Компания Renault представила новую модификацию хот-хэтча Megane RS — трековый вариант Trophy. Автомобиль получил доработки двигателя и шасси.
Отдачу 1,8-литрового турбомотора подняли до 300 л.с. и 400 Нм — прибавка в 20 л.с. и 10 Нм соответственно. Производитель утверждает, что двигатель лучше откликается на нажатие акселератора. Этому, в частности, поспособствовала установка керамических подшипников в турбокомпрессор вместо стальных.
Кроме того, в выпускной системе хот-хэтча появилась заслонка, которая открывается по необходимости для сокращения сопротивления в выпускной системе. Такое устройство понадобилось из-за того, что система очистки выхлопа стала сложнее на фоне новых экологических стандартов и создает большее обратное давление.
У машины по-прежнему передний привод. Заказчики смогут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» EDC, причем во втором случае мотор развивает больше крутящего момента (420 Нм). В Renault Sport утверждают, что роботизированная трансмиссия может «переварить» больше момента из-за специальной схемы переключений передач.
Официальный разгон до 100 км/ч у Megane RS Trophy с «механикой» составляет 5,7 секунды — на 0,1 секунды быстрее стандартной версии. Про «робот» информации пока нет, но ожидается, что с такой трансмиссией машина будет ускоряться чуть быстрее.
Автомобиль оснащен механическим самоблокирующимся дифференциалом Torsen, а также амортизаторами, пружинами и стабилизаторами с увеличенной жесткостью (25%, 30% и 10% соответственно). Спереди установлены тормозные механизмы Brembo с 355-миллиметровыми биметаллическими дисками.
По умолчанию машину поставляют с 19-дюймовыми колесными дисками и шинами Bridgestone Potenza S001, но позже будет опция с облегченными на 2 кг дисками и резиной Potenza S007.
В салоне установлены специальные «ковши» Recaro, отличающиеся от сидений в стандартной версии улучшенной боковой поддержкой и высотой посадки — у Trophy они на 20 мм ниже.