Компания Renault провела мировую премьеру модели Megane следующего поколения на автосалоне во Франкфурте.
Новый Меган стал на 64 мм длиннее и на 25 мм ниже прежнего. Благодаря увеличенным габаритам и новой платформе автомобиль оказался просторнее предшественника. С точки зрения дизайна Megane получился похожим на показанный ранее Renault Talisman.
Автомобиль первым в своем классе получил цветной проекционный дисплей, семидюймовый экран на приборной панели, полноуправляемое шасси, а также расположенный портретно 8,7-дюймовый сенсорный дисплей.
На момент запуска Меган можно будет заказать с одним из шести двигателей. В их список вошли дизели мощностью 90, 110 и 130 л.с. и бензиновые моторы с отдачей в 100, 130 и 205 л.с. Добавим, что базовый дизель (90 л.с.) и самый мощный бензиновый двигатель (205 л.с.) по умолчанию оснащаются «роботами» с шестью и семью ступенями соответственно.
Основной версией, которую Рено показал в Париже, была спортивная комплектация GT, которая станет более доступным аналогом полноценного хот-хэтча Megane RS следующего поколения. Такой автомобиль оснащен 205-сильным турбодвигателем, декоративными внешними элементами, спортивной выпускной системой и специальными настройками подвески.
Зарубежные СМИ сообщают, что в линейке нового Мегана не будет трехдверного хэтчбека, который предлагался в прошлых генерациях модели. Новый Меган РС также планируется выпускать только в пятидверном исполнении.