Фургончик Renault Kangoo второго поколения — настоящий долгожитель: он вышел еще в 2007 году, то есть 13 лет назад. Наконец французская компания анонсировала новый Kangoo, а вместе с ним пополнила модельный ряд моделью Express.
На первый взгляд может показаться, что Kangoo и Express практически полностью идентичны, а различия кроются лишь в небольших деталях. Но на самом деле эти автомобили даже построены на разных платформах, укомплектованы разными салонами и будут выпускаться на разных заводах.
Renault Express — более доступная модель, является результатом глубокой модернизации румынской Dacia Dokker. Салон почти копирует Аркану, кузов изменили не столь глобально, лишь подтянули до современного корпоративного стиля Renault.
В пассажирской версии Express предусмотрен пятиместный салон, в грузовой — отсек объемом от 3,3 до 3,7 кубометра.
Renault Kangoo, в свою очередь, уже никого не копирует — это полностью новая модель. Одной из наиболее ярких ее «фишек» стал широкий проем в салон — 1416 мм. Это достигается за счет отсутствия центральной стойки. В 2012 году подобное решение было использовано на Ford B-Max, хотя в связи со слабым спросом компактвэн перестали выпускать в 2017-м. При этом не все Kangoo лишатся стойки: эта особенность будет предлагаться за дополнительную плату.
В пассажирской версии Kangoo предусмотрены пять мест. В зависимости от длины кузова объем грузовой модификации составит от 3,3 до 4,9 кубометра. На полу установлены рельсы Easy Inside Rack для облегчения погрузки и разгрузки.
Пока Renault не публикует технических характеристик своих новинок. Поскольку Kangoo является более продвинутым (и наверняка более дорогим) автомобилем, то он вдобавок к бензиновым и дизельным версиям получит и полностью электрическую.
Сборку Kangoo наладят во Франции, Express — на заводе Renault-Nissan в Марокко (Танжере).
Ранее Renault Kangoo II продавался в России, но в 2016 году его поставки были прекращены.