж они докатились? Старый-то на 150 конях и 200 Нм момента никуда не ехал. Новый в горку толкать придется, небось.
1
1
Ответить
4161235
Астрахань
Лорд Пневмослон
91 лошадь и 160 Нм момента в базе. До чего ж они докатились? Старый-то на 150 конях и 200 Нм момента никуда не ехал. Новый в горку толкать придется, небось.
По городу толкаться более чем за глаза,а на трассе свои 110 он наберёт.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 108
Японцы тырят дизайн у европейцев..... Ну ё моё
 
1
Ответить
11358266
Хабаровск
Как другая машина пойдет а как митсубиси никак.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1190
IgorWar
Уважаемый, российский Каптюр не имеет ничего общего с европейским. Не было его там никогда.И не будет .
Так что шутка не удалась!
Ну неправда, очень сильно пересекались европейский и наш Каптуры. Кузов был тот же, только удлиненный для РФ. Салон - платформа Клио/Меган и там и там, только сильно удешевленный по материалам для РФ. Двигатели и там и там французские стояли, а потом и вариаторы. Трансмиссия в полноприводной версии - была уникальным элементом российского Дастера, да.
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3702
joludevdn
Посмотрите, в эптс не указывают л.с.
Епт, реально? Просто у меня не было еще эптс. То есть получается в паспорте транспортного средства не указываются параметры самого транспортного средства?
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3702
joludevdn
Посмотрите, в эптс не указывают л.с.
В эптс мощность указывается в киловаттах, умножаешь на кожффициент и получаешь силы, в чем сложность?
5
1
Ответить
Alexey Puzik
MARSllK
ASX на старой тележке Lancer и OIutlander снят с производства. Где осталось-то? Новый Outlander - клон X-trail. Остался только Pajero Sport, да региональные модели типа бюджетного Mirage и пруле для внутреннего рынка типа Delica (выпускается ли она вообще?).
С какого рожна снят с производства? RVR пока выпускается для Японии в неизменном виде на той самой тележке, что была в 2010-м году.
1
 
Ответить
Alexey Puzik
WEST COAST
Это первая такая модель, а когда она раздавала свои платформы доджу джипу хендэ их тоже жаль было ?
Не раздавала, а продавал лицензии на производство, в частности Крайслеру и Хёнде.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Дежурный Тролль
Епт, реально? Просто у меня не было еще эптс. То есть получается в паспорте транспортного средства не указываются параметры самого транспортного средства?
Правильно, рассуждаешь, ничего сложного. Но, физического параметра л.с. в эптс не указывают.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Дежурный Тролль
В эптс мощность указывается в киловаттах, умножаешь на кожффициент и получаешь силы, в чем сложность?
Вкратце: таможня указала и я заплатил за Тойота Эстима, кузов ahr20 - 112,5 кВт/150 л.с.
ООО "рога и копыта" указала в эптс только 112,5 кВт (такие требования характеристики), а нам посчитала по своему калькулятору и получилось 153 л.с. Вот, уже целый год пытаюсь решить проблему, даже судебное заседание было.
ГАИ молодцы - ссылаются на эптс и всё. Таможня для них не аргумент.
2
 
Ответить
31824263
Казань
zogar-zag
Да они походу обо$рались по полной в автомобильном направлении, вон ихний Фусо-Кантер под грузовым Мерседесом лежит.
Так может они обо$рались потому что денег не было изначально? Ланцер 10 и все его производные последнее, что родила Мицу. Ну Эклипс Кросс в принципе с новым мотором и коробкой.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
111 11
В европе Renault Captur на другой базе, не на той что Дастер у нас и таки да это С класс. Но все равно то что Мицу на платформе Рено это печально.
Откуда на балке С класс? Это бич класс
 
 
Ответить
31824263
Казань
Пётр Кудряшов
Неправильный вопрос! Правильный: для чего вкладывать деньги в изначально убыточное предприятие?!
А кто его довёл до убыточного предприятия? На каком-то этапе нужно было поддержать, чтобы с помощью этой поддержки выпустить достойный продукт, Мицу же может, когда захочет.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Пётр Кудряшов
Что за ерунда! Мутсубиси всегда держалась на плаву за счет оборонзаказа ! Вот и теперь 5-е поколение разрабатывают! Будет жить долго и счастливо!
Блин, так то хэви индастриз и моторс - разные концерны.
 
 
Ответить
Вася
Барнаул
То есть имбицилы, которые клеят на Харьков значок лексуса оказывается в тренде??
3
 
Ответить
31824263
Казань
Борисмен Борисменыч
Откуда на балке С класс? Это бич класс
В С классе много, кто на балке.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
Alexey Puzik
С какого рожна снят с производства? RVR пока выпускается для Японии в неизменном виде на той самой тележке, что была в 2010-м году.
Я писал про ASX. Глобальные продажи модели прежней генерации (2010+) прекращены. Ее продажи на отдельных мелких рынках по типу четвёртого Pajero для ОАЭ погоды не делают, модель снята с производства и на смену ей пришёл французский Каптюр.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
Gravitara
Eclipse Cross ещё остался.
Да, ещё он из собственных разработок. Все равно негусто для огромного автогиганта, каким был прежде Mitsubishi.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
WEST COAST
По твоему у них 3 модели? Asx не снят с производства
На большинстве рынков снят. Достойной замены, как видите, нет.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Блин, так то хэви индастриз и моторс - разные концерны.
Ага, но с одной штаб-квартирой)
1
 
Ответить
31824263
А кто его довёл до убыточного предприятия? На каком-то этапе нужно было поддержать, чтобы с помощью этой поддержки выпустить достойный продукт, Мицу же может, когда захочет.
Автомобилестроение никогда не было для Мицубиси в приоритете!
2
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Пётр Кудряшов
Ага, но с одной штаб-квартирой)
Пруфы? Это разные концерны. Давно уже . Грузовики вообще под даймлер
 
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Пётр Кудряшов
Автомобилестроение никогда не было для Мицубиси в приоритете!
Это не их ветка вообще, если речь о хэви
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
31824263
В С классе много, кто на балке.
И ездят козлят
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Это не их ветка вообще, если речь о хэви
В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу «Мицубиси» входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):

Asahi Glass Co.
The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
Kirin Brewery Co., Ltd.
Meiji Yasuda Life Insurance Company
Mitsubishi Agricultural Machinery
Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.
Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)
Verbatim (подразделение Mitsubishi Chemical Corporation, занимающееся производством различных носителей информации (оптических и жёстких дисков, флеш-накопителей, ранее — дискет), динамиков, наушников, мышей, батарей и зарядных устройств, а также аксессуаров)
Mitsubishi Corporation (сого сёся)
Mitsubishi Electric Corporation
Mitsubishi Estate Co., Ltd.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
Mitsubishi Logistics Corporation
Mitsubishi Materials Corporation
Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей)
Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
Mitsubishi Plastics, Inc.
Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
Mitsubishi Research Institute, Inc.
Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)
Nikon Corporation
Nippon Oil Corporation
NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)
P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
Mitsubishi Kagaku Media Co.
 
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Это не их ветка вообще, если речь о хэви
Но это Википедия и это данные за 5-й год! Возможно, у вас другие, обновленные, данные! Поделитесь!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1265
Вован-70
ASX был С-класса, а этот чистый В-класс
типа как у Сузуки была Гранд Витара - и во что она выродилась
Ну vitara то на самом деле очень хороша, 1.4 турбо и на полном приводе едет куда лучше и дальше в плане проходимости чем ASX, да полный привод у suzuki будет вносливее, не греется как у ASX
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1265
navy
Похоже Митсуба загнулась. Остался только шильдик.
так уже давно так, даже otlander и pajero sport хромают в плане сборки, а учитывая ценник, они буквально страдают от российской сборки, что уж говорить про не самый популярный ASX, который проигрывает по динамике и проходимости более доступному suzuki vitara, а теперь ещё и явный провал с дизайном
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3702
joludevdn
Вкратце: таможня указала и я заплатил за Тойота Эстима, кузов ahr20 - 112,5 кВт/150 л.с. ООО "рога и копыта" указала в эптс только 112,5 кВт (такие требования характеристики), а нам посчитала...
Ну таможня неправильно написала, ибо 112.5 кВт это и есть 153 силы, в чем вопрос? Таможня и правда не аргумент, аргумент это сбктс и эптс, а там 112.5, а это 153 силы...
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3702
joludevdn
Вкратце: таможня указала и я заплатил за Тойота Эстима, кузов ahr20 - 112,5 кВт/150 л.с. ООО "рога и копыта" указала в эптс только 112,5 кВт (такие требования характеристики), а нам посчитала...
У эстимы 110 кВт, ошибка тут, а 110 кВт это 150 сил
1
 
Ответить
31824263
Казань
Борисмен Борисменыч
И ездят козлят
Слышал, что козлят корейцы - Церато и Элантра, модели начала 2010 года. На сегодняшний день проблема решена, так как таких претензий я уже не слышал. А все остальные нормально ездят.
 
 
Ответить
31824263
Казань
Пётр Кудряшов
Автомобилестроение никогда не было для Мицубиси в приоритете!
Даже если так, на плову можно же было держать. Имели бы по одной модели в сегменте и всё. Делали бы простые и надёжные машины, без всяких понтов, которые могут потребовать ремонт дорогой.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11420
Ну...
Дизайн интерьеров.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Пётр Кудряшов
В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу «Мицубиси» входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005): Asahi Glass Co. The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd. Kirin Brewery...
2005 год...на дворе 22?
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
31824263
Слышал, что козлят корейцы - Церато и Элантра, модели начала 2010 года. На сегодняшний день проблема решена, так как таких претензий я уже не слышал. А все остальные нормально ездят.
На церато новом так же, как говорят владельцы. Балка - есть балка. Вон, даже Хонда от нее ушла на многих моделях, хрв теперь на рычагах
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Откуда на балке С класс? Это бич класс
ну не знаю последние версии американских пассатов и гольфов почему-то с балкой.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
2005 год...на дворе 22?
И? Выше же написал, если есть новая инфа-делитесь! Может вы думаете, что единственный у кого есть календарь?
 
 
Ответить
31824263
Казань
Борисмен Борисменыч
На церато новом так же, как говорят владельцы. Балка - есть балка. Вон, даже Хонда от нее ушла на многих моделях, хрв теперь на рычагах
Плохо, раз так же. На моей Астре Н никакого козления. После Каризмы и Фокуса на многорычажке я сильной разницы не почувствовал, только при резких переставках и более интенсивном вождении. У друга Мазда 3 БК, проезжаем лежаки и кочки абсолютно одинаково на комфорту. А сейчас Мазда 3 на балке. Вот так. Согласен, что многорычажка в любом случае лучше, но если балка настроена образцово, она не становится проблемой.
 
 
Ответить
25486250
31824263
Плохо, раз так же. На моей Астре Н никакого козления. После Каризмы и Фокуса на многорычажке я сильной разницы не почувствовал, только при резких переставках и более интенсивном вождении. У друга Мазда...
На астре же не просто балка, там механизм Уатта.
 
 
Ответить
31824263
Казань
25486250
На астре же не просто балка, там механизм Уатта.
Механизм Уатта на Астре J. На Астре Н торсионная балка.
 
 
Ответить
25486250
31824263
Механизм Уатта на Астре J. На Астре Н торсионная балка.
А, точно, это на Джейке пошел Уатт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
Как я и визиониррвал:
- в будущем ни чего не будет, одно сплошное Рено будет, только шильдики разные.
 
 
Ответить
Alexey Puzik
MARSllK
Я писал про ASX. Глобальные продажи модели прежней генерации (2010+) прекращены. Ее продажи на отдельных мелких рынках по типу четвёртого Pajero для ОАЭ погоды не делают, модель снята с производства и на смену ей пришёл французский Каптюр.
https://www.mitsubishi-motors.co.jp/lineup/rvr/index.html?intcid2=gnav_menubtn_rvr
ASX изначально RVR, то как он назывался в Европе, мне лично все равно. В линейке японского модельного ряда он до сих пор присутствует. Хотя бы потому, что каптюр не имеет полного привода, который востребован как в самой Японии, так и в некоторых странах ЮВА. Это примерно такая же ситуация, когда в Европе собирался NV400, который есть по сути перелицованый рено мастер, но в ЮВА оного никогда не было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!